Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 22 октября 2018 г. N 1223
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2019 - 2022 годы"
В соответствии с постановлением администрации Нанайского муниципального района от 10.10.2013 N 1206 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края и Порядка проведения оценки эффективности муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края" , постановлением администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 07.06.2018 N 664 "Об утверждении Перечня муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края, в новой редакции" , администрация Нанайского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2019 - 2022 годы" .
2. Признать утратившими силу постановления администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края:
- от 07.05.2014 N 538 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2018 годы" ;
- от 01.04.2015 N 315 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2018 годы" , утвержденную постановлением администрации Нанайского муниципального района от 07.05.2014 N 538 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2018 годы" ;
- от 01.03.2016 N 139 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2018 годы" , утвержденную постановлением администрации Нанайского муниципального района от 07.05.2014 N 538 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2018 годы" ;
- от 27.04.2016 N 278 "О внесении изменений в Приложение N 2 к постановлению администрации Нанайского муниципального района от 07.05.2014 N 538 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2018 годы" ;
- от 31.03.2017 N 403 "О внесении изменений в муниципальную программу "Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2018 годы" , утвержденную постановлением администрации Нанайского муниципального района от 07.05.2014 N 538 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2014 - 2018 годы" .
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края в сети Интернет.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального района |
Н.Г. Сафронов |
Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2019 - 2022 годы"
(утв. постановлением администрации Нанайского муниципального района от 22 октября 2018 г. N 1223)
Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2019 - 2022 годы" (далее - муниципальная программа)
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
- финансовое управление администрации Нанайского муниципального района (далее - финансовое управление). |
||
Цели муниципальной программы |
- обеспечение эффективного муниципального управления в сфере финансов. |
||
Задачи муниципальной программы |
- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета Нанайского муниципального района (далее - бюджет района) и повышение эффективности управления общественными финансами. |
||
Основные показатели муниципальной программы (индикаторы) |
- отношение дефицита бюджета района к доходам бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации; - недопущение снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений Нанайского муниципального района (далее - сельские поселения муниципального района) по осуществлению органами местного самоуправления сельскими поселениями муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и на плановый период; - удельный вес расходов бюджета района, формируемых в рамках муниципальных программ. |
||
Перечень основных мероприятий муниципальной программы |
- выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района; - выравнивание обеспеченности сельских поселений муниципального района по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; - мониторинг эффективности управления муниципальными финансами и проведение оценки качества управления муниципальными финансами; - проведение обучающих мероприятий с главными распорядителями бюджетных средств, сельскими поселениями муниципального района по вопросам организации бюджетного процесса; |
||
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
- муниципальная программа реализуется в один этап с 2019 по 2022 годы. |
||
Объемы и источники финансирования муниципальной программы (с разбивкой по годам) |
- общий объем финансирования муниципальной программы составляет 163017,70 тыс. рублей, в том числе из бюджета района 163017,70 тыс. руб., в том числе: - в 2019 году - 36013,58 тыс. руб.; - в 2020 году - 40254,12 тыс. руб.; - в 2021 году - 42270,00 тыс. руб.; - в 2022 году - 44480,00 тыс. руб. |
||
Конечный результат реализации муниципальной программы |
- соблюдение ограничений по уровню дефицита бюджета района не более 5 процентов и обеспечение его оптимального уровня для исполнения бюджета района; формирование бюджета района на очередной финансовый год и плановый период с утвержденной долей программных расходов не менее 80 процентов; - создание стабильных финансовых условий для достижения стратегических целей социально-экономического развития Нанайского муниципального района (далее - муниципальный район); - недопущение снижения уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района; - повышение эффективности финансового управления в публично-правовых образованиях для выполнения муниципальных функций, обеспечения потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, увеличения их доступности и качества. |
1. Характеристика текущего состояния муниципальных финансов
Муниципальная программа подготовлена в соответствии с постановлением администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 10 октября 2013 года N 1206 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании, реализации муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края и Порядка проведения оценки эффективности муниципальных программ Нанайского муниципального района Хабаровского края" .
Сформированы основы для повышения долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы муниципального района, подготовлена нормативная правовая и методическая база для перехода к программно-целевому принципу деятельности органов местного самоуправления, утверждено 19 муниципальных программ.
Одним из важнейших условий достижения целей основных направлений административной реформы, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления, качества и доступности муниципальных услуг является эффективная организация общественных и муниципальных финансов.
Планирование расходов бюджета района осуществляется с учетом проектов муниципальных заданий и нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
С 2014 года бюджет района сформирован и исполняется в "программном" формате. Применение преимущественно программно-целевого метода бюджетирования позволило заложить прочную основу для системного повышения эффективности бюджетных расходов, концентрации всех ресурсов бюджета района на важнейших направлениях деятельности.
Работа по повышению качества и доступности предоставления муниципальных услуг обеспечивает положительный эффект: формируется независимая система оценки качества оказания социально значимых услуг; осуществляется мониторинг эффективности муниципальных учреждений, в том числе за счет повышения открытости их деятельности. Создаются условия для расширения финансово-хозяйственной самостоятельности, повышения ответственности учреждений за результаты своей работы и возможности получения гражданами муниципальных услуг в немуниципальных учреждениях.
Повысилась прозрачность и доступность информации о бюджете района и бюджетном процессе. Формируются электронные брошюры "Отчет для граждан" и "Бюджет для граждан" , которые размещаются на официальном сайте администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация муниципального района).
В рамках бюджетной реформы в муниципальном районе выстроена современная система управления муниципальными финансами:
- создана целостная нормативная правовая база;
- осуществлен переход от годового к среднесрочному бюджетному планированию;
- бюджетный процесс организован с учетом безусловного исполнения всех ранее принятых расходных обязательств;
- в межбюджетных отношениях используются единые принципы и установленные бюджетным законодательством методики;
- при составлении проекта бюджета района используется программно-целевой метод.
Несмотря на проведенную работу по реформированию бюджетной системы, не все инструменты, влияющие на качественное улучшение управления общественными финансами, работают в полную силу.
При формировании основных параметров бюджета района на очередной финансовый год и плановый период определяются приоритеты и основные направления бюджетной и долговой политики. Для методической поддержки главных распорядителей бюджетных средств на стадии планирования бюджета района утверждается порядок и методика планирования бюджетных ассигнований бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, в которых учтены вносимые изменения в бюджетное законодательство.
Реалистичность доходов и расходов бюджета района обеспечивается в результате планирования их на основе плана социально-экономического развития муниципального района до 2020 года, утвержденного решением Собрания депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края от 22.07.2015 N 58.
В целях единой политики в области планирования доходов бюджета района при формировании проекта бюджета района подготовлена и утверждена методика формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета района.
Одним из направлений в области повышения доходного потенциала бюджета района является оптимизация существующей системы налоговых льгот. Деятельность финансового управления по решению данной задачи направлена на подготовку предложений по внесению изменений в законодательство и экспертизу муниципальных правовых актов по уточнению налоговых льгот и заключается в проведении анализа и прогнозировании влияния налоговых льгот на доходную базу бюджета района.
Для осуществления вышеуказанной деятельности необходимы систематический мониторинг применяемых налоговых льгот и оценка результативности их действия, позволяющая принимать решения об их продлении или отмене, а также создание системы оценки доходов бюджета района, не поступивших в бюджетную систему в результате применения налоговых льгот.
Другим приоритетным направлением деятельности финансового управления по наполнению бюджета района является снижение налоговой задолженности. Финансовое управление осуществляет функцию координатора этой работы. В муниципальном районе выстроена схема взаимодействия фискальных и силовых ведомств, структурных подразделений администрации муниципального района, сельских поселений муниципального района.
Достоверность прогнозируемых расходов бюджета района гарантируется ежегодной инвентаризацией расходных обязательств в ходе составления реестра расходных обязательств муниципального района. Включение расходного обязательства в реестр подтверждается его соответствием установленным полномочиям муниципального района, служит основанием для планирования бюджетных обязательств муниципального района. Соответствие расходных обязательств муниципального района полномочиям муниципального района, оптимальное распределение бюджетных средств является основой устойчивости бюджетной системы.
Таким образом, не осуществляется расчет и анализ последствий принятия новых обязательств, не создаются условия для органов местного самоуправления и муниципальных учреждений в оптимизации и повышении эффективности своих расходов.
Принятие новых расходных обязательств должно осуществляться на конкурсной основе, что позволит повысить качество бюджетного планирования и эффективность использования бюджетных средств.
Для усиления взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования бюджет района утвержден на трехлетний период.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики в муниципальном районе для обеспечения стабильности и сбалансированности бюджета района невозможно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита бюджета района.
В соответствие со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит местного бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для соблюдения требований бюджетного законодательства необходим постоянный контроль уровня дефицита бюджета района.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации одним из основных принципов бюджетной системы Российской Федерации является принцип сбалансированности бюджетов, в соответствии с которым объем предусмотренных расходов должен соответствовать суммарному объему доходов.
Сбалансированность бюджета района является важным условием осуществления полномочий муниципального района по решению вопросов местного значения.
Неравномерность распределения налоговой базы по сельским поселениям муниципального района и существенные различия в затратах на предоставление бюджетных услуг обуславливают существенные диспропорции в бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района.
Система распределения и перераспределения финансовых ресурсов между бюджетом района и бюджетами сельских поселений муниципального района закреплена в законах Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 296 "О порядке определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района" и от 30 ноября 2005 г. N 312 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями органов государственной власти Хабаровского края по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств краевого бюджета". Это способствует стабильности объемов районного фонда финансовой поддержки поселений, предсказуемости распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района.
Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района создает равные финансовые возможности для сельских поселений муниципального района по эффективному осуществлению ими полномочий по решению вопросов местного значения.
При расчете дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, сельские поселения муниципального района были доведены до единого уровня бюджетной обеспеченности - 1,096.
Эта работа в настоящее время осуществляется путем межбюджетного регулирования. Сельским поселениям муниципального района из бюджета района предоставляются дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в соответствии с порядком, утвержденным законом Хабаровского края от 29 сентября 2005 г. N 296, иные межбюджетные трансферты в форме дотации на сбалансированность на реализацию ими их отдельных расходных обязательств, определенных статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" .
В целях укрепления финансовой самостоятельности сельских поселений муниципального района, повышения эффективности финансовых взаимоотношений с сельскими поселениями муниципального района необходимо продолжить работу по созданию условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления.
Одной из мер, позволяющей обеспечить исполнение бюджета района, является своевременное и качественное составление сводной бюджетной росписи бюджета района на очередной финансовый год и своевременное доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета района (далее - ГРБС). Это неотъемлемая часть работы финансового управления по обеспечению исполнения расходных обязательств муниципального района.
Выполнение указанной задачи позволяет обеспечить качественную организацию исполнения бюджета района и предполагает проведение мероприятий по организации и методическому руководству в области формирования и исполнения бюджета района.
Конечным результатом решения данной задачи является составленная и утвержденная в установленные сроки и соответствующая требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации сводная бюджетная роспись бюджета района на очередной финансовый год и плановый период, а также доведение показателей сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств до ГРБС.
Внешним условием решения поставленных задач является наличие эффективного взаимодействия с Собранием депутатов Нанайского муниципального района Хабаровского края, с ГРБС.
Систематизации и анализа требуют и реестры расходных обязательств ГРБС и сельских поселений муниципального района. В настоящее время финансовым управлением осуществляется их свод и представление в Министерство финансов Хабаровского края.
Результатом решения данной задачи является оптимизация расходных обязательств муниципального района, инвентаризация нормативных правовых актов администрации муниципального района, повышение эффективности использования бюджетных средств и соблюдение требований бюджетного законодательства, а также повышение качества управления муниципальными финансами.
Непосредственными мероприятиями, направленными на достижение конечных результатов, являются: свод реестров расходных обязательств муниципального района, осуществление регулярного мониторинга соблюдения сельскими поселениями муниципального района требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, мониторинга качества управления бюджетным процессом сельскими поселениями муниципального района и оценки качества управления финансами на уровне муниципального района, мониторинга реализации муниципальной программы, повышение эффективности бюджетных расходов.
Реализация программно-целевого принципа организации деятельности администрации муниципального района и внедрения новых форм финансового обеспечения муниципальных услуг требует реформирования системы финансового контроля.
Ежегодно утверждается перечень ревизий (проверок) главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района на очередной финансовый год, с целью муниципального контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
Непосредственными мероприятиями, направленными на достижение конечных результатов, являются:
- проведение мониторинга и оценки эффективности внутреннего финансового контроля ГРБС;
- подключение к автоматизированной системе контрольно-ревизионной деятельности "РЕВИЗОР-КС" органа контроля и ревизий финансового управления для создания единого информационного пространства контрольной деятельности на территории всего Хабаровского края;
- внесение изменений в действующие, а также разработка и принятие новых нормативных актов, регулирующих сферу управления муниципальными финансами.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Основным стратегическим приоритетом политики муниципального района в сфере управления общественными финансами является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики, повышения благосостояния и качества жизни населения муниципального района.
Муниципальная программа направлена на обеспечение эффективного муниципального управления в сфере общественных финансов.
Для достижения указанной цели в рамках реализации муниципальной программы предусматривается решение задачи обеспечения долгосрочной сбалансированности бюджета района и повышение эффективности управления общественными финансами.
Исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения цели и решения задачи в муниципальной программе определены целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы.
3. Прогноз конечных результатов муниципальной программы
Реализация "программных" мероприятий позволит:
- соблюдать ограничения по уровню дефицита бюджета района не более 5 процентов и обеспечить его оптимальный уровень для исполнения бюджета района;
- создать стабильные финансовые условия для достижения стратегических целей социально-экономического развития муниципального района;
- формировать бюджет района на очередной финансовый год и плановый период с утвержденной долей программных расходов не менее 80 процентов;
- не допустить снижения уровня бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района;
- повысить эффективность финансового управления для выполнения муниципальных функций, обеспечить потребности граждан и общества в муниципальных услугах, увеличить их доступность и качество.
4. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Муниципальную программу предполагается реализовать в один этап в течение 2019 - 2022 годов.
5. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы
Для оценки эффективности реализации муниципальной программы будут использованы показатели (индикаторы), характеризующие цели муниципальной программы и результаты решения задач и выполнения основных мероприятий муниципальной программы.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам приведен в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.
6. Перечень основных мероприятий муниципальной программы
Перечень мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации, ответственных исполнителей, соисполнителей и непосредственных результатов приведен в приложении N 2 к настоящей муниципальной программе.
7. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Расходы на реализацию муниципальной программы предусматриваются за счет средств бюджета района и бюджета Хабаровского края.
Общий объем средств составит 163017,70 тыс. рублей, в том числе: в 2019 году - 36013,58 тыс. рублей, в 2020 году - 40254,12 тыс. рублей, в 2021 году - 42270,00 тыс. рублей, в 2022 году - 44480,00 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы представлено в приложении N 3 к настоящей муниципальной программе.
8. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации муниципальной программы направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий участников муниципальной программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению муниципальной программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий муниципальной программы.
Финансовое управление является ответственным исполнителем муниципальной программы.
Финансовое управление обеспечивает исполнение программных мероприятий с соблюдением установленных сроков и объемов финансирования, осуществляет текущее управление реализации муниципальной программы, обеспечивает целевое и эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию, проводит оценку эффективности муниципальной программы, готовит годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальной программы.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений администрации муниципального района и главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации муниципальной программы. Ответственный исполнитель размещает на официальном сайте администрации муниципального района в сети Интернет информацию о муниципальной программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) муниципальной программы, степени выполнения мероприятий муниципальной программы.
И. о. начальника |
О.В. Ломака |
Приложение N 1
к муниципальной программе
Перечень
показателей (индикаторов) муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2019 - 2022 годы"
N п/п |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение показателя (индикатора) |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
|||
1. |
Отношение дефицита бюджета района к доходам бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений с учетом норм, содержащихся в статье 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации |
проценты |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
5,00 |
2. |
Недопущение снижения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района по осуществлению сельскими поселениями муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения на очередной финансовый год и на плановый период |
да = 1, нет = 0 |
X |
X |
X |
1 |
1 |
1 |
3 |
Удельный вес расходов бюджета района, формируемых в рамках муниципальных программ |
проценты |
90,80 |
93,00 |
80,00 |
82,00 |
83,00 |
84,00 |
4. |
Проведение обучающих мероприятий с главными распорядителями бюджетных средств, сельскими поселениями муниципального района по вопросам организации бюджетного процесса |
мероприятие |
X |
X |
X |
3 |
3 |
3 |
<*> % норматив может быть превышен в соответствии с основаниями, установленными статьей 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации
И. о. начальника |
О.В. Ломака |
Приложение N 2
к муниципальной программе
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2019 - 2022 годы"
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района |
финансовое управление |
2019-2022 гг. |
сокращение дифференциации по уровню бюджетной обеспеченности сельских поселений муниципального района исходя из достижения установленных решением о бюджете критериев выравнивания финансовых возможностей сельских поселений муниципального района по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения |
2. |
Выравнивание обеспеченности сельских поселений муниципального района по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
финансовое управление |
2019-2022 гг. |
компенсация недостатка средств сельским поселениям муниципального района на реализацию отдельных расходных обязательств по вопросам местного значения, определенных статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" , за исключением принимаемых новых видов расходных обязательств. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате |
3. |
Мониторинг эффективности управления муниципальными финансами и проведение оценки качества управления муниципальными финансами |
финансовое управление |
2019-2022 гг. |
оценка качества управления муниципальными финансами, формирование рейтинга сельских поселений муниципального района по итогам проведенной оценки качества, его публикация на официальном сайте администрации муниципального района, а также направление информации сельским поселениям муниципального района о необходимости принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами |
4. |
Проведение обучающих мероприятий с главными распорядителями бюджетных средств, сельскими поселениями муниципального района по вопросам организации бюджетного процесса |
финансовое управление |
2019-2022 гг. |
повышение профессионального уровня подготовленности специалистов органов администрации муниципального района и сельских поселений муниципального района, своевременное обеспечение актуальной информацией в области организации бюджетного процесса, предотвращение нарушений бюджетного законодательства |
И. о. начальника |
О.В. Ломака |
Приложение N 3
к муниципальной программе
Смета
расходов краевого бюджета, бюджета района на реализацию муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2019 - 2022 годы"
N п/п |
Наименование |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
ВСЕГО |
36 013,58 |
40 254,12 |
42 270,00 |
44 480,00 |
краевой бюджет |
256,98 |
266,52 |
270,00 |
280,00 |
||
бюджет района |
35 756,60 |
39 987,60 |
42 000,00 |
44 200,00 |
||
1. |
Предоставление дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
ВСЕГО |
6 013,58 |
6 254,12 |
6 270,00 |
6 480,00 |
краевой бюджет |
256,98 |
266,52 |
270,00 |
280,00 |
||
бюджет района |
5 756,60 |
5 987,60 |
6 000,00 |
6 200,00 |
||
2. |
Предоставление иных межбюджетных трансфертов в форме дотации на сбалансированность |
ВСЕГО |
30 000,00 |
34 000,00 |
36 000,00 |
38 000,00 |
краевой бюджет |
|
|
|
|
||
бюджет района |
30 000,00 |
34 000,00 |
36 000,00 |
38 000,00 |
И. о. начальника |
О.В. Ломака |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 22 октября 2018 г. N 1223 "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами Нанайского муниципального района Хабаровского края на 2019 - 2022 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края https://nanraionadm.khabkrai.ru 29 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Нанайского муниципального района Хабаровского края от 18 марта 2020 г. N 262
Изменения вступают в силу с 20 марта 2020 г.