Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 29 января 2019 г. N 180-па
Муниципальная программа
городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"
"Управление муниципальными финансами"
(утв. постановлением администрации города от 31 декабря 2014 г. N 4829-па)
Паспорт
муниципальной программы городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" "Управление муниципальными Финансами" (далее - Программа)
Наименование Программы |
"Управление муниципальными финансами" |
1 |
2 |
Ответственный исполнитель Программы |
Финансовое управление администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - финансовое управление) |
Соисполнители Программы |
Отраслевые и территориальные органы администрации города Комсомольска-на-Амуре |
Цели Программы |
Повышение качества управления муниципальными финансами |
Задачи Программы |
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета: реалистичность местного бюджета; повышение результативности распределения бюджетных средств; эффективная организация планирования и исполнения местного бюджета |
- повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств | |
- обеспечение эффективности управления муниципальным долгом | |
- совершенствование системы внутреннего муниципального финансового контроля, создание нормативно-правовой и методической базы по его организации в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" | |
- обеспечение прозрачности бюджета и бюджетного процесса и доступности информации о состоянии муниципальных финансов | |
- развитие автоматизированных систем в сфере управления муниципальными финансами | |
Основные показатели (индикаторы) |
- наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период |
- наличие основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период | |
- наличие реестра расходных обязательств городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" | |
- удельный вес расходов формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов местного бюджета | |
- наличие результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом | |
- наличие результатов оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с решениями Комсомольской-на-Амуре городской Думы | |
- соблюдение ограничений по уровню дефицита местного бюджета | |
- наличие утвержденной сводной бюджетной росписи местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период | |
- наличие кассового плана с учетом обеспечения ежемесячной сбалансированности местного бюджета в целях своевременного финансирования расходов местного бюджета | |
- отсутствие просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам | |
- соблюдение ограничений по уровню муниципального долга | |
- проведение мониторинга финансового рынка в целях привлечение кредитов от кредитных организаций на оптимально возможный период времени и под оптимальные процентные ставки | |
- наличие рейтинга главных распорядителей бюджетных средств на основании результатов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента | |
- отношение количества проверенных организаций к общему числу запланированных контрольных мероприятий | |
- удельный вес возмещенных средств в общей сумме средств, предписанных к возврату в бюджет города по результатам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления финансового контроля | |
- соотношение объема проверенных средств местного бюджета к общей сумме расходов местного бюджета за год, предшествующий отчетному | |
- доля размещенных на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в сети Интернет и СМИ решений о местном бюджете и отчетов об исполнении местного бюджета к общему количеству решений о местном бюджете и отчетов об исполнении местного бюджета | |
- наличие электронных брошюр "Бюджет для граждан": 1) по проекту проекта решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы "О местном бюджете на очередной год и плановый период" и (или) решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы "О местном бюджете на очередной год и плановый период"; 2) по проекту решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы "Об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и (или) решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы "Об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; | |
- наличие размещенных на официальном сайте органов местного самоуправления информационных сообщений о проведении недели финансовой грамотности | |
- внедрение и (или) использование программных продуктов способствующих оптимизации бюджетного процесса | |
Перечень основных мероприятий |
- обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования |
- развитие доходного потенциала местного бюджета | |
- эффективная организация планирования и исполнения местного бюджета по расходам | |
- эффективное управление муниципальным долгом | |
- управление муниципальной собственностью | |
- мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств | |
- совершенствование системы внутреннего муниципального финансового контроля, создание нормативно-правовой и методической базы по его организации в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" | |
- открытость и прозрачность бюджетного процесса в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" | |
- развитие автоматизированных систем в сфере управления муниципальными финансами | |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа реализуется в один этап с 2015 по 2021 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
Прогнозируемый объем финансового обеспечения мероприятий программы 711 859,28 тыс. рублей. В том числе по годам: 2015 год - 18 193,59 тыс. рублей; 2016 год - 54 785,41 тыс. рублей; 2017 год - 86 449,89 тыс. рублей; 2018 год - 103 267,30 тыс. рублей; 2019 год -113 372,05 тыс. рублей; 2020 год - 154 722,60 тыс. рублей; 2021 год - 181 068,44 тыс. рублей. из них, - за счет средств местного бюджета 710 907,35 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 18 193,59 тыс. рублей; 2016 год - 54 785,41 тыс. рублей; 2017 год - 86 449,89 тыс. рублей; 2018 год - 102 315,37 тыс. рублей; 2019 год - 113 372,05 тыс. рублей; 2020 год - 154 722,60 тыс. рублей; 2021 год - 181 068,44 тыс. рублей. - за счет средств краевого бюджета 951,93 тыс. рублей, в том числе по годам: 2018 год - 951,93 тыс. рублей; 2019 год - 0,00 тыс. рублей; 2020 год - 0,00 тыс. рублей; 2021 год - 0,00 тыс. рублей. |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Достижение к 2021 году следующих показателей: |
- удельного веса программных расходов местного бюджета в общем объеме расходов - не менее 75%; | |
- соблюдение установленных законодательством РФ ограничений предельного объема муниципального долга и расходов на его обслуживание | |
- сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, отсутствие задолженности по погашению долговых обязательств и расходам на их обслуживание | |
- рейтинга городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" среди муниципальных образований субъекта по качеству управления муниципальными финансами (по оценке министерства финансов Хабаровского края) не ниже II группы | |
- улучшение качества прогнозирования основных параметров местного бюджета, соблюдение требований бюджетного законодательства | |
- обеспечение открытости и прозрачности управления муниципальными финансами | |
- эффективная организация внутреннего финансового контроля | |
- обеспечение долгосрочной сбалансированности местного бюджета |
1. Общая характеристика системы управления муниципальными финансами в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре"
Система управления муниципальными финансами городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" (далее - город) постоянно и динамично развивается в соответствии с приоритетами, устанавливаемыми на федеральном, региональном и местном уровнях. Задачами первостепенной важности на всех этапах бюджетных реформ оставались соблюдение бюджетного законодательства и безусловное исполнение бюджетных обязательств.
Начиная с 2014 г. осуществлен целый ряд мероприятий, направленных на реформирование системы управления муниципальными финансами и повышение эффективности бюджетных расходов.
Наиболее важными из них являются:
- переход от годового к среднесрочному финансовому планированию, в том числе утверждению местного бюджета на трехлетний период (на очередной финансовый год и на плановый период);
- переход на формирование и исполнение местного бюджета на основе муниципальных программ, которые являются инструментом повышения эффективности бюджетных расходов;
- создание системы мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств;
- утверждение планов мероприятий по мобилизации доходов и повышению эффективности бюджетных расходов;
- проведение мероприятий по оптимизации расходов местного бюджета;
- осуществление контроля за полным и своевременным поступлением в местный бюджет платежей, администрируемых отделами и управлениями администрации города;
- проведение мероприятий по повышению эффективности управления муниципальным имуществом;
- развитие практики оформления и опубликования электронной брошюры "Бюджет для граждан" по проекту местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период и отчету о его исполнении за отчетный год, содержащей в доступной и понятной форме информацию о муниципальных финансах, показателях проекта местного бюджета и отчета о его исполнении;
- осуществление внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- реализация мероприятий по оптимизации бюджетной сети.
Реализация указанных мероприятий создала необходимые условия для повышения эффективности управления муниципальными финансами, позволила систематизировать и оптимизировать многие процессы, повысить прозрачность и открытость финансовой системы, сделать ее более понятной и доступной не только для непосредственных участников бюджетного процесса, но и для жителей города.
Совершенствование бюджетного законодательства и бюджетной системы в целом ставит задачи по дальнейшему развитию существующего бюджетного процесса в городе, которые планируется решить в рамках муниципальной программы.
Анализ текущей экономической ситуации показывает ограниченность возможностей для увеличения доходной базы местного бюджета и постоянного роста бюджетных расходов. В этих условиях на первый план выходит решение вопросов, направленных на повышение эффективности расходов и переориентацию бюджетных ассигнований в пользу приоритетных направлений деятельности, обеспечивающих максимальный эффект экономического роста и достижение конечных результатов, наиболее важные из которых установлены указами Президента Российской Федерации.
Реалистичность доходов и расходов местного бюджета обеспечивается в результате планирования их на основе прогноза социально-экономического развития города.
Достоверность прогнозируемых расходов гарантируется ежегодной инвентаризацией расходных обязательств в ходе составления реестра расходных обязательств города. Включение расходного обязательства в реестр подтверждает его соответствие установленным полномочиям города, служит основанием для планирования бюджетных обязательств.
Проведение предсказуемой и ответственной бюджетной политики для обеспечения стабильности и сбалансированности местного бюджета невозможно без соблюдения бюджетных ограничений по уровню дефицита местного бюджета. В соответствии со статьей 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.
Для соблюдения требований бюджетного законодательства необходим постоянный контроль уровня дефицита местного бюджета.
Одним из важных инструментов обеспечения экономической и финансовой стабильности города является продуманная и взвешенная долговая политика. Основные цели долговой политики города - недопущение рисков возникновения кризисных ситуаций при исполнении местного бюджета, поддержание размеров и структуры муниципального долга в объеме, обеспечивающем возможность гарантированного выполнения обязательств по его погашению и обслуживанию.
В течение последних отчетных лет уровень муниципального долга существенно вырос в результате принятия новых расходных обязательств и увеличения действующих расходных обязательств, не обеспеченных собственными доходами.
На опережающую динамику расходов значительно повлияло увеличение расходных обязательств местного бюджета, обусловленное необходимостью выполнения требований указов Президента Российской Федерации и долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденного Распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р.
В качестве основных инструментов долговой политики используются кредиты кредитных организаций и бюджетные кредиты из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Наибольший удельный вес в структуре долговых обязательств города занимают обязательства по кредитам, полученным от кредитных организаций - это наиболее гибкий и мобильный инструмент, позволяющий привлекать финансовые ресурсы при возникновении потребности в пределах достаточно продолжительного периода времени и досрочно возвращать при наличии возможности, без излишних финансовых потерь.
Кроме того, привлекаются бюджетные кредиты федерального и краевого бюджетов на пополнение остатков средств на счете местного бюджета и для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета, со сроком возврата в течение финансового года, а также для частичного покрытия дефицита местного бюджета.
В результате замещения банковских кредитов кредитами из федерального бюджета, заключения дополнительных соглашений о снижении процентных ставок по действующим контрактам, досрочного погашения кредитов банков, постоянного мониторинга финансового рынка расходы на обслуживание муниципального долга сокращаются.
Проводимая в последние годы долговая политика способствует сдерживанию объема муниципального долга и расходов на его обслуживание в безопасных пределах.
В целях обеспечения прозрачности и открытости местного бюджета и бюджетного процесса администрацией города размещен на официальном сайте органов местного самоуправления города в информационно-коммуникационной сети "Интернет" информационной брошюры "Бюджет для граждан", в котором будет отражаться информация о формировании и исполнении местного бюджета.
Как и в предыдущие годы планируется продолжить работу по повышению качества управления муниципальными финансами, мониторингу финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями бюджетных средств.
По результатам оценки качества управления муниципальными финансами, проводимой министерством финансов Хабаровского края, городу начиная с 2013 года присваивается высокая степень качества управления муниципальными финансами. Для поддержки устойчивого исполнения местного бюджета и повышения качества управления муниципальными финансами необходимо продолжить работу по следующим направлениям:
- обеспечение сбалансированности местного бюджета;
- создание стабильной финансовой основы для исполнения расходных обязательств города, софинансирование расходных обязательств на реализацию отдельных социально значимых расходных обязательств по вопросам местного значения;
- повышение эффективности управления муниципальными финансами.
Программа направлена на урегулирование нерешенных проблем в сфере управления муниципальными финансами и ориентирована на создание общих условий для всех участников бюджетного процесса. Реализация мероприятий программы приведет к повышению качества управления муниципальными финансами в города, что, в свою очередь, обеспечит максимально эффективное и прозрачное использование муниципальных финансов и создаст благоприятные условия для экономического развития.
2. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Разработанная Программа имеет существенные отличия от большинства других муниципальных программ города. Она является больше "обеспечивающей", ориентированной на создание общих для всех участников бюджетного процесса условий и механизмов их реализации, обеспечивая достижение практически всех стратегических целей, предусмотренных в Стратегическом плане социально-экономического развития города.
Целью Программы является повышение качества управления муниципальными финансами.
Основным приоритетом политики в сфере управления муниципальными финансами является эффективное использование бюджетных ресурсов для обеспечения динамичного развития экономики города, повышения уровня жизни населения и формирования благоприятных условий жизнедеятельности.
В условиях ограниченных финансовых ресурсов требуют усиленного внимания задачи обеспечения взвешенного подхода к управлению бюджетными средствами, повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Таким образом, для повышения эффективности деятельности необходимо установление и соблюдение четко сформулированных принципов ответственной бюджетной политики, к которым относятся:
- реалистичность и надежность экономических прогнозов и предпосылок, положенных в основу бюджетного планирования;
- формирование бюджета с учетом долгосрочного прогноза основных параметров бюджетной системы;
- ограничение бюджетного дефицита, муниципального долга и установление правил использования для финансового обеспечения долгосрочных расходных обязательств нестабильных (зависящих от внешних условий) доходов;
- полнота учета и прогнозирования финансовых и других ресурсов, которые могут быть направлены на достижение конкретных целей (включая бюджетные ассигнования, налоговые льготы, имущество, доходы от приносящей доход деятельности, проведение оптимизационных мероприятий);
- планирование бюджетных ассигнований исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств;
- принятие новых расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период должно осуществляется только по итогам конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств в соответствии с установленным порядком. В случае появления новых расходных обязательств в течение финансового года, их принятие должно осуществляется только в пределах реструктуризации (сокращении) ранее принятых обязательств или дополнительных источников;
- соблюдение установленных бюджетных ограничений и обеспечение финансовой устойчивости и платежеспособности местного бюджета
- создание и поддержание необходимых финансовых резервов;
- достоверность сведений, используемых при прогнозировании;
На основе указанных принципов определена стратегическая цель Программы: обеспечение эффективного управления муниципальными финансами.
Для достижения поставленной цели в рамках реализации Программы предусматривается решение следующих приоритетных задач:
- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета: реалистичность местного бюджета; повышение результативности распределения бюджетных средств; эффективная организация планирования и исполнения местного бюджета;
- создание условий для повышения качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств;
- обеспечение эффективности управления муниципальным долгом;
- совершенствование системы внутреннего муниципального финансового контроля, создание нормативно-правовой и методической базы по его организации в городе;
- обеспечение прозрачности и открытости бюджета и бюджетного процесса и доступности информации о состоянии муниципальных финансов;
- развитие автоматизированных систем в сфере управления муниципальными финансами.
Программу планируется реализовать в один этап в 2015 - 2021 гг. в соответствии с Перечнем мероприятий, согласно приложению N 1.
3. Показатели (индикаторы) Программы, основные мероприятия
Исходя из принципа необходимости и достаточности информации для характеристики достижения целей и решения задач в Программе определены основные мероприятия и целевые индикаторы.
Цель программы |
Мероприятия программы |
Показатели (индикаторы) |
1 |
2 |
3 |
Повышение качества управления муниципальными финансами |
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости местного бюджета |
- наличие бюджетного прогноза на долгосрочный период; -наличие основных направлений бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год и на плановый период; - наличие реестра расходных обязательств городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре"; - удельный вес расходов формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов местного бюджета; - наличие результатов конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно эффективности планируемых мероприятий в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом |
Развитие доходного потенциала местного бюджета |
- наличие результатов оценки эффективности налоговых льгот, предоставленных в соответствии с решениями Комсомольской-на-Амуре городской Думы |
|
Эффективная организация планирования и исполнения местного бюджета по расходам |
- соблюдение ограничений по уровню дефицита местного бюджета; - наличие утвержденной сводной бюджетной росписи местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период; - наличие кассового плана с учетом обеспечения ежемесячной сбалансированности местного бюджета в целях своевременного финансирования расходов местного бюджета |
|
Эффективное управление муниципальным долгом |
- объем просроченной задолженности по муниципальным долговым обязательствам; - соблюдение ограничений по уровню муниципального долга; - проведение мониторинга финансового рынка в целях привлечение кредитов от кредитных организаций на оптимально возможный период времени и под оптимальные процентные ставки |
|
Мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств |
- наличие рейтинга главных распорядителей бюджетных средств на основании результатов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента |
|
Совершенствование системы внутреннего финансового контроля и создание нормативно-правовой и методической базы по организации внутреннего финансового контроля |
- отношение количества проверенных организаций к общему числу запланированных контрольных мероприятий; - удельный вес возмещенных средств в общей сумме средств, предписанных к возврату в бюджет города по результатам контрольных мероприятий, проведенных в рамках осуществления финансового контроля; - соотношение объема проверенных средств местного бюджета к общей сумме расходов местного бюджета за год, предшествующий отчетному |
|
Открытость и прозрачность бюджетного процесса в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре" |
- доля размещенных на официальном сайте администрации города Комсомольска-на-Амуре в сети Интернет и СМИ решений о местном бюджете и отчетов об исполнении местного бюджета к общему количеству решений о местном бюджете и отчетов об исполнении местного бюджета; - наличие электронных брошюр "Бюджет для граждан": 1) по проекту проекта решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы "О местном бюджете на очередной год и плановый период" и (или) решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы "О местном бюджете на очередной год и плановый период"; 2) по проекту решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы "Об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и (или) решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы "Об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; - наличие размещенных на официальном сайте органов местного самоуправления информационных сообщение о проведении недели финансовой грамотности - внедрение и дальнейшее развитие (модернизация) портала "Открытый бюджет города Комсомольска-на-Амуре" |
|
Развитие автоматизированных систем в сфере управления муниципальными финансами |
- внедрение и (или) использование программных продуктов способствующих оптимизации бюджетного процесса |
Сведения о показателях (индикаторах) Программы, а также их расчет приведены в приложениях N 3, 4 к Программе.
Достижение цели и решение задач Программы обеспечивается путем скоординированного выполнения следующих мероприятий:
1. Обеспечение взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования.
2. Развитие доходного потенциала местного бюджета.
3. Эффективная организация планирования и исполнения местного бюджета.
4. Эффективное управление муниципальным долгом.
5. Управление муниципальной собственностью.
5. Мониторинг и проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей бюджетных средств.
6. Совершенствование системы внутреннего муниципального финансового контроля, создание нормативно-правовой и методической базы по его организации в городском округе "Город Комсомольск-на-Амуре".
7. Открытость и прозрачность бюджетного процесса.
8. Развитие автоматизированных систем в сфере управления муниципальными финансами.
Каждое мероприятие носит комплексный характер и представляет собой совокупность взаимосвязанных действий по достижению ожидаемых результатов Программы.
4. Ресурсное обеспечение муниципальной Программы
Расходы на реализацию Программы предусматриваются за счет средств краевого, местного бюджетов городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре". Общий объем средств составит 711 859,28 тыс. рублей. В том числе по годам:
2015 год - 18 193,59 тыс. рублей;
2016 год - 54 785,41 тыс. рублей;
2017 год - 86 449,89 тыс. рублей;
2018 год - 103 267,30 тыс. рублей;
2019 год -113 372,05 тыс. рублей;
2020 год - 154 722,60 тыс. рублей;
2021 год - 181 068,44 тыс. рублей.
из них,
- за счет средств местного бюджета 710 907,35 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 год - 18 193,59 тыс. рублей;
2016 год - 54 785,41 тыс. рублей;
2017 год - 86 449,89 тыс. рублей;
2018 год - 102 315,37 тыс. рублей;
2019 год - 113 372,05 тыс. рублей;
2020 год - 154 722,60 тыс. рублей;
2021 год - 181 068,44 тыс. рублей.
- за счет средств краевого бюджета 951,93 тыс. рублей, в том числе по годам:
2018 год - 951,93 тыс. рублей;
2019 год - 0,00 тыс. рублей;
2020 год - 0,00 тыс. рублей;
2021 год - 0,00 тыс. рублей.
Финансирование мероприятий Программы осуществляется в соответствии с ресурсным обеспечением реализации Программы, согласно приложениям N 2, 5 к настоящей Программе.
5. Прогноз конечных результатов Программы
Реализация программных мероприятий позволит:
- обеспечить долгосрочную сбалансированность местного бюджета, усилить взаимосвязь стратегического и бюджетного планирования, повысить качество и объективность планирования бюджетных ассигнований;
- улучшить качество прогнозирования основных параметров местного бюджета, соблюдать требования бюджетного законодательства;
- обеспечить приемлемый и экономически обоснованный объем и структуру муниципального долга;
- повысить эффективность использования бюджетных средств;
- обеспечить прозрачность бюджета и бюджетного процесса и доступности информации о состоянии муниципальных финансов
- обеспечить качественное управление муниципальными финансами, бюджетным процессом;
- обеспечить эффективную организацию муниципального контроля за правомерным, целевым и эффективным использованием бюджетных средств.
6. Механизм реализации муниципальной программы
Ответственный исполнитель Программы:
- организует реализацию Программы и осуществляет координацию деятельности соисполнителей Программы;
- принимает решение о внесении изменений в Программу;
- несет ответственность за достижение значений целевых показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов ее реализации;
- ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом запрашивает у соисполнителей Программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации Программы;
- в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, обеспечивает проведение мониторинга реализации Плана мероприятий;
- в срок до 01 марта года, следующего за отчетным, подготавливает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы и представляет его в Управление экономического развития администрации города Комсомольска-на-Амуре;
- в срок до 01 апреля года, следующего за отчетным, размещает годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации Программы на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Соисполнитель Программы:
- осуществляет реализацию Программы, в отношении которой он является соисполнителем;
- представляет в части своей компетенции предложения ответственному исполнителю по корректировке Программы;
- в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом обеспечивают размещение отчетов об исполнении плана мероприятий на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (вкладка: Деятельность - Управление городом - Развитие города - Муниципальные программы - Управление муниципальными финансами).
Ответственный исполнитель и соисполнители Программы несут ответственность за конечные результаты реализации программы, рациональное использование выделенных бюджетных ассигнований.
7. Оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем Программы ежегодно, в соответствии с Методикой оценки эффективности реализации муниципальной программы, утвержденной постановлением администрации города Комсомольска-на-Амуре от 26 декабря 2012 г. N 4136-па "Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре", их формирования, реализации и проведения оценки эффективности реализации".
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 29 января 2019 г. N 180-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.