Наименование изменено с 20 апреля 2022 г. - Решение Собрания депутатов Хабаровского района от 19 апреля 2022 г. N 61-418
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 20 ноября 2018 г. N 3-27
"Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Хабаровского муниципального района Хабаровского края на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Хабаровского муниципального района Хабаровского края"
26 ноября 2019 г., 15 декабря 2020 г., 19 апреля 2022 г.
Преамбула изменена с 20 апреля 2022 г. - Решение Собрания депутатов Хабаровского района от 19 апреля 2022 г. N 61-418
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 26.11.2014 N 16 "О закреплении за сельскими поселениями Хабаровского края вопросов местного значения", в целях упорядочения процедуры предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Хабаровского муниципального района Хабаровского края на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений, Собрание депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края решило:
Пункт 1 изменен с 20 апреля 2022 г. - Решение Собрания депутатов Хабаровского района от 19 апреля 2022 г. N 61-418
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Хабаровского муниципального района Хабаровского края на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 21.11.2017 N 77-346 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений из бюджета Хабаровского муниципального района".
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и применяется к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Хабаровского муниципального района на 2019 год и плановый период 2020 - 2021 годов.
Председатель Собрания депутатов |
Савченко Д.И. |
Глава района |
Д.Г. Удод |
Порядок изменен с 20 апреля 2022 г. - Решение Собрания депутатов Хабаровского района от 19 апреля 2022 г. N 61-418
Порядок
предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Хабаровского муниципального района Хабаровского края на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Хабаровского муниципального района Хабаровского края
(утв. решением Собрания депутатов Хабаровского муниципального района от 20.11.2018 N 3-27)
26 ноября 2019 г., 15 декабря 2020 г., 19 апреля 2022 г.
1. Настоящий Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Хабаровского муниципального района Хабаровского края на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Хабаровского края от 26.11.2014 N 16 "О закреплении за сельскими поселениями Хабаровского края вопросов местного значения" и определяет условия и порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов на обеспечение сбалансированности бюджетов городского и сельских поселений Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - межбюджетные трансферты на сбалансированность, бюджет поселений и поселения соответственно) из бюджета Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - бюджет района и район соответственно).
2. Межбюджетные трансферты на сбалансированность предоставляются Финансовым управлением администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - Финансовое управление) бюджетам поселений в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году решением о бюджете района и (или) сводной бюджетной росписью бюджета района, в следующих случаях:
1) недостаточность собственных финансовых средств для осуществления социально значимых и первоочередных расходов бюджета поселения в расчетном финансовом году;
2) снижение расчетного объема финансовой помощи из бюджета района бюджету поселения на расчетный финансовый год по сравнению с годом, предшествующим расчетному финансовому году;
3) закрепление законом Хабаровского края за сельскими поселениями других вопросов местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений;
4) возникновение в течение текущего финансового года выпадающих доходов и (или) дополнительных расходов бюджета поселения, в том числе:
4.1) расходов, обусловленных предупреждением ситуаций, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения, и (или) ликвидации их последствий;
4.2) социально значимых и первоочередных расходов, возникших в течение текущего финансового года, обусловленных влиянием объективных факторов;
4.3) по поручению и (или) указанию Губернатора Хабаровского края, Председателя Правительства Хабаровского края о рассмотрении вопроса предоставления межбюджетных трансфертов на сбалансированность;
4.4) по поручению главы района о рассмотрении вопроса предоставления межбюджетных трансфертов на сбалансированность;
5) предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджету района в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения;
6) возникновение дифференциации в оплате труда работников органов местного самоуправления поселений.
3. Межбюджетные трансферты на сбалансированность бюджетам поселений из бюджета района предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) в случае предоставления межбюджетных трансфертов на сбалансированность на основании подпунктов 1, 2, 4 пункта 2 настоящего Порядка:
- принятие в течение текущего финансового года решений органов местного самоуправления поселения об увеличении (индексации) размеров должностных окладов депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих не чаще принятия соответствующих решений органами местного самоуправления района и в размерах, не превышающих размеров соответствующего увеличения (индексации);
- недопущение увеличения численности муниципальных служащих;
- неустановление и неисполнение в течение текущего финансового года расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Хабаровского края к полномочиям органов местного самоуправления поселения;
2) в случае предоставления межбюджетных трансфертов на сбалансированность на основании подпункта 2 пункта 2 настоящего Порядка:
- непревышение расчетного уровня бюджетной обеспеченности поселения на соответствующий расчетный финансовый год над уровнем, установленным решением о бюджете района в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений;
3) в случае предоставления межбюджетных трансфертов на сбалансированность на основании подпункта 6 пункта 2 настоящего Порядка:
- непревышение среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления поселения по категориям должностей (муниципальные должности, должности муниципальной службы, должности, не являющиеся должностями муниципальной службы) над уровнем средней заработной платы по категории должностей в группе поселений, распределенных в зависимости от численности населения.
4. Объем межбюджетных трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в n-м расчетном финансовом году в случае, указанном в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка () определяется на этапе формирования бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- расчетный объем социально значимых и первоочередных расходов бюджета i-го поселения в n-м расчетном финансовом году, определяемый по следующей формуле:
,
где:
- фактический объем социально значимых и первоочередных расходов бюджета i-го поселения в отчетном финансовом году и году, предшествующему отчетному финансовому году, соответственно.
Под социально значимыми и первоочередными расходами в рамках настоящего Порядка понимаются расходы на оплату труда и выплаты по оплате труда, социальное обеспечение, уплату налогов, сборов и иных платежей, коммунальные услуги, межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету района из бюджета поселения на осуществление управленческих функций органов местного самоуправления поселений органами местного самоуправления Хабаровского муниципального района Хабаровского края в соответствии с заключенными соглашениями.
В объеме социально значимых и первоочередных расходов не учитываются расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.
- прогнозируемый объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения в n-м расчетном финансовом году за исключением:
- поступлений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;
- доходов местных бюджетов от транспортного налога - расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения в n-м расчетном финансовом году;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете района в n-м расчетном финансовом году на предоставление межбюджетных трансфертов на сбалансированность в случае, указанном в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
m - количество поселений, для которых справедливо следующее неравенство и соответствующих требованиям, установленным подпунктом 1 пункта 3 настоящего Порядка.
Финансовое управление:
- до 01 сентября текущего года подготавливает и направляет в администрации поселений Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - администрации поселений) перечень исходных данных (далее - исходные данные), необходимых для подготовки актов сверки согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему Порядку и проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов на сбалансированность, и размещают его на официальном сайте администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района), с последующей корректировкой в случае наличия разногласий по определенным показателям;
- до 15 сентября текущего года проводят сверку исходных данных с администрациями поселений;
- до 01 октября текущего года осуществляет сбор подписанных главами поселений актов сверки исходных данных.
5. Объем межбюджетных трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в n-м расчетном финансовом году в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка (), определяется на этапе формирования бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го поселения в году, предшествующем n-му расчетному финансовому году;
- расчетный объем межбюджетных трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в году, предшествующем n-му расчетному финансовому году, в случае, указанном в подпункте 1 пункта 2 настоящего Порядка;
- расчетный объем межбюджетных трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го поселения в году, предшествующем n-му расчетному финансовому году, в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
- общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете района в n-м расчетном финансовом году на предоставление межбюджетных трансфертов на сбалансированность в случае, указанном в подпункте 2 пункта 2 настоящего Порядка;
k - количество поселений, для которых справедливо следующее неравенство и соответствующих требованиям, установленным подпунктами 1, 2 пункта 3 настоящего Порядка.
6. Объем межбюджетных трансфертов на сбалансированность, предоставляемый бюджету i-го сельского поселения в n-м расчетном финансовом году в случае, указанном в подпункте 3 пункта 2 настоящего Порядка (), определяется на этапе формирования бюджета района на очередной финансовый год и на плановый период и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- объем расходов бюджета i-го сельского поселения в соответствующем m-м финансовом году на исполнение закрепленных законом Хабаровского края за сельскими поселениями других вопросов местного значения из числа вопросов местного значения городских поселений, решаемых муниципальным районом на территориях сельских поселений, за исключением расходов на осуществление дорожной деятельности.
В расчете не учитываются расходы, осуществляемые за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, и за счет разовых поступлений доходов.
7. Межбюджетные трансферты на сбалансированность, предоставляемые в случае, указанном в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, определяются на этапе формирования бюджета района в виде нераспределенного по бюджетам поселений объема средств и распределяются между бюджетами поселений в течение текущего финансового года.
Необходимым условием для предоставления межбюджетных трансфертов на сбалансированность, указанных в подпункте 4 пункта 2 настоящего Порядка, является соблюдение рекомендаций органов государственной власти Хабаровского края и органов местного самоуправления района по осуществлению мер, направленных на рост собственных доходов и оптимизацию расходов бюджета поселения.
Соблюдение рекомендаций органов государственной власти Хабаровского края и органов местного самоуправления района по осуществлению мер, направленных на рост собственных доходов и оптимизацию расходов бюджета поселения подтверждается выполнением перечня обязательств по осуществлению мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, установленных пунктом 2.1 раздела 2 соглашения "О мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов", заключаемого между главой поселения и Финансовым управлением.
Глава поселения обеспечивает предоставление в Финансовое управление отчета об исполнении обязательств по осуществлению мер по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов за отчетный период, предусмотренный соглашением "О мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов".
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении дополнительных межбюджетных трансфертов на сбалансированность, является поступившее на имя главы района обращение главы поселения.
Одновременно с обращением должны быть представлены:
- данные об исполнении бюджета поселения по состоянию на 01 число месяца, в котором направляется обращение, прогноз исполнения до конца текущего финансового года согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
- расчет размера выпадающих доходов бюджета поселения и причины (в случае если основанием для обращения является возникновение в текущем финансовом году выпадающих доходов);
- подтверждающие документы об отсутствии возможности исполнить расходные обязательства, изложенные в обращении самостоятельно за счет средств бюджета поселения (в случае возникновения в течение текущего финансового года дополнительных расходов бюджета поселения);
- данные о состоянии недоимки на момент обращения.
По поручению главы района, Финансовое управление совместно со структурным подразделением, курирующим вопросы, указанные в обращении, в течение 30 рабочих дней готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) предоставления дополнительных межбюджетных трансфертов на сбалансированность и направляет на рассмотрение главе района.
В случае положительного решения главы района, Финансовое управление готовит проект постановления администрации района о распределении межбюджетных трансфертов на сбалансированность, предусмотренных подпунктами 4.1, 4.3 пункта 4 настоящего Порядка, с последующим внесением изменений в решение о бюджете района.
Предоставление дополнительных межбюджетных трансфертов на сбалансированность, предусмотренных подпунктом 4.2, 4.4 пункта 4 настоящего Порядка распределяется согласно решению представительного органа.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка.Указанные пункты 4.1, 4.2, 4.3, 4.4 пункта 4 отсутствуют в настоящем Порядке
При отсутствии нераспределенного по бюджетам поселений объема средств, принятие решения о предоставлении дополнительных межбюджетных трансфертов на сбалансированность принимается при наличии дополнительных поступлений в бюджет района и (или) путем перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным статьям расходов бюджета района.
8. Объем межбюджетных трансфертов на сбалансированность, предоставляемых в случае, указанном в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, соответствует объему предоставленных межбюджетных трансфертов на сбалансированность бюджету района в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета для последующего предоставления межбюджетных трансфертов бюджету поселения.
Распределение межбюджетных трансфертов на сбалансированность в случае, указанном в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, утверждается постановлением администрации района.
Предоставление бюджетам поселений межбюджетных трансфертов на сбалансированность, предусмотренных подпунктом 5 пункта 2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между администрацией района и администрацией поселения (далее - Соглашение).
Проект соглашения о предоставлении межбюджетных трансфертов на сбалансированность готовит Финансовое управление.
Финансовое управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления администрации района направляет поселениям, включенным в утвержденное постановлением администрации района распределение межбюджетных трансфертов на сбалансированность, проект Соглашения в двух экземплярах для подписания.
Глава поселения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления проекта Соглашения представляет в Финансовое управление подписанный проект Соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе или направляет через систему электронного документооборота Правительства Хабаровского края с последующим представлением на бумажном носителе.
Проект Соглашения подписывается главой района в двух экземплярах в течение трех рабочих дней со дня поступления в Финансовое управление на бумажном носителе. Один экземпляр подписанного Соглашения направляется поселению в течение двух рабочих дней со дня подписания главой района.
В Соглашение включаются следующие положения:
- сведения о размере межбюджетных трансфертов на сбалансированность;
- цели предоставления межбюджетных трансфертов на сбалансированность;
- порядок, формы и сроки представления отчетности об использовании межбюджетных трансфертов на сбалансированность;
- порядок осуществления контроля за выполнением поселением предусмотренных Соглашением обязательств;
- меры ответственности за нарушение предусмотренных Соглашением обязательств;
- обязательство поселения по возврату в бюджет района неиспользованной суммы межбюджетных трансфертов на сбалансированность для последующего возврата в краевой бюджет.
9. Межбюджетные трансферты на сбалансированность, предусмотренные в случае, указанном в подпункте 6 пункта 2 настоящего Порядка, рассчитываются путем доведения среднемесячной начисленной заработной платы работников органов местного самоуправления поселения по категориям должностей (муниципальные должности, должности муниципальной службы, должности, не являющиеся должностями муниципальной службы) до уровня средней заработной платы по категории должностей в группе поселений, распределенных в зависимости от численности населения:
- поселения с численностью населения от 10 до 15 тыс. человек;
- поселения с численностью населения от 5 до 10 тыс. человек;
- поселения с численностью населения от 3 до 5 тыс. человек;
- поселения с численностью населения от 1 до 3 тыс. человек;
- поселения с численностью населения менее 1 тыс. человек.
Уровень средней заработной платы по категории должностей в группе поселений определяется в соответствии с утвержденными штатными расписаниями администраций поселений по состоянию на 01.01.2020 с учетом увеличения (индексации) размеров должностных окладов, не чаще принятия соответствующих решений органами местного самоуправления района и в размерах, не превышающих размеров соответствующего увеличения (индексации). При расчете уровня средней заработной платы не учитываются стимулирующие и премиальные выплаты.
Межбюджетные трансферты на сбалансированность предоставляются в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в текущем финансовом году решением о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью бюджета района на текущий финансовый год и плановый период. Распределение межбюджетных трансфертов утверждается решением о бюджете района на текущий финансовый год и на плановый период.
10. Предоставление межбюджетных трансфертов на сбалансированность бюджетам поселений из бюджета района осуществляется ежемесячно до 25 числа за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета района с учетом финансовых возможностей бюджета района и сезонных потребностей, возникших в процессе исполнения бюджетов поселений.
Межбюджетные трансферты на сбалансированность, предоставляемые в случае, указанном в подпункте 5 пункта 2 настоящего Порядка, подлежат перечислению в течение 30 рабочих дней со дня поступления в бюджет района межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме дотации на обеспечение сбалансированности местных бюджетов из краевого бюджета для последующего предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджету поселения.
В целях устранения возникающих в течение текущего финансового года кассовых разрывов в бюджетах поселений межбюджетные трансферты могут предоставляться в опережающем порядке на основании мотивированного обращения главы поселения, поступившего на имя руководителя Финансового управления.
В опережающем порядке могут быть предоставлены межбюджетные трансферты, рассчитанные на этапе формирования бюджета района.
11. Межбюджетные трансферты на цели, определенные настоящим Порядком, перечисляются Финансовым управлением в установленном порядке на счета бюджетов поселений, открытые в органах федерального казначейства в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на данные цели в бюджете района.
12. Межбюджетные трансферты на сбалансированность предоставляются без установления направлений их использования.
13. При нарушении поселениями условий предоставления межбюджетных трансфертов на сбалансированность применяются бюджетные меры принуждения в соответствии со статьей 306.8 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Приложение 1 изменено с 20 апреля 2022 г. - Решение Собрания депутатов Хабаровского района от 19 апреля 2022 г. N 61-418
Приложение N 1
к Порядку
предоставления иных межбюджетных
трансфертов из бюджета Хабаровского
муниципального района Хабаровского края на
обеспечение сбалансированности бюджетов
поселений Хабаровского муниципального
района Хабаровского края
(с изменениями от 29 ноября 2019 г.,
15 декабря 2020 г., 19 апреля 2022 г.)
Форма
АКТ СВЕРКИ
исходных данных с администрациями городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района Хабаровского края для расчета распределения иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность в случае недостаточности собственных финансовых средств для осуществления социально значимых и первоочередных расходов бюджета поселения в расчетном финансовом году
__________________________________________
(наименование поселения)
(тыс. рублей)
Наименование показателя |
Год, предшествующий отчетному финансовому году |
Отчетный финансовый год |
1 |
2 |
3 |
1. Всего расходов |
|
|
в т.ч. |
|
|
1.1 - за счет целевых межбюджетных трансфертов |
|
|
1.2 - расходы на капитальные вложения |
|
|
1.3 - расходы на капитальный ремонт |
|
|
1.4 - расходы, закрепленные за сельскими поселениями Законом Хабаровского края от 26.11.2014 N 16 "О закреплении за сельскими поселениями Хабаровского края вопросов местного значения" |
|
|
2. Расходы к учету (2 = 1 - 1.1 - 1.2 - 1.3 - 1.4) |
|
|
Начальник Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
|
Глава поселения |
||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Порядок дополнен приложением 2 с 20 апреля 2022 г. - Решение Собрания депутатов Хабаровского района от 19 апреля 2022 г. N 61-418
Приложение N 2
к Порядку
предоставления иных межбюджетных
трансфертов из бюджета Хабаровского
муниципального района Хабаровского края на
обеспечение сбалансированности бюджетов
поселений Хабаровского муниципального
района Хабаровского края
АКТ СВЕРКИ
исходных данных с администрациями городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района Хабаровского края для расчета распределения иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность на осуществление полномочий, закрепленных законом Хабаровского края за сельскими поселениями из числа вопросов местного значения городских поселений (за исключением расходов на дорожную деятельность)
____________________________________________________________
(наименование поселения)
Наименование показателя |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Организация в границах поселения снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации |
|
|
|
|
|
2. Обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства, и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством |
|
|
|
|
|
3. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайной ситуации в границах поселения |
|
|
|
|
|
4. Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам |
|
|
|
|
|
5. Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора |
|
|
|
|
|
6. Организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения |
|
|
|
|
|
7. Осуществление в пределах, установленных водным законодательством, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования |
|
|
|
|
|
8. Предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции |
|
|
|
|
|
9. До 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности |
|
|
|
|
|
10. Оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" |
|
|
|
|
|
11. Осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения |
|
|
|
|
|
ИТОГО РАСХОДОВ |
|
|
|
|
|
Начальник Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
|
Глава поселения |
||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Порядок дополнен приложением 3 с 20 апреля 2022 г. - Решение Собрания депутатов Хабаровского района от 19 апреля 2022 г. N 61-418
Приложение N 3
к Порядку
предоставления иных межбюджетных
трансфертов из бюджета Хабаровского
муниципального района Хабаровского края на
обеспечение сбалансированности бюджетов
поселений Хабаровского муниципального
района Хабаровского края
АКТ СВЕРКИ
исходных данных с администрациями городского, сельских поселений Хабаровского муниципального района Хабаровского края для расчета распределения иных межбюджетных трансфертов на сбалансированность (прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения)
___________________________________________________________
(наименование поселения)
КБК |
Наименование налога |
Отчетный год |
Текущий год |
Плановый период |
||||
6 мес. |
год |
Факт 6 мес. |
Ожидаемое за год |
n |
n + 1 |
n + 2 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
100 00000 00 0000 000 |
ВСЕГО НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
|
101 02000 01 0000 110 |
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты |
|
|
|
|
|
|
|
105 01000 00 0000 110 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
105 01010 00 0000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы |
|
|
|
|
|
|
|
105 01020 00 0000 110 |
Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (в том числе минимальный налог) |
|
|
|
|
|
|
|
105 03000 01 0000 110 |
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
106 01000 03 0000 110 |
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
106 04000 02 0000 110 |
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
106 04011 02 0000 110 |
Транспортный налог с организаций |
|
|
|
|
|
|
|
106 04012 02 0000 110 |
Транспортный налог с физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
106 06000 00 0000 110 |
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
108 00000 00 0000 000 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОШЛИНА |
|
|
|
|
|
|
|
108 00200 01 0000 110 |
Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий |
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
|
113 00000 00 0000 000 |
ДОХОДЫ ОТ ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ УСЛУГ (РАБОТ) И КОМПЕНСАЦИИ ЗАТРАТ ГОСУДАРСТВА |
|
|
|
|
|
|
|
113 02000 00 0000 130 |
Доходы от компенсации затрат государства |
|
|
|
|
|
|
|
117 00000 00 0000 000 |
ПРОЧИЕ НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ |
|
|
|
|
|
|
|
117 01000 00 0000 180 |
Невыясненные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
117 05000 00 0000 180 |
Прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
Начальник Финансового управления администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края |
|
Глава поселения |
||||
|
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Порядок дополнен приложением 4 с 20 апреля 2022 г. - Решение Собрания депутатов Хабаровского района от 19 апреля 2022 г. N 61-418
Приложение N 4
к Порядку
предоставления иных межбюджетных
трансфертов из бюджета Хабаровского
муниципального района Хабаровского края на
обеспечение сбалансированности бюджетов
поселений Хабаровского муниципального
района Хабаровского края
Данные об исполнении бюджета ____________________ поселения
по состоянию на 01 число месяца, в котором направляется обращение, прогноз исполнения до конца текущего финансового года
Наименование показателя |
Предусмотрено на текущий год (уточненная бюджетная роспись на отчетную дату), всего |
в том числе за счет средств федерального и краевого бюджетов |
в том числе за счет средств местного бюджета |
Исполнено на отчетную дату, всего |
в том числе за счет средств федерального и краевого бюджетов |
в том числе за счет средств местного бюджета |
Ожидаемое исполнение (потребность) в текущем году за счет средств местного бюджета |
Отклонение ожидаемого исполнения от предусмотренных в бюджете средств (недостаток средств) в текущем году за счет средств местного бюджета |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Доходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Единый сельскохозяйственный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налог на имущество физических лиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Земельный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Государственная пошлина |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Платежи при пользовании природными ресурсами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Административные платежи и сборы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие неналоговые доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступления (перечисления) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотации бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные дотации на частичную компенсацию расходов местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
иные дотации на премирование победителей регионального этапа Всероссийского конкурса "Лучшая муниципальная практика", в том числе регионального этапа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субвенции бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от негосударственных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы от возврата остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возврат остатков целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социально значимые: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата (ВР 111 + 121), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
органы местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждения (казенные, бюджетные и автономные) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату (ВР 119 + 129), в т.ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
органы местного самоуправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
учреждения (казенные, бюджетные и автономные) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные выплаты гражданам (ВР 310 + 320 + 340 + 360 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Первоочередные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные выплаты персоналу учреждений и лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий (ВР 112 + 113 + 122 + 123 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд (за исключением закупки товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества) (ВР 241 + 242 + 244 + 245 + 246 + 247) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе на коммунальные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера (ВР 330) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (ВР 630) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидии юридическим лицам (кроме некоммерческих организаций), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (ВР 810) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уплата налогов, сборов и иных платежей (ВР 850) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение судебных актов (ВР 830) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Обслуживание муниципального долга (ВР 730) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Непервоочередные: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Капитальные вложения в объекты муниципальной собственности (ВР 400) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества (ВР 243) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Премии и гранты (ВР 350) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение муниципальных гарантий (ВР 843) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Резервные средства (ВР 870) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие (за исключением строк 21000, 22000, 23000) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Профицит (+) / дефицит (-) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита бюджета, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кредиты кредитных организаций |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты из других бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
получение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
погашение |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Акции и иные формы участия в капитале |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполнение государственных и муниципальных гарантий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты другим бюджетам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджетные кредиты юридическим лицам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
предоставление |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
возврат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Изменение остатков средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Операции по управлению остатками средств на единых счетах бюджетов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава поселения |
|
|
|
|
|
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
Председатель Собрания депутатов |
Д.И. Савченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 20 ноября 2018 г. N 3-27 "Об утверждении Порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Хабаровского муниципального района Хабаровского края на обеспечение сбалансированности бюджетов поселений Хабаровского муниципального района Хабаровского края"
Вступает в силу с 23 ноября 2018 г.
Текст решения опубликован в газете "Сельская новь" от 22 ноября 2018 г. N 47, на официальном сайте Администрации Хабаровского муниципального района Хабаровского края http://khabrayon.ru/ 4 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 21 ноября 2023 г. N 4-29
Изменения вступают в силу с 22 ноября 2023 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Хабаровского муниципального района Хабаровского края на 2024 год и плановый период 2025 - 2026 гг.
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 19 апреля 2022 г. N 61-418
Изменения вступают в силу с 20 апреля 2022 г.
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 15 декабря 2020 г. N 36-243
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2020 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Хабаровского муниципального района на 2021 год и плановый период 2022 - 2023 годов
Решение Собрания депутатов Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 19 ноября 2019 г. N 22-141
Изменения вступают в силу с 26 ноября 2019 г. и применяются к правоотношениям, возникающим при составлении бюджета Хабаровского муниципального района на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 г.