Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Методике расчета и оценки показателей
качества финансового менеджмента,
осуществляемого главными
распорядителями средств краевого
бюджета, утвержденную приказом
министерства финансов края
от 10 апреля 2012 г. N 38П
Перечень
показателей годового мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств краевого бюджета
N п/п |
Наименование показателя |
Расчет показателя |
Вес группы, вес показателя в группе |
Оценка показателя |
Документы (материалы), используемые для расчета показателя |
Комментарий |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
||
I. Показатели оценки качества финансового менеджмента для главных распорядителей средств краевого бюджета, имеющим подведомственную сеть | ||||||||
1. Среднесрочное финансовое планирование |
25 |
|
|
|
||||
1.1. |
Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
= / S х100,
где - сумма бюджетных ассигнований в рамках государственных программ края на конец отчетного периода; S - сумма бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного периода (за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края; резервного фонда Правительства края), проценты |
30 |
Е() = 1, если 80%, Е() = 0,5 если 50 Р1.1 <80%; Е() = 0 если <50%; |
сводная бюджетная роспись краевого бюджета на конец отчетного периода. Сведения, представляемые ГРБС. |
показатель характеризует качество планирования ГРБС бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное (более) 80 процентов. |
||
1.2. |
Доля бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (работ) в соответствии с государственным заданием в общем объеме бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг |
,
где - сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (работ) в соответствии с государственным заданием (бюджетная смета и субсидии на выполнение государственного задания) на конец отчетного периода; - сумма бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг по сводной бюджетной росписи на конец отчетного периода, проценты |
15 |
Е() = 1, если 95%, Е() = 0,5 если 85 <95% Е() = 0, если 85% |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель характеризует качество планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг. Позитивно расценивается рост бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ) за счет доведения государственных заданий до краевых казенных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 95% и более. |
||
1.3. |
Качество планирования расходов краевого бюджета: внесение изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения |
- количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения по инициативе ГРБС (за исключением случаев, установленных законом Хабаровского края о краевом бюджете), раз |
10 |
Е() = 1, если = 0 Е() = 0,5 если 3 раз Е() = 0, если .> 3 раз |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает качество финансовой дисциплины ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
||
1.4. |
Полнота и своевременность представления документов и материалов для составления проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
- своевременное и полное представление документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета, в соответствии с порядком, установленным министерством финансов края, да/нет |
15 |
E() = 1, в случае своевременного и полного представления документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета в соответствии с требованиями министерства финансов края; E() = 0,5, в случае наличия фактов представления ГРБС документов и материалов для составления проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период с нарушением сроков либо не в полном объеме, установленных министерством финансов края; E() = 0, в случае наличия фактов представления ГРБС документов и материалов для составления проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период с нарушением сроков и не в полном объеме в соответствии с порядком, установленным министерством финансов края |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает качество финансовой дисциплины ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
1.5. |
Формирование государственных заданий на выполнение государственных услуг (работ) |
- своевременное утверждение (корректировка) и доведение государственных заданий на выполнение государственных услуг (работ) до подведомственных учреждений в соответствии требованиями бюджетного законодательства, да/нет |
15 |
E() = 1, в случае своевременного утверждения (корректировки) и доведения государственных заданий на выполнение государственных услуг (работ) до подведомственных учреждений в соответствии требованиями бюджетного законодательства; E() = 0,5, в случае наличия фактов невнесения в ходе выполнения государственного задания на выполнение государственных услуг (работ) необходимых корректировок в соответствии с требованиями бюджетного законодательства; E() = 0, в случае наличия фактов несвоевременного утверждения (корректировки) и доведения государственных заданий на выполнение государственных услуг (работ) до подведомственных учреждений в соответствии требованиями бюджетного законодательства |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает качество финансовой дисциплины ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
1.6. |
Качество формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на выполнение государственных услуг (работ) |
- наличие утвержденных значений базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним, да/нет |
15 |
E() = 1, в случае, если значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним утверждены; E() = 0, в случае, если значения базовых нормативов затрат и отраслевых корректирующих коэффициентов к ним не утверждены (утверждены не в полном объеме) |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель характеризует качество формирования государственного задания на оказания государственных услуг (работ). Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
2. Исполнение краевого бюджета |
30 |
|
|
|
||||
2.1. |
Равномерность исполнения расходов краевого бюджета |
где - кассовые расходы в IV квартале отчетного года (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета); - средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного периода (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета), проценты |
15 |
Е() = 1, если . 30%, Е() = 0,5, если 30<. 35 Е(.) = 0, если . >35% |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает равномерность исполнения расходов краевого бюджета в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором отклонения кассовых расходов в IV квартале отчетного года составляют менее 30% от среднего значения кассовых расходов за I - III кварталы с учетом отраслевых особенностей в отчетном финансовом году. Отраслевые особенности указывают в сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, или в сопроводительном письме (пояснительной записке) |
||
2.2. |
Исполнение бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году |
,
где К - кассовое исполнение по ГРБС в отчетном финансовом году; L - объем бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета на конец отчетного периода, проценты |
25 |
Е() = 1, если 95%, Е() = 0,5, если 90% Р2.2 <95% Е() = 0, если <90% |
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н. Сводная бюджетная роспись расходов краевого бюджета на конец отчетного периода |
показатель позволяет оценить полноту исполнения бюджетных ассигнований за отчетный год. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное или более 95%. Отраслевые особенности указывают в сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, или в сопроводительном письме (пояснительная записка) |
||
2.3. |
Полнота использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в отчетном финансовом году |
,
где KT - кассовое исполнение по ГРБС в отчетном финансовом году по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета; LT - объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по ГРБС по сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета на конец отчетного периода, проценты |
10 |
Е() = 1, если 95%, Е() = 0,5, если 90% <95% Е() = 0, если <90% |
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503127, утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н. Сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода |
показатель позволяет оценить полноту использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, более 95%. Отраслевые особенности указывают в сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, или в сопроводительном письме (пояснительная записка) |
||
2.4. |
Недопущение образования просроченной кредиторской задолженности ГРБС и подведомственных учреждений |
,
где R - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного периода; - объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных учреждений на конец отчетного периода; К - кассовое исполнение по ГРБС на конец отчетного периода, проценты |
10 |
Е() = 1, если = 0, Е() = 0, если > 0 |
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503169, утвержденный приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н; отчет по форме 0503769, утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н |
показатель позволяет оценить эффективность деятельности ГРБС по управлению кредиторской задолженностью. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 0. |
||
2.5. |
Недопущение образования нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС и по подведомственным учреждениям |
- наличие нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС и по подведомственным учреждениям на конец отчетного периода, да/нет |
10 |
E() = 1, в случае отсутствия нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС и по подведомственным учреждениям; E() = 0, в случае наличия нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС и по подведомственным государственным учреждениям |
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н; отчет по форме 0503769, утвержденной Приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н |
показатель позволяет оценить эффективность деятельности ГРБС по управлению дебиторской задолженностью. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 1. |
||
2.6. |
Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году |
- количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном периоде, инициированных ГРБС (без учета внесения изменений на: дополнительные поступления из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края), раз |
10 |
Е() = 1, если , Е(.) = 0,5, если 24 <36 Е() = 0, если > 36 |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель характеризует качество составления и исполнения кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений кассового плана либо внесение изменений в кассовый план в течение месяца не более 2 раз. |
||
2.7. |
Доведение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств |
- доведение до получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, да/нет |
10 |
E() = 1, в случае если ГРБС своевременно доводит до получателей бюджетных средств бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства; E() = 0,5, в случае наличия фактов несвоевременного доведения до получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства; E() = 0, в случае наличия фактов не доведения до получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в соответствии с требованиями бюджетного законодательства |
сведения, представляемые ГРБС |
показатель отражает качество финансовой дисциплины ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
2.8. |
Проведение мониторинга и оценки выполнения государственных заданий подведомственными учреждениями |
,
где - количество подведомственных учреждений, выполнивших государственное задание в отчетном финансовом году; KY - количество подведомственных учреждений, которым установлены государственные задания в отчетном финансовом году, проценты |
10 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0, если <100%; |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно расценивается деятельность ГРБС, осуществляющих мониторинг выполнения государственных заданий. Целевым ориентиром для ГРБС является выполнение всеми подведомственными учреждениями государственных заданий с учетом . |
||
3. Составление, ведение бюджетного учета и отчетности |
10 |
|
|
|
||||
3.1. |
Своевременность и полнота представления годовой бюджетной и сводной годовой бухгалтерской отчетности |
- представление годовой бюджетной и сводной годовой бухгалтерской отчетности ГРБС в соответствии с требованиями министерства финансов края, да/нет |
35 |
E() = 1, в случае представления ГРБС годовой бюджетной и сводной годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями министерства финансов края; E() = 0,5, в случае наличия фактов несвоевременного представления ГРБС годовой бюджетной и сводной годовой бухгалтерской отчетности; E() = 0, в случае наличия фактов представления ГРБС годовой бюджетной и сводной годовой бухгалтерской отчетности с нарушениями требований министерства финансов края |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает качество финансовой дисциплины ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
3.2. |
Качество представления месячной бюджетной отчетности |
- представление месячной бюджетной отчетности в соответствии с требованиями министерства финансов края, да/нет |
35 |
Е() = 1, в случае если месячная бюджетная отчетность ГРБС представлена в соответствии с требованиями министерства финансов края; Е() = 0, в случае наличия фактов представления месячной бюджетной отчетности с нарушениями требований министерства финансов края |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает качество финансовой дисциплины ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
3.3. |
Качество ведомственного контроля бюджетной отчетности |
- наличие в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) результатов камеральной проверки отчетности, представляемой подведомственными учреждениями, да/нет |
10 |
Е() = 1, в случае наличия в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) результатов камеральной проверки отчетности, представляемой подведомственными учреждениями; Е() = 0, в случае отсутствия в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) результатов камеральной проверки отчетности, представляемой подведомственными учреждениями |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает качество контроля, осуществляемого ГРБС в отношении отчетности подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
3.4. |
Результаты аудита годовой бюджетной отчетности, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края |
- отсутствие замечаний по результатам аудита годовой бюджетной отчетности ГРБС, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, да/нет |
20 |
Е() = 1, в случае отсутствия замечаний, влияющих на достоверность отчетности, по результатам аудита годовой бюджетной отчетности, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края; Е() = 0, в случае наличия замечаний, влияющих на достоверность отчетности, по результатам аудита годовой бюджетной отчетности, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает качество финансовой дисциплины по составлению годовой бюджетной отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
4. Контроль и аудит |
30 |
|
|
|
||||
4.1. |
Качество организации внутреннего финансового контроля |
где: - количество требований к организации внутреннего финансового контроля, установленных постановлением Правительства края от 14 февраля 2014 г. N 33-пр (далее - Порядок осуществления ВФК и ВФА), которым соответствует правовой акт ГРБС; - общее количество требований к организации внутреннего финансового контроля, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, проценты |
10 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50% Е() = 0, если % |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
выполнение установленных требований к организации внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. . |
||
4.2. |
Качество организации внутреннего финансового аудита |
где: - количество требований к организации внутреннего финансового аудита, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, которым соответствует правовой акт главного распорядителя средств краевого бюджета; - общее количество требований к организации внутреннего финансового аудита, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, проценты |
10 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50%. Е() = 0, если % |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
выполнение установленных требований к организации внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
4.3. |
Качество подготовки к проведению внутреннего финансового контроля |
где: - количество требований к подготовке проведения внутреннего финансового контроля, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, которые выполнены главным распорядителем средств краевого бюджета; - общее количество требований к подготовке проведения внутреннего финансового контроля, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, проценты |
10 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50% Е() = 0, если % |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
выполнение требований к подготовке проведения внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Ориентиром для главного администратора является полное выполнение указанных требований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
4.4. |
Качество проведения внутреннего финансового контроля |
где: - количество требований к проведению внутреннего финансового контроля, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, которые выполнены главным распорядителем средств краевого бюджета; - общее количество требований к проведению внутреннего финансового контроля, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, проценты |
10 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50% Е() = 0, если % |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
выполнение требований к проведению внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Ориентиром для главного администратора является полное выполнение указанных требований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
4.5. |
Качество планирования внутреннего финансового аудита |
где: - количество требований к планированию внутреннего финансового аудита, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, которые выполнены главным распорядителем средств краевого бюджета; - общее количество требований к планированию внутреннего финансового аудита, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, проценты |
10 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50% Е() = 0, если % |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
выполнение требований к планированию внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Ориентиром для главного администратора является полное выполнение указанных требований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
4.6. |
Качество проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита |
где: - количество требований к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности о результатах внутреннего финансового аудита, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, которые выполнены главным распорядителем средств краевого бюджета; - общее количество требований к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности о результатах внутреннего финансового аудита, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, проценты |
10 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50% Е() = 0, если % |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
выполнение требований к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности о результатах внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Ориентиром для главного администратора является полное выполнение установленных требований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
4.7. |
Качество предоставления информации об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с требованиями министерства финансов края |
- предоставление информации об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с требованиями Порядка проведения министерством финансов края анализа осуществления главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного приказом министерства финансов края от 10 января 2018 г. N 6П, да/нет |
10 |
Е() = 1, в случае если информация об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита представлена ГРБС в установленные сроки и в полном объеме; Е() = 0,5, в случае если информация об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита представлена ГРБС в установленные сроки, но не в полном объеме; Е() = 0, в случае если информация об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита не представлена ГРБС либо представлена с нарушением установленных сроков; |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает работу главного администратора по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Ориентиром для ГРБС является значение предоставление информации для анализа в министерство в полном объеме и в установленные сроки. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
4.8. |
Результаты анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита по итогам года, проводимого министерством финансов края |
где: - оценка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, полученная главным распорядителем средств краевого бюджета по итогам анализа, проведенного министерством финансов края по итогам года; - максимально возможная оценка по результатам анализа осуществления главными администраторами внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, проводимых министерством финансов края. |
15 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50% Е() = 0, если 50% |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
совершенствование организации и осуществления главными администраторами внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Целевым ориентиром для ГРБС является получение максимальной оценки по результатам анализа, проведенного министерством финансов края. |
||
4.9. |
Обеспечение открытости информации о государственных финансах в соответствии с требованиями Правительства края |
,
где - количество размещенной информации о государственных финансах на официальных сайтах органов исполнительной власти края в соответствии с требованиями Правительства края в отчетном финансовом году; I - количество необходимой для размещения информации о государственных финансах на официальных сайтах органов исполнительной края в соответствии с требованиями Правительства края |
10 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50%< <100%; Е() = 0, если 50%; |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно рассматриваются полнота и своевременность размещения информации о государственных финансах в соответствии с постановлением Правительства края от 30.06.2015 N 167-пр (пункты 1.6; 3.3; 19.1; 19.2; 19.3; 20.1; 20.2; 20.3). Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
4.10 |
Осуществление контроля за своевременным и полным размещением информации о подведомственных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) |
- своевременное и полное размещение информации о подведомственных учреждениях на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru), информации о подведомственных учреждениях, проценты |
5 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 80%< Р4.10.100%; Е() = 0, если 80%; |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно оценивается деятельность ГРБС по контролю за размещением информации о подведомственных учреждениях на официальном сайте (www.bus.gov.ru). Целевым ориентиром для ГРБС является показатель, равный 1. |
||
5. Кадровый потенциал финансового подразделения главного распорядителя средств краевого бюджета |
5 |
|
|
|
||||
5.1. |
Укомплектованность должностей сотрудниками, осуществляющими финансовую (экономическую) деятельность ГРБС |
,
где n - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС на конец отчетного периода; N - общее количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию в отчетном финансовом году, проценты |
50 |
Е(Р5.1.) = 1, если Р5.1. = 100%, Е(Р5.1.) = 0,5, если 90% <Р5.1. <100%; Е(Р5.1.) = 0, если Р5.1. 90% |
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно расценивается полная укомплектованность в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
||
5.2. |
Проведение балансовых комиссий, семинаров, совещаний для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам составления и исполнения краевого бюджета, отчетности |
- количество проведенных балансовых комиссий, семинаров, совещаний для руководителей и специалистов подведомственных учреждений по вопросам исполнения краевого бюджета, отчетности, результатам финансового менеджмента, раз |
20 |
Е() = 1, если 4, Е() = 0,5, если 2 <4; Е() = 0, если <2 |
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно расценивается деятельность ГРБС по обучению специалистов подведомственных учреждений. Целевым ориентиром для ГРБС является проведение совещаний, семинаров раз в квартал. |
||
5.3. |
5.3. Повышение квалификации сотрудников, осуществляющих финансовую (экономическую) деятельность ГРБС |
, где - количество сотрудников, осуществляющих финансовую (экономическую) деятельность ГРБС, прошедших повышение квалификации в сфере экономики и финансов в течение последних трех календарных лет; - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС в отчетном финансовом году, замещающих должности государственной гражданской службы |
30 |
Е() = 1, если 75% Е() = 0,5, если 30% <75% Е() = 0, если <30% |
сведения, представляемые ГРБС |
прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 75%. |
||
II. Показатели оценки качества финансового менеджмента для главных распорядителей средств краевого бюджета, не имеющих подведомственную сеть | ||||||||
1. Среднесрочное финансовое планирование |
25 |
|
|
|
||||
1.1. |
Доля бюджетных ассигнований, представленных в программном виде |
,
где - сумма бюджетных ассигнований в рамках государственных программ края на конец отчетного периода; S - сумма бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи краевого бюджета на конец отчетного периода (за исключением расходов на содержание органов исполнительной власти края; резервного фонда Правительства края), проценты |
35 |
Е() = 1, если 80%, Е() = 0,5 если 50 <80%; Е() = 0 если <50%; |
сводная бюджетная роспись краевого бюджета на конец отчетного периода. Сведения, представляемые ГРБС. |
показатель характеризует качество планирования ГРБС бюджетных ассигнований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное (более) 85 процентов. |
||
1.2. |
Качество планирования расходов краевого бюджета: внесение изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения |
- количество изменений в закон о краевом бюджете в ходе его исполнения по инициативе ГРБС (за исключением случаев, установленных законом Хабаровского края о краевом бюджете), раз |
35 |
Е() = 1, если = 0 Е() = 0,5 если 3 раз Е() = 0, если > 3 раз |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает качество финансовой дисциплины ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. |
||
1.3. |
Полнота и своевременность представления документов и материалов для составления проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период |
- своевременное и полное представление документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета, в соответствии с порядком, установленным министерством финансов края, да/нет |
30 |
E() = 1, в случае своевременного и полного представления документов и материалов, необходимых для составления проекта краевого бюджета в соответствии с требованиями министерства финансов края; E() = 0,5, в случае наличия фактов представления ГРБС документов и материалов для составления проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период с нарушением сроков либо не в полном объеме, установленных министерством финансов края; E() = 0, в случае наличия фактов представления ГРБС документов и материалов для составления проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период с нарушением сроков и не в полном объеме в соответствии с порядком, установленным министерством финансов края |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает качество финансовой дисциплины ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
2. Исполнение краевого бюджета |
30 |
|
|
|
||||
2.1. |
Равномерность исполнения расходов краевого бюджета |
где - кассовые расходы в IV квартале отчетного года (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета); - средний объем кассовых расходов за I - III кварталы отчетного периода (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета), проценты |
20 |
Е() = 1, если 30%, Е() = 0,5, если 30<35 Е() = 0, если >35% |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает равномерность исполнения расходов краевого бюджета в отчетном финансовом году. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, при котором отклонения кассовых расходов в IV квартале отчетного года составляют менее 30% от среднего значения кассовых расходов за I - III кварталы с учетом отраслевых особенностей в отчетном финансовом году. Отраслевые особенности указывают в сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, или в сопроводительном письме (пояснительной записке) |
||
2.2. |
Исполнение бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году |
,
где К - кассовое исполнение по ГРБС в отчетном финансовом году; L - объем бюджетных ассигнований по сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета на конец отчетного периода, проценты |
35 |
Е() = 1, если 95%, Е() = 0,5, если 90% <95% Е() = 0, если <90% |
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503127, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н. Сводная бюджетная роспись расходов краевого бюджета на конец отчетного периода |
показатель позволяет оценить полноту исполнения бюджетных ассигнований за отчетный год. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя равное или более 95%. Отраслевые особенности указывают в сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, или в сопроводительном письме (пояснительная записка) |
||
2.3. |
Полнота использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в отчетном финансовом году |
,
где KT - кассовое исполнение по ГРБС в отчетном финансовом году по межбюджетным трансфертам из федерального бюджета; LT - объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета по ГРБС по сводной бюджетной росписи расходов краевого бюджета на конец отчетного периода, проценты |
10 |
Е() = 1, если 95%, Е() = 0,5, если 90% <95% Е() = 0, если <90% |
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503127, утвержденный Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н. Сводная бюджетная роспись краевого бюджета по состоянию на конец отчетного периода |
показатель позволяет оценить полноту использования межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на конец отчетного года. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, более 95%. Отраслевые особенности указывают в сведениях, необходимых для расчета показателей мониторинга и оценки качества финансового менеджмента, или в сопроводительном письме (пояснительная записка) |
||
2.4. |
Недопущение образования просроченной кредиторской задолженности ГРБС |
,
где R - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС на конец отчетного периода; - объем просроченной кредиторской задолженности подведомственных учреждений на конец отчетного периода; К - кассовое исполнение по ГРБС на конец отчетного периода, проценты |
10 |
Е() = 1, если = 0, Е() = 0, если > 0% |
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503169, утвержденный приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н |
показатель позволяет оценить эффективность деятельности ГРБС по управлению кредиторской задолженностью. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 0. |
||
2.5. |
Недопущение образования нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС |
- наличие нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС на конец отчетного периода, да/нет |
10 |
E() = 1, в случае отсутствия нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС; E() = 0, в случае наличия нереальной к взысканию просроченной дебиторской задолженности по ГРБС |
сведения, представляемые ГРБС. Отчет по форме 0503169, утвержденной Приказом Минфина РФ от 28.12.2010 N 191н |
показатель позволяет оценить эффективность деятельности ГРБС по управлению дебиторской задолженностью. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя 1. |
||
2.6. |
Качество составления прогнозных показателей исполнения бюджетных обязательств в отчетном финансовом году |
- количество изменений кассового плана в части кассовых выплат в отчетном периоде, инициированных ГРБС (без учета внесения изменений на: дополнительные поступления из федерального бюджета; перераспределения зарезервированных средств; изменений бюджетной классификации; увеличения (уменьшения) бюджетных ассигнований в результате решений Правительства края), раз |
15 |
Е() = 1, если 24, Е() = 0,5, если 24 <36 Е() = 0, если > 36 |
сведения, представляемые ГРБС. Информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель характеризует качество составления и исполнения кассового плана в части кассовых выплат из краевого бюджета. Целевым ориентиром для ГРБС является отсутствие изменений кассового плана либо внесение изменений в кассовый план в течение месяца не более 2 раз. |
||
3. Составление, ведение бюджетного учета и отчетности |
10 |
|
|
|
||||
3.1. |
Своевременность и полнота представления годовой бюджетной и сводной годовой бухгалтерской отчетности |
- представление годовой бюджетной и сводной годовой бухгалтерской отчетности ГРБС в соответствии с требованиями министерства финансов края, да/нет |
35 |
E() = 1, в случае представления ГРБС годовой бюджетной и сводной годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями министерства финансов края; E() = 0,5, в случае наличия фактов несвоевременного представления ГРБС годовой бюджетной и сводной годовой бухгалтерской отчетности; E() = 0, в случае наличия фактов представления ГРБС годовой бюджетной и сводной годовой бухгалтерской отчетности с нарушениями требований министерства финансов края |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает качество финансовой дисциплины ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
3.2. |
Качество представления месячной бюджетной отчетности |
- представление месячной бюджетной отчетности в соответствии с требованиями министерства финансов края, да/нет |
35 |
Е() = 1, в случае если месячная бюджетная отчетность ГРБС представлена в соответствии с требованиями министерства финансов края; Е() = 0, в случае наличия фактов представления месячной бюджетной отчетности с нарушениями требований министерства финансов края |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает качество финансовой дисциплины ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
3.3. |
Результаты аудита годовой бюджетной отчетности, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края |
- отсутствие замечаний по результатам аудита годовой бюджетной отчетности ГРБС, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края, да/нет |
30 |
Е() = 1, в случае отсутствия замечаний, влияющих на достоверность отчетности, по результатам аудита годовой бюджетной отчетности, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края; Е() = 0, в случае наличия замечаний, влияющих на достоверность отчетности, по результатам аудита годовой бюджетной отчетности, проведенного Контрольно-счетной палатой Хабаровского края |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает качество финансовой дисциплины по составлению годовой бюджетной отчетности. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
4. Контроль и аудит |
30 |
|
|
|
||||
4.1. |
Качество организации внутреннего финансового контроля |
где: - количество требований к организации внутреннего финансового контроля, установленных постановлением Правительства края от 14 февраля 2014 г. N 33-пр (далее - Порядок осуществления ВФК и ВФА), которым соответствует правовой акт ГРБС; - общее количество требований к организации внутреннего финансового контроля, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, проценты |
10 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50% Е() = 0, если <50%
|
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
выполнение установленных требований к организации внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. . |
||
4.2. |
Качество организации внутреннего финансового аудита |
где: - количество требований к организации внутреннего финансового аудита, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, которым соответствует правовой акт главного распорядителя средств краевого бюджета; - общее количество требований к организации внутреннего финансового аудита, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, проценты |
10 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50% Е() = 0, если <50% |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
выполнение установленных требований к организации внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
4.3. |
Качество подготовки к проведению внутреннего финансового контроля |
где: - количество требований к подготовке проведения внутреннего финансового контроля, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, которые выполнены главным распорядителем средств краевого бюджета; - общее количество требований к подготовке проведения внутреннего финансового контроля, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА проценты |
10 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50% Е() = 0, если <50% |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
выполнение требований к подготовке проведения внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Ориентиром для главного администратора является полное выполнение указанных требований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
4.4. |
Качество проведения внутреннего финансового контроля |
где: - количество требований к проведению внутреннего финансового контроля, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, которые выполнены главным распорядителем средств краевого бюджета; - общее количество требований к проведению внутреннего финансового контроля, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, проценты |
10 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50% Е() = 0, если <50% |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
выполнение требований к проведению внутреннего финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Ориентиром для главного администратора является полное выполнение указанных требований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
4.5. |
Качество планирования внутреннего финансового аудита |
где: - количество требований к планированию внутреннего финансового аудита, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, которые выполнены главным распорядителем средств краевого бюджета; - общее количество требований к планированию внутреннего финансового аудита, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, проценты |
10 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50% Е() = 0, если <50%
|
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
выполнение требований к планированию внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Ориентиром для главного администратора является полное выполнение указанных требований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
4.6. |
Качество проведения внутреннего финансового аудита и составления отчетности о результатах внутреннего финансового аудита |
где: - количество требований к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности о результатах внутреннего финансового аудита, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, которые выполнены главным распорядителем средств краевого бюджета; - общее количество требований к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности о результатах внутреннего финансового аудита, установленных Порядком осуществления ВФК и ВФА, проценты |
10 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50% Е() = 0, если <50%
|
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
выполнение требований к проведению внутреннего финансового аудита и составлению отчетности о результатах внутреннего финансового аудита является положительным фактором, способствующим повышению качества финансового менеджмента. Ориентиром для главного администратора является полное выполнение установленных требований. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
4.7. |
Качество предоставления информации об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с требованиями министерства финансов края |
- предоставление информации об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита в соответствии с требованиями Порядка проведения министерством финансов края анализа осуществления главными администраторами средств краевого бюджета внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, утвержденного приказом министерства финансов края от 10 января 2018 г. N 6П, да/нет
|
10 |
Е() = 1, в случае если информация об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита представлена ГРБС в установленные сроки и в полном объеме; Е() = 0,5, в случае если информация об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита представлена ГРБС в установленные сроки, но не в полном объеме; Е() = 0, в случае если информация об осуществлении внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита не представлена ГРБС либо представлена с нарушением установленных сроков; |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
показатель отражает работу главного администратора по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Ориентиром для ГРБС является значение предоставление информации для анализа в министерство в полном объеме и в установленные сроки. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
4.8. |
Результаты анализа осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита по итогам года, проводимого министерством финансов края |
где: - оценка осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, полученная главным распорядителем средств краевого бюджета по итогам анализа, проведенного министерством финансов края по итогам года; - максимально возможная оценка по результатам анализа осуществления главными администраторами внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита, проводимого министерством финансов края. |
15 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50% Е() = 0, если <50%
|
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
совершенствование организации и осуществления главными администраторами внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита. Целевым ориентиром для ГРБС является получение максимальной оценки по результатам анализа, проведенного министерством финансов края. |
||
4.9. |
Обеспечение открытости информации о государственных финансах в соответствии с требованиями Правительства края |
,
где - количество размещенной информации о государственных финансах на официальных сайтах органов исполнительной власти края в соответствии с требованиями Правительства края в отчетном финансовом году; I - количество необходимой для размещения информации о государственных финансах на официальных сайтах органов исполнительной края в соответствии с требованиями Правительства края |
15 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 50%< <100%; Е() = 0, если 50%; |
информация, находящаяся в распоряжении министерства финансов края |
позитивно рассматриваются полнота и своевременность размещения информации о государственных финансах в соответствии с постановлением Правительства края от 30.06.2015 N 167-пр (пункты 1.6; 3.3; 19.1; 19.2; 19.3; 20.1; 20.2; 20.3). Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 1. |
||
5. Кадровый потенциал финансового подразделения главного распорядителя средств краевого бюджета |
5 |
|
|
|
||||
5.1. |
Укомплектованность должностей сотрудниками, осуществляющими финансовую (экономическую) деятельность ГРБС |
,
где n - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС на конец отчетного периода; N - общее количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС по штатному расписанию в отчетном финансовом году, проценты |
50 |
Е() = 1, если = 100%, Е() = 0,5, если 90% < <100%; Е() = 0, если 90% |
сведения, представляемые ГРБС |
позитивно расценивается полная укомплектованность в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100%. |
||
5.2. |
Повышение квалификации сотрудников, осуществляющих финансовую (экономическую) деятельность ГРБС |
,
где - количество сотрудников, осуществляющих финансовую (экономическую) деятельность ГРБС, прошедших повышение квалификации в сфере экономики и финансов в течение последних трех календарных лет; - фактическое количество сотрудников в финансовом (экономическом) подразделении ГРБС в отчетном финансовом году, замещающих должности государственной гражданской службы |
50 |
Е() = 1, если 75% Е() = 0,5, если 30% <75% Е() = 0, если <30% |
сведения, представляемые ГРБС |
прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников финансового (экономического) подразделения ГРБС. Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 75%. |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Хабаровского края от 28 сентября 2018 г. N 263П "О внесении изменений в Методику расчета и оценки... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.