В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 03 мая 2012 г. N 142-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) в абзаце четвертом позиции "Основные мероприятия Программы" после слова "ресурсов" дополнить словами ", созданию и использованию финансовых ресурсов";
б) позицию "Основные показатели (индикаторы) Программы" изложить в следующей редакции:
"Основные показатели (индикаторы) Программы |
- |
количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера по отношению к уровню предыдущего года; доля городских округов и муниципальных районов края, обеспечивающих прием вызова на единый номер "112" на своей территории; охват населения края централизованным оповещением об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (вновь создаваемой системой РАСЦО); охват комплексной системой экстренного оповещения населения края, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся опасных чрезвычайных ситуаций; рост объема закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (процентов к 2010 году); обеспечение готовности защитных сооружений к функционированию по предназначению; доля населения края, прикрываемого поисково-спасательными формированиями аварийно-спасательной службы края (далее также - АСС края) (процентов от общего количества населения края); количество населенных пунктов, расположенных в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны; доля обученного населения Хабаровского края мерам пожарной безопасности в отчетном году; количество людей, утонувших на водных объектах края в летний период"; |
в) в абзаце третьем позиции "Сроки и этапы реализации Программы" цифры "2020" заменить цифрами "2021";
г) позицию "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований, внебюджетных средств на реализацию целей Программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию целей Программы |
- |
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы - 19 087,80 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2 034,76 млн. рублей, 2013 год - 2 055,32 млн. рублей, 2014 год - 2 161,09 млн. рублей, 2015 год - 1 754,27 млн. рублей, 2016 год - 1 615,64 млн. рублей, 2017 год - 1 807,20 млн. рублей, 2018 год - 2 188,90 млн. рублей, 2019 год - 1 869,48 млн. рублей, 2020 год - 1 800,57 млн. рублей 2021 год - 1 800,57 млн. рублей, из них: субсидии из федерального бюджета - 342,11 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 320,02 млн. рублей, 2015 год - 22,09 млн. рублей; средства краевого бюджета - 18 712,56 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2 023,44 млн. рублей, 2013 год - 2 043,73 млн. рублей, 2014 год - 1 839,44 млн. рублей, 2015 год - 1 730,91 млн. рублей, 2016 год - 1 614,42 млн. рублей, 2017 год - 1 805,98 млн. рублей, 2018 год - 2 187,68 млн. рублей, 2019 год - 1 868,26 млн. рублей, 2020 год - 1 799,35 млн. рублей, 2021 год - 1 799,35 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 29,89 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 11,00 млн. рублей, 2013 год - 11,27 млн. рублей, 2014 год - 1,29 млн. рублей, 2015 год - 0,93 млн. рублей, 2016 год - 0,90 млн. рублей, 2017 год - 0,90 млн. рублей, 2018 год - 0,90 млн. рублей, 2019 год - 0,90 млн. рублей, 2020 год - 0,90 млн. рублей, 2021 год - 0,90 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 3,24 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 0,32 млн. рублей, 2013 год - 0,32 млн. рублей, 2014 год - 0,34 млн. рублей, 2015 год - 0,34 млн. рублей, 2016 год - 0,32 млн. рублей, 2017 год - 0,32 млн. рублей, 2018 год - 0,32 млн. рублей, 2019 год - 0,32 млн. рублей, 2020 год - 0,32 млн. рублей, 2021 год - 0,32 млн. рублей"; |
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Приоритеты и цели краевой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Цели и задачи Программы
Обеспечение безопасности граждан всегда было и остается одним из приоритетных направлений деятельности государства.
Стратегической целью государственной политики Хабаровского края при реализации Программы является повышение уровня защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
Данная цель соответствует основным стратегическим целям развития Российской Федерации, установленным Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня защищенности населения от чрезвычайных ситуаций, а также от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;
- повышение уровня пожарной безопасности;
- повышение уровня реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия;
- обеспечение своевременного оповещения населения края об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
- повышение уровня безопасности людей на водных объектах края, особенно в местах их массового отдыха.
Цели и задачи Программы соответствуют основным направлениям государственной политики в сфере защиты населения от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, определенным следующими документами стратегического планирования:
- Основами государственной политики в области обеспечения безопасности населения Российской Федерации и защищенности критически важных и потенциально опасных объектов от угроз природного, техногенного характера и террористических актов на период до 2020 года, утвержденными поручением Президента Российской Федерации от 15 ноября 2011 г. N Пр-3400;
- Стратегией национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683;
- Основами государственной политики Российской Федерации в области гражданской обороны на период до 2030 года, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 20 декабря 2016 г. N 696.
В соответствии с целями государственной политики основная задача деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области снижения рисков чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера заключается в обеспечении необходимых условий для безопасности граждан и устойчивого социально-экономического развития государства с учетом планов реализации экономических и инфраструктурных проектов на период до 2020 года.
Одной из главных целей Стратегии социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. N 215-пр, является формирование на территории края комфортной и безопасной среды проживания для населения.
Повышение эффективности системы защиты граждан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является одним из Основных направлений деятельности Правительства Хабаровского края на период 2014 - 2018 годов, утвержденных распоряжением Правительства Хабаровского края от 25 февраля 2014 г. N 107-рп.";
3) в абзаце третьем раздела 4 цифры "2020" заменить цифрами "2021";
4) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):
1) количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера по отношению к уровню предыдущего года. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно на основании данных государственного статистического учета, представляемых ГУ МЧС России по Хабаровскому краю;
2) доля городских округов и муниципальных районов края, обеспечивающих прием вызова на единый номер "112" на своей территории. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:
( +
)/(Г + Р) x 100%,
где:
- количество городских округов края, в которых обеспечен прием вызова на единый номер "112". Определяется на основании актов выполненных работ, представленных исполнителями государственных контрактов на монтаж (установку) оборудования;
- количество муниципальных районов края, в которых обеспечен прием вызова на единый номер "112". Определяется на основании актов выполненных работ, представленных исполнителями государственных контрактов на монтаж (установку) оборудования;
Г - количество городских округов края;
Р - количество муниципальных районов края;
3) охват населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании данных Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) о численности населения, проживающего в населенных пунктах края, в которых доступно использование возможностей системы-112, полученных с официального сайта Росстата и рассчитываемых ежегодно Росстатом в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 671-р;
4) доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, относительно общего количества населения края. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании данных Росстата о численности населения, полученных с официального сайта Росстата и рассчитываемых ежегодно Росстатом в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 671-р по следующей формуле:
/Н x 100%,
где:
- количество населения, проживающего на территории муниципальных образований края, на территории которых доступно использование возможностей системы-112;
Н - количество населения, проживающего на территории края;
5) обеспеченность операторским персоналом системы-112, прошедшим обучение, относительно общего требуемого количества в крае. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:
П/Ш x 100%,
где:
П - количество персонала, прошедшего обучение работе в системе-112. Определяется на основании данных, представляемых учебно-методическим центром по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края краевого государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Хабаровского края" (далее - УМЦ КГКУ "Управление по обеспечению мероприятий ГЗ");
Ш - штатная численность персонала. Определяется на основании списочной численности операторов системы-112;
6) доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы и рассчитывается как отношение численности населения края, проживающего на территориях муниципальных образований края, в которых система-112 введена в опытную эксплуатацию, к общей численности населения Российской Федерации в соответствии с данными Всероссийской переписи населения 2010 года, с учетом оценки численности населения Республики Крым и г. Севастополя, начиная с 2015 года, по следующей формуле:
/
x 100%,
где:
- численность населения территории края, проживающего на территориях муниципальных образований края, в которых развернута система-112;
- численность населения Российской Федерации в целом;
7) доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:
/
x 100%,
где:
- общее число обученного персонала на территории края;
- общее требуемое число обучаемых на 2013 - 2017 годы в Российской Федерации в целом (значение определено в Методических рекомендациях по сбору исходной информации и расчету целевых показателей (индикаторов) федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" субъектами Российской Федерации, принимающими участие в ее реализации, утвержденных Заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23 ноября 2015 г. N 2-4-87-41-33);
8) охват населения края централизованным оповещением об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании данных Росстата о численности населения, полученных с официального сайта Росстата и рассчитываемых ежегодно Росстатом в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 671-р по следующей формуле:
/Н x 100%,
где:
- количество граждан, проживающих в населенных пунктах, оборудованных централизованным оповещением об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Определяется на основании актов выполненных работ, представленных исполнителями государственных контрактов на монтаж (установку) оборудования;
Н - количество населения, проживающего на территории края;
9) охват КСЭОН населения края, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся опасных чрезвычайных ситуаций. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании данных Росстата о численности населения, полученных с официального сайта Росстата и рассчитываемых ежегодно Росстатом в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 671-р по следующей формуле:
/
x 100%,
где:
- количество граждан, проживающих в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся опасных чрезвычайных ситуаций, где построена КСЭОН. Определяется на основании актов выполненных работ, представленных исполнителями государственных контрактов;
- количество населения, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся опасных чрезвычайных ситуаций;
10) рост объема закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (в процентах к 2010 году). Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:
х 100 %,
где:
- рост объема закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (в процентах к 2010 году);
- суммарный объем закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера после 2010 года, рассчитанный на 31 декабря расчетного года;
- объем закупок (приобретения) материальных ресурсов в 2010 году;
11) уровень обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:
/(
+ 5% x
) x 100%,
где:
- количество единиц средств индивидуальной защиты, заложенных на хранение в резерв Хабаровского края. Определяется данными складского учета;
- количество населения установленных категорий;
12) обеспечение готовности защитных сооружений к функционированию по предназначению. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании результата акта проверки защитного сооружения комиссией Правительства Хабаровского края (готов/не готов);
13) доля оправдавшихся прогнозов чрезвычайных ситуаций (достоверность прогноза в системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайной ситуации). Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:
/
х 100%,
где:
- количество оправдавшихся прогнозов;
- общее количество прогнозов;
14) доля населения края, прикрываемого поисково-спасательными формированиями аварийно-спасательной службы края (процентов от общего количества населения края). Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно на основании данных Росстата о численности населения ответственным исполнителем Программы, полученных с официального сайта Росстата и рассчитываемых ежегодно Росстатом в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 671-р по следующей формуле:
/Н x 100%,
где:
- количество граждан, проживающих в населенных пунктах, прикрываемых поисково-спасательными формированиями АСС края;
Н - количество населения, проживающего на территории края;
15) количество зарегистрированных пожаров. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно на основании данных государственного статистического учета, представляемых ГУ МЧС России по Хабаровскому краю;
16) количество погибших при пожарах людей. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно на основании данных государственного статистического учета, представляемых ГУ МЧС России по Хабаровскому краю;
17) количество населенных пунктов, расположенных в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:
,
где:
- достигнутое количество населенных пунктов, расположенных в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны;
- количество населенных пунктов, расположенных в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны, достигнутое в году, предшествующем отчетному;
- количество населенных пунктов, расположенных в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны, достигнутое в отчетном году.
Пределы нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны определяются в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
18) доля обученных работников Противопожарной службы Хабаровского края. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:
x 100%,
где:
- количество специалистов Противопожарной службы Хабаровского края, прошедших подготовку в УМЦ КГКУ "Управление по обеспечению мероприятий ГЗ";
- количество специалистов Противопожарной службы Хабаровского края, включенных в план подготовки (переподготовки) УМЦ КГКУ "Управление по обеспечению мероприятий ГЗ", в соответствии с заявками, представленными руководителями подразделений Противопожарной службы Хабаровского края;
19) результативность использования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в целях реализации мероприятий по приобретению пожарных водоемов на территории муниципальных образований края. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании отчетов об использовании субсидии муниципальными образованиями края, которым была предоставлена субсидия в отчетном году в соответствии с приложением к соглашению о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в целях реализации мероприятий по приобретению пожарных водоемов на территории муниципальных образований края;
20) доля обученного населения Хабаровского края мерам пожарной безопасности в отчетном году. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании представленных отчетов о профилактической работе подразделений Противопожарной службы Хабаровского края по следующей формуле:
х 100%,
где:
- численность населения, обученного Противопожарной службой Хабаровского края в ходе профилактических мероприятий.
Определяется на основании отчетов, представленных руководителями подразделений Противопожарной службы Хабаровского края;
- численность населения края по состоянию на 01 января отчетного года.
Численность населения края определяется на основании статистических данных Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу, полученных с официального сайта http//habstat.gks.ru и рассчитываемых ежегодно в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 671-р;
21) количество людей, утонувших на водных объектах края в летний период. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно на основании представляемых ГУ МЧС России по Хабаровскому краю данных в соответствии с подпунктом 9 пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий";
22) уровень риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений.
Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании данных, представляемых министерством строительства края;
23) размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений.
Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании данных, представляемых министерством строительства края.
Показатели (индикаторы) Программы, указанные в настоящем разделе, используются для оценки достижения цели и выполнения задач Программы.
Соисполнителями ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляются в комитет Правительства края по гражданской защите сведения о выполненных (достигнутых) показателях (индикаторах) Программы.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.";
5) абзацы третий, четвертый раздела 6 изложить в следующей редакции:
"Создание комплексной системы экстренного оповещения населения края предусматривает совокупность мероприятий по созданию системы и поддержание ее в постоянной готовности в целях своевременного оповещения населения, проживающего на определенной территории, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций различного характера.
Принятие мер по увеличению фактического накопления материальных ресурсов, созданию и использованию финансовых ресурсов для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, создание в целях гражданской обороны запасов средств индивидуальной защиты включает комплекс мероприятий, направленных на увеличение объемов материальных ресурсов, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, их рационального размещения в целях оперативного выделения при чрезвычайных ситуациях в районах края, ограниченных северным завозом, накопление до установленных норм средств индивидуальной защиты населения, их своевременное освежение и утилизацию, финансовое обеспечение мероприятий для частичного покрытия расходов на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций различного характера.";
6) разделы 8, 9 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы - 19 087,80 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 2 034,76 млн. рублей,
2013 год - 2 055,32 млн. рублей,
2014 год - 2 161,09 млн. рублей,
2015 год - 1 754,27 млн. рублей,
2016 год - 1 615,64 млн. рублей,
2017 год - 1 807,20 млн. рублей,
2018 год - 2 188,90 млн. рублей,
2019 год - 1 869,48 млн. рублей,
2020 год - 1 800,57 млн. рублей
2021 год - 1 800,57 млн. рублей,
из них:
субсидии из федерального бюджета - 342,11 млн. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 320,02 млн. рублей,
2015 год - 22,09 млн. рублей;
средства краевого бюджета - 18 712,56 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 2 023,44 млн. рублей,
2013 год - 2 043,73 млн. рублей,
2014 год - 1 839,44 млн. рублей,
2015 год - 1 730,91 млн. рублей,
2016 год - 1 614,42 млн. рублей,
2017 год - 1 805,98 млн. рублей,
2018 год - 2 187,68 млн. рублей,
2019 год - 1 868,26 млн. рублей,
2020 год - 1 799,35 млн. рублей,
2021 год - 1 799,35 млн. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 29,89 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 11,00 млн. рублей,
2013 год - 11,27 млн. рублей,
2014 год - 1,29 млн. рублей,
2015 год - 0,93 млн. рублей,
2016 год - 0,90 млн. рублей,
2017 год - 0,90 млн. рублей,
2018 год - 0,90 млн. рублей,
2019 год - 0,90 млн. рублей,
2020 год - 0,90 млн. рублей,
2021 год - 0,90 млн. рублей;
внебюджетные средства (по согласованию) - 3,24 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 0,32 млн. рублей,
2013 год - 0,32 млн. рублей,
2014 год - 0,34 млн. рублей,
2015 год - 0,34 млн. рублей,
2016 год - 0,32 млн. рублей,
2017 год - 0,32 млн. рублей,
2018 год - 0,32 млн. рублей,
2019 год - 0,32 млн. рублей,
2020 год - 0,32 млн. рублей,
2021 год - 0,32 млн. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей Программы, а также по годам реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, краевого бюджетов, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы приведена в приложении N 6 к настоящей Программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Программы приведена в приложении N 7 к настоящей Программе.
Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в целях реализации мероприятий по приобретению пожарных водоемов на территории муниципальных образований края приведен в приложении N 8 к настоящей Программе.
9. Анализ рисков реализации Программы и описание мер управления рисками
На решение задач и достижение целей Программы могут оказать влияние следующие риски:
1) финансовые риски:
Отсутствие или недостаточное финансирование мероприятий в рамках Программы может привести к снижению защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и, как следствие, целевые показатели не будут достигнуты, а при неблагоприятном прогнозе - основные показатели могут измениться в отрицательную сторону. Качественная оценка данного риска - риск высокий.
Преодоление рисков может быть осуществлено путем сохранения устойчивого финансирования Программы в целом, а также путем дополнительных организационных мер, направленных на преодоление данных рисков;
2) правовые риски:
Правовые риски связаны с изменением федерального законодательства и законодательства края, длительностью формирования нормативной правовой базы, необходимой для эффективной реализации Программы. Это может привести к существенному увеличению планируемых сроков или изменению условий реализации мероприятий Программы. Качественная оценка данного риска - риск низкий.
Для минимизации воздействия данной группы рисков в рамках реализации Программы планируется:
- проведение мониторинга планируемых изменений в действующем законодательстве в сферах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и смежных областях;
- планирование и проведение оперативной корректировки показателей (индикаторов) и мероприятий Программы по результатам мониторинга изменений внешних факторов, влияющих на реализацию Программы;
3) макроэкономические риски:
Макроэкономические риски связаны с возможностями ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, высокой инфляцией, а также возникновением бюджетного дефицита, что может отразиться на снижении ресурсного обеспечения реализации Программы. Качественная оценка данного риска - риск средний.
Эти риски могут отразиться на возможности реализации наиболее затратных мероприятий Программы.
Ожидаемым негативным последствием вышеуказанных рисков является неполное достижение целевых показателей (индикаторов), предусмотренных в Программе.";
7) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
8) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
9) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
10) приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель |
С.И. Фургал |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 18 декабря 2018 г. N 476-пр "О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 03 мая 2012 г. N 142-пр"
Настоящее постановление вступает в силу c 20 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 19 декабря 2018 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 21 декабря 2018 г.