Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о проведении городского конкурса "Лучшее предприятие бытового обслуживания - 2019"
(утв. постановлением администрации города Хабаровска от 13 февраля 2019 г. N 385)
1. Общие положения
Настоящее положение определяет условия, порядок проведения, критерии оценки участников, подведение итогов и награждение победителей городского конкурса "Лучшее предприятие бытового обслуживания - 2019" (далее - Конкурс).
1.1. Организатором Конкурса является администрация города Хабаровска в лице управления торговли, питания и бытового обслуживания.
1.2. Цели Конкурса: формирование положительного имиджа отрасли, повышение качества и культуры обслуживания населения.
1.3. Задачи Конкурса: выявление лучших организаций службы быта, применивших оригинальное оформление объектов и прилегающих к ним территорий и обеспечивших наиболее высокий уровень обслуживания потребителей.
2. Условия проведения Конкурса
2.1. В Конкурсе принимают участие организации всех форм собственности и организационно-правовых форм, расположенные на территории г. Хабаровска и оказывающие бытовые услуги жителям и гостям города.
2.2. Заявки на участие в Конкурсе до 20.02.2019 подаются в произвольной форме в управление торговли, питания и бытового обслуживания администрации города по адресу: ул. Нагишкина, 7, каб. 114. Телефоны для справок: 40-88-73, 40-88-78.
2.3. Конкурс проводится по следующим номинациям:
- "Лучшее предприятие, оказывающее парикмахерские услуги";
- "Лучшая химчистка";
- "Лучший салон проката свадебной и вечерней одежды";
- "Лучшее ателье".
3. Порядок проведения городского Конкурса
Организационный комитет по подготовке и проведению городского конкурса на основании требований, установленных настоящим Положением, оценивает соответствие критериям Конкурса и степень готовности объекта к участию в Конкурсе по результатам комиссионного выезда на объекты бытового обслуживания.
4. Критерии оценки участников Конкурса:
- творческий подход, эстетичность и новизна используемых приемов и материалов при оформлении объекта;
- наличие полной информации для потребителей услуг;
- использование прогрессивных методов обслуживания, современного оборудования и инновационных технологий при оказании услуг;
- наличие оборудования для людей с ограниченными возможностями;
- санитарное состояние предприятия и прилегающей территории;
- своевременность выплаты и уровень заработной платы;
- отсутствие задолженности по налогам и сборам;
- участие в социально-экономической жизни города;
- отсутствие жалоб на работу участника Конкурса;
- презентация предприятия.
5. Подведение итогов и поощрение победителей городского Конк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.