Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 сентября 2018 г. N 654
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Советско-Гаванского муниципального района"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Советско-Гаванского муниципального района".
2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Советско-Гаванского муниципального района"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 27 сентября 2018 г. N 654)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Советско-Гаванского муниципального района" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при исполнении муниципальной услуги.
Разрешение на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Советско-Гаванского муниципального района выдается с целью размещения объектов в соответствии с требованиями положений постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", Закона Хабаровского края от 29.07.2015 N 109 "О случаях, при которых не требуется получения разрешения на строительство на территории Хабаровского края".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Администрация).
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Земельным кодексом Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня объектов, размещение которых осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе проектной документации и требованиях к их содержанию";
- приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа";
- законом Хабаровского края от 29.07.2015 N 109 "О случаях, при которых не требуется получение разрешения на строительство на территории Хабаровского края";
- постановлением Правительства Хабаровского края от 07.09.2017 N 364-пр "Об утверждении Положения о порядке и об условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края";
- постановлением Правительства Хабаровского края от 02.07.2014 N 205-пр "Об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земельных участков в составе земель населенных пунктов на территории Хабаровского края";
- постановлением Правительства Хабаровского края от 27.05.2013 N 130-пр "Об утверждении Порядка разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля в муниципальных образованиях Хабаровского края";
- Уставом Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Описание заявителей.
Заявителями являются физические или юридические лица либо их уполномоченные представители, обратившиеся в Администрацию Советско- Гаванского муниципального района Хабаровского края с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме (далее - заявитель).
1.3. Заявитель вправе подать или направить в Администрацию заявление для предоставления муниципальной услуги и прилагаемые к нему документов по своему выбору одним из следующих способов:
а) посредством почтового заказного отправления заявления о выдаче разрешения на бумажном носителе. Адрес для направления корреспонденции: 682800 Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина 3.
б) при личной подаче заявления о выдаче разрешения на размещение объекта на бумажном носителе в Администрацию по адресу: 682800 Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина 4, отдел земельных отношений Администрации Советско-Гаванского муниципального района. График приема: понедельник - пятница с 09.00 до 17.12, обед с 13.00 до 14.00;
в) через многофункциональный центр (далее - МФЦ), организованный на базе Краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного Правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Информацию о месте нахождения, часах работы филиалов МФЦ можно получить на сайте: мфц27.рф или по телефону 8-800-100-4212.
Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется после обращения заявителя, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, выполняются МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии.
1.3.1. Заявитель вправе подать (направить) одним из способов, предусмотренных подпунктами а), б) пункта 1.3 настоящего регламента, заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах. Срок исправления таких опечаток или ошибок составляет 15 дней со дня поступления такого заявления.
1.3.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Администрации (далее - сайт Администрации).
Администрация расположена по адресу: 682800 Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина 3.
Адрес электронной почты Администрации - adm@city. sovgav.ru.
Также сведения о месте нахождения и графике работы Администрации, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на сайте Администрации - http://sovgavan-rayon.ru.
1.3.3. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги может быть получена:
- непосредственно при личном обращении в Администрацию: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина 4, отдел земельных отношений. Часы приема: вторник, четверг с 09.00 до 17.12, обед с 13.00 до 14.00.
- с использованием средств телефонной связи по номерам: 8 (42138) 45881,40284;- электронной почты: zemsovgav@mail.ru:
- в сети Интернет: на Региональном портале государственных и муниципальных услуг края (uslugi27.ru); на сайте Администрации (http ://sovgavan-rayon.ru);
- на информационных стендах Администрации.
1.3.4. На информационных стендах, размещенных в Администрации и в сети Интернет: на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), на сайте Администрации (http://sovgavan-rayon.ru) размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих земельные правоотношения;
2) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) адреса, телефоны и время приема специалистов Отдела;
4) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет не более 30 дней со дня регистрации такого обращения в Администрации.
1.3.6. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в электронном обращении адресу.
1.4. Сведения (информация, выписки) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним предоставляются по запросу Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю (далее - Росреестр), расположенного по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 74. Единый справочный телефон 8 (800) 100-34-34. Указанные сведения могут быть представлены заявителем.
1.5. Предоставление информации, содержащейся в Едином государственном реестре юридических лиц, осуществляется по запросу Отдела Управлением Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю (далее - УФНС по Хабаровскому краю) по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Дзержинского, д. 41.
1.5.1. В налоговом органе может быть получена следующая информация и сведения (документы), необходимые для предоставления муниципальной услуги юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Указанная информация может быть представлена заявителем.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Советско- Гаванского муниципального района".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) направление заявителю разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Советско-Гаванского муниципального района (далее - разрешение Администрации на размещение объекта) согласно приложению N 2 к регламенту;
2) направление заявителю письменного уведомления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 25 дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов в Администрации.
2.5. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) заявление на бумажном носителе согласно приложению N 1 к регламенту;
2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей) или представителя заявителя (заявителей);
3) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на право предоставления интересов заявителя - в случае, если заявление подает представитель заявителя (заявителей);
4) схема границ предполагаемых к использованию под размещение объекта земель или часть земельных участков на кадастровом плане территории с указанием площади и координат характерных точек границ земель или частей земельных участков - в случае, если планируется использование земель или частей земельных участков;
5) технико-экономические характеристики (показатели) предполагаемого к размещению объекта, оформленные в произвольной форме;
6) технические условия подключения (технологического присоединения) объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным для размещения объекта.
Настоящий пункт не применяется при размещении объектов, указанных в пунктах 4, 8-10, 12-30 Перечня объектов, утвержденных постановлением N 1300.
2.5.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:
а) выписку из Единого государственного реестра недвижимости;
б) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
Требования к подготовке и форма схемы, указанной в подпункте 4 пункта 2.5 раздела 2 регламента, утверждены Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762.
Документы, указанные в подпунктах 1-6 пункта 2.5 раздела 2 регламента, предоставляются непосредственно заявителем либо его законным представителем. Документы, указанные в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 регламента, заявитель вправе предоставить самостоятельно в виде приложения к заявлению. В случае непредставления заявителем документов, указанных в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 раздела 2 регламента, специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, запрашивает их в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
В случае направления заявления и приложенных к нему документов по почте копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.6. Основания для отказа в приеме заявления и прилагаемых документов отсутствуют.
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) заявление подано с нарушением требований, установленных пунктом 2.5 раздела 2 регламента;
2) земельный участок, на использование которого испрашивается разрешение, предоставлен физическому или юридическому лицу;
3) местоположение земель или земельных участков, на которых предполагается размещение объекта, полностью или частично совпадает с местоположением земельного участка:
- в отношении которого поступило заявление о предварительном согласовании предоставления земельного участка или заявление о его предоставлении, решение по которым не принято;
- в отношении которого принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек;
- изъятого из оборота;
- в отношении которого принято решение об изъятии для
государственных или муниципальных нужд;
- в отношении которого органом государственной власти края или органом местного самоуправления принято решение о проведении аукциона;
- в отношении которого поступило предусмотрено подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды, при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного кодекса и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного кодекса РФ;
- на котором предполагается размещение нестационарного торгового объекта, включенного в схему размещения нестационарных торговых объектов;
4) отсутствие в заявлении:
а) фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), места жительства заявителя и реквизитов документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается физическим лицом, а также основного государственного регистрационного номера индивидуального предпринимателя в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и идентификационного номера налогоплательщика - в случае если заявление подается физическим лицом, зарегистрированным в качестве индивидуального предпринимателя;
б) наименования, места нахождения, организационно-правовой формы, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационного номера налогоплательщика - в случае если заявление подается юридическим лицом;
в) фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) представителя заявителя и реквизитов документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем заявителя;
г) почтового адреса, номера телефона заявителя или представителя заявителя;
д) способа получения разрешения или уведомления уполномоченного органа об отказе в выдаче разрешения (лично, по почтовому адресу или адресу электронной почты);
е) вида объекта, предполагаемого к размещению на землях или земельным участке, предусмотренного Перечнем объектов, утвержденным постановлением N 1300;
ж) кадастрового номера земельного участка - в случае если планируется использование под размещение объекта всего земельного участка, или кадастровых номеров земельных участков - в случае если планируется использование нескольких земельных участков;
з) адреса (адресных ориентиров, местоположения) земель или земельного участка;
и) площади земель или земельного участка, необходимой для размещения объекта;
к) предполагаемого срока использования земель или земельного участка;
5) отсутствие документов и (или) информации, указанных в пункте 2.5 раздела 2 регламента.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
Размещение объекта осуществляется за плату, за исключением случае, установленных пунктом 13 постановления Правительства Хабаровского края от 07.09.2017 N 364-пр. Расчет платы осуществляется в соответствии с требованиями положений нормативных правовых актов, указанных в пункте 1.3 раздела 1 регламента.
2.9. Время ожидания при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 15 минут с момента поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга:
Рабочее место специалиста, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Помещение, в котором исполняется муниципальная услуга, оборудуется противопожарной системой, стульями и письменными столами для возможности оформления документов (запросов).
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, и места для заполнения запросов должны быть оборудованы информационными стендами.
Информационные стенды должны содержать информацию по вопросам исполнения муниципальной услуги:
- образцы заполненных заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечение из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
Места ожидания и заполнения запросов должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями или диванами, противопожарной системой, системой охраны.
Здание и помещения, в которых осуществляется предоставление муниципальной услуги и информирование заявителей, должны быть оборудованы средствами, обеспечивающими доступность инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В целях обеспечения доступности для инвалидов в получении муниципальной услуги:
- обеспечивается доступ для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников);
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен уполномоченный орган, входа в места предоставления муниципальной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- допуск к месту предоставления муниципальной услуги собаки- проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
- оказание специалистами Отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги, помощи инвалидам при ознакомлении с необходимой информацией о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- возможность подачи заявления различными способами, в том числе и через МФЦ;
- соблюдение установленного времени приема;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- наличие информации о порядке предоставления услуги на сайте Администрации, на информационных стендах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг hh://gosuslugi.ru, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края hh://uslugi27.ru;
- соблюдение требований к местам исполнения муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги.
а) Основанием для начала административной процедуры является подача заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1 к регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.5 раздела 2 регламента.
Способы подачи заявления и необходимых документов указаны в пункте 1.3 раздела 1 регламента.
б) Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги согласно подпункту в) пункта 1.3 раздела 1 регламента;
- специалист отдела организационно-методического отдела Администрации (682800 Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина 3, канцелярия).
в) Содержание административной процедуры:
- прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;
- передача заявления с прилагаемыми к нему документами в отдел земельных отношений Администрации в соответствии с установленным порядком по делопроизводству.
г) Срок выполнения действия административной процедуры - в течение 3 календарных дней со дня регистрации заявления в МФЦ.
д) Результатом административной процедуры является регистрация заявления и его передача с приложенными к нему документами специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
е) Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- специалистом МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги согласно подпункту в) пункта 1.3 раздела 1 регламента;
- специалистом отдела организационно-методического отдела Администрации, принявшим и зарегистрировавшим заявление;
- специалистом отдела земельных отношений Администрации, принявшим заявление (на бумажном носителе).
3.2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
а) Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов в работу специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги (682800 Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина 4, отдел земельных отношений Администрации).
б) Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела земельных отношений Администрации, назначенный начальником Отдела, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги.
в) Содержание административной процедуры:
- проверка наличия, соответствия сведений и документов, указанных и прилагаемых к заявлению;
- проверка достоверности сведений, указанных в заявлении и приложенных документах, посредством межведомственного взаимодействия с государственными органами, в распоряжении которых находятся подтверждающие документы, в случае если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.
г) Срок выполнения административной процедуры - в течение 7 календарных дней с момента поступления заявления с прилагаемыми к нему документами в работу специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
Критерием принятия решения является наличие либо отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 2.7 раздела 2 регламента.
д) Результатом административной процедуры является:
- в случае отсутствия обстоятельств, указанных в пункте 2.7 раздела 2 регламента, принятие решения о подготовке проекта разрешения Администрации на размещение объекта:
- в случае наличия обстоятельств, указанных в пункте 2.7 раздела 2 регламента, подготовка, регистрация и направление письменного уведомления Администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, передает проект письменного уведомления Администрации об отказе заявителю в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа на согласование начальнику Отдела земельных отношений Администрации. Далее проект письменного уведомления Администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись Главе муниципального района. Подписанное уведомление поступает для регистрации специалисту организационно- методического отдела Администрации.
В зависимости от способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги зарегистрированное уведомление Администрации об отказе заявителю в представлении муниципальной услуги с указанием причин отказа поступает:
- специалисту МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги согласно подпункту в) пункта 1.3 раздела 1 регламента, для выдачи заявителю;
- специалисту отдела земельных отношений Администрации, для выдачи заявителю;
- на указанный в заявлении адрес электронной почты (почтовый адрес).
3.3. Направление заявителю разрешения Администрации на размещение объекта.
а) Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке проекта разрешения Администрации на размещение объекта и предоставление расчета платы предоставляется специалистом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги.
б) Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
- специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги (682800 Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина 4, отдела земельных отношений Администрации);
- специалист организационно-методического отдела Администрации, которому поручено направить разрешение на размещение объекта почтовым отправлением (682800 Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина 3, канцелярия);
- специалист МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги подпункту в) пункта 1.3 раздела 1 регламента.
в) Содержание административной процедуры:
- подготовка сопроводительного письма с приложением проекта разрешения на размещение объекта и расчета платы за размещение объекта (согласно приложению N 3 настоящего регламента) и направление сопроводительного письма с приложением проекта разрешения Администрации на размещение объекта и расчета платы за размещение объекта начальнику Отдела земельных отношений Администрации для согласования и подписания расчета. Далее направление проекта разрешения Администрации на размещение объекта и расчета платы за размещение объекта на подпись Главе Советско-Гаванского муниципального района либо лицу, исполняющему обязанности Главы Администрации муниципального района, выдача разрешения Администрации на размещение объекта с приложением расчета платы за размещение объекта.
г) Срок выполнения административной процедуры - в течение 5 календарных дней с даты принятия решения, послужившего основанием для начала административной процедуры.
д) Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения Администрации на размещение объекта с приложением расчета платы за размещение объекта.
В зависимости от способа подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела организационно-методического отдела Администрации, ответственный за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в соответствии с инструкцией по делопроизводству, 1 экземпляр разрешения Администрации на размещение объекта с приложением расчета платы за размещение объекта на бумажном носителе направляет:
- специалисту МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги согласно подпункту в) пункта 1.3 раздела 1 регламента для выдачи заявителю;
специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги (682800 Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина 4, отдела земельных отношений Администрации);
- на указанный в заявлении адрес электронной почты (почтовый адрес).
е) Результат выполнения административной процедуры фиксируется:
- специалистом МФЦ по месту подачи документов на предоставление муниципальной услуги согласно подпункту в) пункта 1.3 раздела 1 регламента, для выдачи заявителю;
- специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги (682800 Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина 4, отдел земельных отношений Администрации).
3.4. В течение 10 рабочих дней со дня выдачи разрешения Администрации на размещение объекта отдел земельных отношений направляет копию этого разрешения с приложением схемы границ предполагаемых к использованию земель или части земельного участка на кадастровом плане территории в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление государственного земельного надзора.
3.5. Последовательность административных процедур указана в "Блок- схеме последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги" согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами уполномоченного органа положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется начальником отдела земельных отношений Администрации (далее - Отдел).
4.1.2. По результатам текущего контроля начальником Отдела даются указания по устранения выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа.
4.2.2. Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги начальником Отдела проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления муниципальной услуги.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся на основании решения Главы муниципального района, в том числе по поступившей в уполномоченный орган информации о нарушениях в ходе предоставления муниципальных услуг, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего регламента.
4.2.4. Результаты проверок, проведенных уполномоченными сотрудниками уполномоченного органа, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.3. Ответственность сотрудников за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Должностные лица, муниципальные служащие, специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации муниципальной район, а также должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Администрации, начальника Отдела, специалистов, осуществляющих работу по предоставлению муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Администрации, специалистов, осуществляющих работу по предоставлению муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.4.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование отдела Администрации, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста, осуществляющего работу по предоставлению муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях Администрации и действиях (бездействии) специалистов, осуществляющих работу по предоставлению муниципальной услуги;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением Администрации и действием (бездействием) специалистов, осуществляющих работу по предоставлению муниципальной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии.
5.4.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.4.5 раздела 5 регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированных ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.5. Судебное обжалование действия (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента, осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
И.о. начальника отдела |
М.М. Бенца |
Приложение N 1
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объектов,
виды которых установлены Правительством
Российской Федерации, на землях или
земельных участках, находящихся в
государственной или муниципальной
собственности, без предоставления
земельных участков и установления
сервитутов на территории
Советско-Гаванского района
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Советско-Гаванского района"
И.о. начальника отдела |
М.М. Бенца |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объектов,
виды которых установлены Правительством
Российской Федерации, на землях или
земельных участках, находящихся в
государственной или муниципальной
собственности, без предоставления
земельных участков и установления
сервитутов на территории
Советско- Гаванского района"
Форма
заявления о предоставлении муниципальной услуги
Главе Советско-Гаванского муниципального
района Хабаровского края
________________________________________
от _____________________________________
(Ф.И.О. полностью, наименование
________________________________________
юридического лица)
паспорт ________________________________
регистрационный номер государственной
регистрации в ЕГРЮЛ ____________________
ИНН ____________________________________
почтовый адрес _________________________
адрес эл. почты _________________________
тел. ___________________________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги "Выдача разрешения на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Советско-Гаванского района"
Прошу выдать разрешение на размещение ______________________________
(указывается вид объекта в
____________________________________________________________________
соответствии с положениями Постановления Правительства Российской
____________________________________________________________________
Федерации от 03.12.2014 N 1300, Закона Хабаровского края от
29.07.2015 N 109 )
- кадастровый номер земельного участка ____________________________;
- расположенного(ых) по адресу (или: при отсутствии адреса
земельного участка иное описание местоположения земельного участка)
___________________________________________________________________;
- площадь земельного участка - ____________________________________;
- срок _____________________________________________________________
(указывается предполагаемый срок использования земель или
земельного участка, но не более 5 лет)
Разрешение:
- получить непосредственно при личном обращении в администрации
Вяземского муниципального района Хабаровского края
отправить в виде бумажного документа, почтой по адресу:
____________________________________________________________________
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте,
ссылка на который направляется администрацией Вяземского
муниципального района заявителю посредством электронной почты
____________________________________________________________________
- в виде электронного документа, который направляется администрацией
Вяземского муниципального района заявителю посредством электронной
почты ______________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О
персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных
данных, в том числе в электронном виде.
Приложения:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
"_____" _______________ ________ г. ___________________
(подпись)
Действующий(ая) на основании доверенности
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
И.о. начальника отдела |
М.М. Бенца |
Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объектов,
виды которых установлены Правительством
Российской Федерации, на землях или
земельных участках, находящихся в
государственной или муниципальной
собственности, без предоставления
земельных участков и установления
сервитутов на территории
Советско- Гаванского района"
Форма
разрешения на размещение объектов
____________________________________
(наименование застройщика (фамилия,
____________________________________
имя, отчество - для граждан, полное
____________________________________
наименование организации - для
____________________________________
юридических лиц), его почтовый
____________________________________
индекс и адрес, адрес электронной
почты)
Разрешение
на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Советско-Гаванского муниципального района
дата "_______" _____________ 20______ г. N _______________
Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края В соответствии с пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов", постановлением Правительства Хабаровского края от 07.09.2017 N 364-пр "Об утверждении Положения о порядке и об условиях размещения объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Хабаровского края и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края"
Разрешить __________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
____________________________________________________________________
(последнее - при наличии) физического лица, индивидуального
предпринимателя)
Разместить _________________________________________________________
(вид объекта в соответствии с положениями Постановления
____________________________________________________________________
Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300, Закона
Хабаровского края от 29.07.2015 N 109 и др. реквизиты, информация)
на _________________________________________________________________
(наименование земель или земельных участков, находящихся в
____________________________________________________________________
государственной или муниципальной собственности / либо кадастровый
номер участка (части участка))
площадью ___________________________________________________________
по адресу (местоположению) _________________________________________
Разрешение выдано на срок до _______________________________________
Размер платы за размещение объекта на землях и (или) земельном
участке ____________________________________________________________
Условия размещения объекта:
1. Разрешение на размещение объекта не дает ________________________
(указывается заявитель)
право на размещение не предусмотренных разрешением объектов, а также
строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства
на используемых им землях (земельных участках).
2. _________________________________________________________________
(указывается заявитель)
2.1. Перед размещением объекта получить в Секторе природопользования
Администрации разрешение на снос и пересадку зеленых насаждений,
попадающих в зону проведения работ.
____________________________________________________________________
(указывается при необходимости)
2.2. Соблюдать требования Земельного кодекса Российской Федерации,
Градостроительного кодекса Российской Федерации и других нормативных
правовых актов Российской Федерации, регулирующих использование
земель или земельных участков, при размещении объекта.
2.3. Соблюдать требования об установлении охранных (защитных) зон в
случаях, предусмотренных документацией по эксплуатации объектов.
2.4. Установить охранные (защитные) зоны в отношении размещаемых
объектов в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации __________________________________________________________
(указывается при необходимости),
2.5. Выполнить предусмотренные статьей 39.35 Земельного кодекса
Российской Федерации требования, в случае если размещение объекта
приведет к порче или уничтожению плодородного слоя почвы в границах
земель (земельных участков).
2.6. Внести плату за размещение объекта за первый год использования
земель (земельных участков) в срок, не превышающий 30 дней со дня
получения разрешения, в сумме согласно приложению
____________________________________________________________________
(указывается при необходимости)
2.7. Не позднее двадцати рабочих дней с момента размещения объекта и
до ввода его в эксплуатацию выполнить исполнительную съемку
размещения объекта и один экземпляр передать в отдел земельных
отношений Администрации.
2.8. В случае нарушений условий размещения объекта, а также условий,
установленных требованиями постановления Правительства Хабаровского
края от 07.09.2017 N 364-пр "Об утверждении Положения о порядке и
об условиях размещения объектов, виды которых т установлены
Правительством Российской Федерации, на землях или земельных
участках, находящиеся в государственной или муниципальной
собственности, без предоставления земельных участков и установления
сервитутов на территории Хабаровского края и о признании утратившими
силу отдельных постановлений Правительства Хабаровского края",
после получения извещения Администрации Советско-Гаванского
муниципального района устранить указанные нарушения, в течение 30
дней.
Приложение: Расчет размера платы за размещение объекта
Глава муниципального района ______________ ________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
И.о. начальника отдела |
М.М. Бенца |
Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача разрешения на размещение объектов,
виды которых установлены Правительством
Российской Федерации, на землях или
земельных участках, находящихся в
государственной или муниципальной
собственности, без предоставления
земельных участков и установления
сервитутов на территории
Советско-Гаванского района"
РАСЧЕТ
платы на ______________ год
____________________________________________________________________________
(приложение к разрешению Администрации Советско-Гаванского муниципального района
от ______________ N ______)
1. Вид объекта _____________________________________________________
2. Площадь земельного участка (S) ___________________________ кв. м.
3. УПКСЗ _______________________________________________ руб./кв. м.
4. Коэффициент детализации (процентов) (Кд) ________________________
5. Размер платы определяется на основании постановления
Правительства Хабаровского края от 07.09.2017 N 364-пр "Об
утверждении Положения о порядке и об условиях размещения объектов,
виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на
землях или земельных участках, находящихся в государственной или
муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и
установления сервитутов на территории Хабаровского края и о
признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства
Хабаровского края".
6. Размер платы определяется: А = (УПКСЗ х S х Кд) / 100%
Исполнитель: ФИО, телефон
Начальник отдела земельных отношений |
Л.В. Беляева |
И.о. начальника отдела земельных отношений |
М.М. Бенца |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 сентября 2018 г. N 654 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на размещение объектов, виды которых установлены Правительством Российской Федерации, на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на территории Советско-Гаванского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 28 сентября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края https://sovgavadm.khabkrai.ru 27 сентября 2018 г., в "Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района" от 5 октября 2018 г. N 9
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 21 июня 2021 г. N 391
Изменения вступают в силу с 7 июля 2021 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 января 2019 г. N 65
Изменения вступают в силу с 30 января 2019 г.