Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Муниципальная программа
городского округа "Город Хабаровск" "Молодежь городского округа "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 20 сентября 2018 г. N 3228)
Паспорт
муниципальной программы "Молодежь городского округа "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы" (далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
управление по делам молодежи и социальным вопросам |
Соисполнители Программы |
управление делами; управление экономического развития; управление образования; управление культуры; управление социальной работы с населением; управление инвестиционного развития; комитет администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом; комитет администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом; комитет администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом; комитет администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом; комитет администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом; пресс-служба; муниципальные учреждения: МКУ "Городской центр по организации досуга детей и молодежи"; МАУ "Центр патриотического воспитания" |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия и (или) мероприятия, входящие в муниципальную Программу |
подпрограмма "Жилье для молодых семей на 2021 - 2025 годы" (приложение N 1 к муниципальной программе) Основные мероприятия: - вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность; - профилактика социального сиротства и снижение подростковой и молодежной преступности; - организация работы с детьми и молодежью |
Цель Программы |
создание условий для развития потенциала молодежи во всех сферах общественной жизни города |
Стратегическая цель и задача социально-экономического развития города |
Стратегическая цель: - укрепление социальной стабильности и развитие социального партнерства; задачи социально-экономического развития: - укрепление гражданского и духовного единства жителей города, основанного на гражданской идентичности российской нации; - развитие патриотического воспитания в условиях многонационального состава населения города; - формирование здорового образа жизни в целевой группе детей и подростков; - поддержка молодежи при приобретении и строительстве жилья; - вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность; - развитие системы финансовой поддержки реализации творческого потенциала молодежи города; - содействие укреплению института семьи и профилактика социального сиротства |
Задачи Программы |
- улучшение жилищных условий молодых семей; - вовлечение молодежи города в позитивные социальные практики, привлечение к решению актуальных проблем города Хабаровска; - формирование в молодежной среде высокого уровня патриотического сознания, гражданской ответственности, укрепление межэтнического взаимодействия и предотвращение экстремистских проявлений среди молодежи; - снижение уровня негативных проявлений в молодежной среде; - обеспечение отдыха и занятости детей и молодежи в каникулярное время |
Основные целевые индикаторы Программы |
- количество молодых семей, получивших поддержку для приобретения жилья, семей; - темп роста субъектов молодежного предпринимательства и молодых людей, желающих открыть свое дело, получивших различные формы поддержки, %; - доля детей, выведенных из кризисной ситуации, от общего числа детей, из числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении (в жизни которых произошли улучшения), %; - доля молодых граждан, принявших участие в социально значимых акциях и мероприятиях гражданско-патриотической и военно-патриотической направленности, в общей численности молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет, %; - доля молодых граждан, вовлеченных в мероприятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, культуры безопасности в молодежной среде, в общей численности молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет, %; - доля молодых граждан, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, в том числе в добровольческую деятельность, в общей численности молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет, %; - доля детей, подростков и молодежи, охваченных организованными формами отдыха и занятости в каникулярное время, в общей численности детей, подростков и молодежи в возрасте от 7 до 17 лет (школьники), %; - доля молодых граждан, принимающих участие в деятельности студенческих отрядов, в общей численности обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории города Хабаровска, % |
Этапы и сроки реализации Программы |
в один этап, с 2021 по 2025 год |
Объемы финансового обеспечения Программы, в том числе по годам |
на 2021 - 2025 годы - 487 336 878,72 руб., в том числе: - 2021 г. - 87 910 673,40 руб.; - 2022 г. - 99 779 551,33 руб.; - 2023 г. - 99 952 551,33 руб.; - 2024 г. - 99 715 551,33 руб.; - 2025 г. - 99 978 551,33 руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Достижение к 2025 году: - увеличения количества молодых семей, получивших поддержку для приобретения жилья, с 74 молодых семей до 410 молодых семей; - темпа роста субъектов молодежного предпринимательства и молодых граждан, желающих открыть свое дело, получивших различные формы поддержки на уровне 108,2%; - увеличения доли детей, выведенных из кризисной ситуации, от общего числа детей, из числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении (в жизни которых произошли улучшения) с 25% до 35%; - увеличения доли молодых граждан, принявших участие в социально значимых акциях и мероприятиях гражданско-патриотической и военно-патриотической направленности, в общей численности молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет с 55% до 60%; - увеличения доли молодых граждан, вовлеченных в мероприятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, культуры безопасности в молодежной среде, в общей численности молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет с 20,0% до 23,5%; - увеличения доли молодых граждан, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, в том числе в добровольческую деятельность, в общей численности молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет с 35,0% до 37%; - увеличения доли детей, подростков и молодежи, охваченных организованными формами отдыха и занятости в каникулярное время, в общей численности детей, подростков и молодежи в возрасте от 7 до 17 лет (школьники) с 75,0% до 76%; - увеличения доли молодых граждан, принимающих участие в деятельности студенческих отрядов, в общей численности обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории города Хабаровска, с 2,0% до 2,5% |
1. Характеристика текущего состояния, основные проблемы
Организация и осуществление мероприятий по работе с молодежью в городском округе "Город Хабаровск" продолжают активно выделяться как самостоятельная отрасль в системе местного самоуправления. Она определяется как интеграция усилий различных субъектов социальной жизни: органов муниципального управления, общественных объединений, граждан, предприятий различных форм собственности.
Программа разработана для решения вопросов местного значения, установленных статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
- организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городском округе;
- разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;
- осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.
На муниципальном уровне при организации работы с молодежью есть реальная возможность осуществить принцип адресности, создать условия для реализации интересов молодых граждан и социальных групп.
Для целей реализации настоящей программы используются следующие понятия:
1) молодая семья - семья, состоящая в зарегистрированном браке, в которой возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье не превышает 30 лет (для подпрограммы "Жилье для молодых семей на 2011 - 2025 годы" возраст участников до 35 лет включительно);
2) поддержка молодежи при приобретении и строительстве жилья - предоставление участникам подпрограммы "Жилье для молодых семей на 2011 - 2025 годы" социальных выплат на приобретение или строительство жилья с использованием свидетельства;
3) молодежное предпринимательство:
- индивидуальные предприниматели
- физические лица - производители товаров, работ, услуг в возрасте до 30 лет включительно, зарегистрированные в установленном законом порядке и осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
- юридические лица, зарегистрированные в соответствии с действующим законодательством и осуществляющие свою деятельность на территории города Хабаровска, в уставном капитале которых доля, принадлежащая физическим лицам в возрасте до 30 лет включительно, составляет не менее 50%;
4) молодые граждане - лица в возрасте от 14 до 30 лет, а в некоторых случаях, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, - до 35 и более лет, постоянно проживающие на территории края;
5) трудная жизненная ситуация - ситуация, объективно нарушающая жизнедеятельность гражданина (инвалидность, неспособность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, сиротство, безнадзорность, малообеспеченность, безработица, отсутствие определенного места жительства, конфликты и жестокое обращение в семье, одиночество и тому подобное), которую он не может преодолеть самостоятельно;
6) кризисная ситуация - ситуация в отношении семьи в целом и в отношении отдельных ее членов (в том числе детей раннего и дошкольного возраста). Эта ситуация связана с событиями, угрожающими стабильности семейной структуры и вызывающими особый тип переживаний (страданий) - стресс;
7) профилактика социального сиротства - это комплекс мер, направленных на раннее выявление неблагополучной ситуации в семье, для организации дальнейшей индивидуально-профилактической работы с ней, с участием представителей органов и учреждений системы профилактики.
На сегодняшний день активно развиваются общественные пространства, которые являются универсальными площадками сосредоточения активной, талантливой и инициативной молодежи. Наполнение и обустройство таких пространств непосредственно связано с реализацией инициатив самой молодежи.
Молодежь Хабаровска представляет собой значительный социально-экономический ресурс его развития. Численность молодежи города Хабаровска (от 14 до 35 лет) составляет 215 700 человек. Это 35% всего населения города и 56,6% трудоспособного населения.
Инфраструктура обеспечения молодежной деятельности на территории городского округа "Город Хабаровск" представлена двумя учреждениями, семью подростково-молодежными клубами, площадью и сквером "Город воинской славы", 233 общественными объединениями, в активную социально значимую деятельность которых вовлечено более 50% молодежи.
Молодые граждане быстрее приспосабливаются к новым условиям жизни. Молодежь обладает широким позитивным потенциалом: мобильностью, инициативностью, восприимчивостью к инновационным изменениям, новым технологиям, способностью противодействовать современным вызовам.
В настоящее время в молодежной среде существуют проблемы, которые сдерживают ее развитие и приводят к снижению репродуктивного, интеллектуального и экономического потенциала общества.
К ключевым проблемам молодежи в городе можно отнести:
1) недостаточный уровень решения жилищной проблемы молодых семей;
2) несформированность эффективной системы выявления и сопровождения талантливой и активной молодежи;
3) невысокий уровень гражданской активности и роли молодежи в общественно-политических процессах;
4) ограниченность инфраструктуры государственных и муниципальных учреждений и социальных служб для молодежи, направлений их деятельности, адекватно отвечающих потребностям, интересам и проблемам молодежи;
5) значительный разрыв между потребностями в волонтерском труде и количеством добровольцев;
6) отсутствие системной работы с работающей молодежью.
Учитывая вышеизложенное, возникла реальная необходимость в применении инновационных подходов к решению проблем молодежи и совершенствованию системы мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развития ее потенциала в интересах городского округа "Город Хабаровск".
Одной из новых форм вовлечения молодежи в социальную практику должно стать создание молодежного проектного офиса, который послужит информационным, методическим ресурсом для молодых людей в реализации их проектов.
Современный период развития России сопровождается процессом формирования гражданского общества, в котором общественные организации являются основным социальным институтом, обеспечивающим самореализацию молодежи, становление ее социальной активности и ответственности, формирование ее ценностей и моделей поведения.
На данном этапе требуется усиление внимания к социальным проблемам молодежи, определению средств, форм, методов работы с молодым поколением на среднесрочную и долгосрочную перспективы.
Для полноценной реализации Программы существует эффективная система управления. Программно-целевое управление отраслью является основой планирования и финансирования мероприятий по работе с молодежью.
Сочетание деятельности муниципальных молодежных учреждений, целью которых является реализация мероприятий и проектов в сфере организации работы с молодежью, с деятельностью молодежных команд является показателем возможности молодежи города не только активно участвовать в решении проблем молодежи, но и брать на себя полномочия и ответственность за их реализацию.
Показатели данного уровня планируется достичь благодаря активному межведомственному взаимодействию управления по делам молодежи и социальным вопросам и координируемых учреждений с органами и муниципальными учреждениями других отраслей.
Одним из механизмов, который планируется использовать для достижения максимального результата, является реализация программных мероприятий на принципах муниципально-частного партнерства. Также на цели, предусмотренные настоящей программой, планируется привлечение средств из федерального и краевого бюджетов.
2. Основные цели и задачи Программы
Целью настоящей Программы является создание условий для развития потенциала молодежи во всех сферах общественной жизни города.
Задачи настоящей Программы:
- улучшение жилищных условий молодых семей;
- вовлечение молодежи города в позитивные социальные практики, привлечение к решению актуальных проблем города Хабаровска;
- формирование в молодежной среде высокого уровня патриотического сознания, гражданской ответственности, укрепление межэтнического взаимодействия и предотвращение экстремистских проявлений среди молодежи;
- снижение уровня негативных проявлений в молодежной среде;
- обеспечение отдыха и занятости детей и молодежи в каникулярное время.
Решение поставленных задач будет обеспечено путем эффективного взаимодействия муниципальных учреждений, общественных объединений и молодежных организаций, органов местного самоуправления в сфере молодежной политики.
3. Краткая характеристика намеченных мероприятий
Достижение цели и решение задач муниципальной Программы осуществляется посредством отдельной подпрограммы "Жилье для молодых семей на 2021 - 2025 годы" и тремя основными мероприятиями:
- вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность;
- профилактика социального сиротства и снижение подростковой и молодежной преступности;
- работа с детьми и молодежью.
Состав мероприятий, конкретизирующих основные мероприятия муниципальной Программы, представлен в приложении N 3 к настоящей муниципальной Программе.
Основными показателями результативности муниципальной Программы являются привлечение самой молодежи к формированию комплекса молодежных мероприятий, обязательный учет мнения молодых граждан при принятии ключевых решений по вопросам регулирования деятельности в области молодежной политики. Главную роль в данном контексте играет выявление и поддержка талантливой и одаренной молодежи и внедрение продуктов ее позитивной деятельности в процесс развития города.
4. Показатели (индикаторы) для оценки результативности намеченных к реализации мероприятий, методика их расчета
Перечень показателей Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении N 2 "Сведения о показателях (индикаторах)" для оценки результативности намеченных мероприятий, методика их расчета.
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Методика расчета показателя для оценки результативности |
Подпрограмма "Жилье для молодых семей на 2021 - 2025 годы" | |||
1. |
Количество молодых семей, получивших поддержку для приобретения жилья |
семей |
статистические данные управления по делам молодежи и социальным вопросам, министерства строительства Хабаровского края |
Вовлечение молодежи города Хабаровска в предпринимательскую деятельность | |||
2. |
Темп роста субъектов молодежного предпринимательства и молодых граждан, желающих открыть свое дело, получивших различные формы поддержки |
% |
индикатор рассчитывается согласно формуле:
где: - темп роста субъектов молодежного предпринимательства и молодых граждан, желающих открыть свое дело, получивших различные формы поддержки; - количество субъектов молодежного предпринимательства и молодых граждан, желающих открыть свое дело, получивших различные формы поддержки в отчетном году; - количество субъектов молодежного предпринимательства и молодых граждан, желающих открыть свое дело, получивших различные формы поддержки в году, предшествующему отчетному году; (источник информации - управление по делам молодежи и социальным вопросам и организации инфраструктуры поддержки молодежного предпринимательства - получатели субсидий) |
Профилактика социального сиротства и снижение подростковой и молодежной преступности | |||
3. |
Доля детей, выведенных из кризисной ситуации, от общего числа детей, из числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении (в жизни которых произошли улучшения) |
% |
индикатор рассчитывается согласно формуле:
где: - доля детей, выведенных из социально опасного положения (кризисной ситуации) от общего числа детей, находящихся в социально опасном положении; - количество детей, выведенных из социально опасного положения (кризисной ситуации) в отчетном году; Общ. чд. - общая численность детей, находящихся в социально опасном положении на начало отчетного периода (источники получения информации - управление по делам молодежи и социальным вопросам, районные комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, управление культуры, управление социальной работы с населением, управление образования) |
Организация работы с детьми и молодежью | |||
4. |
Доля молодых граждан, принявших участие в социально значимых акциях и мероприятиях гражданско-патриотической и военно-патриотической направленности в общей численности молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет |
% |
индикатор рассчитывается согласно формуле:
где: - доля молодых граждан, принявших участие в социально значимых акциях и мероприятиях гражданско-патриотической и военно-патриотической направленности в общей численности молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет; - количество молодых граждан, принявших участие в социально значимых акциях и мероприятиях гражданско-патриотической и военно-патриотической направленности в отчетном году; Общ. чм. - среднегодовая численность молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет в отчетном году (источник информации для расчета индикатора - отчеты о реализованных мероприятиях Программы, статистические данные Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю) |
5. |
Доля молодых граждан, вовлеченных в мероприятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, культуры безопасности в молодежной среде, в общей численности молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет |
% |
индикатор рассчитывается согласно формуле:
где: - доля молодых граждан, вовлеченных в мероприятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, культуры безопасности в молодежной среде, в общей численности молодежи города Хабаровска в возрасте 14 - 30 лет; - количество молодых граждан, принявших участие в мероприятиях, направленных на популяризацию здорового образа жизни, культуры безопасности в молодежной среде в возрасте от 14 до 30 лет в отчетном году; Общ. чм - среднегодовая численность молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет в отчетном году (источник информации для расчета индикатора - отчеты о реализованных мероприятиях программы, статистические данные Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю) |
6. |
Доля молодых граждан, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, в том числе в добровольческую деятельность в общей численности молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет |
% |
индикатор рассчитывается согласно формуле:
где: доля молодых граждан, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, в том числе в добровольческую деятельность в общей численности молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет; - количество молодых граждан, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, в том числе в добровольческую деятельность в отчетном году; Общ. чм - среднегодовая численность молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет в отчетном году (источник информации - реестры детских и молодежных объединений, действующих на территории районов) |
7. |
Доля детей, подростков и молодежи, охваченных организованными формами отдыха и занятости в каникулярное время, в общей численности детей, подростков и молодежи в возрасте от 7 до 17 лет (школьники) |
% |
индикатор рассчитывается согласно формуле:
где: - доля детей, подростков и молодежи, охваченных организованными формами отдыха и занятости в каникулярное время, в общей численности детей, подростков и молодежи в возрасте от 7 до 17 лет; - количество детей, подростков и молодежи в возрасте от 7 до 17 лет, охваченных организованными формами отдыха и занятости в каникулярное время в отчетном году; Общ. чм - среднегодовая численность детей, подростков и молодежи в возрасте от 7 до 17 лет в отчетном году (источники информации - управление по делам молодежи и социальным вопросам; комитеты администрации города Хабаровска по управлению районами; управление по физической культуре и спорту; управление образования; управление социальной работы с населением; управление культуры; статистические данные Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю) |
8. |
Доля молодых граждан, принимающих участие в деятельности студенческих отрядов, в общей численности обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории города Хабаровска |
% |
индикатор рассчитывается согласно формуле:
где: - доля молодых граждан, принимающих участие в деятельности студенческих отрядов в общей численности обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории города Хабаровска; - количество молодых граждан, принявших участие в деятельности студенческих отрядов в отчетном году; Ч. обуч - численность обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории города Хабаровска на начало года (источник данных - управление по делам молодежи и социальным вопросам; министерство образования и науки Хабаровского края) |
5. Финансовое обеспечение муниципальной Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" и межбюджетных трансфертов.
Общий объем финансирования Программы из городского бюджета на 2021 - 2025 годы составит 487 336,88 тыс. руб., в том числе: на 2021 год - 87 910,67 тыс. руб., на 2022 год - 99 779,55 тыс. руб., на 2023 год - 99 952,55 тыс. руб., на 2024 год - 99 715,55 тыс. руб., на 2025 год - 99 978,56 тыс. руб.
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации Программы приведены в приложении N 3 "Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города, межбюджетных трансфертов и частных инвестиций на реализацию целей муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Молодежь городского округа "Город Хабаровск" на 2021 - 2025 годы".
6. Ожидаемые результаты реализации Программы
Результаты реализации Программы к 2025 году представляются следующими значениями:
- увеличение количества молодых семей, получивших поддержку для приобретения жилья, с 74 молодых семей до 410 молодых семей;
- темп роста субъектов молодежного предпринимательства и молодых граждан, желающих открыть свое дело, получивших различные формы поддержки, на уровне 108,2%;
- увеличение доли детей, выведенных из кризисной ситуации, от общего числа детей из числа семей, находящихся в трудной жизненной ситуации и социально опасном положении (в жизни которых произошли улучшения), с 25,0% до 35,0%;
- увеличение доли молодых граждан, принявших участие в социально значимых акциях и мероприятиях гражданско-патриотической и военно-патриотической направленности, в общей численности молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет с 55,0% до 60,0%;
- увеличение доли молодых граждан, вовлеченных в мероприятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, культуры безопасности в молодежной среде, в общей численности молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет с 20,0% до 23,5%;
- увеличение доли молодых граждан, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, в том числе в добровольческую деятельность, в общей численности молодежи города Хабаровска в возрасте от 14 до 30 лет, с 35,0% до 37,0%;
- увеличение доли детей, подростков и молодежи, охваченных организованными формами отдыха и занятости в каникулярное время, в общей численности детей, подростков и молодежи в возрасте от 7 до 17 лет (школьники) с 75,0% до 76,0%;
- увеличение доли молодых граждан, принимающих участие в деятельности студенческих отрядов, в общей численности обучающихся в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории города, с 2,0% до 2,5%.
7. Методика оценки результативности муниципальной Программы
7.1. Для оценки результативности (R) муниципальной Программы применяются 3 критерия (табл. 1).
7.2. Каждому критерию соответствует весовой коэффициент (G), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке, сумма равна 1.
7.3. Расчет оценки каждого критерия () производится путем умножения его весового коэффициента (G) на полученный параметр каждого критерия (K).
7.4. Итоговая количественная оценка результативности программы рассчитывается в процентах путем сложения всех расчетных значений критериев ().
Таблица 1
Критерии оценки результативности муниципальной Программы
N |
Критерий () |
Весовой коэффициент критерия (G) |
1. |
Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой () |
0,3 |
2. |
Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам () |
0,2 |
3. |
Уровень достижения запланированных индикаторов (показателей) () |
0,5 |
|
Итого |
1,0 |
Методика расчета критериев оценки результативности муниципальной Программы
а) степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой ().
Параметр критерия рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий к количеству запланированных, умноженное на 100%;
б) доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам ().
Параметр критерия рассчитывается как отношение фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам, умноженное на 100%;
в) уровень достижения запланированных индикаторов ().
Расчет критерия () определяется как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов на текущий год, умноженное на 100%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.