Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского поселения
"Город Амурск"
от 6 декабря 2016 г. N 418,
Паспорт
муниципальной программы "Чистая вода" на территории городского поселения "Город Амурск"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Амурск"
от 14 апреля 2011 г. N 66)
Основание разработки программы |
- Постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2010 N 1092 "О федеральной целевой программе "Чистая вода" на 2011 - 2017 годы" |
Ответственный исполнитель |
Отдел ЖКХ администрации городского поселения "Город Амурск" |
Цель программы |
- обеспечение населения городского поселения питьевой водой, соответствующей установленным санитарно-гигиеническим требованиям в нужном количестве для удовлетворения хозяйственно-бытовых потребностей; - снижения загрязнения природных водных объектов - источников питьевого водоснабжения сточными водами; - обеспечение эффективной работы канализационных очистных сооружений, обеспечение требуемого качества очищенных сточных вод, охрана окружающей среды. |
Задачи программы |
- повышение технического уровня и надежности функционирования централизованных систем водоснабжения, снижение непроизводительных потерь воды при ее транспортировке и использовании, решение вопроса по организации обеспечения населения города питьевой водой из подземного источника; - реконструкция систем и сооружений по сбору, очистке и отведению сточных вод, очистка сточных вод в соответствии с установленными требованиями. |
Мероприятия программы |
- реконструкция, капитальный ремонт, замена изношенных водопроводных и канализационных сетей; - реконструкция хлораторных на станциях ФОС и Водоподготовка; - модернизация технологического процесса удаления в очищаемой технической воде, поступающей на водоочистные сооружения, окислов марганца и железа до нормативных значений; |
|
- строительство станции биологической очистки стоков на станции Мылки; |
Основные показатели (индикаторы) Программы |
- доля водопроводной сети, нуждающейся в замене в суммарной протяженности водопроводной сети, %; - доля канализационной сети, нуждающейся в замене в суммарной протяженности канализационной сети, %; - показатель надежности и бесперебойности системы холодного водоснабжения, ед./км.; - показатель надежности и бесперебойности системы водоотведения, ед./км. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2012-2025 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Реализация мероприятий программы не сможет осуществиться в полном объеме за счет средств местного бюджета. Для реализации мероприятий программы требуется привлечение средств краевого бюджета и внебюджетных источников. Общая потребность в финансовых средствах составляет 438,98783 млн. рублей, в том числе: 2012 г. - 9,982 млн. рублей; 2013 г. - 1,15 млн. рублей; 2014 г. - 12,642142 млн. рублей; 2015 г. - 0,9 млн. рублей; 2016 г. - 2,2 млн. рублей; 2017 г. - 57,440698 млн. рублей; 2018 г. - 92,88291 млн. рублей; 2019 г. - 107,78298 млн. рублей; 2020-2025 гг. - 154,0071 млн. рублей Из них капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации: 2012 г. - 6,887 млн. рублей; 2014 г. - 7,79607 млн. рублей; 2017 г. - 42,340698 млн. рублей; 2018 г. - 65,22291 млн. рублей; 2019 г. - 74,16298 млн. рублей; 2020-2025 гг. - 79,575 млн. рублей Муниципальный бюджет: 2012 г. - 3,095 млн. рублей; 2013 г. - 1,15 млн. рублей; 2014 г. - 4,846072 млн. рублей; 2015 г. - 0,9 млн. рублей; 2016 г. - 2,2 млн. рублей; 2017 г. - 6,2 млн. рублей; |
|
2018 г. - 11,87 млн. рублей; 2019 г. - 13,63 млн. рублей; 2020-2025 гг. - 28,8621 млн. рублей Средства предприятий и привлеченные средства: 2017 г. - 8,9 млн. рублей; 2018 г. - 15,79 млн. рублей; 2019 г. - 19,99 млн. рублей; 2020-2025 гг. - 45,57 млн. рублей. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
Повышение надежности и стабильности работы систем водоснабжения и водоотведения города, улучшение качества питьевой воды, рациональное использование водных ресурсов, достижение требуемого уровня надежности работы водозаборных и очистных сооружений; - снижение удельного веса потерь воды в процессе ее производства и транспортировки, в том числе из-за аварий; - увеличение доли сточных вод, соответствующих установленным требованиям. |
1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
В целях реализации Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация городского поселения "Город Амурск" осуществляет полномочия в решении вопросов городского поселения "Город Амурск", предусмотренные п. 4 статьи 14 "Вопросы местного значения поселения": - организация водоотведения, водоснабжения населения в границах поселения.
Водоснабжение. Качество речной воды у города Амурска за последние годы значительно ухудшилось. В качестве источника водоснабжения города Амурска служит протока реки Амур. Водозаборные сооружения расположены ниже устья озера Падали на левом берегу протоки. Вода, выходящая из озера, попадает в водозаборный ковш загрязненная продуктами гниения растительности и другими вредными органическими и химическими веществами, что негативно отражается на качестве воды. Водозаборные сооружения подвержены наносам песка и ила, что требует регулярного водолазного обслуживания, дноуглубительных работ и других дорогостоящих работ. Исследования динамики русловых процессов в протоке Старый Амур в окрестностях города Амурска, проведенные Институтом водных и экологических проблем Дальневосточного отделения Российской Академии Наук (июль 2008 г.), показали, что устойчивость существующего водоснабжения г. Амурска в ближайшее время окажется под угрозой. Условия для нормального забора воды могут прекратиться внезапно при наступлении низких уровней ней воды. В этом случае будет невозможно эксплуатировать водозабор, что повлечет за собой серьезные негативные социально-экономические последствия.
Очистка речной воды и подготовка хозяйственно-питьевой воды ведется на фильтро-очистной станции (далее ФОС) и в цехе водоподготовки на предприятии ООО "Водоканал".
Система водоснабжения города разделена на две зоны. Верхняя зона включает в себя 4, 5, 6, 8 и 9 микрорайоны города и запитывается с ФОС через насосную станцию подкачки третьего подъема. Нижняя зона включает в себя южный микрорайон и микрорайоны 1, 2, 3 и частично 4-ый, водоснабжение которой осуществляется от цеха водоподготовки. Верхняя и нижняя зоны водоснабжения не имеют между собой никаких соединений.
Общая протяженность водопроводных сетей составляет 61 км.
Удельный вес протяженности водопроводных сетей, нуждающихся в замене по состоянию на 01 января 2011 года, составлял 94,5%, что показывает катастрофическое состояние водопроводных сетей в городе. За 2010 год рассматриваемый показатель уменьшился на 3,4% (в сравнении с 2009 годом), что само по себе не мало. Но в целом это свидетельствует о кризисной ситуации в системе водоснабжения города, и требует срочного вмешательства. Водоводы и уличные разводящие сети в основной массе имеют износ 78% и требуют замены. В таких трубопроводах происходит вторичное загрязнение воды.
Качество воды, поступающей потребителям, по органолептическим и другим показателям не всегда отвечает требованиям СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества".
Доля проб воды из источников питьевого водоснабжения (водопроводная сеть), не отвечающей гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям в целом за 2010 год составляет 22,07%. Данный показатель в сравнении с 2009 годом увеличился на 10,17%.
На территории городского поселения "Город Амурск" в районе станции Мылки источником водоснабжения являются две скважины, расположенные в 4-х километрах от населенного пункта находятся в 500 метрах друг от друга. Производственная мощность скважины 30 м3/час. В работе находится одна скважина, которая полностью обеспечивает фактическое водопотребление населенного пункта, вторая скважина резервная. Природные воды используются без дополнительной очистки. Вода из скважин по трубопроводам поступает в резервуары (2 шт.) объемом по 800 м3. Далее питьевая вода поступает в распределительную сеть, протяженностью 7 км. Централизованно питьевой водой обеспечиваются: жилой многоквартирный дом, водоразборная колонка, здание железнодорожного вокзала.
Водоотведение. Бытовые стоки, являющиеся результатом жизнедеятельности человека, вплоть до настоящего времени остаются достаточно серьезной экологической и экономической проблемой. Зачастую, неконтролируемый и масштабный выброс не переработанных сточных вод осуществляется непосредственно в открытый грунт или близрасположенные водоемы. Разумеется, это не только оказывает пагубное влияние на окружающую среду, но и является причиной различных инфекционных заболеваний. Особенно данная проблема касается тех населенных пунктов, где по причине своей изношенности и в результате морального устаревания, не функционируют очистные сооружения.
На сегодняшний день установлены четкие, регламентированные СанПиН нормы, определяющие качество очистки и обеззараживания сточных вод. Для того чтобы бытовые стоки не представляли опасности окружающей среде, они должны проходить многоэтапную очистку, которую обеспечивают современные очистные сооружения. Более того, нередко благодаря подобным установкам возможно осуществление вторичного использования бытовых стоков.
К сожалению не всегда бытовые стоки имеют в своем составе лишь органические компоненты, переработка которых достаточно проста. Все чаще в них присутствуют химически агрессивные составляющие, тяжелые металлы, токсины. Это является результатом увеличивающегося из года в год потребления населением бытовой химии.
На территории городского поселения "Город Амурск" в районе станции Мылки, расположен жилой многоквартирный дом. Существуют две канализационно-насосные станции. Протяженность канализационной сети 1,42 км. Существующая станция биологической очистки разрушена и исключена из системы. Сброс сточных вод осуществляется на рельеф без очистки.
Существующие очистные сооружения города представлены блоком механической очистки с обеззараживанием хлором. Сооружения включают ручные решетки, песколовки с круговым движением воды и первичные радиальные отстойники. Насосной станцией очищенные сточные воды перекачиваются в пруд-накопитель, где происходит доочистка сточных вод. Доочистка в пруде-накопителе не обеспечивает нормативных показателей сточных вод.
Общая протяженность канализационных сетей составляет 81 км.
Удельный вес протяженности канализационных сетей, нуждающихся в замене, по состоянию на 01 января 2011 года составляет 79,8%, что показывает катастрофическое состояние канализационных сетей в городе. Такая ситуация может иметь серьезные экологические и эпидемиологические последствия для города.
Система канализации была построена в конце шестидесятых годов и предназначена для отвода сточных вод города. В систему канализации поступают также сточные воды от промышленных предприятий. Расчетные поступления сточных вод в систему канализации составляют 10-12 тыс. м3/сут. Концентрация основных показателей сточных вод находится в средних пределах БПК5=29-43 мг О2/л, а взвешенных веществ СВВ=70-90 мг/л. Обычно эти показатели в отрегулированных системах водоотведения составляют
БПК5=250-320 О2/л, СВВ=200-250 мг/л. Это косвенным образом говорит о двух-, трехкратном разбавлении сточных вод за счет дополнительно поступающих в систему старых, изношенных канализационных трубопроводов грунтовых и поверхностных вод. Приток грунтовых и поверхностных вод помимо разбавления вызывает понижение значений температуры сточных вод до 4-6 оС. При таком низком значении температуры сооружения биологической очистки не работают. Необходимая температура сточной воды должна быть не ниже +12+14 оС. В связи с этим на территории городского поселения необходимо проведение работ по реновации канализационных сетей (реконструкция трубопроводов с ликвидацией притока грунтовых вод, наиболее эффективный метод - бестраншейные технологии с протаскиванием внутри старой трубы - новой, меньшего диаметра, обычно полиэтиленовой). Это позволит в 2-3 раза уменьшить объем очищаемых сточных вод (до 10-12 тыс. м*(1)/сут.), повысить температуру сточной воды до необходимых значений и увеличить концентрацию загрязнений до параметров, обеспечивающих оптимальную работу сооружений биологической очистки. Проведение мероприятия по реконструкции канализационных сетей позволит в дальнейшем создать благоприятные условия по строительству станции биологической очистки в городе.
2. Основные цели и задачи
Цель Программы - обеспечение населения городского поселения питьевой водой, соответствующей установленным санитарно-гигиеническим требованиям в достаточном количестве, снижение загрязнения природных водных объектов - источников питьевого водоснабжения сточными водами, обеспечение эффективной работы канализационных очистных сооружений, обеспечение требуемого качества очищенных сточных вод, охрана окружающей среды.
Указанная цель достигается решением следующих основных задач:
1) Повышение эффективности работы существующих систем водоснабжения - ремонт, реконструкция и модернизация водопроводных сетей и сооружений.
2) Повышение эффективности работы существующих систем водоотведения - ремонт, реконструкция и модернизация водоотводящих сетей и сооружений.
3) Решение вопроса по организации обеспечения населения города питьевой водой из подземного источника.
4) Создание системы управления комплексом водоснабжения и водоотведения (автоматизированная система дистанционного сбора и передачи данных в диспетчерский пункт; автоматизация регулирования режимов работы насосных станций и очистных сооружений).
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В современных условиях задача обеспечения населения качественной питьевой водой и очистка хозяйственно-бытовых стоков имеет приоритетное значение, решение которой необходимо для сохранения здоровья, улучшения условий деятельности и комфортности проживания населения.
Строительство станции биологической очистки на станции Мылки, позволит снизить пагубное воздействие на окружающую среду, привести в соответствие с регламентированными нормами сточные воды, сбрасываемые в открытый грунт.
Разработка проектно-сметной документации и технико-экономического обоснования на строительство водозабора из подземного источника водоснабжения позволит в дальнейшем решить вопрос по обеспечению населения городского поселения питьевой водой хорошего качества.
Реконструкция, ремонт и замена изношенных сетей позволит: снизить долю нуждающихся в замене водопроводных и канализационных коммуникаций; снизить потери воды в водопроводных сетях.
Выполнение намеченных мероприятий позволит обеспечить:
- снижение негативного воздействия на окружающую среду;
- соблюдение требований к качеству очищенных сточных вод;
- повышение надежности и стабильности работы систем водоснабжения и водоотведения, снижение потерь в водопроводных сетях;
- решить на перспективу вопрос водоснабжения населения качественной питьевой водой из подземного источника;
- улучшение качества жизни населения;
- создание условий для развития безопасной, экологической обстановки на территории городского поселения "Город Амурск".
4. Сроки реализации Программы
Срок реализации программы устанавливается на период 2012 - 2025 годы.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Оценка эффективности Программы производиться по итогам выполнения Программы за год и по окончании срока реализации Программы на основании достижения целевых показателей (индикаторах) муниципальной программы.
Целевыми показателями (индикаторами) Программы являются:
- доля водопроводной сети, нуждающейся в замене в суммарной протяженности водопроводной сети, %;
- доля канализационной сети, нуждающейся в замене в суммарной протяженности канализационной сети, %;
- показатель надежности и бесперебойности системы холодного водоснабжения, ед/км.
- показатель надежности и бесперебойности системы водоотведения, ед/км.
Ежегодно по итогам реализации мероприятий Программы, значения целевых показателей подлежат корректировке с учетом фактического финансирования мероприятий за счет средств краевого и местного бюджета, и документов подтверждающих завершение работ.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в разделе 9.
6. Краткое описание мероприятий Программы
Основные мероприятия Программы:
- реконструкция, капитальный ремонт, замена изношенных водопроводных и канализационных сетей;
- реконструкция хлораторных на станциях ФОС и Водоподготовка;
- модернизация технологического процесса удаления в очищаемой технической воде, поступающей на водоочистные сооружения, окислов марганца и железа до нормативных значений;
- строительство станции биологической очистки стоков на станции Мылки;
Перечень мероприятий Программы приведен в разделе 10.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация мероприятий программы не сможет осуществиться в полном объеме за счет средств местного бюджета. Для реализации мероприятий программы требуется привлечение средств краевого бюджета, внебюджетных источников и средства предприятия.
Объем финансирования мероприятий Программы приведен в разделе 10 и может ежегодно уточняться.
8. Механизм реализации Программы
Координатором реализации Программы является отдел ЖКХ администрации городского поселения "Город Амурск". Координатор несет ответственность за ее реализацию, целевое и эффективное использование полученных на выполнение Программы финансовых средств.
Использование финансовых ресурсов будет осуществляться на основании размещения муниципальных закупок в соответствии с действием Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Реализация Программы осуществляется посредством взаимодействия структурных подразделений администрации городского поселения, а также предприятий, осуществляющих выполнение мероприятий Программы.
Координатор в ходе реализации Программы:
- осуществляет текущее управление и координацию деятельности исполнителей, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, по целевому и эффективному использованию финансовых средств;
- осуществляет контроль за выполнением мероприятий Программы;
- с учетом выделяемых средств ежегодно уточняет целевые показатели и механизм реализации Программы, затраты по программным мероприятиям, состав исполнителей;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий муниципальной программы в очередном финансовом году;
- обеспечивает подготовку документации для проведения закупок.
Исполнителями программы являются организации признанные победителями по результатам торгов, которые несут ответственность:
- за надлежащее и своевременное исполнение программных мероприятий;
- рациональное использование выделяемых на их реализацию бюджетных средств.
Отдел муниципальных закупок (контрактная служба) администрации городского поселения "Город Амурск" в ходе реализации Программы осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
Финансовый отдел администрации городского поселения "Город Амурск" в ходе реализации Программы предусматривает средства в проекте бюджета города на исполнение плана мероприятий Программы, осуществляет финансирование мероприятий Программы в соответствии с бюджетом города, утвержденным Советом депутатов городского поселения, осуществляет контроль над целевым использованием денежных средств.
Отдел по управлению муниципальным имуществом администрации в ходе реализации Программы обеспечивает выполнение мероприятий по инвентаризации и включению вновь созданных объектов в муниципальную собственность.
Отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения "Город Амурск" в ходе реализации Программы осуществляет оформление разрешительной документации в соответствии с Градостроительным кодексом.
9. Сведения о показателях (индикаторах) Программы
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||||
2012 2013 2014 2015 год год год год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
||||
1. |
Доля водопроводной сети, нуждающейся в замене в суммарной протяженности водопроводной сети |
% |
Стат. отчет |
нет данных |
82,3 |
82,2 |
82,1 |
82,0 |
81,9 |
81,8 |
81,7 |
81,6 |
81,5 |
81,4 |
2. |
Доля канализационной сети, нуждающейся в замене в суммарной протяженности канализационной сети |
% |
нет данных |
98,6 |
98,5 |
98,4 |
98,4 |
98,4 |
98,3 |
98,3 |
98,3 |
98,2 |
98,0 |
|
3. |
Показатель надежности и бесперебойности системы холодного водоснабжения |
ед./км |
нет данных |
0,465 |
0,465 |
0,434 |
0,433 |
0,419 |
0,419 |
0,419 |
0,400 |
0,400 |
0,400 |
|
4. |
Показатель надежности и бесперебойности системы водоотведения |
ед./км |
нет данных |
5,062 |
4,938 |
4,815 |
4,691 |
4,568 |
4,383 |
4,198 |
3,951 |
3,704 |
3,333 |
10. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Наименование программных мероприятий |
Объем финансирования всего за весь период (млн. руб.) |
В том числе по годам (млн. рублей) |
||||||||
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 |
2020 2025 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Раздел 1. "Мероприятия на объектах водопроводного хозяйства" | ||||||||||
1.1 Внедрение системы автоматизированного дозирования коагулянта на сооружениях водоподготовки в процессе водоочистки всего, в том числе: |
0,45 |
|
|
|
|
|
|
0,45 |
|
|
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства предприятий и привлеченные средства |
0,45 |
|
|
|
|
|
|
0,45 |
|
|
1.2. Замена изношенных водопроводных сетей 75-2,4 км; 100 - 5,7 км; 1502,0 км; 200 - 4,0 км; 300-0,9 км. всего, в том числе: |
67,111352 |
|
|
11,802142 |
|
|
|
14,75993 |
11,0 |
29,54928 |
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
11,556 |
|
|
7,79607 |
|
|
|
3,75993 |
|
|
Муниципальный бюджет |
11,555352 |
|
|
4,006072 |
|
|
|
|
|
7,54928* |
Средства предприятий и привлеченные средства |
44,0 |
|
|
|
|
|
|
11,0 |
11,0 |
22,0 |
1.3. Реконструкция системы водоснабжения. Первый этап. Реконструкция водовода от станции второго подъема до головной задвижки 5а АТЭЦ-1 в г. Амурске, 0 800 протяженностью 1,0 км, (ПСД имеется) |
61,80078 |
9,982 |
|
|
|
|
|
23,02298 |
26,02298 |
2,77282 |
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
50,93296 |
6,887 |
|
|
|
|
|
22,02298 |
22,02298 |
|
Муниципальный бюджет |
10,86782 |
3,095 |
|
|
|
|
|
1,0 |
4,0 |
2,77282 |
Средства предприятий и привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. Проведение подготовительных работ для восстановления аварийного участка трубопровода подачи воды |
9,982 |
9,982 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- устройство дороги |
2,999 |
2,999 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- строительный контроль |
0,053 |
0,053 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- проектно-изыскательские работы для объекта "Реконструкция системы водоснабжения в г. Амурске 1 -й этап" |
2,486 |
2,486 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- приобретение труб стальных (0820 и 076) 42,97 тонн |
2,427 |
2,427 |
|
|
|
|
|
|
|
|
- приобретение задвижек в комплекте с электроприводом 0 800 - 5 шт. |
2,017 |
2,017 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.3.2. Реконструкция системы водоснабжения. Первый этап. Реконструкция водовода от станции второго подъема до головной задвижки 5а АТЭЦ-1 в г. Амурске, 0 800 протяженностью 1,0 км всего, в том числе: |
51,81878 |
|
|
|
|
|
|
23,02298 |
26,02298 |
2,77282 |
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
44,04596 |
|
|
|
|
|
|
22,02298 |
22,02298 |
|
Муниципальный бюджет |
7,77282 |
|
|
|
|
|
|
1,0 |
4,0 |
2,77282 |
Средства предприятий и привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.4. Реконструкция водовода от станции I подъема до станции Водоподготовка 0 800 протяженностью 1,8 км всего, в том числе: |
88,0 |
|
|
|
|
|
|
|
38,4 |
49,6 |
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
78,5 |
|
|
|
|
|
|
|
36,0 |
42,5 |
Муниципальный бюджет |
9,5* |
|
|
|
|
|
|
|
2,4 |
7,1* |
Средства предприятий и привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.5. Разработка проектно-сметной документации и технико-экономического обоснования на водоснабжение города из подземного источника с суточной потребностью 25 тыс. м3/сутки всего, в том числе: |
32,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
32,0 |
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
28,8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
28,8 |
Муниципальный бюджет |
3,2* |
|
|
|
|
|
|
|
|
3,2* |
Средства предприятий и привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. Установка частотного регулирования электропривода насоса с электродвигателем N=250 квт на насосной станции второго подъема всего, в том числе: |
7,0 |
|
|
|
|
|
7,0 |
|
|
|
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
7,0 |
|
|
|
|
|
7,0 |
|
|
|
Муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства предприятий и привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.7. Установка частотного регулирования электроприводов насосов подачи воды в сеть на насосной станции водоподготовки всего, в том числе: |
5,99 |
|
|
|
|
|
4,59 |
0,2 |
|
1,2 |
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
3,59 |
|
|
|
|
|
3,59 |
|
|
|
Муниципальный бюджет |
1,2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,2* |
Средства предприятий и привлеченные средства |
1,2 |
|
|
|
|
|
1,0 |
0,2 |
|
|
1.8. Разработка проектно-сметной документации и реконструкция хлораторной станции для перехода на электролизную станцию с целью получения и дозирования гипохлорита натрия на станции Водоподготовка всего, в том числе: |
16,84 |
|
0,59 |
|
|
|
|
|
|
16,25 |
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
0,59 |
|
0,59 |
|
|
|
|
|
|
|
Средства предприятий и привлеченные средства |
16,25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
16,25 |
1.9. Разработка проектно-сметной документации и реконструкция хлораторной станции для перехода на электролизную станцию с целью получения и дозирования гипохлорита натрия на станции ФОС всего, в том числе: |
11,0 |
|
|
|
|
|
11,0 |
|
|
|
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
6,6 |
|
|
|
|
|
6,6 |
|
|
|
Муниципальный бюджет |
1,6 |
|
|
|
|
|
1,6 |
|
|
|
Средства предприятий и привлеченные средства |
2,8 |
|
|
|
|
|
2,8 |
|
|
|
1.10. Модернизация технологического процесса удаления в очищаемой технической воде, поступающей на водоочистные сооружения, окислов марганца и железа до нормативных значений с отработкой технологии на пилотной установке и внедрением ее в действующий процесс водоочистки. |
19,6 |
|
|
|
|
|
19,6 |
|
|
|
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
11,7 |
|
|
|
|
|
11,7 |
|
|
|
Муниципальный бюджет |
2,8 |
|
|
|
|
|
2,8 |
|
|
|
Средства предприятий и привлеченные средства |
5,1 |
|
|
|
|
|
5,1 |
|
|
|
1.11. Капитальный ремонт водопроводной сети на станции Мылки |
16,650698 |
|
|
|
|
1,7 |
14,950698 |
|
|
|
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
13,450698 |
|
|
|
|
|
13,450698 |
|
|
|
Муниципальный бюджет |
3,2 |
|
|
|
|
1,7 |
1,5 |
|
|
|
Средства предприятий и привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2. "Мероприятия на объектах канализационного хозяйства" | ||||||||||
2.1. Разработка проектно-сметной документации и строительство станции биологической очистки стоков на станции Мылки всего, в том числе: |
21,36 |
|
0,56 |
|
0,6 |
0,2 |
|
6,5 |
13,5 |
|
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
15,6 |
|
|
|
|
|
|
3,6 |
12,0 |
|
Муниципальный бюджет |
5,76 |
|
0,56 |
|
0,6 |
0,2 |
|
2,9 |
1,5 |
|
Средства предприятий и привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2 Замена изношенных канализационных сетей 0500-8,2 км всего, в том числе: |
49,675 |
|
|
|
|
|
|
12,42 |
15,66 |
21,595 |
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
16,555 |
|
|
|
|
|
|
4,14 |
4,14 |
8,275 |
Муниципальный бюджет |
16,56 |
|
|
|
|
|
|
4,14 |
5,38 |
7,04 |
Средства предприятий и привлеченные средства |
16,56 |
|
|
|
|
|
|
4,14 |
6,14 |
6,28 |
2.3. Внедрение системы УФ облучения для обеззараживания сточных вод всего, в том числе: |
2,85 |
|
|
|
|
|
|
|
2,85 |
|
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства предприятий и привлеченные средства |
2,85 |
|
|
|
|
|
|
|
2,85 |
|
2.4. Ремонт подводящего канала |
35,2 |
|
|
|
|
|
|
35,2 |
|
|
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
31,7 |
|
|
|
|
|
|
31,7 |
|
|
Муниципальный бюджет |
3,5 |
|
|
|
|
|
|
3,5 |
|
|
Раздел 3. " Прочие мероприятия на объектах водоснабжения и водоотведения" | ||||||||||
3.1. Создание автоматизированной системы дистанционного сбора и передачи данных в диспетчерский пункт по объемам воды и стоков, режимам работы насосных станций и гидравлических режимов сетей всего, в том числе: |
1,04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,04 |
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Средства предприятий и привлеченные средства |
1,04 |
|
|
|
|
|
|
|
|
1,04 |
3.2. Разработка схем водоснабжения и водоотведения всего, в том числе |
0,84 |
|
|
0,84 |
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Муниципальный бюджет |
0,84 |
|
|
0,84 |
|
|
|
|
|
|
Средства предприятий и привлеченные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 4. "Доставка воды населению автотранспортом" | ||||||||||
4.1. Доставка воды в п. Индивидуальный всего, в том числе: |
1,58 |
|
|
|
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,33 |
0,35 |
|
Муниципальный бюджет |
1,58 |
|
|
|
0,3 |
0,3 |
0,3 |
0,33 |
0,35 |
|
Итого по программе, всего в том числе: |
438,98783 |
9,982 |
1,15 |
12,642142 |
0,9 |
2,2 |
57,440698 |
92,88291 |
107,78298 |
154,0071 |
Капитальные вложения за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации |
275,984658 |
6,887 |
|
7,79607 |
|
|
42,340698 |
65,22291 |
74,16298 |
79,575 |
Муниципальный бюджет |
72,753172 |
3,095 |
1,15 |
4,846072 |
0,9 |
2,2 |
6,2* |
11,87* |
13,63* |
28,8621* |
Средства предприятий и привлеченные средства |
90,25 |
|
|
|
|
|
8,9 |
15,79 |
19,99 |
45,57 |
* объем финансирования будет определен при принятии решения об осуществлении бюджетных ассигнований из муниципального бюджета в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.