Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
"Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе "Город Хабаровск" на 2019 - 2025 годы"
(утв. Постановлением администрации города Хабаровска от 8 августа 2018 г. N 2735)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие малого и среднего предпринимательства в городском округе "Город Хабаровск" на 2019 - 2025 годы"
Ответственный исполнитель программы |
управление экономического развития |
Соисполнители программы |
управление торговли, питания и бытового обслуживания; отдел пищевой промышленности и продовольственных ресурсов; комитет администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом; комитет администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом; комитет администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом; комитет администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом; комитет администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия, и (или) мероприятия, входящие в муниципальную программу |
- интеграция функций поддержки малого предпринимательства; - стимулирование спроса на продукцию и услуги малых и средних предприятий; - обеспечение доступности финансовых ресурсов для малых и средних предприятий; - создание условий для повышения производительности труда на малых и средних предприятиях; - повышение качества муниципального регулирования в сфере малого и среднего предпринимательства; - укрепление кадрового и предпринимательского потенциала |
Цель программы |
создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в г. Хабаровске |
Стратегическая цель муниципального управления и задачи социально-экономического развития города |
Стратегическая цель: создание условий для повышения уровня экономической активности. Задачи социально-экономического развития города: 1) обеспечение роста экономической активности субъектов малого и среднего предпринимательства; 2) повышение престижа предпринимательской деятельности и квалификации кадров малого и среднего предпринимательства |
Задачи программы |
- увеличение доли закупок товаров, работ, услуг муниципальными заказчиками у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; - развитие конкуренции на локальных рынках; - развитие инструментов финансирования малых и средних предприятий; - развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - развитие рынка труда и обеспечение легализации работников малых и средних предприятий; - развитие механизмов подготовки квалифицированных кадров для малых и средних предприятий |
Основные целевые индикаторы программы |
- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10,0 тыс. человек населения, единиц; - доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций города, в процентах; - прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных на территории города, в процентах; - прирост оборота субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к предыдущему году, в процентах; - прирост оборота субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на одного работника субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к предыдущему году, в процентах; - доля численности работающих у субъектов малого и сред него предпринимательства в общей численности занятых в экономике города, в процентах; - доля муниципальных закупок, осуществленных у субъектов малого предпринимательства, некоммерческих организаций в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, в стоимостном выражении, в процентах; - коэффициент "рождаемости" субъектов малого и средне го предпринимательства, единиц |
Этапы и сроки реализации программы |
в один этап с 2019 по 2025 год |
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам |
прогнозируемый объем финансового обеспечения программы - 84 319 400 руб., в том числе: - 2019 г. - 10 069 700 руб.; - 2020 г. - 10 069 700 руб.; - 2021 г. - 12 750 000 руб.; - 2022 г. - 12 390 000 руб.; - 2023 г. - 12 940 000 руб.; - 2024 г. - 13 160 000 руб.; - 2025 г. - 12 940 000 руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Достижение к 2025 году: - увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10,0 тыс. человек населения с 556,6 до 670,8 единицы; - увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций города с 31,7% до 32,5%; - прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города, с 3,0% до 3,3%; - прирост оборота субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к предыдущему году с 6,8% до 7,7%; - прирост оборота субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на одного работника субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к предыдущему году с 3,7% до 4,6%; - увеличение доли численности работающих у субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности занятых в экономике города с 32,9% до 33,6%; - увеличение доли муниципальных закупок, осуществленных у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, в стоимостном выражении с 16,8% до 25,0%; - увеличение коэффициента "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства с 32,4 ед. до 35,5 ед. |
1. Характеристика текущего состояния, проблемы
Малое и среднее предпринимательство (далее - МСП), занимая важное место в структуре экономики города, устойчиво сохраняет достигнутые позиции и с каждым годом усиливает свое влияние на формирование общих социально-экономических показателей в различных отраслях экономики города.
В городе Хабаровске зарегистрировано 34,4 тысячи субъектов малого и среднего предпринимательства, что в пересчете на десять тысяч населения города Хабаровска на 01.01.2018 составляет 556,6 единицы.
Предприятия малого и среднего бизнеса и индивидуальные предприниматели работают в различных видах деятельности, в том числе: в оптовой и розничной торговле - до 40%, на производстве - до 15%; транспортировке и хранении товаров - до 13%, в строительстве - до 6%, с совокупным ежегодным оборотом более 400 млрд руб., налоговыми отчислениями в бюджет города, превышающими 2,5 млрд руб.
Значительный вклад в создание добавленной стоимости в экономике города вносят и производственные предприятия малого и среднего бизнеса, прежде всего пищевой промышленности, производства напитков, изделий из пластмассы и резины, деревообрабатывающая промышленность, производство мебели и комплектующих и другие отрасли.
Малое и среднее предпринимательство города обеспечивает занятость более трети экономически активного населения города. На 01.01.2018 доля численности работающих у субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности занятых в экономике города составила 32,9%.
Весомый вклад в развитие экономики города (6,7%) вносят сельскохозяйственные, фермерские хозяйства, артели рыбаков, кооперативы по заготовке продуктов дальневосточного леса.
Потенциальным источником роста остается сфера строительства. В 2017 году ее вклад в экономику города составил 5,7%. Возможности для развития малого и среднего предпринимательства в данном секторе остаются огромными, и прежде всего в области жилищного строительства, малоэтажного строительства с использованием местного дальневосточного сырья и современных строительных технологий проектирования и возведения домов.
К позитивным изменениям можно отнести рост количества субъектов малого предпринимательства в области информационных технологий. Их численность приближается к тысяче единиц.
По-прежнему значительным потенциалом для увеличения оборота и рыночной доли обладают предприятия гостиничного дела и общественного питания. В 2017 году их доля составила по удельному весу в обороте предприятий и организаций 1%, а в формировании добавленной стоимости - 1,3%.
Субъекты малого предпринимательства города являются исполнителями по муниципальным контрактам. На 01.01.2018 доля муниципальных закупок, осуществленных у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций, в совокупном годовом объеме закупок в стоимостном выражении составила 16,8%.
В качестве основных проблем, с которыми сталкиваются предприниматели города, можно выделить: высокую стоимость заимствования денежных средств на расширение своей деятельности и увеличение объемов выпуска продукции; нехватку квалифицированных кадров; высокие прямые затраты, связанные с высокой стоимостью энергоносителей.
Развитие предпринимательства является одним из ключевых инструментов в обеспечении экономического роста города.
Органы государственной власти и местного самоуправления, осуществляя функции по управлению экономическим развитием территорий, выделяют ресурсы и предоставляют преференции для поддержки субъектов предпринимательства, обеспечивая тем самым благоприятные условия как для роста уже действующих субъектов предпринимательства, так и появления новых, занятых в различных сферах деятельности.
2. Основные цели и задачи
Цель муниципальной программы - создание благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в г. Хабаровске.
Задачи муниципальной программы:
- увеличение доли закупок товаров, работ, услуг муниципальными закупщиками у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций;
- развитие конкуренции на локальных рынках;
- развитие инструментов финансирования малых и средних предприятий;
- развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- развитие рынка труда и обеспечение легализации работников малых и средних предприятий;
- развитие механизмов подготовки квалифицированных кадров для малых и средних предприятий.
3. Характеристика программных мероприятий
Муниципальная программа включает в себя следующие мероприятия поддержки и стимулирования по направлениям:
3.1. Интеграция функций поддержки малого предпринимательства.
Включает в себя проведение ежегодных опросов субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций с целью выявления проблем и барьеров, препятствующих увеличению доли муниципальных закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций до 25%.
3.2. Стимулирование спроса на продукцию и услуги малых и средних предприятий.
Включает в себя три мероприятия, которые направлены на обеспечение беспрепятственного доступа субъектов малого предпринимательства к локальным товарным рынкам и рынкам услуг, в том числе: субсидирование части затрат, связанных с деятельностью ассоциаций, объединений и саморегулируемых организаций предпринимателей, направленных на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, обеспечит выход для малых предприятий на рынки услуг и товаров, требующих соблюдения условий, необходимых для работы на локальных рынках.
Субсидирование части расходов СМСП - производителей товаров, работ, услуг на участие в региональных, всероссийских и международных выставках-ярмарках, а также организация и проведение ежегодного городского конкурса "Хабаровская марка" содействуют продвижению продукции местных предпринимателей на региональных, всероссийских и международных рынках.
3.3. Обеспечение доступности финансовых ресурсов для малых и средних предприятий.
Включает в себя пять мероприятий, направленных на субсидирование затрат малых и средних предприятий, связанных с обновлением основных средств и фондов, предоставлением образовательных услуг для детей и подростков, с открытием и началом функционирования вновь зарегистрированных малых предприятий, а также оплатой за электрическую энергию при производстве товаров.
3.4. Создание условий для повышения производительности труда на малых и средних предприятиях.
Включает в себя три мероприятия, направленных на финансирование научно-исследовательских работ по вопросам развития предпринимательства, повышение уровня квалификации кадров в предпринимательском секторе и содействие повышению качества бизнес-планирования на малых предприятиях.
3.5. Повышение качества муниципального регулирования в сфере малого и среднего предпринимательства.
Включает в себя мероприятие по освещению проблем и перспектив развития малого и среднего предпринимательства в средствах массовой информации, распространение информации в предпринимательском сообществе об упрощенных формах налогообложения и иных мерах, направленных на легализацию предпринимательской деятельности.
3.6. Укрепление кадрового и предпринимательского потенциала.
Включает в себя четыре мероприятия, направленных на популяризацию и повышение престижа предпринимательской деятельности в обществе, привлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность и содействие их успешному старту, обсуждение актуальных вопросов развития предпринимательства в форме научно-практических конференций и форумов.
Муниципальная программа содержит 17 мероприятий, выполнение которых должно обеспечить решение поставленных в программе задач.
Перечень мероприятий приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
Муниципальная поддержка предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, занятым согласно общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД-2) в:
- видах деятельности раздела A "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство";
- видах деятельности раздела C "Обрабатывающие производства";
- видах деятельности раздела F "Строительство";
- видах деятельности раздела H "Транспортировка и хранение";
- видах деятельности раздела I "Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания";
- видах деятельности раздела J "Деятельность в области информации и связи";
- видах деятельности раздела N "Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги";
- видах деятельности раздела P "Образование";
- видах деятельности раздела Q "Деятельность в области здравоохранения и социальных услуг";
- видах деятельности раздела R "Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений";
- видах деятельности по ремонту компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения, а также деятельности по предоставлению прочих персональных услуг раздела S "Предоставление прочих видов услуг".
Муниципальная поддержка не предоставляется субъектам малого и среднего предпринимательства, занятым в видах экономической деятельности, не указанным в вышеприведенном перечне.
Муниципальная поддержка предоставляется коммерческим, некоммерческим, общественным организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего бизнеса в г. Хабаровске.
4. Показатели (индикаторы) для оценки результативности намеченных к реализации мероприятий, методика их расчета
Для оценки результативности решения поставленных задач муниципальной программы определены восемь показателей (индикаторов), а также их плановые значения на каждый год. Показатели и плановые значения приведены в приложении N 2.
Для оценки степени выполнения основных мероприятий программы в приложении N 2 определены показатели выполнения мероприятий и их плановые значения.
Оценка результативности решения поставленных задач и степени выполнения мероприятий муниципальной программы рассчитывается ежегодно путем деления фактически достигнутого значения показателя (индикатора) за отчетный год на плановый показатель (индикатор), приведенный в приложении "Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значений" за отчетный год и умножением на сто процентов по формуле:
фактически достигнутое значение
индикатора за отчетный период
Оценка результативности = ------------------------------- x 100%
плановое значение индикатора
за отчетный период
Методика расчета показателей:
4.1. Число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения определяется по формуле:
где:
- число субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10 тысяч человек населения, ед.;
- число субъектов малого и среднего предпринимательства (включая микропредприятия) - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, ед.;
- численность населения, чел.
4.2. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций определяется по формуле:
%
где:
- доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций, %;
- среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых (включая микро-) и средних предприятий - юридических лиц, чел.;
- среднесписочная численность работников юридических лиц - коммерческих и некоммерческих организаций (кроме субъектов малого предпринимательства) всех видов экономической деятельности и форм собственности, чел.;
- среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых предприятий (включая микропредприятия), чел.
4.3. Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города
Показатель определяется процентным отношением количества средних, малых предприятий, микропредприятий и индивидуальных предпринимателей за отчетный и предшествующий годы минус 100%.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
где:
- прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города Хабаровска, в процентах к предыдущему году, %;
- количество средних, малых предприятий, микропредприятий и индивидуальных предпринимателей за отчетный год, единиц;
- количество средних, малых предприятий, микропредприятий и индивидуальных предпринимателей за год, предшествующий отчетному, единиц.
Количество средних, малых предприятий, микропредприятий и индивидуальных предпринимателей за отчетный год определяется суммированием данных о количестве средних и малых предприятий за отчетный год, количестве микропредприятий и индивидуальных предпринимателей за год, предшествующий отчетному (К смсп_г).
Аналогично рассчитывается количество средних, малых предприятий, микропредприятий и индивидуальных предпринимателей за отчетный год за предыдущий год (К смсп_г-1).
4.4. Прирост оборота субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к предыдущему году
Показатель рассчитывается на основании показателя, характеризующего оборот (выручку) малых предприятий (включая микропредприятия) и выручку индивидуальных предпринимателей (с учетом налогов и аналогичных обязательных платежей) от продажи товаров, продукции, работ и услуг по городу Хабаровску (в процентах к предыдущему году).
Формула для расчета показателя:
где:
- прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями, в процентах к предыдущему году, %;
- оборот (выручка) малых предприятий, включая микропредприятия, и индивидуальных предпринимателей, за отчетный год, тыс. руб.;
- оборот (выручка) малых предприятий, включая микропредприятия, и индивидуальных предпринимателей за предыдущий год, тыс. руб.
Оборот (выручка) малых предприятий, включая микропредприятия, и индивидуальных предпринимателей за отчетный год определяется суммированием данных о размере оборота малых предприятий за отчетный год, оборота микропредприятий и выручки индивидуальных предпринимателей за год, предшествующий отчетному (О(в)_г).
Аналогично рассчитывается оборот (выручка) малых предприятий, включая микропредприятия, и индивидуальных предпринимателей за предыдущий год (О(в)_г-1).
4.5. Прирост оборота субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на одного работника субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к предыдущему году
Показатель рассчитывается в процентах к предыдущему году на основании показателей, характеризующих оборот (выручку) малых предприятий (включая микропредприятия) и выручку индивидуальных предпринимателей (с учетом налогов и аналогичных обязательных платежей) от продажи товаров, продукции, работ и услуг по городу Хабаровску и численности работников субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальных предпринимателей.
Расчет показателя осуществляется по следующей формуле:
где:
- прирост оборота продукции и услуг, производимых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями в расчете на одного работника субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальных предпринимателей, в процентах к предыдущему году, %;
- оборот (выручка) малых предприятий, включая микропредприятия, и индивидуальных предпринимателей за отчетный год, тыс. руб.
- оборот (выручка) малых предприятий, включая микропредприятия, и индивидуальных предпринимателей за предыдущий год, тыс. руб.;
-среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых (включая микро-) и средних предприятий - юридических лиц, чел.;
- численность занятых в бизнесе индивидуальных предпринимателей.
4.6. Доля численности работающих у субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности занятых в экономике города рассчитывается по формуле:
где:
Дч - доля численности работающих у субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности занятых в экономике города, %;
-среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) малых (включая микро-) и средних предприятий - юридических лиц, чел.;
- численность занятых в бизнесе индивидуальных предпринимателей;
- численность занятых в экономике города.
4.7. Доля муниципальных закупок, осуществленных у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, в стоимостном выражении рассчитывается по формуле:
где:
- доля муниципальных закупок, осуществленных у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, в стоимостном выражении, %;
- сумма оплаченных закупок отчетного финансового года по контрактам, заключенным по результатам состоявшихся конкурентных закупок только у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, руб.;
- сумма оплаченных закупок отчетного финансового года по контрактам, заключенным с субподрядчиками (соисполнителями) в соответствии с извещением об осуществлении закупки и установленным заказчиком требованием о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, руб.;
- совокупный годовой объем закупок, руб.;
- сумма оплаченных закупок отчетного финансового года по контрактам, заключенным с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), руб.
4.8. Коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства (количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 000 действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий) рассчитывается по формуле:
где:
- коэффициент "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства, ед.;
- количество вновь созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий, ед.;
- количество действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий, тыс. ед
5. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовые затраты на реализацию Программы составят 84 319 400 руб. Структура финансирования по годам и источникам, приведена в таблице:
Таблица 1
Структура финансирования
муниципальной программы по годам и источникам
|
Источники финансирования, руб. |
|
всего |
бюджет города |
|
Всего |
84 319 400 |
84 319 400 |
в том числе по годам: | ||
2019 |
10 069 700 |
10 069 700 |
2020 |
10 069 700 |
10 069 700 |
2021 |
12 750 000 |
12 750 000 |
2022 |
12 390 000 |
12 390 000 |
2023 |
12 940 000 |
12 940 000 |
2024 |
13 160 000 |
13 160 000 |
2025 |
12 940 000 |
12 940 000 |
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Реализация основных программных мероприятий обеспечит к 2025 году:
- увеличение числа субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на 10,0 тыс. человек населения с 556,6 до 670,8 единицы;
- увеличение доли среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) малых и средних предприятий в среднесписочной численности работников (без внешних совместителей) всех предприятий и организаций города с 31,7% до 32,5%;
- прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории города, с 3,0% до 3,3%;
- прирост оборота субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к предыдущему году с 6,8% до 7,7%;
- прирост оборота субъектов малого и среднего предпринимательства в расчете на одного работника субъектов малого и среднего предпринимательства по отношению к предыдущему году с 3,7% до 4,6%;
- увеличение доли численности работающих у субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности занятых в экономике города с 32,9% до 33,6%;
- увеличение доли муниципальных закупок, осуществленных у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в отчетном году, в совокупном годовом объеме закупок, в стоимостном выражении с 16,8% до 25,0%;
- увеличение коэффициента "рождаемости" субъектов малого и среднего предпринимательства с 32,4 ед. до 35,5 ед.
7. Методика оценки результативности Программы
7.1. Для оценки результативности (R) муниципальной программы применяются три критерия (табл. 2).
7.2. Каждому критерию (K) соответствует весовой коэффициент (G), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке, сумма которых равна 1.
Таблица 2
Критерии оценки результативности Программы
N |
Критерий (K1 - Ki) |
Весовой коэффициент критерия (G) |
1. |
Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой (K1) |
0,3 |
2. |
Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам (K2) |
0,2 |
3. |
Уровень достижения запланированных индикаторов (K3) |
0,5 |
|
Итого |
1,0 |
7.3. Расчет оценки каждого критерия (Rмероприятия, финансы, индикаторы) производится путем умножения его весового коэффициента (G) на полученный параметр каждого критерия (K).
7.4. Итоговая количественная оценка результативности программы рассчитывается в процентах путем сложения всех расчетных значений критериев (Rмероприятия + Rфинансы + Rиндикаторы).
7.5. Методика расчета критериев оценки результативности Программы
7.5.1. Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой (K1). Параметр критерия рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий к количеству запланированных, умноженное на 100%.
7.5.2. Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам (K2).
Параметр критерия рассчитывается как отношение фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам, умноженное на 100%.
7.5.3. Уровень достижения запланированных индикаторов (K3).
Расчет критерия (K3) определяется как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов на текущий год, умноженное на 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.