Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 22 октября 2018 г. N 397
"Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. N 131- ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 02 октября 2015 г. N 263 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском поселении "Город Амурск", на основании Устава городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
2. Признать утратившим силу следующие постановления администрации городского поселения "Город Амурск":
- от 05.07.2011 N 120 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка";
- от 24.07.2014 N 204 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 05.07.2011 N 120 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков";
- от 14.09.2015 N 242 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 05.07.2011 N 120 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Подготовка, утверждение и выдача градостроительных планов земельных участков";
- от 02.02.2016 N 26 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 05.07.2011 N 120 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка";
- от 10.07.2017 N 265 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" от 05.07.2011 N 120 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка";
- от 13.10.2017 N 372 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" от 05.07.2011 N 120 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка";
- от 21.08.2018. N 300 "О внесении изменений в постановление администрации городского поселения "Город Амурск" от 05.07.2011 N 120 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
3. Организационно-методическому отделу (Колесников Р.В.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке и разместить на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Боброва К.С.
5. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава городского поселения |
К.К.Черницына |
Административный регламент
администрации городского поселения "Город Амурск" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
(утв. постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 22 октября 2018 г. N 397)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги на территории городского поселения "Город Амурск" (далее - административный регламент).
1.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация городского поселения "Город Амурск", расположенная по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А, телефон/факс (42142) 2-22-68, адрес электронной почты: gorod@mail.amursk.ru, официальный сайт: www.amursk.ru.
1.3. Предоставление муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.08.2014, N 31, ст. 4398);
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Российская газета", 08.12.1994, N 238-239);
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", 30.12.2004, N 209);
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 30.12.2004, N 290);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30.07.2010, N 168);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2014, "Собрание законодательства Российской Федерации", 12.05.2014, N 19, ст. 2437);
- Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 N 741/пр "Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2017);
- решением Совета депутатов городского поселения "Город Амурск" от 23.06.2005 N 17 "Об утверждении Устава городского поселения "Город Амурск" ("Сборник нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского муниципального района", 31.08.2005, N 4 (часть 2);
- постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 09.06.2010 N 71 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации городского поселения "Город Амурск" ("Сборник правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск", 18.06.2010, N 55);
- постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 06.05.2013 N 125 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, оказываемых структурными подразделениями администрации городского поселения "Город Амурск", предоставление которых организуется по принципу "одного окна", в том числе на базе филиалов многофункциональных центров";
- постановлением администрации городского поселения "Город Амурск" от 31.05.2017 N 218 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг городского поселения "Город Амурск" ("Сборник правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Амурск", 31.05.2017, N 218).
1.4. Описание заявителей.
Заявители - лица, предусмотренные Градостроительным кодексом Российской Федерации, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию городского поселения "Город Амурск" с заявлением о выдаче градостроительного плана земельного участка, расположенного в границах городского поселения "Город Амурск".
1.5. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- в отделе архитектуры и градостроительства администрации городского поселения "Город Амурск" по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Мира, д. 14, кабинет 8, телефон (42142) 2-44-86, адрес электронной почты: arhiamursk@mail.ru. График работы: понедельник - четверг с 8.30 до 17.00 (обеденный перерыв с 12.45 до 14.00); пятница с 8.30 до 16.45 (обеденный перерыв с 12.45 до 14.00);
- посредством ответов на письменные обращения, направленные в адрес администрации городского поселения "Город Амурск": 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А, телефон/факс (42142) 2-22- 68, адрес электронной почты: gorod@mail.amursk.ru, официальный сайт: www.amursk.ru. График работы: понедельник - пятница с 8.30 до 17.45 (обеденный перерыв с 12.45 до 14.00);
- посредством размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск" (www.amursk.ru), в средствах массовой информации;
- посредством консультирования по телефонам (42142) 2-44-86, (42142) 2-22-68;
- путем размещения необходимой информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.
1.5.2. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема документов по предоставлению муниципальной услуги, официальном сайте администрации городского поселения "Город Амурск" (www.amursk.ru) размещается следующая информация:
- нормативные правовые акты (извлечения), регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- адреса, телефоны и время приема специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5.3. При ответах на устные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, специалисты администрации городского поселения "Город Амурск" предоставляют полную, актуальную и достоверную информацию.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании подразделения администрации городского поселения "Город Амурск", в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (при наличии) специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового или электронного отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней со дня регистрации такого обращения в администрации городского поселения "Город Амурск".
1.5.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, поступающие по электронной почте, исполняются аналогично документам на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется заявителю по указанному в обращении адресу электронной почты или почтовому адресу.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление градостроительного плана земельного участка".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с настоящим административным регламентом администрацией городского поселения "Город Амурск" (далее - администрация).
Ответственное за предоставление муниципальной услуги структурное подразделение - отдел архитектуры и градостроительства администрации городского поселения "Город Амурск" (далее - отдел архитектуры и градостроительства).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю либо его уполномоченному представителю градостроительного плана земельного участка, соответствующего требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации, по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
В соответствии с частью 4 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если размещение объекта капитального строительства не допускается при отсутствии документации по планировке территории, выдача градостроительного плана земельного участка для архитектурно-строительного проектирования, получения разрешения на строительство такого объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации по планировке территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Градостроительный план земельного участка выдается в течение двадцати рабочих дней после поступления в администрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
В случае если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более пяти рабочих дней со дня его поступления.
2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно либо через уполномоченного представителя подает (направляет) заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
2.5.2. Для оказания муниципальной услуги администрация запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия следующие документы:
- выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости.
Заявитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.5.3. Администрация не вправе требовать от заявителя представления иных документов, не указанных в пункте 2.5.1 настоящего административного регламента.
2.6. Заявление может быть подано при личном приеме заявителя (уполномоченного представителя) либо направлено в администрацию следующими способами:
- почтовым сообщением (682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А);
- электронным сообщением (gorod@mail.amursk.ru);
- факсимильной связью по телефону (42142) 2-22-68;
- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации (www.amursk.ru);
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru);
- через многофункциональный центр Хабаровского края (далее - многофункциональный центр), организованный на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", расположенный по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8, единый телефон центра телефонного обслуживания населения 8-800-100-42-12, график работы: понедельник - четверг с 9.00 до 19.00, пятница с 10.00 до 20.00, суббота с 9.00 до 13.00.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Действующим законодательством основания для отказа в предоставлении градостроительного плана земельного участка не предусмотрены.
2.8. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.9. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги или получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, оборудуются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими, пожарными правилами и нормативами.
При обращении людей с ограниченными возможностями в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, создаются условия по обеспечению возможности их обслуживания.
Места для информирования и ознакомления заявителей с информационным материалом оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, оборудуются стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- упорядочение административных процедур и административных действий;
- устранение избыточных административных процедур и административных действий;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.12. Требования к использованию информационно-телекоммуникационных технологий при предоставлении муниципальной услуги в электронном виде.
Подача заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронного документа на региональном портале государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru) осуществляется путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Заявитель вправе подписать заявление усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги представителем заявителя доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
В заявлении, поданном в форме электронного документа, указывается один из следующих способов представления результатов рассмотрения заявления администрацией:
- в виде бумажного документа, который заявитель получает непосредственно при личном общении;
- в виде бумажного документа, который направляется администрацией заявителю посредством почтового отправления;
- в виде электронного документа, размещенного на официальном сайте, ссылка на который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты;
- в виде электронного документа, который направляется администрацией заявителю посредством электронной почты.
Качество предоставленных электронных документов (электронных образов документов) в форматах PDF, TIF , JPG, TXT, должно позволять в полном объеме прочитать текст документов и распознать реквизиты документа.
Документы, которые предоставляются администрацией по результатам рассмотрения заявления в электронной форме, должны быть доступны для просмотра в виде пригодном для восприятия человеком, с использованием электронных вычислительных машин, в том числе без использования информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к ним электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление в администрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.5.1 и 2.5.2 настоящего административного регламента.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
2) рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых документов;
3) направление межведомственных запросов в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента документы;
4) подготовка, регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка.
3.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
Заявление и прилагаемые документы принимает специалист администрации, в обязанности которого входит выполнение соответствующей функции, и регистрирует.
Принятое заявление регистрируется в день поступления и передается для рассмотрения главе городского поселения. Результатом рассмотрения заявления является резолюция о назначении начальника отдела архитектуры и градостроительства ответственным исполнителем в соответствии с распределением обязанностей.
3.4. Рассмотрение и проверка заявления и прилагаемых документов.
Рассмотренное начальником отдела архитектуры и градостроительства заявление визируется и передается специалисту отдела архитектуры и градостроительства.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение двух дней проверяет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктами 2.5.1 и 2.5.2 настоящего административного регламента, и определяет перечень необходимых сведений для направления запросов об их предоставлении в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
3.5. Направление межведомственных запросов в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в случае если заявителем по собственной инициативе не представлены указанные в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента документы.
В случае если заявителем по собственной инициативе к заявлению не приложены документы, указанные в пункте 2.5.2 настоящего административного регламента, специалист отдела архитектуры и градостроительства направляет межведомственные запросы в государственные органы и подведомственные государственным органам организации, в распоряжении которых находятся необходимые документы.
Срок исполнения административной процедуры составляет 3 дня после поступления в администрацию заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка.
Одновременно с направлением межведомственных информационных запросов администрация в течение семи дней с даты поступления заявления о выдаче градостроительного плана земельного участка направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запросы о предоставлении технических условий для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения. Указанные технические условия подлежат представлению в администрацию в срок, установленный частью 7 статьи 48 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.6. Подготовка, регистрация и выдача градостроительного плана земельного участка.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства осуществляет подготовку и регистрацию градостроительного плана земельного участка.
Форма градостроительного плана земельного участка, установленная уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, заполняется в трех экземплярах.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры:
- регистрация в журнале учета выданных градостроительных планов земельных участков.
Специалист отдела архитектуры и градостроительства в течение двадцати рабочих дней после поступления в администрацию заявления выдает заявителю один экземпляр градостроительного плана земельного участка.
Два экземпляра градостроительного плана земельного участка на бумажном и электронном носителях хранятся в отделе архитектуры и градостроительства.
Администрация в течение семи дней со дня регистрации градостроительного плана земельного участка направляет соответствующую копию в орган местного самоуправления муниципального района в целях размещения градостроительного плана земельного участка в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.7.1. При обращении заявителя через многофункциональный центр, специалист многофункционального центра принимает документы от заявителя и передает их в администрацию в общий отдел в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии.
3.7.2. Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в многофункциональный центр в копиях и в подлинниках (если верность копий не удостоверена нотариально) для сверки. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При этом многофункциональный центр гарантирует полную идентичность заверенных им копий оригиналам документов.
3.7.3. Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию корреспонденции, принимает заявление и пакет документов из многофункционального центра и регистрирует их в журнале регистрации не позднее дня получения заявления.
3.7.4. По результатам предоставления муниципальной услуги ответственный специалист:
- направляет решение о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги в многофункциональный центр, который сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его обращении в многофункциональный центр (при отметке в заявлении о получении результата услуги в многофункциональном центре);
- сообщает о принятом решении заявителю и выдает соответствующий документ заявителю при его личном обращении либо направляет по адресу, указанному в заявлении, а также направляет в многофункциональный центр уведомление, в котором раскрывает суть решения, принятого по обращению, указывает дату принятия решения (при отметке в заявлении о получении услуги в администрации).
3.8. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги, подписанного квалифицированной подписью, специалист администрации осуществляет действия, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
3.9. Блок-схема последовательности предоставления муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка" представлена в Приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, а также специалистами отдела архитектуры и градостроительства.
Текущий контроль осуществляется начальником отдела архитектуры и градостроительства в форме проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов и методических документов, определяющих порядок выполнения административных процедур.
Специалисты отдела архитектуры и градостроительства несут ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдения требований к составу документов.
Ответственность специалиста закрепляется его должностной инструкцией.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение в установленном порядке проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
По результатам контроля осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги отдельным категориям получателей услуги) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя муниципальной услуги).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, состав которой утверждается распоряжением администрации городского поселения "Город Амурск".
Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Жалобы на решения и действия (бездействия) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А, администрация городского поселения "Город Амурск".
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра по адресу: 682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8.
Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подаются руководителям этих организаций.
5.3.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте (682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А, администрация городского поселения "Город Амурск"), через многофункциональный центр (682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (gorod@mail.amursk.ru), официального сайта администрации городского поселения "Город Амурск" (www.amursk.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (682640, Хабаровский край, г. Амурск, пр. Комсомольский, д. 2А, администрация городского поселения "Город Амурск").
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте (682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра (www.mfc27.ru), единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (www.uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя (682640, Хабаровский край, г. Амурск, ул. Амурская, д. 8).
Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органом, предоставляющим муниципальную услугу, в месте предоставления муниципальной услуги.
5.3.4. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящей статьей, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностное лицо органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя или работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их руководителей и (или работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", их работников;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению, в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Положения Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных и муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Приложение N 1
.к Административному регламенту
администрации городского поселения
"Город Амурск" по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного
плана земельного участка"
Блок-схема
последовательности предоставления муниципальной услуги "Предоставление Градостроительного плана земельного участка"
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации городского поселения
"Город Амурск" по предоставлению
муниципальной услуги
"Предоставление градостроительного
плана земельного участка"
Главе городского поселения
"Город Амурск"
К.К. Черницыной
от:________________________
(фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) -
___________________________
для граждан, полное
наименование организации -
___________________________
для юридических лиц, почтовый
___________________________
адрес, телефон, адрес
электронной почты (при наличии)
ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО ПЛАНА ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА
Прошу подготовить и выдать градостроительный план земельного участка,
расположенного______________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается местоположение земельного участка)
с кадастровым номером _______________, площадью ______________кв. м,
с видом разрешенного использования__________________________________
____________________________________________________________________
(указывается вид разрешенного использования земельного участка)
для целей___________________________________________________________
(указывается цель использования земельного участка
____________________________________________________________________
(по желанию) - строительство, реконструкция)
Согласен на обработку персональных данных
"______ "__________________________ 20_______ г. __________________
(дата обращения заявителя) (подпись)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 22 октября 2018 г. N 397 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление градостроительного плана земельного участка"
Настоящее постановление вступает в силу с 24 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на сайте газеты "Наш город Амурск" http://www.ngamursk.ru от 23 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 4 сентября 2024 г. N 340
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2024 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 февраля 2024 г. N 56
Изменения вступают в силу с 6 февраля 2024 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 6 апреля 2023 г. N 137
Изменения вступают в силу с 7 апреля 2023 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 марта 2023 г. N 97
Изменения вступают в силу с 3 марта 2023 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 23 июня 2022 г. N 234
Изменения вступают в силу с 24 июня 2022 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 августа 2021 г. N 387
Изменения вступают в силу с 6 августа 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 19 апреля 2021 г. N 228
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 1 апреля 2021 г. N 171
Изменения вступают в силу с 2 апреля 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 2 февраля 2021 г. N 48
Изменения вступают в силу с 4 февраля 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 27 октября 2020 г. N 382
Изменения вступают в силу с 29 октября 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 12 мая 2020 г. N 187
Изменения вступают в силу с 13 мая 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 17 февраля 2020 г. N 58
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2020 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Амурск" Амурского муниципального района Хабаровского края от 24 октября 2019 г. N 425
Изменения вступают в силу с 26 октября 2019 г.