Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Укрепление материально-технической базы администрации Советско-Гаванского муниципального района на 2018-2023 годы".
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 28 сентября 2018 г. N 664)
Паспорт
Муниципальной программы Советско-Гаванского муниципального района "Укрепление материально-технической базы Администрации Советско- Гаванского муниципального района на 2018 - 2023 годы".
Введение
Поддержание и развитие материально-технической базы является одним из основных условий эффективного использования бюджетных средств, создания комфортных и безопасных условий для работы, улучшение материально-технической базы, обеспечение учреждения современным технологическим оборудованием.
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
1.1. Анализ ситуации
Доступность и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг населению напрямую зависят от состояния материально-технической базы Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Администрацией муниципального района эксплуатируются 5 зданий и помещений, закрепленных за ней на праве оперативного управления:
Объект |
Адрес |
Площадь помещений кв. м. |
Администрация муниципального района |
г. Советская Гавань ул. Ленина 3 |
696,8 |
Гараж |
г. Советская Гавань ул. Ленина 3 |
112,9 |
Архивный отдел |
г. Советская Гавань ул. Полины Осипенко 5 А |
245,7 |
Отдел земельных отношений |
г. Советская Гавань ул, Ленина 4 |
82,0 |
Отдел ЗАГС |
г. Советская Гавань ул. Советская 28 А |
193,7 |
ИТОГО: |
|
1331,1 |
Одной из наиболее важных проблем является высокая степень износа основных фондов. Материально-техническая база не везде отвечает современным требованиям санитарных норм и правил, требованиям пожарной безопасности. Большая часть зданий и помещений имеет износ более 60%.
Указанным объектам требуется комплексный ремонт с учетом выполнения общестроительных работ, работ по замене кровли, оконных блоков, фасадов зданий, а также сантехнических, электромонтажных, вентиляционных работ, работ по благоустройству территорий.
Помещения оснащены мебелью, частично не отвечающей современным требованиям.
1.2. Обоснование использования программного метода
Применение программного, метода является системным подходом для решения обозначенных проблем и позволяет наиболее эффективно использовать финансовые ресурсы, сконцентрировав их на решении наиболее актуальных задач.
Программный метод позволит реализовывать мероприятия, направленные на улучшение материально-технической базы Администрации Советско- Гаванского муниципального района.
Без использования программного метода невозможно укрепить состояние материально-технической базы, повысить качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг, что не позволит достичь целевых показателей социально-экономического развития Советско-Гаванского муниципального района.
Основные риски, связанные с реализацией настоящей Программы, могут появиться в связи с ухудшением социально-экономической ситуации, увеличением стоимости строительных материалов в период реализации Программы. Способом ограничения рисков будет являться мониторинг реализации настоящей Программы, эффективное перераспределение финансовых ресурсов, своевременная корректировка программных мероприятий и показателей в зависимости от достигнутого состояния.
Мероприятия, реализуемые в рамках настоящей Программы, не дублируют другие программные мероприятия, финансируемые за счет средств местного бюджета.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Цели
2.1.1. Повышение качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
2.1.2. Создание оптимальных и благоприятных условий для оказания населению государственных и муниципальных услуг;
2.1.3. Приведение зданий и помещений, закрепленных за Администрацией Советско-Гаванского муниципального района, в соответствие с требованиями санитарных норм и правил;
2.1.4. Эффективное использование бюджетных средств, создание комфортных и безопасных условий для работы.
2.2. Задачи Программы:
2.2.1. Формирование материально-технической базы отделов Администрации муниципального района;
2.2.2. Оснащение отделов Администрации муниципального района современным и функциональным оборудованием и мебелью;
2.2.3. Осуществление текущего и капитального ремонта зданий и помещений;
2.2.4. Внедрение мероприятий по энергосбережению;
2.2.5. Проведение мероприятий по охране труда.
3 .Конечные результаты реализации Программы
3.1. Существенное улучшение технического состояния зданий и помещений, закрепленных за Администрацией муниципального района;
3.2. Приведение зданий и помещений, закрепленных за Администрацией муниципального района, в соответствие с действующими нормативными и эксплуатационными требованиями;
3.3. Повышение эффективности муниципального управления за счет более современного оборудования рабочих мест;
3.4. Повышение рейтинга Советско-Гаванского муниципального района в общем рейтинге муниципальных образований Хабаровского края.
3.5. Повышение качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг;
3.6. Создание условий для обслуживания людей с ограниченными возможностями.
3.7. Создание здоровых и безопасных условий труда;
3.8. Обеспечение рационального вложения бюджетных средств, выделяемых на развитие материально-технической базы, и содержание зданий.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы 2018 - 2023 годы, без разделения на этапы. Объемы финансирования уточняются по результатам реализации мероприятий за предыдущий год выполнения Программы.
5. Перечень показателей (индикаторов) программы
N п/п |
Индикаторы |
Ед. измер. |
Источник информации |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Доля зданий и помещений прошедших ремонт, от общего количества зданий и помещений, требующих ремонта |
процентов |
Сведения Администрации Советско-Гаванского муниципального района |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
2 |
Доля зданий и помещений которые приведены в соответствие с требованиями санитарных норм и правил, от общего количества зданий и помещений, требующих приведения в соответствии с требованиями санитарных норм и правил |
процентов |
Сведения Администрации Советско-Гаванского муниципального района |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
3 |
Доля зданий и помещений в которых проведены мероприятия по энергосбережению, от общего количества зданий и помещений, в которых необходимо провести мероприятия по энергосбережению |
Процентов |
Сведения Администрации Советско-Гаванского муниципального района |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
. 100 |
4 |
Доля зданий и помещений, оснащенных современным оборудованием и мебелью, от общего количества зданий и помещений, закрепленных за Администрацией муниципального района |
Процентов |
Сведения Администрации Советско- Гаванского муниципального района |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
5 |
Доля зданий и помещений, в которых проведено благоустройство прилегающей территории, от общего количества зданий и помещений, закрепленных за Администрацией муниципального района |
Процентов |
Сведения Администрации Советско- Гаванского муниципального района |
50 |
60 |
70 |
80 |
90 |
100 |
6 |
Доля зданий и помещений в которых созданы условия для обслуживания людей с ограниченными возможностями от общего количества зданий и помещений, в которых необходимо создать условия для обслуживания людей с ограниченными возможностями. |
Процентов |
Сведения Администрации Советско- Гаванского муниципального района |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расчет целевых индикаторов и показателей муниципальной Программы "Укрепление материально-технической базы Администрации Советско- Гаванского муниципального района на 2018 - 2023 годы" производится согласно методике (Приложение N 3).
6. Перечень мероприятий Программы
В соответствии с целями и задачами Программа включает мероприятия для ее реализации, сроки исполнения, объемы и источники финансирования (Приложение N 1).
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовой основой реализации Программы являются средства бюджета Советско-Гаванского муниципального района. Общий прогнозный объем ассигнований для реализации Программы составляет 9356,755 тыс. рублей (Приложение N 2).
При сокращении или увеличении ассигнований на реализацию мероприятий Программы ответственный исполнитель Программы производит корректировку перечня мероприятий и объемов финансирования и значения целевых показателей Программы.
8. Механизм управления и реализации Программы
Управление Программой осуществляет ответственный исполнитель Программы совместно с соисполнителями Программы. В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляют следующие полномочия:
- организуют реализацию Программы;
- несут ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовят предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводят ежегодную оценку эффективности Программы и в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, направляют в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района годовой отчет;
- осуществляют мониторинг реализации Программы за 1 квартал, полугодие и 9 месяцев текущего финансового года, результаты мониторинга направляют в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
- запрашивают у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета о ходе реализации Программы;
- размещают на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
9. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы
Мониторинг муниципальной Программы - систематическое наблюдение и контроль за ее исполнением. В целях оперативного контроля ответственный исполнитель осуществляет мониторинг реализации Программы за 1 квартал, 1 полугодие, 9 месяцев текущего финансового года, результат мониторинга использует для подготовки годового отчета. Мониторинг ориентирован на раннее предупреждение возникновения проблем и отклонений хода реализации Программы от запланированного.
Объектом мониторинга являются:
- выполнение основных мероприятий программы;
- использование бюджетных ассигнований, направленных на решение задач и достижение целей Программы.
Результаты мониторинга ответственный исполнитель Программы направляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
Оценка эффективности реализации Программы - экспертиза программы, направленная на анализ качества, произведенного эффекта и сравнение достигнутого результата с установленными критериями. Анализ и оценка конкретных результатов выполнения Программы, эффективность расходования средств районного бюджета, эффективность реализации программных мероприятий проводится в течение всего срока реализации Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем на основе методики оценки ее эффективности с использованием данных о динамике плановых и фактических достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию отдельных мероприятий Программы по итогам года. Оценка эффективности Программы проводится на этапе реализации в целях оценки вклада результатов Программы в социально- экономическое развитие муниципального района.
Оценка производится по трем критериям:
- степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
- степень соответствия запланированному уровню расходов;
- оценка степени своевременной реализации мероприятий Программы.
Оценка эффективности реализации Программы производится ответственным исполнителем на основании приложения N 8 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 12.08.2015 N 799 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско- Гаванского муниципального района".
По результатам произведенной оценки в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, ответственный исполнитель Программы направляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района годовой отчет о ходе реализации Программы. Выполнение мероприятий Программы в полном объеме позволит укрепить материально-техническую базу Администрации Советско-Гаванского муниципального района, улучшить техническое состояние зданий и помещений.
Управляющий делами Администрации муниципального района |
Е.Ю. Приходько |
Приложение N 1
к муниципальной Программе
"Укрепление материально-технической базы
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района на 2018-2023
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Укрепление материально-технической базы Администрации Советско-Гаванского муниципального района на 2018 - 2023 годы"
N п/п |
Наименование |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Непосредственный результат (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Затраты на проведение ремонтных работ, работы и услуги по содержанию имущества | ||||
1.1 |
Выполнение ремонтных работ и других не предвиденных аварийных работ. Техническое содержание комплекса технических средств (тревожная кнопка); технический осмотр электротехнических установок; техническое обслуживание архивного отдела; вывоз твердых бытовых отходов; техническое обслуживание зданий; техническое обслуживание тепловых и электрических счетчиков; ремонт и допуск системы учета теплоэнергии; расчистка территории от снега; создание условий для обслуживания людей с ограниченными возможностями; содержание клумбы. |
2018-2023 |
- Администрация муниципального района (отдел учета и отчетности) |
Осуществление последовательного выполнения ремонта зданий и помещений, закрепленных за Администрацией Советско-Гаванского муниципального района. Заключение договоров по обеспечению эксплуатации и содержания в чистоте зданий и территории. |
2. Оплата коммунальных услуг | ||||
2.1 |
Теплоснабжение; водоснабжение и водоотведение; электроснабжение |
2018-2023 |
- Администрация муниципального района (отдел учета и отчетности) |
Заключение договоров на коммунальные услуги |
3. Закупка товаров, работ, услуг | ||||
3.1 |
Приобретение мебели и оборудования, материальных запасов |
2018-2023 |
- Администрация муниципального района (отдел учета и отчетности) |
Проведение аукционов и котировок |
Управляющий делами Администрации муниципального района |
Е.Ю. Приходько |
Приложение N 2
к муниципальной Программе
"Укрепление материально-технической базы
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района на 2018 - 2023 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
"Укрепление материально-технической базы Администрации Советско-Гаванского муниципального района на 2018 - 2023 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб/ годы |
||||||
Всего, в том числе: |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. Затраты на проведение ремонтных работ, работы и услуги по содержанию имущества | ||||||||||
1.1 |
Выполнение ремонтных работ и других не предвиденных аварийных работ. Техническое содержание комплекса технических средств (тревожная кнопка); технический осмотр электротехнических установок; техническое обслуживание архивного отдела; вывоз твердых бытовых отходов;техническое обслуживание зданий; техническое обслуживание тепловых и электрических счетчиков; ремонт и допуск системы учета теплоэнергии; расчистка территории от снега; создание условий для обслуживания людей с ограниченными возможностями; содержание клумбы. |
Администрация муниципального района |
Всего, в том числе: |
2340,000 |
840,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
1) Районный бюджет |
2340,000 |
840,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
|||
В том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3) Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4) Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО по разделу 1 (сумма строк Всего) |
2340,000 |
840,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
300,000 |
|||
2. Оплата коммунальных услуг | ||||||||||
2.1 |
Теплоснабжение; водоснабжение и водоотведение; электроснабжение |
Администрация муниципального района |
Всего, в том числе: |
5796,755 |
4546,755 |
250,000 |
250,000 |
250,000 |
250,000 |
250,000 |
1) Районный бюджет |
5796,755 |
4546,755 |
250,000 |
250,000 |
250,000 |
250,000 |
250,000 |
|||
В том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3) Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4) Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО по разделу 2 (сумма строк Всего) |
5796,755 |
4546,755 |
250,000 |
250,000 |
250,000 |
250,000 |
250,000 |
|||
3. Закупка товаров, работ, услуг | ||||||||||
3.1 |
Приобретение мебели и оборудования. Приобретение материальных запасов |
Администрация муниципального района |
Всего, в том числе: |
1220,000 |
620,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
1) Районный бюджет |
1220,000 |
620,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
|||
В том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2) Краевой (федеральный бюджет) |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3) Бюджеты поселений |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4) Внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
ИТОГО по разделу 3 (сумма строк Всего) |
1220,000 |
620,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
120,000 |
|||
ВСЕГО по Программе: (сумма итоговых строк по разделам) |
9356,755 |
6006,755 |
670,000 |
670,000 |
670,000 |
670,000 |
670,000 |
Управляющий делами Администрации муниципального района |
Е.Ю. Приходько |
Приложение N 3
к муниципальной Программе
"Укрепление материально-технической базы
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района на 2018 - 2023 годы"
Методика
расчета целевых индикаторов и показателей муниципальной программы "Укрепление материально-технической базы администрации Советско-Гаванского муниципального района на 2018-2023 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Методика расчета показателя |
Обоснование, источник данных для расчета |
||
1. |
Доля зданий и помещений, прошедших ремонт, от общего количества зданий и помещений, требующих ремонта |
процент |
Количество зданий и помещений, в которых произведен текущий ремонт к общему числу зданий и помещений, закрепленных за Администрацией муниципального района на праве оперативного управления (5 зданий) х 100% |
Материалы бухгалтерского учета и отчетности, договоры с организациями |
||
2. |
Доля зданий и помещений которые приведены в соответствие с требованиями санитарных норм и правил, от общего количества зданий и помещений, требующих приведения в соответствии с требованиями санитарных норм и правил |
процент |
Количество зданий и помещений, приведенных в соответствие с требованиями санитарных норм к общему числу зданий и помещений, закрепленных за Администрацией муниципального района на праве оперативного управления (5 зданий) х 100% |
Материалы бухгалтерского учета и отчетности, договоры с организациями |
||
3. |
Доля зданий и помещений в которых проведены мероприятия по энергосбережению, от общего количества зданий и помещений, в которых необходимо провести мероприятия по энергосбережению |
процент |
Количество зданий и помещений, в которых проведены мероприятия по энергосбережению к общему числу зданий и помещений, закрепленных за Администрацией муниципального района на праве оперативного управления (5 зданий) х 100% |
Материалы бухгалтерского учета и отчетности, договоры с организациями |
||
4. |
Доля зданий и помещений, оснащенных современным оборудованием и мебелью, от общего количества зданий и помещений, закрепленных за Администрацией муниципального района |
процент |
Количество зданий и помещений, в которых произведено оснащение современным оборудованием и мебелью к общему числу зданий и помещений, закрепленных за Администрацией муниципального района на праве оперативного управления (5 зданий) х 100% Здание считается оснащенным, если соотношение нового оборудования, срок приобретения которого не превышает пяти лет, к числящемуся на балансе (в натуральном выражении) составляет не менее 75% |
Материалы бухгалтерского учета и отчетности, договоры с организациями |
||
5. |
Доля зданий и помещений, в которых проведено благоустройство прилегающей территории, от общего количества зданий и помещений, закрепленных за Администрацией муниципального района |
процент |
Количество зданий и помещений, в которых произведено благоустройство территории к общему числу зданий и помещений, закрепленных за Администрацией муниципального района на праве оперативного управления (5 зданий) х 100% |
Материалы бухгалтерского учета и отчетности, договоры с организациями |
||
6. |
Доля зданий и помещений в которых созданы условия для обслуживания людей с ограниченными возможностями от общего количества зданий и помещений, в которых необходимо создать условия для обслуживания людей с ограниченными возможностями. |
процент |
Количество зданий и помещений, в которых созданы условия для обслуживания людей с ограниченными возможностями к общему числу зданий и помещений, закрепленных за Администрацией муниципального района на праве оперативного управления (5 зданий) х 100% |
Материалы бухгалтерского учета и отчетности, договоры с организациями |
Управляющий делами Администрации муниципального района |
Е.Ю. Приходько |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 сентября 2018 г. N 664 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.