Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Аяно-Майского
муниципального района
от 12 октября 2018 г. N 64
Положение
по оплате труда муниципальных служащих Аяно-Майского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае", в целях использования фактора материальной заинтересованности служащих, развития их инициативы, улучшения качества работы, укрепления служебной и трудовой дисциплины, регулирования вопросов оплаты труда муниципальных служащих.
1.2. Действие Положения об оплате труда муниципальных служащих Аяно-Майского муниципального района (далее - Положение) распространяется на муниципальных служащих администрации Аяно-Майского муниципального района и ее структурных подразделений, аппарата Собрания депутатов Аяно-Майского муниципального района, Контрольно-счетной палаты Аяно-Майского муниципального района (далее - муниципальных служащих), замещающих должности согласно Реестру должностей муниципальной службы в Аяно-Майском муниципальном районе, утвержденному решением Собрания депутатов от 20.12.2007 N 105.
2. Оплата труда муниципального служащего
2.1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности муниципальной службы.
2.2. Денежное содержание муниципального служащего состоит из месячного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее -должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее - дополнительные выплаты).
2.3. Должностные оклады муниципальных служащих устанавливаются в следующих размерах:
N п/п |
Наименование должностей муниципальной службы |
Размеры должностных окладов муниципальных служащих Аяно-Майского муниципального района |
I. Высшая группа должностей | ||
1. |
Первый заместитель главы администрации муниципального района |
6597 |
2. |
Заместитель главы администрации муниципального района |
6328 |
3 |
Председатель Контрольно-счетной палаты муниципального района |
6328 |
II. Главная группа должностей | ||
4. |
Управляющий делами администрации муниципального района; руководитель комитета, службы, самостоятельного отдела администрации муниципального района |
5923 |
III. Ведущая группа должностей | ||
5. |
Заместитель руководителя комитета, службы,самостоятельного отдела администрации муниципального района |
5520 |
6. |
Заведующий сектором администрации муниципального района |
4779-5520 |
IV. Старшая группа должностей | ||
7. |
Главный специалист администрации муниципального района; главный специалист аппарата Собрания депутатов муниципального района; главный специалист комитета, службы,самостоятельного отдела администрации муниципального района |
3637-4040 |
8. |
Ведущий специалист администрации муниципального района; ведущий специалист аппарата Собрания депутатов муниципального района; ведущий специалист комитета, службы,самостоятельного отдела администрации муниципального района |
2963-3637 |
9. |
Инспектор Контрольно-счетной палаты муниципального района |
2963-3637 |
V. Младшая группа должностей | ||
10. |
Специалист I категории администрации муниципального района; специалист I категории аппарата Собрания депутатов муниципального района; специалист I категории комитета, службы,самостоятельного отдела администрации муниципального района; Контрольно-счетной палаты муниципального района |
2454-3175 |
11. |
Специалист II категории администрации муниципального района; специалист II категории комитета, управления,службы, самостоятельного отдела администрации муниципального района |
2167-2454 |
12. |
Специалист администрации муниципального района; специалист комитета, управления, службы,самостоятельного отдела администрации муниципального района |
2021-2167 |
2.4. Должностной оклад муниципальному служащему определяется работодателем в пределах размеров должностного оклада по соответствующей муниципальной должности, установленных пунктом 2.3 настоящего Положения и штатным расписанием аппарата управления соответствующих структурных подразделений администрации Аяно-Майского муниципального района, Собрания депутатов Аяно-Майского муниципального района, Контрольно-счетной палаты Аяно-Майского муниципального района.
Штатные расписания аппарата управления администрации Аяно-Майского муниципального района и ее структурных подразделений, аппарата Собрания депутатов Аяно-Майского муниципального района, Контрольно-счетной палаты Аяно-Майского муниципального района ежегодно утверждаются руководителями соответствующих органов местного самоуправления и руководителями структурных подразделений соответственно.
3. Дополнительные выплаты
3.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе.
3.1.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на муниципальной службе устанавливается в следующих размерах:
а) от 1 года до 5 лет - 10 процентов должностного оклада;
б) от 5 до 10 лет - 15 процентов должностного оклада;
в) от 10 до 15 лет - 20 процентов должностного оклада;
г) свыше 15 лет - 30 процентов должностного оклада.
3.1.2. Стаж муниципальной службы для установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет исчисляется в соответствии со статьей 12 Закона Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае".
3.2. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы.
3.2.1. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается распоряжением (приказом) работодателя с учетом сложности,напряженности, специального режима работы муниципального служащего по соответствующей муниципальной должности в пределах размеров, установленных пунктом 3.2.3 настоящего Положения.
Основными критериями для установления конкретных размеров ежемесячной надбавки за особые условия муниципальной службы являются:
- профессиональный уровень исполнения должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
- сложность, срочность выполняемой работы, знание и применение в работе компьютерной и другой техники и др.;
- опыт работы по специальности и занимаемой должности;
- компетентность при выполнении наиболее важных, сложных и ответственных работ;
- качественное выполнение работ высокой напряженности и интенсивности (большой объем, систематическое выполнение срочных и неотложных поручений, а также работ, требующих повышенного внимания и др.);
- особый режим работы - ненормированный служебный день согласно правилам внутреннего трудового распорядка, в том числе наличие переработки сверх установленной правилами внутреннего трудового распорядка продолжительности служебного (рабочего) дня и рабочей недели.
3.2.2. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается в следующих размерах:
а) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей и главной группы, - в размере от 120 до 150 процентов должностного оклада;
б) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, - в размере от 90 до 120 процентов должностного оклада;
в) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, - в размере от 60 до 90 процентов должностного оклада;
г) муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы младшей группы, - в размере до 60 процентов должностного оклада.
3.2.3. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы устанавливается при назначении на муниципальную должность, при перемещении на другую должность муниципальной службы и в других случаях. Указанная надбавка устанавливается руководителями соответствующих органов местного самоуправления и руководителями структурных подразделений соответственно.
3.2.4. Для лиц, впервые принятых на должность муниципальной службы в Аяно-Майском муниципальном районе и не имеющих стажа государственной гражданской и (или) муниципальной службы, надбавка за особые условия муниципальной службы устанавливается в минимальном размере, соответствующем данной группе должностей. Для лиц, впервые принятых на муниципальную должность муниципальной службы в Аяно-Майском муниципальном районе, имеющих стаж государственной гражданской и (или) муниципальной службы более пяти лет, - в среднем размере, соответствующем данной группе должностей.
3.2.5. После года и более работы на должности муниципальной службы в Аяно-Майском муниципальном районе муниципальному служащему, проявившему инициативу и профессионализм в работе,размер указанной надбавки по ходатайству непосредственного руководителя муниципального служащего либо самостоятельно по решению работодателя может быть повышен.
Основанием для увеличения муниципальному служащему размера надбавки за особые условия муниципальной службы является распоряжение (приказ) руководителями соответствующих органов местного самоуправления и руководителями структурных подразделений соответственно.
3.2.6. Выплата ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за особые условия муниципальной службы осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного соответствующему органу местного самоуправления Аяно-Майского муниципального района.
3.3. Ежемесячное денежное поощрение.
3.3.1. Ежемесячное денежное поощрение муниципальному служащему устанавливается в следующих размерах:
Наименование должностей |
Количество должностных окладов |
|
мин. |
макс. |
|
I. Высшая группа должностей | ||
Первый заместитель главы администрации муниципального района |
4,3 |
5,2 |
Заместитель главы администрации муниципального района |
4,1 |
5,0 |
Председатель Контрольно-счетной палаты Аяно-Майского муниципального района |
4,1 |
5,0 |
II. Главная группа должностей | ||
Управляющий делами администрации муниципального района; руководитель комитета, службы, самостоятельного отдела администрации муниципального района |
3,2 |
3,9 |
III. Ведущая группа должностей | ||
Заместитель руководителя комитета, службы,самостоятельного отдела администрации муниципального района |
2,8 |
3,4 |
Заведующий сектором администрации муниципального района |
2,8 |
3,4 |
IV. Старшая группа должностей | ||
Главный специалист администрации муниципального района; главный специалист аппарата Собрания депутатов муниципального района; главный специалист комитета, службы, самостоятельного отдела администрации муниципального района |
3,0 |
3,6 |
Ведущий специалист администрации муниципального района; ведущий специалист аппарата Собрания депутатов муниципального района; ведущий специалист комитета, службы, самостоятельного отдела администрации муниципального района |
2,6 |
3,2 |
Инспектор Контрольно-счетной палаты муниципального района |
2,6 |
3,2 |
V. Младшая группа должностей | ||
Специалист I категории администрации муниципального района; специалист I категории аппарата Собрания депутатов муниципального района; специалист I категории комитета, службы, самостоятельного отдела администрации муниципального района, Контрольно-счетной палаты муниципального района |
3,2 |
3,9 |
Специалист II категории администрации муниципального района; специалист II категории комитета, управления, службы,самостоятельного отдела администрации муниципального района |
3,7 |
4,5 |
Специалист администрации муниципального района; специалист комитета, управления, службы,самостоятельного отдела администрации муниципального района |
3,7 |
4,5 |
3.3.2. Ежемесячное денежное поощрение муниципальным служащим устанавливается в соответствии со штатным расписанием соответствующего органа местного самоуправления.
3.3.3. Ежемесячное денежное поощрение муниципальным служащим выплачивается при выполнении муниципальным служащим следующих условий:
- качественное, своевременное выполнение должностных обязанностей, предусмотренных трудовым договором, должностной инструкцией муниципального служащего;
- квалифицированная, качественная подготовка проектов муниципальных правовых актов, установленной отчетности, документов и материалов;
- качественное, своевременное исполнение федеральных, краевых и муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию муниципального служащего;
- качественное, своевременное выполнение планов работы, распоряжений и поручений главы муниципального района непосредственного руководителя;
- квалифицированное, своевременное рассмотрение заявлений, обращений, жалоб от физических и юридических лиц.
- соблюдение сроков подготовки и исполнения контрольных документов.
- инициатива, проявленная в выполнении должностных обязанностей, и внесение предложений для более качественного и полного решения вопросов, предусмотренных должностной инструкцией муниципального служащего.
- соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, умение организовать работу, эмоциональная выдержка, бесконфликтность, создание условий здоровой, деловой обстановки в коллективе.
3.3.4. Муниципальным служащим может быть снижен размер ежемесячного денежного поощрения на один месяц при наличии следующих оснований:
- нарушение правил внутреннего трудового распорядка, наличие жалоб на поведение муниципального служащего, нарушающего права и законные интересы граждан и организаций, в ходе проверки которых подтверждена их достоверность и обоснованность;
- невыполнение по объему значений показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления;
- несоблюдение действующего законодательства при подготовке проектов муниципальных правовых актов;
- несоблюдение требований инструкции по делопроизводству при оформлении служебной документации, систематическое нарушение требований инструкции по делопроизводству при оформлении проектов муниципальных правовых актов;
- отсутствие контроля за работой подчиненных подразделений, работников, подведомственных учреждений, что привело к негативным последствиям (нарушение действующего законодательства,неэффективное использование муниципального имущества, неэффективное и (или) нецелевое использование бюджетных средств и др.);
- неквалифицированная, несвоевременная подготовка и некачественное оформление установленной отчетности, финансовых документов, другой документации, недостоверность отчетных данных;
- нарушение сроков представления установленной отчетности, выполнения определенного задания;
- нарушение правил техники безопасности и пожарной безопасности;
- невыполнение или ненадлежащее выполнение должностных обязанностей, несоблюдение сроков подготовки контрольных документов;
- необоснованный отказ от выполнения правомерного распоряжения, поручения или задания непосредственного руководителя, вышестоящего должностного лица соответствующего органа местного самоуправления;
- несоблюдение установленного порядка и сроков рассмотрения заявлений, обращений, жалоб физических и юридических лиц;
- отсутствие на заседаниях комиссий, коллегий, советов, рабочих групп, созданных при органах местного самоуправления Аяно-Майского муниципального района без уважительной причины
3.3.6. Решение о снижении размера ежемесячного денежного поощрения муниципальному служащему принимается непосредственным работодателем муниципального служащего на основании служебной записки, подготовленной кадровой службой (кадровым работником) соответствующего органа местного самоуправления, самостоятельного структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального района.
3.3.7. Муниципальный служащий, которому снижен размер ежемесячного денежного поощрения, должен быть ознакомлен с соответствующим распоряжением (приказом) и имеет право обжаловать его в установленном законодательством порядке. Факт обжалования не приостанавливает действие распоряжения (приказа).
3.3.8. Ежемесячное денежное поощрение выплачивается с применением районного коэффициента к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям.
3.3.9. Выплата ежемесячного денежного поощрения муниципальным служащим осуществляется в пределах фонда оплаты труда, утвержденного соответствующему органу местного самоуправления Аяно-Майского муниципального района.
3.4. Ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 21.07.1993 N 5485-1 "О государственной тайне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2006 N 573 "О предоставлении социальных гарантий гражданам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, и сотрудникам структурных подразделений по защите государственной тайны" для муниципальных служащих, допущенных к государственной тайне на постоянной основе, установлена ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в зависимости от степени секретности сведений, к которой они имеют доступ, в следующих размерах:
За работу со сведениями, имеющими степень секретности |
Размер ежемесячной надбавки в процентах к должностному окладу |
"особой важности" |
50 - 75 |
"совершенно секретно" |
30 - 50 |
"секретно": - при оформлении допуска с проведением проверочных мероприятий - без проведения проверочных мероприятий |
10-15 5-10 |
3.5. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления, исполнения должностных обязанностей.
3.5.1. Премия за выполнение особо важных и сложных заданий, работа над которыми велась в течение календарного периода с обязательным соблюдением качества их исполнения, с учетом обеспечения задач и функций органа местного самоуправления муниципального района, исполнения должностных обязанностей (далее - премия), вводится в целях материального стимулирования и поощрения высокопрофессионального труда муниципального служащего за индивидуальные результаты работы.
3.5.2. Премия выплачивается в денежном выражении на основании распоряжения руководителя органа местного самоуправления или приказа руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления.
3.5.3. Источником выплаты премии является фонд оплаты труда соответствующего структурного подразделения органа местного самоуправления, сформированный на очередной финансовый год в соответствии с действующим законодательством.
3.5.4. Размер премии по главным, ведущим, старшим и младшим должностям муниципальной службы устанавливается на основании распоряжения руководителя органа местного самоуправления по представлению комиссии по премированию муниципальных служащих в органе местного самоуправления (далее - комиссия). Предложения о назначении премии направляются заместителями руководителя органа местного самоуправления, руководителями структурных подразделений органа местного самоуправления муниципального района в комиссию до 20 числа последнего месяца квартала.
3.5.5. Размер премии муниципальным служащим, замещающим высшие должности муниципальной службы, должности руководителей структурных подразделений органа местного самоуправления муниципального района, являющихся юридическими лицами, устанавливается руководителем соответствующего органа местного самоуправления без рассмотрения предложений в комиссии. При этом руководителям структурных подразделений, являющихся юридическими лицами, подчиняющихся заместителям руководителя органа местного самоуправления, размер премии устанавливается по предложениям соответствующих заместителей руководителя органа местного самоуправления.
3.5.6. Конкретный размер премии муниципальным служащим за выполнение особо важных и сложных заданий в пределах имеющихся средств предлагается руководителем структурного подразделения соответствующего органа местного самоуправления индивидуально по каждому муниципальному служащему. Выплата премии производится в пределах средств фонда оплаты труда, при этом размер премии единовременно не может превышать размер одного должностного оклада. Максимальный размер премии, выплачиваемой муниципальному служащему в течение календарного года, не может превышать четырех должностных окладов.
3.5.7. Премирование муниципальных служащих осуществляется за выполнение конкретного особо важного и сложного задания либо за выполнение особо важных и сложных заданий за период времени (квартал).
К категории особо важных и сложных заданий относятся:
- подготовка проектов муниципальных правовых актов, положений документов, не предусмотренных должностной инструкцией муниципального служащего;
- достижение высоких конечных результатов в результате внедрения новых форм и методов работы;
- существенное снижение затрат бюджета района или увеличение доходной части бюджета района, давшие значительный экономический эффект;
- участие в судебных делах, повлекших судебно-исковое привлечение денежных средств или экономию денежных средств бюджета района;
- большая организаторская работа по подготовке и проведению мероприятий районного (государственного) значения или масштаба;
- перевыполнение заданий по следующим показателям: мобилизации доходов в бюджет района, платным услугам, задания по снижению дебиторской задолженности, показателям развития курируемых отраслей;
- достижение значимых результатов в ходе выполнения должностных обязанностей;
- разработка и внедрение рационализаторских предложений;
- внесение муниципальным служащим предложений, улучшающих работу отдела, службы, органа местного самоуправления в целом, внедрение новых форм и методов работы, позитивно отразившихся на ее результатах (кроме предложений, неоправданно увеличивающих документооборот и расход бюджетных средств);
- организация и проведение мероприятий, не входящих в план работы муниципального служащего или органа местного самоуправления муниципального района;
- добросовестное выполнение поручений вышестоящего руководителя, получивших положительную оценку руководителя.
Назначение премии может производиться по одному или нескольким основаниям.
3.5.8. На премию за выполнение особо важных и сложных заданий муниципальных служащих начисляются районный коэфф
<< Назад |
||
Содержание Решение Собрания депутатов Аяно-Майского муниципального района Хабаровского края от 12 октября 2018 г. N 64 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.