В соответствии с пунктом 4.6 Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Комсомольского муниципального района, их формирования и реализации, утвержденного постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 30.08.2016 N 595, администрация Комсомольского муниципального района постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Комсомольского муниципального района на период до 2020 года" (далее - Программа), утвержденную постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 30.09.2014 N 788, следующие изменения:
1.1. В паспорте Программы:
1.1.1. позицию "Основные мероприятия" дополнить абзацем следующего содержания:
"- информатизация в сфере управления муниципальными финансами".
1.1.2. позицию "Задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- создание комплекса информационной системы, предполагающего автоматизацию бюджетного планирования, исполнения, контроля за исполнением бюджета, формирования и анализа бюджетной отчетности.".
1.1.3. Позицию "Целевые индикаторы (показатели) Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- доля автоматизации информационного обеспечения бюджетного процесса в муниципальном районе".
1.1.4. Позицию "Финансовое обеспечение реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Финансовое обеспечение реализации Программы |
Общий объем финансирования Программы - 1 148 877,60 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 2 529,65 тыс. рублей, бюджет муниципального района - 1 139 806,00 тыс. рублей, бюджеты сельских поселений - 6 541,95 тыс. рублей. В том числе по годам: 2015 год - 193 792,68 тыс. рублей, из них: бюджет муниципального района - 192 823,08 тыс. рублей, бюджеты сельских поселений - 969,60 тыс. рублей, 2016 год - 187 640,69 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 409,44 тыс. рублей, бюджет муниципального района - 186 230,43 тыс. рублей, бюджеты сельских поселений - 1 000,82 тыс. рублей. 2017 год - 187 095,45 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 422,75 тыс. рублей, бюджет муниципального района - 185 605,02 тыс. рублей, бюджеты сельских поселений - 1 067,68 тыс. рублей, 2018 год - 202 557,18 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 537,32 тыс. рублей, бюджет муниципального района - 200 838,61 тыс. рублей, бюджеты сельских поселений - 1 181,25 тыс. рублей, 2019 год - 188 102,72 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 569,54 тыс. рублей, бюджет муниципального района - 186 451,89 тыс. рублей, бюджеты сельских поселений - 1 081,29 тыс. рублей, 2020 год - 189 688,88 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 590,60 тыс. рублей, бюджет муниципального района - 187 856,97 тыс. рублей, бюджеты сельских поселений - 1 241,31 тыс. рублей.". |
1.1.5. Позицию "Конечный результат реализации программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"- увеличение доли автоматизации информационного обеспечения бюджетного процесса в муниципальном районе до 100 процентов".
1.2. Раздел 1 Программы "Характеристика текущего состояния муниципальных финансов Комсомольского муниципального района" изложить в новой редакции:
"1. Характеристика текущего состояния муниципальных финансов Комсомольского муниципального района
Эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами является базовым условием для повышения уровня и качества жизни населения, устойчивого экономического роста, модернизации экономики и социальной сферы, достижения других стратегических целей социально-экономического развития Комсомольского муниципального района (далее - район).
Система управления муниципальными финансами района постоянно и динамично развивается в соответствии с приоритетами, устанавливаемыми на федеральном, региональном и местном уровне. Задачами первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ остаются соблюдение бюджетного законодательства и безусловное исполнение бюджетных обязательств.
В рамках бюджетной реформы в районе выстроена современная система управления муниципальными финансами:
- создана целостная нормативная правовая база;
- осуществлен переход от годового к среднесрочному финансовому планированию;
- бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения всех ранее принятых расходных обязательств;
- в межбюджетных отношениях используются единые принципы и установленные бюджетным законодательством методики.
В 2011 - 2013 годах развитие бюджетной системы района осуществлялось в рамках Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в Комсомольском муниципальном районе на период до 2014 года, утвержденной постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 23.05.2011 N 318.
В ходе реализации Программы по повышению эффективности бюджетных расходов в районе:
- разработана и утверждена методика формализованного прогнозирования доходов бюджета;
- внедрены инструменты бюджетирования, ориентированного на результат, включая разработку муниципальных программ;
- осуществлен переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
- введена практика конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств района;
- утвержден бюджет на очередной финансовый год и плановый период в программном формате;
- созданы системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета района; мониторинга качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях района;
- проведена работа по информатизации бюджетного процесса.
В целях перехода на программный бюджет впервые при формировании бюджета района на 2013 год в составе материалов, представленных в Собрание депутатов муниципального района одновременно с проектом бюджета, сформировано аналитическое распределение бюджетных ассигнований по муниципальным программам.
В течение 2013 года работа финансового управления была нацелена на совершенствование муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения для планомерного перехода к формированию и утверждению бюджета на трехлетний период в программном формате, в ходе которой разработаны и утверждены в новой редакции:
- Положение о бюджетном процессе в Комсомольском муниципальном районе;
- Порядок принятия решений о разработке, формирования, согласования, утверждения и реализации муниципальных программ Комсомольского муниципального района;
- Порядок составления проекта бюджета Комсомольского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- Порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов;
- Порядок установления кодов бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к расходам и источникам финансирования дефицита бюджета Комсомольского муниципального района.
При переходе к программному бюджету в целях определения объема и структуры действующих расходных обязательств проведена инвентаризация текущих расходов, бюджетные ассигнования перераспределены в пользу более приоритетных расходов, исключены расходы, не связанные с конкретными положительными результатами, неэффективные и второстепенные расходы.
Разработанные муниципальные правовые акты и реализованный комплекс мероприятий позволили обеспечить формирование проекта бюджета района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов на трехлетний период с учетом программно-целевого принципа на основе утвержденных муниципальных программ как одного из основных показателей результативности бюджетных расходов.
Бюджет района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов утвержден на основе 25 муниципальных программ с долей программных расходов бюджета, составляющей более 66 процентов.
В условиях предельной ограниченности ресурсов принятие новых расходных обязательств необходимо осуществлять путем проведения отбора наиболее эффективных и социально значимых обязательств. В этих целях в рамках Программы повышения эффективности бюджетных расходов разработан Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Комсомольского муниципального района, который утвержден постановлением администрации района от 03.07.2012 N 607.
Начиная с формирования проекта бюджета района на 2013 год распределение принимаемых расходных обязательств осуществляется на конкурсной основе.
Для обеспечения своевременного и качественного составления сводной бюджетной росписи, своевременного доведения показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей и получателей бюджетных средств района, эффективной организации кассового обслуживания бюджета района в финансовом управлении в 2011 году в районе внедрен программный комплекс: "Бюджет-КС". Единая информационная система, к которой подключены главные распорядители и получатели бюджетных средств, обеспечила автоматизированный учет доходов, бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, кассового плана выплат и финансирования из бюджета, включая работу с лицевыми счетами участников бюджетного процесса.
Осуществление единого подхода к формированию и составлению отчетности главными распорядителями средств бюджета района, главными администраторами доходов бюджета района, органами местного самоуправления сельских поселений реализовано путем внедрения с ноября 2013 года программного комплекса "Свод-Смарт", позволяющего обеспечить формирование консолидированной отчетности всеми участниками бюджетного процесса в масштабе главного распорядителя, сельского поселения, муниципального района.
В настоящее время большое внимание уделяется обеспечению прозрачности и открытости бюджетного процесса. Наличие доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии общественных финансов является необходимым условием для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления.
В этих целях на официальном сайте администрации района с 01 июля 2013 года введен в эксплуатацию информационный ресурс "Финансовое управление", на котором размещаются муниципальные правовые акты по организации бюджетного процесса, отчетность и аналитическая информация об исполнении бюджета, результаты мониторингов, осуществляемых финансовым управлением, информация о внутреннем муниципальном финансовом контроле, муниципальных программах. Через портал также реализуется принцип "Открытого бюджета" и новая форма работы - "Бюджет для граждан", где в понятной и доступной для населения форме представлен бюджет района.
Комплекс мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов позволил оптимизировать функции исполнительных органов местного самоуправления района, обеспечить получение населением информации о деятельности органов местного самоуправления района в области муниципальных финансов, повысить качество и доступность муниципальных услуг, оказываемых администрацией района, в соответствии с утвержденными административными регламентами.
Важную роль в организации бюджетного процесса на современном этапе развития занимает система муниципального финансового контроля.
Переход к программному бюджету и развитие новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг требуют комплексного реформирования системы финансового контроля, направленного на повышение его результативности.
В связи с внесением изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" в районе началась работа по реформированию системы внутреннего муниципального финансового контроля.
Постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 31.12.2013 N 994 утвержден порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в Комсомольском муниципальном районе, определен орган внутреннего муниципального финансового контроля - финансовое управление, закреплены новые формы, методы, предмет и объекты внутреннего муниципального финансового контроля, порядок планирования и организации контрольных мероприятий.
В дальнейшем необходимо продолжить реформирование системы внутреннего муниципального финансового контроля в целях повышения его эффективности, внедрения новых форм и методов контроля, которые в рамках перехода к программному бюджету позволят обеспечить более комплексный и системный контроль за результативностью бюджетных расходов.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы как базового принципа ответственной бюджетной политики при безусловном исполнении всех обязательств района и выполнении задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 07 мая и 01 июня 2012 года, предполагает поиск возможностей для повышения качества и объективности планирования бюджетных ассигнований, доходов бюджета.
При формировании основных параметров бюджета района определяются приоритеты и основные направления бюджетной и налоговой политики.
Реалистичность доходов и расходов бюджета района обеспечивается в результате планирования их на основе прогноза социально-экономического развития района.
В целях единой политики в области планирования доходов в районе утверждена формализованная методика прогнозирования доходов.
Кроме того, в районе принят комплекс мер, направленных на увеличение собственных доходов за счет имеющихся резервов.
Одним из направлений в области повышения доходного потенциала бюджета района является оптимизация существующей системы налоговых льгот. В целях реализации данного направления постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 18.11.2011 N 841 "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот по местным налогам" утвержден Порядок оценки бюджетной и социальной эффективности налоговых льгот.
Для осуществления вышеуказанной деятельности необходимы систематический мониторинг применяемых либо планируемых к применению налоговых льгот и оценка результативности их действия, позволяющая принимать решения об их продлении, отмене либо принятии, а также создание системы оценки доходов, не поступивших в бюджетную систему в результате применения налоговых льгот.
В целях достижения устойчивого роста доходного потенциала также необходимо обеспечить осуществление соответствующих долгосрочных мер, направленных на эффективное управление и распоряжение в сфере имущественных и земельных отношений на территории муниципального района, предусматривающих в свою очередь оптимизацию состава и структуры муниципальной собственности с целью получения дополнительных доходов от ее использования или реализации, а также своевременную индексацию (пересмотр) базовых ставок арендной платы.
Другим приоритетным направлением деятельности финансового управления и отраслевых органов по наполнению бюджета является снижение налоговой и неналоговой задолженности. Финансовое управление муниципального района осуществляет функцию координатора этой работы. В районе выстроена схема взаимодействия фискальных и силовых ведомств, отраслевых органов администрации муниципального района, муниципальных образований.
Деятельность финансового управления в области расходования бюджетных средств ориентирована на повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
В целях осуществления контроля за надлежащим качеством управления муниципальными финансами, обеспечивающим эффективность и результативность использования бюджетных средств и охватывающим все элементы бюджетного процесса, необходимо создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств бюджета района и подведомственных им муниципальных учреждений.
Начиная с отчетности за 2012 год в районе проводится ежегодный мониторинг и оценка качества финансового менеджмента ГРБС. При анализе по 5-балльной системе средний уровень финансового менеджмента ГРБС за 2013 год составил 3,8 балла и увеличился в сравнении с 2012 годом на 0,02 пункта.
В рамках реализации положений Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" в районе создана необходимая нормативная правовая база по совершенствованию правового положения муниципальных учреждений, регулирующая порядок их создания, утверждения уставов учреждений, ведения лицевых счетов, а также иные документы, регламентирующие порядок деятельности муниципальных учреждений и осуществления контроля за их деятельностью.
В целях совершенствования правового статуса муниципальных учреждений проведена инвентаризация бюджетной сети района, подготовлены обоснованные предложения по поэтапному изменению типа учреждений. В качестве критериев определения типа муниципальных учреждений рассматривался экономический и управленческий потенциал учреждений.
В результате с 01 января 2014 года в районе осуществляют свою деятельность 61 бюджетное учреждение, 12 казенных учреждений. Муниципальные задания формируются для бюджетных и казенных учреждений на основании нормативов затрат на оказание муниципальных услуг, утверждаются планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений, осуществляется мониторинг выполнения муниципальных заданий, информация о муниципальных учреждениях размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики в районе для обеспечения стабильности и сбалансированности бюджета невозможно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита бюджета района.
В соответствии со ст. 92.1, 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит местного бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для соблюдения требований бюджетного законодательства необходим постоянный контроль уровня дефицита бюджета района.
Одним из важных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности является продуманная и взвешенная долговая политика в районе, в результате которой в последние годы не допускается привлечение кредитных ресурсов для покрытия дефицита бюджета.
Муниципальный долг района на 01 января 2014 года равен нулю.
Основной функцией межбюджетных отношений в районе является выравнивание бюджетной обеспеченности в сельских поселениях.
Неравномерность распределения налоговой базы по поселениям, связанная с различиями в уровне социально-экономического развития, территориальном расположении, демографическом положении и рядом других объективных факторов, обуславливает существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности поселений района.
Данная ситуация требует активных действий органов местного самоуправления района по созданию равных финансовых возможностей для сельских поселений по эффективному осуществлению ими полномочий в части решения вопросов местного значения.
Эта работа в настоящее время проводится путем межбюджетного регулирования. В соответствии с решением Собрания депутатов района от 22.12.2010 N 187 "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Комсомольского муниципального района бюджетам городского, сельских поселений" бюджетам сельских поселений из бюджета района предоставляются дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности и иные межбюджетные трансферты.
В целях выравнивания бюджетной обеспеченности при расчете дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений сельские поселения были доведены до единого уровня бюджетной обеспеченности на 2014 год - 0,940, 2015 год - 1,012, 2016 год - 1,035.
Финансовая поддержка на решение вопросов местного значения поселений в форме иных межбюджетных трансфертов составила в 2013 году - 383 294,1 тыс. рублей, на 2014 год предусмотрено 157 276,2 тыс. рублей.
В 2012 году в районе началась практика предоставления иных межбюджетных трансфертов сельским поселениям, имеющих целевой характер расходования. Данная мера позволила повысить ответственность глав поселений за эффективное исполнение полномочий по решению вопросов местного значения непосредственно на местах и их финансового обеспечения.
Вместе с тем в целях укрепления финансовой самостоятельности сельских поселений района, повышения эффективности финансовых взаимоотношений с поселениями района необходимо продолжить работу по созданию условий для эффективного выполнения поселениями своих полномочий.
В настоящее время в условиях расширения бюджетной самостоятельности и ответственности исполнительных органов местного самоуправления поселений возрастает значение работы, направленной на проведение мониторинга соблюдения требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и оценки качества управления бюджетным процессом.
Оценка качества управления бюджетным процессом в соответствии с приказом финансового управления от 27.12.2012 N 61 впервые проведена по итогам работы за 2012 год.
По результатам оценки качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях за 2012 год 2 степень качества управления присвоена двум поселениям: Верхнетамбовское, "Село Новый Мир", за 2013 год - по восьми поселениям: Верхнетамбовское, "Село Новый Мир", Кенайское, "Поселок Молодежный", Уктурское, Селихинское, Бельговское, "Село Большая Картель", всем остальным поселениям района присвоена третья степень качества.
Мониторинг качества управления бюджетным процессом свидетельствует как о положительных тенденциях качества организации и осуществления бюджетного процесса в сельских поселениях, так и об имеющихся недостатках.
Приказом финансового управления от 30.12.2013 N 75 утверждена методика проведения проверки соблюдения требований бюджетного законодательства Российской Федерации в сельских поселениях, осуществление которой планируется начать с результатов работы по итогам 2014 года.
Несмотря на достигнутые результаты, в настоящее время система управления муниципальными финансами сохраняет ряд недостатков, ограничений и нерешенных проблем, в том числе:
- отсутствие целостной системы стратегического планирования и, соответственно, слабая увязка между стратегическим и бюджетным планированием, недостаточность трехлетнего горизонта социально-экономического прогнозирования и бюджетного планирования, низкий уровень практики использования муниципальных программ в качестве инструмента для достижения целей муниципальной политики и основы для бюджетного планирования;
- сохранение низкой мотивации органов местного самоуправления к увеличению доходной базы бюджета муниципального района, формированию приоритетов и оптимизации бюджетных расходов, формального применения новых форм оказания и финансового обеспечения муниципальных услуг, низкой степени вовлеченности гражданского общества в обсуждение целей и результатов использования бюджетных средств. Недостаточная действенность системы внутреннего муниципального финансового контроля и его ориентация на оценку эффективности бюджетных расходов;
- неравномерность распределения налоговой базы по сельским поселениям и существенные различия в затратах на предоставление бюджетных услуг, в результате наличия существенных диспропорций в бюджетной обеспеченности сельских поселений, а также недостаточность проводимой в сельских поселениях работы по повышению эффективности управления муниципальными финансами;
- недостаточный уровень информатизации функций и процессов в сфере управления муниципальными финансами.
При этом управление муниципальными финансами в значительной степени продолжает оставаться ориентированным на установление и обеспечение соблюдения формальных процедур, не создавая устойчивых стимулов и инструментов для повышения эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств в увязке с целями и результатами государственной политики.
Для организации отраслевых органов по решению вышеуказанных проблем, формирования целостной и эффективной системы управления муниципальными финансами разработана настоящая Программа.
Данная Программа имеет существенные отличия от других муниципальных программ района. Она является "обеспечивающей", то есть ориентированной на создание общих условий и механизмов для всех отраслевых органов, реализующих другие муниципальные программы.".
1.3. Раздел 2 Программы "Приоритеты и цели политики муниципального района в сфере финансов. Цели и задачи Программы" изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты и цели политики муниципального района в сфере финансов. Цели и задачи Программы
Приоритеты политики в сфере управления муниципальными финансами Комсомольского муниципального района определены Бюджетным посланием Президента Российской Федерации Федеральному Собранию "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах", положениями Комплексной программы социально-экономического развития и Основными направлениями бюджетной и налоговой политики района.
Основным стратегическим приоритетом политики в сфере управления муниципальными финансами является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности.
В соответствии с указанными приоритетами социально-экономического развития района определена следующая основная цель Программы - обеспечение эффективного муниципального управления в сфере финансов в Комсомольском муниципальном районе.
Достижение цели Программы планируется осуществлять путем решения следующих приоритетных задач:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы Комсомольского муниципального района;
- совершенствование организации и осуществления бюджетного процесса, создание условий для повышения качества управления доходами и эффективности расходов бюджета, обеспечение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами, усиление роли финансового контроля в управлении бюджетным процессом;
- обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств сельских поселений и эффективного управления муниципальными финансами сельских поселений;
- создание комплекса информационной системы, предполагающего автоматизацию бюджетного планирования, исполнения, контроля за исполнением бюджета, формирования и анализа бюджетной отчетности.
Исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач в Программе определены основные мероприятия Программы и целевые показатели (индикаторы) Программы.".
1.4. Раздел 3 Программы дополнить абзацем следующего содержания:
"- увеличение доли автоматизации информационного обеспечения бюджетного процесса в муниципальном районе до 100 процентов".
1.5. В разделе 5 Программы цифры "24" заменить цифрами "25".
1.6. Раздел 6 Программы изложить в следующей редакции:
"Расходы на реализацию Программы предусматриваются за счет средств краевого бюджета, бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений.
Общий объем средств составит 1 148 877,60 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 193 792,68 тыс. рублей, из них:
бюджет муниципального района - 192 823,08 тыс. рублей,
бюджеты сельских поселений - 969,60 тыс. рублей,
2016 год - 187 640,69 тыс. рублей, из них:
краевой бюджет - 409,44 тыс. рублей,
бюджет муниципального района - 186 230,43 тыс. рублей, бюджеты сельских поселений - 1 000,82 тыс. рублей,
2017 год - 187 095,45 тыс. рублей, из них: краевой бюджет - 422,75 тыс. рублей,
бюджет муниципального района - 185 605,02 тыс. рублей, бюджеты сельских поселений - 1 067,68 тыс. рублей,
2018 год - 202 557,18 тыс. рублей, из них:
краевой бюджет - 537,32 тыс. рублей,
бюджет муниципального района - 200 838,61 тыс. рублей,
бюджеты сельских поселений - 1 181,25 тыс. рублей,
2019 год - 188 102,72 тыс. рублей, из них:
краевой бюджет - 569,54 тыс. рублей,
бюджет муниципального района - 186 451,89 тыс. рублей,
бюджеты сельских поселений - 1 081,29 тыс. рублей,
2020 год - 189 688,88 тыс. рублей, из них:
краевой бюджет - 590,60 тыс. рублей,
бюджет муниципального района - 187 856,97 тыс. рублей,
бюджеты сельских поселений - 1 241,31 тыс. рублей.
Финансовое обеспечение реализации Программы представлено в приложении N 2 к Программе.".
1.7. Приложение N 1 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.8. Приложение N 2 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике муниципальных правовых актов и на официальном сайте администрации Комсомольского муниципального района.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления администрации муниципального района Сергиенко Г.А.
Глава муниципального района |
А.В. Коломыцев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 31 января 2018 г. N 70 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Комсомольского муниципального района на период до 2020 года", утвержденную постановлением администрации Комсомольского муниципального района от 30.09.2014 N 788"
Текст постановления официально опубликован не был