Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 9 ноября 2018 г. N 783
"Об утверждении муниципальной программы "Разработка и актуализация градостроительной документации в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы"
В соответствии с Градостроительным Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 12.08.2015 N 799 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района" Администрация Советско-Гаванского муниципального района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Разработка и актуализация градостроительной документации в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы".
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Муниципальная программа
"Разработка и актуализация градостроительной документации в Советско- Гаванском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы"
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 9 ноября 2018 г. N 783)
Паспорт
муниципальной программы "Разработка и актуализация градостроительной документации в Советско- Гаванском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы"
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган) программы |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района |
Соисполнители программы |
Администрация городского поселения "Рабочий поселок Лососина" Администрация городского поселения "Рабочий поселок Майский" Администрация городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" Структурные подразделения Администрации Советско- Гаванского муниципального района |
Участники программы |
- |
Цели Программы |
- Создание благоприятных условий для мобилизации внутренних инвестиционных ресурсов, увеличения притока внешних инвестиций в экономику муниципального района, упрощение процедур ведения бизнеса и повышение инвестиционной привлекательности на территории "Свободного порта Владивосток". |
Задачи Программы |
1. Актуализация градостроительной документации. 2. Разработка градостроительной документации. 3. Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений об утвержденных границах населенных пунктов и территориальных зон, зон с особыми условиями. |
Подпрограммы |
- |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Актуализация градостроительной документации, в том числе: Схема территориального планирования Советско- Гаванского муниципального района; - генеральные планы городских поселений; - правила землепользования и застройки городских поселений 2. Разработка градостроительной документации, в том числе: - правила землепользования и застройки межселенной территории, включая населенные пункты, расположенные на межселенной территории (п. Нельма, п. Коппи, п. Иннокентьевский, с. Гроссевичи); - генеральный план п. Гатка; - Правила землепользования и застройки Гаткинского сельского поселения 3. Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений об утвержденных границах населенных пунктов; 4. Внесение в государственный кадастровый учет сведений о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территории. |
Основные целевые индикаторы Программы |
1. Обеспеченность муниципальных образований актуализированной градостроительной документацией , %. 2. Доля внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, %. 3. Доля внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территории, %. |
Сроки и этапы реализации Программы |
Сроки реализации муниципальной программы 2019 - 2021 годы, без выделения этапов |
Ресурсное обеспечение Программы, в том числе за счет средств районного бюджета, и прогнозная оценка расходов федерального, краевого бюджетов и внебюджетных средств, с разбивкой по годам |
Общий объем финансирования -14788,756 тыс. рублей, в том числе: 2019 год - 11265,510 тыс. руб. - средства районного бюджета; 2020 год - 1501,196 тыс. руб., из них 899,506 тыс. руб. - средства районного бюджета, источником обеспечения которых являются средства бюджетов поселений; 2021 год - 2022,050 тыс. руб. средства районного бюджета, источником обеспечения которых являются средства бюджетов поселений. Источник финансирования - средства районного бюджета, в том числе средства районного бюджета, источником обеспечения которых являются средства бюджетов поселений |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Реализация Программы обеспечит: - установление территорий, планируемых к развитию, установление границ населенных пунктов, расположенных на межселенной территории; - определение места расположения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения; - определение границ населенных пунктов, входящих в состав городских и сельского поселений района, комплексная оценка, планировочная структура и функциональное зонирование территории, резервирование территорий населенных пунктов и т.д.; - установление границ территориальных зон и зон ограничений использования территории и объектов капитального строительства; - устойчивое развитие территорий, т.е. обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов. |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Задачи территориального планирования направлены на определение в документах территориального планирования назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета общегосударственных, муниципальных и частных интересов. Действующие документы территориального планирования муниципальных образований Советско-Гаванского района разрабатывались в 2009 - 2010 годы, в их основу, как экономическая составляющая, закладывалась деятельность на их территории портовой особой экономической зоны. В связи с принятием Федерального закона от 03.07.2018 N 181-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статью 4 Федерального закона "О свободном порте Владивосток" и отнесение территории Советско-Гаванского района к свободному порту Владивосток полностью меняется концепция социально- экономического развития муниципального района в целом и муниципальных образований на его территории в частности.
Федеральным законом от 31.12.2017 N 507-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" изменились требования к составу и содержанию Правил землепользования и застройки (далее Правила), и генеральных планов поселений, что указывает на необходимость внесения изменений в действующие Правила и генеральные планы и на обязанность муниципальных образований постановки на кадастровый учет границ населенных пунктов, границ территориальных зон и границ зон с особым режимом использования территорий.
Устаревшая редакция Схемы территориального планирования муниципального района, генеральных планов муниципальных образований и правил землепользования и застройки поселений, отсутствие Правил землепользования и застройки межселенной территории, включая населенные пункты, расположенные на межселенной территории (п. Нельма, п. Коппи, п. Иннокентьевский, с. Гроссевичи), отсутствие поставленных на кадастровый учет границ населенных пунктов и муниципальных образований, территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий, представляет ситуацию, влияющую на инвестиционную привлекательность территории муниципального района и реализацию инвестиционных проектов на этой территории.
Отсутствие комплексной градостроительной стратегии муниципального района может привести не только к серьезной дезорганизации в планировке и застройке поселений, ухудшению среды обитания и системы расселения, недостаточному развитию экономики, но и к нерешенности многих социальных проблем, к крайне нежелательным экологическим последствиям.
Согласно заключенным соглашениям о передаче Администрации муниципального района отдельных полномочий Администраций городских поселений, Администрация муниципального района осуществляет отдельные полномочия в области градостроительной деятельности в отношении городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича", городского поселения "Рабочий поселок Лососина", городского поселения "Рабочий поселок Майский". Исполнение полномочий осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из бюджетов поселений в бюджет муниципального района.
Решение проблемы требует реализации программно-целевым методом комплекса мероприятий, увязанных по задачам, срокам и ресурсам в муниципальной программе "Разработка и актуализация градостроительной документации в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" (далее - Программа).
Реализация мероприятий Программы позволит обеспечить устойчивое и планомерное развитие территории Советско-Гаванского муниципального района согласно действующему законодательству о градостроительной деятельности, а также создаст условия для повышения инвестиционной привлекательности. Создание данных условий позитивно отразится на ключевых направлениях социально - экономического развития муниципального района.
При использовании программно-целевого метода в ходе реализации Программы могут возникнуть следующие риски:
Виды рисков |
Вероятность |
Степень влияния |
Меры управления рисками |
Субъективные факторы | |||
Риски, связанные с несогласованностью мнений (действий) участников Программы |
низкая |
высокая |
- регулярное проведение ответственным исполнителем координационных совещаний с участниками Программы; - ежегодная отчетность участников Программы |
Неэффективное управление реализацией Программы, задержка сроков согласования мероприятий Программы |
низкая |
высокая |
- детальное планирование хода реализации Программы; - оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы; - своевременная актуализация ежегодных планов реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы. |
Объективные факторы | |||
Риск сокращения финансирования Программы |
низкая |
низкая |
- формирование практики программного бюджетирования в части обеспечения реализации Программы за счет средств местного бюджета |
Риск ухудшения состояния экономики, что может привести к снижению бюджетных доходов, ухудшению динамики основных макроэкономических показателей, в том числе повышению инфляции |
средняя |
высокая |
- оперативное реагирование на изменения, происходящие в экономике, и внесение соответствующих изменений в Программу |
Информационные риски, связанные с организацией информационного взаимодействия между органами исполнительной власти |
низкая |
низкая |
- принятие решений, направленных на достижение эффективного взаимодействия исполнителей и участников Программы |
2. Цели и Задачи программы.
1. Цели Программы:
- Создание благоприятных условий для мобилизации внутренних инвестиционных ресурсов, увеличения притока внешних инвестиций в экономику муниципального района, упрощение процедур ведения бизнеса и повышение инвестиционной привлекательности на территории "Свободного порта Владивосток".
2. Задачи Программы:
- Актуализация градостроительной документации;
- Разработка градостроительной документации;
- Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений об утвержденных границах населенных пунктов, границах территориальных зон и зон с особыми условиями использования территорий.
3. Прогноз конечных результатов реализации Программы.
Реализация Программы обеспечит:
- установление территорий, планируемых к развитию, установление границ населенных пунктов, расположенных на межселенной территории;
определение места расположения объектов капитального строительства федерального, регионального и местного значения;
- определение границ населенных пунктов, входящих в состав городских и сельского поселений района, комплексная оценка, планировочная структура и функциональное зонирование территории, резервирование территорий населенных пунктов и т.д.;
- установление границ территориальных зон и зон ограничений использования территории и объектов капитального строительства;
- устойчивое развитие территорий, т.е. обеспечение при осуществлении градостроительной деятельности безопасности и благоприятных условий жизнедеятельности человека, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и обеспечение охраны и рационального использования природных ресурсов.
4. Сроки и этапы реализации Программы.
Срок реализации Программы рассчитан на период 2019 - 2021 годы.
Реализация Программы не предусматривает отдельных этапов. Результат определяется по итогам завершения очередного финансового года.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы.
Система целевых индикаторов Программы разработана в целях мониторинга достижения целей Программы.
1. Обеспеченность муниципальных образований актуализированной градостроительной документацией,%.
2. Доля внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов, %.
3. Доля внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территории, %.
Сведения об основных целевых индикаторах Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в Приложении N 1 к настоящей Программе.
6. Перечень мероприятий Программы.
Основные мероприятия Программы:
1) Актуализация схемы территориального планирования Советско- Гаванского муниципального района;
2) Разработка Правил землепользования и застройки межселенной территории включая населенные пункты, расположенные на межселенной территории (п. Нельма, п. Коппи, п. Иннокентьевский, п. Гроссевичи);
3) Разработка генерального плана Гаткинского сельского поселения
4) Актуализация генеральных планов городского поселения "Рабочий поселок Лососина", городского поселения "Рабочий поселок Майский", городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича".
5) . Актуализация Правил землепользования и застройки Гаткинского сельского поселения, городского поселения "Рабочий поселок Лососина", городского поселения "Рабочий поселок Майский", городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича".
6) . Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений об утвержденных границах населенных пунктов.
7) . Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территории.
Перечень мероприятий Программы с указанием ответственных исполнителей, сроков и результатов реализации мероприятий приведен в Приложении N 2 к Программе.
7. Ресурсное обеспечение Программы
Источник финансирования - средства районного бюджета, в том числе средства районного бюджета, источником обеспечения которых являются средства бюджетов поселений.
Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета в объеме 14788,756 тыс. рублей. Из общего объема средств на реализацию Программы средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджетов поселений, составляют 2921,556 тыс. рублей.
Финансирование по годам:
2019 год - 11265,510 тыс. руб. - средства районного бюджета;
2020 год - 1501,196 тыс. руб., из них 899,506 тыс. руб. - средства районного бюджета, источником обеспечения которых являются средства бюджетов поселений;
2021 год - 2022,050 тыс. руб. - средства районного бюджета, источником обеспечения которых являются средства бюджетов поселений.
Объемы финансирования могут уточняться при утверждении показателей бюджета на очередной финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации Программы по каждому мероприятию представлено в Приложении N 3 к Программе.
8. Механизм управления и реализации Программы.
Механизм реализации Программы включает ежегодное планирование бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы в соответствии с решением Собрания депутатов Советско- Гаванского муниципального района "О бюджете Советско-Гаванского муниципального района" на очередной финансовый год.
Использование финансовых средств, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, нормативными правовыми актами Губернатора и Правительства Хабаровского края, Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Текущее управление реализацией Программы осуществляет ответственный исполнитель (уполномоченный орган) Программы отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района (далее - Отдел), который
- осуществляет управление настоящей Программой, обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на ее реализацию;
- организует размещение в средствах массовой информации и в электронном виде информации о ходе и результатах реализации Программы и финансировании мероприятий;
- подготавливает и представляет Главе Советско-Гаванского муниципального района предложения о внесении изменений в Программу (состав мероприятий и сроки их реализации, объемы бюджетных ассигнований);
- разрабатывает в пределах своих полномочий нормативные правовые акты, необходимые для реализации Программы;
- осуществляет контроль за ходом реализации мероприятий Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также результатов ее реализации;
- организует проверки хода реализации Программы. При этом обращает внимание на соблюдение сроков реализации ее мероприятий, целевое и эффективное использование средств, выделяемых на их реализацию, привлечение внебюджетных средств, достижение конечных результатов настоящей Программы;
- на основании отчетной информации и мониторинга выполнения мероприятий Программы проводит оценку эффективности ее реализации согласно методике оценки эффективности ее реализации.
9. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы.
Оценка эффективности реализации мероприятий Программы проводится на основании данных мониторинга, отчетов соисполнителей, результатов контрольных мероприятий в соответствии с Порядком оценки эффективности реализации муниципальных программ, утвержденным Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 12.08.2015 N 799 (ред. от 04.07.2016) "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района".
По результатам произведенной оценки в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, Отдел - ответственный исполнитель Программы, направляет в отдел анализа и экономической политики годовой отчет о ходе реализации Программы по утвержденной форме.
Начальник отдела архитектуры |
М.Д. Плахтий |
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Разработка и актуализация
градостроительной документации
в Советско-Гаванском
муниципальном районе
на 2019 - 2021 годы"
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Разработка и актуализация градостроительной документации в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы" и их значения
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Источник информации |
Значение показателя |
|||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
Итого |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||
1 |
Обеспеченность муниципальных образований актуализированной градостроительной документацией |
% |
расчет 1 |
20 |
60 |
100 |
100 |
||||||||
2 |
Доля внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о границах населенных пунктов |
% |
расчет 2 |
20 |
60 |
100 |
100 |
||||||||
3 |
Доля внесенных в государственный кадастр недвижимости сведений о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территории |
% |
расчет 3 |
20 |
60 |
100 |
100 |
Примечание:
1. расчет показателя осуществляется как процентное соотношение числа муниципальных образований обеспеченных актуализированной градостроительной документацией, к числу муниципальных образований, участников программы;
2. расчет показателя осуществляется как процентное соотношение числа муниципальных образований сведения о границах населенных пунктов которых, внесены в кадастр недвижимости, к числу муниципальных образований, участников программы;
3. расчет показателя осуществляется как процентное соотношение числа муниципальных образований сведения о границах территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территории которых, внесены в кадастр недвижимости, к числу муниципальных образований, участников программы.
Начальник отдела архитектуры |
М.Д. Плахтий |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Разработка и актуализация
градостроительной документации
в Советско-Гаванском
муниципальном районе
на 2019 - 2021 годы"
Перечень
основных мероприятий муниципальной программы "Разработка и актуализация градостроительной документации в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Непосредственный результат реализации мероприятий Программы |
1 |
Актуализация Схемы территориального планирования Советско-Гаванского муниципального района |
2019 |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района |
Установление территорий, планируемых к развитию, установление границ населенных пунктов, расположенных на межселенной территории |
2 |
Разработка Правил землепользования и застройки межселенной территории, включая населенные пункты, расположенные на межселенной территории (п. Нельма, п. Коппи, п. Иннокентьевский, п. Гроссевичи); |
2019 |
Установление границ территориальных зон и зон ограничений использования территории и объектов капитального строительства |
|
3 |
Разработка генерального плана Гаткинского сельского поселения |
2020 |
Определение границ населенного пункта, комплексная оценка, планировочная структура и функциональное зонирование территории, резервирование территорий и т.д. |
|
4 |
Актуализация генеральных планов муниципальных образований |
2020-2021 |
||
4.1 |
Городское поселение "Рабочий поселок Лососина" |
2020 |
||
4.2 |
Городское поселение "Рабочий поселок Майский" |
2021 |
||
4.3 |
Городское поселение "Рабочий поселок Заветы Ильича" |
2021 |
||
5 |
Актуализация Правил землепользования и застройки |
2019-2021 |
Установление границ территориальных зон и зон ограничений использования территории и объектов капитального строительства |
|
5.1 |
Городское поселение "Рабочий поселок Лососина" |
2020 |
||
5.2. |
Городское поселение "Рабочий поселок Майский" |
2021 |
||
5.3 |
Городское поселение "Рабочий поселок Заветы Ильича" |
2021 |
||
5.4 |
Гаткинское сельское поселение |
2020 |
||
6 |
Постановка на кадастровый учет границ населенных пунктов |
2019-2021 |
Администрации муниципальных образований |
Осуществление градостроительной деятельности в соответствии с действующим законодательством РФ. |
7 |
Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территории |
2019-2021 |
Начальник отдела архитектуры |
М.Д. Плахтий |
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Разработка и актуализация
градостроительной документации
в Советско-Гаванском
муниципальном районе
на 2019 - 2021 годы"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Разработка и актуализация градостроительной документации в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Объем финансирования , тыс. руб. |
||||||||||||
источник финансирования |
2019 |
2020 |
2021 |
Всего |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||||||||
1 |
Актуализация Схемы территориального планирования Советско-Гаванского муниципального района |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района (далее - отдел) Структурные подразделения Администрации Советско-Гаванского муниципального района |
Всего, в том числе: |
8865,510 |
0,000 |
0,000 |
8865,510 |
||||||||
1) Районный бюджет |
8865,510 |
0,000 |
0,000 |
8865,510 |
|||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета и бюджета поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3)Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
2 |
Разработка Правил землепользования и застройки межселенной территории |
Всего, в том числе: |
2400,000 |
0,000 |
0,000 |
2400,00 |
|||||||||
1) Районный бюджет |
2400,000 |
0,000 |
0,000 |
2400,00 |
|||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета и бюджета поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3)Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3 |
Актуализация генеральных планов муниципальных образований, в том числе: |
Отдел и администрации муниципальных образований |
Всего, в том числе: |
0,000 |
449,506 |
1022,050 |
1471,556 |
||||||||
1) Районный бюджет |
0,000 |
449,506 |
1022,050 |
1471,556 |
|||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета и бюджетов поселений |
0,000 |
449,506 |
1022,050 |
1471,556 |
|||||||||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3)Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3.1 |
Генеральный план городского поселения "Рабочий поселок Лососина" |
Отдел и Администрация городского поселения "Рабочий поселок Лососина" |
Всего, в том числе: |
0 |
449,506 |
0,000 |
449,506 |
||||||||
1) Районный бюджет |
0 |
449,506 |
0,000 |
449,506 |
|||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета и бюджетов поселений |
0 |
449,506 |
0,000 |
449,506 |
|||||||||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3)Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3.2 |
Генеральный план городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" |
Отдел и Администрация городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" |
Всего, в том числе: |
0,000 |
0,000 |
617,828 |
617,828 |
||||||||
1) Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
617,828 |
617,828 |
|||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета и бюджетов поселений |
0,000 |
0,000 |
617,828 |
617,828 |
|||||||||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3)Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3.3 |
Генеральный план городского поселения "Рабочий поселок Майский" |
Отдел и Администрация городского поселения "Рабочий поселок Майский" |
Всего, в том числе: |
0,000 |
0,000 |
404,222 |
404,222 |
||||||||
1) Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
404,222 |
404,222 |
|||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета и бюджетов поселений |
0,000 |
0,000 |
404,222 |
404,222 |
|||||||||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3)Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4 |
Актуализация Правил землепользования и застройки муниципальных образований, в том числе: |
Отдел и администрации муниципальных образований |
Всего, в том числе: |
0,000 |
750,00 |
1000,00 |
1750,00 |
||||||||
1) Районный бюджет |
0,000 |
750,00 |
1000,00 |
1750,00 |
|||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета и бюджетов поселений |
0,000 |
750,00 |
1000,00 |
1750,00 |
|||||||||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3)Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4.1 |
городского поселения "Рабочий поселок Лососина" |
Отдел и Администрация городского поселения "Рабочий поселок Лососина" |
Всего, в том числе: |
0,000 |
450,000 |
0,000 |
450,000 |
||||||||
1) Районный бюджет |
0,000 |
450,00 |
0,000 |
450,000 |
|||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета и бюджетов поселений |
0,000 |
450,00 |
0,000 |
450,000 |
|||||||||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3)Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4.2 |
городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" |
Отдел и Администрация городского поселения "Рабочий поселок Заветы Ильича" |
Всего, в том числе: |
0,000 |
0,000 |
600,000 |
600,000 |
||||||||
1) Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
600,000 |
600,000 |
|||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета и бюджетов поселений |
0,000 |
0,000 |
600,000 |
600,000 |
|||||||||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3)Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4.3 |
городского поселения "Рабочий поселок Майский" |
Отдел и Администрация городского поселения "Рабочий поселок Майский" |
Всего, в том числе: |
0,000 |
0,000 |
400,000 |
400,000 |
||||||||
1) Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
400,000 |
400,000 |
|||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета и бюджетов поселений |
0,000 |
0,000 |
400,000 |
400,000 |
|||||||||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
|
|
3)Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4.4 |
Гаткинского сельского поселения |
Отдел архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
0,000 |
300,000 |
0,000 |
300,000 |
||||||||
1) Районный бюджет |
0,000 |
300,000 |
0,000 |
300,000 |
|||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета и бюджетов поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3)Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
5 |
Разработка генерального плана Гаткинского сельского поселения |
Всего, в том числе: |
0,000 |
301,690 |
0,000 |
301,690 |
|||||||||
1) Районный бюджет |
0,000 |
301,690 |
0,000 |
301,690 |
|||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета и бюджетов поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
|
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||||
3)Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
6 |
Внесение в государственный кадастр недвижимости сведений об утвержденных границах населенных пунктов |
Администрации муниципальных образований |
Всего, в том числе: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||
1) Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета и бюджетов поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3)Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
7 |
Внесение в государственный кадастровый учет сведений о территориальных зонах и зонах с особыми условиями использования территории. |
Администрации муниципальных образований |
Всего, в том числе: |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
||||||||
1) Районный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета и бюджетов поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3)Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
|
Итого |
|
Всего, в том числе: |
11265,510 |
1501,196 |
2022,050 |
14788,756 |
||||||||
1) Районный бюджет |
11265,510 |
1501,196 |
2022,050 |
14788,756 |
|||||||||||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета и бюджетов поселений |
0,000 |
899,506 |
2022,050 |
2921,556 |
|||||||||||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
3)Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||||||||||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
Начальник отдела архитектуры и |
М.Д. Плахтий |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 9 ноября 2018 г. N 783 "Об утверждении муниципальной программы "Разработка и актуализация градостроительной документации в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2019 - 2021 годы"
Настоящее постановление вступает в силу с 9 ноября 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края https://sovgavadm.khabkrai.ru 9 ноября 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 сентября 2019 г. N 545
Изменения вступают в силу с 4 сентября 2019 г.