Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации Комсомольского
муниципального района
от 31 января 2018 г. N 70
Сведения
об индикаторах (показателях) основных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Комсомольского муниципального района на период до 2020 года"
N |
Наименование |
Ответственный исполнитель |
Срок реализации |
Предполагаемый результат (краткое описание) |
Единица измерения |
Значение индикатора (показателя) |
|||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Всего (прирост) |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования |
||||||||||||
1.1. |
Формирование бюджетного прогноза муниципального района на долгосрочный период |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период |
|
||||||||
Индикатор 1: доля программных расходов бюджета муниципального района, запланированных с использованием предельных объемов ("потолков") расходов по каждой муниципальной программе |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
80 |
85 |
90 |
+80 |
||||
1.2. |
Формирование бюджета муниципального района в соответствии с бюджетной политикой, налоговой политикой муниципального района с учетом прогноза социально-экономического развития муниципального района |
финансовое управление, отдел экономического развития и инвестиций |
2015 - 2020 гг. |
обеспечение взаимосвязи бюджетного планирования с планированием социально-экономического развития района |
|
||||||||
Индикатор 2: отношение дефицита бюджета муниципального района к доходам бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
0 |
3,98 |
5,0 |
5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
не более 5,0 |
||||
1.3. |
Развитие муниципальной правовой базы и методического сопровождения бюджетного процесса в районе |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
совершенствование муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в районе, совершенствование процедуры составления и организации исполнения бюджета |
|
||||||||
1.4. |
Составление проекта бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период на основе программно-целевого принципа |
финансовое управление, отраслевые органы |
2015 - 2020 гг. |
принятие решения Собрания депутатов "О бюджете муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период" на основе муниципальных программ |
|
||||||||
Индикатор 3: удельный вес расходов бюджета муниципального района, формируемых в рамках муниципальных программ |
% |
61,4 |
более 90 |
более 90 |
более 90 |
более 90 |
более 90 |
более 90 |
+28,6 |
||||
1.5. |
Обеспечение допустимого уровня муниципального долга района |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема и структуры муниципального долга района, выполнение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
||||||||
Индикатор 4: отношение муниципального долга к доходам бюджета муниципального района без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений |
% |
9,4 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
не более 50 |
||||
1.6. |
Обеспечение допустимого уровня расходов на обслуживание муниципального долга района |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
обеспечение приемлемого и экономически обоснованного объема расходов бюджета муниципального района на обслуживание муниципального долга района, выполнение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
||||||||
Индикатор 5: отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального и краевого бюджетов |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
не более 15 |
||||
1.7. |
Обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам муниципального района |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
качественная организация исполнения бюджета муниципального района |
|
||||||||
Индикатор 6: отношение просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам района к общему объему долговых обязательств района |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
1.8. |
Обеспечение своевременных расчетов по обслуживанию долговых обязательств муниципального района |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
отсутствие просроченной задолженности по обязательствам муниципального района |
|
||||||||
Индикатор 7: отношение просроченной задолженности по обслуживанию муниципальных долговых обязательств района к общему объему задолженности по обслуживанию муниципальных долговых обязательств района |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2. |
Повышение эффективности управления муниципальными финансами |
||||||||||||
2.1. |
Мониторинг и анализ налоговых льгот, предоставленных в соответствии с муниципальными правовыми актами |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
оценка выпадающих доходов бюджета, повышение эффективности налогового стимулирования для развития налогового потенциала |
|
||||||||
2.2. |
Координация работы и мониторинг состояния недоимки по налогам в бюджет края |
финансовое управление, отдел экономического развития и инвестиций, отдел по управлению имуществом и охраны окружающей среды, отдел капитального строительства, архитектуры и градостроительства, отдел промышленности, транспорта, связи и потребительского рынка, отдел коммунального хозяйства |
2015 - 2020 гг. |
формирование структуры недоимки по налогам в бюджет края, в том числе недоимки, возможной к взысканию в разрезе видов экономической деятельности и предприятий-должников |
|
||||||||
2.3. |
Контроль за выполнением показателей по мобилизации доходов консолидированного бюджета муниципального района |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
анализ выполнения показателей по мобилизации доходов консолидированного бюджета муниципального района |
|
||||||||
Индикатор 8: объем налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района |
млн. руб. |
608,4 |
475,9 |
547,1 |
579,2 |
596,6 |
614,5 |
633,0 |
+24,6 |
||||
Индикатор 9: выполнение задания по мобилизации налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района |
% |
от 95,0 до 112 |
от 95,0 до 112 |
от 95,0 до 112 |
от 95,0 до 112 |
от 95,0 до 112 |
от 95,0 до 112 |
от 95,0 до 112 |
от 95,0 до 112 |
||||
2.4. |
Повышение качества планирования расходов бюджета муниципального района |
финансовое управление, главный специалист по финансово-бюджетной работе, управление образования |
2015 - 2020 гг. |
совершенствование методологической базы планирования в соответствии с бюджетным законодательством, определение предельных объемов бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств и ответственных исполнителей муниципальных программ, принятие новых видов расходных обязательств бюджета муниципального района на конкурсной основе с учетом эффективности планируемых мероприятий, создание системы анализа эффективности расходов, обеспечение планирования в соответствии с требованиями бюджетного законодательства |
|
||||||||
Индикатор 10: процент абсолютного отклонения утвержденного объема расходов бюджета муниципального района на очередной финансовый год от объема расходов соответствующего года при его утверждении на первый год планового периода в году, предшествующему отчетному году |
% |
14,7 |
не более 10 |
x |
не более 10 |
не более 10 |
не более 5 |
не более 3 |
-11,7 |
||||
2.5. |
Повышение качества исполнения расходов бюджета муниципального района |
финансовое управление, главный специалист по финансово-бюджетной работе, управление образования |
2015 - 2020 гг. |
совершенствование муниципальной правовой базы исполнения бюджета муниципального района, обеспечение более равномерного расходования бюджетных средств, своевременное и качественное составление сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств, качественное составление и ведение кассового плана бюджета муниципального района, организация исполнения бюджета по расходам в соответствии и с требованиями бюджетного законодательства |
|
||||||||
Индикатор 11: процент абсолютного отклонения объема расходов бюджета муниципального района в 4 квартале от среднего объема расходов за I - III кварталы |
% |
29,9 |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
не более 30 |
-0,1 |
||||
2.6. |
Совершенствование финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений |
финансовое управление, главный специалист по финансово-бюджетной работе, управление образования |
2015 - 2020 гг. |
расчет объема субсидии на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) на основании нормативов затрат, выполнение требований статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
|
||||||||
Индикатор 12: доля муниципальных учреждений, выполнивших муниципальное задание на 100%, в общем количестве муниципальных учреждений, которым установлено муниципальное задание |
% |
84,2 |
более 80 |
более 85 |
более 90 |
более 90 |
более 90 |
100 |
+15,8 |
||||
2.7. |
Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств и муниципальными учреждениями |
финансовое управление, главный специалист по финансово-бюджетной работе, управление образования |
2015 - 2020 гг. |
формирование отчета о результатах мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, а также рейтинга главных распорядителей бюджетных средств, муниципальных учреждений на официальном сайте администрации района в разделе "Финансовое управление" |
|
||||||||
Индикатор 13: доля главных распорядителей средств бюджета муниципального района, максимальная оценка качества финансового менеджмента которых превышает 4,00 балла |
% |
33 |
более 30 |
более 33 |
более 60 |
более 60 |
более 60 |
более 60 |
+27 |
||||
2.8. |
Обеспечение ликвидности единого счета бюджета муниципального района |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
своевременное кассовое исполнение расходов бюджета муниципального района |
|
||||||||
Индикатор 14: уровень исполнения расходов бюджета муниципального района |
% |
97,5 |
98,9 |
более 95 |
более 95 |
более 95 |
более 98 |
более 98 |
+0,5 |
||||
2.9. |
Формирование и публикация на официальном сайте администрации муниципального района электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан" |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
обеспечение реализации принципа прозрачности (открытости) и обеспечения информирования граждан (заинтересованных пользователей) о бюджете и бюджетном процессе в районе |
|
||||||||
Индикатор 15: уровень соответствия электронных брошюр "Бюджет для граждан", "Отчет для граждан" требованиям Методических рекомендаций по представлению бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и отчетов об их исполнении в доступной для граждан форме, утвержденных Минфином России (соблюдение сроков и качества размещаемой информации) |
% |
0 |
0 |
0 |
не менее 80 |
не менее 85 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 90 |
||||
2.10. |
Нормативное правовое регулирование и методическое обеспечение организации внутреннего муниципального финансового контроля |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
внедрение новых методов финансового контроля, в том числе направленных на создание системы мониторинга муниципальных программ |
|
||||||||
2.11. |
Нормативное правовое регулирование и методическое обеспечение организации и осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных распорядителей бюджетных средств |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
формирование полноценных систем внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главных распорядителей бюджетных средств в районе |
|
||||||||
2.12. |
Осуществление контрольных мероприятий в сфере бюджетных правоотношений и сфере закупок товаров, работ услуг для муниципальных нужд |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
недопущение нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, качественная организация бюджетного процесса в районе, соблюдение требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг |
|
||||||||
2.13. |
Осуществление полномочий сельских поселений по решению вопросов местного значения в области внутреннего муниципального финансового контроля |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
недопущение нарушений требований бюджетного законодательства Российской Федерации, качественная организация бюджетного процесса, соблюдение требований законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг в сельских поселениях |
|
||||||||
Индикатор 16: выполнение плана контрольных мероприятий, осуществляемых в рамках внутреннего муниципального финансового контроля |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
Индикатор 17: соотношение объема проверенных средств бюджета муниципального района и общей суммы расходов бюджета муниципального района года, предшествующего отчетному |
% |
13,2 |
не менее 10 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
+1,8 |
||||
Индикатор 18: доля фактически возмещенных средств, использованных с нарушением бюджетного законодательства и подлежащих возмещению в доходы бюджета муниципального района, в общем объеме средств, подлежащих возмещению |
% |
85 |
не менее 90 |
не менее 90 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
не менее 95 |
+ 10 |
||||
2.14. |
Обеспечение функционирования финансового управления администрации муниципального района |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
организация качественного управления муниципальными финансами района |
|
||||||||
Индикатор 19: доля достигнутых показателей (индикаторов) муниципальной программы к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный период |
% |
x |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
3. |
Поддержка устойчивого исполнения бюджетов сельских поселений и содействие повышению качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях |
||||||||||||
3.1. |
Проведение расчетов объемов дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, распределение указанных дотаций между сельскими поселениями на основе исходных данных, согласованных с администрациями сельских поселений |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
проведение бюджетного выравнивания на прозрачной и объективной основе, сокращение дифференциации по уровню бюджетной обеспеченности сельских поселений исходя из достижения установленных критериев выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению полномочий по решению вопросов местного значения |
|
||||||||
3.2. |
Закон Хабаровского края от 30 ноября 2005 года N 312 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета" |
|
|||||||||||
3.3. |
Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений |
|
|||||||||||
Индикатор 20: эффективность выравнивания бюджетной обеспеченности сельских поселений |
балл |
0,94 |
0,96 |
0,83 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
не более 2 |
||||
3.4. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
эффективное исполнение полномочий по решению вопросов местного значения непосредственно в поселениях |
|
||||||||
3.5. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений из бюджета муниципального района на осуществление части переданных полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района |
|
|||||||||||
Индикатор 21: количество сельских поселений, имеющих просроченную кредиторскую задолженность |
ед. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
3.6. |
Проведение мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
повышение качества управления бюджетным процессом в сельских поселениях |
|
||||||||
Индикатор 22: доля сельских поселений, имеющих 1 и 2 степень качества управления бюджетным процессом |
% |
38 |
не менее 40 |
не менее 45 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
не менее 50 |
+12 |
||||
3.7. |
Проведение мониторинга соблюдения сельскими поселениями требований бюджетного законодательства |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
соблюдение требований Бюджетного кодекса в сельских поселениях |
|
||||||||
Индикатор 23: доля сельских поселений, которыми соблюдены требования бюджетного законодательства |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
||||
3.8. |
Проведение семинаров-совещаний со специалистами по финансовой работе сельских поселений по вопросам организации бюджетного процесса |
финансовое управление |
2015 - 2020 гг. |
проведение семинаров-совещаний со специалистами по финансовой работе сельских поселений в целях повышения качества управления муниципальными финансам |
|
||||||||
Индикатор 24: количество семинаров-совещаний, проведенных финансовым управлением с главными специалистами сельских поселений по вопросам организации бюджетного процесса |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
||||
4. |
Информатизация в сфере управления муниципальными финансами |
||||||||||||
4.1. |
Развитие информационно-коммуникационных технологий в области автоматизации бюджетного процесса |
финансовое управление |
2017 - 2020 гг. |
увеличение доли автоматизации информационного обеспечения бюджетного процесса в муниципальном районе |
|
||||||||
Индикатор 25: доля автоматизации информационного обеспечения бюджетного процесса в муниципальном районе |
% |
x |
x |
60 |
70 |
80 |
100 |
100 |
40 |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Комсомольского муниципального района Хабаровского края от 31 января 2018 г. N 70 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.