Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 октября 2018 г. N 160-П
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации, в том числе в электронном виде"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края", постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 июня 2013 г. N 49 "Об обеспечении средствами реабилитации инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности в Хабаровском крае", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации, в том числе в электронном виде.
2. Признать утратившим силу приказ министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 19 января 2017 г. N 6-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации, в том числе в электронном виде".
3. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
И.о. министра |
С.И. Петухова |
Административный регламент
министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации, в том числе в электронном виде
(утв. приказом министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 октября 2018 г. N 160-П)
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Предметом регулирования административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации, в том числе в электронном виде (далее - Административный регламент, государственная услуга соответственно), являются отношения, возникающие в связи с обеспечением инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации в соответствии с постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 июня 2013 г. N 49 "Об обеспечении средствами реабилитации инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности в хабаровском крае". Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок, сроки, последовательность действий (далее - административные процедуры) по предоставлению государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
Заявителями на предоставление государственной услуги являются физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения (далее - центры социальной поддержки населения) либо в краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) с запросом (заявлением) о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявитель).
В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят инвалиды, неработающие граждане пожилого возраста без группы инвалидности, проживающие на территории Хабаровского края.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется министерством социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министерство), центрами социальной поддержки населения, многофункциональным центром в рамках соглашений о взаимодействии, заключенных между многофункциональным центром и министерством.
1.3.2. Сведения о местах нахождения и графике работы органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способах получения информации о местах их нахождения и графиках работы, в том числе органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги
Адрес места нахождения министерства: 680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67; тел./ факс (4212) 32-65-43.
Адрес электронной почты: mszn@adm.khv.ru.
Официальный сайт министерства в информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - "Интернет"): https://www.mszn27.ru// (далее - сайт министерства).
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв с 13.00 до 14.00 часов).
1.3.3. Адреса официальных сайтов многофункциональных центров предоставления государственных услуг
Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы филиалов многофункционального центра размещена на официальном сайте сети "Интернет": www.mfc27.ru, www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
1.3.4. Справочные телефоны министерства: (4212) 31-45-29 (начальник отдела по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов), (4212) 31-19-43 (специалисты отдела по вопросам реабилитации и социальной интеграции инвалидов министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги).
Информация о местах нахождения, номерах телефонов, адресах электронной почты и графиках работы центров социальной поддержки населения приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.
1.3.5. Процедуры получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственной информационной системы Хабаровского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края": www.uslugi27.ru (далее - Портал) и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал)
1.3.5.1. Информирование осуществляется, в том числе по следующим вопросам:
- о центрах социальной поддержки населения, уполномоченных на прием заявлений о предоставлении государственной услуги, включая информацию о месте их нахождения и графике работы;
- о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке заполнения и подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- об источнике получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги;
- о порядке принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги;
- о перечне оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- о сроках предоставления государственной услуги;
- о ходе предоставления государственной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) принимаемого решения при предоставлении государственной услуги.
1.3.5.2. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений". Записаться на прием в многофункциональный центр также можно на сайте: www.mfc27.ru, www.мфц27.рф.
1.3.5.3. Сведения о ходе предоставления государственной услуги заявители могут получить:
- по телефонам министерства, указанным в подпункте 1.3.4 пункта 1.3 Административного регламента;
- при письменном обращении в адрес министерства, в том числе по электронной почте;
- на Едином портале;
- в личном кабинете Портала.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления государственной услуги и на сайте министерства, в том числе на Портале и на Едином портале.
1.3.6.1. Сотрудник министерства, ответственный за предоставление государственной услуги, обеспечивает в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования Административного регламента размещение на сайте министерства, на Портале, в форме электронного документа:
- Административного регламента;
- краткой информации о предоставлении государственной услуги.
1.3.6.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, размещает на информационных стендах центра социальной поддержки населения на бумажном носителе информацию о порядке предоставления государственной услуги, о порядке обжалования действий (бездействия), решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня опубликования Административного регламента.
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения, стенды располагаются на уровне глаз стоящего человека, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.6.3. В случае внесения изменений в законодательство, регулирующее предоставление государственной услуги, размещенная информация обновляется сотрудником министерства, работником центра социальной поддержки населения, ответственными за предоставление государственной услуги, в течение пяти рабочих дней после их опубликования.
1.3.7. Порядок информирования граждан о сборе мнений о качестве предоставленной государственной услуги
1.3.7.1. Работник центра социальной поддержки, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет мониторинг комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги путем анкетирования получателей, а также путем опроса заявителей при предоставлении государственной услуги.
Информация о сборе мнений (анкета) о качестве предоставленной государственной услуги размещена на Портале и на сайте министерства. Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.
Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, ежеквартально проводит анализ анкет и их результаты направляет в министерство.
1.3.7.2. Сотрудник министерства, ответственный за сбор мнений о качестве предоставленной государственной услуги, ежеквартально проводит анализ результатов комплексной оценки качества предоставленной государственной услуги в целом по краю и размещает их на официальном сайте министерства.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Обеспечение инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Предоставление государственной услуги осуществляется министерством через подведомственные ему центры социальной поддержки населения по месту жительства заявителей.
При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление средств реабилитации инвалидам и неработающим гражданам пожилого возраста без группы инвалидности.
2.4. Срок предоставления государственной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 3 календарных месяцев со дня приема от заявителя заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента.
Общий срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня приема от заявителя заявления и документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента и увеличивается на период времени, необходимый для проведения конкурсных процедур, заключения государственного контракта на обеспечение соответствующими средствами реабилитации и его исполнения. Заявитель уведомляется о продлении срока предоставления государственной услуги в 3-дневный срок по истечении 3 календарных месяцев со дня приема заявления.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи исполнением государственной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
- постановление Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг";
- постановление Правительства Хабаровского края от 15 апреля 2010 г. N 98-пр "О Порядке реализации на территории Хабаровского края краевого законодательства о мерах социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов труда, лиц, проработавших в тылу в период Великой Отечественной войны, жертв политических репрессий, семей с детьми, малоимущих и других категорий граждан";
- постановление Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края";
- постановление Правительства Хабаровского края от 04 апреля 2013 г. N 68-пр "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти Хабаровского края в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Хабаровского края, предоставление которых может быть организовано по принципу "одного окна";
- постановление Губернатора Хабаровского края от 26 июня 2013 г. N 49 "Об обеспечении средствами реабилитации инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности в Хабаровском крае";
- постановление Правительства Хабаровского края от 30 декабря 2015 г. N 491-пр "Об утверждении государственной программы Хабаровского края "Доступная среда" на 2016 - 2020 годы" и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края;
- постановление Правительства Хабаровского края от 05 августа 2016 г. N 259-пр "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты населения Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
2.6.1. Для предоставления государственной услуги заявители представляют в центры социальной поддержки населения по месту жительства заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в средствах реабилитации по форме, предусмотренной приложением N 2 к Административному регламенту (далее - заявление).
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации и место жительства на территории Хабаровского края, решение суда об установлении факта проживания на территории Хабаровского края (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Хабаровского края);
б) справка или заключение о нуждаемости в средствах реабилитации, выданная медицинской организацией (для неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности);
в) индивидуальная программа реабилитации инвалида, разработанная федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы (для инвалидов);
г) справка об обучении в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования (для получения средств реабилитации, предусмотренных пунктами 3.8.-3.10. раздела 3 Перечня средств реабилитации, предоставляемых инвалидам и неработающим гражданам пожилого возраста без группы инвалидности, утвержденного постановлением Губернатора Хабаровского края от 26 июня 2013 г. N 49 "Об обеспечении средствами реабилитации инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности в хабаровском крае");
д) трудовая книжка (для неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности). В случае отсутствия трудовой книжки заявитель указывает это в заявлении.
В случае если за получением государственной услуги обращается уполномоченный представитель заявителя, то представляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя.
Дополнительно к заявлению прилагается согласие на обработку персональных данных по форме, утвержденной приказом министерства от 08 декабря 2014 г. N 275-п "Об утверждении типовой формы заявления о согласии на обработку персональных данных".
2.6.2. Сведения об участвующих в предоставлении государственной услуги органах исполнительной власти, органах местного самоуправления, организациях и выдаваемых ими документах, и информации, необходимых для предоставления государственной услуги
В предоставлении государственной услуги не участвуют органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, иные организации.
2.6.3. Способы получения заявителем документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Указанные документы могут быть получены заявителем любым не запрещенным законом способом.
2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Хабаровского края
Документы, представляемые заявителями, должны соответствовать следующим требованиям:
- должны иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, органов местного самоуправления, печати организаций, выдавших документ (при наличии);
- тексты документов должны быть написаны разборчиво;
- тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.
2.6.5. Порядок представления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, если это не запрещено законом
Заявление и документы, предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента, представляются заявителями лично либо через представителя непосредственно в центр социальной поддержки населения по месту жительства, либо:
- через многофункциональный центр;
- посредством почтовой связи на бумажном носителе;
- в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал.
2.6.6. В случае использования почтовой связи направляются заявления и копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
При направлении заявления и документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал направляются отсканированные оригиналы документов, которые подписываются в соответствии с требованием Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.6.7. Центр социальной поддержки населения не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которая в соответствии с нормативными правовыми актами находится в распоряжении государственного органа, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Законодательством Российской Федерации и Хабаровского края основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусматриваются.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги и (или) отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Законодательством Российской Федерации и Хабаровского края основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусматриваются.
2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- отсутствие у заявителя права на предоставление государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, предусмотренными пунктом 2.5 Административного регламента;
- непредставление заявителем одного или нескольких необходимых документов, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 Административного регламента;
- обеспечение средствами реабилитации, срок пользования которыми не истек.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, получении результата ее предоставления составляет не более 15 минут.
При подаче необходимых документов через информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, посредством почтовой связи необходимость ожидания в очереди исключается.
2.11. Срок регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе поступившего с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал
Заявление, поданное заявителем лично или направленное посредством почтовой связи, или поступившее в рабочий день с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал и Единый портал, регистрируется работником центра социальной поддержки населения, ответственным за прием и регистрацию документов, в день его поступления в центр социальной поддержки населения путем присвоения ему входящего регистрационного номера в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс). В момент регистрации заявителю направляется уведомление о приеме заявления к рассмотрению.
В случае подачи заявления и необходимых документов через многофункциональный центр датой регистрации заявления в программном комплексе является дата его приема многофункциональным центром.
Заявление, поступившее с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый Портал, в выходные или праздничные дни, регистрируется не позднее следующего рабочего дня за днем их поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской с информацией о наименовании центра социальной поддержки населения и режиме его работы.
К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, непосредственно для приема.
Для удобства заявителей присутственные места размещаются на нижних этажах зданий (строений).
Присутственные места оборудуются:
- стендами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.12.3. Места ожидания личного приема соответствуют комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.4. Визуальная, текстовая или мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах или демонстрационных системах в помещениях центров социальной поддержки населения для ожидания и приема граждан, а также на Портале, сайте министерства, сайтах центров социальной поддержки населения.
Оформление визуальной, текстовой или мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
Работники центров социальной поддержки населения, предоставляющие государственную услугу, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности либо настольными табличками аналогичного содержания.
2.12.5. На информационных стендах или информационных терминалах или демонстрационных системах в помещениях центров социальной поддержки населения размещается, в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги;
- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления государственной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
2.12.6. Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества (последнее при наличии) и должности работника центра социальной поддержки населения, предоставляющего государственную услугу.
2.12.7. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.12.1-2.12.6 пункта 2.12 Административного регламента, для заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) центр социальной поддержки населения обеспечивает:
1) условия для беспрепятственного доступа к центру социальной поддержки населения;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен центр социальной поддержки населения, вход в него, выход из него и перемещения внутри его, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи при передвижении в центре социальной поддержки населения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к центру социальной поддержки населения и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
6) допуск в центр социальной поддержки собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;
7) оказание работниками центра социальной поддержки населения, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)
2.13.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- соблюдение порядка информирования о предоставлении государственной услуги;
- удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;
- соблюдение административных процедур при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
- отсутствие фактов нарушения законодательства при предоставлении государственной услуги;
- полнота предоставления государственной услуги в соответствии с Административным регламентом;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;
- возможность получения государственной услуги в электронном виде;
- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
2.13.2. При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги:
- при обращении лично или по телефону за консультацией по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги - продолжительность взаимодействия не более 15 минут;
- при подаче документов лично - продолжительность взаимодействия не более 15 минут.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.14.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с центром социальной поддержки населения осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.14.2. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на сайте министерства, Портале и Едином портале.
2.14.3. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и документов с использованием Портала и Единого портала.
2.14.4. Обеспечение возможности получать информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги:
- путем ознакомления с информацией, размещенной на сайте Министерства, на Портале и Едином портале;
- через консультирование при обращении лично, по телефону, в письменной или электронной форме.
Заявитель имеет право на выбор способа получения информации.
2.14.5. Обеспечение обработки и хранения персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
2.14.6. Обращение за получением государственной услуги и предоставление государственной услуги могут осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14.7. Виды электронных подписей, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, и порядок их использования установлены постановлением Правительством Российской Федерации от 25 июня 2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги;
- принятие решения о постановке либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в средствах реабилитации и уведомление заявителя о принятом решении;
- направление заявки о нуждаемости инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности в краевое государственное бюджетное учреждение "Хабаровский центр социальной реабилитации инвалидов" (далее - центр социальной реабилитации инвалидов);
- организация выдачи средств реабилитации заявителю.
3.2. Прием заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги в центр социальной поддержки населения либо в многофункциональный центр.
3.2.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов:
- при личном приеме подготавливает копии представленных необходимых документов и выполняет надпись об их соответствии подлинным экземплярам; надпись заверяет подписью с указанием занимаемой должности, фамилии и инициалов, скрепляет печатью, возвращает заявителю оригиналы документов, регистрирует заявление в день поступления, заполняет расписку-уведомление о приеме заявления и выдает ее заявителю;
- при поступлении заявления и необходимых документов посредством почтовой связи в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления направляет расписку-уведомление о приеме заявления и необходимых документов по адресу, указанному в заявлении, посредством почтовой связи;
- при поступлении заявления и необходимых документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал либо Единый портал, уведомление о приеме заявления в работу отправляется в личный кабинет заявителя в момент регистрации заявления автоматически.
3.2.3. Специалист центра социальной поддержки, ответственный за прием документов, в день поступления заявления в центр социальной поддержки, в том числе заявления, принятого через многофункциональный центр, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги (далее - программный комплекс).
3.2.4. Заявителю предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием для представления заявления и необходимых документов. Предварительная запись осуществляется при личном обращении заявителя либо по телефону, а также на сайте министерства в разделе "Сайты подведомственных учреждений".
3.2.5. Общий срок приема заявления и необходимых документов не должен превышать 15 минут.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием заявления и необходимых документов для предоставления государственной услуги.
3.2.7. При обращении инвалида, неработающего гражданина пожилого возраста без группы инвалидности за предоставлением средств реабилитации центр социальной поддержки населения в течение трех рабочих дней направляет в Единую государственную информационную систему социального обеспечения запрос о фактах назначения инвалиду, неработающему гражданину пожилого возраста без группы инвалидности мер социальной поддержки.
Полученная из Единой государственной информационной системы социального обеспечения информация учитывается центром социальной поддержки населения при принятии решения о постановке на учет инвалида, неработающего гражданина пожилого возраста без группы инвалидности в качестве нуждающегося в средствах реабилитации.
3.2.8. Межведомственное информационное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не осуществляется.
3.3. Принятие решения о постановке либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в средствах реабилитации и уведомление заявителя о принятом решении
3.3.1. Основанием для начала процедуры является поступление в центр социальной поддержки населения заявления и необходимых документов, в том числе через многофункциональный центр.
3.3.2. Решение о постановке либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в средствах реабилитации принимается руководителем центра социальной поддержки населения в срок не позднее десяти рабочих дней со дня поступления заявления и необходимых документов. Решение о постановке на учет в качестве нуждающегося в средствах реабилитации принимается при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных подпунктом 2.8.2 пункта 2.8 Административного регламента.
3.3.3. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет постановку заявителя на учет не позднее даты принятия решения о постановке на учет в качестве нуждающегося в средствах реабилитации.
3.3.4. Уведомление о постановке либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в средствах реабилитации по форме, согласно Приложению N 3 Административного регламента, направляется заявителю работником центра социальной поддержки населения, ответственным за предоставление средств реабилитации, в письменной форме посредством почтовой связи на почтовый адрес, указанный в заявлении, в форме документа на бумажном носителе или по адресу электронной почты в форме электронного документа, если заявление и документы в центр социальной поддержки населения поступили с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Портал, в течение трех дней с даты принятия решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в средстве реабилитации.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о постановке либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающегося в средствах реабилитации.
3.4. Направление заявки о нуждаемости инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности в центр социальной реабилитации инвалидов
3.4.1. Основанием для начала процедуры является принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающегося в средствах реабилитации.
3.4.2. Центр социальной поддержки населения ежемесячно до 05 числа месяца направляет заявки о количестве инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности, нуждающихся в средствах реабилитации (далее - заявка), в центр социальной реабилитации инвалидов.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление заявки о нуждаемости инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности в центр социальной реабилитации инвалидов.
3.5. Организация выдачи средств реабилитации заявителю
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры, является поступление средств реабилитации в центр социальной поддержки населения.
3.5.2. Центр социальной реабилитации инвалидов в течение одного месяца с момента поступления заявки направляет средства реабилитации в центры социальной поддержки населения.
Срок отправки средств реабилитации увеличивается на период времени, необходимый для проведения центром социальной реабилитации инвалидов конкурсных процедур, заключения государственного контракта и его исполнения.
3.5.3. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за предоставление средств реабилитации, уведомляет заявителя о возможности получения средства реабилитации в течение трех рабочих дней со дня поступления средства реабилитации в центр социальной поддержки населения любым доступным способом (по телефону, по электронной почте, почтовой связью), вносит информацию о способе уведомления в программный комплекс.
3.5.4. Выдача средств реабилитации заявителю производится центром социальной поддержки населения в течение 15 минут с момента обращения заявителя за их получением.
3.5.5. При получении (выдаче) средств реабилитации:
3.5.5.1. Заявитель расписывается в получении средств реабилитации в акте приема-передачи, составленном в двух экземплярах, с указанием даты получения;
3.5.5.2. Работник центра социальной поддержки населения, ответственный за выдачу средств реабилитации, в день обращения заявителя:
- производит запись о выдаче средств реабилитации заявителю с указанием даты выдачи, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) работника, выдавшего средства реабилитации в акте приема-передачи, составленном в двух экземплярах, один из которых хранится в бухгалтерии центра социальной поддержки населения, второй выдается на руки заявителю;
- производит запись в индивидуальной программе реабилитации инвалида о выполнении мероприятий социальной реабилитации (обеспечение средствами реабилитации), заверяет подписью и печатью центра социальной поддержки населения.
- заносит сведения о получении заявителем средства реабилитации в программный комплекс.
3.5.6. Средства реабилитации передаются заявителю бесплатно. В случае смерти заявителя средства реабилитации, имевшиеся у него, возврату центрам социальной поддержки населения не подлежат.
3.5.7. В случае порчи, поломки, утраты средства реабилитации с неистекшим сроком пользования работниками центра социальной поддержки населения составляется соответствующий акт о невозможности эксплуатации выданного средства реабилитации, утверждаемый руководителем центра социальной поддержки населения, по форме, согласно Приложению N 4 Административного регламента. На основании акта в центр социальной реабилитации направляется заявка на средство реабилитации в порядке, предусмотренном подпунктом 3.4.2 пункта 3.4 Административного регламента.
3.5.8. Результатом административной процедуры является выдача средства реабилитации заявителю.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуг, а также принятием решений работниками центра социальной поддержки населения, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги осуществляется руководителем центра социальной поддержки населения.
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений руководителем центра социальной поддержки населения осуществляется должностным лицом министерства, государственным гражданским служащим министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Плановые проверки осуществляются на основании квартальных, годовых планов работы министерства один раз в три года, внеплановые проверки - по решению министра социальной защиты населения Хабаровского края (далее - министр) на основании информации, поступившей из обращений граждан либо из средств массовой информации.
4.2.2. При проведении проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Результаты проверки, проведенной должностными лицами министерства, государственными гражданскими служащими министерства, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Персональная ответственность работников центра социальной поддержки населения, ответственных за предоставление государственной услуги, предусматривается их должностными инструкциями.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, ответственных за предоставление государственной услуги и ее организацию, руководителя центра социальной поддержки населения предусматривается их должностными регламентами.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих министерства, работников центров социальной поддержки населения
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) министерства, должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих министерства, центра социальной поддержки населения, работников центра социальной поддержки населения в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса (заявления) заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- отказ министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего министерства, центра социальной поддержки населения, работника центра социальной поддержки населения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
- нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
- приостановление предоставления государственной услуги, если основания не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
5.3. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, осуществляется путем подачи жалобы в министерство, жалобы на решения министра подаются в Правительство края.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в орган, уполномоченный рассматривать жалобы (министерство, Правительство края).
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу,
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу.
5.4. В целях получения информации и документов для обоснования жалобы заявитель имеет право обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.
5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению государственным гражданским служащим в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, центра социальной поддержки населения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы
Текст ответа по результатам рассмотрения жалобы должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать ответ на все поставленные в обращении вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в обращении, в ответе следует указать, какие меры приняты по обращению.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. Административного регламента, заявителю направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по обеспечению инвалидов и
неработающих граждан пожилого
возраста средствами реабилитации,
в том числе в электронном виде
Информация о местах нахождения, номерах телефонов, электронных адресах и графиках работы краевых государственных казенных учреждений - центров социальной поддержки населения
N |
Наименование учреждения |
Адрес места нахождения, адрес электронной почты и номер телефона |
График работы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Амурскому району" |
682641, Амурский район, г. Амурск, ул. Лесная, д. 3а, (42142) 2-22-23, 2-27-60, E-mail: cspnamur@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
2. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Бикинскому району" |
682970, Бикинский район, г. Бикин, ул. Октябрьская, д. 32в, (42155) 2-13-36, 2-13-54, 2-11-35 E-mail: cspnbikin@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
3. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ванинскому району" |
682860, Ванинский район, п. Ванино, ул. Первая линия, д. 7, (42137) 7-75-19, 7-13-40 E-mail: kszn-vanino@mail.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
4. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Верхнебуреинскому району" |
682030, Верхнебуреинский район, р. п. Чегдомын, ул. Центральная, д. 43а, (42149) 5-17-81, 5-29-47, E-mail: cspnvbur@ adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
5. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Вяземскому району" |
682950, Вяземский район, г. Вяземский, ул. Карла Маркса, д. 66, (42153) 3-41-01, 3-61-10, E-mail: cspnviaz@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
6. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Комсомольскому району" |
681021, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Сидоренко, д. 28, (4217) 53-13-15, 53-20-93, 53-12-10 E-mail: cspnkomsray@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
7. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Комсомольску - на - Амуре", в том числе: |
681000, г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Мира, д. 33, (4217) 54-73-77, 54-18-33, E-mail: cspnkoms@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Центральному округу |
681013, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Ленина, д. 25, (4217) 54-44-38, 57-33-64 E-mail: cspnkomsco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Ленинскому округу |
681018, г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Калинина, д. 6, (4217) 22-12-39,22-85-02, 54-50-12 E-mail: cspnkomslo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
8. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по району имени Лазо" |
682910, район имени Лазо, р.п. Переяславка, ул. Чапаева, д. 21, (42154) 2-11-91, 2-16-03, 2-45-79 E-mail: cspnlazo@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
9. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Нанайскому району" |
682350, Нанайский район, с. Троицкое, ул. Калинина, д. 99, (42156) 4-16-83, 4-11-77, E-mail: kszn 13@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
10. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Николаевскому району", в том числе: |
682469, Николаевский район, г. Николаевск-на-Амуре, ул. Луначарского, д. 138, (42135) 2-22-70, 2-46-96, E-mail: cspnnik@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.15 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Охотскому району |
682480, Охотский район, р.п. Охотск, ул. 40 лет Победы, д. 31, (42141) 9-14-89 E-mail: cspnohot@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник: 9.00 - 18.00 вторник - пятница: 9.00 - 17.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
11. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Солнечному району", в том числе: |
682711, Солнечный район, р.п. Солнечный, ул. Парковая, д. 5В, (42146) 2-33-96, 2-24-38, E-mail: kszn soln@pens.kht.rulist.ru |
понедельник -пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по району имени Полины Осипенко |
682380, район имени Полины Осипенко, с. им. Полины Осипенко, ул. Амгуньская, д. 41а, (42144) 2-17-71, 2-15-09, E-mail: cspnpolina@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
12. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" |
682800, Советско-Гаванский район, г. Советская Гавань, ул. Советская, д. 25, (42138) 4-74-75, 4-59-34, E-mail: cspnsg@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
13. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Ульчскому району" |
682400, Ульчский район, с. Богородское, ул. 30 лет Победы, д. 54, (42151) 5-16-00, 5-10-88, E-mail: cspnulch@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 17.12 суббота: 10.00 - 13.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
14. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по г. Хабаровску", в том числе: |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, тел. (4212) 46-70-70, 46-70-81, E-mail: cspnhab@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Железнодорожному району |
680021, г. Хабаровск, ул. Владивостокская, д. 33, (4212) 32-56-96, 30-19-66, 38-39-49 E-mail: cspnhabgd@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Кировскому и Краснофлотскому районам |
680038, г. Хабаровск, ул. Серышева, д. 62, (4212) 47-73-73, 47-73-71, 47-73-61 E-mail: cspnhabso@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Центральному району |
680000, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, д. 67, (4212) 46-70-31, 46-70-35 E-mail: cspnhabco@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Индустриальному району |
680003, г. Хабаровск, ул. Краснореченская, д. 87А, (4212) 47-40-77, 47-40-71 E-mail: cspnhabiuo@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Аяно-Майскому району |
682571, Аяно-Майский район, с. Аян, ул. Советская, д. 8, (42147) 2-13-44, E-mail: cspnaian@pens.kht.ruadm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
|
Отдел социальной поддержки населения по Тугуро -Чумиканскому району |
682560, Тугуро - Чумиканский район, с. Чумикан, ул. Таранца, д. 18, (42143) 9-14-85, E-mail: cspntugur@adm.khv.ru |
понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 пятница: 9.00 - 16.45 обеденный перерыв: 13.00 - 13.45 суббота, воскресенье - выходной |
15. |
КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Хабаровскому району" |
680510, Хабаровский район, с. Тополево, ул. Школьная, д. 4а, (4212) 49-61-02, 49-61-40, E-mail: cspnhabray@adm.khv.ru |
понедельник - пятница: 9.00 - 18.00 обеденный перерыв: 13.00 - 14.00 суббота, воскресенье - выходной |
*В предпраздничные дни рабочий день сокращается на один час.
Приложение N 2
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по обеспечению инвалидов и
неработающих граждан пожилого
возраста средствами реабилитации,
в том числе в электронном виде
Форма
В КГКУ "Центр социальной поддержки населения по
______________________________________________"
(городу, району)
от ____________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
_______________________________________________
(дата рождения)
Проживающего по адресу: _______________________
_______________________________________________
(полный адрес места жительства)
Паспорт _______________________________________
(серия и номер, кем выдан, дата выдачи)
_______________________________________________
Контактный телефон ____________________________
Адрес электронной почты _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу поставить меня на учет в качестве нуждающегося в средствах реабилитации согласно (необходимое подчеркнуть):
- индивидуальной программе реабилитации инвалида
- справке или заключению, выданной медицинской организацией
N |
Наименование средств реабилитации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение (необходимое подчеркнуть):
1. Копия документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации и подтверждающего место жительства на территории Хабаровского края.
2. Копия решения суда об установлении факта проживания на территории Хабаровского края (в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Хабаровского края).
3. Индивидуальная программа реабилитации инвалида.
4. Справка или заключение о нуждаемости в средствах реабилитации, выданная медицинской организацией (для неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности).
5. Справка об обучении в профессиональной образовательной организации или образовательной организации высшего образования (для инвалидов со стойкими выраженными и значительно выраженными нарушениями функции зрения, обучающихся в профессиональных образовательных организациях или образовательных организациях высшего образования).
6. Копия трудовой книжки (для неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности).
В связи с отсутствием трудовой книжки сообщаю, что нигде не работаю по трудовому договору, не осуществляю деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, адвоката, нотариуса, не отношусь к иным физическим лицам, профессиональная деятельность которых подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию.
_____________________ "_____"__________________20_____г.
(подпись заявителя)
Против проверки представленных мной сведений не возражаю.
Согласие на обработку персональных данных прилагаю.
_____________________ "_____"__________________20_____г.
(подпись заявителя)
Документы приняты "___"_______20____г. _____________________________
(подпись лица, принявшего
заявление)
--------------------------------------------------------------------
РАСПИСКА-УВЕДОМЛЕНИЕ
Заявление о постановке на учет в качестве нуждающегося в средствах
реабилитации и документы
___________________________________________________ на ______ листах
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
принял "___"___________20__г. __________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи
специалиста)
--------------------------------------------------------------------
Приложение N 3
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по обеспечению инвалидов и
неработающих граждан пожилого
возраста средствами реабилитации,
в том числе в электронном виде
Форма
УВЕДОМЛЕНИЕ
О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ (ОТКАЗЕ В ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ)
Дано _______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
проживающей (ему) по адресу:________________________________________
____________________________________________________________________
в том, что Вы поставлены на учет (отказано в постановке на учет) в
качестве нуждающегося в средствах реабилитации _____________________
____________________________ "___"________ 20__г.
Основания для отказа: ______________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Ф.И.О (последнее при наличии) специалиста ___________________
(подпись)
Приложение N 4
к Административному регламенту
министерства социальной защиты
населения Хабаровского края по
предоставлению государственной услуги
по обеспечению инвалидов и
неработающих граждан пожилого
возраста средствами реабилитации,
в том числе в электронном виде
Форма
____________________________________________________________________
(наименование учреждения)
УТВЕРЖДАЮ
______________________
______________________
______________________
АКТ N_____ от_______________
о невозможности дальнейшей эксплуатации
средства реабилитации
Фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Сведения о состоянии средства реабилитации на дату обследования:
Наименование: _____________________________________________________,
____________________________________________________________________
Дата передачи заявителю: __________________________________________,
Фактический срок эксплуатации _____________________________________,
В результате осмотра указанного в настоящем акте объекта установлено:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Заключение о невозможности дальнейшей эксплуатации:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
должность подпись расшифровка подписи
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерством социальной защиты населения Хабаровского края через подведомственные ему центры социальной поддержки предоставляется государственная услуга по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации, в том числе в электронном виде.
Заявителями на предоставление государственной услуги выступают физические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в краевые государственные казенные учреждения - центры социальной поддержки населения либо в краевое государственное казенное учреждение "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", с запросом о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной форме. В круг заявителей на предоставление государственной услуги входят инвалиды, неработающие граждане пожилого возраста без группы инвалидности, проживающие на территории региона.
Результатом предоставления государственной услуги является предоставление средств реабилитации инвалидам и неработающим гражданам пожилого возраста без группы инвалидности.
Общий срок предоставления государственной услуги не может превышать 3 календарных месяцев со дня приема от заявителя заявления и необходимых документов.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Регламентом устанавливается порядок рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства, предоставляющих государственную услугу, сотрудников министерства, работников центров социальной поддержки.
Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 9 октября 2018 г. N 160-П "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты населения Хабаровского края по предоставлению государственной услуги по обеспечению инвалидов и неработающих граждан пожилого возраста без группы инвалидности средствами реабилитации, в том числе в электронном виде"
Настоящий приказ вступает в силу с 22 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 11 октября 2018 г.
Приказом Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 30 июня 2020 г. N 148-П настоящий приказ признан утратившим силу с 1 июля 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 5 сентября 2019 г. N 194-П
Изменения вступают в силу с 11 сентября 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты населения Хабаровского края от 13 марта 2019 г. N 47-П
Изменения вступают в силу с 16 марта 2019 г.