Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
3. Правила рассмотрения заявления о назначении пенсии за выслугу лет
3.1. При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет специалист отдела правовой и кадровой работы администрации муниципального района:
- проверяет правильность оформления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
- регистрирует заявление;
- истребует дополнительные документы, подтверждающие стаж муниципальной службы и иные факты, имеющие правовое значение, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет;
- оказывает содействие в получении недостающих документов.
3.2. После получения заявления муниципального служащего специалист отдела правовой и кадровой работы администрации муниципального района в 5-дневный срок организует оформление справки о размере его среднемесячного денежного содержания, оформляет справку о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет и представляет указанные документы вместе с заявлением о назначении пенсии за выслугу лет в комиссию по вопросам, связанным с назначением, выплатой пенсии за выслугу лет и определением стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет.
3.3. Комиссия по вопросам, связанным с назначением, выплатой пенсии за выслугу лет и определением стажа муниципальной службы, дающего право на назначение пенсии за выслугу лет (далее-комиссия), в 14 -дневный срок со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет рассматривает это заявление, принимает решение о представлении к назначению пенсии за выслугу лет или об отказе с указанием причины.
Решение о представлении к назначению пенсии за выслугу лет оформляется по форме, согласно приложению 3 к настоящему Порядку.
3.4. Решение о представлении к назначению пенсии за выслугу лет в 5-дневный срок со дня его принятия направляется в отдел учета и отчетности администрации муниципального района. К решению о представлении к назначению пенсии за выслугу лет прилагаются:
- заявление лица о назначении пенсии за выслугу лет;
- справка о размере среднемесячного денежного содержания, оформленная согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
- расшифровка к справке о размере среднемесячного денежного содержания, оформленная согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
- справка о периодах муниципальной (государственной) службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы, оформленная согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
- справка о назначенной (досрочно назначенной) страховой пенсии с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена (досрочно назначена);
- копия распоряжения об освобождении от занимаемой должности муниципальной службы;
- сведения о реквизитах счета в кредитном учреждении для выплаты пенсии за выслугу лет;
- копия трудовой книжки;
- заявление о согласии на обработку персональных данных, согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- копия военного билета;
- копии иных документов, подтверждающих стаж муниципальной службы и иные факты, имеющие правовое значение;
- выписка из протокола заседания комиссии о включении периодов работы (службы) в стаж муниципальной службы, дающий право на установление ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет и (или) для назначения пенсии за выслугу лет.
3.5. Отдел учета и отчетности администрации муниципального района в 15-дневный срок со дня получения решения комиссии о представлении к назначению пенсии за выслугу лет со всеми необходимыми документами определяет размер пенсии за выслугу лет в соответствии с Порядком, готовит проект распоряжения администрации Вяземского муниципального района о назначении пенсии за выслугу лет.
3.6. Пенсия за выслугу лет назначается с первого числа месяца, в котором муниципальный служащий обратился за ней, но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности муниципальной службы и назначения (досрочного назначения) страховой пенсии по старости (инвалидности).
Днем обращения за назначением пенсии за выслугу лет считается день регистрации заявления в отделе правовой и кадровой работы администрации муниципального района.
Решение о назначении пенсии заявителю сообщается специалистом отдела правовой и кадровой работы администрации муниципального района в 3-дневный срок либо в устной форме, непосредственно или по телефону, либо в письменной форме, путем почтового отправления.
3.7. Споры по вопросам назначения, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет рассматриваются комиссией и (или) в судебном порядке.
<< Раздел 2 Раздел 2 |
Раздел 4 >> Раздел 4 |
|
Содержание Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 14 февраля 2019 г. N 115 "О порядке назначения,... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.