В соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Администрация городского поселения "Рабочий поселок Лососина" постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза городского поселения "Рабочий поселок Лососина на долгосрочный период.
2. Контроль за выполнением постановления возложить на главного специалиста администрации Трестьян А.Г.
3. Постановление вступает в силу после его подписания.
Глава городского поселения |
И.Н. Будяк |
Порядок
разработки и утверждения бюджетного прогноза городского поселения "Рабочий поселок Лососина" на долгосрочный период (далее -Порядок)
(утв. постановлением Администрации городского поселения "Рабочий поселок Лососина" от 1 ноября 2018 г. N 154)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет сроки разработки и утверждения, период действия, состав и содержание бюджетного прогноза городского поселения "Рабочий поселок Лососина" на долгосрочный период.
1.2. Бюджетный прогноз городского поселения "Рабочий поселок Лососина" на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз) - это документ, содержащий прогноз основных характеристик бюджета городского поселения, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджет городского поселения, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
1.3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шестилетний период на основе прогноза социально-экономического развития городского поселения (далее - прогноз социально-экономического развития) на соответствующий период.
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития на соответствующий период и принятого решения Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Лососина" о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.
1.4. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ городского поселения, направляется в Совет депутатов городского поселения "Рабочий поселок Лососина" одновременно с проектом решения Совета депутатов о бюджете городского поселения "Рабочий поселок Лососина" на очередной финансовый год и на плановый период.
2. Органы, осуществляющие разработку бюджетного прогноза
Разработку проекта бюджетного прогноза (проекта изменений бюджетного прогноза) осуществляет сектор учета и отчетности администрации городского поселения "Рабочий поселок Лососина".
3. Сроки представления и утверждения бюджетного прогноза, сведения, необходимые для разработки бюджетного прогноза
3.1. Разработка бюджетного прогноза основывается на прогнозе социально-экономического развития на соответствующий период.
3.2. Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления или рассмотрения проекта бюджетного прогноза влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджетного прогноза.
3.3. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) утверждается (утверждаются) постановлением Администрации городского поселения "Рабочий поселок Лососина" в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Совета депутатов городского поселения, о бюджете городского поселения на очередной финансовый год и на плановый период.
4. Состав и содержание бюджетного прогноза
4.1. Бюджетный прогноз включает следующие основные разделы:
4.1.1. Цели и задачи долгосрочной бюджетной политики городского поселения;
4.1.2. Условия формирования бюджетного прогноза;
4.1.3. Прогноз основных характеристик бюджета городского поселения по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
4.1.4. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ городского поселения на период их действия по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
4.1.5. Анализ основных бюджетных рисков.
4.2. Бюджетный прогноз может включать в себя другие разделы, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
Главный специалист |
А.Г. Трестьян |
Приложение N 1
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
городского поселения
на долгосрочный период
Прогноз
основных характеристик бюджета городского поселения
тыс. рублей
N п/п |
Наименование показателя |
очередной год (n) |
первый год планового периода (n + 1) |
второй год планового периода (n + 2) |
n + 3 |
n + 4 |
n + 5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Доходы бюджета поселения - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
- налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
- неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
1.3. |
- безвозмездные поступления - всего <*> |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.3.1. |
- не имеющие целевого назначения <*> |
|
|
|
|
|
|
1.3.2. |
- имеющие целевое назначение <*> |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы бюджета поселения - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
- за счет средств бюджета поселения , не имеющих целевого назначения |
|
|
|
|
|
|
2.2. |
- за счет средств безвозмездных поступлений, имеющих целевое назначение <*> |
|
|
|
|
|
|
3. |
Дефицит (профицит) бюджета района |
|
|
|
|
|
|
4. |
Отношение дефицита бюджета поселения к общему годовому объему доходов бюджета поселения без учета объема безвозмездных поступлений (в процентах) |
|
|
|
|
|
|
5. |
Источники финансирования дефицита бюджета района - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
5.1 - 5.n. |
указывается состав источников финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
|
6. |
Объем муниципального долга на 1 января соответствующего финансового года |
|
|
|
|
|
|
7. |
Объем муниципальных заимствований в соответствующем финансовом году |
|
|
|
|
|
|
8. |
Объем средств, направляемых в соответствующем финансовом году на погашение суммы основного долга по муниципальным заимствованиям |
|
|
|
|
|
|
9. |
Объем расходов на обслуживание муниципального долга |
|
|
|
|
|
|
<*> Показатели заполняются при наличии соответствующих данных.
Приложение N 2
к Порядку
разработки и утверждения
бюджетного прогноза
городского поселения
на долгосрочный период
Показатели
финансового обеспечения муниципальных программ городского поселения
тыс. рублей
N п/п |
Наименование показателя |
очередной год (n) |
первый год планового периода (n + 1) |
второй год планового периода (n + 2) <**> |
n + 3 |
n + 4 |
n + 5 |
1. |
Расходы бюджета городского поселения - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
расходы на реализацию муниципальных программ - всего |
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
- муниципальная программа 1 <*> |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
- муниципальная программа 2 <*> |
|
|
|
|
|
|
1.1.n. |
... |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
непрограммные расходы бюджета муниципального района |
|
|
|
|
|
|
<*> При наличии нескольких источников финансового обеспечения муниципальных программ (средства федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и местного бюджета ) данные приводятся в разрезе таких источников.
<**> Заполнение граф осуществляется с учетом периода действия муниципальных программ поселения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Рабочий поселок Лососина" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 1 ноября 2018 г. N 154 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза городского поселения "Рабочий поселок Лососина" на долгосрочный период"
Настоящее постановление вступает в силу с 2 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации городского поселения "Рабочий поселок Лососина" http://администрация-лососины.рф 1 ноября 2018 г.