Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 25 сентября 2018 г. N 341-пр
"Приложение N 11
к государственной программе
Хабаровского края "Культура
Хабаровского края"
Порядок
предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержке отрасли культуры
1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержке отрасли культуры (далее - муниципальные образования, Порядок, субсидии и край соответственно).
2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований по поддержке отрасли культуры, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ по развитию культуры, предусматривающих:
а) развитие учреждений культуры, в том числе:
- оснащение музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием;
- закупку оборудования (фондового, противопожарного) для музеев;
- обеспечение музеев современными средствами охраны;
- изготовление и поставку мобильных библиотечных комплексов;
- создание модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети);
- создание общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке;
- создание многофункциональных мобильных культурных центров;
- обновление материально-технической базы, приобретение специального оборудования для учреждений культуры в малых городах и на селе;
- обеспечение сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе сельского населения;
- укрепление материально-технической базы творческих казачьих коллективов;
- оснащение музыкальными инструментами детских школ искусств;
б) комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек муниципальных образований края (далее - комплектование книжных фондов);
в) подключение муниципальных общедоступных библиотек (далее - библиотеки) к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") и развитие библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки;
г) поддержку лучших работников сельских учреждений культуры;
д) поддержку лучших сельских учреждений культуры;
е) реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров;
ж) комплексные мероприятия, направленные на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая обеспечение инфраструктуры (в том числе строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий), приобретение оборудования для оснащения учреждений и привлечение специалистов культурно-досуговой деятельности в целях обеспечения доступа к культурным ценностям и творческой самореализации жителей сельской местности (далее - создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности).
В настоящем Порядке под сельской местностью понимаются сельские поселения или сельские поселения и межселенные территории, объединенные общей территорией в границах муниципального района, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских округов;
з) техническое оснащение и содержание виртуальных концертных залов.
В настоящем Порядке под виртуальным концертным залом понимается имущественный комплекс, закрепленный за бюджетным или автономным муниципальным учреждением на праве оперативного управления, оснащенный необходимыми материально-техническими средствами для осуществления прямых трансляций и показов видеозаписей концертов в сети "Интернет" с участием федерального оператора сети.
В соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку отрасли культуры, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. N 317 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013 - 2020 годы" (далее - Правила) отбор федерального оператора сети, обеспечивающего формирование общероссийского архива видеозаписей, а также предоставление контента для осуществления прямых трансляций в виртуальных концертных залах в крае осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Министерством культуры Российской Федерации.
Предоставление субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих техническое оснащение и содержание сети виртуальных концертных залов (включая разработку технической концепции, запуск в эксплуатацию и поддержание в рабочем состоянии), осуществляется по следующим направлениям:
приобретение технического и технологического оборудования, необходимого для оснащения виртуального концертного зала, включая его доставку, монтаж (демонтаж), погрузочно-разгрузочные работы, ремонт и обслуживание;
оплата работ (услуг) по обеспечению виртуальных концертных залов сценическими конструкциями и конструктивными элементами, зрительскими местами, включая приобретение, аренду, изготовление, монтаж (демонтаж), доставку и обслуживание;
оплата расходов по техническому и организационному обеспечению, а также информационному сопровождению мероприятий в виртуальных концертных залах (в том числе изготовление печатной продукции, услуги специалистов, участвующих в подготовке и сопровождении мероприятий);
оплата расходов по обеспечению подключения и доступа к сети "Интернет";
уплата налогов и сборов, установленных законодательством Российской Федерации.
3. Субсидии предоставляются министерством культуры Хабаровского края (далее - министерство) в пределах ассигнований, предусмотренных министерству на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на предоставление субсидий.
Источником финансового обеспечения субсидий являются в том числе средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в соответствии с Правилами, на основании соглашения о предоставлении субсидии бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенного между Министерством культуры Российской Федерации и Правительством Хабаровского края (далее также - средства федерального бюджета, соглашение с Минкультурой России соответственно).
Перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, с указанием объемов их финансового обеспечения, приведенных в графе "4" приложения N 1 к соглашению с Минкультурой России, размещается на официальном сайте министерства в сети "Интернет" в течение трех рабочих дней после подписания соглашения с Минкультуры России (далее - Перечень мероприятий).
4. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, прошедшим конкурсный отбор для предоставления субсидий на основании критериев конкурсного отбора муниципальных образований на предоставление субсидии, которые приведены в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - конкурсный отбор и критерии конкурсного отбора соответственно).
5. Критерием для участия в конкурсном отборе, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, является наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования по поддержке отрасли культуры, связанного с реализацией мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, за исключением мероприятий, указанных в подпунктах "г" и "д" (далее - расходное обязательство), в году обращения за предоставлением субсидии в размере не менее пяти процентов от общей суммы потребности в финансировании расходного обязательства, указанной в заявке на предоставление субсидии.
Отбор муниципальных образований для предоставления субсидии на софинансирование расходного обязательства муниципального образования, связанного с реализацией мероприятий по строительству и реконструкции учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения" (далее - постановление Правительства края N 95-пр).
6. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципальных программ по развитию культуры, содержащих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка (далее - муниципальные программы и мероприятия соответственно);
б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства в объеме, соответствующем размеру доли финансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования, установленному соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между министерством и муниципальным образованием (далее - соглашение).
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования утверждается решением о местном бюджете и (или) сводной бюджетной росписью местного бюджета исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии и не может составлять менее пяти процентов от общей суммы потребности в финансировании расходного обязательства, указанной в заявке на предоставление субсидии, за исключением мероприятий, указанных в подпунктах "г" и "д" пункта 2 настоящего Порядка;
в) возврат объема средств субсидии в соответствии с пунктами 37P8475, 38 настоящего Порядка;
г) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктами 32, 33 настоящего Порядка;
д) перечисление муниципальным образованием средств субсидии по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "г" и "д" настоящего Порядка, предназначенных на поддержку лучших работников сельских учреждений и поддержку лучших сельских учреждений культуры (далее - денежные средства, лучшие работники и лучшие учреждения) лучшим учреждениям на лицевой счет данного учреждения, лучшим работникам - на счет, открытый данным работникам в кредитной организации в 3-месячный срок со дня вступления в силу правового акта министерства, указанного в абзаце первом пункта 17 Порядка, но не позднее 25 декабря текущего года.
7. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета от общей суммы расходного обязательства составляет:
- по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "а" - "в", "е", "з", пункта 2 настоящего Порядка составляет 95 процентов;
- по мероприятиям, предусмотренным подпунктами "г" - "д", пункта 2 настоящего Порядка составляет 100 процентов;
- в составе мероприятий по строительству и реконструкции учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 2 настоящего Порядка, определяется с учетом минимального размера доли участия муниципального образования края, ежегодно устанавливаемого в соответствии с постановлением Правительства края N 95-пр.
8. Конкурсный отбор муниципальных образований осуществляется на основании заявок на предоставление субсидий и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка (далее также - заявка и документы соответственно).
9. Извещение о сроке, месте приема заявок и документов, сроках проведения отбора муниципальных образований на участие в конкурсном отборе, сроках и месте проведения конкурсного отбора (далее - извещение) публикуется министерством не позднее, чем за 30 календарных дней до дня проведения конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства.
10. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в сроки приема заявок и документов, указанные в извещении, представляют в министерство заявку, содержащую общую сумму потребности в финансировании расходного обязательства с разбивкой по мероприятиям, указанным в пункте 2 Порядка (далее - заявленная финансовая потребность), с приложением следующих документов, каждый из которых должен быть подписан главой муниципального образования либо лицом, исполняющим его обязанности (далее - глава муниципального образования), а также заверен печатью администрации муниципального образования:
- информации о соответствии муниципального образования критериям конкурсного отбора согласно приложению к настоящему Порядку (по каждому из критериев конкурсного отбора) в произвольной форме;
- копии муниципальной программы, содержащей мероприятия;
- выписки из решения о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (финансовый год и плановый период) и (или) сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на финансирование расходных обязательств в размере не менее пяти процентов от общей суммы потребности в финансировании расходного обязательства;
- пояснительной записки, содержащей информацию о количестве учреждений культуры муниципального образования края, планируемых к развитию за счет реализации мероприятия, а также количестве инновационных культурных центров в муниципальном образовании; планируемом увеличении показателей муниципальных программ за счет реализации мероприятий; описание новых форм работы в учреждениях культуры муниципального образования, планируемых к введению за счет реализации мероприятия, в произвольной форме;
- в случае передачи органом местного самоуправления поселения части полномочий по решению вопросов местного значения по развитию учреждений культуры органам местного самоуправления муниципального района:
копии соглашения, заключенного между органом местного самоуправления поселения и органом местного самоуправления муниципального района, о передаче указанных полномочий;
копии порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета поселения бюджету муниципального района, утвержденного муниципальным правовым актом представительного органа поселения.
11. Заявка подается по форме, утвержденной приказом министерства, подписывается главой муниципального образования и заверяется печатью администрации муниципального образования.
Форма заявки утверждается приказом министерства в срок не позднее одного рабочего дня до дня размещения на официальном сайте министерства извещения.
12. Заявки подаются муниципальными образованиями по одному или нескольким мероприятиям, при этом на каждое мероприятие подается самостоятельная заявка.
13. Муниципальное образование до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, вправе внести изменения в заявку и (или) приложенные к ней документы путем направления в министерство письменного уведомления с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения. Уведомление подписывается главой муниципального образования и заверяется печатью администрации муниципального образования.
Датой поступления заявки в случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, является дата поступления в министерство письменного уведомления от муниципального образования о внесении изменений в заявку и (или) приложенные к ней документы.
Муниципальное образование вправе до окончания срока приема заявок, установленного в извещении, отозвать свою заявку. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное главой муниципального образования и заверенное печатью администрации муниципального образования.
14. Министерство в течение семи рабочих дней со дня окончания установленного в извещении срока приема заявок и документов рассматривает документы, представленные муниципальными образованиями, и проводит отбор муниципальных образований, по результатам которого:
а) в случае отсутствия оснований для признания муниципального образования не прошедшим отбор, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, - принимает решение о признании муниципального образования допущенными к участию в конкурсном отборе и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет указанному муниципальному образованию письменное уведомление о принятом решении;
б) в случае наличия оснований для признания муниципального образования не прошедшим отбор, установленных пунктом 15 настоящего Порядка, - принимает решение о признании муниципального образования не допущенным к участию в конкурсном отборе и в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет указанному муниципальному образованию письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины принятия такого решения.
15. Основаниями для признания муниципального образования не допущенным к участию в конкурсном отборе являются:
а) нарушение муниципальным образованием срока представления документов, установленного в извещении;
б) несоответствие муниципального образования условию предоставления субсидии, установленному подпунктом "а" пункта 6 настоящего Порядка;
в) несоответствие представленных муниципальным образованием документов требованиям, установленным пунктами 10, 11, 12 настоящего Порядка, или представление не в полном объеме указанных документов, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах.
16. Конкурсный отбор муниципальных образований, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, проводится министерством в день, установленный в извещении, в форме оценки заявок (в баллах) по критериям конкурсного отбора.
Каждой заявке присваивается балльная оценка в соответствии с критериями конкурсного отбора.
По итогам балльных оценок определяются муниципальные образования, прошедшие конкурсный отбор.
Прошедшими конкурсный отбор являются муниципальные образования:
- по мероприятиям, предусмотренными подпунктами "а", "б" и "в" пункта 2 настоящего порядка, - чьи заявки набрали балльную оценку не менее 5 баллов;
- по мероприятиям, предусмотренными подпунктами "г" и "д" пункта 2 настоящего Порядка, - набравшие наибольшую сумму баллов (в соответствии с количеством денежных поощрений, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников", и предусмотренных краю распределением Правительства Российской Федерации в году, предшествующему году предоставления субсидии);
- по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "е" пункта 2 настоящего Порядка, - чьи заявки набрали балльную оценку не менее 75 баллов;
- по мероприятиям, предусмотренным подпунктом "ж" пункта 2 настоящего Порядка, - чьи заявки набрали балльную оценку не менее 100 баллов.
17. Итоги конкурсного отбора оформляются правовым актом министерства, в котором указывается список муниципальных образований, принявших участие в конкурсном отборе, с проставленными баллами (далее - решение о конкурсном отборе). Отдельным приложением к решению об отборе утверждается перечень лучших сельских учреждений культуры и список лучших работников сельских учреждений культуры, набравших наибольшее количество баллов в соответствии с критериями конкурсного отбора, предусмотренными разделами XIII, XIV приложения к настоящему Порядку.
Решение о конкурсном отборе принимается в течение пяти рабочих дней со дня проведения конкурсного отбора.
Копия решения о конкурсном отборе направляется муниципальным образованиям, принявшим участие в конкурсном отборе, а также размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее пяти рабочих дней со дня его принятия министерством.
Нормативный правовой акт Правительства края о распределении субсидий утверждается в срок, не превышающий 60 рабочих дней со дня принятия решения о конкурсном отборе.
18. Общий размер субсидии, предоставляемой на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий (Vi) определяется по формуле:
Vi = V1 + V2 + V3 + V4 + V5 + V6 + V7 + V8
где:
V1 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры;
V2 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов;
V3 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет";
V4 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших работников сельских учреждений культуры;
V5 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по государственной поддержке лучших сельских учреждений культуры;
V6 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров;
V7 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
V8 - размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по техническому оснащению и содержанию виртуальных концертных залов.
19. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры (V1), определяется по формуле:
где:
Ki - коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования, исходя из расчетной бюджетной обеспеченности и численности населения i-го муниципального образования;
K - общая сумма коэффициентов выравнивания потребности муниципальных образований;
- общий размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры, соответствующий объему финансового обеспечения данного мероприятия, указанному в графе "4" приложения N 1 к соглашению с Минкультурой России.
20. Коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования определяется по следующей формуле.
где:
- заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования, связанная с реализацией мероприятий по развитию учреждений культуры;
P - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований, связанная с реализацией мероприятий по развитию учреждений культуры;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- доля численности населения i-го муниципального образования (по данным Федеральной службы государственной статистики на 01 января года предоставления субсидии, размещенным на официальном сайте Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - данные Федеральной статистики)).
21. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов (V2), определяется по формуле:
где:
- общий размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий по комплектованию книжных фондов, соответствующий объему финансового обеспечения данного мероприятия, указанному в графе "4" приложения N 1 к соглашению с Минкультурой России;
- общее количество общедоступных библиотек муниципальных образований, определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" на 01 января года предоставления субсидии;
- количество общедоступных библиотек в i-м муниципальном образовании, определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" на 01 января года предоставления субсидии.
22. Расчет бюджетных ассигнований краевого бюджета по предоставлению субсидии на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" осуществляется в зависимости от обеспеченности библиотек в муниципальных образованиях доступом в сеть "Интернет".
Значение показателя обеспеченности библиотек в муниципальных образованиях доступом в сеть "Интернет" определяется в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке".
23. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет" (V3), определяется по формуле:
где:
- размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий по подключению одной библиотеки к сети "Интернет";
- количество библиотек в i-м муниципальном образовании, не имеющих доступа к сети "Интернет", определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке" на 01 января года предоставления субсидии;
23.1. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий по подключению одной библиотеки к сети "Интернет" определяется по формуле:
где:
- общий размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий по подключению библиотек к сети "Интернет", соответствующий объему финансового обеспечения данного мероприятия, указанному в графе "4" приложения N 1 к соглашению с Минкультурой России;
- общее количество библиотек в крае, не имеющих доступа в сеть "Интернет" по состоянию на 01 января года предоставления субсидии.
23.2. Количество библиотек в i-м муниципальном образовании, прошедшем конкурсный отбор, не имеющих доступа в сеть "Интернет" (), определяется по формуле:
Qi =
где:
- общее количество библиотек в i-м муниципальном образовании, определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке";
- количество библиотек в i-м муниципальном образовании, имеющих доступ к сети "Интернет", определяемое в соответствии с данными статистической формы отчетности N 6-НК "Сведения об общедоступной (публичной) библиотеке".
24. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по поддержке лучших работников сельских учреждений культуры (V4), определяется по формуле:
V4 = x 50000
где:
- количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;
50000 - размер денежного поощрения согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников".
25. Количество денежных поощрений для i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор (), определяется по формуле:
где:
G - количество работников сельских учреждений культуры в конкретном муниципальном образовании, прошедшем конкурсный отбор (по данным Федеральной статистики);
X - количество денежных поощрений, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников" и распределенных краю Правительством Российской Федерации;
S - количество работников сельских учреждений культуры в муниципальных образованиях, прошедших конкурсный отбор (по данным Федеральной статистики).
26. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по поддержке лучших сельских учреждений культуры (V5), определяется по формуле:
V5 = x 100000,
где:
- количество денежных поощрений для i-го муниципального образования;
100000 - размер денежного поощрения согласно Указу Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников";
27. Количество денежных поощрений для i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор (), определяется по формуле:
где:
G - количество сельских учреждений культуры в i-ом муниципальном образовании (по состоянию на 01 января года предоставления субсидии) прошедшем конкурсный отбор;
X - количество денежных поощрений, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 г. N 1062 "О мерах государственной поддержки муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений, и их работников" и распределенных краю нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации;
S - количество сельских учреждений культуры в муниципальных образованиях, прошедших конкурсный отбор.
28. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемый на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров (V6), определяется по формуле:
где:
- общий размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий по созданию инновационных культурных центров, соответствующий объему финансового обеспечения данного мероприятия, указанному в графе "4" приложения N 1 к соглашению с Минкультурой России;
- количество инновационных культурных центров (по состоянию на 01 января года предоставления субсидии) в i-м муниципальном образовании;
N - общее количество инновационных культурных центров во всех муниципальных образованиях центров (по состоянию на 01 января года предоставления субсидии), прошедших конкурсный отбор;
РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый годи плановый период, рассчитанный в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденной Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
m - общее количество муниципальных образований, заявки на получение субсидии которых соответствуют установленным критериям конкурсного отбора.
29. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по созданию и модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности (V7), определяется по формуле:
V7 = ,
где:
- размер субсидии на софинансирование расходного обязательства, связанного с реализацией мероприятий по строительству и реконструкции учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, определяемый для i-го муниципального образования в соответствии с постановлением Правительства края N 95-пр в рамках реализации государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр;
- размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, на реализацию мероприятий по модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, определяется по формуле:
,
где:
Vкб - общий размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на софинансирование мероприятий по модернизации учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, соответствующий объему финансового обеспечения данного мероприятия, указанному в графе "4" приложения N 1 к соглашению с Минкультурой России;
- удельный вес численности сельского населения i-го муниципального образования в общей численности сельского населения Хабаровского края (по данным Федеральной статистики);
- коэффициент отклонения уровня обеспеченности i-го муниципального образования учреждениями культурно-досугового типа от среднего по сельской местности края уровня на 01 января года предоставления субсидии;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с Законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 297 "О порядке и методике распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)";
m - количество муниципальных образований, заявки на получение субсидии которых соответствуют установленным критериям конкурсного отбора.
30. Коэффициент отклонения уровня обеспеченности i-го муниципального образования, прошедшего конкурсный отбор, учреждениями культурно-досугового типа от среднего по сельской местности Хабаровского края уровня () определяется по формуле:
где:
- уровень обеспеченности i-го муниципального образования учреждениями культурно-досугового типа;
- уровень обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа в сельской местности в среднем по краю.
31. Уровень обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа (при определении уровня обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа используется показатель, предусматривающий наличие одного учреждения в административном центре сельского поселения и наличие одного учреждения на 1000 чел. независимо от количества населенных пунктов в сельском поселении () определяется по формуле:
, где:
В - количество мест в учреждениях культурно-досугового типа в i-м муниципальном образовании по данным ведомственной отчетности на 01 января года предоставления субсидии;
Чi - численность сельского населения в i-м муниципальном образовании (по данным Федеральной статистики).
В случае если уровень обеспеченности i-го муниципального образования учреждениями культурно-досугового типа в 2 и более раза больше среднего по сельской местности края уровня обеспеченности учреждениями культурно-досугового типа, то в формуле, указанной в пункте 29 настоящего Порядка, для i-го муниципального образования применяется наименьшее значение коэффициента отклонения указанного уровня в муниципальном образовании.
31.1. Размер бюджетных ассигнований краевого бюджета, предоставляемых на текущий финансовый год и плановый период бюджету i-го муниципального образования на реализацию мероприятий по техническому оснащению и содержанию виртуальных концертных залов (V8), определяется по формуле:
,
где:
Ki - коэффициент выравнивания потребности i-го муниципального образования;
K - общая сумма коэффициентов выравнивания потребности муниципальных образований;
V8 - общий размер бюджетных ассигнований краевого бюджета на техническое оснащение и содержание сети виртуальных концертных залов, соответствующий объему финансового обеспечения данного мероприятия, указанному в графе "4" приложения N 1 к соглашению с Минкультурой России.
Коэффициент выравнивания потребности i-го субъекта муниципального образования (Ki) определяется по формуле:
,
где:
Pi - заявленная финансовая потребность i-го муниципального образования на техническое оснащение и содержание виртуальных концертных залов;
P - общая заявленная финансовая потребность муниципальных образований на техническое оснащение и содержание виртуальных концертных залов;
ПрФБi - предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета.
32. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня принятия нормативного правового акта Правительства края, указанного в абзаце четвертом пункта 17 настоящего Порядка, направляет муниципальным образованиям, включенным в распределение субсидий, утвержденное указанным нормативным правовым актом Правительства края (далее - получатели субсидии), проект соглашения в соответствии с требованиями подпункта "л(1)" пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. N 999 (далее - Правила формирования).
33. Глава муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня поступления проекта соглашения подписывает его со своей стороны.
В случае неподписания проекта соглашения главой муниципального образования в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, министерство в течение рабочего дня, следующего за днем истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение об отказе муниципальному образованию края в заключении соглашения и предоставлении субсидии, направляет письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причины принятия такого решения и готовит проект нормативного правового акта Правительства края, предусматривающий внесение соответствующих изменений в нормативный правовой акт, указанный в пункте 17 настоящего Порядка, в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр.
34. Перечисление субсидии осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
35. Показателями результативности использования субсидии являются:
а) доля зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, находящихся в неудовлетворительном состоянии, в общем количестве зданий учреждений культурно-досугового типа в сельской местности;
б) количество посещений организаций культуры по отношению к уровню 2010 года.
Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии в отчетном финансовом году осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам отчетного финансового года значений показателей результативности использования субсидии, указанных в отчетах о достижении значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.
36. Условием расходования субсидии является направление ее на реализацию мероприятий.
37. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, установленные соглашением, и в срок до первой даты представления отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, в соответствии с соглашением данное недостижение не устранено, и если муниципальным образованием в срок до 15 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, не представлены в министерство документы, подтверждающие наличие обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателей результативности использования субсидии, установленных соглашением, объем денежных средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет ( ) в срок до 20 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году (), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:
k = SUM / m,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
,
Где
- фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
.
Последствия, предусмотренные настоящим пунктом, не применяются при наличии документально подтвержденных обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению муниципальным образованием значений показателей результативности использования субсидии.
Порядок и сроки рассмотрения документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений показателя результативности использования субсидии, представленных муниципальным образованием, устанавливаются министерством не позднее, чем за 10 календарных дней до опубликования извещения.
38. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущено нарушение размера доли финансирования за счет средств бюджета муниципального образования, установленного соглашением, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в срок до 01 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
где:
- размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
- общий объем бюджетных обязательств, принятых получателем субсидии, допустившим нарушение установленного соглашением размера доли финансирования за счет средств бюджета муниципального образования, и необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования, по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии;
- коэффициент, выражающий предусмотренный соглашением уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из краевого бюджета.
39. Государственный финансовый контроль осуществляется органами государственного финансового контроля в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края.
40. Министерство обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий
из краевого бюджета бюджетам
муниципальных образований
Хабаровского края на софинансирование
расходных обязательств муниципальных
образований Хабаровского края
по поддержке отрасли культуры
Критерии
конкурсного отбора муниципальных образований Хабаровского края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержке отрасли культуры
I. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований Хабаровского края (далее - край) на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части оснащения музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Объем финансовых средств, предусмотренных на текущий финансовый год в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятия по оснащению музеев компьютерным и телекоммуникационным оборудованием |
|
1.1. |
менее 50 тыс. руб. в год |
4 |
1.2. |
50 тыс. руб. и более в год |
25 |
2. |
Наличие персональных компьютеров, штук |
|
2.1. |
0-1 |
0 |
2.2. |
2-3 |
25 |
3. |
Основные технические данные персональных компьютеров (длительность эксплуатации) |
|
3.1. |
5 лет и более |
15 |
3.2. |
от 1 года (включительно) и менее 5 лет |
10 |
3.3. |
менее 1 года |
0 |
4. |
Наличие каналов связи и технических возможностей для подключения музея к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") |
|
4.1. |
отсутствуют |
0 |
4.2. |
имеются |
35 |
|
Максимальное значение оценки (баллов) - 100 |
II. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части закупки оборудования (фондового, противопожарного) для музеев и обеспечения музеев современными средствами охраны:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Объем финансовых средств, предусмотренных на текущий финансовый год в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятия по закупке оборудования (фондового, противопожарного) для музеев и обеспечению музеев современными средствами охраны |
|
1.1. |
менее 50 тыс. руб. в год |
0 |
1.2. |
50 тыс. руб. и более в год |
25 |
2. |
Наличие постов охраны в музеях муниципального образования края |
|
2.1. |
имеются |
20 |
2.2. |
отсутствуют |
0 |
3. |
Количество музеев, расположенных на территории памятника истории и культуры в муниципальном образовании |
|
3.1. |
менее 2 |
5 |
3.2. |
2 и более |
10 |
4. |
Основные технические данные средств охраны (фондового и противопожарного оборудования) |
|
4.1. |
длительность эксплуатации: |
|
4.1.1. |
5 лет и более |
15 |
4.1.2. |
от 1 года (включительно) и менее 5 лет |
10 |
4.1.3. |
менее 1 года |
0 |
5. |
Количество посетителей музея в течение месяца в среднем за год, предшествующий году проведения конкурсного отбора |
|
5.1. |
менее 3000 |
15 |
5.2. |
3000 и более |
30 |
|
Максимальное значение оценки (баллов) - 100 |
III. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части изготовления и поставки мобильных библиотечных комплексов:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (балл) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Объем финансовых средств, предусмотренных на текущий финансовый год в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятия по изготовлению и поставке мобильных библиотечных комплексов |
|
1.1. |
менее 500 тыс. руб. |
4 |
1.2. |
от 500 тыс. руб. (включительно) и менее 600 млн. руб. |
5 |
1.3. |
от 600 млн. руб. (включительно) и менее 700 млн. руб. |
9 |
1.4. |
от 700 млн. руб. (включительно) и менее 800 млн. руб. |
13 |
1.5. |
от 800 млн. руб. (включительно) и менее 900 млн. руб. |
17 |
1.6. |
от 900 млн. руб. (включительно) и менее 1 млн. руб. |
21 |
1.7. |
1 млн. руб. (включительно) и более |
25 |
2. |
Обеспеченность муниципального образования общедоступными библиотеками в соответствии с методическими рекомендациями Минкультуры России, утвержденными распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02 августа 2017 г. N Р-965: |
|
2.1. |
ниже нормы |
20 |
2.2. |
соответствует норме |
10 |
2.3. |
выше нормы |
5 |
3. |
Доля библиотек муниципального образования, подключенных к сети Интернет: |
|
3.1. |
менее 20 процентов |
15 |
3.2. |
от 20 процентов (включительно) до 50 процентов (включительно) |
10 |
3.3. |
более 50 процентов |
5 |
4. |
Наличие в муниципальном образовании мобильных библиотечных комплексов, приобретенных за счет средств федерального бюджета: |
|
4.1. |
отсутствуют |
20 |
4.2. |
имеются |
10 |
5. |
Кадровое обеспечение: |
|
5.1. |
наличие обученного персонала по работе с мобильными библиотечными комплексами, в том числе: |
|
5.1.1. |
библиотекаря |
5 |
5.1.2. |
водителя |
5 |
5.2. |
отсутствие обученного персонала по работе с мобильными библиотечными комплексами, в том числе: |
|
5.2.1. |
библиотекаря |
0 |
5.2.2. |
водителя |
0 |
6. |
Наличие гаража, обеспечивающего условия хранения мобильных библиотечных комплексов: |
|
6.1. |
имеется: |
|
6.1.1. |
собственный |
10 |
6.1.2. |
арендованный |
5 |
6.2. |
отсутствует |
0 |
|
Максимальное значение оценки (баллов) - 100 |
IV. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части создания модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети):
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (балл) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Объем финансовых средств, предусмотренных на текущий финансовый год в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятия по созданию модельных библиотек (для целей модернизации сельской библиотечной сети) |
|
1.1. |
менее 200 тыс. руб. |
9 |
1.2. |
от 200 тыс. (включительно) и менее 300 тыс. руб. |
10 |
1.3. |
от 300 тыс. (включительно) и менее 400 тыс. |
20 |
1.4. |
от 400 тыс. (включительно) и менее 500 тыс. |
25 |
1.5. |
500 тыс. руб. (включительно) и более в год |
30 |
2. |
Обеспеченность сельских поселений муниципального района края общедоступными библиотеками в соответствии с методическими рекомендациями Минкультуры России, утвержденными Распоряжением Министерства культуры Российской Федерации от 02 августа 2017 г. N Р-965: |
|
2.1. |
ниже нормы |
10 |
2.2. |
соответствует норме |
5 |
2.3. |
выше нормы |
1 |
3. |
Участие муниципального образования в проекте "Модельные сельские библиотеки Федеральной целевой программы "Культура России (2006 - 2011 годы)": |
|
3.1. |
не участвовал |
30 |
3.2. |
участвовал в 2006 - 2009 гг. |
15 |
3.3. |
участвовал в 2010 - 2011 гг. |
1 |
4. |
Наличие отремонтированного, оснащенного библиотечной мебелью и охранной сигнализацией помещения для создания модельной библиотеки: |
|
4.1. |
отсутствует |
0 |
4.2. |
имеется |
5 |
5. |
Наличие каналов связи и технических возможностей для подключения модельной библиотеки к сети Интернет: |
|
5.1. |
отсутствуют |
0 |
5.2. |
имеются |
10 |
6. |
Кадровые ресурсы: |
|
6.1. |
наличие обученного персонала, имеющего свидетельство о повышении квалификации, выданное образовательными организациями, имеющими государственную аккредитацию, не ранее 2009 года: |
|
6.1.1. |
отсутствует |
0 |
6.1.2. |
имеется |
15 |
|
Максимальное значение оценки (баллов) - 100 |
V. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части создания общероссийской системы доступа к Национальной электронной библиотеке:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (балл) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Наличие помещения для организации Виртуального читального зала (ВЧЗ): |
|
1.1. |
имеется |
20 |
1.2. |
отсутствует |
0 |
2. |
Количество рабочих мест в ВЧЗ: |
|
2.1. |
от 1 чел. (включительно) до 3 чел. (включительно) |
5 |
2.2. |
от 4 (включительно) до 9 чел. (включительно) |
10 |
2.3. |
10 чел. и более |
15 |
3. |
Оборудование ВЧЗ: |
|
3.1. |
наличие персональных компьютеров: |
|
3.1.1 |
отсутствуют |
0 |
3.1.2. |
имеются |
5 |
4. |
Основные технические данные персональных компьютеров: |
|
4.1. |
длительность эксплуатации: |
|
4.1.1. |
5 лет и более |
0 |
4.1.2. |
от 1 года (включительно) и менее 5 лет |
5 |
4.1.3. |
менее 1 года |
10 |
4.2. |
использование работающими компьютерами электронных библиографических систем: |
|
4.2.1. |
используются |
5 |
4.2.2. |
не используются |
0 |
4.3. |
наличие доступа к сети "Интернет", скорость подключения: |
|
4.3.1. |
подключение отсутствует |
0 |
4.3.2. |
подключение имеется: |
|
4.3.2.1 |
до 10 Мб/с |
5 |
4.3.3.2 |
10 Мб/с и более |
15 |
5. |
Кадровое обеспечение ВЧЗ: |
|
5.1. |
администратор ВЧЗ: |
|
5.1.1. |
имеется |
5 |
5.1.2. |
отсутствует |
0 |
5.2. |
технический специалист: |
|
5.2.1. |
имеется |
5 |
5.2.2. |
отсутствует |
0 |
6. |
Посещаемость библиотеки: |
|
6.1 |
количество читателей, посещающих библиотеку в течение месяца, в среднем: |
|
6.1.1. |
менее 3000 |
5 |
6.1.2. |
от 3000 (включительно) и менее 8000 |
10 |
6.1.3. |
8000 и более |
15 |
7. |
Наличие учебного центра: |
|
7.1. |
имеется |
5 |
7.2. |
отсутствует |
0 |
|
Максимальное значение оценки (баллов) - 100 |
VI. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части создания многофункциональных мобильных культурных центров (далее - ММКЦ):
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Объем финансовых средств, предусмотренных на текущий финансовый год в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятия по созданию многофункциональных мобильных культурных центров |
|
1.1. |
менее 500 тыс. руб. |
0 |
1.2. |
от 500 тыс. (включительно) и менее 1 млн. руб. |
15 |
1.3. |
1 млн. руб. и более |
25 |
2. |
Административно-территориальное деление муниципального образования |
|
2.1. |
размер муниципального образования: |
|
2.1.2. |
от 1 (включительно) до 12 (включительно) поселений |
5 |
2.1.3. |
от 13 (включительно) до 24 (включительно) поселений |
10 |
2.1.4. |
от 25 (включительно) до 36 (включительно) поселений |
15 |
2.1.5. |
от 37 (включительно) до 48 (включительно) поселений |
20 |
2.1.6. |
49 (включительно) и более поселений |
25 |
2.2. |
количество учреждений культурно-досугового типа в муниципальном образовании: |
|
2.2.1. |
менее 5 |
25 |
2.2.2. |
от 5 (включительно) до 10 (включительно) |
20 |
2.2.3. |
от 11 (включительно) до 20 (включительно) |
15 |
2.2.4. |
более 20 |
10 |
3. |
Обязательства муниципального образования по содержанию ММКЦ |
|
3.1. |
наличие в муниципальном образовании ММКЦ: |
|
3.1.1. |
отсутствует |
5 |
3.1.2. |
имеется |
0 |
3.2. |
Кадровая поддержка: |
|
3.2.1. |
наличие обученного персонала по эксплуатации мобильного культурного центра |
10 |
3.2.2. |
отсутствие обученного персонала по эксплуатации мобильного культурного центра |
0 |
4. |
Наличие гаража, обеспечивающего технические условия хранения и технического обслуживания многофункционального мобильного культурного центра |
|
4.1. |
имеется |
|
4.1.1. |
собственный |
10 |
4.1.2. |
арендованный |
5 |
4.2. |
отсутствует |
0 |
|
Максимальное значение оценки (баллов) - 100 |
VII. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части обновления материально-технической базы, приобретения специального оборудования для учреждений культуры в малых городах и на селе:
N |
Наименование критерия |
Значение оценки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Объем финансовых средств, предусмотренных на текущий финансовый год в бюджете муниципального образования на реализацию мероприятия по обновлению материально-технической базы, приобретению специального оборудования для учреждений культуры в малых городах и на селе |
|
1.1. |
менее 50 тыс. руб. в год |
0 |
1.2. |
50 тыс. руб. и более в год |
25 |
2. |
Доля современной материально-технической базы в учреждениях культуры муниципального образования |
|
2.1. |
более 90 процентов |
10 |
2.2. |
от 70 (включительно) до 90 процентов (включительно) |
15 |
2.3. |
менее 70 процентов |
25 |
3. |
Обязательства муниципального образования края по содержанию учреждения |
|
3.1. |
Доля учреждений культуры, находящихся в удовлетворительном состоянии, в общем количестве учреждений культуры муниципального образования края |
|
3.1.1. |
более 90 процентов |
25 |
3.1.2. |
от 70 (включительно) до 90 процентов (включительно) |
15 |
3.1.3. |
менее 70 процентов |
10 |
3.2. |
Укомплектованность штата специалистами культурно-досуговой деятельности |
|
2.2.1. |
более 90 процентов |
25 |
2.2.2. |
от 70 (включительно) до 90 процентов (включительно) |
15 |
3.2.3. |
менее 70 процентов |
10 |
|
Максимальное значение оценки (баллов) - 100 |
VIII. Критерии конкурсного отбора муниципальных образований края на предоставление субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края на реализацию мероприятий по развитию учреждений культуры в части обеспечения сельских учреждений культуры специализированным автотранспортом для обслуживания населения, в том числе
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 25 сентября 2018 г. N 341-пр "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.