Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
II. Порядок взаимодействия Специалиста по закупкам со структурными подразделениями и должностными лицами администрации Бикинского муниципального района при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) структурное подразделение администрации Бикинского муниципального района, инициирующее закупку (далее - Инициатор закупки) в установленные планом - графиком закупок сроки, представляет специалисту по закупкам заявку на осуществление закупки (далее - Заявка на закупку) на бумажном носителе и в электронной форме.
2.2. Заявка на закупку оформляется по прилагаемой к Положению форме (Приложение N 1 к настоящему Порядку). Заявка должна содержать всю информацию, необходимую для подготовки извещения об осуществлении закупки, документации о закупке в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе, а также согласованный проект контракта.
2.3. Заявка на закупку подписывается руководителем структурного подразделения администрации Бикинского муниципального района, инициирующего закупку, согласовывается начальником финансового управления администрации и сектором учета и отчетности администрации.
2.4. В ходе подготовки Заявки на закупку Инициатором закупки производится уточнение цены контракта в рамках обоснования начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК) (подготовка проектно-сметной документации, ведомости работ и (или) сметы, структуры затрат (при затратном методе расчета НМЦК), коммерческие предложения: пять исходящих и минимум три входящих или ссылки на интернет-ресурс с адресом веб страницы).
2.5. Инициатор закупки осуществляет подготовку описания объекта закупки (далее - техническое задание) с учетом требований Закона о контрактной системе.
2.6. Инициатор закупки несет ответственность за идентичность информации, содержащейся в заявке, представленной на бумажном носителе и в электронном виде.
2.7. Специалист по закупкам рассматривает представленную Инициатором закупку, заявку на закупку на соответствие требованиям действующего законодательства РФ и в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет подготовку извещения и документации о проведении закупки. Указанный срок не включает в себя время доработки и (или) исправления Заявки на закупку Инициатором закупки.
Возврат Заявки на закупку осуществляется специалистом по закупкам в случаях:
- неполного представления документов и информации, необходимой для определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- выявления несоответствия содержания Заявки на закупку и прилагаемых к ней документов требованиям действующего законодательства РФ;
- выявления несоответствия проекта контракта условиям технического задания и (или) условиям, указанным в заявке на определение поставщика;
- выявления несоответствия документов, представленных на бумажном носителе, документам, представленным в электронном виде.
2.8. Внесение изменений в план и (или) план-график по каждому объекту закупки осуществляется на основании распоряжения администрации Бикинского муниципального района.
Внеплановые изменения осуществляются не позднее чем за 10 дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки после внесения изменений в распределение выделенных лимитов средств в бюджете Бикинского муниципального района.
2.9. Специалист по закупкам в соответствии с законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок дополнительно устанавливает (при необходимости) следующие требования:
- запреты на допуск товаров, работ, услуг, а также ограничения и условия допуска товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок (при наличии таких запретов, ограничений, условий);
- предоставляемые участникам закупки преимущества (при наличии таких преимуществ);
- дополнительные требования к участникам закупки (при наличии таких требований);
- иную информацию в соответствии Законом о контрактной системе и нормативно-правовыми актами РФ.
2.10. Разработанная специалистом по закупкам документация о закупках согласовывается руководителем Инициатора закупки и утверждается главой Бикинского муниципального района или должностным лицом его замещающего.
2.11. Специалист по закупкам размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы, разъяснения положений документации, проекты контрактов и все сведения, предусмотренные Законом о контрактной системе.
2.12. В случае поступления запроса о даче разъяснений положений документации о закупке специалист по закупкам подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке и размещает их в единой информационной системе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Если поступивший запрос о даче разъяснений касается положений документации о закупке в части описания объекта, расчета и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, требований к участнику, то суть разъяснений готовится Инициатором закупки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.