В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 08.04.2011 N 971, следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Конституция Российской Федерации, принятая 12.12.1993 ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
2) Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
3) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
4) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
5) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 04.02.2013, N 5, ст. 377);
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
10) Закон Хабаровского края от 13.10.2005 N 304 "О жилищных правоотношениях в Хабаровском крае" (Собрание законодательства Хабаровского края, 12.02.2010, N 1 (90));
11) распоряжение администрации города Хабаровска от 04.07.2012 N 192-р "Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города" ("Хабаровские вести", N 76, 06.07.2012);
12) постановление мэра города Хабаровска от 25.08.2008 N 2587 "О создании городской жилищной комиссии, об утверждении положения и состава комиссии" ("Хабаровские вести", N 98, 29.08.2008).".
1.1.2. В абзаце десятом пункта 1.4 слова "портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края pgu.khv.gov.ru" заменить словами "Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru".
1.1.3. Второе предложение пункта 1.5 после слова "отчества" дополнить словами "последнее - при наличии".
1.1.4. Пункт 1.5.1 после слова "отчества" дополнить словами "последнее - при наличии".
1.1.5. В пункте 1.6:
1.1.5.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"1.6. Информация о местах нахождения и графике работы органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:".
1.1.5.2. Подпункт 3) изложить в следующей редакции:
"3) товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив (по месту жительства);".
1.1.5.3. Дополнить подпунктом 4.1) следующего содержания:
"4.1) организация, осуществляющая сбор платежей непосредственно с собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме за коммунальные услуги, осуществляющая ведение (открытие и закрытие) лицевых счетов, ведение поквартирной базы данных, в случае выбора собственниками помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления этим домом.".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- решение о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- решение об отказе в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.".
1.2.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет гражданина в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, должно быть принято по результатам рассмотрения заявления о принятии на учет и иных представленных или полученных по межведомственным запросам в соответствии с пунктами 2.6, 2.6.1 настоящего регламента документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр либо с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, срок принятия решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления в орган, осуществляющий принятие на учет.
Не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о постановке или об отказе в постановке на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях заявителю выдается, направляется по адресу, указанному в заявлении, или через Региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края извещение, подтверждающее принятие одного из указанных решений. В случае представления гражданином заявления о принятии на учет через многофункциональный центр документ, подтверждающий принятие решения, направляется в многофункциональный центр, если иной способ получения не указан заявителем.".
1.2.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, составляется согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. Заявление подписывается заявителем и всеми проживающими с ним дееспособными членами семьи;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
3) документы, подтверждающие состав семьи гражданина;
4) документ о наличии или об отсутствии сведений о зарегистрированных правах гражданина и членов его семьи на жилые помещения из организации, осуществлявшей регистрацию указанных прав до даты начала государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на территории субъекта Российской Федерации, в котором находилось место жительства гражданина и (или) членов его семьи;
5) правоустанавливающие документы на жилое помещение (в случае если право собственности гражданина и (или) членов его семьи не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости);
6) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением гражданина и (или) членов его семьи (в случае если жилое помещение не принадлежит им на праве собственности);
7) документы, содержащие сведения о лицах, совместно проживающих с гражданином и (или) членами его семьи в жилом помещении;
8) копия решения суда об установлении факта проживания на территории края гражданина и (или) членов его семьи (в случае отсутствия у них регистрации по месту жительства или пребывания в крае);
9) заключение медицинской организации в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Указанные в настоящей части документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке.
2.6.2. Перечень документов, которые могут быть предоставлены заявителем по собственной инициативе одновременно с направлением (подачей) заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) документ, содержащий обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости;
2) решение уполномоченного органа о признании гражданина малоимущим (в случае обращения гражданина для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в орган местного самоуправления);
3) документ, подтверждающий признание жилого помещения в установленном порядке пригодным или непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции, в случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации;
4) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС) гражданина и членов его семьи.
Документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента, заявитель вправе не представлять. Управление жилищного фонда и приватизации жилья запрашивает указанные документы (копии или содержащиеся в них сведения) посредством межведомственного информационного взаимодействия, если они не были представлены заявителем по собственной инициативе.
Непредставление данных документов не является основанием для принятия органом, осуществляющим учет, решения об отказе в принятии гражданина на учет.".
1.2.4. Дополнить пунктом 2.6.3 следующего содержания:
"2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента, могут быть представлены (направлены) заявителем в управление жилищного фонда и приватизации жилья:
- в ходе личного обращения;
- через МФЦ;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- посредством почтовой связи по адресу 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.
В случае личного обращения с заявлением (запросом) о принятии на учет в орган, осуществляющий учет, либо через многофункциональный центр документы, указанные в настоящей части, могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением оригиналов. Проверка копий документов на их соответствие оригиналам проводится во время приема данных документов должностным лицом, принимающим документы, копии документов заверяются им, а оригиналы возвращаются лицу, подающему заявление о принятии на учет.".
1.2.5. Пункт 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги:
- основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, предусмотренных в пункте 2.6 настоящего регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документов и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
3) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
4) граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях (в том числе и гражданско-правовые сделки с жилыми помещениями, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или к их отчуждению), принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.".
1.2.6. Пункт 2.12 дополнить абзацем следующего содержания:
"Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов Управления, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.".
1.2.7. Пункты 2.15.1, 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru либо регионального портала государственных и муниципальных услуг uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.15.2. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.".
1.3. В разделе 3:
1.3.1. В пункте 3.1 слова "с учетом пункта 2.6.1" исключить.
1.3.2. Абзац шестой пункта 3.3 изложить в следующей редакции:
"- подготовка специалистом, указанным в пункте 3.2 настоящего регламента, проекта постановления администрации города о постановке (отказе в постановке) на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и принятие его администрацией города;".
1.3.3. Пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Заявитель вправе обратиться одним из способов, указанных в пункте 5.4 настоящего административного регламента, с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Опечатки и ошибки исправляются в течение 15 дней.
Исправленный документ направляется заявителю по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или федеральной информационной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал или региональный портал.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.".
1.4. В разделе 5:
1.4.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников".
1.4.2. Пункт 5.1 изложить в следующей редакции:
"5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников, в том числе в случае обращения заявителя с запросом о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, урегулирован Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иными принимаемыми в соответствии с ним правовыми актами.".
1.4.3. Пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами г. Хабаровска.".
1.4.4. В пункте 5.3:
1.4.4.1. В абзаце первом слова "в администрацию города Хабаровска" исключить.
1.4.4.2. Дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.".
1.4.5. Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего может подана при личном приеме заявителя, а также направлена:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.".
1.4.6. Пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
1.4.7. Пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.".
1.4.8. В пункте 5.7:
1.4.8.1. В абзаце втором слова "об удовлетворении жалобы" заменить словами "жалоба удовлетворяется".
1.4.8.2. Абзац третий пункта 5.7 изложить в следующей редакции:
"- в удовлетворении жалобы отказывается.".
1.4.9. Пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии п. 5.4 настоящего регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.5. В приложении N 1 к административному регламенту слова "Ф.И.О", "И.О.Фамилия" исключить.
1.6. Блок-схему изложить в редакции согласно приложению.
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Щинова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. мэра города |
С.А. Чернышов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 10 сентября 2018 г. N 3133 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов и постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 08.04.2011 N 971"
Настоящее постановление вступает в силу с 14 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 14 сентября 2018 г. N 140