Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
городского округа "Город Хабаровск" "Развитие городской улично-дорожной сети и благоустройства городского округа "Город Хабаровск" на 2021 - 2030 годы"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 21 сентября 2018 г. N 3244)
Паспорт
муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Развитие городской улично-дорожной сети и благоустройства городского округа "Город Хабаровск" на 2021 - 2030 годы"
Ответственный исполнитель программы |
управление дорог и внешнего благоустройства |
Соисполнители программы |
департамент архитектуры, строительства и землепользования; управление административно-технического контроля |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия, и (или) мероприятия, входящие в муниципальную программу |
- содержание автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства; - восстановление и расширение городской улично-дорожной сети"; - озеленение городской территории и развитие производственной базы муниципального бюджетного учреждения "Горзеленстрой" (далее - МБУ "Горзеленстрой"); - организация городского освещения; - обеспечение безопасности дорожного движения; - обеспечение деятельности структурных подразделений администрации города: управления дорог и внешнего благоустройства и управления административно-технического контроля |
Цель программы |
совершенствование состояния улично-дорожной сети, обеспечение сохранности автомобильных дорог, объектов транспортной инфраструктуры, озеленения и освещения |
Стратегическая цель муниципального управления и задача(-и) социально-экономического развития города |
стратегическая цель: - улучшение качества городской среды; задачи социально-экономического развития города: - развитие городской улично-дорожной сети и благоустройства города; - развитие городского озеленения и создание комфортных ландшафтных и рекреационных зон; - совершенствование системы городского освещения; - создание благоприятных и безопасных условий проживания граждан |
Задачи программы |
- обеспечение дорожной деятельности; - организация озеленения территории городского округа; - организация бесперебойного освещения городского округа; - обеспечение безопасности и комфортности передвижения транспортных средств и пешеходов на дорогах города |
Основные целевые индикаторы программы |
- темп роста площади механизированной уборки проезжей части дорог, %; - количество инженерных сооружений, в отношении которых проводятся работы по содержанию, ед.; - доля отремонтированных сетей ливневой канализации, %; - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, %; - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования, %; - доля отремонтированных дорог от общей площади, требующей ремонта, %; - количество построенных инженерных сооружений, ед.; - посадка новых зеленых насаждений, шт.; - установка разнообразных декоративных цветочных композиций, шт.; - количество приобретенной специализированной техники и средств малой механизации, шт.; - доля общей протяженности освещенных улиц города в общей площади улично-дорожной сети, %; - объем нанесенной дорожной разметки, кв. м; - доля отремонтированных и модернизированных за год светофорных объектов от их общего количества, %; - количество установленных дорожных знаков, шт. |
Этапы и сроки реализации программы |
в один этап с 2021 по 2030 год |
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам |
финансовое обеспечение на 2021 - 2030 годы - 18 884 034,1 тыс. руб., в том числе: 2021 г. - 3 463 003,4 тыс. руб.; 2022 г. - 2 469 003,4 тыс. руб.; 2023 г. - 2 469 003,4 тыс. руб.; 2024 г. - 2 469 003,4 тыс. руб.; 2025 г. - 2 469 003,4 тыс. руб.; 2026 г. - 1 109 003,4 тыс. руб.; 2027 г. - 1 109 003,4 тыс. руб.; 2028 г. - 1 109 003,4 тыс. руб.; 2029 г. - 1 109 003,4 тыс. руб.; 2030 г. - 1 109 003,4 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
достижение к 2021 году: - прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования за счет приведения в нормативное состояние с до 0,9%. Достижение к 2023 году: - обеспечения строительства 4 единиц инженерных сооружений. Достижение к 2030 году: - увеличения площади механизированной уборки проезжей части дорог на 3,6%; - сохранения до 32 единиц инженерных сооружений в надлежащем состоянии; - обеспечения ежегодного ремонта ливневой канализации от общей протяженности сетей ливневой канализации на уровне 0,68%; - снижения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения с 35,4% до 13,5%; - обеспечения ежегодного ремонта дорог от общей площади, требующей ремонта, на уровне 25,6%; - посадки на территории города 45 000 шт. зеленых насаждений; - обеспечения ежегодной установки разнообразных декоративных цветочных композиций в количестве 2 800 шт. - увеличения количества приобретенной специализированной техники и средств малой механизации для озеленения города на 20 единиц; - увеличения доли общей протяженности освещенных улиц города в общей протяженности улично-дорожной сети с 71,4% до 73%; - обеспечения ежегодного нанесения разметки на 84 тыс. кв. м дорог города; - сохранения доли отремонтированных и модернизированных за год светофорных объектов на уровне 10,0% от их общего количества; |
I. Характеристика текущего состояния транспортной сети и благоустройства, основные проблемы
Муниципальная программа городского округа "Город Хабаровск" "Развитие городской улично-дорожной сети и благоустройства городского округа "Город Хабаровск" на 2021 - 2030 годы" (далее - Программа) разработана для решения вопросов местного значения, установленных пунктом 5 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации": "дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации".
Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск".
Протяженность автомобильных дорог местного значения города Хабаровска по состоянию на 01.01.2018 составила 941,1 км. Из них 631,5 км - это дороги с асфальтобетонным покрытием, что составляет 67% от общей протяженности, 309,6 км, или 33% - дороги с переходным типом покрытия.
По состоянию на 01.01.2018 в состав городской дорожной инфраструктуры входят:
- объекты наружного освещения и линии наружного освещения улиц, проездов, набережных протяженностью 663,8 км;
- 220 единиц светофорных объектов и автоматизированная система видеонаблюдения управления дорожным движением транспорта на 42 перекрестках, обеспечивающие безопасность дорожного движения;
- объекты городского озеленения общей площадью 14 693 га, в том числе насаждения общего пользования (парки, бульвары, скверы) - 639,7 га, городские леса - 8 516 га, озеленение улично-дорожной сети - 70 га;
- производственные базы 8 муниципальных организаций отрасли "Благоустройство", в том числе 7 муниципальных унитарных предприятий и одного бюджетного учреждения "Горзеленстрой", имеющие более 537 единиц уборочной и коммунально-дорожной техники.
В 2014 - 2016 годах благодаря финансовым вложениям в отрасль обеспечен капитальный ремонт на 6 объектах улично-дорожной сети.
В 2015 году завершено строительство улицы Дикопольцева от улицы Ленина до улицы Волочаевской.
С целью реализации мероприятий создания транспортной инфраструктуры к объектам ТОСЭР введены в эксплуатацию 5 автомобильных дорог.
В 2016 году городской округ "Город Хабаровск", проделав большую работу, стал участником приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги", в состав которого включены мероприятия по приведению в нормативное состояние улично-дорожной сети городских агломераций.
По итогам реализации мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" в 2017 году завершен капитальный ремонт дорог на 4 объектах улично-дорожной сети протяженностью 5,55 км, отремонтировано 34 объекта общей протяженностью 31,75 км, произведены устройство и реконструкция 3,89 км линий наружного освещения в целях ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) и повышения безопасности пешеходов, установлено 25 систем фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения на скоростных участках дорог, 41 перекресток обустроен системами контроля дорожного движения, произведено обустройство 6 пешеходных переходов возле школьных учреждений, модернизирован городской центр управления дорожным движением с применением инновационных аппаратных программных комплексов.
Администрацией города в целях приведения автомобильных дорог города в нормативное состояние особое внимание уделяется их санитарному содержанию, своевременной очистке дорожных покрытий от снега, борьбе с зимней скользкостью, осуществлению поливомоечных и уборочных работ.
Ежегодно в зимний период используется 427,45 тонны песко-соляной смеси и 29 850 тонн спецреагента.
Облик города, комфортность проживания в нем во многом определяет зеленое хозяйство, которое является важнейшем элементом системы благоустройства.
С целью сохранения количественного и качественного состава зеленых насаждений ежегодно в городе обеспечивается устройство газонов, проводятся работы по омолаживанию, обрезке деревьев, производятся посадка деревьев и кустарников, подкормка молодых посадок.
На основных площадях города и центральных улицах ежегодно выставляются 2 710 декоративных вазонов, на опоры освещения вывешиваются цветочные кашпо.
Одним из механизмов поддержания эколого-хозяйственного баланса города является сохранение и развитие системы городских зеленых насаждений. Администрация города обеспечивает развитие собственного городского питомнического хозяйства на базе МБУ "Горзеленстрой".
В целях улучшения экологической обстановки ежегодно высаживается более 2 500 шт. деревьев и более 1 500 шт. кустарников. В целом с 2014 по 2017 год в городе обеспечена посадка 24 233 шт. деревьев и кустарников разных пород, имеющих хорошую приживаемость на напряженных дорожных магистралях города.
Для экономии бюджетных средств администрацией города проводится активная деятельность по замене устаревших энергосберегающих осветительных приборов. Интенсивно ведутся ремонт и строительство линий наружного освещения. Прирост протяженности линий наружного освещения в период 2014 - 2017 годов составил 63,8 км, количество светильников увеличилось на 2 589 штук.
В целях обеспечения безопасности улично-дорожной сети с 2014 по 2017 год установлено 165 светофоров с табло обратного отсчета для пешеходов и 100 - для автотранспортных средств, оборудовано 32 светофорных объекта звуковой сигнализацией и 56 - голосовой информацией.
Ежегодно в Хабаровске наносится более 65 тыс. кв. м дорожной разметки.
Учитывая дефицит бюджета, основная дорожная деятельность направлена на поддержание дорог в нормативном эксплуатационном состоянии, выполнение своевременного ремонта и содержания.
Дорожная инфраструктура неуклонно изнашивается и теряет свои качества, что влечет ускоренное разрушение элементов автомобильной дороги. Интенсивное использование личного транспорта, низкая пропускная способность улично-дорожной сети, отсутствие дублирующих связей привели к загруженности транспортных магистралей города, высокой плотности транспортных потоков, длительным заторам на дорогах, повышению негативного воздействия транспорта на окружающую социальную и природную среду, повышению уровня ДТП.
На сегодняшний день в связи с массовой застройкой перед администрацией города наиболее остро стоят проблемы по озеленению, организации уличного освещения на территории городского округа с применением современных тенденций и передовых технологий.
Стремительное увеличение численности легковых автомобилей приводит к изменению условий дорожного движения и оказывает негативное влияние на состояние аварийности.
Мероприятия Программы направлены на решение проблем развития дорожной отрасли и благоустройства города.
II. Основные цели и задачи Программы
Цель Программы - совершенствование состояния улично-дорожной сети, обеспечение сохранности автомобильных дорог, объектов транспортной инфраструктуры, озеленения и освещения.
Для реализации стратегической цели в ходе реализации Программы намечено достижение следующих задач:
- обеспечение дорожной деятельности;
- организация озеленения территории городского округа;
- организация бесперебойного освещения городского округа;
- обеспечение безопасности и комфортности передвижения транспортных средств и пешеходов на дорогах города.
Решение предусмотренных Программой задач в пределах предусматриваемого периода будет достигаться путем концентрации финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития улично-дорожной сети и благоустройства города.
Приоритетные направления развития дорожной отрасли и перечень мероприятий по благоустройству города, финансирование которых полностью или частично осуществляется за счет средств бюджета города Хабаровска, определяются перечнем работ по благоустройству города Хабаровска, ежегодно утверждаемым мэром города.
III. Краткая характеристика намеченных мероприятий
Перечень основных мероприятий Программы составлен на основании задач, изложенных в разделе II "Основные цели и задачи Программы".
В состав Программы входит шесть основных мероприятий с комплексом взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение отдельных задач:
1. Содержание автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства включает механизированную уборку проезжей части дорог, содержание пешеходных переходов и фонтанных комплексов, заливку трещин в асфальтобетонном покрытии, содержание и текущий ремонт сетей ливневой канализации.
2. Восстановление и расширение городской улично-дорожной сети предусматривает текущий и капитальный ремонты, реконструкцию, строительство автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства города, проектные работы по восстановлению и развитию улично-дорожной сети города.
3. Озеленение городской территории и развитие производственной базы МБУ "Горзеленстрой" включает предоставление субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным учреждением "Горзеленстрой" по организации благоустройства объектов озеленения, развитию питомников и тепличного хозяйства, приобретение специализированной техники".
4. Организация городского освещения включает предоставление субсидий на возмещение затрат по содержанию и ремонту объектов наружного освещения города, строительство и капитальный ремонт линий наружного освещения.
5. Для обеспечения безопасности дорожного движения проводятся работы по нанесению дорожной разметки, содержанию светофорных объектов, замене и устройству новых дорожных знаков, содержанию и внедрению автоматизированной системы управления дорожным движением и системы видеомониторинга за дорожным движением, модернизацию и реконструкцию пешеходных переходов к образовательным учреждениям, обустройство опасных участков улично-дорожной сети дорожными ограждениями.
6. Обеспечение деятельности структурных подразделений администрации города: управления дорог и внешнего благоустройства и управления административно-технического контроля.
IV. Показатели (индикаторы) для оценки результативности намеченных к реализации мероприятий, методика их расчета
Сведения о показателях (индикаторах) Программы и их значения с разбивкой по годам представлены в приложении N 1 к Программе.
Методика расчета показателей (индикаторов) для оценки результативности намеченных к реализации мероприятий:
N |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета показателя для оценки результативности |
1. Содержание автомобильных дорог и объектов внешнего благоустройства" | |||
1.1. |
Темп роста площади механизированной уборки проезжей части дорог |
% |
индикатор рассчитывается согласно формуле:
, где: - темп роста механизированной уборки проезжей части дорог, %; - площадь механизированной уборки проезжей части дорог по состоянию на 1 января текущего года. Определяется согласно форме N 1-КХ "Статистические сведения о благоустройстве городских населенных пунктов" по состоянию на 1 января текущего года, тыс. кв. м; - площадь механизированной уборки проезжей части дорог за базовый период, тыс. кв. м |
1.2. |
Количество инженерных сооружений, в отношении которых проводятся работы по содержанию |
ед. |
индикатор определяется исходя из количества фонтанных комплексов, подземных и надземных пешеходных переходов, в отношении которых проводятся работы по содержанию в отчетном году (на основании данных муниципальных контрактов, соглашений) |
1.3. |
Доля отремонтированных сетей ливневой канализации |
% |
индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: Дот - доля отремонтированных сетей ливневой канализации, %; Пот - протяженность отремонтированных сетей ливневой канализации за отчетный год, м; Поб - общая протяженность сетей ливневой канализации, м |
2. Восстановление и расширение городской улично-дорожной сети | |||
2.1. |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: - доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, %; - протяженность автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, км; - протяженность автомобильных дорог местного значения общего пользования, отвечающих нормативным требованиям, км. Индикатор определяется на основании отчета об осуществлении расходов бюджета городского округа "Город Хабаровск" по направлениям использования субсидий из краевого бюджета за год на финансовое достижение целевых показателей программы комплексного развития транспортной инфраструктуры агломерации в рамках реализации приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края" (приложение к соглашению) |
2.2. |
Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования |
% |
индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: П - прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования; - протяженность автомобильных дорог общего пользования на 1 января отчетного года, км; Побщ - протяженность автомобильных дорог общего пользования по состоянию на 1 января текущего года, км. Данные протяженности автомобильных дорог определяются согласно форме 3 ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований" |
2.3. |
Доля отремонтированных дорог от общей площади, требующей ремонта |
% |
индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: - доля отремонтированных дорог от общей площади, требующей ремонта; - площадь отремонтированных дорог; - нормативная потребность по ремонту дорожной сети исходя из нормативных межремонтных сроков, км; - средняя ширина дороги городского округа "Город Хабаровск" |
2.4. |
Количество построенных инженерных сооружений |
ед. |
индикатор определяется исходя из количества построенных инженерных сооружений (подземные и надземные переходы, мосты, развязки, ливневые канализации, остановки) в отчетном году (на основании данных муниципальных контрактов, актов выполненных работ) |
3. Озеленение городской территории и развитие производственной базы МБУ "Горзеленстрой" | |||
3.1. |
Посадка новых зеленых насаждений |
шт. |
индикатор определяется исходя из количества посаженных деревьев и кустарников в отчетном году (на основании данных отчета об исполнении муниципального задания по МБУ "Горзеленстрой") |
3.2. |
Установка декоративных цветочных композиций |
шт. |
индикатор определяется исходя из количества установленных декоративных цветочных композиций (на основании данных отчета об исполнении муниципального задания по МБУ "Горзеленстрой") |
3.3. |
Количество приобретенной специализированной техники и средств малой механизации |
шт. |
индикатор определяется исходя из количества приобретенной специализированной техники и средств малой механизации в отчетном году (на основании данных отчета о выполнении муниципального задания и отчета об использовании иных субсидий МБУ "Горзеленстрой") |
4. Организация городского освещения | |||
4.1. |
Доля общей протяженности освещенных частей улиц города в общей протяженности улично-дорожной сети |
% |
индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: - доля общей протяженности освещенных улиц города в общей площади улично-дорожной сети, %; - протяженность освещенной площади улично-дорожной сети по состоянию на 1 января текущего года согласно статистической форме N 1-КХ "Статистические сведения о благоустройстве городских населенных пунктов", ед. изм.; - протяжность улично-дорожной сети по состоянию на 1 января текущего года согласно форме 3 ДГ (мо) "Сведения об автомобильных дорогах общего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них, находящихся в собственности муниципальных образований", ед. изм. |
5. Обеспечение безопасности дорожного движения | |||
5.1. |
Объем нанесенной дорожной разметки |
кв. м |
индикатор определяется исходя из количества кв. м линий, надписей и других обозначений на проезжей части автомобильных дорог, искусственных сооружениях на них и элементах обустройства автомобильных дорог, информирующие участников дорожного движения об условиях и режимах движения на участке дороги в отчетном году (на основании данных муниципальных контрактов, актов выполненных работ) |
5.2. |
Доля отремонтированных и модернизированных за год светофорных объектов от их общего количества |
% |
индикатор рассчитывается согласно формуле:
,
где: - доля отремонтированных и модернизированных за год светофорных объектов, %; - количество отремонтированных и модернизированных за год светофорных объектов, шт.; - общее количество светофорных объектов, шт. |
5.3. |
Количество установленных дорожных знаков |
шт. |
индикатор определяется исходя из количества установленных знаков в отчетном году (на основании данных муниципальных контрактов) |
V. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Обоснование потребности и ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в приложении N 2 к Программе.
Программное финансирование разработано согласно Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" на период до 2030 года и утверждено на уровне предельных объемов бюджетных ассигнований на 2021 год.
Программное финансирование из бюджета городского округа "Город Хабаровск" и за счет межбюджетных трансфертов по мероприятиям "Реконструкция и строительство автомобильных дорог и объектов транспортной инфраструктуры" и "Капитальный ремонт и ремонт дорог и объектов внешнего благоустройства города (в том числе мероприятия, входящие в программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Хабаровской городской агломерации и ТОСЭР)" определено в соответствии с Программой комплексного развития транспортной инфраструктуры Хабаровской городской агломерации, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 05.05.2012 N 146-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края".
Финансовые средства на реализацию Программы подлежат корректировке с учетом изменения объема и структуры доходов бюджета города и расходных обязательств бюджета города в текущем, очередном финансовых годах и в плановом периоде.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
Успешная реализация всех мероприятий данной Программы будет способствовать социально-экономическому развитию города Хабаровска, улучшению качества жизни населения города, благоустройству города, созданию условий для развития безопасной экологической обстановки на территории города и позволит достичь следующих конечных результатов:
Достижение к 2021 году:
- прироста протяженности автомобильных дорог общего пользования за счет приведения в нормативное состояние до 0,9%.
Достижение к 2023 году:
- обеспечения строительства 4 единиц инженерных сооружений.
Достижение к 2030 году:
- увеличения площади механизированной уборки проезжей части дорог на 3,6%;
- сохранения до 32 единиц инженерных сооружений в надлежащем состоянии;
- обеспечения ежегодного ремонта ливневой канализации от общей протяженности сетей ливневой канализации на уровне 0,68%;
- снижения доли протяженности автомобильных дорог общего пользования, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения до с 35,4% до 13,5%;
- обеспечения ежегодного ремонта дорог от общей площади, требующей ремонта, на уровне 25,6%;
- посадки на территории города 45 000 шт. зеленых насаждений;
- обеспечения ежегодной установки разнообразных декоративных цветочных композиций в количестве 2 800 шт.;
- увеличения количества приобретенной специализированной техники и средств малой механизации для озеленения города на 20 единиц;
- увеличения доли общей протяженности освещенных улиц города в общей протяженности улично-дорожной сети с 71,4% до 73%;
- обеспечения ежегодного нанесения разметки на 84 тыс. кв. м дорог города;
- сохранения доли отремонтированных и модернизированных за год светофорных объектов на уровне 10,0% от их общего количества;
- обеспечения ежегодной установки и обновления 1 490 шт. дорожных знаков.
VII. Методика оценки результативности Программы
Для оценки результативности (R) Программы применяются 3 критерия (табл. 1).
Каждому критерию (K) соответствует весовой коэффициент (G), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке, сумма которых равна 1.
Таблица 1
Критерии оценки результативности Программы
N |
Критерий () |
Весовой коэффициент критерия (G) |
1. |
Доля выполненных мероприятий, предусмотренных программой |
0,4 |
2. |
Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам |
0,2 |
3. |
Уровень достижения запланированных индикаторов |
0,4 |
|
Итого |
1,0 |
Весовые коэффициенты критериев рассчитываются следующим образом:
1. Доля выполненных мероприятий, предусмотренных программой ().
Параметр критерия рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий к количеству запланированных, умноженное на 100%.
2. Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам ().
Параметр критерия рассчитывается как отношение фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам, умноженное на 100%.
3. Расчет критерия () определяется как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов на текущий год, умноженное на 100%.
Расчет оценки каждого критерия (Rмероприятия, финансы, индикаторы) производится путем умножения его весового коэффициента (G) на полученный параметр каждого критерия (K).
Итоговая количественная оценка результативности программы рассчитывается в процентах путем сложения всех расчетных значений критериев (Rмероприятия, финансы, индикаторы).
Оценка эффективности отражает степень соответствия Программы критериям достижения запланированных результатов Программы, является результирующим оценочным показателем и основана на балльном принципе.
Динамика показателей отражена в муниципальной программе исходя из ресурсного обеспечения мероприятий Программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.