Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Взаимодействие структурных подразделений администрации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд
2.1. Основой формирования плана закупок на очередной финансовый год является:
- прогноз социально-экономического развития района;
- реализация муниципальных программ;
- вопросы местного значения.
2.2. Закупки товаров, работ, услуг осуществляются сектором муниципальных закупок администрации Верхнебуреинского муниципального района.
2.3. Структурные подразделения:
Для подготовки конкурсной, аукционной, котировочной документации, документации о запросе предложений согласовывают наличие средств в соответствии с заявкой на осуществление закупки с отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации района, заместителем главы администрации района, курирующим данную отрасль, финансовым управлением администрации района.
2.3.1. К заявке на проведение закупки в зависимости от вида закупаемых товаров, работ, услуг прилагаются:
- технические спецификации и иные характеристики продукции;
- дефектная ведомость (утвержденные сметные расчеты) с перечнем работ в случае закупки работ на строительство, капитальный и текущий ремонт;
- расчет стоимости работ.
2.3.2. Срок подачи заявок.
Для своевременной организации процедуры закупки заявки подаются:
- при проведении конкурса - за 35 дней до предполагаемой даты вскрытия конвертов;
- при проведении открытого аукциона в электронной форме - за 25 дней до предполагаемой даты начала аукциона;
- при запросе котировок цен и запросе предложений - за 10 дней до предполагаемой даты заседания комиссии по рассмотрению предложений.
2.3.3. Сектор муниципальных закупок привлекает структурные подразделения администрации района в качестве экспертных подразделений для разработки технической части заявок по предмету закупки.
Экспертными подразделениями являются:
- сектор потребительского рынка - на организацию питания и поставки продуктов питания;
- отдел жилищно-коммунального хозяйства и энергетики - на установку и эксплуатацию счетчиков тепловой и электрической энергии, на работы по текущему и капитальному ремонту сетей тепло-, водоснабжения и водоотведения;
- отдел архитектуры и градостроительства - по подрядным работам в строительстве, капитальному и текущему ремонту объектов;
- сектор информационных технологий - на поставки вычислительной, множительной и иной оргтехники;
- административно-хозяйственная часть - на поставки нефтепродуктов для нужд администрации района, приобретение запасных частей для автотранспорта администрации;
- сектор по делам ГО и ЧС - на проведение предварительного отбора участников закупок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, закупку товаров для пополнения резерва материальных средств для ликвидации ЧС.
2.4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности:
2.4.1. Принимает от сектора муниципальных закупок копии муниципальных контрактов для учета и оплаты в срок - в день подписания муниципальных контрактов.
2.4.2. Направляет в сектор муниципальных закупок копии платежных поручений по исполненным контрактам на следующий день после их фактической оплаты.
2.4.3. В установленные муниципальными контрактами сроки производит оплату по предоставленным сектором муниципальных закупок муниципальным контрактам.
2.4.4. Несет ответственность за несвоевременно произведенную оплату по муниципальным контрактам и несвоевременное предоставление копий платежных поручений.
- передает сектору муниципальных закупок копии актов приемки товаров, работ, услуг для дальнейшего оформления на следующий день после их подписания сторонами.
2.5. Сектор муниципальных закупок:
2.5.1. В установленные сроки и в соответствии с положениями Федерального закона N 44-ФЗ разрабатывает документацию на осуществление закупок. Разработанная документация согласовывается главой района либо в его отсутствие - исполняющим обязанности главы администрации района.
2.5.2. В предусмотренные законодательством сроки размещает в единой информационной системе извещения о проведении процедур закупок, протоколы рассмотрения заявок на участие, протоколы подведения итогов закупок.
2.5.3. Передает документы, касающиеся закупки, сектору информационных технологий для размещения на официальном сайте администрации района в день их размещения сектором муниципальных закупок в единой информационной системе.
2.5.4. Предоставляет любому заинтересованному лицу, претендующему на участие в закупке, по его письменному заявлению в течение двух дней со дня подачи заявления конкурсную, аукционную, котировочную документацию, документацию по запросу предложений.
2.5.5. Осуществляет разъяснение положений документации по письменному запросу участника.
2.5.6. При необходимости в установленные законодательством сроки вносит возможные изменения в конкурсную, аукционную, котировочную документацию, документацию по запросу предложений.
2.5.7. Осуществляет прием поступающих заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений с регистрацией в журнале, обеспечивает их хранение до даты проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений.
2.5.8. Передает заявки единой комиссии для рассмотрения в установленные извещением о проведении закупки сроки.
2.5.9. В установленные сроки организует работу единой комиссии по проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
2.5.10. Ведет сводный реестр муниципальных контрактов, формирует сводную отчетность по результатам закупки по установленным формам и в установленные сроки.
2.5.11. Передает заключенные муниципальные контракты на следующий день после их заключения:
- копии - в отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации района для учета и оплаты;
- копии (приобретение товаров) - в отдел земельных и имущественных отношений для учета и постановки имущества на баланс;
- копии (строительные работы) - в отдел архитектуры и градостроительства - для учета.
2.5.12. Формирует сводный прогноз закупок товаров, работ, услуг на очередной финансовый год.
2.6. Сектор информационных технологий:
2.6.1. В день получения от сектора муниципальных закупок документов о проводимой закупке осуществляет размещение данных документов на официальном сайте администрации района в сети "Интернет".
2.7. Отдел юридического обеспечения деятельности администрации:
2.7.1. Проверяет и согласовывает проекты муниципальных контрактов и документацию о закупке в течение 3 рабочих дней со дня их получения от сектора муниципальных закупок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.