В соответствии с Федеральным законом от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации", п. 4.4. ч. 1 ст. 17 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" администрация Бикинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Бикинского муниципального района и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Бикинского муниципального района.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника финансового управления Трифонову Е.В.
3. Управляющему делами администрации (Калугиной Н.Б.) опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования.
Глава муниципального района |
С.А. Королев |
Порядок
разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Бикинского муниципального района и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Бикинского муниципального района
(утв. постановлением администрации Бикинского муниципального района от 6 ноября 2018 г. N 193)
1. Общие положения
1.1. Порядок разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Бикинского муниципального района и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Бикинского муниципального района разработан на основании п. 4.4. ч. 1 ст. 17 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в целях реализации Федерального закона от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Порядок).
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 28 июня 2014 г. N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
1.3. Органом, ответственным за разработку, корректировку, мониторинг и контроль реализации Стратегии социально-экономического развития Бикинского муниципального района и Плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Бикинского муниципального района (далее - Стратегия и План соответственно), является отдел экономического развития и внешних связей администрации Бикинского муниципального района (далее - ответственный исполнитель).
2. Порядок разработки Стратегии
2.1. Стратегия разрабатывается в целях определения приоритетов, целей и задач социально-экономического развития Бикинского муниципального района (далее - район), согласованных с приоритетами и целями социально-экономического развития Хабаровского края.
2.2. Стратегия разрабатывается на основе нормативных правовых актов администрации Бикинского муниципального района с учетом документов стратегического планирования района.
2.3. Стратегия содержит следующие разделы:
2.3.1. Анализ социально-экономического положения и возможностей района.
2.3.2. Приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономического развития района.
2.3.3. Показатели достижения стратегических целей и задач.
Перечень показателей и их значения приводятся по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.3.4. Ожидаемые результаты реализации Стратегии.
2.3.5. Оценка финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии.
2.3.6. Информация о муниципальных программах района, исполняемых и утверждаемых в целях реализации Стратегии.
2.3.7. Иные положения, определяемые нормативными правовыми актами муниципального района.
2.4. Решение о разработке Стратегии принимается администрацией Бикинского муниципального района (далее - Администрация) путем издания распоряжения.
2.5. В целях разработки Стратегии создается рабочая группа по разработке стратегии социально-экономического развития Бикинского муниципального района (далее - рабочая группа).
2.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности рабочей группы осуществляет ответственный исполнитель.
2.7. Рабочая группа организует разработку Стратегии самостоятельно. По необходимости к разработке стратегии могут быть привлечены сторонние организации.
Разработка Стратегии осуществляется рабочей группой во взаимодействии со структурными подразделениями администрации Бикинского муниципального района (далее - структурные подразделения), органами местного самоуправления Бикинского муниципального района, общественными объединениями и иными заинтересованными организациями (далее - соисполнители).
2.8. Стратегия разрабатывается на период не менее чем 10 лет.
2.9. Рабочая группа подготавливает проект Стратегии для:
2.9.1. Внесения на рассмотрение Собранием депутатов Бикинского муниципального района (далее - Собрание депутатов);
2.9.2. Публичного обсуждения,
2.9.3. Утверждения Собранием депутатов.
2.10. Процедуры публичного обсуждения, рассмотрения и утверждения Стратегии Собранием депутатов регламентируются соответствующими нормативными правовыми актами муниципального района.
3. Порядок корректировки Стратегии
3.1. Основаниями для корректировки Стратегии могут быть:
3.1.1. Изменение требований федеральных законов и иных законодательных актов, регламентирующих порядок разработки и реализации стратегии социально-экономического развития и настоящего Порядка.
3.1.2. Внесение изменений в стратегию социально-экономического развития Хабаровского края, в части затрагивающей вопросы социально-экономического развития района.
3.1.3. Корректировки прогноза социально-экономического развития района.
3.2. При наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 3.1. настоящего раздела, ответственный исполнитель в течение двух месяцев со дня их возникновения разрабатывает проект корректировки Стратегии.
3.3. Корректировка Стратегии может осуществляться по инициативе соисполнителей при наличии оснований, указанных в пункте 3.1. настоящего раздела.
3.4. Соисполнитель, выступающий инициатором корректировки Стратегии, представляет ответственному исполнителю обоснование необходимости корректировки Стратегии с указанием влияния изменений, вносимых в Стратегию, на:
- приоритеты, цели, задачи и направления социально-экономической политики района;
- показатели достижения целей социально-экономического развития района, сроки и этапы реализации Стратегии;
- оценку финансовых ресурсов, необходимых для реализации Стратегии.
3.5. Ответственный исполнитель в срок не позднее двух месяцев со дня получения обоснования, указанного в пункте 3.4. настоящего раздела, разрабатывает проект корректировки Стратегии.
3.6. По завершении разработки проекта корректировки Стратегии ответственный исполнитель проводит процедуры публичного обсуждения, внесения на рассмотрение и утверждение Собранием депутатов в соответствии с пунктом 2.10. настоящего Порядка.
4. Порядок разработки Плана мероприятий
4.1. В целях реализации Стратегии, на основе ее положений ответственным исполнителем во взаимодействии с соисполнителями в течение одного месяца со дня принятия решения Собрания депутатов об утверждении Стратегии разрабатывается План мероприятий.
4.2. План мероприятий разрабатывается на период реализации Стратегии с учетом основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку.
4.3. План мероприятий содержит:
4.3.1. Этапы реализации Стратегии, выделенные с учетом установленной периодичности бюджетного планирования: три года (для первого этапа реализации Стратегии и текущего периода бюджетного планирования) и три - шесть лет (для последующих этапов и периодов).
4.3.2. Цели и задачи социально-экономического развития района, приоритетные для каждого этапа реализации Стратегии.
4.3.3. Показатели реализации Стратегии и их значения, установленные для каждого этапа реализации Стратегии.
4.3.4. Комплексы мероприятий и перечень муниципальных программ, обеспечивающих достижение на каждом этапе реализации Стратегии долгосрочных целей социально-экономического развития района, указанных в Стратегии.
4.4. По завершении разработки проекта Плана мероприятий ответственный исполнитель проводит его общественное обсуждение в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка.
4.5. Ответственный исполнитель в течение одного месяца со дня окончания общественного обсуждения проекта Плана мероприятий дорабатывает проект Плана мероприятий и разрабатывает проект распоряжения администрации Бикинского муниципального района об утверждении Плана мероприятий.
4.6. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта распоряжения Администрации об утверждении Плана мероприятий и его подписание в порядке, установленном Регламентом администрации Бикинского муниципального района.
5. Порядок корректировки Плана мероприятий
5.1. Корректировка Плана мероприятий осуществляется в случаях:
- корректировки Стратегии;
- изменения перечня муниципальных программ;
Основанием для корректировки Плана мероприятий также могут являться результаты проведенного контроля реализации Плана мероприятий.
5.2. При наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 5.1 настоящего раздела, ответственный исполнитель во взаимодействии с соисполнителями в течение трех месяцев со дня их возникновения разрабатывает проект корректировки Плана мероприятий.
5.3. По завершении разработки проекта корректировки Плана мероприятий ответственный исполнитель проводит его общественное обсуждение в порядке, установленном разделом 6 настоящего Порядка.
5.4. Ответственный исполнитель в течение одного месяца со дня окончания общественного обсуждения проекта корректировки Плана мероприятий дорабатывает проект корректировки Плана мероприятий и разрабатывает проект распоряжения администрации Бикинского муниципального района о внесении изменений в План мероприятий.
5.5. Ответственный исполнитель обеспечивает согласование проекта распоряжения Администрации о внесении изменений в План мероприятий и его подписание в порядке, установленном Регламентом администрации Бикинского муниципального района.
6. Общественное обсуждение проектов Плана мероприятий и корректировки Плана мероприятий
6.1. Подготовку и проведение общественного обсуждения проектов Плана мероприятий, проектов корректировки Плана мероприятий (далее также - проекты) организует ответственный исполнитель.
6.2. Общественное обсуждение проектов Плана мероприятий и корректировки Плана мероприятий обеспечивается путем размещения проектов Плана мероприятий на официальном сайте Администрации не позднее чем за три календарных дня до начала проведения общественного обсуждения с указанием следующей информации:
1) срок начала и завершения проведения общественного обсуждения;
2) адрес для направления предложений и замечаний, а также требования к предложениям и замечаниям.
6.3. Общественное обсуждение проектов Плана мероприятий и корректировки Плана мероприятий - в течение 14 календарных дней с даты начала проведения их общественного обсуждения.
6.4. Замечания и предложения к проектам, поступившие после срока завершения проведения общественного обсуждения проектов, не учитываются при доработке проектов.
6.6. Замечания и предложения к проектам, поступившие в ходе общественного обсуждения проектов, рассматриваются ответственным исполнителем.
6.6. Замечания и предложения к проектам, поступившие в ходе общественного обсуждения проектов, носят рекомендательный характер.
6.7. После истечения срока проведения общественного обсуждения проектов ответственный исполнитель на основании поступивших замечаний и предложений к проектам дорабатывает проекты.
7. Порядок взаимодействия структурных подразделений при осуществлении контроля реализации Стратегии и подготовки ежегодного отчета о реализации Стратегии
7.1. Контроль реализации Стратегии осуществляется ответственным исполнителем на основании ежегодного отчета о реализации Стратегии, содержащего результаты мониторинга реализации Стратегии.
7.2. Ежегодный отчет о реализации Стратегии формируется ответственным исполнителем совместно с соисполнителями
7.3. Ежегодный отчет о реализации Стратегии содержит:
7.3.1. Сведения о достижении целевых значений показателей, определенных Стратегией.
7.3.2. Пояснительную записку. В пояснительной записке должны быть отражены:
1) оценка степени достижения целей социально-экономического развития района, определенных Стратегией;
2) анализ факторов, повлиявших на достижение целевых значений показателей, определенных Стратегией;
3) отчет о ходе исполнения Плана мероприятий.
7.4. Соисполнители, ответственные за достижение целевых значений показателей, определенных Стратегией, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, направляют ответственному исполнителю:
- сведения о достижении целевых значений показателей социально-экономического развития района, определенных Стратегией, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
- иную информацию, необходимую для осуществления контроля реализации Стратегии (по запросу ответственного исполнителя).
7.5. Ответственный исполнитель на основании полученных документов, указанных в пункте 7.4 настоящего раздела, проводит оценку степени достижения целей социально-экономического развития района, определенных Стратегией.
Оценка степени достижения целей социально-экономического развития края, определенных Стратегией, рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель, отражающий степень достижения целей социально-экономического развития края, определенных Стратегией;
- фактическое значение показателя за отчетный год;
- плановое значение показателя за отчетный год в соответствии со Стратегией;
- количество показателей достижения целей социально-экономического развития края, определенных Стратегией, запланированных к достижению в отчетном году.
Полученное значение ДЦ подлежит округлению до сотых (два знака после запятой).
В случае когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и Ц в формуле меняются местами (например, +...).
В случае когда при расчете Ф/Ц (Ц/Ф) < 0, то считается, что Ф/Ц (Ц/Ф) = 0. В случае когда при расчете Ф/Ц (Ц/Ф) > 1, то считается, что Ц/Ф (Ф/Ц) = 1. Таким образом, если хотя бы один целевой показатель не выполнен, то ДЦ < 1; если все целевые показатели выполнены на 100,0 процентов и более, то ДЦ = 1,00.
7.6. Ответственный исполнитель в срок до 01 июня:
- представляет ежегодный отчет о реализации Стратегии главе Бикинского муниципального района
- доводит до соисполнителей, ответственных за достижение целевых значений показателей, определенных Стратегией, информацию о результатах контроля реализации Стратегии.
7.7. Ежегодный отчет о реализации Стратегии подлежит размещению на официальном сайте Администрации до 15 июня года, следующего за отчетным.
8. Порядок взаимодействия структурных подразделений при осуществлении контроля реализации Плана мероприятий и подготовки ежегодного отчета о ходе исполнения Плана мероприятий
8.1. Контроль реализации Плана мероприятий осуществляется ответственным исполнителем на основании ежегодного отчета о ходе исполнения Плана мероприятий, содержащего результаты мониторинга реализации Плана мероприятий.
8.2. Соисполнители, ответственные за выполнение мероприятий, предусмотренных Планом мероприятий, ежегодно в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, направляют ответственному исполнителю:
- сведения о ходе выполнения мероприятий, ключевых событий, определенных в Плане мероприятий, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- иные сведения, необходимые для осуществления контроля реализации Плана мероприятий (по запросу ответственного исполнителя);
- предложения по корректировке Плана мероприятий.
8.3. Ответственный исполнитель рассматривает поступившие предложения соисполнителей по корректировке Плана мероприятий и при необходимости осуществляет разработку проекта корректировки Плана мероприятий в порядке, установленном разделом 5 настоящего Порядка
8.4. Ответственный исполнитель на основании полученных документов, указанных в пункте 8.2. настоящего раздела, проводит оценку степени исполнения Плана мероприятий.
8.4.1. Степень исполнения Плана мероприятий по итогам отчетного года, совпадающего с годом завершения этапа реализации Стратегии, оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, и рассчитывается по формуле:
,
где:
ВП - показатель степени исполнения Плана мероприятий;
- количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к выполнению на этапе реализации Стратегии;
М - общее количество мероприятий, запланированных к выполнению на этапе реализации Стратегии.
Полученное значение ВП подлежит округлению до сотых (два знака после запятой).
Мероприятие, результаты которого оцениваются на основании числовых значений показателей, считается выполненным в полном объеме, если фактически достигнутое значение показателя составляет не менее 95 процентов от запланированного. В том случае, когда для описания результатов реализации мероприятия используется несколько показателей, для оценки степени реализации мероприятия используется среднее арифметическое значение отношений фактических значений показателей к запланированным значениям, выраженное в процентах.
Мероприятие, предусматривающее достижение качественного результата, считается выполненным в полном объеме в случае его достижения (оценивается экспертно).
По иным мероприятиям результаты реализации оцениваются как наступление или ненаступление контрольного события (событий) и (или) достижение качественного результата (оценивается экспертно).
8.4.2. Степень исполнения Плана мероприятий по итогам отчетного года, не совпадающего с годом завершения этапа реализации Стратегии, оценивается как доля мероприятий, по которым ожидается достижение запланированных результатов по итогам этапа реализации Стратегии (мероприятия выполняются), и рассчитывается по формуле:
,
где:
- показатель степени исполнения Плана мероприятий;
- количество мероприятий, по которым фактически достигнутый результат по итогам отчетного года достаточен для достижения ожидаемого результата по итогам этапа реализации Стратегии, установленного в Плане мероприятий;
- количество мероприятий, по которым фактически достигнутый результат по итогам отчетного года недостаточен для достижения ожидаемого результата по итогам этапа реализации Стратегии, установленного в Плане мероприятий, но при реализации дополнительных мер по обеспечению выполнения мероприятий данный риск подлежит минимизации, а мероприятие - выполнению;
- общее количество мероприятий, выполняемых на этапе реализации Стратегии в период с начала этапа по отчетный год включительно.
Полученное значение ВП подлежит округлению до сотых (два знака после запятой).
8.5. На основании информации, указанной в п. 8.2.-8.3. ответственный исполнитель формирует Ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий.
8.6. Ежегодный отчет о ходе исполнения Плана мероприятий содержит:
8.6.1. Сведения о ходе выполнения мероприятий, ключевых событий, определенных в Плане мероприятий.
8.6.2. Пояснительную записку. В пояснительной записке должны быть отражены:
1) результаты оценки степени исполнения Плана мероприятий;
2) анализ факторов, повлиявших на ход выполнения мероприятий, ключевых событий, определенных в Плане мероприятий, анализ рисков и последствий невыполнения мероприятий, ключевых событий на достижение целей и задач развития района, определенных Стратегией;
3) предложения по корректировке Плана мероприятий (в случае наличия рисков недостижения ожидаемых результатов реализации мероприятий, ключевых событий по завершении этапа реализации с учетом фактически достигнутого результата).
Приложение N 1
к Порядку
разработки и корректировки стратегии
социально-экономического развития
Бикинского муниципального района
и плана мероприятий по реализации
стратегии социально-экономического
Бикинского муниципального района
Показатели
достижения целей социально-экономического развития Бикинского муниципального района
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
Наименование муниципальной программы, содержащей показатель (при наличии) |
Ответственные исполнители за достижение показателя |
||||||
отчетный (базовый) год (факт) |
текущий год (оценка) |
I этап |
... |
N этап |
|||||||
очередной год (план) |
... |
год завершения этапа (план) |
... |
... |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель 1 | |||||||||||
Задача | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 | |||||||||||
Задача | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель N | |||||||||||
Задача | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача | |||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
разработки и корректировки стратегии
социально-экономического развития
Бикинского муниципального района
и плана мероприятий по реализации
стратегии социально- экономического
Бикинского муниципального района
План мероприятий
по реализации стратегии социально-экономического развития Бикинского муниципального района
Этапы реализации |
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия, ключевого события |
Содержание мероприятия, ключевого события |
Показатель и его целевое значение/ ожидаемый результат мероприятия, ключевого события |
Источник финансового/ ресурсного обеспечения*(1) |
Срок реализации (мероприятия, ключевого события) (год, квартал) |
Ответственный исполнитель*(2) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
I этап (20__ г. - 20__ г.) |
|
Цель Стратегии |
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
N |
Задача |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
II этап (20__ г. - 20__ г.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
N этап (20__ г. - 20__ г.) |
|
|
|
|
|
|
|
*(1). Государственная программа Российской Федерации, государственная программа Хабаровского края, муниципальная программа, субсидии, субвенции, непрограммная часть адресной инвестиционной программы; внебюджетные источники (программы субъектов естественных монополий, иные инвесторы); иные источники финансирования.
*(2). Структурные подразделения Администрации, органы местного самоуправления района, прочие организации
Приложение N 3
к Порядку
разработки и корректировки стратегии
социально-экономического развития
Бикинского муниципального района
и плана мероприятий по реализации
стратегии социально- экономического
Бикинского муниципального района
Сведения
о достижении целевых значений показателей социально-экономического развития Бикинского муниципального района, определенных стратегией социально-экономического развития Бикинского муниципального района
(20__ год, ___ этап реализации)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Ответственный исполнитель за достижение показателя |
Значение показателя |
Обоснование отклонений фактических значений показателей от их плановых значений по итогам отчетного года (при наличии)* |
||
предшествующий год (факт) |
отчетный год |
||||||
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Цель 1 стратегии |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Показатель |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель 2 стратегии |
|
|
|
|
|
|
2.1. |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цель N стратегии |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
__________
*Указываются обоснования отклонений фактических значений показателей от их плановых значений по итогам отчетного года как при недостижении целевых значений показателей (во всех случаях), так и при их перевыполнении более чем на 15 процентов.
Приложение N 4
к Порядку
разработки и корректировки стратегии
социально-экономического развития
Бикинского муниципального района
и плана мероприятий по реализации
стратегии социально- экономического
Бикинского муниципального района
Сведения
о ходе выполнения мероприятий, ключевых событий, определенных в плане мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Хабаровского края
(20__ год, ___ этап реализации)
N п/п |
Наименование цели, задачи, мероприятия, ключевого события |
Ответственный исполнитель за реализацию мероприятия, ключевого события |
Информация о выполнении мероприятия, ключевого события*(1); фактически достигнутый результат, фактическое значение показателя по итогам года |
Оценка рисков*(2) недостижения ожидаемого результата выполнения мероприятия (ключевого события) по завершении этапа реализации с учетом фактически достигнутого результата |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятий, ключевых событий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Цель стратегии |
|
|
|
|
1.1. |
Задача стратегии |
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
1.1.1.1. |
Ключевое событие |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
2. |
Цель стратегии |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
*(1). Информация представляется накопительным итогом в рамках этапа реализации с выделением последнего отчетного года.
*(2). Оценка рисков осуществляется экспертным путем ответственным исполнителем за реализацию мероприятия, ключевого события по следующим критериям:
1) ожидаемый результат будет достигнут - при наличии достаточного уровня фактически достигнутого результата по итогам года для обеспечения достижения уровня ожидаемого результата по итогам этапа реализации, установленного в плане мероприятий;
2) наличие управляемого риска - уровень фактически достигнутого результата по итогам года недостаточен для обеспечения достижения уровня ожидаемого результата по итогам этапа реализации, установленного в плане мероприятий, но при обеспечении реализации дополнительных мер по обеспечению выполнения мероприятия, ключевого события данный риск подлежит минимизации, а мероприятие, ключевое событие - безусловному выполнению;
3) наличие неуправляемого риска - уровень фактически достигнутого результата по итогам года недостаточен для обеспечения достижения уровня ожидаемого результата по итогам этапа реализации, установленного в плане мероприятий; требуется оценка влияния невыполнения мероприятия, ключевого события на выполнение соответствующей задачи; необходима выработка предложений по корректировке плана мероприятий в целях нивелирования негативных последствий для достижения целей стратегии
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Бикинского муниципального района Хабаровского края от 6 ноября 2018 г. N 193 "Об утверждении Порядка разработки и корректировки стратегии социально-экономического развития Бикинского муниципального района и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Бикинского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования
Текст постановления опубликован в "Сборнике нормативных правовых актов органов местного самоуправления Бикинского района Хабаровского края" от 8 ноября 2018 г. N 16