Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 10 октября 2018 г. N 702
"О внесении изменении в Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.12.2014 N 2211"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 19.12.2017 N 475 "О районном бюджете на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов", Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации муниципального района от 12.08.2015 N 799, в целях наиболее эффективной реализации муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы", утвержденную постановлением Администрации муниципального района от 11.12.2014 N 2211, Администрация муниципального района постановляет:
1. В тексте постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.12.2014 N 2211 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2015 - 2020 годы" и муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2015-2020 годы" (далее - Программа) цифровое значение периода реализации программы "2015-2020" заменить на "2015-2021".
2. В тексте Программы наименование официального сайта Администрации Советско-Гаванского муниципального района "sovgavan-rayon.ru" заменить на "sovgavadm.khabkrai.ru".
3. Внести в Программу, следующие изменения:
3.1. В Паспорте Программы:
3.1.1. Раздел "Участники Программы" изложить в следующей редакции:
"Администрации городских и сельского поселений Советско-Гаванского муниципального района (по согласованию); Межрайонная ИФНС России N 5 по Хабаровскому краю (посредством электронного межведомственного взаимодействия)".
3.1.2. Раздел "Основные целевые показатели (индикаторы) Программы" дополнить пунктом:
"7. Сохранение поголовья мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах на конец года не менее 200 голов".
3.1.3. Раздел "Финансовое обеспечение реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Объем финансирования по Программе составляет - 18337,250 тыс. рублей, в том числе:
2015 год - 0,000 тыс. рублей
2016 год - 2044,000 тыс. рублей, в том числе из краевого бюджета 676,900 тыс. рублей
2017 год - 3604,610 тыс. рублей, в том числе из краевого бюджета 604,610 тыс. рублей
2018 год - 3688,640 тыс. рублей, в том числе из краевого бюджета 688,640 тыс. рублей
2019 год - 3000,000 тыс. рублей
2020 год - 3000,000 тыс. рублей
2021 год - 3000,000 тыс. рублей".
3.1.4. Раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Достичь основных показателей развития сельского хозяйства района к 2021 году:
- Создание животноводческой фермы на 300 голов КРС;
- Создание современного тепличного комплекса;
- Индекс производства сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных организациях - получателях поддержки в 2021 году к уровню 2014 года составит 103,4%;
- Индекс роста основных производственных фондов в сельскохозяйственных организациях - получателях поддержки в 2021 году к уровню 2014 года составит 130,0%;
- Сохранение поголовья коров в личных подсобных хозяйствах на конец года (голов) составит не менее 100%;
- Сохранение поголовья свиней в личных подсобных хозяйствах на конец года (голов) составит не менее 100%;
- Сохранение поголовья мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах на конец года (голов) составит не менее 100%.".
3.2. Раздел 3 Программы изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз конечных результатов реализации программы
В результате реализации Программы предполагается достичь ряда основных показателей развития сельского хозяйства района к 2021 году:
- Создание животноводческой фермы на 300 голов КРС;
- Создание современного тепличного комплекса;
- Индекс производства сельскохозяйственной продукции в сельскохозяйственных организациях - получателях поддержки к уровню 2014 года составит 103,4%, в т.ч. по годам:
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
- |
100,6 |
101,0 |
101,6 |
102,2 |
102,8 |
103,4 |
- Индекс роста основных производственных фондов в сельскохозяйственных организациях - получателях поддержки к уровню 2014 года составит 130%, в т.ч. по годам:
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
- |
104,0 |
106,0 |
112,0 |
118,0 |
124,0 |
130,0 |
- Сохранение поголовья коров в личных подсобных хозяйствах на конец года составит не менее 100%;
- Сохранение поголовья свиней в личных подсобных хозяйствах на конец года составит не менее 100%;
- Сохранение поголовья мелкого рогатого скота в личных подсобных хозяйствах на конец года (голов) составит не менее 100%.".
3.3. Раздел 6 Программы изложить в следующей редакции:
"6. Мероприятия Программы
Мероприятия настоящей Программы представлены направлениями, содержащими конкретные механизмы поддержки на муниципальном уровне:
1. Сельскохозяйственных товаропроизводителей (кроме личных подсобных хозяйств), а именно - предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение основных средств и материальных ресурсов:
- На проектирование и строительство животноводческих ферм,
- На строительство (приобретение) теплиц и оборудования к ним,
- На расширение производственной базы, приобретение новой сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для переработки сельскохозяйственной продукции;
2. Граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, на возмещение части затрат:
- На содержание поголовья коров, свиноматок, козоматок;
3. Администраций городских и сельского поселений муниципального района в виде предоставления грантов:
- На обустройство сельскохозяйственных ярмарок выходного дня.
Мероприятия осуществляются в соответствии с прилагаемым к Программе Положением о порядке и об условиях субсидирования части затрат субъектов сельского хозяйства Советско-Гаванского муниципального района по программе "Развитие сельского хозяйства в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2015 - 2021 годы.".
3.4. Раздел 7 Программы изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение Программы
Объем и источники финансирования Программы определяются перечнем основных мероприятий Программы.
Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы в 2015 - 2021 годах составит 18337,250 тыс. рублей.
Предусматривается привлечение средств краевого бюджета на условиях софинансирования расходных обязательств муниципального района.
Ежегодный объем финансирования мероприятий Программы может уточняться при исполнении бюджета текущего года и при формировании бюджета на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств районного бюджета
N п/п |
Мероприятия |
Финансирование |
тыс. рублей) |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||
1. |
Предоставление субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям района (кроме личных подсобных хозяйств) на приобретение основных средств и материальных ресурсов: |
|||||||
1.1. |
На проектирование и строительство животноводческих ферм |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.2. |
На строительство (приобретение) теплиц и оборудования к ним |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1.3. |
На расширение производственной базы, приобретение новой сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для переработки сельскохозяйственной продукции |
0,000 |
1077,000 |
2619,410 |
2207,172 |
2200,000 |
2200,000 |
2200,000 |
2. |
Предоставление субсидий на оказание поддержки гражданам, ведущих личное подсобное хозяйство: |
|||||||
2.1. |
На содержание поголовья коров, свиноматок, козоматок |
0,000 |
967,000 |
985,200 |
984,200 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
3. |
Предоставление грантов Администрациям городских и сельского поселений муниципального района: |
|||||||
3.1. |
На обустройство сельскохозяйственных ярмарок выходного дня |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
497,268 |
500,000 |
500,000 |
500,000 |
|
Итого: |
0,000 |
2044,000 |
3604,610 |
3688,640 |
3000,000 |
3000,000 |
3000,000 |
3.5. Абзац четвертый пункта 9.1. раздела 9 Программы изложить в следующей редакции:
"Мониторинг реализации Программы (отчет) осуществляется в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме согласно Приложению N 7 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района.".
3.6. Пункт 2.2. раздела 2 Приложения N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"2.2. Субсидии могут получить субъекты сельского хозяйства, удовлетворяющие по состоянию на первое число месяца обращения за поддержкой (подачи заявки на предоставление субсидии), следующим условиям:
- Состоящие на налоговом учете в налоговых органах Российской Федерации (Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России N 5 по Хабаровскому краю);
- Не находящиеся в процессе реорганизации, ликвидации или проведения процедур банкротства, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- Не являющиеся иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц (далее - офшорные компании). Указанные иностранные юридические лица, а также российские юридические лица, в уставном (складочном) капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50 процентов;
- Не имеющие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), а также просроченная задолженность по возврату в районный бюджет бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
- Не имеющие просроченной задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и платежам в государственные внебюджетные фонды и по средствам, привлеченным из районного бюджета на возвратной основе;
- Не имеющие задолженности по арендной плате (в т.ч. штрафы, пени, неустойки) за объекты недвижимости и землю, находящиеся в муниципальной собственности (в случае, если заключался договор аренды);
- Выплачивающие заработную плату работникам не менее минимального размера оплаты труда (Федеральный закон от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда"). При этом необходимо учитывать требования постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 07.12.2017 N 38-П, согласно которому к минимальному размеру оплаты труда должны начисляться районный коэффициент и надбавка за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями.
- Давшие согласие на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органом муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
- Давшие согласие на запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных нормами действующего законодательства;
- Не являющиеся получателями средств из районного бюджета в соответствии с иными нормативно-правовыми актами на цели, указанные в п. 1.2 настоящего Положения.".
3.7. Пункт 2.5. раздела 2 Приложения N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"2.5. Не возмещаются затраты:
1) На приобретение подакцизных товаров, за исключением:
- Препаратов ветеринарного назначения, прошедших государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенных в Государственный реестр зарегистрированных ветеринарных препаратов, разработанных для применения в животноводстве на территории Российской Федерации, разлитых в емкости не более 100 мл;
- Винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда;
- Автомобилей легковых и мотоциклов.
2) На электроэнергию;
3) На оплату труда, налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
4) На обслуживание кредитов и займов (проценты и банковские комиссии).".
3.8. Подпункт 1 и 2 пункта 3.1. раздела 3 Приложения N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"1) Определяет сроки проведения конкурсного отбора;
2) Размещает на официальном сайте Администрации муниципального района https ://sovgavadm.khabkrai.ru в разделе "Деятельность" - "Сельское хозяйство" на главной странице (далее - сайт) и (или) в средствах массовой информации (общественно-политической газете "Советская Звезда") не менее чем за пятнадцать календарных дней до даты окончания приема заявок и документов извещение о проведении конкурсного отбора, содержащее информацию о сроке (дате начала и дате окончания) и месте приема заявок и документов, предусмотренных настоящим Положением (далее - извещение); дате, времени и месте проведения конкурсного отбора;".
3.9. Абзац третий пункта 3.8. раздела 3 Приложения N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"- об отказе в допуске субъекта к участию в отборе, в случае не соответствия представленной заявки и документов требованиям настоящего Положения, не соблюдения срока приема заявок и документов, в случаях, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Положения.".
3.10. Пункт 3.11. раздела 3 Приложения N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"3.11. Отбор Субъектов, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе, проводится главным распорядителем средств районного бюджета в день, установленный в извещении, посредством рассмотрения заявок с приложенными документами претендентов на получение субсидии и документов, полученных организатором отбора заявок посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Дата проведения конкурсного отбора определяется организатором отбора заявок, и не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней, после даты окончания приема заявок.
Источником информации для проведения оценки являются заявка и документы, представляемые заявителем для участия в отборе в соответствии с Положением, а также документы, полученные посредством межведомственного запроса.".
3.11. Подпункт 2 пункта 3.18. раздела 3 Приложения N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"2) дает согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;".
3.12. Пункт 5.1. раздела 5 Приложения N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"5.1. В случае нарушения условий предоставления Субсидий, выявленного в результате проведенных проверок органом муниципального контроля, главным распорядителем средств районного бюджета в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты установления указанных фактов выставляет Получателю субсидий требование о возврате предоставленных Субсидий в районный бюджет. Получатель субсидий в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования перечисляет субсидии в районный бюджет.".
3.13. Пункт 1.2. раздела 1 Приложения N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на содержание поголовья сельскохозяйственных животных (поголовья коров, свиноматок, козоматок).".
3.14. Подпункт 1 пункта 1.4. раздела 1 Приложения N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"1) Субсидия - средства, передаваемые главным распорядителем средств районного бюджета за счет ассигнований из бюджета Советско-Гаванского муниципального района, источником финансового обеспечения которых могут являться средства районного (краевого, федерального) бюджета (далее - районный бюджет), на счета граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, открытых в финансово-кредитных организациях, для оказания поддержки по содержанию поголовья коров, свиноматок, козоматок, не возмещаемые в рамках иных направлений государственной поддержки предусмотренных государственной программой;".
3.15. Абзац третий пункта 2.1. раздела 2 Приложения N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"- Наличие у гражданина, подавшего заявку, на первое число месяца года обращения за предоставлением субсидии документально подтвержденного поголовья коров, свиноматок, козоматок.".
3.14. Пункт 2.3. раздела 2 Приложения N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"2.3. Субсидии предоставляются гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования, по ставкам, определяемым главным распорядителем средств районного бюджета, на одну голову сельскохозяйственного животного, но не более:
- На содержание поголовья коров - 6000 рублей на одну голову;
- На содержание свиноматок - 2600 рублей на одну голову;
- На содержание козоматок - 2000 рублей на одну голову.".
3.15. Подпункт 4 пункта 2.6. раздела 2 Приложения N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"4) Реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего порядок и условия предоставления из бюджета муниципального образования средств гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство на территории муниципального образования, связанным с содержанием поголовья коров, свиноматок, козоматок;".
3.16. Пункт 3.4. раздела 2 Приложения N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"3.4. Предоставление субсидий на оказание поддержки гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, на содержание поголовья коров, свиноматок, козоматок, носит заявительный характер.
Заявку и документы представляют нарочно или по почте главному распорядителю средств районного бюджета (организатору отбора заявок) в срок приема заявок и документов, определенный настоящим Положением.
Днем поступления документов считается дата регистрации документов.".
3.17. Подпункт 1 пункт 3.1. раздела 3 Приложения N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"1) Определяет сроки проведения конкурсного отбора;".
3.18. Абзац третий пункта 3.2. раздела 3 Приложения N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"- Справку - расчет о причитающейся субсидии из муниципального бюджета на содержание поголовья коров, свиноматок, козоматок, по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению, которая должна быть подписана гражданином, ведущим личное подсобное хозяйство и уполномоченным лицом уполномоченного органа (главой поселения или лицом, исполняющим его обязанности) и заверена печатью местной администрации, осуществляющей учет личных подсобных хозяйств.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.18. Абзац третий пункта 3.8. раздела 3 Приложения N 1 к Программе изложить в следующей редакции:
"- Об отказе в допуске субъекта к участию в отборе в случае не соответствия представленной заявки и документов требованиям настоящего Положения, не соблюдения срока приема заявок и документов в случаях, предусмотренных пунктом 3.9 настоящего Положения.".
3.19. Пункт 3.11 раздела 3 Приложения N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"3.11. Отбор Субъектов, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе, проводится главным распорядителем средств районного бюджета в день, установленный в извещении, посредством рассмотрения заявок с приложенными документами претендентов на получение субсидии и документов, полученных организатором отбора заявок посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
Дата проведения конкурсного отбора определяется организатором отбора заявок, и не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней, после даты окончания приема заявок.
Источником информации для проведения оценки являются заявка и документы, представляемые заявителем для участия в отборе в соответствии с Положением, а также документы, полученные посредством межведомственного запроса.".
3.20. Подпункт 2 пункта 3.19. раздела 3 Приложения N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"2) дает согласие на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения Получателем субсидий условий, целей и порядка их предоставления;".
3.21. Пункт 4.1. раздела 4 Приложения N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"В случае нарушения условий предоставления Субсидий, выявленного в результате проведенных проверок органом муниципального контроля, главным распорядителем средств районного бюджета в течение 10 (десяти) рабочих дней, с даты установления указанных фактов, выставляет Получателю субсидий требование о возврате предоставленных Субсидий в районный бюджет. Получатель субсидий в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты получения требования перечисляет субсидии в районный бюджет.".
3.22. Подпункт 1 пункт 3.1 раздела 3 Приложения N 7 к Программе изложить в следующей редакции:
"1) Определяет сроки проведения конкурсного отбора;".
3.23. Пункт 3.13 раздела 3 Приложения N 7 к Программе изложить в следующей редакции:
"3.13. Конкурсный отбор организаторов сельскохозяйственной ярмарки, в отношении которых принято решение о допуске к участию в конкурсном отборе, проводится главным распорядителем средств районного бюджета (Комиссией) в день, установленный в извещении, посредством оценки критериев проекта с занесением данных в оценочную ведомость по форме приложения N 4 к настоящему Положению.
Дата проведения конкурсного отбора определяется организатором отбора заявок, и не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней, после даты окончания приема заявок.
Источником информации для проведения оценки являются заявка и документы, представляемые заявителем для участия в конкурсном отборе в соответствии с Положением.
Оценочная ведомость заполняется по каждому проекту и выводится его итоговый балл.
Средний балл по каждому критерию выводится по следующей формуле (1):
Итоговый балл выводится по следующей формуле (2):
4. Приложения N 3, 4, 5, 6 к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
5. Приложения N 1, 5 к Приложению N 1 к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
6. Приложения N 1, 2, 3, 4 к Приложению N 2 к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
7. Приложение N 5 к Приложению N 7 к Программе изложить в новой редакции (прилагается).
8. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
8. Постановление вступает в силу после его официального опубликования. В части оказания поддержки гражданам, ведущих личное подсобное хозяйство на содержание козоматок, вступает в силу с 01.01.2019 года.
И.о. Главы Администрации муниципального района |
А.В. Магдий |
Начальник отдела анализа и экономической политики |
Е.В. Расторгуева |
Начальник отдела анализа и экономической политики |
Е.В. Расторгуева |
Начальник отдела анализа и экономической политики |
Е.В. Расторгуева |
Начальник отдела анализа и экономической политики |
Е.В. Расторгуева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 10 октября 2018 г. N 702 "О внесении изменений в Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 11.12.2014 N 2211"
Вступает в силу с 11 октября 2018 г. В части оказания поддержки гражданам, ведущих личное подсобное хозяйство на содержание козоматок, вступает в силу с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края https://sovgavadm.khabkrai.ru 10 октября 2018 г.