Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
администрации города Хабаровска
от 13 декабря 2018 г. N 4391
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их формирования и реализации
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальные программы), устанавливает требования к содержанию, разработке и согласованию проектов, финансовому обеспечению реализации, порядок внесения изменений в муниципальные программы, полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей муниципальных программ.
1.2. В целях настоящего Порядка применяются следующие понятия:
1) муниципальная программа - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей социально- экономического развития и решение вопросов местного значения городского округа "Город Хабаровск" (далее - город Хабаровск);
2) подпрограмма - это взаимоувязанные по целям, срокам и ресурсам мероприятия, выделенные исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы;
3) основное мероприятие муниципальной программы - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленный на решение отдельных задач, объединенных исходя из необходимости рациональной организации их решения, не включенных в подпрограмму;
4) мероприятия муниципальной программы - взаимоувязанные действия, направленные на решение поставленных задач, соответствующих целям муниципальной программы;
5) проблема социально-экономического развития - противоречие между желаемым и текущим (действительным) состоянием сферы реализации муниципальной программы;
6) цель муниципальной программы - запланированный конечный результат решения проблемы социально-экономического развития и вопросов местного значения города Хабаровска;
7) задача муниципальной программы - это способ достижения поставленной цели и этапы в продвижении к ней;
8) индикатор - количественно выраженная характеристика результата достижения цели и решения задачи;ответственный исполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации города Хабаровска, обеспечивающее разработку, рассмотрение, утверждение и реализацию муниципальной программы и обладающее полномочиями, установленными настоящим постановлением (далее - ответственный исполнитель);
9) соисполнители муниципальной программы - структурные подразделения администрации города Хабаровска, органы местного самоуправления, муниципальные организации либо иные органы и организации (по согласованию), участвующие в разработке, реализации и оценке результативности муниципальной программы (далее - соисполнители);
10) факторы риска - вероятные явления, события, процессы, не зависящие от исполнителей (соисполнителей) муниципальной программы и негативно влияющие на результат реализации отдельных мероприятий либо муниципальной программы в целом.
Иные понятия, используемые в настоящем постановлении, применяются в значениях, принятых в законодательстве Российской Федерации, Хабаровского края.
1.3. Основными этапами разработки и реализации муниципальных программ являются:
- формирование управлением экономического развития Перечня муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", направленных на решение вопросов местного значения, разработанный для реализации "Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" на период до 2030 года" (далее - Перечень муниципальных программ);
- разработка проектов муниципальных программ;
- общественное обсуждение проектов муниципальных программ;
- согласование проектов муниципальных программ;
- утверждение муниципальных программ постановлениями администрации города;
- формирование управлением экономического развития реестра муниципальных программ по итогам внесения ответственными исполнителями муниципальных программ изменений в муниципальные программы, утверждения новых или прекращения действия муниципальных программ ежегодно в срок до 15 января;
- реализация муниципальных программ;
- мониторинг и контроль реализации муниципальных программ;
- оценка эффективности реализации муниципальных программ.
1.4. Муниципальные программы разрабатываются ответственным исполнителем совместно с соисполнителями в соответствии с целями муниципального управления и задачами социально-экономического развития города Хабаровска, определенными в "Стратегии социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск" на период до 2030 года" (далее - Стратегия), в пределах срока ее реализации на три и более лет.
1.5. Персональную ответственность за разработку и реализацию муниципальных программ несут по направлениям деятельности заместители Мэра города Хабаровска, руководители структурных подразделений администрации города Хабаровска.
2. Требования к содержанию муниципальных программ (подпрограмм)
2.1. При разработке муниципальной программы следует руководствоваться следующими правилами:
1) наименование муниципальной программы должно содержать информацию о периоде ее реализации;
2) паспорт муниципальной программы разрабатывается по форме:
Паспорт
муниципальной программы
"_______________________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Ответственный исполнитель программы |
|
Соисполнители программы (при наличии) |
|
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
|
Цель программы |
|
Стратегическая цель муниципального управления и задача(-и) социально-экономического развития города |
|
Задачи программы |
|
Индикаторы программы |
|
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. рублей |
|
Ожидаемые результаты реализации программы |
|
3) муниципальные программы могут включать в себя подпрограммы и (или) основные мероприятия, и (или) мероприятия. Набор основных мероприятий и подпрограмм должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач программы;
4) цель муниципальной программы следует формулировать, исходя из следующих критериев:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);измеримость (достижение цели можно проверить);
- легальность (цель должна соответствовать полномочиям органов местного самоуправления, определенным в соответствии с действующим законодательством);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
- релевантность (соответствие формулировки цели ожидаемым конечным результатам реализации муниципальной программы);
5) достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы. Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели и охватывать все сферы реализации муниципальной программы;
6) задачи программы должны решаться посредством реализации основных мероприятий. Муниципальная программа должна включать в себя не менее одного основного мероприятия, при этом основное мероприятие должно включать в себя не менее двух мероприятий.
Основное мероприятие представляет собой группу конкретных мероприятий, имеющих общую целевую направленность.
Наименование основного мероприятия должно быть лаконичным и ясным, не должно содержать:
- указаний на цели, задачи и индикаторы муниципальной программы (подпрограмм муниципальной программы), а также описание путей, средств и методов их достижения;
- наименование федеральных законов, иных нормативных правовых актов, поручений Президента Российской Федерации, Правительств Российской Федерации и Хабаровского края;
- указаний на конкретные организации, предприятия, учреждения, объекты и их отличительные (специфические) характеристики;
- указаний на виды и формы муниципальной поддержки, межбюджетных трансфертов;
7) количество индикаторов формируется исходя из принципов необходимости и достаточности для достижения целей и решения задач муниципальной программы, не может превышать количество реализуемых основных мероприятий более чем в два раза.
Используемая система индикаторов муниципальной программы должна позволять очевидным образом оценивать прогресс и обеспечивать возможность проверки и подтверждения в достижении всех целей и решение всех задач муниципальной программы.
Индикаторы должны количественно характеризовать ход реализации муниципальных программ, решение задач и достижение целей и выражаться преимущественно в удельных и относительных значениях.
В качестве наименования индикатора используется лаконичное и понятное наименование, отражающее характеристику результата достижения цели и решения задач муниципальной программы.
Не допускается исключение индикаторов и внесение изменений в их наименование.
8) ожидаемые результаты реализации муниципальной программы указываются в виде качественных и количественных характеристик, отражающих эффект, вызванный реализацией муниципальной программы) с описанием конкретных завершенных событий (явлений, фактов), позволяющих однозначно оценить результаты реализации муниципальной программы, а также значений индикаторов на последний год реализации муниципальной программы, их динамики. При этом формулировка ожидаемых результатов должна отражать прогресс в достижении целей и решении задач муниципальной программы;
9) требования к содержанию подпрограммы аналогичны подпунктам (1-8) пункта 2.1 Порядка;
10) в случае включения в состав муниципальной программы подпрограммы решение одной задачи муниципальной программы обеспечивается реализацией одной подпрограммы, не направленной на решение иных задач муниципальной программы.
2.2. Текстовая часть муниципальной программы содержит:
1) характеристику текущего состояния и основные проблемы отрасли экономики и социальной сферы, на решение которых направлена муниципальная программа с указанием решаемого вопроса местного значения и/или исполнения переданных государственных полномочий;
2) основные цели и задачи;
3) краткую характеристику намеченных мероприятий. При необходимости - сценарные варианты развития (инерционный, умеренно-оптимистический);
4) индикаторы для оценки результативности намеченных целей и задач (по годам), методика их количественного (формульного) исчисления (кроме индикаторов, которые определяются исходя из данных государственного статистического наблюдения) и необходимые пояснения к ним;
5) финансовое обеспечение муниципальной программы с распределением по годам реализации и источникам финансирования с пояснениями (при необходимости) по форме:
Источники финансирования мероприятий программы* |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации: |
|||
первый год |
второй год |
|
n-ый год |
||
Бюджет города |
|
|
|
|
|
Межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
Частные инвестиции |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
* Строки, по которым финансирование отсутствует, исключаются.
6) ожидаемые результаты реализации - общая оценка результативности муниципального управления по решению соответствующих вопросов местного значения, достижения целей социально-экономического развития города;
7) методику оценки результативности муниципальной программы, которая включает в себя оценку: мероприятий, осуществляемых, в том числе, соисполнителями; фактического финансирования; достижения индикаторов за отчетный период и динамику их изменения с начала реализации муниципальной программы с целью анализа причин и оценки влияния на достижение целей муниципальной программы. Результативность муниципальной программы оценивается в процентах.
2.3. Приложения содержат:
1) перечень мероприятий и ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы по форме:
Перечень мероприятий и ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Источники финансирования * |
Код бюджетной классификации ГРБС |
Всего, в том числе: |
Расходы (руб.), годы |
|||
первый год |
второй год |
|
n-й год |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
ВСЕГО по муниципальной программе |
X |
|
|
|
|
|
|
Ответственный исполнитель |
всего |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
|
|
|
|
|
||||
межбюджетные транс ферты |
|
|
|
|
|
||||
частные инвестиции |
|
|
|
|
|
||||
Соисполнитель 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
|
|
|
|
|
||||
межбюджетные транс ферты |
|
|
|
|
|
||||
частные инвестиции |
|
|
|
|
|
||||
Соисполнитель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Подпрограмма 1 |
ВСЕГО по подпрограмме 1 |
X |
|
|
|
|
|
|
1.1 |
Мероприятие 1 |
Ответственный исполнитель |
всего |
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
||||
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
||||
частные инвестиции |
|
|
|
|
|
||||
Соисполнитель 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
|
|
|
|
|
||||
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
||||
частные инвестиции |
|
|
|
|
|
||||
Соисполнитель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Основное мероприятие 1 |
Всего по основному мероприятию |
X |
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Мероприятие 1 |
Ответственный исполнитель |
всего |
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
||||
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
||||
частные инвестиции |
|
|
|
|
|
||||
Соисполнитель 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
|
|
|
|
|
||||
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
||||
частные инвестиции |
|
|
|
|
|
||||
Соисполнитель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
2.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Основное мероприятие 2 |
Всего по основному мероприятию |
X |
|
|
|
|
|
|
3.1 |
Мероприятие 1 |
Ответственный исполнитель |
всего |
|
|
|
|
|
|
бюджет города |
|
|
|
|
|
||||
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
||||
частные инвестиции |
|
|
|
|
|
||||
Соисполнитель 1 |
всего |
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города |
|
|
|
|
|
||||
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
||||
частные инвестиции |
|
|
|
|
|
||||
Соисполнитель 2 |
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3.2. |
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
* Указываются только те источники финансирования, по которым запланированы денежные средства.
В случае включения мероприятия без финансирования по графе 4 указывается только позиция "всего" с нулевыми значениями по всем годам реализации.
2) сведения об индикаторах муниципальной программы и их значениях:
Сведения
об индикаторах муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Базовый период, год |
Планируемые значения индикаторов по годам реализации муниципальной программы |
|||
(факт) |
первый год |
второй год |
|
n-ый год |
|||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Разработка, внесение изменений, общественное обсуждение и согласование проектов муниципальных программ (внесений изменений в муниципальные программы)
3.1. Разработка муниципальных программ осуществляется ответственным исполнителем на основании Перечня муниципальных программ.
3.2. Разработанный проект муниципальной программы ответственный исполнитель направляет в управление экономического развития администрации города Хабаровска (далее - УЭР) для проведения экспертизы.
К проекту муниципальной программы прилагается форма:
Связи
цели, задач и мероприятий муниципальной программы с индикаторами
N п/п |
Наименование Цели |
Наименование Задач |
Наименование основных мероприятий (или) мероприятий |
Наименование индикаторов |
1. |
Цель 1 |
Задача 1 |
Основное мероприятие (или) мероприятие 1 |
Индикатор (индикаторы), единица измерения |
Основное мероприятие (или) мероприятие 2 | ||||
Задача 2 |
Основное мероприятие (или) мероприятие 3 |
Индикатор (индикаторы), единица измерения |
||
Основное мероприятие (или) мероприятие 4 | ||||
2. |
|
|
|
|
3.3. УЭР оценивает представленный проект муниципальной программы по следующим критериям:
а) соответствие структуры и содержания разделов муниципальной программы требованиям настоящего Порядка:
б) наличие связи целей, задач и мероприятий муниципальной программы с индикаторами, их реалистичность, достаточность и соответствие полномочиям органов местного самоуправления;
в) наличие измеряемых индикаторов и методики их расчета для оценки достижения цели и задач программы (результативность);
г) социально-экономическая эффективность муниципальной программы (указание социальных и (или) экономических эффектов, достигаемых в ходе ее реализации, их влияние на развитие других сфер жизни города в долгосрочной перспективе).
3.4. По итогам проведения экспертизы УЭР в течение пяти рабочих дней составляет заключение.
В случае поступления замечаний и предложений от УЭР ответственный исполнитель осуществляет доработку проекта муниципальной программы и повторно представляет доработанный вариант в УЭР для экспертизы. После получения положительного заключения УЭР ответственный исполнитель направляет проект муниципальной программы в электронном виде в УЭР для размещения на официальном сайте администрации города Хабаровска (далее - официальный сайт администрации) для общественного обсуждения в разделе "Общественное обсуждение документов стратегического планирования".
Срок проведения общественного обсуждения составляет не менее семи календарных дней. Результат общественного обсуждения носит рекомендательный характер и излагается в пояснительной записке по форме:
Пояснительная записка
по результатам общественных обсуждений проекта муниципальной программы (внесений изменении в муниципальную программу)
"______________________________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Период общественных обсуждений: с _____ по _______
N п/п |
Поступившие предложения |
Принятые предложения (указать новую редакцию) /отклонено (причины) |
1. |
|
|
2. |
|
|
________________________________________________________________
Дата и подпись ответственного исполнителя муниципальной программы.
Пояснительная записка по результатам общественных обсуждений направляется ответственным исполнителем в УЭР для размещения на официальном сайте администрации в разделе "Общественное обсуждение документов стратегического планирования".
После завершения общественных обсуждений ответственные исполнители направляют проект нормативного правового акта об утверждении муниципальной программы (далее - проект НПА) для согласования в структурные подразделения в установленном порядке.
К проекту НПА прилагаются:
- пояснительная записка с финансово-экономическим обоснованием реализации муниципальной программы;
- результаты общественных обсуждений.
3.5. Согласованный со структурными подразделениями проект НПА ответственный исполнитель представляет в Контрольно-счетную палату города Хабаровска (далее - КСП) для проведения экспертизы.
Одновременно с проектом НПА в КСП представляются:
а) документы, расчеты, подтверждающие обоснование финансового обеспечения подпрограмм и (или) основных мероприятий, и (или) мероприятий, входящих в состав муниципальной программы, по каждому предусмотренному в ней мероприятию;
б) лист согласования к проекту НПА.
Также проект НПА направляется в прокуратуру города Хабаровска для проведения антикоррупционной экспертизы.
После положительного заключения КСП и прокуратуры города Хабаровска проект НПА подписывается Мэром города Хабаровска.
3.6. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется в порядке и с учетом сроков, установленных пунктами 3.2- 3.6, 3.8, 3.11, 3.12 настоящего Порядка.
3.7. Ответственный исполнитель в текущем году вносит изменения в действующую муниципальную программу:
- по решению Мэра города по результатам ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальных программ;
- при изменении положений законодательства Российской Федерации и Хабаровского края вносятся изменения в состав мероприятий муниципальной программы, в сроки их реализации, а также в объемы бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы в целом;
- при изменении объемов финансирования, при необходимости, проводится корректировка количественных значений индикаторов и ожидаемых результатов реализации муниципальной программы;
- при принятии федеральных, краевых нормативных правовых актов, муниципальных правовых актов города Хабаровска, регулирующих сферу реализации муниципальной программы.
3.8. Ответственный исполнитель вправе направить Мэру города мотивированное предложение о признании утратившей силу муниципальной программы с приложением обосновывающих материалов (сведений, расчетов, прогнозов, итоговых документов, поступивших в результате общественного контроля), перечнем муниципальных правовых актов, в которые потребуется внести изменения (признать утратившими силу) в случае признания муниципальной программы утратившей силу.
3.9. Ответственный исполнитель для проведения экспертизы вместе с проектом внесения изменений в муниципальную программу направляет в УЭР:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости и целесообразности внесения изменений, оценку влияния и последствий предлагаемых изменений на выполнение мероприятий, решение задач и достижение цели муниципальной программы, а также на связанные с ними параметры, влияние вносимых изменений на иные муниципальные правовые акты;
2) описание вносимых изменений по следующей форме:
Сопоставительная оценка
действующих и предлагаемых редакций муниципальной программы
N п/п |
Вносимое изменение, обоснование |
Действующая редакция |
Предлагаемая редакция |
Ожидаемый эффект от корректировки параметров программы |
1. |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.10. Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в срок не позднее 31 октября текущего финансового года.
3.11. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете не позднее 3 месяцев со дня вступления его в силу.
3.12. Ответственные исполнители муниципальной программы в течение 10 дней со дня утверждения муниципальной программы (внесения изменений, признания утратившей силу) направляют в Министерство экономического развития Российской Федерации уведомление, заполненное в государственной автоматизированной системе "Управление" в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2015 N 631 "О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования".
3.13. В случаях, предусмотренных частью 2 статьи 46 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", проекты муниципальных программ и проекты о внесении изменений в муниципальные программы подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой в Порядке, установленном постановлением администрации города Хабаровска от 19.09.2014 N 4126 в соответствии с законом Хабаровского края.
4. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
4.1. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города и планирование бюджетных ассигнований. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в последующих периодах планируются в пределах расходов, утвержденных бюджетным прогнозом городского округа "Город Хабаровск" на долгосрочный период.
4.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период по соответствующей каждой муниципальной программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с постановлениями администрации города Хабаровска, утвердившими муниципальные программы.
4.3. Объем бюджетных ассигнований подлежит ежегодному уточнению при формировании проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и может быть скорректирован в процессе исполнения бюджета города в установленном порядке.
4.4. В качестве финансового обеспечения мероприятий муниципальной программы могут быть предусмотрены средства федерального, регионального и местного бюджетов, а также частные инвестиции, привлекаемые в порядке, установленном действующим законодательством.
4.5. В расходы бюджета города на реализацию муниципальных программ не включаются расходы на содержание аппарата управления, в том числе Мэра города, Хабаровской городской Думы, Контрольно-счетной палаты города Хабаровска, за исключением структурных подразделений администрации города Хабаровска, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ и имеющих бюджетную смету на свое содержание.
5. Полномочия ответственных исполнителей и соисполнителей при разработке и реализации муниципальных программ
5.1. Ответственные исполнители:
а) обеспечивают разработку и организуют реализацию муниципальных программ;
б) координируют деятельность соисполнителей в процессе реализации муниципальных программ, рассматривают предложения соисполнителей о корректировке муниципальных программ и принимают соответствующие решения о внесении изменений в муниципальные программы в соответствии с установленными настоящим Порядком требованиями;
в) несут ответственность за достижение индикаторов и их параметров и конечных результатов реализации муниципальных программ;
г) проводят мониторинг реализации муниципальных программ, включающий оценку результативности муниципальной программы за отчетный год с применением разработанной методики;
д) осуществляют подготовку годовых отчетов о выполнении муниципальных программ на основании проведенной оценки результативности муниципальной программы и информации, предоставленной соисполнителями;
е) рекомендуют соисполнителям осуществление разработки отдельных мероприятий и планов;
ж) ежеквартально проводят мониторинг хода реализации муниципальных программ.
5.2. Соисполнители:
а) участвуют в разработке и осуществляют реализацию мероприятий муниципальных программ, в отношении которых они являются соисполнителями;
б) несут ответственность за целевое расходование бюджетных средств;
в) ежеквартально предоставляют ответственному исполнителю информацию о ходе реализации подпрограмм и (или) основных мероприятий и (или) мероприятий муниципальных программ, в том числе содержащую предложения по корректировке муниципальных программ, копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий муниципальных программ.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации города Хабаровска от 13 декабря 2018 г. N 4391 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.