Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 14 апреля 2011 г. N 66
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Чистая вода" на территории городского поселения "Город Амурск" на 2011 - 2017 годы"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения населения городского поселения "Город Амурск" качественной питьевой водой, обеспечения требуемого качества очищенных сточных вод, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Чистая вода" на территории городского поселения "Город Амурск" на 2011 - 2017 годы.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации городского поселения Гиттих А.В.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава городского поселения |
Б.П. Редькин |
Муниципальная целевая программа "Чистая вода" на территории городского поселения "Город Амурск" на 2011 - 2017 годы
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 14 апреля 2011 г. N 66)
Паспорт программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Чистая вода" на территории городского поселения "Город Амурск" на 2011 - 2017 годы (далее - Программа) |
Основание разработки программы |
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2010 N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы" |
Заказчик программы |
Администрация городского поселения "Город Амурск" |
Разработчик Программы |
Отдел ЖКХ администрации городского поселения "Город Амурск" |
Исполнители программы |
Отдел ЖКХ администрации городского поселения "Город Амурск", организация водопроводно-канализационного хозяйства, подрядная организация, выбранная в соответствии с действующим законодательством. |
Цель программы |
Цель Программы: - обеспечение населения городского поселения питьевой водой, соответствующей установленным санитарно гигиеническим требованиям в нужном количестве для удовлетворения хозяйственно-бытовых потребностей для сохранения здоровья населения; - снижения загрязнения природных водных объектов - - обеспечение эффективной работы канализационных очистных сооружений, обеспечение требуемого качества очищенных сточных вод, охрана окружающей среды. |
Задачи программы |
- повышение технического уровня и надежности функционирования централизованных систем водоснабжения; - решение вопроса по организации обеспечения населения города питьевой водой из подземного источника; - снижение непроизводительных потерь воды при ее транспортировке и использовании; - реконструкция систем и сооружений по сбору, очистке и отведению сточных вод; - очистка сточных вод в соответствии с установленными требованиями, при сбросе их в водные объекты; - сокращение сбросов загрязняющих веществ в водные объекты |
Важнейшие индикаторы и показатели Программы |
- снижение доли нуждающихся в замене сетей водоснабжения и водоотведения; - удельный вес потерь воды в процессе ее производства и транспортировки, в том числе из-за аварий; - снижение доли проб воды из водопроводной сети, не отвечающей гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям; - строительство станции биологической очистки на ст. Мылки; - внедрение энергосберегающих технологий (частотное регулирование электроприводов насосов); - внедрение лотковой системы ультрафиалетового -обеззараживания (далее УФ - обеззараживание) сточной воды на станции механической очистки. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2017 годы |
Источники финансирования Программы |
Реализация мероприятий программы не сможет осуществиться в полном объеме за счет средств бюджета города. Для реализации мероприятий программы требуется привлечение средств краевого и федерального бюджетов, бюджета Амурского муниципального района и внебюджетных источников. Общая потребность в финансовых средствах составляет 145,392 млн. рублей, в том числе: Федеральный бюджет - 27,039 млн. рублей; Краевой бюджет - 26,183 млн. рублей; Бюджет района - 5,500 млн. рублей; Бюджет города - 10,455 млн. рублей; Средства предприятия - 27,788 млн. рублей; Внебюджетный фонд - 48,427 млн. рублей; |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- повышение надежности и стабильности работы систем водоснабжения и водоотведения города, - улучшение качества питьевой воды, - рациональное использование водных ресурсов, - достижение требуемого уровня надежности работы водозаборных и очистных сооружений; - снижение удельного веса потерь воды в процессе ее производства и транспортировки, в том числе из-за аварий; - увеличение доли сточных вод, соответствующих установленным требованиям. |
Контроль за реализацией Программы |
Отдел ЖКХ администрации городского поселения "Город Амурск" |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация городского поселения "Город Амурск" осуществляет полномочия в решении вопросов городского поселения "Город Амурск", предусмотренные п. 4 статьи 14 "Вопросы местного значения поселения":
- организация водоотведения, водоснабжения населения в границах поселения.
Водоснабжение.
Качество речной воды у города Амурска за последние годы значительно ухудшилось. В качестве источника водоснабжения города Амурска служит протока реки Амур. Водозаборные сооружения расположены ниже устья озера Падали на левом берегу протоки. Вода, выходящая из озера, попадает в водозаборный ковш загрязненная продуктами гниения растительности и другими вредными органическими и химическими веществами, что негативно отражается на качестве воды. Водозаборные сооружения подвержены наносам песка и ила, что требует регулярного водолазного обслуживания, дноуглубительных работ и других дорогостоящих работ. Исследования динамики русловых процессов в протоке Старый Амур в окрестностях города Амурска, проведенные Институтом водных и экологических проблем Дальневосточного отделения Российской Академии Наук (июль 2008 г.), показали, что устойчивость существующего водоснабжения г. Амурска в ближайшее время окажется под угрозой. Условия для нормального забора воды могут прекратиться внезапно при наступлении низких уровней воды. В этом случае будет невозможно эксплуатировать водозабор, что повлечет за собой серьезные негативные социально-экономические последствия.
Очистка речной воды и подготовка хозяйственно-питьевой воды ведется на фильтроочистной станции (далее ФОС) и в цехе водоподготовки на предприятии ООО "Водоканал".
Система водоснабжения города разделена на две зоны. Верхняя зона включает в себя 4, 5, 6, 8 и 9 микрорайоны города и запитывается с ФОС через насосную станцию подкачки третьего подъема. Нижняя зона включает в себя южный микрорайон и микрорайоны 1, 2, 3 и частично 4-ый, водоснабжение которой осуществляется от цеха водоподготовки. Верхняя и нижняя зоны водоснабжения не имеют между собой никаких соединений.
Общая протяженность водопроводных сетей составляет 61 км.
Удельный вес протяженности водопроводных сетей, нуждающихся в замене по состоянию на 01 января 2011 года, составляет 94,5%, что показывает катастрофическое состояние водопроводных сетей в городе. За 2010 год рассматриваемый показатель уменьшился на 3,4% (в сравнении с 2009 годом), что само по себе не мало. Но в целом это свидетельствует о кризисной ситуации в системе водоснабжения города, и требует срочного вмешательства. Водоводы и уличные разводящие сети в основной массе имеют износ 78% и требуют замены. В таких трубопроводах происходит вторичное загрязнение воды.
Качество воды, поступающей потребителям, по органолептическим и другим показателям не всегда отвечает требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
Доля проб воды из источников питьевого водоснабжения (водопроводная сеть), не отвечающей гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям в целом за 2010 год составляет 22,07%. Данный показатель в сравнении с 2009 годом увеличился на 10,17%.
На территории городского поселения "Город Амурск" в районе станции Мылки источником водоснабжения являются две скважины, расположенные в 4-х километрах от населенного пункта находятся в 500 метрах друг от друга. Производственная мощность скважины 30 м3/час. В работе находится одна скважина, которая полностью обеспечивает фактическое водопотребление населенного пункта, вторая скважина резервная. Природные воды используются без дополнительной очистки. Вода из скважин по трубопроводам поступает в резервуары (2 шт.) объемом по 800 м3. Далее питьевая вода поступает в распределительную сеть, протяженностью 8 км. Централизованно питьевой водой обеспечиваются: жилой многоквартирный дом, водоразборная колонка, здание железнодорожного вокзала.
Водоотведение
Бытовые стоки, являющиеся результатом жизнедеятельности человека, вплоть до настоящего времени остаются достаточно серьезной экологической и экономической проблемой. Зачастую, неконтролируемый и масштабный выброс непереработанных сточных вод осуществляется непосредственно в открытый грунт или в близрасположенные водоемы. Разумеется, это не только оказывает пагубное влияние на окружающую среду, но и является причиной различных инфекционных заболеваний. Особенно данная проблема касается тех населенных пунктов, где по причине своей изношенности и в результате морального устаревания, не функционируют очистные сооружения.
На сегодняшний день установлены четкие, регламентированные СанПиН нормы, определяющие качество очистки и обеззараживания сточных вод. Для того чтобы бытовые стоки не представляли опасности окружающей среде, они должны проходить многоэтапную очистку, которую обеспечивают современные очистные сооружения. Более того, нередко благодаря подобным установкам возможно осуществление вторичного использования бытовых стоков.
К сожалению не всегда бытовые стоки имеют в своем составе лишь органические компоненты, переработка которых достаточно проста. Все чаще в них присутствуют химически агрессивные составляющие, тяжелые металлы, токсины. Это является результатом увеличивающегося из года в год потребления населением бытовой химии.
На территории городского поселения "Город Амурск" в районе станции Мылки, расположен жилой многоквартирный дом. Существуют две канализационно-насосные станции. Протяженность канализационной сети 1,42 км. Существующая станция биологической очистки разрушена и исключена из системы. Сброс сточных вод осуществляется на рельеф без очистки.
Существующие очистные сооружения города представлены блоком механической очистки с обеззараживанием хлором. Сооружения включают ручные решетки, песколовки с круговым движением воды и первичные радиальные отстойники. Насосной станцией очищенные сточные воды перекачиваются в пруд-накопитель, где происходит доочистка сточных вод. Доочистка в пруде-накопителе не обеспечивает нормативных показателей сточных вод.
Общая протяженность канализационных сетей составляет 81 км.
Удельный вес протяженности канализационных сетей, нуждающихся в замене, составляет 79,8%, что показывает катастрофическое состояние канализационных сетей в городе. Такая ситуация может иметь серьезные экологические и эпидемиологические последствия для города.
Система канализации была построена в конце шестидесятых годов и предназначена для отвода сточных вод города. В систему канализации поступают также сточные воды от промышленных предприятий. Расчетные поступления сточных вод в систему канализации составляют 10-12 тыс. м3/сут. Концентрация основных показателей сточных вод находится в средних пределах БПК5=29-43 мг О2/л, а взвешенных веществ СВВ=70-90 мг/л. Обычно эти показатели в отрегулированных системах водоотведения составляют БПК5=250-320 О2/л, СВВ=200-250 мг/л. Это косвенным образом говорит о двух-, трехкратном разбавлении сточных вод за счет дополнительно поступающих в систему старых, изношенных канализационных трубопроводов грунтовых и поверхностных вод. Приток грунтовых и поверхностных вод помимо разбавления вызывает понижение значений температуры сточных вод до 4-6 оС. При таком низком значении температуры сооружения биологической очистки не работают. Необходимая температура сточной воды должна быть не ниже +12+14 оС. В связи с этим на территории городского поселения необходимо проведение работ по реновации канализационных сетей (реконструкция трубопроводов с ликвидацией притока грунтовых вод, наиболее эффективный метод -бестраншейные технологии с протаскиванием внутри старой трубы -новой, меньшего диаметра, обычно полиэтиленовой). Это позволит в 2-3 раза уменьшить объем очищаемых сточных вод (до 10-12 тыс. м3/сут.), повысить температуру сточной воды до необходимых значений и увеличить концентрацию загрязнений до параметров, обеспечивающих оптимальную работу сооружений биологической очистки. Проведение мероприятия по реконструкции канализационных сетей позволит в дальнейшем создать благоприятные условия по строительству станции биологической очистки в городе.
2. Основные цели и задачи
Цель Программы -обеспечение населения городского поселения питьевой водой, соответствующей установленным санитарно гигиеническим требованиям в достаточном количестве, снижение загрязнения природных водных объектов -источников питьевого водоснабжения сточными водами, обеспечение эффективной работы канализационных очистных сооружений, обеспечение требуемого качества очищенных сточных вод, охрана окружающей среды
Указанная цель достигается решением следующих задач:
1) Повышение эффективности работы существующих систем водоснабжения -реконструкция и модернизация водопроводных сетей и сооружений.
Индикаторами решения данной задачи являются:
Снижение доли нуждающихся в замене водопроводных сетей:
2012 г. -на 3,9%;
2013 г. -на 9,4%;
2014 г. -на 3,3%;
2015 г. -на 6,5%;
2016 г. -на 1,5%.
Снижение потерь в водопроводных сетях при подаче воды потребителям, начиная с 2012 года на 0,3 процентов в год;
Снижение доли проб воды из источников питьевого водоснабжения (водопроводная сеть), не отвечающей гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям.
Внедрение системы автоматизированного дозирования коагулянта в процессе водоочистки.
2) Повышение эффективности работы существующих систем водоотведения -реконструкция, модернизация водоотводящих сетей и сооружений.
Индикаторами решения данной задачи является:
Снижение доли нуждающихся в замене канализационных сетей:
2012 г. -на 1,5%;
2013 г. -на 1,9%;
2014 г. -на 1,8%;
2015 г. -на 1,9%;
2016 г. -на 1,8%;
2017 г. -на 1,3%.
Внедрение лотковой системы УФ -обеззараживания сточной воды на станции механической очистки стоков - обеспечит обеззараживание сточной воды в городе по микробиологическим показателям с 2014 года - 100%.
Строительство локальной станции биологической очистки стоков на территории станции Мылки, осуществляющей качественную очистку сточных вод -доля очищенных сточных вод на ст. Мылки начиная с 2014 года -100% .
3) Решение вопроса по организации обеспечения населения города питьевой водой из подземного источника.
Индикатором решения данной задачи является:
Разработка проектно-сметной документации и технико-экономического обоснования на строительство водозабора из подземного водного объекта.
4) Создание системы управления комплексом водоснабжения и водоотведения (автоматизированная система дистанционного сбора и передачи данных в диспетчерский пункт по объемам воды и стоков, режимам работы насосных станций и гидравлических режимов сетей; автоматизация регулирования режимов работы насосных станций и очистных сооружений).
Индикаторы:
Автоматизация комплекса водоснабжения -100% в 2016 году,
Автоматизация комплекса водоотведения -100% в 2017 году.
5) Привлечение внебюджетного финансирования в сектор водоснабжения и водоотведения.
3. Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы.
В современных условиях задача обеспечения населения качественной питьевой водой и очистка хозяйственно-бытовых стоков имеет приоритетное значение, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и комфортности проживания населения.
Строительство станции биологической очистки на станции Мылки, позволит снизить пагубное воздействие на окружающую среду, привести в соответствие с регламентированными нормами сточные воды, сбрасываемые в открытый грунт.
Разработка проектно-сметной документации и технико-экономического обоснования на строительство водозабора из подземного источника водоснабжения позволит в дальнейшем решить вопрос по обеспечению населения городского поселения питьевой водой хорошего качества.
Реконструкция сетей позволит: снизить долю нуждающихся в замене водопроводных и канализационных коммуникаций; снизить потери воды в водопроводных сетях.
Выполнение намеченных мероприятий к концу 2017 года позволит обеспечить:
- снижение негативного воздействия на окружающую среду;
- соблюдение требований к качеству очищенных сточных вод;
- повышение надежности и стабильности работы систем водоснабжения и водоотведения, снижение потерь в водопроводных сетях;
- решить на перспективу вопрос водоснабжения населения качественной питьевой водой из подземного источника;
- улучшение качества жизни населения;
- создание условий для развития безопасной, экологической обстановки на территории городского поселения "Город Амурск"
4. Сроки реализации Программы
Срок реализации программы устанавливается на период 2011 - 2017 годы.
5. Финансовое обеспечение Программы
Реализация мероприятий программы не сможет осуществиться в полном объеме за счет средств бюджета города. Для реализации мероприятий программы требуется привлечение средств краевого и федерального бюджетов, бюджета Амурского муниципального района, внебюджетных источников и средства предприятия.
Объем финансирования указанных мероприятий может ежегодно уточняться.
6. Механизм реализации Программы
Координатором реализации Программы является заместитель главы администрации городского поселения по ЖКХ и транспорту. Координатор несет ответственность за ее реализацию, целевое и эффективное использование полученных на выполнение Программы финансовых средств.
Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных заказов в соответствии с действием Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд".
Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия структурных подразделений администрации городского поселения, а также предприятий, осуществляющих выполнение мероприятий Программы.
Координатор Программы в ходе реализации программы:
- осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
- осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы;
- с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий муниципальной целевой программы в очередном финансовом году.
Исполнителями программы являются:
- отдел ЖКХ администрации городского поселения
- предприятие водопроводно-канализационного хозяйства
- организации, выбранные по результатам конкурсов (аукционов)
Исполнители в ходе реализации Программы:
- несут ответственность за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий, рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных и внебюджетных средств;
- вносят предложения по совершенствованию механизма реализации Программы.
Исполнители мероприятий Программы реализуют программные мероприятия и ежегодно представляют координатору Программы информацию о ходе выполнения мероприятий Программы.
Отдел экономики администрации в ходе выполнения Программы осуществляет размещение муниципального заказа на выполнение работ и оказание услуг.
Финансовый отдел администрации в ходе выполнения Программы предусматривает средства в проекте бюджета города на исполнение плана мероприятий Программы, осуществляет финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетом города, утвержденным Советом депутатов городского поселения.
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации в ходе выполнения Программы обеспечивает совместно с исполнителями Программы выполнение мероприятий по инвентаризации.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации в ходе выполнения Программы осуществляет оформление разрешительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом РФ.
Отдел ЖКХ администрации в ходе выполнения Программы осуществляет реализацию программы путем изучения рынка предоставления работ и услуг, осуществляет разработку конкурсной документации.
7. Перечень и описание Программных мероприятий
Наименование программных мероприятий |
Объем финансирования всего за весь период (млн. руб.) |
В том числе по годам (млн. рублей) |
||||||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Раздел 1. "Мероприятия на объектах водопроводного хозяйства" | ||||||||
1.1 Внедрение системы автоматизированного дозирования коагулянта в процессе водоочистки всего, в том числе: |
0,450 |
|
0,450 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
0,355 |
|
0,355 |
|
|
|
|
|
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города |
0,045 |
|
0,045 |
|
|
|
|
|
Средства предприятия |
0,050 |
|
0,050 |
|
|
|
|
|
Внебюджетный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. Замена изношенных водопроводных сетей 75-2,4км; 100-5,7км; 150-2,0км; 200-4,0км; 300-0,9км. всего, в том числе: |
34,668 |
|
15,200 |
4,800 |
4,800 |
4,800 |
5,068 |
|
Федеральный бюджет |
7,000 |
|
3,5 |
3,5 |
|
|
|
|
Краевой бюджет |
3,400 |
|
|
|
1,100 |
1,100 |
1,200 |
|
Бюджет района |
0,600 |
|
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,100 |
0,200 |
|
Бюджет города |
1,700 |
|
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
0,300 |
|
Средства предприятия |
12,168 |
|
1,000 |
1,000 |
3,400 |
3,400 |
3,368 |
|
Внебюджетный фонд |
10,400 |
|
10,400 |
|
|
|
|
|
1.3. Разработка проектно-сметной документации и технико-экономического обоснования на водоснабжение города из подземного источника с суточной потребностью 25 тыс. м3/сутки всего, в том числе: |
32,0 |
|
|
|
|
|
|
32,0 |
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
10,0 |
|
|
|
|
|
|
10,0 |
Бюджет района |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
3,0 |
Бюджет города |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
3,0 |
Средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетный фонд |
16,0 |
|
|
|
|
|
|
16,0 |
1.4. Установка частотного регулирования электропривода насоса с электродвигателем N=250 квт на насосной станции второго подъема всего, в том числе: |
2,300 |
|
2,300 |
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
1,310 |
|
1,310 |
|
|
|
|
|
Бюджет района |
0,100 |
|
0,100 |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
0,200 |
|
0,200 |
|
|
|
|
|
Средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетный фонд |
0,690 |
|
0,690 |
|
|
|
|
|
1.5. Установка частотного регулирования электроприводов насосов подачи воды в сеть на насосной станции водоподготовки всего, в том числе: |
2,85 |
|
|
2,850 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
1,600 |
|
|
1,600 |
|
|
|
|
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города |
0,045 |
|
|
0,045 |
|
|
|
|
Средства предприятия |
0,350 |
|
|
0,350 |
|
|
|
|
Внебюджетный фонд |
0,855 |
|
|
0,855 |
|
|
|
|
Раздел 2. "Мероприятия на объектах канализационного хозяйства" | ||||||||
2.1. Строительство станции биологической очистки стоков на станции Мылки всего, в том числе: |
16,600 |
3,0 |
10,500 |
3,100 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
8,0 |
|
5,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Краевой бюджет |
1,0 |
|
1,0 |
|
|
|
|
|
Бюджет района |
0,200 |
|
0,200 |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
1,820 |
1,500 |
0,220 |
0,100 |
|
|
|
|
Средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетный фонд |
5,580 |
1,500 |
4,080 |
|
|
|
|
|
2.1.1 Разработка проектно-сметной документации на строительство модульной станции биологической сточных вод на станции мылки, включая легко возводимое здание с утепленными стенами из пане-лей типа "сэндвич" всего, в том числе: |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Краевой бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города |
1,5 |
1,5 |
|
|
|
|
|
|
Средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетный фонд |
1,5 |
1,5 |
|
|
|
|
|
|
2.1.2. Изготовление и комплектация очистных сооружений, включая легко-возводимое здание с утепл. стенами из панелей типа "сэндвич", строит.-монтажные и пусконалад. работы всего, в т.ч: |
13,6 |
|
10,5 |
3,1 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
8,0 |
|
5,0 |
3,0 |
|
|
|
|
Краевой бюджет |
1,0 |
|
1,0 |
|
|
|
|
|
Бюджет района |
0,200 |
|
0,200 |
|
|
|
|
|
Бюджет города |
0,320 |
|
0,220 |
0,100 |
|
|
|
|
Средства предприятия |
|
|
|
|
|
|
|
|
Внебюджетный фонд |
4,080 |
|
4,080 |
|
|
|
|
|
2.2 Замена изношенных канализационных сетей 500-8,2км всего, в том числе: |
49,674 |
|
17,902 |
5,500 |
6,000 |
6,000 |
6,000 |
8,272 |
Федеральный бюджет |
9,984 |
|
2,500 |
5,000 |
2,484 |
|
|
|
Краевой бюджет |
4,918 |
|
|
|
2,516 |
2,402 |
|
|
Бюджет района |
1,500 |
|
0,200 |
0,200 |
0,400 |
0,400 |
0,300 |
|
Бюджет города |
4,000 |
|
0,300 |
0,300 |
0,600 |
0,600 |
1,700 |
1,500 |
Средства предприятия |
14,370 |
|
|
|
|
2,598 |
5,000 |
6,772 |
Внебюджетный фонд |
14,902 |
|
14,902 |
|
|
|
|
|
2.3. Внедрение лотковой системы УФ - обеззараживания сточной воды всего, в том числе: |
2,850 |
|
|
2,850 |
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
0,855 |
|
|
0,855 |
|
|
|
|
Краевой бюджет |
1,600 |
|
|
1,600 |
|
|
|
|
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города |
0,045 |
|
|
0,045 |
|
|
|
|
Средства предприятия |
0,350 |
|
|
0,350 |
|
|
|
|
Внебюджетный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 3. "Мероприятия по автоматизации объектов водоснабжения и водоотведения" | ||||||||
3.1. Создание автоматизированной системы дистанционного сбора и передачи данных в диспетчерский пункт по объемам воды и стоков, режимам работы насосных станций и гидравлических режимов сетей всего, в том числе: |
4,00 |
|
|
|
|
2,000 |
2,000 |
|
Федеральный бюджет |
1,200 |
|
|
|
|
1,200 |
|
|
Краевой бюджет |
2,000 |
|
|
|
|
|
2,000 |
|
Бюджет района |
0,100 |
|
|
|
|
0,100 |
|
|
Бюджет города |
0,200 |
|
|
|
|
0,200 |
|
|
Средства предприятия |
0,500 |
|
|
|
|
0,500 |
|
|
Внебюджетный фонд |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по программе, всего в том числе: |
145,392 |
3,000 |
46,352 |
19,100 |
10,800 |
10,800 |
11,068 |
32,000 |
Федеральный бюджет |
27,039 |
|
11,000 |
12,355 |
2,484 |
|
|
|
Краевой бюджет |
26,183 |
|
2,665 |
3,200 |
3,616 |
3,502 |
3,200 |
10,000 |
Бюджет района |
5,500 |
|
0,600 |
0,300 |
0,500 |
0,600 |
0,500 |
3,000 |
Бюджет города |
10,455 |
1,500 |
0,965 |
0,690 |
0,800 |
1,000 |
1,000 |
4,500 |
Средства предприятия |
27,7888 |
|
1,050 |
1,700 |
3,400 |
6,498 |
8,368 |
6,772 |
Внебюджетный фонд |
48,427 |
1,500 |
30,072 |
0,855 |
|
|
|
16,000 |
Заместитель главы администрации |
А.В. Гиттих |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 14 апреля 2011 г. N 66 "Об утверждении муниципальной программы "Чистая вода" на территории городского поселения "Город Амурск"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 апреля 2011 г.
Текст постановления опубликован в "Сборнике правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск" от 29 апреля 2011 г. N 69
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 февраля 2024 г. N 46
Изменения вступают в силу с 3 февраля 2024 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 8 февраля 2023 г. N 60
Изменения вступают в силу с 10 февраля 2023 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 25 октября 2022 г. N 376
Изменения вступают в силу с 27 октября 2022 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 31 августа 2022 г. N 302
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2022 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 июля 2022 г. N 273
Изменения вступают в силу с 29 июля 2022 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 3 февраля 2022 г. N 75
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2022 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 6 октября 2021 г. N 453
Изменения вступают в силу с 9 октября 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 7 июля 2021 г. N 348
Изменения вступают в силу с 8 июля 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 12 февраля 2021 г. N 90
Изменения вступают в силу с 16 февраля 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 21 октября 2020 г. N 372
Изменения вступают в силу с 23 октября 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 10 августа 2020 г. N 275
Изменения вступают в силу с 11 августа 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 февраля 2020 г. N 91
Изменения вступают в силу с 29 февраля 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 22 августа 2019 г. N 340
Изменения вступают в силу с 23 августа 2019 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 6 марта 2019 г. N 109
Изменения вступают в силу c 13 марта 2019 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 23 июля 2018 г. N 267
Изменения вступают в силу c 27 июля 2018 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 16 февраля 2018 г. N 70
Изменения вступают в силу с 1 марта 2018 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 18 августа 2017 г. N 317
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2017 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 5 декабря 2016 г. N 418
Изменения вступают в силу с 17 декабря 2016 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 26 октября 2016 г. N 383
Изменения вступают в силу c 19 ноября 2016 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 22 апреля 2016 г. N 173
Изменения вступают в силу c 7 мая 2016 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 9 декабря 2015 г. N 323
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 24 апреля 2015 г. N 132
Изменения вступают в силу c 25 апреля 2015 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 14 февраля 2014 г. N 52
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 20 июля 2011 г. N 133
Изменения вступают в силу с 20 июля 2011 г.