В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие молодежной политики в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 05 декабря 2016 г. N 445-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) позицию "Соисполнители, участники государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Соисполнители, участники государственной программы |
- |
министерство образования и науки края; министерство физической культуры и спорта края; министерство строительства края; министерство инвестиционного развития и предпринимательства края; комитет по труду и занятости населения Правительства края; органы местного самоуправления (по согласованию)"; |
б) позиции "Основные мероприятия государственной программы", "Основные показатели (индикаторы) государственной программы" изложить в следующей редакции:
в) в позиции "Этапы и сроки реализации государственной программы" цифры "2020" заменить цифрами "2024";
г) позиции "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края", "Конечный результат реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края |
- |
общий объем финансирования (прогнозная (справочная) оценка) составляет 3 328,83 млн. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 2 667,33 млн. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 273,96 млн. рублей, 2018 год - 310,19 млн. рублей, 2019 год - 374,96 млн. рублей, 2020 год - 334,14 млн. рублей, 2021 год - 407,54 млн. рублей, 2022 год - 322,17 млн. рублей, 2023 год - 322,22 млн. рублей, 2024 год - 322,15 млн. рублей, в том числе из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 16,32 млн. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 0 млн. рублей, 2018 год - 0 млн. рублей, 2019 год - 5,44 млн. рублей, 2020 год - 5,44 млн. рублей. 2021 год - 5,44 млн. рублей, 2022 год - 0 млн. рублей, 2023 год - 0 млн. рублей, 2024 год - 0 млн. рублей; субсидии из федерального бюджета - 51,43 млн. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 0 млн. рублей, 2018 год - 0 млн. рублей, 2019 год - 0 млн. рублей, 2020 год - 0 млн. рублей, 2021 год - 0 млн. рублей, 2022 год - 16,70 млн. рублей, 2023 год - 18,31 млн. рублей, 2024 год - 16,42 млн. рублей; за счет средств бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 610,07 млн. рублей, в том числе по годам: 2017 год - 0 млн. рублей, 2018 год - 42,09 млн. рублей, 2019 год - 90,88 млн. рублей, 2020 год - 95,42 млн. рублей, 2021 год - 95,42 млн. рублей, 2022 год - 95,42 млн. рублей, 2023 год - 95,42 млн. рублей, 2024 год - 95,42 млн. рублей |
Конечный результат реализации государственной программы |
- |
увеличение количества действующих патриотических объединений, клубов, центров, в том числе детских и молодежных, до 185 единиц; увеличение доли молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, культуры безопасности жизнедеятельности, в общей численности молодежи края в возрасте 14 - 30 лет до 26,5 процента; увеличение доли молодых людей, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи края до 38,0 процентов; увеличение доли проектов в области государственной молодежной политики, допущенных к конкурсам молодежных проектов, от общего числа заявленных проектов до 75,0 процентов; увеличение доли молодых людей, вовлеченных в добровольческую деятельность, в общей численности молодежи края в возрасте 14 - 30 лет до 50,0 процентов; увеличение доли молодых людей, принимающих участие в деятельности студенческих отрядов, в общей численности учащихся профессиональных образовательных организаций края и образовательных организаций высшего образования края до 4,7 процента; увеличение количества физических лиц - участников регионального проекта Хабаровского края, занятых в сфере МСП, по итогам участия в региональном проекте до 4,914 тыс. человек; количество вновь созданных субъектов МСП в Хабаровском крае - 0,578 тыс. единиц; количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности в Хабаровском крае - 4,226 тыс. человек.; количество физических лиц - участников регионального проекта Хабаровского края - 27,510 тыс. человек; увеличение численности обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, до 16,3 тыс. человек; увеличение доли граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, до 20,0 процентов; увеличение доли молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Хабаровском крае до 45,0 процентов; увеличение доли студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов Хабаровского края до 70,0 процентов"; |
2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы
Основными ожидаемыми результатами реализации государственной программы должны стать повышение роли и вклада молодежной политики в социально-экономическое развитие Хабаровского края, что позволит к 2024 году увеличить:
количество действующих патриотических объединений, клубов, центров, в том числе детских и молодежных, до 185 единиц;
долю молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на популяризацию здорового образа жизни, культуры безопасности жизнедеятельности, в общей численности молодежи края в возрасте 14 - 30 лет до 26,5 процента;
долю молодых людей, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений, в общей численности молодежи края до 38,0 процентов;
долю проектов в области государственной молодежной политики, допущенных к конкурсам молодежных проектов, от общего числа заявленных проектов до 75,0 процентов;
долю молодых людей, вовлеченных в добровольческую деятельность, в общей численности молодежи края в возрасте 14 - 30 лет до 50,0 процентов;
долю молодых людей, принимающих участие в деятельности студенческих отрядов, в общей численности учащихся профессиональных образовательных организаций края и образовательных организаций высшего образования края до 4,7 процента;
количество физических лиц - участников регионального проекта Хабаровского края, занятых в сфере МСП, по итогам участия в региональном проекте до 4,914 тыс. человек;
количество вновь созданных субъектов МСП в Хабаровском крае до 0,578 тыс. единиц;
количество обученных основам ведения бизнеса, финансовой грамотности и иным навыкам предпринимательской деятельности в Хабаровском крае до 4,226 тыс. человек;
количество физических лиц - участников регионального проекта Хабаровского края до 27,510 тыс. человек;
численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования, до 16,3 тыс. человек;
долю граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность, до 20,0 процентов;
долю молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Хабаровском крае до 45,0 процентов;
долю студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов Хабаровского края до 70,0 процентов.
Данные результаты приведут к созданию основных условий для развития молодежной политики как составной части государственной социальной политики.";
3) в абзацах первом, втором, седьмом раздела 4 цифры "2020" заменить цифрами "2024";
4) раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Краткое описание основных мероприятий государственной программы
В рамках реализации государственной программы выполнение отдельных подпрограмм не предусмотрено.
Достижение цели и решение задач государственной программы осуществляется посредством семи основных мероприятий:
- создание условий для воспитания гражданственности и патриотизма, содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;
- популяризация здорового образа жизни, культуры безопасности жизнедеятельности, традиционных семейных ценностей и ответственного родительства, оказание помощи подросткам и молодежи, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
- совершенствование системы вовлечения молодежи в социальную практику и добровольчество, поддержка молодежных инициатив и талантливой молодежи, повышение эффективности использования информационной инфраструктуры;
- содействие трудоустройству и занятости молодежи;
- региональный проект "Популяризация предпринимательства";
- региональный проект "Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства";
- региональный проект "Социальная активность".
Состав мероприятий, конкретизирующих основные мероприятия государственной программы, а также обобщенная характеристика последствий их нереализации представлены в приложении N 3 к настоящей государственной программе.";
5) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы составляет 3 328,83 млн. рублей, из них:
за счет средств краевого бюджета - 2 667,33 млн. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 273,96 млн. рублей,
2018 год - 310,19 млн. рублей,
2019 год - 374,96 млн. рублей,
2020 год - 334,14 млн. рублей,
2021 год - 407,54 млн. рублей,
2022 год - 322,17 млн. рублей,
2023 год - 322,22 млн. рублей,
2024 год - 322,15 млн. рублей,
в том числе из них средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 16,32 млн. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 0 млн. рублей,
2018 год - 0 млн. рублей,
2019 год - 5,44 млн. рублей,
2020 год - 5,44 млн. рублей.
2021 год - 5,44 млн. рублей,
2022 год - 0 млн. рублей,
2023 год - 0 млн. рублей,
2024 год - 0 млн. рублей;
субсидии из федерального бюджета - 51,43 млн. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 0 млн. рублей,
2018 год - 0 млн. рублей,
2019 год - 0 млн. рублей,
2020 год - 0 млн. рублей,
2021 год - 0 млн. рублей,
2022 год - 16,70 млн. рублей,
2023 год - 18,31 млн. рублей,
2024 год - 16,42 млн. рублей;
за счет средств бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 610,07 млн. рублей, в том числе по годам:
2017 год - 0 млн. рублей,
2018 год - 42,09 млн. рублей,
2019 год - 90,88 млн. рублей,
2020 год - 95,42 млн. рублей,
2021 год - 95,42 млн. рублей,
2022 год - 95,42 млн. рублей,
2023 год - 95,42 млн. рублей,
2024 год - 95,42 млн. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей, а также по годам реализации государственной программы представлена в приложении N 4 к настоящей государственной программе.
Стратегическое направление развития молодежной политики требует кардинально иных подходов к ресурсному обеспечению направлений, связанных с развитием инфраструктуры и инновационных механизмов развития указанной сферы. Для реализации поставленных задач прогнозируется выделение дополнительных объемов ресурсов.
Влияние выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий государственной программы приведено в приложениях N 5, 6 к настоящей государственной программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края представлена в приложении N 7 к настоящей государственной программе.
Информация об инвестиционных проектах, планируемых к реализации в рамках государственной программы, представлена в приложении N 8 к настоящей государственной программе.";
6) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
7) в приложении N 2:
а) подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) показатель 3.3 "Доля проектов в области государственной молодежной политики, допущенных к конкурсам молодежных проектов, от общего числа заявленных проектов и программ" рассчитывается как процентное отношение числа проектов в области государственной молодежной политики (далее - проекты), допущенных к конкурсам молодежных проектов, к общему числу заявленных проектов. Сведения о количестве допущенных и реализованных проектов рассчитываются на основании решений конкурсных (экспертных) комиссий по рассмотрению заявок в соответствии с нормативными правовыми актами края (источник данных - комитет по молодежной политике Правительства края)";
б) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) показатели 5.1 - 5.4 определяются комитетом по молодежной политике Правительства края путем подсчета количества физических лиц, задействованных в реализации комплексной программы по вовлечению в предпринимательскую деятельность, на основании оперативных данных.";
в) дополнить подпунктами 9 - 12 следующего содержания:
"9) показатель 7.1 "Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего и высшего профессионального образования" определяется комитетом по молодежной политике Правительства края на основании данных, представленных министерством образования и науки края, и сбора оперативной информации;
10) показатель 7.2 "Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность" рассчитывается на основе данных, представленных органами местного самоуправления, ответственных за работу с молодежью, волонтерских центров, добровольческих объединений, на основании годовой формы федерального статистического наблюдения N 1 - молодежь "Сведения о сфере государственной молодежной политики" (раздел 7, строки 68 - 81), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 28 марта 2016 г. N 154;
11) показатель 7.3 "Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность, от общего числа молодежи в Хабаровском крае" рассчитывается на основе данных, представленных органами местного самоуправления, ответственных за работу с молодежью, на основании годовой формы федерального статистического наблюдения N 1 - молодежь "Сведения о сфере государственной молодежной политики" (раздел 1, столбец 7, строка 13), утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 28 марта 2016 г. N 154;
12) показатель 7.4 "Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение, от общего числа студентов Хабаровского края" определяется комитетом по молодежной политике Правительства края на основании данных, представленных министерством образования и науки края, и сбора оперативной информации.";
8) приложения N 3, 4, 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
Губернатор, Председатель |
С.И. Фургал |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 5 февраля 2019 г. N 25-пр "О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие молодежной политики в Хабаровском крае", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 05 декабря 2016 г. N 445-пр"
Настоящее постановление вступает в силу с 10 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 9 февраля 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 12 февраля 2019 г.