Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
от 14 сентября 2018 г. N 3187
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск" "
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги (далее - услуги), установления состава, сроков и последовательности действий (административных процедур) органа местного самоуправления, порядка взаимодействия между его структурными подразделениями, а также взаимодействия органа местного самоуправления с физическими лицами (населением), органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" ("Российская газета", N 57, 22.03.1995);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, стр. 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, стр. 377);
- Устав городского округа "Город Хабаровск" (принят решением Хабаровской городской Думы от 13.07.2004 N 509, "Хабаровские вести", N 152, 08.10.2004);
- решение Хабаровской городской Думы от 17.10.2017 N 677 "Об утверждении Правил благоустройства городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 163 - 164, 27.10.2017);
- постановление администрации города Хабаровска от 05.11.2014 N 4858 "Об утверждении Порядка выдачи разрешений на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск" ("Хабаровские вести", N 47, 30.04.2010);
- постановление администрации города Хабаровска от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска" ("Хабаровские вести", N 11, 02.02.2010);
- распоряжение администрации города Хабаровска от 14.11.2016 N 675-р "Об утверждении Положения об управлении по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города Хабаровска".
1.3. Заявителем (получателем) муниципальной услуги (далее - заявитель) является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо уполномоченные представители указанных лиц, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города (далее - управление).
Место нахождения: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. N 307.
График работы:
- понедельник, вторник, четверг с 9.00 до 16.00;
- среда с 14.00 до 16.00;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
1.4.2. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) непосредственно в управлении в соответствии с графиком работы, а также на информационном стенде в помещении управления;
2) с использованием средств телефонной связи по номерам: 32-24-20 (приемная, тел./факс), 30-63-47, 40-89-06, 40-89-00, ежедневно с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00;
3) посредством публичного размещения информационных материалов на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте khabarovskadm.ru;
4) посредством ответов на письменные обращения, поступившие в адрес управления.
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, о правилах предоставления муниципальной услуги специалисты сектора выдачи разрешений на обрезки и снос зеленых насаждений управления подробно информируют заявителя.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. На письменные обращения о правилах предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме.
1.4.5. Письменное информирование осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" в течение 30 дней с момента регистрации обращения путем направления ответов почтовым отправлением или в форме электронного сообщения по электронной почте или через официальный сайт администрации города в зависимости от способа получения обращения от заявителя.
1.5. Выдача разрешений на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск" предусмотрена в случаях:
1) сноса зеленых насаждений, безвозвратно изымаемых в целях обеспечения условий для строительства, реконструкции, ремонта объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках, при проведении земляных работ или при использовании земель или земельных участков в соответствии с главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации;
2) произрастания растений с нарушением установленных строительных норм и правил, санитарных правил, технических регламентов, иных федеральных нормативных правовых актов, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти;
3) реконструкции зеленых насаждений, проведения санитарных рубок и рубок ухода;
4) проведения работ по омолаживающей, санитарной и формовочной обрезке деревьев и кустарников.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Услугу предоставляет администрация города Хабаровска в лице управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города (далее - управление). Регистрацию заявлений на предоставление услуги, подготовку и регистрацию разрешений на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск" осуществляет сектор выдачи разрешений на обрезки и снос зеленых насаждений управления (далее - сектор).
2.3. Конечным результатом предоставления услуги является выдача заявителю разрешения на проведение работ по омолаживающей, санитарной, формовочной обрезке деревьев и кустарников, сносу зеленых насаждений (далее - Разрешение), продление срока действия Разрешения по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту либо отказ в выдаче Разрешения, отказ в продлении срока действия Разрешения по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
2.4. Предоставление услуги осуществляется на основании нормативных правовых актов, указанных в п. 1.2 настоящего регламента.
2.5. Срок предоставления услуги составляет:
2.5.1. При выдаче либо отказе в выдаче Разрешения в целях, указанных в подпункте 1) пункта 1.5 настоящего регламента, - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5.2. При выдаче либо отказе в выдаче Разрешения в целях, указанных в подпунктах 2), 3), 4) пункта 1.5 настоящего регламента, - 28 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5.3. При продлении срока действия либо отказе в продлении срока действия Разрешения - 10 рабочих дней с момента регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.5.4. В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации. Исправленный документ выдается заявителю лично с изъятием у заявителя оригинала документа, в котором допущена опечатка и (или) ошибка.
2.6. Перечень документов и информации, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Документы и информация, которую заявитель представляет самостоятельно:
1) заявление, составленное заявителем по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту, содержащее:
- для юридических лиц - название организации, организационно-правовую форму, юридический и фактический адреса местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (далее - ИНН), банковские реквизиты, должность, фамилию, имя и отчество (при наличии) законного представителя юридического лица, контактный телефон, цель проведения работ, адрес земельного участка, на котором планируется проведение работ по сносу зеленых насаждений и/или обрезке деревьев (с указанием, при наличии, кадастрового номера земельного участка), адрес электронной почты для направления расчета восстановительной стоимости;
- для физических лиц - фамилию, имя и отчество (при наличии), для заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем, - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); почтовый адрес места проживания, контактный телефон, цель проведения работ, адрес земельного участка, на котором планируется проведение работ по сносу зеленых насаждений и/или обрезке деревьев (с указанием, при наличии, кадастрового номера земельного участка), адрес электронной почты для направления расчета восстановительной стоимости;
2) перечень зеленых насаждений, планируемых к сносу, омолаживающей, санитарной, формовочной обрезке, составленный по форме согласно приложению N 4 (далее - перечетная ведомость) к настоящему регламенту. При подаче заявления в письменном виде перечетная ведомость прилагается на бумажном и электронном носителях;
3) план-схема местоположения озелененной территории (составляется в свободной форме) с нанесенными границами территории, зелеными насаждениями, планируемыми к сносу и омолаживающей, санитарной, формовочной обрезке, с указанием номеров, соответствующих номерам зеленых насаждений в перечетной ведомости;
4) фотоматериалы зеленых насаждений, планируемых к сносу и омолаживающей, санитарной, формовочной обрезке, с привязкой к местности;
5) в случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, - доверенность;
6) в случае проведения работ по омолаживающей, санитарной и формовочной обрезке деревьев и кустарников, сносу зеленых насаждений на придомовой территории многоквартирного дома - копия договора управления многоквартирным домом с указанием перечня работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, работ и (или) услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
7) в случае, если заявитель не является собственником земельного участка, на котором расположены зеленые насаждения, планируемые к сносу, - копия правоустанавливающего документа на земельный участок (договор аренды и др.) и письменное согласие собственника земельного участка на снос зеленых насаждений;
8) в случае произрастания растений с нарушением установленных строительных норм и правил, санитарных правил, технических регламентов, иных федеральных нормативных правовых актов, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти:
- заключение, выданное организацией, имеющей полномочия на проведение соответствующих обследований и подготовку заключений (заключение о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении, заключение о разрушении строения и др.);
- предписание надзорных органов на устранение аварийной ситуации.
2.6.2. Сектором самостоятельно запрашиваются документы, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок;
- копия разрешения на строительство в случае, если его получение предусмотрено действующим законодательством;
- копия разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, находящихся в собственности городского округа "Город Хабаровск".
2.6.3. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
- копия правоустанавливающих документов на земельный участок;
- копия разрешения на строительство в случае, если его получение предусмотрено действующим законодательством;
- копия разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, находящихся в собственности городского округа "Город Хабаровск".
2.7. Документы для продления срока действия Разрешения, представляемые заявителем самостоятельно:
- заявление о продлении разрешения на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск" с указанием причин несвоевременного выполнения работ, перечня выполненных и подлежащих выполнению работ согласно приложению N 5 к настоящему регламенту;
- в случае, если заявитель не является собственником земельного участка, на котором расположены зеленые насаждения, планируемые к сносу, - копия правоустанавливающего документа на земельный участок (договор аренды и др.) и письменное согласие собственника земельного участка на снос зеленых насаждений.
2.8. Основания для отказа в приеме заявлений:
- представление заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7 настоящего регламента, не в полном объеме;
- представление заявителем заявления и документов, оформленных не по формам, утвержденным настоящим регламентом;
- в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления;
- документы написаны карандашом;
- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- тексты документов не поддаются прочтению;
- заявление подписано лицом, не имеющим полномочий на подписание данного заявления.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- указание заявителем в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной информации;
- заявитель не является правообладателем земельного участка;
- заявителю не предоставлено право на снос зеленых насаждений собственником участка в случае, если заявитель не является собственником земельного участка, на котором расположены зеленые насаждения, планируемые к сносу;
- отсутствие разрешения на строительство в случае, если его получение предусмотрено действующим законодательством;
- отсутствие разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, находящихся в собственности городского округа "Город Хабаровск";
- заявителем не оплачена сумма восстановительной стоимости зеленых насаждений в случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 1.5 настоящего регламента.
2.10. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.12. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги, а также при получении результата услуги не должно превышать 15 минут.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сектором в день поступления заявления. Ответственным исполнителем за регистрацию заявления является заведующий сектором.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды располагаются непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации города размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению об оказании муниципальной услуги, в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- адреса, телефоны и часы приема специалистов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Места ожидания должны обеспечивать комфортные условия для заявителей.
Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заявлений.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
Для осуществления приема граждан-инвалидов должны быть обеспечены следующие условия:
- парковочные места для специальных автотранспортных средств инвалидов должны составлять не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) от общего числа парковочных мест;
- беспрепятственный доступ инвалидов в здание. Вход в здание должен быть оборудован пандусом и (или) кнопкой вызова;
- прием инвалидов по вопросу предоставления муниципальной услуги осуществляется на первом этаже здания;
- обеспечение беспрепятственного передвижения и разворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок) в здании и на прилегающей территории;
- оказание муниципальными служащими помощи инвалидам в посадке в специальное автотранспортное средство и высадке из него, в том числе с использованием кресла-коляски, при предоставлении муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функций зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на прилегающей территории и в здании;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в здание и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск в здание собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика или иного лица, владеющего жестовым языком;
- оказание муниципальными служащими иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
2.15. Показатели доступности и качества услуги:
а) показателями доступности услуги являются:
- наличие различных способов получения информации о правилах предоставления услуги;
б) показателями качества услуги являются:
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.16. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении услуг в электронной форме.
2.16.1. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием единого портала gosuslugi.ru, регионального портала uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadm.ru путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.16.2. Заявление и прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги документы должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов, либо представлены заявителем (представителем) в ходе личного приема (в том числе при обследовании зеленых насаждений).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами;
- обследование зеленых насаждений;
- расчет и оплата суммы восстановительной стоимости зеленых насаждений;
- выдача результата предоставления услуги.
3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, является специалист сектора, в обязанности которого в соответствии с его должностной инструкцией входит выполнение соответствующей функции.
3.3. Основанием для начала административной процедуры "Прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами" является представление заявителем в сектор заявления документов, предусмотренных в пунктах 2.6.1, 2.7 настоящего регламента (далее - документы).
3.3.1. При личном приеме документов заведующий сектором проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным в пунктах 2.6.1, 2.7 настоящего регламента.
Копия расписки о получении документов с указанием фактически представленных документов по форме согласно приложению N 6 к настоящему регламенту:
- при личном обращении выдается заявителю при приеме документов;
- при направлении заявления и документов в электронном виде или по почте в течение суток направляется заявителю в соответствии со способом отправления документов заявителем.
В случае обнаружения обстоятельств, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, заявителю отказывается в приеме заявления по форме согласно приложению N 7 к настоящему регламенту.
3.3.2. Заявление регистрируется в электронной системе документооборота в день поступления заявления в сектор.
3.3.3. Заведующий сектором назначает специалиста, ответственного за обследование зеленых насаждений и оформление результата предоставления услуги.
3.4. Основанием для начала административной процедуры "Обследование зеленых насаждений" является прием и регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.4.1. Специалист управления, ответственный за обследование зеленых насаждений и оформление результата предоставления услуги (далее - исполнитель), согласовывает с заявителем дату и время обследования зеленых насаждений.
Исполнитель не имеет права проводить обследование зеленых насаждений, не указанных в перечетной ведомости.
По результатам обследования исполнитель составляет акт обследования о соответствии (несоответствии) заявленных целей планируемых работ в отношении зеленых насаждений и характера необходимых работ, указанных в перечетной ведомости.
3.4.2. Срок выполнения административной процедуры:
- при обследовании в целях обеспечения условий, указанных в подпункте 1) пункта 1.5 настоящего регламента, - 3 рабочих дня;
- при обследовании в целях обеспечения условий, указанных в подпунктах 2), 3), 4) пункта 1.5 настоящего регламента, - 20 рабочих дней;
- при обследовании для продления срока действия Разрешения - 4 рабочих дня.
3.5. Административная процедура "Расчет и оплата суммы восстановительной стоимости зеленых насаждений" проводится в случае подачи заявления на получение Разрешения на проведение работ по сносу зеленых насаждений в целях обеспечения условий, указанных в подпункте 1) пункта 1.5 настоящего регламента.
Основанием для начала административной процедуры "Расчет и оплата суммы восстановительной стоимости зеленых насаждений" является акт обследования о соответствии (несоответствии) заявленных целей планируемых работ в отношении зеленых насаждений и характера необходимых работ, указанных в перечетной ведомости.
3.5.1. Расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений производится специалистом сектора в соответствии с постановлением администрации города от 01.02.2010 N 234 "Об утверждении Порядка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и размера ущерба, нанесенного повреждением и (или) уничтожением зеленых насаждений на территории города Хабаровска".
3.5.2. Расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений оформляется с указанием суммы, подлежащей оплате заявителем, и банковских реквизитов для перечисления суммы восстановительной стоимости зеленых насаждений.
Расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений подписывается начальником управления.
3.5.3. Уведомление об оплате расчета восстановительной стоимости (далее - Уведомление) направляется заявителю по адресу электронной почты, указанному им в заявлении, с последующим направлением оригинала документа.
3.5.4. Заявитель перечисляет сумму восстановительной стоимости зеленых насаждений по указанным банковским реквизитам.
3.5.5. Срок выполнения административной процедуры:
- расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений и направление Уведомления заявителю - 3 рабочих дня с момента составления акта обследования;
- оплата расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений - 2 рабочих дня с момента получения Уведомления.
3.6. Административная процедура "Выдача результата предоставления услуги".
3.6.1. Основанием для принятия решения о выдаче (продлении) разрешения на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск" являются:
- отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента;
- акт обследования о соответствии (несоответствии) заявленных целей планируемых работ в отношении зеленых насаждений и характера необходимых работ, указанных в перечетной ведомости;
- получение от заявителя оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений в случае сноса зеленых насаждений в целях, указанных в подпункте 1) пункта 1.5 настоящего регламента.
3.6.2. Результатами административной процедуры являются:
- выдача разрешения на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск";
- продление срока действия разрешения на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск";
- отказ в выдаче разрешения на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск";
- отказ в продлении срока действия разрешения на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск".
3.6.3. Срок выполнения административной процедуры "Выдача результата предоставления услуги":
- в целях обеспечения условий, указанных в подпункте 1) пункта 1.5 настоящего регламента, - 3 рабочих дня;
- в целях обеспечения условий, указанных в подпунктах 2), 3), 4) пункта 1.5 настоящего регламента, - 5 рабочих дней;
- при подаче заявлений для продления срока действия Разрешения - 3 рабочих дня.
3.6.4. Разрешение выдается на срок до 1 года.
3.6.5. Срок действия Разрешения продлевается до 1 года по заявлению заявителя. В выданном ранее Разрешении делается отметка о сроке, на который продлено Разрешение.
3.6.6. Разрешение регистрируется в журнале и выдается заявителю при личном посещении.
3.6.7. Отказ в выдаче (продлении) Разрешения с указанием причин отказа может быть получен заявителем:
- лично;
- по почте;
- посредством факсимильной или электронной связи с последующим направлением оригинала документа.
После получения уведомления об отказе в выдаче Разрешения заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного обращения.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.7.1. Со дня поступления заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, управление обязано в течение 3 дней провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ о предоставлении муниципальной услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.7.2. Проверка усиленной квалифицированной подписи может осуществляться управлением самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка усиленной квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.7.3. В случае если в результате проверки усиленной квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, управление в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью должностным лицом управления и направляется по адресу электронной почты заявителя не позднее 1 рабочего дня после дня принятия решения.
3.8. Блок-схема предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск" приведена в приложении N 8 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами сектора положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляет заведующий сектором.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заведующим сектором.
В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля, установленного заведующим сектором, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.5. Контроль за исполнением настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок руководителем управления.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица сектора несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц сектора закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия)
и решений управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации
города, его должностного лица либо муниципального служащего, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города, его должностного лица либо муниципального служащего от исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- в иных случаях.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц либо муниципальных служащих управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города при предоставлении муниципальной услуги рассматривается начальником управления.
Жалоба на решения, принятые начальником управления, подается на имя мэра города Хабаровска и рассматривается мэром города Хабаровска.
5.4. Жалоба может быть направлена:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на почтовый адрес управления (680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. N 110);
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города Хабаровска khabarovskadm.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг;
- при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города, его должностного лица либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в управление по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего регламента, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления по охране окружающей среды и природных ресурсов администрации города, ее должностного лица либо муниципального служащего, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с п. 5.3 настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
- если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
- несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего регламента;
- содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.
Приложение N 1
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на омолаживающую, санитарную, формовочную
обрезки деревьев и кустарников, снос
зеленых насаждений на территории городского
округа "Город Хабаровск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ | |||||||||
| |||||||||
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 108,110, 307, тел.: 30-63-47,40-89-06 (специалисты), 32-24-20 (приемная) | |||||||||
| |||||||||
РАЗРЕШЕНИЕ
| |||||||||
N ____/__________ |
|
от "___" ________ 20__ г. |
|||||||
Выдано: |
|
||||||||
|
(наименование заявителя, адрес, телефон) |
||||||||
на проведение следующих видов работ: | |||||||||
снос: |
____шт. деревьев; |
|
|||||||
|
____шт. кустарников; |
|
|||||||
|
__кв. м травяного покрова (газона); |
|
|||||||
обрезка: |
|
|
|||||||
омолаживающая |
____шт. деревьев; |
|
|||||||
санитарная |
____шт. деревьев; |
|
|||||||
формовочная |
__шт. деревьев. |
|
|||||||
| |||||||||
Адрес проведения работ |
|
. |
|||||||
Представленные документы |
|
||||||||
Оплата восстановительной стоимости произведена: |
|
||||||||
|
(номер платежного поручения, дата, сумма) |
||||||||
Срок действия разрешения: до "__"_______20__г. | |||||||||
Обязательные условия, ограничения: |
|
||||||||
| |||||||||
Начальник управления | |||||||||
М.П. | |||||||||
Разрешение получил, выполнение обязательных условий и ограничений гарантирую: | |||||||||
| |||||||||
(указываются наименование заявителя, его представителя, подпись и дата) | |||||||||
М.П. | |||||||||
Разрешение продлено до "__"________20__г.________________ | |||||||||
Примечание: _____________________________________ __. | |||||||||
Начальник управления | |||||||||
М.П. | |||||||||
Разрешение получил, выполнение обязательных условий и ограничений гарантирую: | |||||||||
| |||||||||
(указываются наименование заявителя, его представителя, подпись и дата) | |||||||||
М.П. |
Приложение N 2
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на омолаживающую, санитарную, формовочную
обрезки деревьев и кустарников, снос
зеленых насаждений на территории городского
округа "Город Хабаровск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ | |||||||
| |||||||
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 108,110, 307, тел.: 30-63-47,40-89-06 (специалисты), 32-24-20 (приемная) | |||||||
|
|
|
|||||
|
|
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица) |
|||||
Исх. от_________N ___________ " |
|
|
|||||
|
|
(адрес) |
|||||
| |||||||
ОТКАЗ | |||||||
| |||||||
Отказать в предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск" на основании пункта 2.8 административного регламента предоставления муниципальной услуги по следующим основаниям: | |||||||
|
|
указание в документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, недостоверной информации; |
|||||
| |||||||
|
|
заявителю не предоставлено право на снос зеленых насаждений собственником участка (в случае, если заявитель не является собственником земельного участка, на котором расположены зеленые насаждения, планируемые к сносу); |
|||||
| |||||||
|
|
заявитель не является правообладателем земельного участка; |
|||||
| |||||||
|
|
отсутствие разрешения на строительство в случае, если его получение предусмотрено действующим законодательством; |
|||||
| |||||||
|
|
отсутствие разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, находящихся в собственности городского округа "Город Хабаровск"; |
|||||
| |||||||
|
|
заявителем не оплачена сумма восстановительной стоимости зеленых насаждений в случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 1.5 регламента. |
|||||
| |||||||
При устранении замечаний вы имеете право повторно обратиться с заявлением на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешения на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск". | |||||||
"__"__________20__ г. |
|
||||||
| |||||||
Начальник управления по охране окружающей среды и природных ресурсов |
|
|
|||||
|
|
(инициалы) |
|||||
М.П. |
|
|
Приложение N 3
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на омолаживающую, санитарную, формовочную
обрезки деревьев и кустарников, снос
зеленых насаждений на территории городского
округа "Город Хабаровск"
|
|
Начальнику управления по охране окружающей среды и природных ресурсов |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прошу выдать Разрешение на проведение работ по |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
по улице |
|
, дом N |
|
в |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
районе города Хабаровска, |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(кадастровый номер участка при наличии) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель проведения работ: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
снос зеленых насаждений, безвозвратно изымаемых в целях обеспечения условий для строительства, реконструкции, ремонта объектов, расположенных на предоставленных в установленном законом порядке земельных участках, при проведении земляных работ или при использовании земель или земельных участков в соответствии с главой V.6 Земельного кодекса Российской Федерации; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
снос и/или обрезка зеленых насаждений в случае произрастания растений с нарушением установленных строительных норм и правил, санитарных правил, технических регламентов, иных федеральных нормативных правовых актов, нормативных документов федеральных органов исполнительной власти; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
реконструкция зеленых насаждений, проведение санитарных рубок и рубок ухода; |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
проведение работ по омолаживающей, санитарной и формовочной обрезке деревьев и кустарников. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сведения о заявителе: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
- юридическое лицо: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наименование организации |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
(полное, сокращенное) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организационно-правовая форма |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юридический адрес |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фактический адрес |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Адрес электронной почты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Банковские реквизиты |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. (отчество указывается при наличии) руководителя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. (отчество указывается при наличии) уполномоченного представителя заявителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доверенность | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- физическое лицо: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. (отчество указывается при наличии) заявителя |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНН |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Почтовый адрес, контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф.И.О. (отчество указывается при наличии) уполномоченного представителя заявителя | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Доверенность |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
Приложение: |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
2. |
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
(дата) |
|
|
(подпись, инициалы) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
На обработку персональных данных согласен (только для физических лиц): |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(инициалы, подпись, дата) |
Приложение N 4
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на омолаживающую, санитарную, формовочную
обрезки деревьев и кустарников, снос
зеленых насаждений на территории городского
округа "Город Хабаровск"
Перечень
зеленых насаждений, планируемых к сносу, омолаживающей, санитарной, формовочной обрезке
"__" ________ 20 ___ г. |
|
|
. г. Хабаровск |
||||||||||||
| |||||||||||||||
Заявитель: |
|
||||||||||||||
(наименование заявителя, адрес, телефон) | |||||||||||||||
Данные о земельном участке, на котором расположены зеленые насаждения, |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
адрес земельного участка, кадастровый номер (при наличии)) | |||||||||||||||
Вид права на земельный участок: |
|
||||||||||||||
| |||||||||||||||
Номер зеленых насаждений согласно плану-схеме |
Порода деревьев, кустарников, вид и наименование травяного покрова |
Кол-во (шт., п. м, кв. м) |
Диаметр ствола дерева на высоте 1,3 м (см), возраст кустарника (лет), проективное покрытие травяного покрова (%) |
Состояние зеленых насаждений (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное) |
Характер планируемых работ |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
||||||||||
ДЕРЕВЬЯ | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
КУСТАРНИКИ | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
ТРАВЯНИСТАЯ РАСТИТЕЛЬНОСТЬ (ГАЗОН) | |||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||||||
Итого |
|
|
|
|
|
||||||||||
| |||||||||||||||
Ведомость составлена: |
|
|
|||||||||||||
|
(должность, инициалы, подпись, дата) |
|
|||||||||||||
Дата и подпись: |
|
|
|||||||||||||
|
(должность, инициалы) |
|
|||||||||||||
М.П. (при наличии) |
|
|
Приложение N 5
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на омолаживающую, санитарную, формовочную
обрезки деревьев и кустарников, снос
зеленых насаждений на территории городского
округа "Город Хабаровск"
|
|
Начальнику управления по охране окружающей среды и природных ресурсов |
|||||||||
| |||||||||||
От |
|
||||||||||
|
(сведения о лице, планирующем осуществлять обрезку и снос зеленых насаждений, наименование юридического лица, ИНН, юридический и почтовый адреса, фамилия и инициалы руководителя, телефон; фамилия и инициалы физического лица, серия, номер, кем и когда выдан документ, удостоверяющий личность, адрес места регистрации) |
||||||||||
| |||||||||||
ЗАЯВЛЕНИЕ | |||||||||||
от __________ N ____ | |||||||||||
Прошу продлить Разрешение от |
|
N |
|
на период |
|||||||
с "___"___ __ 20_ г. до "___"_________20_ г. | |||||||||||
| |||||||||||
(вид работ) | |||||||||||
Работы производятся по адресу: г. Хабаровск |
|
||||||||||
| |||||||||||
Перечень прилагаемых документов: |
|
||||||||||
|
|
|
|||||||||
(дата) |
|
(подпись, инициалы заявителя или уполномоченного представителя заявителя с указанием доверенности) |
|||||||||
На обработку персональных данных согласен |
|
||||||||||
|
(только для физических лиц, инициалы, подпись, дата) |
Приложение N 6
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на омолаживающую, санитарную, формовочную
обрезки деревьев и кустарников, снос
зеленых насаждений на территории городского
округа "Город Хабаровск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ | |||||||
| |||||||
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 108,110, 307, тел.: 30-63-47,40-89-06 (специалисты), 32-24-20 (приемная) | |||||||
|
|
|
|||||
|
|
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица) |
|||||
Исх. от_________ N ___________ " |
|
|
|||||
|
|
(адрес) |
|||||
| |||||||
РАСПИСКА | |||||||
| |||||||
Я,_____________________________________________, получил "__"________20__г. | |||||||
(инициалы сотрудника, принявшего комплект документов) |
|
||||||
от |
|
||||||
(полное наименование юридического лица, инициалы заявителя - физического лица, уполномоченного лица, доверенность) | |||||||
заявление о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск" от "____"__ __20___г.вх. N _____и прилагаемые к нему документы: | |||||||
| |||||||
|
|
перечень зеленых насаждений, планируемых к сносу и омолаживающей, санитарной, формовочной обрезке; |
|||||
|
|
|
|||||
|
|
план-схема местоположения озелененной территории с нанесенными границами территории, зелеными насаждениями, планируемыми к сносу и омолаживающей, санитарной, формовочной обрезке с указанием номеров; |
|||||
|
|
|
|||||
|
|
фотоматериалы зеленых насаждений, планируемых к сносу и омолаживающей, санитарной, формовочной обрезке, с привязкой к местности; |
|||||
|
|
|
|||||
|
|
доверенность в случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности; |
|||||
|
|
|
|||||
|
|
копия договора управления многоквартирным домом с указанием перечня работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, работ и (или) услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; |
|||||
|
|
|
|||||
|
а |
копия правоустанавливающего документа на земельный участок (договор аренды и др.); |
|||||
|
|
|
|||||
|
|
копия правоустанавливающих документов на земельный участок; |
|||||
|
|
|
|||||
|
|
копия разрешения на строительство; |
|||||
|
|
|
|||||
|
р |
копия разрешения на использование земель или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, или земельных участков, находящихся в собственности городского округа "Город Хабаровск". |
|||||
|
|
|
|||||
| |||||||
|
|
|
|||||
(лицо, ответственное за прием и регистрацию документов) |
|
(подпись, дата) |
Приложение N 7
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на омолаживающую, санитарную, формовочную
обрезки деревьев и кустарников, снос
зеленых насаждений на территории городского
округа "Город Хабаровск"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ | ||||||
| ||||||
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 60, каб. 108,110, 307, тел.: 30-63-47,40-89-06 (специалисты), 32-24-20 (приемная) | ||||||
|
|
|
||||
|
|
(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица) |
||||
Исх. от_________ N ___________ " |
|
|
||||
|
|
(адрес) |
||||
ОТКАЗ | ||||||
| ||||||
Отказать в приеме документов для выдачи разрешения на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск" (вх. от___ N ___) на сетовании пункта 2.7 административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск" по следующим причинам: | ||||||
| ||||||
|
|
представление заявителем документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7 настоящего регламента, не в полном объеме; |
||||
|
|
|
||||
|
|
представление заявителем заявления и документов, оформленных не по формам, утвержденным регламентом; |
||||
|
|
|
||||
|
|
в документах есть подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; |
||||
|
|
|
||||
|
|
документы написаны карандашом; |
||||
|
|
|
||||
|
|
документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; |
||||
|
|
|
||||
|
|
тексты документов не поддаются прочтению; |
||||
|
|
|
||||
|
|
заявление подписано лицом, не умеющим полномочий на подписание данного заявления. |
||||
| ||||||
Отказ в приеме заявления и документов не препятствует повторному обращению с заявлением на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск". | ||||||
| ||||||
"_"__________20_ г. | ||||||
| ||||||
Заведующий сектором выдачи разрешений на обрезки и снос зеленых насаждений |
|
|
||||
|
|
(инициалы) |
||||
М.П. |
Приложение N 8
к административному регламенту предоставления
муниципальной услуги "Выдача разрешений
на омолаживающую, санитарную, формовочную
обрезки деревьев и кустарников, снос
зеленых насаждений на территории городского
округа "Город Хабаровск"
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на омолаживающую, санитарную, формовочную обрезки деревьев и кустарников, снос зеленых насаждений на территории городского округа "Город Хабаровск"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 14 сентября 2018 г. N 3187 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.