Постановление Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 г. N 3856
"О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 10.06.2011 N 1730"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 10.06.2011 N 1730, следующие изменения:
1.1. В разделе 1:
1.1.1. Пункт 1.2. изложить в следующей редакции:
"1.2. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги:
1) Жилищный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14);
2) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
3) Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
4) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета", N 75, 08.04.2011);
5) Постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);
6) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012);
7) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 04.02.2013, N 5, ст. 377);
8) Постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалификационной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
9) Постановление Правительства Российской Федерации от 26.01.2006 N 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений" ("Российская газета", 17.02.2006, N 34);
10) решение Хабаровской городской Думы от 19.07.2005 N 109 "О муниципальном жилищном фонде городского округа "Город Хабаровск" (Сборник нормативных актов администрации г. Хабаровска и Хабаровской городской Думы от 18.08.2005, N 7)".
1.1.2. Абзац шестой пункта 1.4.1 изложить в следующей редакции:
"- на Едином портале государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru".
1.1.3. Пункт 1.4.2 изложить в следующей редакции:
"1.4.2. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам предоставления услуги специалисты отделов подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве (последние - при наличии) специалиста отдела, принявшего звонок.
При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.".
1.1.4. Подпункт 1.4.3 изложить в следующей редакции:
"1.4.3. На письменные (в т.ч. поступившие в электронном виде) обращения по вопросам предоставления услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества (последние - при наличии), номера телефона исполнителя.".
1.2. В пункте 1.5:
1.2.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"1.5. Информация о местах нахождения и графике работы органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги:".
1.2.2. Подпункт 5) изложить в следующей редакции:
"5) товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив (по месту жительства);".
1.2.3. Дополнить подпунктом 6) следующего содержания:
"6) организация, осуществляющая сбор платежей непосредственно с собственников и пользователей помещений в многоквартирном доме за коммунальные услуги, осуществляющая ведение (открытие и закрытие) лицевых счетов, ведение поквартирной базы данных, в случае выбора собственниками помещений в многоквартирном доме непосредственного способа управления этим домом.".
1.3. В разделе 2:
1.3.1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Услуга предоставляется администрацией города Хабаровска в лице управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска (далее - Управление).".
1.3.2. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 дней со дня регистрации поступившего в Управление заявления с прилагаемыми документами, указанными в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента.".
1.3.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем самостоятельно:
1) заявление о предоставлении гражданину служебного жилого помещения, составляемое по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту. Заявление подписывается заявителем и всеми проживающими с ним дееспособными членами семьи;
2) документы, удостоверяющие личность гражданина и членов его семьи;
3) акт обследования жилищных условий;
4) документы, подтверждающие право пользования (собственности) жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (при наличии);
5) документы, подтверждающие соответствие заявителя пункту 1.3 настоящего регламента;
6) справка о правах лица (лиц), проживающего(-их) с заявителем, на имеющиеся у него (них) объекты недвижимости имущества на всех членов семьи (о правах, зарегистрированных до 15.05.1998).
Указанные в настоящей части документы предоставляются в виде копий, заверенных в установленном порядке.".
2.6.2. Перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи, если право на такое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);
2) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества, на всех членов семьи (запрашивается в управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Хабаровскому краю);
3) лицевой счет квартиросъемщика (форма 36) - в случае, если жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП города Хабаровска "Расчетно- кассовый центр по обработке коммунальных платежей";
4) поквартирная карточка на жилое помещение - в случае, если жилое помещение, в котором заявитель зарегистрирован по месту жительства, находится в доме, обслуживаемом МУП города Хабаровска "Расчетно- кассовый центр по обработке коммунальных платежей".
В случае, если заявителем не представлены документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента, Управление запрашивает указанные документы (копии или содержащиеся в них сведения) посредством межведомственного информационного взаимодействия.
Непредставление данных документов заявителем не является основанием для принятия Управлением решения об отказе в предоставлении гражданину служебного жилого помещения.
В случае личного обращения заявителя с заявлением о предоставлении служебного жилого помещения в Управление документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2, могут быть представлены в виде копий с одновременным представлением оригиналов. Проверка копий документов на их соответствие оригиналам проводится во время приема данных документов должностным лицом, принимающим документы, копии документов заверяются им, а оригиналы возвращаются лицу, подающему заявление о предоставлении служебного жилого помещения.".
2.6.3. Документы, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего регламента, представляются (направляются) заявителем в Управление следующим способами:
- в ходе личного обращения;
- с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- посредством почтовой связи по адресу: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66.".
1.3.4. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.8.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления услуги отсутствует.
2.8.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) непредставление документов, предусмотренных в пункте 2.6.1 настоящего административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;
2) заявитель не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.3 настоящего административного регламента;
3) отсутствие свободных служебных жилых помещений в муниципальном жилищном фонде.
1.3.5. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Заявление о предоставлении услуги, поступившее в ходе личного обращения, посредством почтового отправления, в форме электронного документа или через Единый портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в электронной системе документооборота в день поступления в Управление.".
1.3.6. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к местам исполнения муниципальной услуги.
2.12.1. Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
- информационными стендами с образцами их заполнения;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
2.12.2. Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста.
На информационных стендах, на официальном сайте администрации города khabarovskadm.ru размещаются следующие информационные материалы:
- сведения о нормативных актах по вопросам исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего административного регламента;
- бланки заявлений;
- часы приема специалистов в соответствии с пунктом 1.4 административного регламента.
2.12.3. Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.
2.12.4. Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в т.ч. факсом.
2.12.5. Для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается в том числе:
1) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
2) допуск в помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной. власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
3) возможность самостоятельного или с помощью специалистов Управления, предоставляющих услуги, передвижения в месте предоставления услуги;
4) возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги.".
1.3.7. Пункты 2.15.1, 2.15.2 изложить в следующей редакции:
"2.15.1. Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде осуществляется с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг uslugi27.ru, а также официального сайта администрации города khabarovskadrn.ru путем авторизации заявителя в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.15.2. Документы, прилагаемые к заявлению о предоставлении муниципальной услуги, должны быть подписаны усиленной квалифицированной электронной подписью (выданной удостоверяющим центром, аккредитованным Минкомсвязи Российской Федерации в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи") лица, которое в соответствии с федеральными законами и изданными в соответствии с ними нормативными правовыми актами наделено полномочиями на создание и подписание таких документов.".
1.4. В разделе 3:
1.4.1. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист жилищного отдела по соответствующему району Управления, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит выполнение соответствующих административных процедур.".
1.4.2. Абзац второй пункта 3.4 изложить в следующей редакции:
"Поступившие заявление и прилагаемые документы регистрируются специалистом, ответственным за выполнение административной процедуры в день поступления.
Срок административной процедуры составляет 1 день.".
1.4.3. Пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Заключение договора найма служебного жилого помещения.
После утверждения Мэром города Хабаровска распределения специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, в течение 5 дней извещает заявителя посредством телефонной связи или почтовым отправлением о необходимости подписания договора найма служебного жилого помещения.
В течение 10 дней с момента извещения заявителя заключается договор найма служебного жилого помещения.
Договор найма служебного жилого помещения может быть подписан усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Договор найма служебного жилого помещения регистрируется в книге учета договоров найма служебных жилых помещений, и один экземпляр указанного договора подлежит хранению в Управлении.
Срок выполнения процедуры - 2 дня.".
1.4.4. Пункт 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Заявитель вправе обратиться в Управление одним из способов, указанных в пункте 5.4 настоящего административного регламента, с требованием об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Опечатки и ошибки исправляются и направляются заявителю способом, указанным в заявлении, в течение 15 дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок.".
1.4.5. Пункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.10.1. Со дня поступления заявления о получении услуг, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, Управление обязано в течение 3 календарных дней провести процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписан электронный документ (комплект электронных документов) о предоставлении услуги, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка квалифицированной подписи).
3.10.2. Проверка квалифицированной подписи может осуществляться Управлением самостоятельно с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг. Проверка квалифицированной подписи также может осуществляться с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
3.10.3. В случае если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Управление в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления о получении услуг и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием оснований отказа. Такое уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью и направляется по адресу электронной почты заявителя, указанному в заявлении.
3.10.4. После получения уведомления, указанного в пункте 3.10.3 настоящего административного регламента, заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.".
1.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска;
6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица администрации города Хабаровска, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронном формате. Жалоба на решения, принятые первым заместителем Мэра города Хабаровска, начальником Управления, подается на имя Мэра города Хабаровска и рассматривается Мэром города Хабаровска.
5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации города Хабаровска, ее должностного лица либо муниципального служащего может подана при личном приеме заявителя, а также направлена:
- на почтовый адрес администрации города (680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66);
- на электронную почту администрации города cityhall@khabarovskadm.ru;
- с использованием официального сайта администрации города Хабаровска, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.5. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии пунктом 5.3 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы:
1) если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной ввиду несоответствия изложенных в ней обстоятельств действительности;
2) несоответствие жалобы требованиям, установленным пунктом 5.5 настоящего административного регламента;
3) содержание в тексте жалобы нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4) в случае если текст жалобы не поддается прочтению.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с учетом статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.11. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации города и информационных стендах управления в соответствии с пунктом 1.4 настоящего регламента.".
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Варады В.Е.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Щинова М.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Мэра города по городскому хозяйству Чернышова С.А.
5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования)
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 2 ноября 2018 г. N 3856 "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оформление разрешения на вселение в муниципальные жилые помещения специализированного жилищного фонда", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 10.06.2011 N 1730"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 9 ноября 2018 г. N 171
Постановлением Администрации города Хабаровска от 8 июня 2020 г. N 1850 настоящее постановление признано утратившим силу с 16 июня 2020 г.