В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлением главы города Комсомольска-на-Амуре от 16 августа 2013 г. N 150 "О муниципальных правовых актах главы города Комсомольска-на-Амуре и муниципальных правовых актах администрации города Комсомольска-на-Амуре", распоряжением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 ноября 2010 г. N 500-ра "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, постановляю:
1. Внести изменения в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 декабря 2010 г. N 3857-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду":
1.1. В преамбуле слова: "постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 06 июля 2010 г. N 2029-па "Об утверждении Перечня первоочередных муниципальных услуг, предоставляемых отраслевыми и территориальными органами администрации города Комсомольска-на-Амуре и муниципальными учреждениями города Комсомольска-на-Амуре в электронном виде" исключить.
1.2. В Административном регламенте:
1.2.1. В абзаце 9 раздела 1 слова "каб.27" исключить.
1.2.2. В абзаце 28 раздела 1:
- слова "ул. Пионерская, 24, каб. 5" заменить словами "пр. Интернациональный, 10, корпус 2, каб. 401";
- слова "59-07-66" заменить словами "52-71-05; 52-71-09".
1.2.3. Пункт 2.5 раздела 2 изложить в новой редакции:
"2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституция Российской Федерации; "Собрание законодательства РФ" от 04 августа 2014 г. N 31, ст. 4398;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая, от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ; "Собрание законодательства РФ" от 05 декабря 1994 г. N 32, ст. 3301,"Российская газета" от 08 декабря 1994 г. N 238-239;
- Федеральный закон от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", от 06 октября 2003 г. N 40, ст. 3822,"Парламентская газета" от 08 октября 2003 г. N 186, ,"Российская газета" от 08 октября 2003 г. N 202;.
- Федеральный закон от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", "Российская газета" от 05 мая 2006 г. N 95, "Собрание законодательства РФ" от 08 мая 2006 г. N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11 мая 2006 г. N 70-71;
- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства РФ" от 02 августа 2010 г. N 31, ст. 4179;
- Распоряжение Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", "Российская газета" от 23 декабря 2009 г. N 247, "Собрание законодательства РФ" от 28 декабря 2009 г. N 52 (2 ч.), ст. 6626,
- Решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 февраля 2007 г. N 1 "Об управлении и распоряжении имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"; газета "Дальневосточный Комсомольск" от 06 марта 2007 г. N 17;
- Постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 05 июня 2013 г. N 1732-па "Об утверждении перечня муниципальных услуг муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", предоставление которых организуется по принципу "одного окна" в филиале многофункционального центра Хабаровского края, организованном на базе краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края", многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции постановления администрации города Комсомольска-на-Амуре от 22 февраля 2018 г. N 380-па), газета "Дальневосточный Комсомольск", от 18 июня 2013 г. N 48.".
1.2.4. В абзаце 3 пункта 2.6 раздела 2 слова "в соответствии с требованиями действующего Российского законодательства (федеральные законы от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи", от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации")" заменить словами "квалифицированной электронной подписью".
1.2.5. Пункт 2.8.5 раздела 2 исключить.
1.2.6. В пункте 2.14.1 раздела 2:
- в абзаце 8 слова "ул. Пионерская, 24, каб.5" заменить словами "пр. Интернациональный, 10, корпус 2, каб. 401";
- в абзаце 10 слова "каб.27," исключить.
1.2.7. Наименование раздела 3 дополнить словами ", а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах".
1.2.8. Пункт 3.2 раздела 3 изложить в новой редакции:
"3.2. Прием и регистрация запроса от заявителя:
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является подача запроса о предоставлении муниципальной услуги по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту с приложением документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента одним из следующих способов:
- почтой в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, ул. Аллея Труда, д. 13 (тел. (4217) 54-13-37);
- лично в любой филиал МФЦ по месту нахождения и в соответствии с графиком работы согласно разделу 1 Административного регламента;
- в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru).
Заявление на предоставление услуги, поступившее почтовым отправлением в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре, регистрируется в АИС ВМС специалистом сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
Регистрация личного письменного обращения осуществляется специалистом филиала многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в г. Комсомольске-на-Амуре путем прямой регистрации в день поступления в АИС ВМС.
При подаче заявителем заявления и необходимых к нему документов в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru) заявление и прилагаемые к нему документы поступают непосредственно в Комитет с автоматической регистрацией в АИС ВМС.
3.2.2. Ответственные за выполнение административной процедуры - специалисты МФЦ и сектора управления документацией общего отдела администрации города Комсомольска-на-Амуре.
3.2.3. Содержание административной процедуры:
Регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами в АИС ВМС. Срок выполнения процедуры не должен превышать 15 минут.
3.2.4. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными к нему документами, направление их в Комитет; их передача заместителем главы администрации города - председателем Комитета, заместителем председателя Комитета, курирующим отдел арендных отношений, начальником отдела арендных отношений Комитета в работу специалисту, муниципальному служащему отдела арендных отношений Комитета, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.5. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС."
1.2.9. В абзаце 5 пункта 3.4 раздела 3 после слов "полномочия представителя" дополнить словами "(при подаче заявления почтой в адрес администрации города Комсомольска-на-Амуре или при подаче заявления в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru)".
1.2.10. Раздел 5 изложить в новой редакции:
"5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, а также многофункционального центра, работника многофункционального центра.
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, курирующего отдел арендных отношений, начальника отдела арендных отношений Комитета, специалистов, муниципальных служащих отдела арендных отношений Комитета, многофункционального центра, работников многофункционального центра.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Комитета, заместителя главы администрации города - председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, курирующего отдел арендных отношений, начальника отдела арендных отношений Комитета, специалистов, муниципальных служащих отдела арендных отношений Комитета, многофункционального центра, работников многофункционального центра.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.3.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса двух и более муниципальных услуг в многофункциональных центрах при однократном обращении заявителя;
5.3.2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента;
5.3.3. Требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.3.4. Отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5.3.5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5. Регламента;
5.3.6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
5.3.7. Отказ Комитета, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность отдела арендных отношений, специалистов, муниципальных служащих отдела арендных отношений Комитета, многофункционального центра, работников многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента;
5.3.8. Нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
5.3.9. Приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5. Регламента.
5.3.10. Требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность отдела арендных отношений, специалистов, муниципальных служащих отдела арендных отношений Комитета, многофункционального центра, работников многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя главы администрации города - председателя Комитета, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 Регламента.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, Администрацию города Комсомольска-на-Амуре, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти, являющийся учредителем многофункционального центра.
Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре- председателя Комитета подаются в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность отдела арендных отношений, начальника отдела арендных отношений Комитета, подаются в Администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов, муниципальных служащих отдела арендных отношений Комитета подаются в Комитет. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Хабаровского края.
5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Комитета, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре- председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность отдела арендных отношений, начальника отдела арендных отношений Комитета, специалиста, муниципального служащего отдела арендных отношений Комитета, может быть направлена по почте, посредством факсимильной связи (факс: 8(4217)57-32-11), через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единого портала государственных или муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, Единого портала государственных или муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
5.6.1. Наименование Администрации города Комсомольска-на-Амуре, Комитета, фамилию, имя, отчество (последнее- при наличии) заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре- председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность отдела арендных отношений, начальника отдела арендных отношений Комитета, специалистов, муниципальных служащих отдела арендных отношений Комитета, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.6.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.6.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре-председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность отдела арендных отношений, начальника отдела арендных отношений Комитета, специалиста, муниципального служащего отдела арендных отношений Комитета, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
5.6.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, заместителя главы администрации города Комсомольска-на-Амуре - председателя Комитета, заместителя председателя Комитета, курирующего деятельность отдела арендных отношений, начальника отдела арендных отношений Комитета, специалиста, муниципального служащего отдела арендных отношений Комитета, многофункционального центра, работника многофункционального центра. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Комитет, Администрацию города Комсомольска-на-Амуре, многофункциональный центр, учредителю многофункционального центра, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
- жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
- в удовлетворении жалобы отказывается.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, многофункциональным центром, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.9.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.9 Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.4 Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.";
1.3. В приложении N 1 к Административному регламенту:
1.3.1. В пункте 1 слова "Аллея Труда, д. 13" заменить словами "пр. Интернациональный, 10, корпус 2".
1.3.2. В пункте 2:
- слова "54-10-16" заменить словами "52-27-11";
- слова "54-10-02" заменить словами "52-71-12";
- слова "59-05-83" заменить словами "52-71-01";
- слова "59-07-66" заменить словами "52-71-05, 52-71-09".
1.4. В приложении N 2 к Административному регламенту слова "Заместителю главы администрации города - председателю Комитета по управлению имуществом администрации г. Комсомольска-на-Амуре А.В. Мищенко" заменить словами "Главе города Комсомольска-на-Амуре".
2. Опубликовать постановление в газете "Дальневосточный Комсомольск" и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре.
Глава города |
А.В. Климов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 5 февраля 2019 г. N 233-па "О внесении изменений в постановление администрации города Комсомольска-на-Амуре от 15 декабря 2010 г. N 3857-па "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Дальневосточный Комсомольск" от 8 февраля 2019 г. N 12