Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2018 г. N 1004
"Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления земельными ресурсами на территории Ванинского муниципального района на 2019 - 2021 годы"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", постановления Правительства Российской Федерации от 10 октября 2013 г. N 903 "О федеральной целевой программе "Развитие единой государственной системы регистрации прав и учета недвижимости", постановлением администрации Ванинского муниципального района от 24.02.2015 N 140 (ред. от 24.02.2016) "О порядке принятия и реализации муниципальных программ и Порядке проведения: мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ", администрация Ванинского муниципального района постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение эффективности управления земельными ресурсами на территории Ванинского муниципального района на 2019 - 2021 годы" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Предусмотреть в бюджете Ванинского муниципального района на 2019 - 2021 годы средства для реализации мероприятий Программы.
3. Настоящее постановление опубликовать на официальном сайте Ванинского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (vaninoadm.khabkrai.ru).
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Ванинского муниципального района по экономике и: финансам Хоменко C.Ю.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования (обнародования).
Глава администрации района |
А.А. Наумов |
Муниципальная программа
"Повышение эффективности управления земельными ресурсами на территории Ванинского муниципального района на 2019 - 2021 годы
(утв. постановлением администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2018 г. N 1004)
"Паспорт муниципальной программы "Повышение эффективности управления земельными ресурсами на территории Ванинского муниципального района на 2019 - 2021 годы"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Повышение эффективности управления земельными ресурсами на территории Ванинского муниципального района на 2019 - 2021 годы" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Комитет по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района |
Соисполнители, участники Программы |
- отраслевые (функциональные) органы и структурные подразделения администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края (далее - администрация района): - управление архитектуры и градостроительства; - правовое управление; - финансовое управление. - администрации городских и сельских поселении Ванинского муниципального района (по согласованию) |
Цель Программы |
- повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельных участков на территории Ванинского муниципального района; |
Задачи Программы |
- вовлечение земельных участков в экономический и хозяйственный оборот и развитие инвестиционной привлекательности; развитие системы учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков муниципальной собственности, создание материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории муниципального района. |
Основные мероприятия Программы |
- проведение работы по формированию земельных участков под объектами, находящимися в муниципальной собственности; - проведение работы по формированию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в целях проведения аукционов на право заключения договора аренды земельных участков; - проведение работы с физическими и юридическими лицами по оформлению правоустанавливающих документов на землю в результате проведения комплексных кадастровых работ; - проведение комплексных кадастровых работ; - проведение инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения; - проведение работ по описанию границ населенных пунктов и границы Ванинского муниципального района; - приобретение компьютерной техники и программного обеспечения |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
- количество сформированных земельных участков под объектами муниципальной собственности; - количество сформированных земельных участков для их предоставления через торги; - количество выявленных земельных участков без правоустанавливающих документов на землю; - проведение комплексных кадастровых работ; - количество проинвентаризированных земельных участков сельскохозяйственного назначения; - количество границ населенных пунктов района, границы района, сведения о которых внесены в государственный реестр недвижимости; - приобретение компьютерной техники, улучшение и обновление электронных баз Maplnfo |
Сроки реализации Программы |
2019 - 2021 годы |
Ресурсное обеспечение реализации Программы |
2019 год - 6700 тыс. руб. 2020 год - 8500 тыс. руб. 2021 год - 9300 тыс, руб. общий объем финансирования на реализацию мероприятий Программы составляет 24500 тыс. руб. Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год. Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района и средств краевого бюджета |
Конечный результат реализации Программы |
- увеличение оформленных земельных участков в муниципальную собственность под объектами муниципальной собственности; - увеличение количества вовлеченных земельных участков в хозяйственный оборот за счет земельных участков, предоставленных на торгах; - увеличение предоставленных земельных участков физическим и юридическим лицам в результате проведения комплексных кадастровых работ; - увеличение к 2021 году доли объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации; - увеличение к 2021 году земельных участков, сельскохозяйственного назначения, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации; - выполнения п. 24.1 "дорожной карты" по реализации Муниципалы-юго стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства в муниципальных образованиях Хабаровского края; - создание полного и достоверного источника информации в программном комплексе MapInfo. |
Раздел 1. Характеристика текущего состояния системы управления земельными ресурсами в районе
Состояние экономики муниципального района находится в прямой зависимости от рационального использования природных ресурсов, в том числе и земли. Согласно основным принципам земельного права регулирование отношений по использованию земли должно осуществляться исходя из представлений о земле как о природном ресурсе, используемом в качестве средства производства в сельском хозяйстве, промышленном производстве, хозяйственной и иной деятельности на территории муниципального района, и одновременно как о недвижимом имуществе, об объекте права собственности и иных прав.
Основным условием увеличения поступлений за землю в бюджет является повышение эффективности использования земельных ресурсов в результате максимально возможного вовлечения земельных участков в оборот, создания системы учета земельных участков, позволяющей обеспечить перераспределение их под контролем органов местного самоуправления.
Вовлечение земельных участков, расположенных на территории муниципального района, в хозяйственный оборот объективно необходимо для привлечения в муниципальный район внешних инвесторов.
Нынешняя неопределенность с границами земельных участков и точным местоположением объектов капитального строительства (даже когда они поставлены на кадастровый учет) создает ряд проблем для развития рынка недвижимости и ее налогообложения. Позволить урегулировать эту неопределенность должны комплексные кадастровые работы в отношении земли и другой недвижимости, которые будут выполняться не по отдельным участкам, а охватывать целые кварталы. Выполнять их целесообразно в увязке с другими работами в отношении границ земельных участков и территориальных зон.
Ключевыми условиями эффективного использования, оборота и налогообложения недвижимости и вообще упорядоченности в земельно- имущественной сфере являются наличие информации о соответствующих объектах (характеризующей их как индивидуально-определенные вещи, находящиеся в обороте и приносящие доход), надежная защита прав на них, а также отсутствие споров об их границах.
Ванинский район расположен между 49°52' и 51°05' северной широты, 138°37' и 140°41' восточной долготы, занимает юго-восточную часть края по побережью Татарского пролива и простирается с севера на юг на 245 км. Протяженность территории с запада на восток колеблется от 90 до 155 км. Общая площадь района составляет 25 910 км2.
По состоянию на 01.01.2018 в Едином государственном реестре недвижимости содержатся сведения о 8 696 земельных участков, общей площадью 25 425 285 517,51 кв. м (без учета условных и обособленных земельных участков), из них содержатся сведения о 4 914 земельных участках, расположенных на территории Ванинского муниципального района, местоположение границ которых не установлено в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, общей площадью 298 870 574,73 кв. м. Одним из результатов программы является увеличение доли земельных участков, границы которых установлены в соответствии с действующим законодательством.
Еще хуже ситуация с объектами капитального строительства. Сведения о них были включены в ГКН на основе данных прежнего технического учета (его вели бюро технической инвентаризации), но при этом их местоположение не было привязано к земле посредством координат.
Это создает определенные сложности для правообладателей соответствующих объектов: 1) при совершении с ними сделок (им приходится заказывать новые работы по уточнению границ уже учтенных участков), 2) в случаях изъятия таких участков для государственных или муниципальных нужд (например, когда участок нужен под строительство линейного объекта); 3) также возникают конфликты между правообладателями смежных участков.
Крайне не заинтересовано в сохранении такого положения и государство: 1) сложно управлять земельным фондом, не зная, где проходят границы (например, можно ли образовать новый участок и выставить его на торги или границы существующих участков это не позволяют?); 2) происходит неполное поступление налогов, связанных с недвижимостью (земельного налога и налога на имущество физических лиц).
Таким образом, имеется общая заинтересованность в упорядочении границ. Осуществлять такое упорядочение целесообразно комплексно, охватывая как максимальное число таких земельных участков (с неурегулированными границами) в пределах квартала, так и иные объекты недвижимости. Такой подход позволит не только значительно снизить затраты (при охвате этими работами сразу десятков, а то и сотен участков стоимость работ в расчете на один участок окажется значительно ниже в сравнении с нынешней ситуацией, когда участки межуются по одному), но и свести к минимуму вероятность кадастровых ошибок (которые, как правило, выявляются спустя некоторое время после межевания границ участка.
Также для повышения эффективности использования земельных ресурсов на территории муниципального района необходимо провести работы по актуализации планово-картографического материала, осуществить сбор и закрепление информации о свободных земельных участках, которые могут быть использованы в качестве инвестиционных площадок, провести землеустройство на землях, увеличить процент вовлеченных в хозяйственный оборот земельных участков путем изъятия неиспользуемых и неэффективно используемых земель.
Комплексный подход к решению указанных задач позволит в короткие сроки создать эффективную систему учета земельных участков, разработать механизмы для вовлечения в хозяйственный оборот земель муниципального района, увеличить бюджетные поступления за землю. Проведение землеустроительных работ, постановка земельных участков на кадастровый учет способствуют стимулированию налоговых поступлений в бюджет муниципального района.
В рамках данной программы планируется провести комплексные кадастровые работы в отношении двух кварталов: 27:04:0701001, 27:04:0101005 расположенных в границах сельского поселения "Поселок Токи" и в границах городского поселения "Рабочий поселок Ванино" соответственно.
В кадастровом квартале 27:04:0701001 содержатся сведения по 619 объектам недвижимости, площадь квартала составляет 435,1 га. В кадастровом квартале 27:04:0101005 содержатся сведения по 1811 объектам недвижимости, площадь квартала составляет 556,76 га.
Раздел 2. Цели и задачи Программы
Муниципальная программа "Повышение эффективности управления земельными ресурсами на территории Ванинского муниципального района на 2019 - 2021 годы" направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики территории Ванинского муниципального района.
Основной целью Программы является повышение эффективности управления, распоряжения и использования земельных участков на территории Ванинского муниципального района.
Достижение указанной цели предусматривается путем реализации следующих основных задач:
1. Вовлечение земельных участков в экономический и хозяйственный оборот и развитие инвестиционной привлекательности.
2. Развитие системы учета земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и земельных участков муниципальной собственности, создание материально-технических условий для эффективного управления и распоряжения земельными участками, расположенными на территории муниципального района.
Раздел 3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы ожидается:
- увеличение оформленных земельных участков в муниципальную собственность под объектами муниципальной собственности;
- увеличение количества вовлеченных земельных участков в хозяйственный оборот за счет земельных участков, предоставленных на торгах;
- увеличение предоставленных земельных участков физическим и юридическим лицам в результате проведения комплексных кадастровых работ;
- увеличение в 2021 году доли объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации;
- увеличение в 2021 году земельных участков, сельскохозяйственного назначения, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации;
- выполнения п. 24.1 "дорожной карты" по реализации Муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства в муниципальных образованиях Хабаровского края;
- создание полного и достоверного источника информации в программном комплексе Maplnfo.
Раздел 4. Сроки и этапы реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на трехлетний период с 2019 года по 2021 год в один этап. По окончании реализации Программы будут сформированы предложения на дальнейший период.
Раздел 5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Направления совершенствования системы управления земельными ресурсами на территории Ванинского муниципального района, представленные в Программе, в целом ориентированы на количественное увеличение доходов бюджета.
Сбор информации о земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и находящихся в муниципальной собственности, представляющих интерес для потенциальных инвесторов, даст возможность оперативно осуществлять подбор земельных участков для размещения объектов инвестиционной деятельности в соответствии с параметрами инвестиционного проекта, что увеличит инвестиционную привлекательность городского поселения.
Регистрационные, земельно-кадастровые действия при проведении комплексных кадастровых работ обеспечат защиту прав собственности на землю и будут способствовать решению поставленных задач.
Прямой экономический эффект от реализации мероприятий Программы состоит в увеличении доходов бюджета района
Оценка эффективности заключается в сравнении фактически достигнутых показателей за соответствующий период с утвержденными значениями целевых индикаторов.
Эффективность реализации Программы оценивается как степень фактического достижения целевых индикаторов.
При значении показателя эффективности:
- до 69% - низкая;
- 70 - 79% - ниже средней;
- 80% - 99% - средняя;
- 100% и выше - высокая.
Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы приведены в приложении 3 к настоящей муниципальной программе.
Раздел 6. Краткое описание программных мероприятий
Реализация программных мероприятий и достижение запланированных результатов осуществляются в течение отчетного периода (календарного года).
Для достижения конечных результатов Программы необходимо осуществление комплекса мероприятий, соответствующих задачам Программы.
Основными мероприятиями муниципальной целевой программы являются:
- проведение работы по формированию земельных участков под объектами, находящимися в муниципальной собственности;
- проведение работы по формированию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в целях проведения аукционов на право заключения договора аренды земельных участков;
- проведение работы с физическими и юридическими лицами по оформлению правоустанавливающих документов на землю в результате проведения комплексных кадастровых работ;
- проведение комплексных кадастровых работ;
- проведение инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения;
- проведение работ по описанию границ населенных пунктов и границы Ванинского муниципального района;
- приобретение компьютерной техники и программного обеспечения.
Раздел 7. Основные меры правового регулирования в сфере реализации программы, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов программы
Разработка дополнительных нормативно-правовых актов не требуется. Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельным кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие земельного кодекса Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности", Федеральным законом от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", постановлением администрации Ванинского муниципального района от 24.02.2015 N 140 "О порядке принятия и реализации муниципальных программ и Порядке проведения мониторинга и оценки эффективности реализации муниципальных программ".
Раздел 8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Общий объем финансирования Программы составляет 24500 тыс. рублей из средств бюджета Ванинского муниципального района, в том числе по годам:
-2019 год - 6700 тыс. руб.
-2020 год - 8500 тыс. руб.
-2021 год - 9300 тыс. руб.
Объем финансирования Программы будет уточняться ежегодно при формировании бюджета муниципального района на очередной финансовый год.
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального района и средств краевого бюджета
В случае недостаточного финансирования Программы возможно снижение значения показателей целевых индикаторов по сравнению с запланированными.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов бюджета района на реализацию Программы представлены в приложении 2 к Программе.
Раздел 9. Анализ рисков реализации Муниципальной программы и описание мер управления рисками
При реализации Программы возможно возникновение риска невыполнения мероприятий и недостижения запланированных результатов в случае сокращению объемов бюджетного финансирования Программы.
Риски реализации Программы разделены на внутренние, которые относятся к сфере компетенции ответственного исполнителя, и внешние, наступление или ненаступление которых не зависит от действий ответственного исполнителя Программы.
Внутренние риски могут являться следствием:
- низкой исполнительской дисциплины ответственного исполнителя, должностных лиц, ответственных за выполнение мероприятий Программы;
- несвоевременных разработки, согласования и принятия документов, обеспечивающих выполнение мероприятий Программы;
- недостаточной оперативности при корректировке плана реализации
Программы при наступлении внешних рисков реализации Программы.
Мерами управления внутренними рисками являются:
- детальное планирование хода реализации Программы;
- оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
- своевременная актуализация ежегодных планов реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы.
Внешние риски могут являться следствием:
- сокращения объемов бюджетного финансирования мероприятий Программы.
Меры по управлению указанными рисками реализации Программы основаны на:
- регулярном анализе результатов реализации Программы, возможной корректировке мероприятий подпрограмм по результатам проведенного мониторинга и анализа.
Принятие мер по управлению рисками осуществляется ответственным исполнителем Программы в процессе мониторинга реализации Программы и оценки ее эффективности и результативности.
Раздел 10. Методика оценки эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться с использованием целевых индикаторов и показателей (далее - показатели) выполнения Программы. Проведение текущего мониторинга и оценки степени достижения целевых значений показателей позволит анализировать ход выполнения Программы и принимать правильные управленческие решения.
Методика оценки эффективности Программы представляет собой алгоритм оценки ее фактической эффективности в процессе и по итогам реализации. Фактическая эффективность Программы основывается на оценке ее результативности с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы, а также реализовавшихся рисков.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения целей и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов районного бюджета;
в) оценка эффективности использования средств районного бюджета.
Раздел 11. Механизм реализации Программы
В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей и участников Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
Ответственный исполнитель:
1)организует реализацию Программы в целом, разрабатывает предложения по внесению изменений и дополнений в Программу;
2)несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
3) готовит сведения о ходе реализации Программы (ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом) и результаты оценки эффективности целевой программы (по итогам года - в срок до 15 февраля года, следующего за отчетным).
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации Ванинского муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
По решению главы администрации Ванинского муниципального района ход и результаты реализации Программы могут быть рассмотрены на заседании муниципального и контрольного советов.
Информация о Программе, ход ее реализации, степень выполнения мероприятий Программы, достижение значений целевых показателей (индикаторов) размещаются ответственным исполнителем в сети Интернет на официальном сайте администрации Ванинского муниципального района.
Приложение 1
к постановлению администрации
Ванинского муниципального
района Хабаровского края
от 28 декабря 2018 г. N 1004
Перечень мероприятий
муниципальной программы "Повышение эффективности управления земельными ресурсами на территории Ванинского муниципального района на 2019 - 2021 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Проведение работы по формированию земельных участков под объектами, находящимися в муниципальной собственности |
Комитет по приватизации и управлению имуществом администрации Ванинского муниципального района (далее - Комитет), управление архитектуры и градостроительства администрации Ванинского муниципального района (далее управление архитектуры и градостроительства), администрации городских и сельских поселений Ванинского муниципального района |
2019-2021 |
увеличение оформленных земельных участков в муниципальную собственность под объектами муниципальной собственности |
отсутствие прав на земельные участки под объектами муниципальной собственности |
2 |
Проведение работы по формированию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в целях проведения аукционов на право заключения договора аренды земельных участков |
Комитет, управление архитектуры и градостроительства, администрации городских и сельских поселений Ванинского муниципального района |
2019-2021 |
увеличение количества вовлеченных земельных участков в хозяйственный оборот за счет земельных участков, предоставленных на торгах; |
отсутствие проведенных аукционов на право заключения договора аренды земельного участка |
3. |
Проведение работы с физическими и юридическими лицами по оформлению правоустанавливающих документов на землю в результате проведения комплексных кадастровых работ |
Комитет, управление архитектуры и градостроительства, администрации городских и сельских поселений Ванинского муниципального района |
2019-2021 |
увеличение предоставленных земельных участков физическим и юридическим лицам в результате проведения комплексных кадастровых работ |
отсутствие возможности увеличения доходной части бюджета района за счет налоговых и неналоговых поступлений |
4 |
Проведение комплексных кадастровых работ |
Комитет, управление архитектуры и градостроительства, администрации городских и сельских поселений Ванинского муниципального района |
2019-2021 |
увеличение в 2021 году доли объектов недвижимости, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации |
неисполнение п. 24.2. "дорожной карты" по реализации Муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства в муниципальных образованиях Хабаровского края, отсутствие возможности увеличения налоговых и неналоговых поступлений в бюджет района |
5. |
Инвентаризация земель сельскохозяйственного назначения |
Комитет, управление архитектуры и градостроительства |
2019-2021 |
увеличение в 2021 году земельных участков, сельскохозяйственного назначения, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре недвижимости, с границами, соответствующими требованиям законодательства Российской Федерации |
отсутствие возможности вовлечения в хозяйственный оборот земельных участков сельскохозяйственного назначения, с границами не установленными в соответствии с действующим законодательством |
6. |
Проведение работ по описанию границ населенных пунктов района и границы района |
Комитет, управление архитектуры и градостроительства |
2019-2021 |
внесение сведений о границе Ванинского муниципального района и границ населенных пунктов поселений Ванинского муниципального района в Единый государственный реестр недвижимости и выполнение п. 24.1. "дорожной карты" по реализации Муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства в муниципальных образованиях Хабаровского края |
неисполнение п. 24.1. "дорожной карты" по реализации Муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства в муниципальных образованиях Хабаровского края |
7. |
Приобретение компьютерной техники и программного обеспечения |
|
|
Создание полного и достоверного источника информации в программном комплексе Maplnfo |
Отсутствие достоверной информации по земельным участкам для эффективного управления земельными ресурсами на территории района и проведения муниципального земельного контроля |
Приложение 2
к постановлению администрации
Ванинского муниципального
района Хабаровского края
от 28 декабря 2018 г. N 1004
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Повышение эффективности управления земельными ресурсами на территории Ванинского муниципального района на 2019 - 2021 годы"
N п/п |
Наименование программы, комплекса мероприятий |
Ответственный исполнитель |
Расходы, тыс. руб. |
|||
всего |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Всего расходов |
|
24500 |
6700 |
8500 |
9300 |
|
в том числе по источникам финансирования: | ||||||
Районный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства районного бюджета, источником финансирования и обеспечения которого являются средства бюджета поселений (далее - средства бюджета поселений) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Средства районного бюджета, источником финансирования и обеспечения которого являются средства краевого бюджета (далее - средства краевого бюджета) |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Внебюджетные источники |
|
24500 |
6700 |
8500 |
9300 |
|
в том числе по исполнителям/соисполнителям | ||||||
Комитет по приватизации и управлению имуществом администрации района (далее - Комитет) |
|
24500 |
6700 |
8500 |
9300 |
|
1. |
Проведение работы по формированию земельных участков под объектами, находящимися в муниципальной собственности |
Всего: |
2000 |
600 |
700 |
700 |
1.1. |
Районный бюджет |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.1.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2. |
Средства бюджета поселений |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.2.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3. |
Средства краевого бюджета |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
1.3.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
1.4. |
Внебюджетные источники |
Итого |
2000 |
600 |
700 |
700 |
1.4.1. |
Комитет |
|
2000 |
600 |
700 |
700 |
2. |
Проведение работы по формированию земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в целях проведения аукционов на право заключения договора аренды земельных участков |
Всего: |
900 |
300 |
300 |
300 |
2.1. |
Районный бюджет |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.1.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2. |
Средства бюджета поселений |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3. |
Средства краевого бюджета |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.3.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4. |
Внебюджетные источники |
Итого |
300 |
300 |
300 |
300 |
2.4.1. |
Комитет |
|
300 |
300 |
300 |
300 |
3. |
Проведение комплексных кадастровых работ |
Всего: |
20000 |
5000 |
7000 |
8000 |
3.1. |
Районный бюджет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.1.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2. |
Средства бюджета поселений |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.2.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3. |
Средства краевого бюджета |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
3.3.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
3.4. |
Внебюджетные источники |
Итого |
20000 |
5000 |
7000 |
8000 |
3.4.1. |
Комитет |
|
20000 |
5000 |
7000 |
8000 |
4. |
Проведение инвентаризации земель сельскохозяйственного назначения |
Всего |
600 |
200 |
200 |
200 |
4.1. |
Районный бюджет |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.1.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2. |
Средства бюджета поселений |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.2.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3. |
Средства краевого бюджета |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
4.3.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
4.4. |
Внебюджетные источники |
Итого |
600 |
200 |
200 |
200 |
4.4.1. |
Комитет |
|
600 |
200 |
200 |
200 |
5. |
Проведение работ по описанию границ населенных пунктов и границы района |
Всего |
700 |
500 |
200 |
0 |
5.1. |
Районный бюджет |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.1.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2. |
Средства бюджета поселений |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.2.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3. |
Средства краевого бюджета |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
5.3.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
5.4. |
Внебюджетные источники |
Итого |
700 |
500 |
200 |
0 |
5.4.1. |
Комитет |
|
700 |
500 |
200 |
0 |
6. |
Приобретение компьютерной техники и программного обеспечения |
Всего |
300 |
100 |
100 |
0 |
6.1. |
Районный бюджет |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.1.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2. |
Средства бюджета поселений |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.2.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3. |
Средства краевого бюджета |
Итого |
0 |
0 |
0 |
0 |
6.3.1. |
Комитет |
|
0 |
0 |
0 |
0 |
6.4. |
Внебюджетные источники |
Итого |
300 |
100 |
100 |
100 |
6.4.1. |
Комитет |
|
300 |
100 |
100 |
100 |
Приложение 3
к распоряжению администрации
Ванинского муниципального
района Хабаровского края
от 28 декабря 2018 г. N 1004
Сведения
о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Повышение эффективности управления земельными ресурсами на территории Ванинского муниципального района на 2019 - 2021 годы"
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
Значение показателя (индикатора) |
||
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Вовлечение земельных участков в хозяйственный и экономический оборот | |||||
1.1. |
Количество сформированных земельных участков под объектами муниципальной собственности |
участок, шт |
7 |
10 |
15 |
1.2. |
Количество сформированных земельных участков для их предоставления через торги |
участок, шт |
3 |
5 |
7 |
1.3. |
Количество выявленных земельных участков без правоустанавливающих документов на землю |
участок, шт |
|
30 |
40 |
2. Развитие системы учета земельных участков | |||||
2.1. |
Проведение комплексных кадастровых работ |
квартал, единиц |
2 |
3 |
4 |
2.2. |
Количество проинвентаризированных земельных участков сельскохозяйственного назначения |
земельный участок, единиц |
1 |
1 |
1 |
2.3. |
Количество границ населенных пунктов района, границы района, сведения о которых внесены в государственный реестр недвижимости |
граница, единиц |
1 |
1 |
1 |
2.4. |
приобретение компьютерной техники, улучшение и обновление электронных баз Maplnfo |
проценты |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2018 г. N 1004 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение эффективности управления земельными ресурсами на территории Ванинского муниципального района Хабаровского края" (с изменениями и дополнениями)
Настоящее постановление вступает в силу с 29 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Ванинского муниципального района https://vaninoadm.khabkrai.ru 29 декабря 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 27 марта 2024 г. N 220
Изменения вступают в силу с 28 марта 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 22 февраля 2023 г. N 145
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2023 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 15 февраля 2022 г. N 103
Изменения вступают в силу с 15 февраля 2022 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 1 сентября 2021 г. N 823
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2021 г.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 31 марта 2021 г. N 241
Изменения вступают в силу с 31 марта 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 23 марта 2020 г. N 168
Изменения вступают в силу с 23 марта 2020 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Ванинского муниципального района Хабаровского края от 15 июля 2019 г. N 528
Изменения вступают в силу с 15 июля 2019 г.