Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 22 августа 2018 г. N 195
"Об утверждении муниципальной Программы "Защита населения и территории Тугуро-Чумиканского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развитие гражданской обороны на 2019 - 2023 годы"
В целях повышения уровня защиты населения и территории Тугуро-Чумиканского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развития гражданской обороны, в соответствии с Федеральными законами от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального района от 02.10.2017 N 274 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Тугуро-Чумиканского муниципального района, их формирования и реализации и Порядка проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Тугуро-Чумиканского муниципального района", администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу "Защита населения и территории Тугуро-Чумиканского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развитие гражданской обороны на 2019 - 2023 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального района Тевелавичюс Э.Э.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.о. главы администрации муниципального района |
Т.В. Кашицына |
Муниципальная программа
"Защита населения и территории Тугуро-Чумиканского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развитие гражданской обороны на 2019 - 2023 годы"
(утв. постановлением администрации муниципального района от 22 августа 2018 г. N 195)
Паспорт
муниципальной Программы "Защита населения и территории Тугуро-Чумиканского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развитие гражданской обороны на 2019 - 2023 годы" (далее Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
- главный специалист по ГО и ЧС, экологической безопасности отдела по безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной подготовке администрации муниципального района |
Соисполнители Программы |
- отдел по экономике и муниципальным закупкам администрации муниципального района; - отдел по управлению муниципальным имуществом и архитектуре администрации муниципального района; - администрации сельских поселений муниципального района (по согласованию); - организации, привлекаемые к исполнению Программы (по согласованию) |
Цели Программы |
- повышение безопасности населения муниципального района от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечения необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и предотвращения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; - повышение готовности сил и средств муниципального района к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени |
Задачи Программы |
- реализация системы мер по подготовке населения муниципального района и специалистов гражданской обороны (далее - - осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий муниципального района от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; - организация проведения мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения муниципального района, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях; - обновление и пополнение резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени; - совершенствование систем связи и оповещения населения муниципального района о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; - повышение эффективности защиты населения и территории муниципального района; - обучение населения муниципального района действиям в чрезвычайных ситуациях; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального района; - осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах |
Основные мероприятия Программы |
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района; - обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района; - предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на водных объектах; - обучение населения и пропаганда знаний в области безопасности жизнедеятельности; - организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне |
Основные показатели (индикаторы) Программы |
- доля населенных пунктов, обеспеченных приемом вызова на единый номер "112" на территории муниципального района; - доля населения, проживающего на территории муниципального района (включая межселенные территории), где доступно использование возможностей системы-112, относительно общего количества населения муниципального района; - обеспеченность операторским персоналом системы-112, прошедшим обучение, относительно общего требуемого количества в муниципальном районе; - уровень укомплектованности резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района (относительно утвержденной номенклатуры); - уровень обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты; - количество зарегистрированных пожаров (по отношению к предыдущему отчетному году); - количество погибших при пожарах людей (по отношению к предыдущему отчетному году); - количество людей, утонувших на водных объектах края в летний период (по отношению к предыдущему отчетному году) |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап с 2019 по 2023 годы |
Ресурсное обеспечение реализации Программы |
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Прогнозируемый объем финансирования Программы за весь период реализации составляет 13060,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2019 год - 2594,0 тыс. рублей; 2020 год - 2639,0 тыс. рублей; 2021 год - 2594,0 тыс. рублей; 2022 год - 2589,0 тыс. рублей; 2023 год -2644,0 тыс. рублей. Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период |
Конечный результат реализации Программы |
- поддержание доли населенных пунктов, обеспеченных приемом вызова на единый номер "112" на территории муниципального района в 100 процентов; - поддержание доли населения, проживающего на территории муниципального района (включая межселенные территории), в которых доступно использование возможностей системы-112, относительно общего количества населения муниципального района в 100 процентов; - обучение 100 процентов операторского персонала системы-112; - достижение полной укомплектованности резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района относительно утвержденной номенклатуры и поддержание укомплектованности на этом уровне; - поддержание 100-процентного уровня обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты; - снижение количества зарегистрированных пожаров по отношению к предыдущему отчетному году путем проведения разъяснительной работы с населением; - недопущение гибели людей при пожарах. - недопущение гибели людей на водных объектах муниципального района в летний период. |
1. Характеристика текущего состояния в области гражданской обороны, защиты населения Тугуро-Чумиканского муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
В муниципальной программе "Защита населения и территории Тугуро-Чумиканского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развитие гражданской обороны на 2019 - 2023 годы" (далее -Программа) используются следующие термины и понятия:
защита населения в чрезвычайных ситуациях - совокупность взаимосвязанных по времени, ресурсам и месту проведения мероприятий РСЧС, направленных на предотвращение или предельное снижение потерь населения и угрозы его жизни и здоровью от поражающих факторов и воздействий источников чрезвычайной ситуации;
безопасность населения в чрезвычайных ситуациях - состояние защищенности жизни и здоровья людей, их имущества и среды обитания человека от опасностей в чрезвычайных ситуациях;
чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей;
предупреждение чрезвычайных ситуаций - комплекс мероприятий, проводимых заблаговременно и направленных на максимально возможное уменьшение риска возникновения чрезвычайных ситуаций, а также на сохранение здоровья людей, снижения размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь в случае их возникновения;
ликвидация чрезвычайной ситуации - аварийно-спасательные и другие неотложные работы, проводимые при возникновении чрезвычайных ситуаций и направленные на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также на локализацию зон чрезвычайных ситуаций, прекращение действия характерных для них опасных факторов;
аварийно-спасательное формирование - самостоятельная или входящая в состав аварийно-спасательной службы структура, предназначенная для проведения аварийно-спасательных работ, основу которой составляют подразделения спасателей, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментами и материалами;
гражданская оборона - система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или в следствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций государства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопасности государства;
РСЧС - единая государственная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций предназначена для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного, техногенного и иного характера, обеспечения в мирное время защиты населения, территорий и окружающей среды, материальных и культурных ценностей государства. Объединяет органы управления, силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов, организаций (в том числе частных), в полномочия которых входит решение вопросов по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
силы и средства РСЧС - силы и средства территориальных, функциональных и ведомственных или отраслевых подсистем и звеньев РСЧС, предназначенные или привлекаемые для выполнения задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
водный объект- природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.
Программа разработана для последовательного и планомерного решения задач и полномочий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Программа направлена на повышение уровня защиты граждан муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, подготовку к выполнению задач гражданской обороны, спасению людей, материальных и культурных ценностей и оказанию помощи населению, пострадавшему в результате чрезвычайных ситуаций, пожаров.
На территории муниципального района находятся объекты, содержащие значительные запасы горюче-смазочных материалов (склады ГСМ), в ряде случаев, устаревшие технологии и оборудование, способные вызвать техногенные ЧС с тяжелыми последствиями. Данные объекты представляют опасность для здоровья и жизни населения, а также для окружающей природной среды. В связи с этим необходимо эффективное планирование действий по предупреждению и ликвидации разливов нефтепродуктов на территории муниципального района.
Муниципальный район подвержен опасным метеорологическим (атмосферным), гидрологическим явлениям и процессам. Ежегодно население муниципального района подвержено подтоплениям, вследствие частых выпадений атмосферных осадков. Сильные ветра и продолжительные снегопады в зимнее время являются причинами чрезвычайных ситуаций, приводящие к нарушению жизнедеятельности района, а также к большим материальным и финансовым потерям.
Гибель людей на водных объектах по-прежнему остается актуальной в настоящее время. Пренебрежение правилами безопасности на водных объектах создает высокую степень опасности для здоровья и жизни. Это является серьезным поводом для принятия неотложных эффективных мер по снижению несчастных случаев и происшествиях на водных объектах.
Особую тревогу вызывает проблема оказания помощи людям, терпящим бедствие на водных объектах, в период межсезонья, когда реки муниципального района еще не имеют прочного льда или не освободились от него. И тогда оказание помощи может быть организовано только с применением малой авиации, что требует немалых финансовых средств на проведение аварийно-спасательных работ. В то же время, достаточных сил постоянной готовности для экстренного реагирования при происшествиях на водных объектах, для поиска и спасания людей на водных объектах нет. Одним из методов решения этой проблемы является пропаганда правил безопасного поведения на водных объектах.
Забота о жизни и здоровье граждан, сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности, а также необходимость противодействия угрозам техногенного, природного характера требуют развития механизма быстрого реагирования на угрозы.
В целях повышения эффективности работы единой дежурно-диспетчерских службы администрации муниципального района (далее -ЕДДС муниципального района) необходимо провести комплекс мероприятий по совершенствованию автоматизации информационно-управленческой деятельности ЕДДС муниципального района,обеспечивающих возможность приема и обработки вызовов (сообщений о происшествиях) от населения в адрес экстренных оперативных служб.
Автоматизация информационно-управленческой деятельности ЕДДС муниципального района необходима для решения задач по координации совместных действий служб, имеющих силы и средства постоянной готовности к действиям по предотвращению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оперативного информирования органов местного самоуправления и дежурно диспетчерской службы Хабаровского края о случившихся фактах и принятых экстренных мерах. Для проведения комплекса мер по совершенствованию автоматизации информационно-управленческой деятельности ЕДДС муниципального района Программой предусматривается приобретение средств связи и оповещения, а также внедрения систем радио и проводной связи с использованием современных технологий: компьютерной техники, многоканальных телефонных аппаратов.
Своевременное доведение до населения информации об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, при возникновении ЧС,а также является одной из приоритетных задач органов местного самоуправления.
Возможности существующей региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения, которая в настоящее время работает по аналоговым каналам передачи данных, не могут обеспечить полный охват оповещением населения муниципального района. Решение этой проблемы может быть осуществлено только внедрением новых инновационных технологий.
В целях повышения знаний руководителей и специалистов ГО и РСЧС в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени Программой предусматривается проведение подготовки, переподготовки и повышение квалификации в учебно-методическом центре краевого государственного казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края" в соответствии с ежегодным планом комплектования.
В соответствии с действующим законодательством перед органами местного самоуправления стоит задача координации и концентрации всех усилий на территории муниципального района с целью повышения безопасности проживающего населения, создания резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
В целях пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени предполагается приобретение печатных агитационных материалов, плакатов (баннеров).
2. Основные цели и задачи муниципальной Программы
Цели Программы:
1. Повышение безопасности населения муниципального района от угроз природного и техногенного характера, а также обеспечения необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и предотвращения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.
2. Повышение готовности сил и средств муниципального района к проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
Задачи Программы:
1. Реализация мер по подготовке населения муниципального района и специалистов к действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени.
2. Осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны, защиты населения и территорий муниципального района от чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
3. Организация проведения мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению населения муниципального района, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях.
4. Создание, обновление и пополнение резервов материальных ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени.
5. Совершенствование систем связи и оповещения населения муниципального района о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
6. Повышение эффективности защиты населения и территории муниципального района.
7. Обучение населения муниципального района действиям в чрезвычайных ситуациях.
8. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального района.
9. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах.
3. Перечень основных мероприятий Программы
Основными мероприятиями Программы являются:
1. Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района:
1.1. Восполнение муниципального резерва материальных и финансовых средств на случай ЧС природного и техногенного характера;
1.2. Привлечение специальной техники для предупреждения, ликвидации ЧС и снижения возможных последствий прогнозируемых ЧС, а также спасения жизни людей;
1.3. Мероприятия по поддержанию в готовности органов управления, сил и средств звена краевой подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального района:
2.1. Предоставление иных межбюджетных трансфертов на софинансирование расходных обязательств сельским поселениям муниципального района на выполнение работ по устройству и обновлению противопожарных минерализованных полос;
2.2. Выполнение работ по устройству и обновлению противопожарных минерализованных полос вокруг населенных пунктов, полигона ТБО;
2.3. Приобретение первичных средств пожаротушения.
3. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на водных объектах:
3.1. Проведение мероприятий по безаварийному пропуску паводковых вод.
4. Обучение населения и пропаганда знаний в области безопасности жизнедеятельности:
4.1. Приобретение и установка аншлагов, стендов, плакатов (баннеров), информационных и предупреждающих знаков о соблюдении безопасности;
4.2. Обучение руководителей и специалистов ГО и РСЧС.
5. Организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне:
5.1. Поддержание в готовности системы оповещения уличной громкоговорящей связи.
Порядок расчета значений целевых индикаторов (показателей) Программы приведен в Приложении N 2 к настоящей Программе.
Перечень основных мероприятий Программы приведен в Приложении N 3 к настоящей Программе.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется в один этап с 2019 по 2023 годы.
5. Основные показатели (индикаторы) Программы
В результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски возникновения и последствий чрезвычайных ситуаций, повысится безопасность населения и защищенность объектов социально- экономической важности от угроз природного и техногенного характера.
Реализация программных мероприятий позволит, по предварительным оценкам, в 2-3 раза сократить затраты на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а в некоторых случаях полностью избежать их.
Информация о показателях (индикаторах) Программы приведена в Приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Основные меры правового регулирования
Государственное регулирование в области гражданской обороны, защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах обеспечивается нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, муниципального района.
7. Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района. Прогнозируемый объем финансирования Программы за весь период реализации составляет 13060,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2019 год -2594,0 тыс. рублей;
2020 год -2639,0 тыс. рублей;
2021 год -2594,0 тыс. рублей;
2022 год -2589,0 тыс. рублей;
2023 год -2644,0 тыс. рублей.
Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств бюджета муниципального района, а также по годам реализации приведена в Приложении N 4 к настоящей Программе.
8. Прогноз конечных результатов Программы
В результате затрат на выполнение намеченных в Программе мероприятий предполагается создать эффективную координационную систему защиты населения муниципального района от чрезвычайных ситуаций, повысить готовность органов местного самоуправления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, укрепить учебно-материальную базу муниципального района.
Реализация Программы будет способствовать:
- эффективности деятельности системы профилактической работы по предупреждению и смягчению последствий чрезвычайных ситуаций;
- повышению оперативности реагирования органов местного самоуправления, сил ГО и РСЧС муниципального района;
- обеспечению безопасности жизнедеятельности населения муниципального района.
Проведение своевременных, оперативных мероприятий приведет к снижению количества аварий, чрезвычайных происшествий, пожаров, размеров ущерба, наносимого экономике муниципального района.
Выполнение мероприятий Программы приводит к повышению безопасности жизнедеятельности населения муниципального района за счет формирования у него адекватного поведения при возникновении чрезвычайных ситуаций.
Эффективность Программы выражается в снижении количества пострадавших в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, так как предлагаемая система обеспечит получение экстренными службами мгновенной информации о чрезвычайной ситуации, что позволит организовать эвакуационные и спасательные работы в максимально короткий срок.
При выполнении намеченных в Программе мероприятий и осуществлении своевременного финансирования предполагается за этот период достигнуть положительных результатов в борьбе с пожарами, авариями и другими опасностями; уменьшить вероятность гибели и травмирования людей в чрезвычайных ситуациях.
9. Механизм реализации Программы
Управлением Программой осуществляет ответственный исполнитель -главный специалист по ГО и ЧС, экологической безопасности отдела по безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной подготовке администрации муниципального района.
Механизм реализации Программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Механизм реализации Программы предусматривает взаимодействие ответственного исполнителя Программы с субъектами всех уровней бюджетного процесса.
Порядок и условия финансирования реализации мероприятий Программы устанавливается нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, нормативными правовыми актами муниципального района.
Ответственный исполнитель Программы осуществляет меры по полному и качественному выполнению мероприятий Программы, обеспечивает своевременное и целевое использование бюджетных средств, выделенных на выполнение программных мероприятий, в установленном порядке представляет бюджетные заявки на финансовый год.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями, участниками Программы;
- проводит оценку эффективности Программы на этапе реализации;
- в срок до 20 июля текущего года и до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит полугодовой и годовой отчеты о ходе реализации муниципальной программы (далее - отчеты), обеспечивает их письменное согласование с первым заместителем главы администрации муниципального района, начальником отдела по безопасности, ГО и ЧС, мобилизационной подготовке администрации муниципального района и направляет их в отдел по экономике и муниципальным закупкам администрации муниципального района.
10. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
Характер Программы порождает следующие риски при ее реализации, управление которыми входит в систему управления Программы:
- отсутствие ожидаемых конечных результатов Программы, обеспечивающих повышение защищенности населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- неактуальность планирования и запаздывание согласования мероприятий относительно развития технологий;
- дублирование и несогласованность действий исполнителей при реализации мероприятий в рамках Программы;
- снижение финансирования Программы.
Способами ограничения рисков будут являться мониторинг изменения состояния защищенности населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, ежегодная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутых показателей.
Снижение финансирования Программы не позволит реализовать в полном объеме выполнение отдельных мероприятий, что, в свою очередь, повлечет изменение сроков достижения поставленных целей и в итоге повлияет на ожидаемые результаты реализации Программы.
Для решения обозначенных проблем необходимо использовать программно-целевой метод управления, применение которого должно положительно повлиять на состояние защищенности населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Инерционный вариант предполагает решение проблемы в соответствии со сложившейся практикой, при которой защищенность обеспечивается в рамках отдельных мероприятий, осуществляемых ответственным исполнителем и соисполнителями Программы. Без тесной координации задач, решаемых ответственным исполнителем и соисполнителями Программы, реализация Программы на действующей нормативной и ресурсной базе не обеспечивает коренного, комплексного решения проблем в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций. Программа позволит наиболее рационально и эффективно использовать муниципальные бюджетные средства.
Программно-целевой метод обеспечит реализацию Программы в сфере обеспечения защищенности населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, позволит согласовать мероприятия Программы, деятельность исполнителей, сроки, объемы и источники финансирования, обеспечит контроль за ходом реализации мероприятий и получение ожидаемых результатов.
Приложение не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 22 августа 2018 г. N 195 "Об утверждении муниципальной Программы "Защита населения и территории Тугуро-Чумиканского муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, развитие гражданской обороны на 2019 - 2023 годы"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования)
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 8 апреля 2024 г. N 90
Изменения вступают в силу с 7 мая 2024 г.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 31 марта 2023 г. N 66
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2023 г.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 31 января 2022 г. N 36
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2022 г.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 16 июня 2021 г. N 115
Изменения вступают в силу с 10 июля 2021 г.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 29 января 2021 г. N 24
Изменения вступают в силу с 9 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 30 декабря 2020 г. N 244
Изменения вступают в силу с 2 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 21 января 2020 г. N 15
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2020 г.
Текст приводится без учета названных изменений
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского Муниципального района Хабаровского края от 6 февраля 2019 г. N 31
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации Тугуро-Чумиканского муниципального района Хабаровского края от 29 декабря 2018 г. N 285
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления