Постановление Правительства Хабаровского края от 15 февраля 2019 г. N 43-пр
"О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр"
В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) позицию "Основные мероприятия государственной программы" дополнить абзацами следующего содержания:
"реализация регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей";
реализация регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение";
б) в абзаце втором позиции "Сроки и этапы реализации государственной программы" цифры "2020" заменить цифрами "2024";
в) позицию "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию целей государственной программы |
- |
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 160 790,57 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 11 678,31 млн. рублей, 2014 год - 12 872,81 млн. рублей, 2015 год - 12 488,13 млн. рублей, 2016 год - 14 012,79 млн. рублей, 2017 год - 14 551,10 млн. рублей, 2018 год - 14 676,89 млн. рублей, 2019 год - 14 718,22 млн. рублей, 2020 год - 12 084,59 млн. рублей, 2021 год - 12 017,51 млн. рублей, 2022 год - 13 909,24 млн. рублей, 2023 год - 13 886,85 млн. рублей, 2024 год - 13 894,13 млн. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 147 746,86 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 11 678,31 млн. рублей, 2014 год - 12 868,93 млн. рублей, 2015 год - 12 485,74 млн. рублей, 2016 год - 14 010,15 млн. рублей, 2017 год - 14 548,51 млн. рублей, 2018 год - 14 674,26 млн. рублей, 2019 год - 14 718,22 млн. рублей, 2020 год - 12 084,59 млн. рублей, 2021 год - 12 017,51 млн. рублей, 2022 год - 9 553,86 млн. рублей, 2023 год - 9 553,19 млн. рублей, 2024 год - 9 553,41 млн. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета - 26 844,85 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2 171,10 млн. рублей, 2014 год - 2 951,23 млн. рублей, 2015 год - 2 751,53 млн. рублей, 2016 год - 3 457,62 млн. рублей, 2017 год - 3 070,93 млн. рублей, 2018 год - 3 027,25 млн. рублей, 2019 год - 3 950,79 млн. рублей, 2020 год - 2 692,48 млн. рублей, 2021 год - 2 771,92 млн. рублей; за счет средств федерального бюджета (прогноз) - 13 029,76 млн. рублей, в том числе по годам: 2022 год - 4 355,38 млн. рублей, 2023 год - 4 333,66 млн. рублей, 2024 год - 4 340,72 млн. рублей; за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогноз) - 15,76 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 3,88 млн. рублей, 2015 год - 2,39 млн. рублей, 2016 год - 2,64 млн. рублей, 2017 год - 2,59 млн. рублей, 2018 год - 2,63 млн. рублей, 2019 год - 1,63 млн. рублей"; |
г) в абзаце первом позиции "Конечный результат реализации государственной программы" цифры "11,9" заменить цифрами "6,0";
2) в абзаце пятьдесят пятом раздела 1 цифры "2020" заменить цифрами "2024";
3) в разделе 3:
а) в абзаце третьем цифры "2020" заменить цифрами "2024";
б) в абзаце четвертом цифры "11,9" заменить цифрами "6,0";
в) в абзаце шестом цифры "2020" заменить цифрами "2024";
4) в абзацах шестом, восьмом раздела 4 цифры "2020" заменить цифрами "2024;
5) разделы 5, 6 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень показателей (индикаторов) государственной программы
Для оценки результатов реализации государственной программы предлагается система показателей (индикаторов), основанная на:
основных направлениях деятельности Правительства края;
показателях для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих отношение к сфере доходов населения и социальной защите, определяемых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 14 ноября 2017 г. N 548 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации";
Указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указе Президента Российской Федерации от 07 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года;
целевых ориентирах, опирающихся на Стратегию социально-экономического развития Хабаровского края на период до 2030 года, утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 13 июня 2018 г. N 215-пр;
перечне показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм, основных мероприятий государственной программы с расшифровкой плановых значений по годам и этапам ее реализации, приведенных в приложении N 1 к настоящей государственной программе.
Основными показателями (индикаторами), характеризующими государственную программу, являются:
доля населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, в общей численности населения края. Показатель рассчитывается путем деления численности населения, имеющего денежные доходы ниже величины прожиточного минимума, на общую численность населения края и умножения на 100. Источником информации являются данные министерства экономического развития края;
доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения. Показатель рассчитывается путем деления количества граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, на общее количество граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, и умножения на 100. Источником информации является анализ отчетных данных учреждений социального обслуживания населения.
Перечень показателей (индикаторов) подпрограмм государственной программы, а также их описание приведены в разделе 5 соответствующей подпрограммы.
Основным показателем (индикатором), характеризующим основное мероприятие "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста", является количество граждан пожилого возраста, прошедших обучение основам компьютерной грамотности. Показатель рассчитывается путем количественного подсчета граждан пожилого возраста, прошедших обучение основам компьютерной грамотности на базе библиотек. Источником информации являются данные министерства социальной защиты населения края (далее также - министерство), учреждений социальной поддержки населения.
Основным показателем (индикатором), характеризующим основное мероприятие "Укрепление материально-технической базы учреждений социальной защиты населения Хабаровского края", является удельный вес зданий краевых стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий. Показатель рассчитывается путем деления количества зданий краевых стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, ветхих зданий на общее количество зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий и умножения на 100. Источником информации являются данные министерства, учреждений социальной поддержки населения.
Основными показателями (индикаторами), характеризующими основное мероприятие "Повышение доступности и качества государственных социальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения", являются:
доля руководителей и специалистов подведомственных министерству учреждений, охваченных переподготовкой и повышением квалификации, от общей численности руководителей и специалистов учреждений. Показатель рассчитывается путем деления численности руководителей и специалистов, прошедших переподготовку и повышение квалификации, на общую (фактическую) численность занимающих должность руководителей и специалистов учреждений и умножения на 100. Источником информации являются данные министерства, учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения;
доля опекунов, освобожденных от исполнения обязанностей по их просьбе, от общего количества опекунов. Показатель рассчитывается путем деления количества опекунов, освобожденных от исполнения обязанностей опекунов, на общее количество опекунов и умножения на 100. Источником информации являются аналитические данные министерства;
удельный вес граждан, переданных под опеку, от количества выявленных граждан, нуждающихся в установлении опеки. Показатель рассчитывается путем деления количества совершеннолетних недееспособных граждан, переданных под опеку, на количество совершеннолетних недееспособных граждан, нуждающихся в опеке, и умножения на 100. Источником информации являются аналитические данные министерства;
доля граждан, удовлетворенных качеством и доступностью социальных услуг. Показатель рассчитывается путем деления количества граждан, опрошенных методом анкетирования, удовлетворенных качеством и доступностью социальных услуг, на общее количество опрошенных граждан. Источником информации является анализ отчетных данных учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения.
Основными показателями (индикаторами), характеризующими основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей", являются:
коэффициент рождаемости в возрастной группе 25 - 29 лет (число родившихся на 1 000 женщин соответствующего возраста) в Хабаровском крае. Источником информации являются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю;
коэффициент рождаемости в возрастной группе 30 - 34 лет (число родившихся на 1 000 женщин соответствующего возраста) в Хабаровском крае. Источником информации являются данные учреждений социальной поддержки населения;
суммарный коэффициент рождаемости в Хабаровском крае (число детей, рожденных одной женщиной на протяжении всего репродуктивного периода (15 - 49 лет). Источником информации являются данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю.
Основным показателем (индикатором), характеризующим основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение", является удельный вес негосударственных организаций социального обслуживания в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности. Показатель рассчитывается путем деления негосударственных организаций социального обслуживания на общее количество организаций социального обслуживания всех форм собственности и умножения на 100. Источником информации являются данные министерства.
При формулировании показателей (индикаторов) государственной программы, подпрограмм и основных мероприятий государственной программы учитывались специфичность, достижимость и измеримость.
6. Краткое описание подпрограмм и основных мероприятий государственной программы
Государственная программа содержит направления деятельности, обеспечивающие реализацию принятых публичных обязательств и модернизацию сложившейся системы социальной поддержки в целях повышения ее эффективности и результативности.
Государственная программа включает три подпрограммы, которые обеспечивают достижение поставленной цели и решение программных задач.
Подпрограммы:
1) подпрограмма "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" (далее также - Подпрограмма N 1).
Цель Подпрограммы N 1 - повышение уровня жизни граждан - получателей мер социальной поддержки.
Задачи Подпрограммы N 1:
расширение масштабов предоставления в денежной форме мер социальной поддержки отдельным категориям граждан с соответствующим сокращением мер социальной поддержки, предоставляемых в натуральной форме;
повышение охвата бедного населения программами предоставления мер социальной поддержки;
расширение масштабов применения механизмов социальных контрактов.
Краткая характеристика мероприятий Подпрограммы N 1.
Предоставление мер социальной поддержки по оплате проезда. Данные меры направлены на повышение качества и доступности социальных услуг. Основные расходы краевого бюджета производятся на выплату ежемесячной денежной выплаты. Реализация данных мер социальной поддержки позволит снизить социальное недовольство среди населения.
Предоставление мер социальной поддержки и оказание государственной социальной помощи малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам и другим категориям граждан. Данные мероприятия направлены на повышение уровня и качества жизни отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке, а также усиление адресности при предоставлении социальных выплат и услуг. Реализация данных мероприятий позволит повысить уровень и качество жизни отдельных категорий граждан, нуждающихся в социальной поддержке, снизить число семей с доходом ниже прожиточного минимума, а также уменьшить долю граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации;
2) подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения" (далее также - Подпрограмма N 2).
Цели Подпрограммы N 2:
повышение уровня и качества жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных категорий граждан, проживающих на территории края;
повышение доступности и качества социальных услуг, обеспечение соответствия их современному уровню.
Задача Подпрограммы N 2 - повышение эффективности оказания социальных услуг гражданам пожилого возраста, инвалидам, семьям с детьми и другим социально незащищенным категориям граждан.
Краткая характеристика мероприятий Подпрограммы N 2.
Предоставление доступных и качественных социальных услуг, в том числе по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Мероприятия направлены на удовлетворение к 2024 году потребностей граждан пожилого возраста и инвалидов, включая детей-инвалидов, в постоянном постороннем уходе в сфере социального обслуживания населения, обеспечение поддержки и содействие социальной адаптации граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию или находящихся в социально опасном положении.
Кроме того, в рамках данных мероприятий в целях сохранения кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности профессии предусмотрено повышение к 2017 году средней заработной платы социальных работников до 100,0 процентов от средней заработной платы в крае;
3) подпрограмма "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей" (далее также - Подпрограмма N 3).
Цель Подпрограммы N 3 - обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи, повышение рождаемости.
Задачи Подпрограммы N 3:
сокращение бедности в семьях с детьми;
снижение семейного неблагополучия, беспризорности и безнадзорности, социального сиротства;
обеспечение отдыха и оздоровления детей;
повышение уровня социального обслуживания детей-инвалидов;
стимулирование рождаемости.
Краткая характеристика мероприятий Подпрограммы N 3.
Предоставление мер социальной поддержки и государственной социальной помощи семьям и детям. Мероприятия направлены на смягчение последствий, связанных со снижением уровня жизни семьи в результате рождения детей, создание благоприятных условий для рождения второго и последующих детей, а также обеспечение дополнительной социальной поддержки семей, нуждающихся в такой поддержке. В число последних входят многодетные семьи с детьми школьного возраста, проживающие в сельской местности, студенческие и малоимущие семьи с детьми. Для указанных категорий предусмотрены как единовременные, так и регулярные (ежемесячные) денежные выплаты.
Кроме того, мероприятиями Подпрограммы N 3 предусмотрена социальная поддержка семей с детьми путем организации оздоровительного отдыха, досуга, тематических мероприятий.
Основные мероприятия государственной программы:
1) основное мероприятие "Повышение качества жизни граждан пожилого возраста". Мероприятие направлено на формирование организационных, правовых, социально-экономических условий для осуществления мер по улучшению положения граждан пожилого возраста, повышению степени их социальной защищенности, а также содействие активному участию граждан пожилого возраста в жизни общества, поддержание жизненной активности пожилых людей с помощью мероприятий оздоровительного характера;
2) основное мероприятие "Укрепление материально-технической базы учреждений социальной защиты населения Хабаровского края". Мероприятие направлено на повышение качества предоставляемых государственных услуг, создание оптимальных и благоприятных условий для их оказания населению в учреждениях социальной поддержки и социального обслуживания населения. Кроме того, в рамках реализации данного мероприятия запланировано приведение учреждений социальной поддержки и социального обслуживания населения в соответствие с требованиями санитарных норм и правил, оснащение подведомственных учреждений необходимым оборудованием;
3) основное мероприятие "Повышение доступности и качества государственных социальных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения". Мероприятие направлено на формирование современной информационной инфраструктуры отрасли, развитие профессиональной компетентности и повышение квалификации руководителей, специалистов и служащих отрасли, внедрение новых кадровых технологий.
В целях повышения эффективности процесса предоставления гражданам социальных услуг планируются мероприятия по обеспечению поддержки и развития деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, участвующих в предоставлении социальных услуг;
4) основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Финансовая поддержка семей при рождении детей". Мероприятие направлено на обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи, снижение семейного неблагополучия, стимулирование рождаемости;
5) основное мероприятие "Реализация регионального проекта "Разработка и реализация программы системной поддержки и повышения качества жизни граждан старшего поколения "Старшее поколение". Мероприятие направлено на укрепление здоровья, увеличение долголетия и продолжительности здоровой жизни граждан старшего поколения, создание системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, создание условий для развития рынка социальных услуг в сфере социального обслуживания и участия в нем организаций различных организационно-правовых форм и форм собственности.
Информация о перечне подпрограмм и основных мероприятий государственной программы приведена в приложении N 2 к настоящей государственной программе.";
6) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации государственной программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы - 160 790,57 млн. рублей, из них:
за счет средств краевого бюджета - 147 746,86 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 11 678,31 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 10 979,99 млн. рублей,
министерство строительства края - 31,00 млн. рублей,
министерство спорта и молодежной политики края - 2,24 млн. рублей,
министерство образования и науки края - 567,13 млн. рублей,
министерство культуры края - 0,08 млн. рублей,
министерство здравоохранения края - 97,87 млн. рублей;
2014 год - 12 868,93 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 12 183,29 млн. рублей,
министерство строительства края - 68,28 млн. рублей,
министерство спорта и молодежной политики края - 0,15 млн. рублей,
министерство образования и науки края - 616,54 млн. рублей,
министерство культуры края - 0,67 млн. рублей;
2015 год - 12 485,74 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 11 838,49 млн. рублей,
министерство строительства края - 12,45 млн. рублей,
министерство спорта и молодежной политики края - 0,14 млн. рублей,
министерство образования и науки края - 634,33 млн. рублей,
министерство культуры края - 0,33 млн. рублей;
2016 год - 14 010,15 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 13 283,75 млн. рублей,
министерство строительства края - 96,44 млн. рублей,
министерство физической культуры и спорта края - 0,13 млн. рублей,
министерство образования и науки края - 629,54 млн. рублей,
министерство культуры края - 0,29 млн. рублей;
2017 год - 14 548,51 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 13 728,08 млн. рублей,
министерство строительства края - 64,00 млн. рублей,
министерство физической культуры и спорта края - 0,26 млн. рублей,
министерство образования и науки края - 755,88 млн. рублей,
министерство культуры края - 0,29 млн. рублей;
2018 год - 14 674,26 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 13 896,24 млн. рублей,
министерство строительства края - 17,80 млн. рублей,
министерство физической культуры и спорта края - 0,45 млн. рублей,
министерство образования и науки края - 759,32 млн. рублей,
министерство культуры края - 0,28 млн. рублей,
комитет по молодежной политике Правительства края - 0,17 млн. рублей;
2019 год - 14 718,22 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 14 204,43 млн. рублей,
министерство строительства края - 51,55 млн. рублей,
министерство физической культуры и спорта края - 0,21 млн. рублей,
министерство образования и науки края - 461,63 млн. рублей,
министерство культуры края - 0,25 млн. рублей,
комитет по молодежной политике Правительства края - 0,15 млн. рублей;
2020 год - 12 084,59 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 11 454,06 млн. рублей,
министерство физической культуры и спорта края - 0,18 млн. рублей,
министерство образования и науки края - 629,99 млн. рублей,
министерство культуры края - 0,22 млн. рублей,
комитет по молодежной политике Правительства края - 0,14 млн. рублей;
2021 год - 12 017,51 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 11 357,61 млн. рублей,
министерство строительства края - 42,00 млн. рублей,
министерство физической культуры и спорта края - 0,18 млн. рублей,
министерство образования и науки края - 617,37 млн. рублей,
министерство культуры края - 0,22 млн. рублей,
комитет по молодежной политике Правительства края - 0,13 млн. рублей;
2022 год - 9 553,86 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 8 934,44 млн. рублей,
министерство строительства края - 1,52 млн. рублей,
министерство физической культуры и спорта края - 0,18 млн. рублей,
министерство образования и науки края - 617,37 млн. рублей,
министерство культуры края - 0,22 млн. рублей,
комитет по молодежной политике Правительства края - 0,13 млн. рублей;
2023 год - 9 553,19 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 8 935,29 млн. рублей,
министерство физической культуры и спорта края - 0,18 млн. рублей,
министерство образования и науки края - 617,37 млн. рублей,
министерство культуры края - 0,22 млн. рублей,
комитет по молодежной политике Правительства края - 0,13 млн. рублей;
2024 год - 9 553,41 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 8 935,51 млн. рублей,
министерство физической культуры и спорта края - 0,18 млн. рублей,
министерство образования и науки края - 617,37 млн. рублей,
министерство культуры края - 0,22 млн. рублей,
комитет по молодежной политике Правительства края - 0,13 млн. рублей,
из них:
за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 26 844,85 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 2 171,10 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2 171,10 млн. рублей;
2014 год - 2 951,23 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2 951,23 млн. рублей;
2015 год - 2 751,53 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2 751,53 млн. рублей;
2016 год - 3 457,62 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 3 457,62 млн. рублей;
2017 год - 3 070,93 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 3 070,93 млн. рублей;
2018 год - 3 027,25 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 3 027,25 млн. рублей;
2019 год - 3 950,79 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 3 900,79 млн. рублей,
министерство строительства края - 50,00 млн. рублей;
2020 год - 2 692,48 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2 692,48 млн. рублей;
2021 год - 2 771,92 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2 771,92 млн. рублей;
за счет средств федерального бюджета (прогноз) - 13 029,76 млн. рублей, в том числе по годам:
2022 год - 4 355,38 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 4 306,20 млн. рублей,
министерство строительства края - 49,18 млн. рублей;
2023 год - 4 333,66 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 4 333,66 млн. рублей;
2024 год - 4 340,72 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 4 340,72 млн. рублей;
за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогноз) - 15,76 млн. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 3,88 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 3,88 млн. рублей;
2015 год - 2,39 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2,39 млн. рублей;
2016 год - 2,64 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2,64 млн. рублей;
2017 год - 2,59 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2,59 млн. рублей;
2018 год - 2,63 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2,63 млн. рублей;
2019 год - 1,63 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 1,63 млн. рублей.
Информация о ресурсном обеспечении реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя и соисполнителей государственной программы, а также по годам реализации приведена в приложении N 4 к настоящей государственной программе.
Информация о прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета на реализацию государственной программы приведена в приложении N 5 к настоящей государственной программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы), сроки и непосредственные результаты реализации подпрограмм и основных мероприятий государственной программы приведена в приложениях N 6, 7 к настоящей государственной программе.
Справочная (прогнозная) информация об объемах финансирования инвестиционных проектов, планируемых к реализации в рамках государственной программы, приведена в приложении N 9 к настоящей государственной программе.";
7) в подпрограмме "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан":
а) в паспорте:
- в позиции "Сроки и этапы реализации Подпрограммы N 1" цифры "2020" заменить цифрами "2024";
- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы N 1" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 1 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы N 1 |
- |
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 1 - 68 314,19 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 6 732,82 млн. рублей, 2014 год - 6 731,93 млн. рублей, 2015 год - 6 214,65 млн. рублей, 2016 год - 6 948,17 млн. рублей, 2017 год - 6 993,57 млн. рублей, 2018 год - 6 766,80 млн. рублей, 2019 год - 6 043,46 млн. рублей, 2020 год - 4 977,41 млн. рублей, 2021 год - 4 897,76 млн. рублей, 2022 год - 4 002,54 млн. рублей, 2023 год - 4 002,54 млн. рублей, 2024 год - 4 002,54 млн. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета - 68 313,61 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 6 732,82 млн. рублей, 2014 год - 6 731,35 млн. рублей, 2015 год - 6 214,65 млн. рублей, 2016 год - 6 948,17 млн. рублей, 2017 год - 6 993,57 млн. рублей, 2018 год - 6 766,80 млн. рублей, 2019 год - 6 043,46 млн. рублей, 2020 год - 4 977,41 млн. рублей, 2021 год - 4 897,76 млн. рублей, 2022 год - 4 002,54 млн. рублей, 2023 год - 4 002,54 млн. рублей, 2024 год - 4 002,54 млн. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 13 786,10 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 2 049,26 млн. рублей, 2014 год - 2 038,48 млн. рублей, 2015 год - 1 584,98 млн. рублей, 2016 год - 2 032,27 млн. рублей, 2017 год - 1 703,11 млн. рублей, 2018 год - 1 691,43 млн. рублей, 2019 год - 897,31 млн. рублей, 2020 год - 893,45 млн. рублей, 2021 год - 895,81 млн. рублей; за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогноз) - 0,58 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 0,58 млн. рублей"; |
- в абзацах первом - третьем позиции "Конечный результат реализации Подпрограммы N 1" цифры "2020" заменить цифрами "2024";
б) в разделе 3:
- в абзаце первом слова "к 2020 году" исключить;
- в абзацах втором - четвертом цифры "2020" заменить цифрами "2024";
в) в разделе 4 цифры "2020" заменить цифрами "2024";
г) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы N 1
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 1 - 68 314,19 млн. рублей, из них:
за счет средств краевого бюджета - 68 313,61 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 6 732,82 млн. рублей,
2014 год - 6 731,93 млн. рублей,
2015 год - 6 214,65 млн. рублей,
2016 год - 6 948,17 млн. рублей,
2017 год - 6 993,57 млн. рублей,
2018 год - 6 766,80 млн. рублей,
2019 год - 6 043,46 млн. рублей,
2020 год - 4 977,41 млн. рублей,
2021 год - 4 897,76 млн. рублей,
2022 год - 4 002,54 млн. рублей,
2023 год - 4 002,54 млн. рублей,
2024 год - 4 002,54 млн. рублей,
из них:
за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 13 786,10 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 2 049,26 млн. рублей,
2014 год - 2 038,48 млн. рублей,
2015 год - 1 584,98 млн. рублей,
2016 год - 2 032,27 млн. рублей,
2017 год - 1 703,11 млн. рублей,
2018 год - 1 691,43 млн. рублей,
2019 год - 897,31 млн. рублей,
2020 год - 893,45 млн. рублей,
2021 год - 895,81 млн. рублей;
за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации (прогноз) - 0,58 млн. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 0,58 млн. рублей.
Объем ресурсного обеспечения Подпрограммы N 1 до 2024 года определен на основе прогнозной численности получателей мер социальной поддержки, а также с учетом прогнозного уровня инфляции.";
8) в подпрограмме "Развитие системы социального обслуживания населения":
а) в паспорте:
- в позиции "Сроки и этапы реализации Подпрограммы N 2" цифры "2020" заменить цифрами "2024";
- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы N 2" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 2 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы N 2 |
- |
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 2 - 31 773,63 млн. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 2 332,19 млн. рублей, 2014 год - 2 668,38 млн. рублей, 2015 год - 2 389,54 млн. рублей, 2016 год - 2 510,80 млн. рублей, 2017 год - 2 789,40 млн. рублей, 2018 год - 3 130,25 млн. рублей, 2019 год - 3 221,84 млн. рублей, 2020 год - 2 579,27 млн. рублей, 2021 год - 2 569,49 млн. рублей, 2022 год - 2 527,49 млн. рублей, 2023 год - 2 527,49 млн. рублей, 2024 год - 2 527,49 млн. рублей"; |
- в абзацах втором - четвертом позиции "Конечный результат реализации Подпрограммы N 2" цифры "2020" заменить цифрами "2024";
б) в абзаце тридцать седьмом раздела 1 цифры "2020" заменить цифрами "2024";
в) в абзаце одиннадцатом раздела 2 цифры "2020" заменить цифрами "2024";
г) в разделе 3:
- в абзаце первом слова "к 2020 году" исключить;
- в абзацах третьем - пятом цифры "2020" заменить цифрами "2024";
д) в разделе 4, абзаце восьмом раздела 5 цифры "2020" заменить цифрами "2024";
е) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы N 2
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 2 - 31 773,63 млн. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:
2013 год - 2 332,19 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2 301,14 млн. рублей,
министерство строительства края - 31,00 млн. рублей,
министерство физической культуры и спорта края - 0,05 млн. рублей;
2014 год - 2 668,38 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2 600,10 млн. рублей,
министерство строительства края - 68,28 млн. рублей;
2015 год - 2 389,54 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2 377,09 млн. рублей,
министерство строительства края - 12,45 млн. рублей;
2016 год - 2 510,80 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2 414,36 млн. рублей,
министерство строительства края - 96,44 млн. рублей;
2017 год - 2 789,40 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2 725,40 млн. рублей,
министерство строительства края - 64,00 млн. рублей;
2018 год - 3 130,25 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 3 112,45 млн. рублей,
министерство строительства края - 17,80 млн. рублей;
2019 год - 3 221,84 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 3 221,84 млн. рублей;
2020 год - 2 579,27 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2 579,27 млн. рублей;
2021 год - 2 569,49 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2 527,49 млн. рублей,
министерство строительства края - 42,00 млн. рублей;
2022 год - 2 527,49 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2 527,49 млн. рублей;
2023 год - 2 527,49 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2 527,49 млн. рублей;
2024 год - 2 527,49 млн. рублей, из них:
министерство социальной защиты населения края - 2 527,49 млн. рублей.";
9) в подпрограмме "Совершенствование социальной поддержки семьи и детей":
а) в паспорте:
- в позиции "Сроки и этапы реализации Подпрограммы N 3" цифры "2020" заменить цифрами "2024";
- позицию "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 3 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы N 3" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы N 3 за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию целей Подпрограммы N 3 |
- |
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 3 - 30 835,51 млн. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам: 2013 год - 1 511,04 млн. рублей, 2014 год - 2 542,40 млн. рублей, 2015 год - 3 109,87 млн. рублей, 2016 год - 3 757,23 млн. рублей, 2017 год - 3 803,96 млн. рублей, 2018 год - 3 845,88 млн. рублей, 2019 год - 2 239,81 млн. рублей, 2020 год - 1 999,76 млн. рублей, 2021 год - 2 006,39 млн. рублей, 2022 год - 2 006,39 млн. рублей, 2023 год - 2 006,39 млн. рублей, 2024 год - 2 006,39 млн. рублей, из них: за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 8 803,67 млн. рублей, в том числе по годам: 2013 год - 121,34 млн. рублей, 2014 год - 911,75 млн. рублей, 2015 год - 1 165,65 млн. рублей, 2016 год - 1 424,85 млн. рублей, 2017 год - 1 367,57 млн. рублей, 2018 год - 1 409,42 млн. рублей, 2019 год - 769,21 млн. рублей, 2020 год - 801,59 млн. рублей, 2021 год - 832,29 млн. рублей"; |
- в абзацах втором - четвертом позиции "Конечный результат реализации Подпрограммы N 3" цифры "2020" заменить цифрами "2024";
б) в разделе 3:
- в абзаце первом слова "к 2020 году" исключить;
- в абзацах третьем - пятом цифры "2020" заменить цифрами "2024";
в) в разделе 4 цифры "2020" заменить цифрами "2024";
г) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Ресурсное обеспечение Подпрограммы N 3
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Подпрограммы N 3 - 30 835,51 млн. рублей за счет средств краевого бюджета, в том числе по годам:
2013 год - 1 511,04 млн. рублей,
2014 год - 2 542,40 млн. рублей,
2015 год - 3 109,87 млн. рублей,
2016 год - 3 757,23 млн. рублей,
2017 год - 3 803,96 млн. рублей,
2018 год - 3 845,88 млн. рублей,
2019 год - 2 239,81 млн. рублей,
2020 год - 1 999,76 млн. рублей,
2021 год - 2 006,39 млн. рублей,
2022 год - 2 006,39 млн. рублей,
2023 год - 2 006,39 млн. рублей,
2024 год - 2 006,39 млн. рублей,
из них:
за счет средств краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, - 8 803,67 млн. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 121,34 млн. рублей,
2014 год - 911,75 млн. рублей,
2015 год - 1 165,65 млн. рублей,
2016 год - 1 424,85 млн. рублей,
2017 год - 1 367,57 млн. рублей,
2018 год - 1 409,42 млн. рублей,
2019 год - 769,21 млн. рублей,
2020 год - 801,59 млн. рублей,
2021 год - 832,29 млн. рублей.";
10) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
11) приложение N 2 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
12) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
13) приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
14) приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
15) приложение N 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 6 к настоящему постановлению.
И.о. Председателя |
А.С. Кацуба |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 15 февраля 2019 г. N 43-пр "О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие социальной защиты населения Хабаровского края", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 16 мая 2012 г. N 152-пр"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 февраля 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 18 февраля 2019 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) 22 февраля 2019 г. N 2700201902220004, в сборнике "Собрание законодательства Хабаровского края" от 12 марта 2019 г. N 2 (том 2)