Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 27 января 2017 г. N 212-па
Муниципальная программа
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Управление муниципальными финансами"
(утв. постановлением Администрации города Комсомольска-на-Амуре от 31 декабря 2014 г. N 4829-па)
Паспорт
муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Управление муниципальными финансами" (далее - Программа)
1. Общая характеристика текущего состояния системы управления муниципальными финансами в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
Система управления муниципальными финансами городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" постоянно и динамично развивается в соответствии с приоритетами, устанавливаемыми на федеральном, региональном и местном уровнях. Задачами первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ оставались соблюдение бюджетного законодательства и безусловное исполнение бюджетных обязательств.
В результате реализации комплекса мероприятий в бюджетный процесс стали внедряться такие инструменты бюджетного планирования, как:
- внедрение инструментов бюджетирования, ориентированных на результат, включая разработку муниципальных программ, переход от сметного финансирования учреждений к финансовому обеспечению муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг;
- переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, утверждению местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в формате "скользящей трехлетки". Начиная с 2014 г. местный бюджет формируется на очередной финансовый год и плановый период. Основное преимущество трехлетнего бюджета заключается в том, что такое планирование позволяет видеть долгосрочную перспективу как органам местного самоуправления, так и муниципальным учреждениям;
- создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств;
- внедрение отраслевых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений, повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления, повышение качества оказания муниципальных услуг;
- перевод значительной части расходов местного бюджета (59,4%) на программно-целевой метод планирования и исполнения.
В результате реформы системы финансового обеспечения, оказания муниципальных услуг и совершенствования правового положения муниципальных учреждений в настоящее время в правовом статусе казенных функционирует 4 муниципальных учреждения, в статусе бюджетных - 105 муниципальных учреждений, в статусе автономных - 3 муниципальных учреждения, в статусе муниципального архивного учреждения - 1 учреждение.
При формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период введена практика подготовки главными распорядителями бюджетных средств обоснований бюджетных ассигнований.
На протяжении ряда лет осуществляются мероприятия по мобилизации доходов и повышению эффективности бюджетных расходов: утверждаются планы мероприятий по мобилизации доходов и увеличению собираемости платежей, а также по сокращению задолженности. Осуществляется контроль за полным и своевременным поступлением в местный бюджет платежей, администрируемых отделами и управлениями администрации города. Проводятся мероприятия по повышению эффективности управления муниципальным имуществом.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета, его реалистичности, повышение эффективности распределения бюджетных средств необходимо для обеспечения устойчивого экономического роста, улучшения инвестиционного климата, повышения конкурентоспособности субъектов экономики, роста уровня и качества жизни населения города, для тесной увязки стратегических приоритетов развития отраслей с бюджетными ассигнованиями.
Анализ текущей макроэкономической ситуации показывает сужение возможностей для увеличения доходной базы местного бюджета и постоянного роста бюджетных расходов. В этих условиях на первый план выходит решение вопросов, направленных на повышение эффективности расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в пользу приоритетных направлений деятельности, обеспечивающих максимальный эффект экономического роста и достижение конечных результатов, наиболее важные из которых установлены указами Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г.
Реалистичность доходов и расходов местного бюджета обеспечивается в результате планирования их на основе прогноза социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре. В целях единой политики в области планирования доходов местного бюджета подготовлена и утверждена формализованная методика прогнозирования доходов.
Достоверность прогнозируемых расходов гарантируется ежегодной инвентаризацией расходных обязательств в ходе составления реестра расходных обязательств городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре". Включение расходного обязательства в реестр подтверждает его соответствие установленным полномочиям городского округа, служит основанием для планирования бюджетных обязательств.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики для обеспечения стабильности и сбалансированности местного бюджета невозможно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита местного бюджета. В соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Для соблюдения требований бюджетного законодательства необходим постоянный контроль уровня дефицита местного бюджета.
В условиях недостаточности собственных доходных источников и необходимости исполнения указов Президента Российской Федерации в части повышения заработной платы работникам бюджетной сферы городом начиная с 2013 г. привлекаются кредиты от кредитных организаций для погашения дефицита местного бюджета.
Политика в области муниципального долга на 2015 - 2019 гг. предусматривает обеспечение сбалансированности местного бюджета при сохранении высокой степени долговой устойчивости.
В качестве основных источников финансирования дефицита местного бюджета в 2017 году и плановом периоде 2018 и 2019 гг. планируется привлечение средств кредитных организаций. Объем расходов на обслуживание муниципального долга, предусмотренный в местном бюджете на 2017 - 2019 гг., не превышает ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Фактический объем муниципальных заимствований будет определяться результатами исполнения местного бюджета в соответствующем финансовом году.
Поскольку сохраняется тенденция к увеличению объема муниципального долга, особое внимание необходимо уделить поддержанию его на экономически безопасном уровне с учетом всех возможных рисков.
Реализация указанной задачи будет проводиться по следующим направлениям:
- определение оптимальных сроков заимствований с целью снижения текущего погашения;
- своевременное исполнение долговых обязательств;
- проведение работы с министерством финансов Хабаровского края по привлечению бюджетных кредитов, как наиболее выгодных с точки зрения долговой нагрузки на местный бюджет;
- проведение мероприятий, направленных на заключение муниципальных контрактов с кредитными организациями (поставщиками услуг), по наиболее низким ценам;
- исследование рынков альтернативных заимствований.
В соответствии с Бюджетным посланием Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2014 - 2016 гг. для обеспечения прозрачности местного бюджета и бюджетного процесса администрацией города Комсомольска-на-Амуре размещен на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информационный блок "Бюджет для граждан", в котором будет отражаться информация о формировании и исполнении местного бюджета.
Как и в предыдущие годы, планируется продолжить работу по повышению качества управления муниципальными финансами, мониторингу финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.
В полном объеме обеспечена реализация Федерального закона от 08 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", который стал основополагающим документом для установления правового статуса муниципальных учреждений в форме казенных, бюджетных или автономных. Цель этой реформы - мотивация учреждений к повышению качества предоставления услуг населению.
По результатам оценки качества управления муниципальными финансами, проводимой министерством финансов Хабаровского края, городскому округу "Город Комсомольск-на-Амуре" начиная с 2013 года присваивается высокая степень качества управления муниципальными финансами. Для поддержки устойчивого исполнения местного бюджета и повышения качества управления муниципальными финансами необходимо продолжить работу по следующим направлениям:
- обеспечение сбалансированности местного бюджета;
- создание стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", софинансирование расходных обязательств на реализацию отдельных социально значимых расходных обязательств по вопросам местного значения;
- стимулирование органов местного самоуправления к достижению целей и реализации приоритетов Правительства края;
- повышение эффективности управления муниципальными финансами.
Программа направлена на урегулирование нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами и ориентирована на создание общих условий для всех участников бюджетного процесса. Реализация мероприятий программы приведет к повышению качества управления муниципальными финансами в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре", что, в свою очередь, обеспечит максимально эффективное и прозрачное использование муниципальных финансов и создаст благоприятные условия для экономического развития.
В сфере управления муниципальными финансами в рамках Программы планируется решить следующие вопросы:
- развитие бюджетирования, ориентированного на достижение результата, в том числе завершение этапа перехода на программный бюджет и отработка финансовых механизмов обеспечения выполнения муниципальных заданий муниципальными учреждениями, повышение качества оказания муниципальных услуг;
- расширение применения современных информационно-коммуникационных технологий для формирования и совершенствования интегрированной системы управления муниципальными финансами в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре";
- создание условий для эффективного управления муниципальными финансами.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Разработанная Программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре". Она является больше "обеспечивающей", ориентированной на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов их реализации, обеспечивая достижение практических всех стратегических целей, предусмотренных в Стратегическом плане социально-экономического развития города Комсомольска-на-Амуре до 2025 г.
Целью Программы является повышение качества управления муниципальными финансами.
Соответственно, с учетом специфики Программы для измерения ее результатов будут использоваться не только количественные индикаторы, но и качественные оценки.
Приоритеты государственной политики в сфере реализации Программы определены в следующих стратегических документах: Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 г., утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р, Программа Правительства Российской Федерации по управлению государственными финансами и регулированию финансовых рынков, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 320, распоряжение Правительства Хабаровского края от 02 сентября 2014 г. N 630-рп "О Программе повышения эффективности управления общественными финансами Хабаровского края на период до 2018 года".
Основным приоритетом политики в сфере управления муниципальными финансами является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности.
В условиях ограниченных финансовых ресурсов требуют усиленного внимания задачи обеспечения взвешенного подхода к управлению бюджетными средствами, повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Таким образом, для повышения эффективности деятельности необходимо установление и соблюдение четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся:
- реалистичность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
- формирование бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы;
- ограничение бюджетного дефицита, муниципального долга и установление правил использования для финансового обеспечения долгосрочных расходных обязательств нестабильных (зависящих от внешних условий) доходов;
- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение конкретных целей (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество, доходы от приносящей доход деятельности, проведение оптимизационных мероприятий);
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принятие новых расходных обязательств при наличии четкой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований;
- соблюдение установленных бюджетных ограничений и обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности местного бюджета при принятии новых расходных обязательств, в том числе при условии и в пределах реструктуризации (сокращении) ранее принятых обязательств (в случае необходимости);
- создание и поддержание необходимых финансовых резервов;
- достоверность сведений, используемых при прогнозировании;
- зависимость между коэффициентами роста (снижения) макроэкономических показателей и динамикой поступления прогнозируемых доходных источников.
На основе указанных принципов определена стратегическая цель Программы: обеспечение эффективного управления муниципальными финансами.
Для достижения поставленной цели в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих приоритетных задач:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета:
- (реалистичность местного бюджета; - повышение результативности распределения бюджетных средств;
- эффективная организация исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета);
- создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, совершенствование бюджетного процесса и финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;
- проведение ответственной долговой политики, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств;
- совершенствование системы внутреннего муниципального финансового контроля, создание нормативно-правовой и методической базы по его организации в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре";
- обеспечение прозрачности бюджетного процесса и доступности информации о состоянии муниципальных финансов;
- мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
Программу планируется реализовать в один этап в 2015 - 2019 гг. в соответствии с Перечнем мероприятий согласно приложению N 1.
3. Показатели (индикаторы) Программы, основные мероприятия
Исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач в Программе определены основные мероприятия и целевые индикаторы.
Цель программы |
Задачи программы |
Показатели (индикаторы) |
1 |
2 |
3 |
Повышение качества управления муниципальными финансами |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета (реалистичность местного бюджета; - повышение результативности распределения бюджетных средств; - эффективная организация исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета) |
- наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период; - наличие результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом; - доля расходов местного бюджета, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов местного бюджета; - наличие утвержденного бюджетного процесса муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на долгосрочный период; - удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов местного бюджета. |
|
Создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств, совершенствование бюджетного процесса и финансового обеспечения деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
- отношение дефицита местного бюджета к общему объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений; - отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам местного бюджета; - доля бюджетных и автономных учреждений к общему объему муниципальных учреждений; - доля расходов местного бюджета, запланированных с учетом муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг, к общему объему запланированных средств для муниципальных учреждений; - расходы местного бюджета на содержание работников органов местного самоуправления (в пределах установленного Правительством Хабаровского края норматива). |
|
Обеспечение прозрачности бюджетного процесса и доступности информации о состоянии муниципальных финансов |
- наличие электронной брошюры "Бюджет для граждан" о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и отчета об его исполнении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; |
- доля размещенных на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в сети Интернет и СМИ решений о местном бюджете и отчетов об исполнении местного бюджета к общему количеству решений о местном бюджете и отчетов об исполнении местного бюджета; - доля размещенных на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в сети "Интернет" проектов муниципальных правовых актов, подготовленных в сфере правового регулирования бюджетного процесса и управления муниципальными финансами, к общему количеству таких актов. | ||
Мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
- формирование рейтинга главных распорядителей бюджетных средств на основании результатов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента. |
|
|
Проведение ответственной долговой политики, обеспечение своевременного исполнения долговых обязательств |
- отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений; - отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из краевого бюджета; - объем просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам; - отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему муниципальных гарантий. |
Совершенствование системы внутреннего муниципального финансового контроля, создание нормативно-правовой и методической базы по его организации в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" |
- отношение количества проверенных организаций к общему числу запланированных контрольных мероприятий; - удельный вес возмещенных средств в общей сумме средств, подлежащих к возврату в местный бюджет по результатам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления внутреннего муниципального финансового контроля; - соотношение объема проверенных средств местного бюджета и общей суммы расходов местного бюджета за год, предшествующий отчетному. |
Достижение цели и решение задач Программы обеспечивается путем скоординированного выполнения следующих мероприятий
1. Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования.
2. Эффективная организация исполнения бюджета города по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета.
3. Эффективное управление муниципальным долгом.
4. Мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
5. Управление муниципальной собственностью.
6. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета.
7. Совершенствование системы внутреннего муниципального финансового контроля, создание нормативно-правовой и методической базы по его организации в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре".
8. Открытость и прозрачность бюджетного процесса.
Каждое мероприятие носит комплексный характер и представляет собой совокупность взаимосвязанных действий по достижению ожидаемых результатов Программы.
Успешная реализация Программы позволит достичь следующих показателей:
- сбалансированности и устойчивости местного бюджета и достижения дефицита местного бюджета - не более 10%;
- удельного веса программных расходов местного бюджета в общем объеме расходов - более 80%;
- объема долговой нагрузки на бюджет города на экономически безопасном уровне при отношении объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов бюджета города - не более 15%;
- рейтинга городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" среди муниципальных образований субъекта по качеству управления муниципальными финансами (по оценке министерства финансов Хабаровского края) - не ниже II группы;
- отсутствия просроченной кредиторской задолженности;
- равномерности расходов городского бюджета (доля кассовых расходов IV квартала в годовом объеме расходов) - не более 35%;
- эффективной организации системы муниципального финансового контроля и достижение удельного веса возмещенных средств по результатам контрольных мероприятий в бюджет города - не менее 95%.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Расходы на реализацию Программы предусматриваются за счет средств местного бюджета городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" согласно приложению 2.
Общий объем средств составит 444 296,00 тыс. рублей, из них по годам:
2015 год - 18 193,59 тыс. рублей;
2016 год - 54 785,42 тыс. рублей;
2017 год - 80 017,29 тыс. рублей;
2018 год - 111 856,68 тыс. рублей;
2019 год - 179 443,02 тыс. рублей.
5. Прогноз конечных результатов Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- обеспечить долгосрочную сбалансированность местного бюджета, усилить взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования, повысить качество и объективность планирования бюджетных ассигнований;
- улучшить качество прогнозирования основных параметров местного бюджета, соблюдать требования бюджетного законодательства;
- обеспечить приемлемый и экономически обоснованный объем и структуру муниципального долга;
- повысить эффективность использования бюджетных средств;
- обеспечить открытость и прозрачность деятельности финансового управления;
- обеспечить качественное управление муниципальными финансами, бюджетным процессом;
- обеспечить эффективную организацию муниципального контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
6. Система управления реализацией муниципальной Программы
Механизм реализации Программы представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей мероприятий, ведущие к достижению намеченных целей и решению поставленных задач.
Контроль и мониторинг реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем - финансовым управлением администрации городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре".
Реализация мероприятий Программы предусматривает координацию действий главных распорядителей бюджетных средств и органов администрации города Комсомольска-на-Амуре, выполняющих функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений.
Финансовое управление определяет формы, методы управления реализацией Программы.
Ответственный исполнитель и соисполнители Программы несут ответственность за конечные результаты реализации программных мероприятий, рациональное использование выделенных бюджетных ассигнований.
Система контроля выполнения Программы включает оценку социально-экономической эффективности реализации программных мероприятий на основе индикаторов Программы согласно приложению 3. Информация о реализации Программы подлежит распространению посредством публикации в сети Интернет и средствах массовой информации.
Приложение N 1
к Муниципальной программе
городского округа "Город
Комсомольск-на-Амуре" "Управление
муниципальными финансами"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Управление муниципальными финансами"
Приложение N 2
к Муниципальной программе
городского округа "Город
Комсомольск-на-Амуре" "Управление
муниципальными финансами"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Управление муниципальными финансами"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего |
|
18 193,59 |
54 785,42 |
80 017,29 |
111 856,68 |
179 443,02 |
|
1. |
Эффективное управление муниципальным долгом |
|||||||
|
Итого |
За счет средств местного бюджета |
11 228,46 |
39 300,00 |
70 595,43 |
97 435,02 |
164 021,36 |
|
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
11 228,46 |
39 300,00 |
70 595,43 |
97 435,02 |
164 021,36 |
||
2. |
Управление муниципальной собственностью |
|||||||
|
Итого |
За счет средств местного бюджета |
3 852,48 |
12 292,28 |
8 385,20 |
13 385,00 |
14 385,00 |
|
|
Комитет по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
1 506,90 |
1 106,08 |
1 385,20 |
1 385,00 |
1 385,00 |
||
|
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
За счет средств местного бюджета |
2 345,58 |
11 186,20 |
7 000,00 |
12 000,00 |
13 000,00 |
|
3. |
Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства местного бюджета |
|||||||
|
Итого |
За счет средств местного бюджета |
3 112,65 |
3 193,14 |
1 036,66 |
1 036,66 |
1 036,66 |
|
|
Администрация города Комсомольска-на-Амуре |
990,00 |
930,81 |
740,40 |
740,40 |
740,40 |
||
|
Управление дорожной деятельностью и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
- |
- |
37,03 |
37,03 |
37,03 |
||
|
Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
850,26 |
50,00 |
37,03 |
37,03 |
37,03 |
||
|
"Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края" |
973,57 |
1 699,18 |
37,03 |
37,03 |
37,03 |
||
|
Комитет по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
- |
513,14 |
185,17 |
185,17 |
185,17 |
||
|
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
298,82 |
- |
- |
- |
- |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
городского округа "Город
Комсомольск-на-Амуре" "Управление
муниципальными финансами"
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Управление муниципальными финансами"
N |
Наименование показателя (индикатора) муниципальной программы, основного мероприятия |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
1. |
Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования |
|
||||||
1.1. |
Наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период |
да = 1 нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.2. |
Доля расходов, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов местного бюджета |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
1.3. |
Наличие утвержденного положения о бюджетном процессе в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" |
да = 1 нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
1.4. |
Удельный вес расходов, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов местного бюджета |
% |
не менее 75 |
не менее 80 |
более 80 |
более 80 |
более 80 |
|
1.5. |
Наличие результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
да = 1 нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
2. |
Эффективная организация исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита местного бюджета |
|||||||
2.1. |
Отношение дефицита местного бюджета к общему объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
10 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
2.2. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам местного бюджета |
% |
не более 3,0 |
не более 1,0 |
0 |
0 |
0 |
|
2.3. |
Доля бюджетных и автономных учреждений к общему количеству муниципальных учреждений |
% |
97 |
97 |
97 |
97 |
97 |
|
2.4. |
Доля расходов местного бюджета, запланированных муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на выполнение ими муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг, в общем объеме запланированных средств, предусмотренных на финансирование данных учреждений |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
3. |
Эффективное управление муниципальным долгом |
|||||||
3.1. |
Отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
% |
25 |
20 |
20 |
15 |
15 |
|
3.2. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из краевого бюджета |
% |
15 |
10 |
10 |
10 |
10 |
|
3.3. |
Объем просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам |
тыс. рублей |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
3.4. |
Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4. |
Мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
|||||||
4.1. |
Формирование рейтинга главных распорядителей бюджетных средств на основании результатов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента |
не менее 1 раза |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
5. |
Управление муниципальной собственностью |
|
||||||
5.1. |
Обеспечение выполнения плановых показателей по мобилизации в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6. |
Открытость и прозрачность бюджетного процесса в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" |
|||||||
6.1. |
Доля размещенных на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в сети Интернет и СМИ решений о бюджете и отчетов об исполнении местного бюджета к общему количеству решений о бюджете и отчетов об исполнении местного бюджета |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6.2. |
Доля размещенных на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в сети интернет проектов правовых актов города Комсомольска-на-Амуре, подготовленных в сфере правового регулирования бюджетного процесса и управления муниципальными финансами, к общему количеству таких актов |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
6.3. |
Наличие электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
да = 1 нет = 0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
7. |
Совершенствование системы внутреннего финансового контроля и создание нормативно-правовой и методической базы по организации внутреннего финансового контроля |
|||||||
7.1. |
Отношение количества проверенных организаций к общему числу запланированных контрольных мероприятий |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
7.2. |
Удельный вес возмещенных средств в общей сумме средств, предписанных к возврату в бюджет города по результатам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления финансового контроля |
% |
95 |
96 |
97 |
98 |
98 |
|
7.3. |
Соотношение объема проверенных средств местного бюджета к общей сумме расходов местного бюджета за год, предшествующий отчетному |
% |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
не менее 8 |
Приложение N 4
к Муниципальной программе
городского округа "Город
Комсомольск-на-Амуре" "Управление
муниципальными финансами"
Расчет
целевых индикаторов выполнения плана мероприятий по реализации муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Управление муниципальными финансами"
п/п |
Индикатор |
Описание (формула расчета) |
Уровень в баллах |
Ответственный исполнитель |
Раздел 1. Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования | ||||
1.1. |
Наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период |
Положительный результат, при наличии бюджетного прогноза на долгосрочный период |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
P1 = нет |
0 |
|||
P1 = да |
5 |
|||
1.2. |
Доля расходов, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов местного бюджета |
где: A - доля расходов, увязанных с реестром расходных обязательств; B - общий объем расходов местного бюджета |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
0 < P2 < 20 |
0 |
|
||
20 < P2 < 40 |
1 |
|||
40 < P2 < 60 |
2 |
|||
60 < P2 < 80 |
3 |
|||
80 < P2 < 100 |
4 |
|||
P2 = 100 |
5 |
|||
1.3. |
Наличие утвержденного бюджетного процесса муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" |
Положительный результат, при наличии утвержденного бюджетного процесса муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" на долгосрочный период |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
P3 = нет |
0 |
|||
P3 = да |
5 |
|||
1.4. |
Удельный вес расходов, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов местного бюджета |
где: A - расходы, формируемые в рамках программ; B - общий объем расходов местного бюджета |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
|
2016 год |
P4 = 0 |
0 |
|
0 < P4 < 15 |
1 |
|||
15 < P4 < 35 |
2 |
|||
35 < P4 < 55 |
3 |
|||
55 < P4 < 75 |
4 |
|||
P4 >= 75 |
5 |
|||
|
2017 год |
P4 = 0 |
0 |
|
0 < P4 < 20 |
1 |
|||
20 < P4 < 40 |
2 |
|||
40 < P4 < 60 |
3 |
|||
60 < P4 < 80 |
4 |
|||
P4 >= 80 |
5 |
|||
|
2018 год |
P4 = 0 |
0 |
|
0 < P4 < 25 |
1 |
|||
25 < P4 < 45 |
2 |
|||
45 < P4 < 65 |
3 |
|||
65 < P4 < 80 |
4 |
|||
P4 >= 80 |
5 |
|||
|
2019 год |
P4 = 0 |
0 |
|
0 < P4 < 25 |
1 |
|||
25 < P4 < 45 |
2 |
|||
45 < P4 < 65 |
3 |
|||
65 < P4 < 80 |
4 |
|||
P4 >= 80 |
5 |
|||
1.5. |
Наличие результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
Положительный результат, при наличии результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
|
|
|
|
P5 = нет |
0 |
|
|
|
P5 = да |
5 |
|
Раздел 2. Эффективная организация исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета | ||||
2.1. |
Отношение дефицита местного бюджета к общему объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений |
где: A - дефицит местного бюджета; B - общий объем доходов без учета объема безвозмездных поступлений |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
P6 = 0 |
0 |
|||
0 < P6 < 5 |
1 |
|||
5 < P6 < 10 |
3 |
|||
P6 <= 10 |
5 |
|||
2.2. |
Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам местного бюджета |
где: A - объем просроченной кредиторской задолженности; B - расходы местного бюджета |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
2016 год |
P7 > 1,0 |
0 |
||
P7 < 1,0 |
5 |
|||
2017 год |
P7 > 0 |
0 |
||
P7 = 0 |
5 |
|||
2018 год |
P7 > 0 |
0 |
||
P7 = 0 |
5 |
|||
2019 год |
P7 > 0 |
0 |
||
P7 = 0 |
5 |
|||
2.3. |
Доля бюджетных и автономных учреждений к общему количеству муниципальных учреждений |
где: A - доля бюджетных и автономных учреждений; B - общее количество муниципальных учреждений |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, Органы администрации города Комсомольска-на-Амуре, выполняющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
0 < P8 < 27 |
0 |
|||
27 < P8 < 47 |
1 |
|||
47 < P8 < 67 |
2 |
|||
67 < P8 < 87 |
3 |
|||
87 < P8 < 97 |
4 |
|||
P8 = 97 |
5 |
|||
2.4. |
Доля расходов местного бюджета, запланированных муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на выполнение ими муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг, в общем объеме запланированных средств, предусмотренных на финансирование данных учреждений |
где: A - расходы местного бюджета, запланированные муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на выполнение ими муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг; B - общий объем запланированных средств, предусмотренных на финансирование данных учреждений. |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, Органы администрации города Комсомольска-на-Амуре, выполняющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений |
P9 = 0 |
0 |
|||
0 < P9 < 20 |
1 |
|||
20 < P9 < 40 |
2 |
|||
40 < P9 < 60 |
3 |
|||
60 < P9 < 90 |
4 |
|||
P9 >= 90 |
5 |
|||
Раздел 3. Эффективное управление муниципальным долгом | ||||
3.1. |
Отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
где: A - общий объем муниципального долга; B - доходы местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
|
2016 год |
P10 > 20 |
0 |
|
P10 < 20 |
5 |
|||
|
2017 год |
P10 > 20 |
0 |
|
P10 < 20 |
5 |
|||
|
2018 год |
P10 > 10 |
0 |
|
P10 < 10 |
5 |
|
||
|
2018 год |
P10 > 10 |
0 |
|
P10 < 10 |
5 |
|
||
3.2. |
Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из краевого бюджета |
где: A - объем расходов на обслуживание муниципального долга; B - общий объем расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из краевого бюджета |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
|
2016 год |
P11 > 10 |
0 |
|
P11 < 10 |
5 |
|||
|
2017 год |
P11 > 10 |
0 |
|
P11 < 10 |
5 |
|||
|
2018 год |
P11 > 10 |
0 |
|
P11 < 10 |
5 |
|||
|
2019 год |
P11 > 10 |
0 |
|
P11 < 10 |
5 |
|
||
3.3. |
Объем просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам |
Показатель принимает положительный результат при отсутствии просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
P12 > 0 |
0 |
|||
P12 = 0 |
5 |
|||
3.4. |
Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий |
где: A - объем выплат по муниципальным гарантиям; B - общий объем предоставленных муниципальных гарантий |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
P13 > 0 |
0 |
|||
P13 = 0 |
5 |
|||
Раздел 4. Мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств | ||||
4.1. |
Формирование рейтинга главных распорядителей бюджетных средств на основании результатов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента |
Положительный результат при проведении рейтинга главных распорядителей бюджетных средств на основании результатов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента не менее 1 раза в год |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
P14 = 0 |
0 |
|||
P14 = 1 |
5 |
|||
Раздел 5. Управление муниципальной собственностью | ||||
5.1. |
Обеспечение выполнения плановых показателей по мобилизации в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества |
Положительный результат при выполнении плановых показателей по мобилизации в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества |
|
Комитет по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, Управление архитектуры и градостроительства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края, Управление жилищно-коммунального обслуживания, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
P15 < 100 |
0 |
|||
P15 = 100 |
5 |
|||
Раздел 6. Открытость и прозрачность бюджетного процесса в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" | ||||
6.1. |
Доля размещенных на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в сети Интернет и СМИ решений о бюджете и отчетов об исполнении местного бюджета к общему количеству решений о бюджете и отчетов об исполнении местного бюджета |
где: A - количество размещенных на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в сети Интернет и СМИ решений о бюджете и отчетов об исполнении местного бюджета; B - общее количество решений о бюджете и отчетов об исполнении местного бюджета |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре. Хабаровского края |
P16 < 100 |
0 |
|||
P16 = 100 |
5 |
|||
6.2. |
Доля размещенных на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в сети интернет проектов правовых актов города Комсомольска-на-Амуре, подготовленных в сфере правового регулирования бюджетного процесса и управления муниципальными финансами, к общему количеству таких актов |
где: A - количество размещенных на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в сети интернет проектов правовых актов города Комсомольска-на-Амуре, подготовленных в сфере правового регулирования бюджетного процесса и управления муниципальными финансами; B - общее количество таких актов |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
P17 < 100 |
0 |
|||
P17 = 100 |
5 |
|||
6.3. |
Наличие электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
Положительный результат при наличии размещенных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан" |
|
|
|
|
P18 = нет |
0 |
|
|
|
P18 = да |
5 |
|
Раздел 7. Совершенствование системы внутреннего финансового контроля и создание нормативно-правовой и методической базы по организации внутреннего финансового контроля | ||||
7.1. |
Отношение количества проверенных организаций к общему числу запланированных контрольных мероприятий |
где: A - общее количество проверенных организаций; B - общее число запланированных контрольных мероприятий |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
P19 < 100 |
0 |
|||
P19 = 100 |
5 |
|||
7.2. |
Удельный вес возмещенных средств в общей сумме средств, предписанных к возврату в бюджет города по результатам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления финансового контроля |
где: A - сумма возмещенных средств; B - общая сумма средств, предписанных к возврату в бюджет города по результатам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления финансового контроля |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
|
2016 год |
P20 = 0 |
0 |
|
0 < P20 < 26 |
1 |
|||
26 < P20 < 46 |
2 |
|||
46 < P20 < 66 |
3 |
|||
66 < P20 < 96 |
4 |
|||
P20 >= 96 |
5 |
|||
|
2017 год |
P20 = 0 |
0 |
|
0 < P20 < 27 |
1 |
|||
27 < P20 < 47 |
2 |
|||
47 < P20 < 67 |
3 |
|||
67 < P20 < 97 |
4 |
|||
P20 >= 97 |
5 |
|||
|
2018 год |
P20 = 0 |
0 |
|
0 < P20 < 28 |
1 |
|||
28 < P20 < 48 |
2 |
|||
48 < P20 < 68 |
3 |
|||
68 < P20 < 98 |
4 |
|||
P20 >= 98 |
5 |
|||
|
2019 год |
P20 = 0 |
0 |
|
0 < P20 < 28 |
1 |
|
||
28 < P20 < 48 |
2 |
|
||
48 < P20 < 68 |
3 |
|
||
68 < P20 < 98 |
4 |
|
||
P20 >= 98 |
5 |
|
||
7.3. |
Соотношение объема проверенных средств местного бюджета к общей сумме расходов местного бюджета за год, предшествующий отчетному |
где: A - объем проверенных средств местного бюджета в отчетном финансовом году; B - общая сумма расходов местного бюджета за год, предшествующий отчетному |
|
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края |
|
2016 год |
P21 <= 8 |
0 |
|
P21 >= 8 |
5 |
|
||
|
2017 год |
P21 <= 8 |
0 |
|
P21 >= 8 |
5 |
|
||
|
2018 год |
P21 <= 8 |
0 |
|
P21 >= 8 |
5 |
|
||
|
2019 год |
P21 <= 8 |
0 |
|
P21 >= 8 |
5 |
|
Приложение N 5
к Муниципальной программе
городского округа "Город
Комсомольск-на-Амуре" "Управление
муниципальными финансами"
Отчет
о достижении целевых индикаторов выполнения плана мероприятий по реализации муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Управление муниципальными финансами" за отчетный год
п/п |
Индикатор |
Значение индикатора |
Оценка |
||
план |
факт |
% исполнения |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Раздел 1. Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования | |||||
1.1. |
P1 Наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период |
|
|
|
|
1.2. |
P2 Доля расходов, увязанных с реестром расходных обязательств, в общем объеме расходов местного бюджета |
|
|
|
|
1.3. |
P3 Наличие утвержденного бюджетного процесса муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" |
|
|
|
|
1.4. |
P4 Удельный вес расходов, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов местного бюджета |
|
|
|
|
1.5. |
P5 Наличие результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
|
|
|
|
Всего по разделу 1 |
|
|
|
||
Раздел 2. Эффективная организация исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета | |||||
2.1. |
P6 Отношение дефицита местного бюджета к общему объему доходов без учета объема безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
2.2. |
P7 Отношение объема просроченной кредиторской задолженности к расходам местного бюджета |
|
|
|
|
2.3. |
P8 Доля бюджетных и автономных учреждений к общему количеству муниципальных учреждений |
|
|
|
|
2.4. |
P9 Доля расходов местного бюджета, запланированных муниципальными бюджетными и автономными учреждениями на выполнение ими муниципальных заданий по оказанию муниципальных услуг, в общем объеме запланированных средств, предусмотренных на финансирование данных учреждений |
|
|
|
|
Всего по разделу 2 |
|
|
|
||
Раздел 3. Эффективное управление муниципальным долгом | |||||
3.1. |
P10 Отношение муниципального долга к доходам местного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений |
|
|
|
|
3.2. |
P11 Отношение объема расходов на обслуживание муниципального долга к общему объему расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций из краевого бюджета |
|
|
|
|
3.3. |
P12 Объем просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам |
|
|
|
|
3.4. |
P13 Отношение объема выплат по муниципальным гарантиям к общему объему предоставленных муниципальных гарантий |
|
|
|
|
Всего по разделу 3 |
|
|
|
||
Раздел 4. Мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств | |||||
4.1. |
P14 Формирование рейтинга главных распорядителей бюджетных средств на основании результатов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента |
|
|
|
|
Всего по разделу 4 |
|
|
|
||
Раздел 5. Управление муниципальной собственностью | |||||
5.1. |
P15 Обеспечение выполнения плановых показателей по мобилизации в местный бюджет доходов от использования муниципального имущества |
|
|
|
|
Всего по разделу 5 |
|
|
|
||
Раздел 6. Открытость и прозрачность бюджетного процесса в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" | |||||
6.1. |
P16 Доля размещенных на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в сети Интернет и СМИ решений о бюджете и отчетов об исполнении местного бюджета к общему количеству решений о бюджете и отчетов об исполнении местного бюджета |
|
|
|
|
6.2. |
P17 Доля размещенных на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в сети интернет проектов правовых актов города Комсомольска-на-Амуре, подготовленных в сфере правового регулирования бюджетного процесса и управления муниципальными финансами, к общему количеству таких актов |
|
|
|
|
6.3. |
P18 Наличие электронных брошюр "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
|
|
|
Всего по разделу 6 |
|
|
|
||
Раздел 7. Совершенствование системы внутреннего финансового контроля и создание нормативно-правовой и методической базы по организации внутреннего финансового контроля | |||||
7.1. |
P19 Отношение количества проверенных организаций к общему числу запланированных контрольных мероприятий |
|
|
|
|
7.2. |
P20 Удельный вес возмещенных средств в общей сумме средств, предписанных к возврату в бюджет города по результатам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления финансового контроля |
|
|
|
|
7.3. |
P21 Соотношение объема проверенных средств местного бюджета к общей сумме расходов местного бюджета за год, предшествующий отчетному |
|
|
|
|
Всего по разделу 7 |
|
|
|
||
Итого балльная оценка |
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 27 января 2017 г. N 212-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.