В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 150 "О муниципальных правовых актах главы города и муниципальных правовых администрации города Комсомольска-на-Амуре", постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 мая 2011 г. N 1284-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)" следующие изменения:
1.1. В административном регламенте:
1.1.1. Абзац 25 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Ответ фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции и выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.".
1.1.2. Абзац 3 пункта 2.4 изложить в следующей редакции:
"Запрос, поступивший в МУП "ЕРКЦ" в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В запросе заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме".
1.1.3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МУП "ЕРКЦ" либо подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги. Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 1.2 раздела 1 Регламента.".
1.1.4. пункт 2.6. изложить в следующей редакции:
"Для получения документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) заявитель - физическое лицо предъявляет:
- документ, удостоверяющий личность заявителя;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (сведения из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости), документы, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением (в случае отсутствия сведений в МУП "ЕРКЦ");
- домовую книгу (для жителей частного сектора);
- нотариально заверенную доверенность на совершение действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного заявителем лица).
Для получения документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов) представитель заявителя - юридического лица предъявляет:
- документы, подтверждающие полномочия представителя;
- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (сведения из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости), документы, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением (в случае отсутствия сведений в МУП "ЕРКЦ");
- заверенную уполномоченным лицом юридического лица доверенность на совершение действий от имени заявителя (в случае обращения уполномоченного заявителем лица).
В случае, если заявитель не предоставил свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (сведения из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости), документы, подтверждающие наличие права пользования жилым помещением, указанные документы (копии или сведения, содержащиеся в них) запрашиваются Муниципальным унитарным предприятием "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы.
Межведомственные запросы формируются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Срок выполнения действия - в течение трех рабочих дней с момента поступления в работу специалисту заявления с прилагаемыми к нему документами.
По межведомственным запросам Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в абзаце 3 настоящего пункта, предоставляются государственными органами, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения соответствующего межведомственного запроса.
Документы, указанные в абзаце 3 настоящего пункта, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости либо не предоставлены по межведомственному запросу".
1.1.5. Пункт 2.9 дополнить словами:
Стоимость предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (копии финансово-лицевого счета, справок) в 2018 году для Заявителей - юридических лиц - 29 рублей 00 копеек (в том числе НДС), установлена в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре на соответствующий год.
Стоимость предоставления муниципальной услуги по выдаче документов (выписки из домовой книги) в 2018 году для жителей частного сектора - 29 рублей 00 копеек (в том числе НДС), установлена в соответствии с тарифами, утвержденными постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре на соответствующий год.
1.1.6. Наименование раздела 3 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.".
1.1.7. Пункт 3.5.2 дополнить слова "При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронной форме виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или региональный портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru) заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" с автоматической регистрацией в АИС ВМС".
1.1.8. Пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"Письменные запросы, поступившие почтовым отправлением, либо переданные многофункциональным центром обрабатываются и регистрируются в течение 1-го рабочего дня.".
1.1.9. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"В случае поступления письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги ответ о результате выполнения административных процедур регистрируется в журнале регистрации обращений, поступивших в Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр", и направляется по указанному в запросе почтовому, электронному адресам, либо в многофункциональный центр.".
1.1.10. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица или муниципального служащего, а также многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", его директора и (или) работника.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", его директора и (или) работника, либо многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- отказ Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", его директора и (или) работника, многофункционального центра, работника многофункционального центра в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в п. 1.3 Регламента;
- нарушение срока и порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
- приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 1.3 Регламента.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" подаются директору Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре". Жалобы на решения и действия (бездействия) директора Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", подаются в Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
5.4.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", его директора и (или) работника может быть направлена почтовым отправлением, через многофункциональный центр, посредством использования информационно- телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), посредством факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт многофункционального центра, Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), посредством факсимильной связи, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", его директора и (или) работника, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", его директора и (или) работника, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", его директора и (или) работника, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в Муниципальное унитарное предприятие "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", Управление жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению директором Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации города Комсомольска-на-Амуре, руководителем многофункционального центра, учредителем многофункционального центра в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", директора Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре", многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.4.5 Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления директор Муниципального унитарного предприятия "Единый расчетно-кассовый центр города Комсомольска-на-Амуре" незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
1.1.11. Абзац 24 пункта 1.4 изложить в следующей редакции:
"Ответ на запрос, поступивший в МУП "ЕРКЦ" направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.".
1.1.12. В пункте 1.2 слова "- посредством электронной почты на адрес электронной почты МУП "ЕРКЦ": erkc@email.kht.ru; исключить.
1.1.13. В пункте 3.5.2 слова "по электронной почте: erkc@email.kht.ru. исключить.
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
И.о. главы администрации города |
Н.А. Офицерова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 3 октября 2018 г. N 2156-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 мая 2011 г. N 1284-па "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача документов (единого жилищного документа, копии финансово-лицевого счета, выписки из домовой книги, карточки учета собственника жилого помещения, справок и иных документов)"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 12 октября 2018 г. N 83