Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 октября 2018 г. N 757
"О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства", утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 27.07.2012 N 1060"
В целях приведения Административного регламента по предоставлению отделом архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района муниципальной услуги "Предоставление разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства", утвержденного постановлением Администрации муниципального района от 27.07.2012 N 1060 (в редакции от 06.06.2018) в соответствие с Федеральным законодательством, Администрация муниципального района постановляет:
1. Пункт 2.3. Административного регламента изложить в новой редакции:
"Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о выдаче Разрешения на ввод в эксплуатацию, указанных в подпунктах 2.5.1 и 2.5.2 настоящего регламента.
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), требованиям, установленным проектом планировки территории, в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации;
5) несоответствие объекта капитального строительства разрешенному использованию земельного участка и (или) ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации на дату выдачи разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, за исключением случаев, если указанные ограничения предусмотрены решением об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, принятым в случаях, предусмотренных пунктом 9 части 7 статьи 51 Кодекса, и строящийся, реконструируемый объект капитального строительства, в связи с размещением которого установлена или изменена зона с особыми условиями использования территории, не введен в эксплуатацию".
2. В пункте 2.4.1. Административного регламента слова "- индивидуальные предприниматели либо их представители по доверенности" исключить.
3. Подпункт 7 пункта 2.4.2. Административного регламента исключить.
4. Пункт 2.5.1. Административного регламента изложить в новой редакции:
"Документы необходимые для принятия решения о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута;
2) градостроительный план земельного участка, представленный для получения разрешения на строительство, или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проект планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда);
5) акт, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора);
6) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
7) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора строительного подряда), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
8) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение уполномоченного на осуществление федерального государственного экологического надзора федерального органа исполнительной власти, выдаваемое в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации;
9) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте;
10) акт приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия, утвержденный соответствующим органом охраны объектов культурного наследия;
11) технический план объекта капитального строительства, подготовленный в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости.
Указанные в подпунктах 5 и 8 документ и заключение должны содержать информацию о нормативных значениях показателей, включенных в состав требований энергетической эффективности объекта капитального строительства, и о фактических значениях таких показателей, определенных в отношении построенного, реконструированного объекта капитального строительства в результате проведенных исследований, замеров, экспертиз, испытаний, а также иную информацию, на основе которой устанавливается соответствие такого объекта требованиям энергетической эффективности и требованиям его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов. При строительстве, реконструкции многоквартирного дома заключение органа государственного строительного надзора также должно содержать информацию о классе энергетической эффективности многоквартирного дома, определяемом в соответствии с законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности".
5. Пункт 2.5.2. Административного регламента изложить в новой редакции:
"Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пунктах 1, 2, 3 и 8 пункта 2.5.1. настоящего регламента запрашиваются Администрацией в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся документы, в случае если заявитель не представил документы самостоятельно.
Документы, указанные в пунктах 1, 4, 5, 6 и 7 пункта 2.5.1. настоящего регламента, направляются заявителем самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций. Если эти документы находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и заявитель их самостоятельно не представил, Администрация запрашивает их самостоятельно.
Администрация муниципального района не вправе требовать от заявителя:
- представления документов не указанных в пункте 2.5.1. Административного регламента;
- представления документов, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих государственные и муниципальные услуги или в организациях им подведомственных;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
- представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица или муниципального служащего Администрации муниципального района, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, о чем в письменном виде за подписью Главы муниципального района, руководителя многофункционального центра, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства".
6. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).
7. Контроль за исполнением постановления возложить на начальника отдела архитектуры и градостроительства Администрации Советско- Гаванского муниципального района Плахтий М.Д.
8. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 октября 2018 г. N 757 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства", утвержденный постановлением Администрации муниципального района от 27.07.2012 N 1060"
Вступает в силу с 30 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края https://sovgavadm.khabkrai.ru 29 октября 2018 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 23 августа 2022 г. N 594 постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27 июля 2012 г. N 1060 признано утратившим силу