Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 7 сентября 2018 г. N 483
"О внесении дополнений и изменений в Порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденный решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района хабаровского края от 09 декабря 2008 г. N 88 "Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета Ванинского муниципального района Хабаровского края"
В соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях упорядочения процедуры предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета Ванинского муниципального района Хабаровского края Собрание депутатов Ванинского муниципального района решило:
1. Внести изменения в Порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета Ванинского муниципального района, утвержденного решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 09 декабря 2008 г. N 88 "Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета Ванинского муниципального района Хабаровского края" (далее - Порядок), изложив пункт 8 в новой редакции:
"8. Иные межбюджетные трансферты
8.1. Иные межбюджетные трансферты предоставляются городским и сельским поселениям Ванинского муниципального района (далее - поселения) в целях:
- оказания мер по обеспечению сбалансированности и платежеспособности местных бюджетов;
- софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по вопросам местного значения, определенных статьями 14, 14.1 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- предоставления грантов поселениям района в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления.
8.2. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется финансовым управлением администрации Ванинского муниципального района в объемах, установленных решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района о районном бюджете на текущий финансовый год.
8.3. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений осуществляется ежемесячно, в срок с 20 по 25 числа.
8.4. Иные межбюджетные трансферты на сбалансированность (далее - трансферты на сбалансированность) предоставляются бюджетам поселений в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году решением о бюджете и (или) сводной бюджетной росписью районного бюджета, в следующих случаях:
1) недостаточность собственных финансовых средств для осуществления социально-значимых и первоочередных расходов бюджета поселения в расчетном финансовом году;
2) снижение расчетного объема финансовой помощи из районного бюджета бюджету поселения на расчетный финансовый год по сравнению с годом, предшествующим расчетному финансовому году;
3) закрепление законом Хабаровского края за сельскими поселениями других вопросов местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений;
4) возникновение в течение текущего финансового года выпадающих доходов и (или) дополнительных расходов бюджета поселения, обусловленных объективными причинами;
5) предоставление иных межбюджетных трансфертов районному бюджету в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения.
8.5. Трансферты на сбалансированность предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления поселения следующих условий.
1) в случае предоставления трансфертов на сбалансированность на основании подпунктов 1, 2, 4 пункта 8.4 настоящего Порядка:
- принятие в течение текущего финансового года решений органов местного самоуправления поселения об увеличении (индексации) размеров должностных окладов депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих не чаще принятия соответствующих решений органами местного самоуправления муниципального района и в размерах, не превышающих размеров соответствующего увеличения (индексации);
- недопущение увеличения численности муниципальных служащих;
- неустановление и неисполнение в течение текущего финансового года расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления поселения;
2) в случае предоставления трансфертов на сбалансированность на основании подпункта 2 пункта 8.4 настоящего Порядка:
- непревышение расчетного уровня бюджетной обеспеченности поселения на соответствующий расчетный финансовый год над уровнем, установленным решением о районном бюджете в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений.
8.6. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году в случае, указанном в подпункте 1 пункта 8.4 настоящего Порядка (), определяется на этапе формирования бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем социально-значимых и первоочередных расходов бюджета i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году, определяемый по следующей формуле:
, где:
- фактический объем социально-значимых и первоочередных расходов бюджета i-го поселения в отчетном финансовом году и году, предшествующем отчетному финансовому году, соответственно.
К социально-значимым и первоочередным расходам относятся:
- расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций муниципальными органами;
- закупка товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением расходов на закупку товаров, работ и услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества);
- исполнение судебных актов;
- уплата налогов, сборов и иных платежей.
В объеме социально-значимых и первоочередных расходов не учитываются расходы:
- осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение;
- расходы на исполнение закрепленных законом Хабаровского края за сельскими поселениями других вопросов местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;
- прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году за исключением поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального района в n-ом расчетном финансовом году на предоставление трансфертов на сбалансированность в случае, указанном в подпункте 1 пункта 8.4 настоящего Порядка;
m - количество поселений муниципального района, для которых справедливо следующее неравенство и соответствующих требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 8.5 настоящего Порядка.
Расчетный объем социально-значимых и первоочередных расходов и прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения подлежат согласованию финансовым органом муниципального района с i-ым поселением в период проведения сверки исходных данных, необходимых для расчета распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, в соответствии с разделом VI порядка определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, утвержденного Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 296.
Общий объем трансфертов на сбалансированность по данному направлению определяется с учетом финансовых возможностей бюджета муниципального района и подлежит распределению на этапе формирования бюджета муниципального района пропорционально расчетным объемам недостатка собственных источников бюджетов поселений.
8.7. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в n-ом расчетном финансовом году в случае, указанном в подпункте 2 пункта 8.4 настоящего Порядка (), определяется на этапе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения в году, предшествующем n-ому расчетному финансовому году;
- расчетный объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в году, предшествующем n-ому расчетному финансовому году, в случае, указанном в подпункте 1 пункта 8.4 настоящего Порядка;
- расчетный объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в году, предшествующем n-ому расчетному финансовому году, в случае, указанном в подпункте 2 пункта 8.4 настоящего Порядка;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в районном бюджете в n-ом расчетном финансовом году на предоставление трансфертов на сбалансированность в случае, указанном в подпункте 2 пункта 8.4 настоящего Порядка;
k - количество поселений муниципального района, для которых справедливо следующее неравенство и соответствующих требованиям, установленным подпунктами 1, 2 пункта 8.5 настоящего Порядка.
Трансферты на сбалансированность по данному направлению предоставляются для компенсации снижения объемов финансовой помощи бюджетам поселений из бюджета муниципального района.
Общий объем данных межбюджетных трансфертов определяется с учетом финансовых возможностей бюджета муниципального района и подлежит распределению на этапе формирования бюджета муниципального района пропорционально расчетным объемам снижения финансовой помощи бюджетам поселений.
8.8. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го сельского поселения в n-ом расчетном финансовом году в случае, указанном в подпункте 3 пункта 8.4 настоящего Порядка , определяется на этапе формирования районного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- объем расходов бюджета i-го сельского поселения в соответствующем m-ом финансовом году на исполнение закрепленных законом Хабаровского края за сельскими поселениями других вопросов местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности.
В расчете не учитываются расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и за счет разовых поступлений доходов; расходы на проведение капитального ремонта объектов.
Общий объем данных межбюджетных трансфертов учитывается в проекте бюджета муниципального района и подлежит распределению на этапе его формирования.
8.9. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемых в случае, указанном в подпункте 4 пункта 8.4 настоящего Порядка, определяется в ходе исполнения районного бюджета в течение текущего финансового года по результатам рассмотрения обращения главы поселения, к которому приложено мотивированное обоснование потребности в средствах.
Одновременно с обращением должны быть представлены следующие документы и материалы:
- мотивированные обоснования необходимости выделения средств;
- данные об исполнении местного бюджета поселения по доходам и расходам на отчетную дату и прогноз исполнения до конца текущего финансового года;
- расчет размера выпадающих доходов местного бюджета и причины (в случае, если основанием для обращения является возникновение в текущем финансовом году выпадающих доходов);
- иные документы (по запросу финансового управления администрации Ванинского муниципального района).
При оценке потребности поселений в средствах трансфертов на сбалансированность учитывается выполнение ими рекомендаций органов государственной власти Хабаровского края и органов местного самоуправления муниципального района по осуществлению мер, направленных на рост собственных доходов и оптимизацию расходов местного бюджета.
Объем предоставляемых трансфертов на сбалансированность сокращается на сумму резервов бюджета поселения вследствие невыполнения вышеуказанных рекомендаций.
Финансовое управление администрации Ванинского муниципального района в течение пяти рабочих дней с момента поступления документов направляет Заключение о целесообразности предоставления иных межбюджетных трансфертов главе Ванинского муниципального района.
8.10. Объем трансфертов на сбалансированность, предоставляемых в случае, указанном в подпункте 5 пункта 8.4 настоящего Порядка, соответствует объему предоставленных иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального района в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения.
Предоставление данных трансфертов осуществляется на основании внесения изменений в сводную бюджетную роспись районного бюджета (по соответствующим основаниям, предусмотренным в решении о бюджете муниципального района) и не требует обязательного внесения изменений в решение о бюджете.
Трансферты на сбалансированность, предоставляемые в случае, указанном в подпункте 5 пункта 8.4 настоящего Порядка, подлежат перечислению в течение 5 рабочих дней со дня поступления в районный бюджет иных межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения.
8.11. Трансферты на сбалансированность предоставляются без установления направлений их использования.".
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и имущественным отношениям.
3. Настоящее решение опубликовать на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (vaninoadm.khabkrai.ru).
4. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования и применяется, начиная с формирования проекта районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов.
Глава района |
А.А. Наумов |
Председатель Собрания депутатов |
А.К. Куренщиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Ванинского муниципального района Хабаровского края от 7 сентября 2018 г. N 483 "О внесении дополнений и изменений в Порядок предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета Ванинского муниципального района Хабаровского края, утвержденный решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района хабаровского края от 09 декабря 2008 г. N 88 "Об утверждении Порядка предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета Ванинского муниципального района Хабаровского края"
Настоящее решение вступает в силу с 11 сентября 2018 г. и применяется, начиная с формирования проекта районного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов
Текст решения опубликован на официальном сайте Администрации Ванинского муниципального района https://vaninoadm.khabkrai.ru 11 сентября 2018 г.
Решением Собрания депутатов Ванинского муниципального района от 23.05.2019 N 47 настоящее решение признано утратившим силу с 27 мая 2019 г. Действие названного решения распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2019 года