Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 октября 2018 г. N 747
"Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального района от 22.09.2015 N 926 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций) Советско- Гаванского муниципального района", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги (функции) по передаче в аренду объектов муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, Администрация муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом Администрации муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
2. Комитету по управлению имуществом Администрации муниципального района (Проказина О.И.) обеспечить соблюдение административного регламента.
3. Отделу информационных технологий Администрации муниципального района (Романов В.А.) разместить административный регламент в сети Интернет на официальном Интернет-портале Советско-Гаванского муниципального района.
4. Считать утратившими силу:
4.1. Постановление Администрации муниципального района от 26.04.2012 N 534 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду";
4.2. Постановление Администрации муниципального района от 27.10.2014 N 1887 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
4.3. Постановление Администрации муниципального района от 21.09.2016 N 603 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
4.4. Постановление Администрации муниципального района от 12.01.2017 N 6 "О внесении изменений в административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации муниципального района по экономике Филиппову Е.Г.
6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Административный регламент
по предоставлению комитетом по управлению имуществом администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации муниципального района от 22 октября 2018 г. N 747)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Комитетом по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - регламент) разработан в целях повышения доступности и качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
1.2. Получателями муниципальной услуги признаются юридические и физические лица (далее - заявитель).
1.3. Порядок информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Путем размещения необходимой информации на информационном стенде Комитета и на официальном сайте Администрации муниципального района.
1.3.2. Путем индивидуального устного и письменного информирования заявителя.
Для получения информации заявители обращаются:
- лично в Комитет;
- лично в многофункциональный центр (далее - МФЦ);
- по телефону;
- почтовая связь;
- в электронной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Муниципальная услуга предоставляется в отношении объектов недвижимого имущества, составляющих казну Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края.
2.2. Муниципальная услуга осуществляется Комитетом по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Комитет).
2.3. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- предоставление либо отказ в предоставлении заявителям информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду (далее - информация). Информация представляется в письменной (почтой или в электронном виде (по электронной почте) или устной (лично или по телефону) форме в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Комитета;
- публикация информации путем размещения в сети Интернет на официальном Интернет-портале Советско-Гаванского муниципального района по адресу: http://sovgavan-rayon.ru и на информационном стенде в помещении Комитета.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги не могут превышать 30 дней с даты регистрации в Комитете заявления о выдаче информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду. Время ожидания в очереди при подаче запроса не может превышать 15 минут.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса";
- Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 27.01.2009 N 3 "Об утверждении Положения о порядке управления, владения, пользования и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации заявителем предоставляется лично, направляется почтовым отправлением или электронной почтой заявление о предоставлении информации. Форма заявления указана в Приложении N 2 к настоящему регламенту.
Заявитель обязан приложить к заявлению необходимые копии документов (или в электронной форме):
- для физического лица: копия паспорта;
- для индивидуального предпринимателя: копия паспорта и копия свидетельства МРИ МНС РФ о постановке на налоговый учет физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
- для юридических лиц: учредительные документы предприятия (устав, решение о назначении руководителя юридического лица).
Заявитель вправе приложить к заявлению необходимые документы и материалы либо их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
2.7. Основанием для отказа в приеме заявления является подача заявления не по установленной форме.
2.8. Основанием для отказа в исполнении муниципальной услуги является отсутствие в письменном или электронном запросе фамилии физического лица или наименования организации (для юридического лица), направивших заявление, и почтового адреса либо адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется Комитетом на бесплатной основе.
2.10. Требования к помещениям для предоставления муниципальной услуги:
2.10.1. Помещения для осуществления личного приема граждан должны быть оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами, с соблюдением необходимых мер безопасности.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные столами и стульями, и в которых размещены информационные стенды.
На информационных стендах, в доступном месте размещается информация о графике работы специалиста, осуществляющего прием, о порядке предоставления муниципальной услуги, перечень документов, предоставляемых получателям муниципальной услуги, образцы заполнения форм документов для получения муниципальной услуги.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 14), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.10.2. Требования к обеспечению условий доступности помещений для инвалидов:
2.10.2.1. Председатель Комитета должен обеспечивать создание инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак- проводников, следующих условий доступности в помещении Комитета:
- возможность беспрепятственного входа в помещение Комитета и выхода из него;
- содействие инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование его о доступных маршрутах общественного транспорта;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение Комитета, в том числе с использованием кресла- коляски и, при необходимости, с помощью специалистов Комитета;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения в помещении Комитета, и оказание им помощи;
- надлежащее размещение носителей информации о порядке предоставления услуги, ее оформлении в доступной для инвалидов форме с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги текстовой информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги или к месту предоставления услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в установленном порядке;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.
2.10.2.2. Для доступности услуг для инвалидов председателем Комитета обеспечиваются:
- возложение на одного из специалистов обязанностей по организации обслуживания инвалидов в помещении Комитета;
- организация инструктирования сотрудников, участвующих в обслуживании посетителей, по вопросу осуществления коммуникаций с посетителями-инвалидами;
- оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления и получения услуги, в оформлении документов для ее предоставления;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
2.11. Основные показатели качества и доступности муниципальной услуги:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Прием заявителей и исполнение муниципальной услуги осуществляется в помещении Комитета, расположенного по адресу: г. Советская Гавань Хабаровского края, ул. Ленина, 4, 3-й подъезд.
Контактные телефоны: (42138) 44-188, 45-939. Факс: (42138) 44-1-88.
Электронная почта Комитета: komitet@mail.sovgav.ru.
Режим работы комитета:
понедельник - пятница с 9.00 ч. до 17.00 ч. (перерыв с 13.00 ч. до 14.00 ч.);
суббота и воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.
Кроме того, прием заявителей и исполнение муниципальной услуги осуществляется в МФЦ лично или через официальный сайт МФЦ httр://мфц27.рф.
3.2. Решение о возможности сдачи в аренду недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности, принимается председателем Комитета по управлению имуществом и оформляется распорядительным актом Администрации муниципального района.
3.3. Предоставление муниципальной услуги.
3.3.1. При письменном обращении (в письменной или электронной форме) заявителя.
3.3.1.1. Заявление предоставляется в Комитет или МФЦ лично, либо направляется посредством почтовой или электронной связи. Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги регистрируются в день их поступления. При регистрации заявлению присваивается входящий номер.
При поступлении заявления в МФЦ специалистом МФЦ осуществляется прием, проверка правильности заполнения заявления, наличия прилагаемых к нему документов и направляется в течение одного рабочего дня после его поступления в Комитет.
3.3.1.2. Председатель Комитета в течение 3-х рабочих дней с даты регистрации заявления определяет непосредственного исполнителя для подготовки ответа.
Специалист Комитета в трехдневный срок с момента поступления заявления проводит проверку правильности его заполнения и наличия прилагаемых к нему документов.
3.3.1.3. В случае наличия оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего регламента, исполнитель готовит проект решения об отказе в предоставлении информации.
3.3.1.4. Если основания для отказа исполнения муниципальной услуги отсутствуют, в течение 20 дней с даты регистрации заявления исполнитель подготавливает информацию (проект ответа) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, и направляет его на подпись председателю Комитета или его заместителю.
3.3.1.5. Информация либо отказ направляется в письменном или электронном виде, в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в заявлении заявителя, в течение 30 дней со дня регистрации заявления заявителя и должны содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.
Специалист Комитета в течение одного рабочего дня направляет в МФЦ уведомление о выдаче либо об отказе в выдаче информации в виде копии принятого решения.
Специалист МФЦ в течение 5 рабочих дней направляет заявителю уведомление о результатах предоставления муниципальной услуги.
3.3.1.6. Результат административной процедуры - предоставление либо отказ заявителям в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.3.2. Предоставление муниципальной услуги при личном обращении заявителя.
3.3.2.1. При личном обращении заявителя в Комитет должностное лицо уточняет, какую информацию хочет получить заявитель, определяет, относится ли указанный запрос к информированию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
Должностное лицо предоставляет возможность заявителю ознакомиться с информацией в электронном виде (в сети Интернет на официальном Интернет-портале Советско-Гаванского муниципального района по адресу: http://sovgavan-rayon.ru) либо в устной форме отвечает на поставленные вопросы.
Максимальное время исполнения муниципальной услуги при личном обращении составляет не более 30 минут.
3.3.2.2. Результат административной процедуры - предоставление либо отказ заявителям в предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, в устной форме.
Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги - до одного календарного месяца.
3.3.3. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании.
3.3.3.1. Специалист Комитета ежеквартально размещает в сети Интернет на официальном Интернет-портале Администрации Советско-Гаванского муниципального района по адресу: http://sovgavan-rayon.ru актуализированную информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.3.3.2. Результат административной процедуры - публикация информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
3.4. Блок-схема исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" приведена в Приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.4.1. Блок-схема исполнения муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" через многофункциональный центр приведена в Приложении N 3 к настоящему регламенту.
4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услуги
4.1. Осуществление текущего контроля за исполнением настоящего регламента.
4.1.1. Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами Комитета положений настоящего регламента и нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль проводится:
- Председателем Комитета по управлению имуществом;
4.1.3. В ходе текущего контроля проверяются:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.1.4. По результатам текущего контроля председателем Комитета, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.1.5. Специалисты Комитета, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.2. Контроль за исполнением настоящего регламента со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия сотрудников комитета в досудебном и судебном порядке.
5.2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления процедур и другие действия могут быть обжалованы путем обращения в адрес:
- председателя комитета;
- заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района по экономике (тел. 40217);
- Главы Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (тел. приемной Администрации Советско-Гаванского муниципального района 45112);
- судебных органов.
5.3. Досудебное обжалование.
5.3.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1) Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган - Администрацию Советско-Гаванского муниципального района.
2) Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4. Судебное обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется путем обращения заявителя с жалобой в суд в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Председатель Комитета по управлению имуществом |
О.И. Проказина |
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации об
объектах недвижимого имущества,
находящегося в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
" Предоставление информации об
объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду
В Комитет по управлению имуществом Администрации Советско-
Гаванского муниципального района
от__________________________________________________________________
Уважаемый ______________________________!
Прошу Вас предоставить информацию о наличии объектов недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности Советско-
Гаванского муниципального района, предназначенных для сдачи в аренду
и расположенных по адресу:
____________________________________________________________________
_________________ _______________
Дата Подпись
Примечание: В заявлении указываются: для юридических лиц:
- полное наименование юридического лица - заявителя;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя юридического лица;
- почтовый адрес, телефон для связи (при наличии);
- подпись руководителя юридического лица;
- дата.
- для физических лиц:
- фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
- почтовый адрес, телефон для связи (при наличии);
- личная подпись;
- дата.
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в муниципальной
собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности края и предназначенных для сдачи в аренду" через многофункциональный центр
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 22 октября 2018 г. N 747 "Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом по управлению имуществом Администрации Советско-Гаванского муниципального района муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу с 23 октября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края https://sovgavadm.khabkrai.ru 22 октября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 5 июня 2023 г. N 381
Изменения вступают в силу с 6 июля 2023 г.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 января 2019 г. N 61
Изменения вступают в силу с 29 января 2019 г.