Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского поселения "Рабочий
поселок Ванино" Ванинского
муниципального района
Хабаровского края
от 20 декабря 2018 г. N 628
Административный регламент
предоставления администрацией городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
Административный регламент предоставления администрацией городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края муниципальной услуги "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждению документации по планировке территории на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края" (далее - регламент, муниципальная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении администрацией городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация) полномочий по принятию решения о подготовке документации по планировке территории и утверждению документации по планировке территории на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
1.2. Круг заявителей.
1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся с заявлением в орган местного самоуправления за исключением лиц, которые самостоятельно принимают решения о подготовке документации по планировке территории в соответствии с п. 1.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения об администрации:
Место нахождения: ул. 4 Линия, 1, р.п. Ванино, Ванинского муниципального района, Хабаровского края, Россия.
Почтовый адрес: ул. 4 Линия, 1, р.п. Ванино, Ванинского муниципального района, Хабаровского края, Россия, 682860;
Адрес электронной почты: posvan@admpos-vanino.ru.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.posvan.khabkrai.ru;
График работы: с 9.00 до 17.00 в рабочие дни.
Телефон: 8(42137) 7-21-70; 8(42137) 7-22-50 (тел/факс)
1.3.2. Сведения о секторе архитектуры и градостроительства администрации (далее - сектор АиГ):
Место нахождения: ул. 4 Линия, 1,каб. N 5, р.п. Ванино, Ванинского муниципального района, Хабаровского края, Россия;
Почтовый адрес: ул. 4 Линия, 1, р.п. Ванино, Ванинского муниципального района, Хабаровского края, Россия, 682860;
Адрес электронной почты: posvan@admpos-vanino.ru.
Официальный сайт в информационно-коммуникационной сети "Интернет": www.posvan.khabkrai.ru;
График работы: с 9.00 до 17.00 в рабочие дни.
Приемное время с 9.00 до 13.00 по вторникам, с 14.00 до 17.00 четвергам;
Телефон сектора АиГ 8(42137) 7-68-69;
1.3.3. Информация о местах нахождения администрации, сектор АиГ, их почтовых адресах, адресах электронной почты, о справочных телефонах, месте принятия документов, графике их работы размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый Портал) (при наличии технической возможности);
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Хабаровского края" www.pgu.khv.gov.ru (далее - Портал) (при наличии технической возможности);
- на информационном стенде по месту нахождения администрации;
на сайте администрации.
1.3.4. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, муниципальный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр или МФЦ), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет - портале многофункционального центра: www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
1.3.5. Перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о местах их нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты.
Сведения о Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органах (далее также - Росреестр).
Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, об адресах электронной почты Росреестра и его территориальных органах размещена на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru.
Федеральная налоговая служба и ее территориальные органы (далее также - ФНС России): официальный сайт ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru;
1.3.6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители могут получить:
- по телефону сектора АиГ 8(42137) 7-68-69;
- при письменном обращении в адрес администрации, в том числе по электронной почте;
- при непосредственном обращении в сектор АиГ;
- на Едином портале;
- на Портале.
1.3.7. Исчерпывающая информация о предоставления муниципальной услуги размещается на Едином портале, Портале, сайте администрации, информационном стенде по месту нахождения администрации и содержит следующие сведения:
1) порядок предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
2) порядок получения консультаций, информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;
3) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) форму заявления (приложение к регламенту) для предоставления муниципальной услуги.
1.3.8. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
1.3.9. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются сектором АиГ, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц.
При предоставлении информации по письменным запросам, в том числе поступившим в форме электронного документа, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ " Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов местного самоуправления".
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени и отчества (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист сектора АиГ (далее - уполномоченное лицо) должно подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления муниципальной услуги.
В случае если должностное лицо, принявшее телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу сектора АиГ, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
2.2.2. Структурным подразделением администрации, участвующим в предоставлении муниципальной услуги, является сектор архитектуры и градостроительства.
2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителю:
- копии постановления администрации городского поселения о подготовке документации по планировке территории;
- копии постановления администрации городского поселения об утверждении документации по планировке территории либо выдача (направление) мотивированного отказа в принятии решения о подготовке документации по планировке территории.
- решение об отклонении документации и о направлении ее на доработку в связи с ее несоответствием требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок предоставления заявителем документов, необходимых для проведения процедуры не установлен. Срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории составляет 1 месяц со дня регистрации заявления.
2.4.2. Срок принятия решения об утверждении (об отклонении) документации по планировке территории составляет не более 5 месяцев со дня регистрации заявления о принятии решения об утверждении документации по планировке территории. Проверка документации на соответствие установленным требованиям осуществляется в течение 30 дней. Затем проводятся общественные обсуждения (кроме случаев указанных в пункте 5.1 Статьи 46 Градостроительного кодекса РФ), срок проведения которых составляет не менее одного месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений. Срок принятия решения об утверждении документации по планировке территории или об отклонении такой документации составляет 15 дней.
2.4.3. В случае, если в выданных по результатам предоставления муниципальной услуги документах допущена опечатка и (или) ошибка, она исправляется по заявлению заявителя в срок не более 5 рабочих дней со дня его регистрации либо по собственной инициативе администрации.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Принятие решения о подготовке документации по планировке территории и утверждение документации по планировке территории на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета" от 30.12.2004 N 290);
- Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ ("Российская газета" от 30.10.2001 N 211-212);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 06.10.2003 N 40, статья 3822);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 08.04.2011 N 75);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8- ФЗ" Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Постановление правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 18.07.2011 N 29, статья 4479);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 02.07.2012 N 148);
- постановление Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 N 403 "Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства";
- постановление администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" от 07.02.2011 N 46 "Об утверждении порядка подготовки документации по планировке территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края".
- решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края от 10.02.2010 N 6 "Об утверждении правил землепользования и застройки городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края";
- решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" от 03.10.2018 N 120 "Об утверждении Положения о порядке организации и проведения общественных обсуждений по проектам градостроительных документов на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края";
- решение Совета депутатов городского поселения "Рабочий поселок Ванино" от 28.06.2005 N 16 "О принятии Устава городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно либо через уполномоченного представителя подает (направляет) в администрацию заявление о принятии решения о подготовке документации по планировке территории с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса, а также границ территории, в отношении которой предполагается подготовка документации по планировке территории.
Для принятия решения об утверждении документации по планировке территории заявитель подает (направляет) в администрацию заявление об утверждении документации по планировке территории с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), наименования юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтового адреса (далее - заявление).
2.6.2. К заявлению о подготовке документации по планировке территории прилагаются следующие документы:
а) представленные заявителем самостоятельно: не установлены.
б) документы, запрашиваемые администрацией городского поселения самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
- копия договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства либо копия договора о развитии застроенной территории (в случае обращения лиц, с которыми заключены такие договоры).
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в абзаце "б" пункта 2.6.2.
2.6.3. К заявлению об утверждении документации по планировке территории прикладываются следующие документы:
а) представляемые заявителем самостоятельно:
- документация по планировке территории ( в составе и в соответствии с требованиями определенном статьями 41-46 Градостроительного кодекса Российской Федерации), в отношении которой подано заявление;
- документ, подтверждающий, что документация по планировке территории одобрена общим собранием членов садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (собранием уполномоченных), в случае обращения с заявлением соответствующего объединения.
б) документы, запрашиваемые администрацией городского поселения самостоятельно в рамках межведомственного информационного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы:
- копия постановления администрации городского поселения "Рабочий поселок Ванино" о подготовке документации по планировке территории, в отношении которой подано заявление.
Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в абзаце "б" пункта 2.6.3.
2.6.4. Заявитель может подать (направить) заявление и документы при непосредственном обращении в администрацию, через многофункциональный центр или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал и Единый Портал (при наличии технической возможности).
В случае использования почтовой связи направляются копии документов, заверенные в установленном законодательством порядке, оригиналы документов не направляются.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
1) представление документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представление документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги:
2.9.1. Законодательством Российской Федерации не предусмотрена возможность для приостановления предоставления муниципальной услуги.
2.9.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- несоответствие представленной документации по планировке территории требованиям документов территориального планирования, правил землепользования и застройки (за исключением подготовки документации по планировке территории, предусматривающей размещение линейных объектов) в соответствии с программами комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, программами комплексного развития транспортной инфраструктуры, программами комплексного развития социальной инфраструктуры, нормативами градостроительного проектирования, требованиями технических регламентов, сводов правил с учетом материалов и результатов инженерных изысканий, границ территорий объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.
2.12. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поступившего посредством электронной почты и с использованием Единого портала и (или) Портала (при наличии технической возможности) осуществляется в день поступления заявления.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Прием заявителей в администрации осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.
В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на информационном стенде, Едином портале, Портале и сайте администрации.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с режимом работы, указанным в подпункте 1.3.1 пункта 1.3. регламента.
2.13.1. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предусмотренных пунктом 2.13 регламента, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается:
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного движения, и оказание им помощи в месте предоставления муниципальной услуги;
Прилегающая к зданию администрации территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе должно быть выделено не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов).
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- открытость информации о муниципальной услуге;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- своевременность предоставления муниципальной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и регламента при предоставлении муниципальной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителя;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
2.15.1. Предоставление муниципальных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с администрацией осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.15.2. Прием документов для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 регламента, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего муниципальную услугу, по результатам ее предоставления осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф.
2.15.3. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации, Портале и Едином портале (при наличии технической возможности).
2.15.4. Обеспечение возможности подачи заявителем заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с использованием Портала и Единого портала (при наличии технической возможности).
2.15.5. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
2.15.6. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.
3. Состав, последовательность, сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- взаимодействие с другими органами и организациями, в распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- в случае принятия решения:
а) О подготовке документации по планировке территории - подготовка проекта постановления администрации городского поселения о подготовке документации по планировке территории либо направление мотивированного отказа;
б) Об утверждении документации по планировке территории - выдача (направление) заявителю решения о направлении документации по планировке территории главе городского поселения или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку по результатам проведенной проверки соответствия документации по планировке территории требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов с учетом границ территорий объектов культурного наследия, включенных в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, границ территорий вновь выявленных объектов культурного наследия, границ зон с особыми условиями использования территорий; организация и проведение общественных обсуждений по проекту планировки территории или проекту межевания территории; подготовка проекта постановления администрации городского поселения об утверждении документации по планировке территории либо отклонении документации по планировке территории;
- выдача (направление) заявителю копии постановления администрации городского поселения о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию документов, предусмотренных пунктом 2.6 раздела 2 настоящего регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления, является инспектор-делопроизводитель администрации (далее - инспектор-делопроизводитель).
При получении заявления и документов, указанных в пункте 2.6 регламента, инспектор-делопроизводитель в день приема:
- проверяет наличие документов;
- регистрирует заявление и документы.
Если документы, указанные в пункте 2.6 регламента, направлены в подлинниках и в копиях, верность которых не удостоверена в установленном порядке, инспектор делопроизводитель передает их специалисту сектора АиГ для сверки и заверения копий, после чего подлинники возвращаются заявителю в день приема документов, а пакет документов возвращается в тот же день на регистрацию к инспектору-делопроизводителю.
В случае обращения заявителя непосредственно к специалисту сектора АиГ указанное лицо в день приема принимает документы, заверяет копии после сравнения с представленными оригиналами, возвращает оригиналы заявителю и передает пакет документов инспектору-делопроизводителю.
3.2.3. При получении заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-коммуникационных сетей, доступ к которым не ограничен определенным кругом лиц, включая Портал, Единый портал, специалист сектора организационного обеспечения администрации в день поступления заявления и документов:
- распечатывает заявление и документы;
- проверяет наличие документов;
- передает заявление и документы для регистрации инспектору-делопроизводителю.
При получении специалистом сектора организационного обеспечения администрации документов автоматически формируется подтверждение (уведомление о статусе заявления) о регистрации заявления и документов и направляется уведомление в "Личный кабинет" заявителя на Едином Портале или Портале в день регистрации заявления.
3.2.4. В случае направления заявления и документов почтовым отправлением заявление подлежит регистрации в администрации в день поступления с указанием регистрации и номера регистрации.
3.2.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.3. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов в результате выполнения административных процедур, указанных в пункте 3.2 регламента.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист сектора АиГ.
3.3.3. В рамках административной процедуры специалист сектора АиГ рассматривает заявление и прилагаемые к нему документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги.
3.4. В соответствии с заявлением администрацией осуществляется выполнение соответствующих процедур:
- подготовка проекта постановления администрации городского поселения о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдача (направление) заявителю решения о направлении документации по планировке территории главе городского поселения или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
3.4.1. Подготовка проекта постановления администрации городского поселения о подготовке документации по планировке территории либо направление отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа, перечисленных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 регламента, специалист сектора АиГ, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку и согласование проекта постановления администрации городского поселения о подготовке документации по планировке территории в соответствии с Регламентом администрации городского поселения.
При наличии оснований для отказа, перечисленных в подпункте 2.9.2 пункта 2.9 регламента, специалист сектора АиГ готовит проект письма администрации об отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее письмо).
В письме в обязательном порядке указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Подготовленное специалистом сектора АиГ письмо подписывается главой муниципального образования или лицом, его заменяющим, регистрируется инспектором - делопроизводителем.
Срок исполнения административной процедуры - не более двадцати рабочих дней.
3.4.2. Выдача (направление) заявителю решения о направлении документации по планировке территории главе городского поселения или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
В случае установления несоответствия документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист сектора АиГ, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.
В случае установления соответствия документации по планировке территории требованиям, установленным частью 10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, специалист сектора АиГ, в должностные обязанности которого входит исполнение административной процедуры, осуществляет подготовку решения о направлении документации по планировке территории главе городского поселения.
Решения, указанные в абзацах третьем и четвертом пункта 3.4.2 настоящего регламента, выдаются (направляются) заявителю инспектором - делопроизводителем лично, почтовым отправлением в письменной форме либо специалистом отдела АиГ по электронной почте в форме электронного документа.
Срок исполнения административной процедуры - тридцать дней со дня поступления заявления и документов с резолюцией главы городского поселения "для рассмотрения" в отдел АиГ.
3.4.3. Организация и проведение общественных обсуждений по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
Общественные обсуждения по проекту планировки территории или проекту межевания территории проводятся в соответствии с Положением о порядке организации и проведения общественных обсуждений по проектам градостроительных документов на территории городского поселения "Рабочий поселок Ванино" Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Срок проведения общественных обсуждений составляет не менее 1 месяца и не более 3 месяцев со дня оповещения жителей городского поселения об их проведении до дня опубликования заключения о результатах общественных обсуждений.
3.4.4. Не позднее чем через 15 дней со дня проведения общественных обсуждений по проекту планировки территории или проекту межевания территории специалист сектора АиГ направляет подготовленную документацию по планировке территории, протокол общественных обсуждений по проекту планировки территории и проекту межевания территории и заключение о результатах общественных обсуждений главе городского поселения.
Глава городского поселения принимает решение об утверждении документации по планировке территории либо об отклонении и направлении ее на доработку с учетом протокола общественных обсуждений и заключения о результатах общественных обсуждений.
Подготовка и согласование проекта постановления об утверждении (отклонении) осуществляется в соответствии с Регламентом администрации городского поселения.
Срок исполнения административной процедуры - не более 15 дней со дня проведения общественных обсуждений по проекту планировки территории или проекту межевания территории.
Общественные обсуждения по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся в случаях, предусмотренных частью 5.1 статьи 46 Градостроительного кодекса.
3.5. Выдача (направление) заявителю копии постановления администрации городского поселения о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.
3.5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры являются переданные в сектор АиГ копии постановления администрации городского поселения о подготовке, об утверждении документации по планировке территории, заверенные печатью общего отдела администрации городского поселения.
3.5.2. Результатом административной процедуры является выдача заявителю в одном экземпляре копии постановления администрации городского поселения о подготовке, об утверждении документации по планировке территории.
3.5.3. Копия постановления администрации городского поселения о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории выдается (направляется) заявителю лично или почтовым отправлением либо в форме электронного документа по желанию заявителя.
Копия постановления выдается в секторе АиГ администрации городского поселения.
Копия постановления, предоставляемая заявителю по почте, направляется по адресу, указанному в заявлении, заказным письмом либо направляется заявителю в форме электронного документа по указанному в электронном обращении адресу.
3.5.4. Срок исполнения административной процедуры - не более 5 дней со дня принятия постановления администрации городского поселения о подготовке, об утверждении (отклонении) документации по планировке территории.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за исполнением регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:
главой администрации (далее - глава);
заместителем главы администрации по муниципальному хозяйству;
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
4.3. Полнота и качество предоставления муниципальной услуги контролируется должностными лицами, указанными в п. 4.2 регламента, посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение регламента.
Проведение внеплановых проверок осуществляется по мере поступления жалоб от заявителей на действия (бездействие) должностных лиц администрации.
4.4. По результатам контрольных мероприятий должностными лицами, указанными в пункте 4.2 регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их выполнение.
4.5. Уполномоченные должностные лица несут в соответствии с законодательством Российской Федерации ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1. Заявитель вправе в досудебном(внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействия) администрации, а также должностных лиц администрации, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2 Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, органа местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
6) затребования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
7) отказ администрации, а также должностных лиц администрации в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края.
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в администрацию.
5.3.1. Жалобы на решения и действия (бездействие) главы или лица, его заменяющего, направляется в администрацию, и рассматриваются непосредственно главой.
5.3.2. Жалоба на решение и действия (бездействие) администрации, должностного лица администрации, главы или лица, его заменяющего может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта администрации, Единого портала и Портала (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3. При рассмотрении жалобы заявитель вправе представлять дополнительные документы и материалы, получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения.
5.3.4. Поступившая жалоба рассматривается в порядке, установленном законодательством, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в администрации.
5.4. В жалобе в обязательном порядке указывается либо наименование предоставляющего муниципальную услугу органа местного самоуправления, в который направляется письменное обращение, либо фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица администрации, либо должность сотрудника администрации, которому адресуется письменное обращение, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы, ставится личная подпись заявителя и дата.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указать, какие меры приняты по жалобе.
5.7. Администрация при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.8. В случае если в жалобе не указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Если в указанной жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.9. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.10. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.11. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.12. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.5 настоящего раздела, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.