Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 20.11.2013 N 755-па
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие содержания образования Николаевского муниципального района Хабаровского края на период 2014 - 2016 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Уставом Николаевского муниципального района Хабаровского края, в целях обеспечения условий инновационного развития муниципальной системы образования Николаевского муниципального района администрация Николаевского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Развитие содержания образования Николаевского муниципального района Хабаровского края на период 2014 - 2016 годы" (далее - Программа).
2. Финансовому управлению администрации Николаевского муниципального района (Гундикова Н.А.) при формировании районного бюджета на соответствующие годы предусматривать бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий Программы.
3. Исполнителям Программы обеспечить выполнение мероприятий Программы.
4. Опубликовать настоящее постановление в "Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края" и разместить на сайте администрации Николаевского муниципального района.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Николаевского муниципального района Еремину С.В.
6. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2014 года.
Глава |
А.М. Леонов |
Муниципальная программа
"Развитие содержания образования Николаевского муниципального района Хабаровского края на период 2014 - 2016 годы"
(утв. постановлением администрации Николаевского муниципального района от 20 ноября 2013 г. N 755-па)
Паспорт
муниципальной программы "Развитие содержания образования Николаевского муниципального района Хабаровского края на период 2014 - 2016 годы"
1. Описательная часть
Развитие содержания образования является одной из главных составляющих развития системы образования Николаевского муниципального района, способствующих повышению качества образования.
Достичь современного качества образования возможно за счет развития инновационных процессов в системе образования района. Таковыми процессами являются: комплекс мер по введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования; развитие предпрофильного и профильного обучения на средней и старшей ступени обучения, введение независимой системы оценки качества образования с участием Общественного совета при управлении образования и института общественных наблюдателей.
2. Характеристика системы образования района, определяющая содержание образования
Модернизация системы образования главным своим направлением определяет повышение качества образования.
Образовательные учреждения Николаевского муниципального района, находясь в отдалении от регионального центра и от центра страны, способны повысить качество образования только при условии использования новейших технологий обучения, современных методов обучения, высококвалифицированных педагогических кадров.
Чтобы идти в ногу со временем, необходимо совершенствовать профессиональные навыки сегодняшнего учителя, используя опыт современных педагогов-новаторов.
Развивать творческие способности школьников возможно при участии в проектах, олимпиадах и конкурсах разного уровня.
Только хорошо развитая материально-техническая база образовательных учреждений может способствовать полноценному обучению практическим навыкам школьников, способна подготовить их к самостоятельной жизни и благополучной социализации в обществе после получения основного общего и среднего (полного) общего образования.
Для решения задач по развитию содержания образования, выполнения требований по повышению качества образования необходим программный подход.
3. Приоритеты и цели районной муниципальной политики в сфере развития содержания образования, основные цели и задачи муниципальной программы
Приоритетами и целью районной муниципальной политики в сфере развития содержания образования является создание механизма устойчивого эволюционного развития образовательной среды в соответствии с социально-экономическими и социокультурными тенденциями развития района, обеспечение эффективности содержания образования в системе общего образования района и повышения качества образования через развитие содержания образования в системе общего образования района.
Основной задачей Программы является достижение современного качества образования, его вариативности, эффективности и доступности по следующим критериям:
- создание условий для получения основного общего и среднего (полного) общего образования;
- развитие инновационных процессов в условиях модернизации системы образования района;
- создание условий для развития творческих способностей, профессиональной и социальной самореализации личности ребенка.
4. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
В ходе выполнения мероприятий муниципальной программы конечным результатом должно быть повышение качества образования в общеобразовательных учреждениях района на 5%, процент обучающихся, получивших аттестаты с отличием по итогам государственной (итоговой) аттестации в 9 классах, до 2,5%, процент обучающихся, получивших золотые и серебряные медали, до 12%, процент обучающихся, получивших аттестаты за курс основного общего образования, - 100%, процент обучающихся, получивших аттестаты за курс среднего (полного) общего образования, - 100%, процент отсева учащихся из общеобразовательных учреждений до получения основного общего образования - до 0,1%, процент учащихся, оставленных на повторный курс обучения, - 0,1%, процент общеобразовательных учреждений, осуществляющих введение ФГОС НОО, - 100%, ФГОС ООО - 100%, ФГОС СОО - 30%; процент общеобразовательных учреждений, осуществляющих предпрофильное обучение, - 100%, процент общеобразовательных учреждений, осуществляющих профильное обучение, - 70%, процент победителей и призеров муниципального этапа - 32%, регионального этапа - 25%, заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников - 1%.
5. Сроки и этапы реализации программы
Основным этапом реализации Программы должен стать трехлетний период с 2014 по 2016 годы.
6. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы (Приложение 1)
Основным показателем муниципальной программы является доля общеобразовательных учреждений района, обеспечивающих качество образования на уровне образовательных стандартов и выше.
7. Основные мероприятия муниципальной программы (Приложение 2)
В основные мероприятия муниципальной программы входят:
- обеспечение координации работы по введению независимой системы оценки качества образования, обеспечению доступности образования;
- создание условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования (далее - ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО);
- создание условий для реализации творческих способностей, профессиональной и социальной самореализации обучающихся посредством расширения направленности профильного обучения, а также финансово-экономического стимулирования и социальной поддержки детей, имеющих академическую одаренность.
8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы (Приложение 3)
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы составляет 15000,00 тыс. руб., в том числе за счет средств районного бюджета 15000,00 тыс. руб., из них по годам:
- 2014 год - 5000,00 тыс. руб.;
- 2015 год - 5000,00 тыс. руб.;
- 2016 год - 5000,00 тыс. рублей.
9. Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками
Риск, связанный с финансированием Программы, обусловлен возможным снижением финансирования из районного бюджета либо переносом сроков финансирования на последующие годы. Качественная оценка данного риска - риск средний.
Правовые риски обусловлены изменением федерального и краевого законодательства. Качественная оценка данного риска - риск низкий.
Перечисленные риски могут повлечь невыполнение отдельных мероприятий Программы в установленные сроки, что, в конечном счете, отразится на достижении показателей реализации Программы.
Мерами управления рисками будут являться:
- обеспечение мониторинга реализации Программы;
- своевременная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутого состояния;
- осуществление системного мониторинга нормативно-правовой базы.
10. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется путем сопоставления данных.
10.1. Процент обучающихся, получивших аттестаты с отличием по итогам государственной (итоговой) аттестации в 9 классах.
10.2. Процент обучающихся, получивших золотые и серебряные медали.
10.3. Процент обучающихся, получивших аттестаты за курс основного общего образования.
10.4. Процент обучающихся, получивших аттестаты за курс среднего (полного) общего образования.
10.5. Процент отсева учащихся из общеобразовательных учреждений до получения основного общего образования.
10.6. Процент учащихся, оставленных на повторный курс обучения.
10.7. Процент общеобразовательных учреждений, осуществляющих введение:
- ФГОС НОО;
- ФГОС ООО;
- ФГОС СОО.
10.8. Процент общеобразовательных учреждений, осуществляющих предпрофильное обучение.
10.9. Процент общеобразовательных учреждений, осуществляющих профильное обучение.
10.10. Процент победителей и призеров:
- муниципального этапа;
- регионального этапа;
- заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
Методика оценки эффективности муниципальной программы осуществляется в соответствии с утвержденным постановлением администрации Николаевского муниципального района Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.
11. Механизм реализации Программы
Программа предусматривает персональную ответственность исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий Программы.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на ее реализацию, необходимо четкое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Ответственный исполнитель:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями и участниками;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального района результаты мониторинга и пояснительную записку о ходе реализации Программы за I квартал, полугодие, 9 месяцев текущего финансового года;
- проводит оценку эффективности Программы;
- запрашивает у соисполнителей и участников сведения, необходимые для подготовки годового отчета о ходе реализации и об оценке эффективности Программы (далее - годовой отчет);
- готовит годовой отчет и представляет его в отдел экономики и прогнозирования администрации муниципального района.
Соисполнитель:
- осуществляет реализацию мероприятий муниципальных программ и основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга (в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) и подготовки годового отчета, в срок до 10 февраля года, следующего за отчетным;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы;
- представляет ответственному исполнителю копии актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным государственным контрактам в рамках реализации мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Решение об изменении программных мероприятий и их ресурсного обеспечения в ходе реализации Программы может быть принято в связи с сокращением финансирования вследствие кризисных явлений в экономике, по результатам оценки эффективности проводимых мероприятий на основе анализа показателей (индикаторов) Программы, а также в случае изменения нормативной правовой базы в сфере реализации Программы.
Ответственный исполнитель Программы размещает на официальном сайте администрации муниципального района в сети "Интернет" информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
12. Основные термины и определения
Содержание образования - это педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности.
Предпрофильное обучение является подсистемой профильного образования старшей школы и выполняет подготовительную функцию к профильному обучению. Строится на основе индивидуализации учебного процесса, что обеспечивается с помощью обучения в малых группах по индивидуальным планам.
Профильное обучение - система организации среднего образования, при которой в старших классах обучение проходит по разным программам (профилям) с преобладанием тех или иных предметов.
Дистанционное обучение - совокупность современных педагогических, компьютерных и телекоммуникационных технологий, методов и средств, обеспечивающая возможность обучения без посещения учебного заведения, но с регулярными консультациями у преподавателей учебного заведения. Дистанционная форма обучения не регламентирует временные и территориальные требования к реализации учебного процесса.
Участники образовательного процесса - дети, педагогические работники, родители (законные представители).
ФГОС НОО - федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ФГОС ООО - федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
ФГОС СОО - федеральный государственный образовательный стандарт среднего общего образования.
Независимая оценка качества образования - это оценочная процедура, которая осуществляется в отношении деятельности образовательных организаций и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования.
Приложение 1
к Муниципальной программе
"Развитие содержания образования
Николаевского муниципального района
Хабаровского края на период 2014 - 2016 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Развитие содержания образования Николаевского муниципального района Хабаровского края на период 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Обеспечение координации работы по введению независимой системы оценки качества образования, обеспечению доступности образования |
||||||||
1.1. |
Процент обучающихся, получивших аттестаты с отличием по итогам государственной (итоговой) аттестации в 9 классах |
Процент (%) |
Ежегодный статистический отчет |
2,5 |
1,8 |
1,6 |
1,8 |
2,0 |
2,5 |
1.2. |
Процент обучающихся, получивших золотые и серебряные медали |
Процент (%) |
Ежегодный статистический отчет |
9,6 |
5,6 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
12,0 |
1.3. |
Процент обучающихся, получивших аттестаты за курс среднего (полного) общего образования |
|
Ежегодный статистический отчет |
95,7 |
97,2 |
98,8 |
99,0 |
99,5 |
100 |
1.4. |
Процент отсева учащихся из общеобразовательных учреждений до получения основного общего образования |
Процент (%) |
Ежегодный статистический отчет |
0,2 |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
1.5. |
Процент учащихся, оставленных на повторный курс обучения |
Процент (%) |
Ежегодный статистический отчет |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
2. |
Создание условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования |
||||||||
2.1. |
Процент общеобразовательных учреждений, осуществляющих введение ФГОС НОО |
Процент (%) |
Данные годового отчета |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2.2. |
Процент общеобразовательных учреждений, осуществляющих введение ФГОС ООО |
Процент (%) |
Данные годового отчета |
0 |
6,3 |
18,8 |
25,0 |
100 |
100 |
2.3. |
Процент общеобразовательных учреждений, осуществляющих введение ФГОС СОО |
Процент (%) |
Данные годового отчета |
0 |
0 |
0 |
10,0 |
20,0 |
30,0 |
3. |
Создание условий для реализации творческих способностей, профессиональной и социальной самореализации обучающихся посредством расширения направленности профильного обучения, а также финансово-экономического стимулирования и социальной поддержки детей, имеющих академическую одаренность |
||||||||
3.1. |
Процент общеобразовательных учреждений, осуществляющих предпрофильное обучение |
Процент (%) |
Ежегодный статистический |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3.2. |
Процент общеобразовательных учреждений, осуществляющих профильное обучение |
Процент (%) |
Ежегодный статистический |
45,4 |
60,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
70,0 |
3.3. |
Процент победителей и призеров муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Процент (%) |
Ежегодный статистический |
25,0 |
31,1 |
24,4 |
28,5 |
30,0 |
32,0 |
3.4. |
Процент победителей и призеров регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Процент (%) |
Ежегодный статистический |
20,0 |
20,0 |
0 |
20,0 |
20,0 |
25,0 |
3.5. |
Процент победителей и призеров заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Процент (%) |
Ежегодный статистический |
0 |
0 |
0 |
1,0 |
1,1 |
1,0 |
Приложение 2
к Муниципальной программе
"Развитие содержания образования
Николаевского муниципального района
Хабаровского края на период 2014 - 2016 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Развитие содержания образования Николаевского муниципального района Хабаровского края на период 2014 - 2016 годы"
N |
Основные мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат реализации основного мероприятия (краткое описание) |
Последствия нереализации основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Обеспечение координации работы по введению независимой системы оценки качества образования, обеспечению доступности образования |
||||
1.1. |
Разработка и оформление нормативных документов по работе по введению независимой системы оценки качества образования, обеспечению доступности образования: - план работы по введению независимой системы оценки качества образования; - план работы по повышению качества образования; - план работы по подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 (12) классах; - план работы по осуществлению всеобуча; - план работы по выполнению акции "Гарантии права на общее образование каждому подростку"; - положение о конфликтной комиссии в период проведения государственной (итоговой) аттестации в 9 классе; - положение о создании Общественного совета по независимой системе оценки качества образования; - приказы по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 (12) классах; - приказы о создании Общественного совета при управлении образования по независимой системе оценки качества образования |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, образовательные учреждения |
2014 год |
Наличие нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность образовательных учреждений по развитию содержания образования |
Отсутствие нормативно правовой базы, регламентирующей деятельность образовательных учреждений по развитию содержания образования |
1.2. |
Проведение анализа результатов государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 (12) классах |
Управление образования, образовательные учреждения |
Ежегодно |
Наличие анализа результатов государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 (12) классах |
Отсутствие анализа результатов государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 (12) классах |
1.3. |
Проведение анализа работы по введению независимой системы оценки качества образования |
Управление образования, образовательные учреждения |
Ежегодно |
Наличие анализа работы по введению независимой системы оценки качества образования |
Отсутствие анализа работы по введению независимой системы оценки качества образования |
1.4. |
Проведение анализа работы по осуществлению всеобуча |
Управление образования, образовательные учреждения |
Ежегодно |
Наличие анализа работы по осуществлению всеобуча |
Отсутствие анализа работы по осуществлению всеобуча |
1.5. |
Проведение анализа по выполнению акции "Гарантии права на общее образование каждому подростку" |
Управление образования, образовательные учреждения |
Ежегодно |
Наличие анализа работы по выполнению акции "Гарантии права на общее образование каждому подростку" |
Отсутствие анализа работы по выполнению акции "Гарантии права на общее образование каждому подростку" |
1.6. |
Формирование базы данных участников государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 (12) классах |
Управление образования, образовательные учреждения |
Ежегодно |
Сформированная база данных |
Отсутствие базы данных |
1.7. |
Формирование базы данных участников образовательного процесса с 6,6 лет до 18 лет |
Управление образования, образовательные учреждения |
Ежегодно |
Сформированная база данных |
Отсутствие базы данных |
1.8. |
Формирование банка данных о медалистах - претендентах на награждение золотой и серебряной медалью за "Особые успехи в учении" |
Управление образования, образовательные учреждения |
Ежегодно |
Сформированная база |
Отсутствие базы |
1.9. |
Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей материальное поощрение выпускников, награжденных премией главы района лучшим выпускникам 11 класса |
Управление образования, образовательные учреждения |
Ежегодно |
Наличие нормативно-правовой базы, регламентирующей материальное поощрение лучших выпускников 11 класса, награжденных премией главы района |
Отсутствие нормативно-правовой базы, регламентирующей материальное поощрение лучших выпускников 11 класса, награжденных премией главы района |
1.10. |
Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей материальное поощрение победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников премией главы района |
Управление образования, образовательные учреждения |
Ежегодно |
Наличие нормативно-правовой базы, регламентирующей материальное поощрение победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников премией главы района |
Отсутствие нормативно-правовой базы, регламентирующей материальное поощрение победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников премией главы района |
2. |
Создание условий для введения федеральных государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего общего образования |
||||
2.1. |
Организация образовательных центров, профильных площадок для повышения самообразования педагогов в условиях введения ФГОС |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, образовательные учреждения |
2014 - 2016 годы |
Повышение качества образования |
Низкий уровень качества образования |
2.2. |
Организация и проведение семинаров, круглых столов, творческих отчетов по вопросам введения федеральных государственных образовательных стандартов |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, образовательные учреждения |
2014 - 2016 годы |
Повышение качества образования |
Низкий уровень качества образования |
2.3. |
Организация работы пилотных и инновационных площадок на базе общеобразовательных учреждений |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, образовательные учреждения |
2014 - 2016 годы |
Повышение качества образования |
Низкий уровень качества образования |
3. |
Создание условий для реализации творческих способностей, профессиональной и социальной самореализации обучающихся посредством расширения направленности профильного обучения, а также финансово-экономического стимулирования и социальной поддержки детей, имеющих академическую одаренность |
||||
3.1. |
Организация работы по материально-техническому оснащению общеобразовательных учреждений, осуществляющих введение федеральных государственных образовательных стандартов |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, образовательные учреждения, МКУ ЦБ УО |
2014 - 2016 годы |
Создание необходимых условий для введения ФГОС |
Отсутствие необходимых условий для введения ФГОС |
3.2. |
Поощрение на муниципальном уровне премией главы района лучших выпускников 11 класса |
Управление образования, образовательные учреждения, МКУ ЦБ УО |
2014 - 2016 годы |
Повышение качества образования |
Низкое качество образования |
3.3. |
Поощрение на муниципальном уровне премией главы района победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Управление образования, образовательные учреждения, МКУ ЦБ УО |
2014 - 2016 годы |
Повышение качества образования |
Низкое качество образования |
3.4. |
Оплата проезда и проживания участникам краевого и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников и их сопровождающим |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, образовательные учреждения, МКУ ЦБ УО |
2014 - 2016 годы |
Повышение качества образования |
Низкое качество образования |
| |||||
3.4. |
Оплата проезда и проживания участникам краевых мероприятий, осуществляющих введение ФГОС |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, образовательные учреждения |
2014 - 2016 годы |
Повышение качества образования |
Низкое качество образования |
3.5. |
Оплата проезда и проживания участникам краевых мероприятий, осуществляющих координацию и введение независимой системы оценки качества образования |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, образовательные учреждения, МКУ ЦБ УО |
2014 - 2016 годы |
Повышение качества образования |
Низкое качество образования |
3.6. |
Оплата проезда и проживания участникам краевых мероприятий, осуществляющих организацию и проведение единого государственного экзамена в 11 (12) классах, государственную итоговую аттестацию в новой форме в 9 классе |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, образовательные учреждения, МКУ ЦБ УО |
2014 - 2016 годы |
Повышение качества образования |
Низкое качество образования |
3.7. |
Оплата проезда и проживания участникам краевых мероприятий, осуществляющих введение и организацию инновационных форм обучения, предпрофильного и профильного обучения |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, образовательные учреждения, МКУ ЦБ УО |
2014 - 2016 годы |
Повышение качества образования |
Низкое качество образования |
Приложение 3
к Муниципальной программе
"Развитие содержания образования
Николаевского муниципального района
Хабаровского края на период 2014 - 2016 годы"
Ресурсное обеспечение
муниципальной программы "Развитие содержания образования Николаевского муниципального района на период 2014 - 2016 годы" за счет средств районного бюджета
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ: (за счет средств муниципального бюджета) |
252185,22 |
252488,70 |
253057,90 |
||
1. |
Обеспечение условий функционирования системы общего образования |
|
247885,22 |
248188,70 |
248757,90 |
1.1. |
Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда |
Управление образования, МКУ ЦБ УО |
31778,91 |
31778,91 |
31778,91 |
1.2. |
Оплата стоимости проезда сотрудникам к месту проведения отпуска и обратно |
Управление образования, МКУ ЦБ УО |
7904,80 |
7905,00 |
7905,00 |
1.3. |
Выплата суточных персоналу при служебных командировках |
Управление образования, МКУ ЦБ УО |
334,23 |
334,23 |
334,23 |
1.4. |
Оплата услуг местного телефонного соединения |
Управление образования, МКУ ЦБ УО |
239,58 |
240,00 |
240,00 |
1.5. |
Оплата транспортных услуг по доставке товара |
Управление образования, МКУ ЦБ УО |
2247,40 |
2247,40 |
2247,40 |
1.6. |
Оплата проезда сотрудников в командировку |
Управление образования, МКУ ЦБ УО |
1298,70 |
1300,00 |
1300,00 |
1.7. |
Оплата коммунальных услуг (отопление, горячее водоснабжение, электроэнергия, водопотребление и водоотведение) |
Управление образования, МКУ ЦБ УО |
33742,88 |
33742,88 |
33742,88 |
1.8. |
Текущий ремонт помещений и прилегающей территории |
Муниципальные образовательные учреждения, МКУ ЦМТО ОУ |
60216,10 |
60000,00 |
60000,00 |
1.9. |
Капитальный ремонт помещений |
Муниципальные образовательные учреждения, МКУ ЦМТО ОУ |
22100,00 |
22100,00 |
22100,00 |
1.10. |
Оплата услуг по содержанию имущества (вывоз ТБО, очистка от снега, дезинфекция, дератизация, огнезащитная обработка и т.д.) |
Муниципальные образовательные учреждения, МКУ ЦМТО ОУ, МКУ ЦБУО |
3927,84 |
3927,84 |
3927,84 |
1.11. |
Оплата прочих услуг (проведение медицинских осмотров, лицензирование систем видеонаблюдения, централизованной охраны объекта и т.д.) |
Муниципальные образовательные учреждения, МКУ ЦМТО ОУ, МКУ ЦБ УО |
21441,19 |
21441,19 |
21441,19 |
1.12. |
Уплата различного рода налогов |
Управление образования, МКУ ЦБ УО |
8361,81 |
8361,81 |
8361,81 |
1.13. |
Приобретение основных средств |
Муниципальные образовательные учреждения, МКУ ЦМТО ОУ, МКУ ЦБ УО |
15977,49 |
15977,49 |
15977,49 |
1.14. |
Питание детей (казенные учреждения) за счет средств родителей |
Управление образования, МКУ ЦБ УО |
3158,70 |
3474,57 |
3822,03 |
1.15. |
Питание детей, проживающих в интернате при школе с. Красное, и детей льготной категории в начальной школе - детском саду |
Управление образования, МКУ ЦБ УО |
2015,80 |
2217,38 |
2439,12 |
1.16. |
Приобретение материальных запасов (сантехника, химико-москательные товары, медикаменты, мягкий инвентарь и т.д.) |
Муниципальные образовательные учреждения, МКУ ЦМТО ОУ, МКУ ЦБ УО |
33139,79 |
33140,00 |
33140,00 |
2. |
Обеспечение координации работы по введению независимой системы оценки качества образования, обеспечению доступности образования |
Управление образования; МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
30,00 |
40,00 |
30,00 |
2.1. |
Разработка и оформление нормативных документов по работе по введению независимой системы оценки качества образования, обеспечению доступности образования |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
2.1.1. |
План работы по введению независимой системы оценки качества образования |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.1.2. |
План работы по повышению качества образования |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.1.3. |
План работы по подготовке к проведению государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 (12) классах |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.1.4. |
План работы по осуществлению всеобуча |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.1.5. |
План работы по выполнению акции "Гарантии права на общее образование каждому подростку" |
Управление образования, МКУ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.1.6. |
Положение о конфликтной комиссии в период проведения государственной (итоговой) аттестации в 9 классе |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.1.7. |
Положение о создании Общественного совета по независимой системе оценки качества образования |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.1.8. |
Приказы по организации и проведению государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 (12) классах |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.1.9. |
Приказы о создании Общественного совета при управлении образования по независимой системе оценки качества образования |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.2. |
Проведение анализа результатов государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 (12) классах |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.3. |
Проведение анализа работы по введению независимой системы оценки качества образования |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.4. |
Проведение анализа работы по осуществлению всеобуча |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.5. |
Проведение анализа по выполнению акции "Гарантии права на общее образование каждому подростку" |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.6. |
Формирование базы данных участников образовательного процесса с 6,6 лет до 18 лет |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.7. |
Формирование базы данных участников государственной (итоговой) аттестации в 9, 11 (12) классах |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.8. |
Формирование банка данных о медалистах - претендентах на награждение золотой и серебряной медалью за "Особые успехи в учении" |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
|
|
|
2.9. |
Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей материальное поощрение выпускников, награжденных премией главы района лучшим выпускникам 11 класса |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
2.10. |
Разработка нормативно-правовой базы, регламентирующей материальное поощрение победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников премией главы района |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
10,00 |
20,00 |
10,00 |
3. |
Создание условий для введения ФГОС начального общего, основного общего, среднего общего образования |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
30,00 |
40,00 |
30,00 |
3.1. |
Организация образовательных центров, профильных площадок для повышения самообразования педагогов в условиях введения ФГОС |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
10,00 |
20,00 |
10,00 |
3.2. |
Организация и проведение семинаров, круглых столов, творческих отчетов по вопросам введения ФГОС |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
3.3. |
Организация работы пилотных и инновационных площадок на базе общеобразовательных учреждений |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
4. |
Создание условий для реализации творческих способностей, профессиональной и социальной самореализации обучающихся посредством расширения направленности профильного обучения, а также финансово-экономического стимулирования и социальной поддержки детей, имеющих академическую одаренность |
Управление образования, МКОУ ДОВ РМЦ, общеобразовательные учреждения |
4240,00 |
4220,00 |
4240,00 |
4.1. |
Организация работы по материально-техническому оснащению общеобразовательных учреждений, осуществляющих введение ФГОС |
Управление образования, МКУ ЦБ УО, общеобразовательные учреждения, МКУ ЦМТО ОУ |
2940,00 |
2920,00 |
2940,00 |
4.2. |
Поощрение на муниципальном уровне премией главы района лучших выпускников 11 класса |
Управление образования, МКУ ЦБ УО, общеобразовательные учреждения |
250,00 |
250,00 |
250,00 |
4.3. |
Поощрение на муниципальном уровне премией главы района победителей муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников |
Управление образования, МКУ ЦБ УО, общеобразовательные учреждения |
50,00 |
50,00 |
50,00 |
4.4. |
Оплата проезда и проживания участников краевого и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников и их сопровождающим |
Управление образования, МКУ ЦБ УО, общеобразовательные учреждения |
500,00 |
500,00 |
500,00 |
4.5. |
Оплата проезда и проживания участникам краевых мероприятий, осуществляющих введение ФГОС |
Управление образования, МКУ ЦБ УО, общеобразовательные учреждения |
200,00 |
200,00 |
200,00 |
4.6. |
Оплата проезда и проживания участникам краевых мероприятий, осуществляющих координацию и введение независимой оценки качества образования |
Управление образования, МКУ ЦБ УО, общеобразовательные учреждения |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
4.7. |
Оплата проезда и проживания участникам краевых мероприятий, осуществляющих организацию и проведение единого государственного экзамена в 11 (12) классах, государственную итоговую аттестацию в новой форме в 9 классе |
Управление образования, МКУ ЦБ УО, общеобразовательные учреждения |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
4.8. |
Оплата проезда и проживания участникам краевых мероприятий, осуществляющих введение и организацию инновационных форм обучения, предпрофильного и профильного обучения |
Управление образования, МКУ ЦБ УО, общеобразовательные учреждения |
100,00 |
100,00 |
100,00 |
Приложение 4
к Муниципальной программе
"Развитие содержания образования
Николаевского муниципального района
Хабаровского края на период 2014 - 2016 годы"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований и внебюджетных средств муниципальной программы "Развитие содержания образования Николаевского муниципального района на период 2014 - 2016 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы (тыс. рублей) |
||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ (за счет средств краевого бюджета) |
283763,20 |
301610,10 |
312235,20 |
||
1. |
Обеспечение условий функционирования системы общего образования |
|
283763,20 |
301610,10 |
312235,20 |
1.1. |
Заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда |
Управление образования, МКУ ЦБ УО |
255639,20 |
273487,10 |
286198,20 |
1.2. |
Выплата классного руководства |
Управление образования, МКУ ЦБ УО |
4699,00 |
4699,00 |
4699,00 |
1.3. |
Пополнение библиотечного фонда |
Управление образования, МКУ ЦМТО ОУ, МКУ ЦБ УО |
2200,00 |
2200,00 |
2200,00 |
1.4. |
Учебные расходы |
Управление образования, МКУ ЦМТО ОУ, МКУ ЦБ УО |
2600,00 |
2600,00 |
2600,00 |
1.5. |
Обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей бесплатным проездом на городском, пригородном транспорте (кроме такси) |
Управление образования, МКУ ЦБ УО |
428,00 |
428,00 |
428,00 |
1.6. |
Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилого помещения педагогическим работникам образовательных учреждений, работающим и проживающим в сельской местности |
Управление образования, МКУ ЦБ УО |
18197,00 |
18196,00 |
16110,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 20 ноября 2013 г. N 755-па "Об утверждении муниципальной программы "Развитие содержания образования Николаевского муниципального района Хабаровского края на период 2014 - 2016 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2014 года
Текст постановления опубликован в "Вестнике Николаевского муниципального района Хабаровского края" от 24 апреля 2014 г. N 47 (часть III)
Постановлением Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 12 декабря 2019 г. N 1397-па настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 28 июня 2018 г. N 336-
Изменения вступают в силу после его официального опубликования
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 29 марта 2018 г. N 128-па
Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 30 марта 2017 г. N 355-па
Изменения вступают в силу с 22 апреля 2017 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 8 августа 2016 г. N 267-па
Изменения вступают в силу с 11 октября 2016 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации Николаевского муниципального района Хабаровского края от 9 февраля 2015 г. N 38-па
Изменения вступают в силу с 26 марта 2015 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант