Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 31 октября 2018 г. N 387-пр
"Порядок
осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в собственности Хабаровского края
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 11 августа 2015 г. N 241-пр)
1. Общие положения
1.1. Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся в собственности Хабаровского края (далее - Порядок), разработан в соответствии с федеральными законами от 08 ноября 2007 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и предусматривает организацию и проведение регионального государственного надзора, направленного на обеспечение сохранности и соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения, находящихся в собственности Хабаровского края (далее - автомобильные дороги и региональный государственный надзор соответственно), требованиям технических регламентов, правил, стандартов, технических норм и нормативных документов Российской Федерации и Хабаровского края (далее - Обязательные требования).
1.2. Задачами регионального государственного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее также - субъекты регионального государственного надзора) установленных Обязательных требований.
1.3. Региональный государственный надзор осуществляется посредством:
1) организации и проведения проверок выполнения субъектами регионального государственного надзора Обязательных требований;
2) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение нарушений;
3) систематического наблюдения за исполнением Обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения Обязательных требований при осуществлении субъектами регионального государственного надзора своей деятельности.
1.4. При осуществлении систематического наблюдения за исполнением Обязательных требований и анализа поступивших в министерство промышленности и транспорта Хабаровского края (далее также - Министерство и край соответственно) документов, сведений и размещенной на официальных сайтах субъектов регионального государственного надзора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации об их деятельности Министерство:
1) проверяет своевременность, полноту и достоверность поступивших документов и сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
2) изучает размещенную на официальных сайтах указанных лиц в сети "Интернет" информацию об их деятельности.
1.5. Результаты систематического наблюдения за исполнением Обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения Обязательных требований используются при планировании и проведении Министерством плановых и внеплановых проверок.
2. Орган регионального государственного надзора
2.1. Региональный государственный надзор осуществляется министерством промышленности и транспорта края.
2.2. Перечень должностных лиц Министерства, осуществляющих региональный государственный надзор, указан в приложении N 1 к настоящему Порядку.
2.3. Должностные лица Министерства осуществляют следующие полномочия:
- запрашивают и получают на основании мотивированных письменных запросов от субъектов регионального государственного надзора информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения Обязательных требований;
- беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) министра промышленности и транспорта края или лица, его замещающего (далее также - руководитель Министерства), о назначении проверки посещают используемые субъектами регионального государственного надзора территории, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства, объекты дорожного сервиса и иные объекты транспортной инфраструктуры, транспортные и технические средства, осуществляют осмотр транспортных средств, проводят их обследование, а также необходимые исследования, испытания, измерения, расследования, экспертизы;
- выдают предписания юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения Обязательных требований;
- направляют в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями Обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;
- составляют протокол об административном правонарушении в соответствии с компетенцией должностных лиц Министерства в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- в случаях, когда составление протоколов об административных правонарушениях, выявленных в ходе исполнения государственной функции, не входит в компетенцию должностных лиц Министерства, должностные лица Министерства в течение трех рабочих дней со дня такого выявления направляют копию акта проверки в уполномоченный орган государственной власти Российской Федерации, к компетенции которого отнесено составление протокола по делу об административном правонарушении.
3. Организация и проведение мероприятий по контролю юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
3.1. К отношениям, связанным с организацией и проведением проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
3.2. В целях осуществления регионального государственного надзора Министерство в пределах установленных полномочий организует и проводит плановые и внеплановые документарные и выездные проверки, мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ, с учетом особенностей, установленных другими федеральными законами.
3.3. Предметом проверок является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:
- требований к обеспечению сохранности автомобильных дорог, в том числе к соблюдению порядка использования полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог, технических требований и условий размещения объектов временного и капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, а также объектов дорожного сервиса и иных объектов, размещаемых в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог;
- требований в отношении присоединения объектов дорожного сервиса, объектов другого функционального назначения к автомобильным дорогам, а также в отношении введения временных ограничений или прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам.
3.4. По решению руководителя Министерства к участию в проведении проверок могут привлекаться эксперты и экспертные организации для проведения необходимых исследований (включая научные исследования), испытаний, экспертиз, анализа и оценки.
3.5. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства при проведении проверок могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.6. Региональный государственный надзор в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
3.7. В целях применения при осуществлении регионального государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска на основании критериев отнесения юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска при осуществлении государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Хабаровского края (далее - критерии риска) согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:
для категории высокого риска - один раз в 3 года;
для категории среднего риска - один раз в 5 лет;
для категории низкого риска - плановые проверки не проводятся.
3.8. При оценке вероятности несоблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем Обязательных требований анализируется имеющаяся в распоряжении Министерства информация о результатах ранее проведенных проверок юридического лица или индивидуального предпринимателя и назначенных административных наказаниях за нарушение Обязательных требований.
3.9. Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется решением руководителя Министерства либо лица, исполняющего его обязанности, в соответствии с критериями риска.
При наличии критериев риска, позволяющих отнести субъект регионального государственного надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии риска, относящие субъект регионального государственного надзора к более высоким категориям риска.
При отсутствии решения об отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
3.10. Министерство ведет перечень юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечень). Включение юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в перечень осуществляется на основании решения об отнесении деятельности субъекта регионального государственного надзора к категориям риска, принятого в соответствии с пунктом 3.9 настоящего раздела.
3.11. Перечень содержит следующую информацию:
а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) индивидуального предпринимателя;
б) место нахождения юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в) основной государственный регистрационный номер;
г) идентификационный номер налогоплательщика;
д) реквизиты (дата и номер) решения об отнесении деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя к категориям риска (с указанием категории риска и сведений, на основании которых был принят такой акт).
3.12. При отнесении деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категории высокого риска Министерство размещает на своем официальном сайте в сети "Интернет" информацию о данных юридических лицах, индивидуальных предпринимателях.
3.13. По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя Министерство в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты поступления такого запроса, направляет им информацию о присвоенных их деятельности и (или) используемым ими производственным объектам категории риска, а также сведения, использованные при отнесении их деятельности и (или) используемых ими производственных объектов к определенным категориям риска.
3.14. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 г. N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", подать в Министерство заявление об изменении присвоенной ранее его деятельности категории риска.
3.15. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категориям высокого, среднего или низкого риска, осуществляется при истечении в году проведения плановой проверки установленного в пункте 3.7 настоящего раздела периода времени со дня:
а) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, если плановые проверки ранее не проводились.
4. Организация и проведение регионального государственного надзора за соблюдением гражданами Обязательных требований
4.1. Региональный государственный надзор за соблюдением гражданами Обязательных требований осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок.
Плановая, внеплановая проверка проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном настоящим разделом.
4.2. Плановые проверки в отношении граждан проводятся на основании разрабатываемого Министерством ежегодного плана проведения плановых проверок граждан (далее - ежегодный план), утверждаемого не позднее 10 декабря года, предшествующего году проведения проверок.
4.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) возникновения у гражданина права на земельный участок в границах полосы отвода автомобильной дороги, предназначенный для размещения объектов дорожного сервиса, для установки и эксплуатации рекламных конструкций (далее - Объект);
2) окончания проведения последней плановой проверки гражданина.
4.4. В ежегодных планах указываются:
1) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, которому принадлежит проверяемый Объект;
2) сведения о проверяемом Объекте, позволяющие его идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения);
3) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
4) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
5) форма проведения проверки.
4.5. В ежегодные планы включаются граждане, являющиеся правообладателями Объектов, расположенных в границах полосы отвода автомобильной дороги.
4.6. Ежегодные планы доводятся до сведения граждан путем размещения не позднее 20 декабря года, предшествующего году проведения проверок, в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства.
4.7. Основаниями для проведения внеплановой проверки в отношении граждан являются:
1) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;
2) истечение срока исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения Обязательных требований.
4.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 1 пункта 4.7 настоящего раздела, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки в отношении гражданина.
4.9. Плановая, внеплановая проверки в отношении гражданина проводятся на основании приказа (распоряжения) Министерства.
4.10. В приказе (распоряжении) о проведении проверки указываются:
1) форма проверки (плановая или внеплановая, документарная или выездная);
2) фамилии, имена, отчества (последнее при наличии), должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
3) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина, в отношении которого проводится проверка, сведения о проверяемом Объекте, позволяющие его идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения);
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проверки, в том числе подлежащие проверке Обязательные требования;
6) сроки проведения проверки и перечень мероприятий, необходимых для достижения целей и задач проверки;
7) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих осуществление регионального государственного надзора;
8) перечень документов, представление которых гражданином необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
4.11. Срок проведения плановых, внеплановых проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Министерства, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем Министерства, но не более чем на 20 рабочих дней.
4.12. О проведении плановой проверки гражданин уведомляется не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты гражданина, если такой адрес ранее был представлен гражданином в Министерство, или иным доступным способом.
О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 3 пункта 4.7 настоящего раздела, гражданин уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты гражданина, если такой адрес ранее был представлен гражданином в Министерство.
4.13. Предметом документарной проверки в отношении гражданина являются сведения, содержащиеся в документах, связанных с исполнением им Обязательных требований, исполнением предписаний Министерства.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.
В процессе документарной проверки в первую очередь рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении гражданина регионального государственного надзора.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо если эти сведения не позволяют оценить исполнение гражданином Обязательных требований, исполнение предписаний Министерства, Министерство направляет в адрес гражданина мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы и пояснения. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) о проведении проверки. В течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса гражданин обязан представить в Министерство в письменном виде или посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, указанные в запросе документы и пояснения.
4.14. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах гражданина сведения, а также использование гражданином Объекта в соответствии либо не в соответствии с Обязательными требованиями.
4.15. Выездная проверка проводится по месту нахождения используемого гражданином Объекта.
4.16. Выездная проверка проводится в случаях, если при документарной проверке не представляется возможным оценить использование гражданином Объекта на предмет соответствия Обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю.
4.17. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами Министерства, обязательного ознакомления гражданина и (или) его уполномоченного представителя с приказом (распоряжением) руководителя Министерства о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку должностных лиц Министерства, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, перечнем мероприятий проверки, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками ее проведения.
Гражданин и (или) его уполномоченный представитель предоставляют должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, а также обеспечивают доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на проверяемый Объект.
Выездные проверки проводятся с участием граждан и (или) их уполномоченных представителей. В случае неявки гражданина и (или) его уполномоченного представителя для участия в проведении проверки при условии его надлежащего уведомления Министерством о проведении проверки должностные лица Министерства имеют право провести проверку без его участия.
4.18. Гражданин и (или) его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и вносить в акт проверки информацию о своем ознакомлении с результатами проверки, о согласии или несогласии с ними, а также с действиями должностных лиц Министерства;
- обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.19. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку в отношении гражданина, составляется акт проверки, в котором указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) дата и номер приказа (распоряжения) руководителя Министерства;
3) фамилии, имена, отчества (последнее при наличии) и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
4) сведения о гражданине и (или) его уполномоченном представителе, присутствовавших при проведении проверки;
5) сведения о проверяемом Объекте, позволяющие его идентифицировать (кадастровый номер, адрес и (или) описание местоположения);
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных в ходе проверки признаках нарушения Обязательных требований и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки гражданина, в отношении которого проведена проверка, и (или) его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
4.20. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения гражданина и (или) его уполномоченного представителя, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4.21. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается гражданину под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия гражданина, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, гражданину. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается гражданину под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.
4.22. В случае выявления при проведении проверки нарушений гражданином Обязательных требований должностные лица Министерства, проводившие проверку, в пределах полномочий обязаны:
- выдать гражданину предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
- принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению.
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
должностных лиц министерства промышленности и транспорта Хабаровского края, осуществляющих региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, находящихся в собственности Хабаровского края
1. Министр промышленности и транспорта края.
2. Первый заместитель министра промышленности и транспорта края.
3. Начальник управления дорожной деятельности и автомобильного транспорта.
4. Заместитель начальника управления дорожной деятельности и автомобильного транспорта - начальник отдела дорожной деятельности.
5. Заместитель начальника отдела дорожной деятельности.
6. Консультант отдела дорожной деятельности.
7. Главный специалист отдела дорожной деятельности.
Приложение N 2
к Порядку
Критерии
отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Хабаровского края
1. Критерии риска учитывают тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Обязательных требований и вероятность несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями Обязательных требований.
2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя потенциального риска, установленного порядка осуществления предпринимательской деятельности:
Категория риска |
Критерии |
Показатель риска |
1 |
2 |
3 |
Высокий уровень риска |
несоблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Хабаровского края |
ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) установлены факты несоблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Хабаровского края, составлены протокол и предписание |
проведение контрольно-надзорных мероприятий (проверок) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя |
ранее в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя контрольно-надзорные мероприятия (проверки) не проводились |
|
неисполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий (проверок) |
предписание, выданное в ходе проведенного контрольно-надзорного мероприятия (проверки), юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не исполнено |
|
поступление обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Хабаровского края |
в течение года поступило более 5 обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Хабаровского края |
|
Средний уровень риска |
несоблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Хабаровского края |
ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) установлены факты несоблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Хабаровского края, составлено предписание |
|
проведение контрольно-надзорных мероприятий (проверок) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя |
последнее контрольно-надзорное мероприятие (проверка) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя проведено более трех лет назад |
|
неисполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий (проверок) |
предписание, выданное в ходе проведенного контрольно-надзорного мероприятия (проверки), юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения |
|
поступление обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Хабаровского края |
в течение года поступило не более пяти обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Хабаровского края |
Низкий уровень риска |
несоблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Хабаровского края |
ранее в ходе проведения контрольно-надзорных мероприятий (проверок) факты несоблюдения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Хабаровского края не выявлены |
|
проведение контрольно-надзорных мероприятий (проверок) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя |
последнее контрольно-надзорное мероприятие (проверка) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя проведено в течение последних трех лет |
|
неисполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписаний, выданных в рамках ранее проведенных контрольно-надзорных мероприятий (проверок) |
предписание, выданное в ходе проведения контрольно-надзорного мероприятия (проверки), юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения |
|
поступление обращений граждан, организаций, писем органов государственной власти, органов местного самоуправления, свидетельствующих о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Хабаровского края |
в течение года не поступали обращения граждан, организаций, письма органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Хабаровского края" |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 31 октября 2018 г. N 387-пр "О внесении изменений в Порядок осуществления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.