Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 ноября 2018 г. N 957
"Об утверждении административного регламента администрации городского поселения "Город Советская Гавань" по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях"
В соответствии с Жилищным кодексом РФ, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях" постановляю:
1. Утвердить административный регламент администрации городского поселения "Город Советская Гавань" по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях".
2. Разместить административный регламент администрации городского поселения "Город Советская Гавань" по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях" в сети Интернет на официальном сайте администрации городского поселения "Город Советская Гавань".
3. Признать утратившим силу постановление Администрации города от 28.06.2012 N 361 "Об утверждении Административного регламента Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации по вопросам городского хозяйства Чайку Д.Э.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава |
П.Ю. Боровский |
Административный регламент
По предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях" в Администрации городского поселения "Город Советская Гавань"
(утв. постановлением Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края От 14 ноября 2018 г. N 957)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) оказания муниципальной услуги (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в жилых помещениях, для участия в программе "Обеспечение жильем молодых семей на 2015 - 2020 годы в городе Советская Гавань", качества исполнения и доступности результатов оказания муниципальной услуги по признанию граждан нуждающимися в жилых помещениях.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире";
- решение Совета депутатов городского поселения "Город Советская Гавань" от 15.09.2005 N 49 "О муниципальном жилищном фонде муниципального образования городское поселение "Город Советская Гавань";
- решение Совета депутатов городского поселения "Город Советская Гавань" от 07.06.2012 N 28 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией города Советская Гавань, перечня необходимых и обязательных услуг и перечня документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальных услуг".
1.3. Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, постоянно проживающие на территории городского поселения "Город Советская Гавань" и имеющие регистрацию по месту жительства на территории городского поселения "Город Советская Гавань".
Заявители (получатели) муниципальной услуги при обращении за предоставлением муниципальной услуги предоставляют в письменном виде согласие на обработку персональных данных согласно приложению N 2.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется отделом городского хозяйства администрации городского поселения "Город Советская Гавань".
1.5. Получение заявителем информации об административных процедурах исполнения муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального информирования, в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами по учету и распределению жилья отдела городского хозяйства администрации городского поселения "Город Советская Гавань" при обращении граждан лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого заявителя не должна превышать 15 минут.
Индивидуальное письменное информирование о процедуре исполнения муниципальной услуги осуществляется специалистами по учету и распределению жилья отдела городского хозяйства администрации городского поселения "Город Советская Гавань" при обращении граждан путем почтовых отправлений, электронной почтой или через Интернет-сайт муниципального образования городское поселение "Город Советская Гавань" www.admsovgav.ru.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе или письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, на интернет-сайтах, а также оформления информационных стендов.
Информация об административных процедурах исполнения муниципальной услуги должна предоставляться гражданам в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
1.6. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги осуществляется:
1.6.1. В отделе городского хозяйства администрации городского поселения "Город Советская Гавань" по адресу: 682800, Хабаровский край, город Советская Гавань, улица Советская, дом 27, кабинет 16.
График работы отдела: вторник с 11.00 - 17.00; четверг с 10.00 - 17.00, перерыв: с 13.00 - 14.00 час. Суббота, воскресенье: выходные дни.
1.6.2. С использованием средств телефонной связи по номеру 8-(42138) 4-02-09.
1.6.3. Посредством направления ответов на письменные обращения, поступившие в администрацию городского поселения "Город Советская Гавань" по адресу: 682800, Хабаровский край, город Советская Гавань, улица Советская, дом 27.
1.6.4. На сайте местного самоуправления городского поселения "Город Советская Гавань" www.admsovgav.ru.
1.6.5. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки, по вопросам исполнения муниципальной услуги специалисты отдела подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве специалиста отдела, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.6.6. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Информацию по вопросам предоставления услуги можно также получить по электронной почте admcity@mail.sovgav.ru.
1.7. Заявление (запрос) о предоставлении муниципальной услуги и документы, необходимые для ее предоставления, а также жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги могут быть направлены (поданы) заявителем по своему выбору одним из следующих способов:
а) посредством направления почтового сообщения с описью вложения в адрес администрации городского поселения "Город Советская Гавань", 682800, Хабаровский край, город Советская Гавань, улица Советская, дом 27.
б) посредством обращения к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органа местного самоуправления городского поселения "Город Советская Гавань" (www.admsovgav.ru).
в) в ходе личного обращения.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги, порядок исполнения которой определяется административным регламентом: "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях".
2.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу - отдел городского хозяйства администрации городского поселения "Город Советская Гавань".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача или направление заявителю извещения о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях;
- выдача или направление заявителю справки о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях;
- выдача или направление заявителю извещения об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- решение о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях либо об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях должно быть принято по результатам рассмотрения заявления и иных представленных документов не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления заявителем указанных документов;
- извещение, справка о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях выдается либо направляется по почте гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения;
- извещение об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях выдается либо направляется по почте гражданину, подавшему заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения.
Ответы на письменные обращения, связанные с разъяснением процедуры предоставления муниципальной услуги, направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления таких обращении, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ статья 51.
2.6. Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях осуществляется по результатам рассмотрения представленных гражданином заявлений и прилагаемых к ним документов:
- заявление о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях составляются по образцу согласно приложению N 3;
Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом, составляются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителями в присутствии специалиста.
С заявлением о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях должны быть представлены документы согласно приложению N 1, кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, оказывающим муниципальную услугу.
Указанные документы представляются в виде копий, заверенных в установленном порядке.
По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для признания нуждающимися в жилых помещениях. Кроме того, документы, получаемые по межведомственным запросам, заявитель вправе представить самостоятельно по собственной инициативе.
Непредставление данных документов не является основанием для принятия органом, оказывающим муниципальную услугу, решения об отказе гражданам в признании нуждающимися в жилых помещениях.
В рамках межведомственного взаимодействия запрашивается документ, содержащий обобщенные сведения о правах гражданина и членов его семьи на имеющиеся или имевшиеся у них объекты недвижимости из Единого государственного реестра недвижимости.
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) адрес;
- документы не поддаются прочтению.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- право на оказание истребованной муниципальной услуги не относится к компетенции данного органа;
- с заявлением о получении муниципальной услуги обратилось ненадлежащее лицо;
- документы, представленные на получение муниципальной услуги, по форме, содержанию или комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства;
- представление документов, которые подтверждают обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы.
2.8.1. Основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги является не поступление в установленный законом срок в уполномоченный орган документов запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленный на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления по предоставлению муниципальной услуги составляет до 15 минут.
2.11. Место информирования заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги:
- вход в здание администрации оборудуется информационной вывеской с указанием наименования органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для оформления документов;
- информационные стенды должны содержать образцы заявлений, сведения о нормативных актах по вопросам предоставления муниципальной услуги, перечень документов, прилагаемых к заявлению, адреса, телефоны и время приема специалиста.
Кабинеты, предназначенные для приема заявителей, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.12. К показателям доступности и качества относятся:
Показатель доступности: удобное территориальное расположение ответственного исполнителя, бесплатное предоставление муниципальной услуги.
Показатель качества: исполнение муниципальной услуги в установленные законодательством сроки, количество жалоб по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление заявления (приложение N 3) и документов (приложение N 1), на рассмотрение специалисту.
3.2. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является специалист по учету и распределению жилья отдела городского хозяйства администрации городского поселения "Город Советская Гавань".
3.3. Содержание административной процедуры, продолжительность и максимальный срок ее выполнения:
Специалистом по учету и распределению жилья отдела городского хозяйства:
- устанавливается личность заявителя, в том числе проверяется документ, удостоверяющий личность;
- проверяются полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени;
- проверяется наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях;
- проверяется соответствие представленных документов установленным требованиям;
- сверяются представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом и заверяются после проверки соответствия копий оригиналу, после чего оригинал возвращается заявителю.
3.4. Заявление и документы гражданина рассматриваются на заседании комиссии по жилищным вопросам администрации городского поселения "Город Советская Гавань". На основании протокола жилищной комиссии Главой городского поселения издается распоряжение о признании граждан нуждающимися в жилых помещениях либо об отказе в признании граждан нуждающимися в жилых помещениях.
Срок ответа на письменное обращение не должен превышать 30 рабочих дней с момента регистрации такого обращения.
3.5. Специалистом по учету и распределению жилья отдела городского хозяйства:
- запрашиваются документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- проводится правовая экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Результат предоставления муниципальной услуги указан в п. 2.3 настоящего административного регламента.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник отдела городского хозяйства.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела проверок соблюдения и исполнения специалистом отдела положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается начальником отдела, но не реже двух раз в год.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных им опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию городского поселения "Город Советская Гавань".
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа местного самоуправления городского поселения "Город Советская Гавань", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование должностного лица администрации городского поселения "Город Советская Гавань" либо, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица администрации городского поселения "Город Советская Гавань", предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в администрацию городского поселения "Город Советская Гавань", подлежит рассмотрению Главой городского поселения в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5 регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Начальник отдела городского хозяйства |
Е.К. Брежнева |
Приложение N 1
к регламенту
Перечень
документов, необходимых для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях
N/N |
Наименование документа |
Наименование, адрес организации |
Документы представляет |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Паспорт (либо иной документ, удостоверяющий личность) гражданина Российской Федерации и членов его семьи |
Отдел по вопросам миграции отдела министерства внутренних дел России по Советско-Гаванскому району Площадь Победы, 7 |
Заявитель |
2. |
Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о рождении, установлении отцовства, заключении брака, расторжении брака, в случае перемены фамилии, имени, отчества гражданина и членов его семьи, документы, подтверждающие факт перемены |
Отдел записи актов гражданского состояния администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края ул. Советская, 28 "а" |
Заявитель |
3. |
Документы, подтверждающие регистрацию гражданина и членов его семьи по месту жительства: выписка из лицевого счета квартиросъемщика или справка из домовой книги (в случае, если гражданин и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, выписки представляется по каждому жилому помещению) Копия решения суда об установлении факта проживания гражданина и (или) членов его семьи на территории городского поселения "Город Советская Гавань" (в случае отсутствия у них регистрации по месту жительства на территории городского поселения "Город Советская Гавань") |
Организации, осуществляющие паспортно-регистрационный учет ул. Ленина, 11 ул. Комсомольская, 28 |
Заявитель |
4. |
Правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (в случае, если гражданин и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, документы представляются на каждое жилое помещение) |
|
Заявитель |
5. |
Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением гражданина и (или) членов его семьи (в случае, если жилое помещение не принадлежит им на праве собственности) (в случае, если гражданин и члены его семьи зарегистрированы в разных жилых помещениях, документы представляются на каждое жилое помещение) |
|
Заявитель |
6. |
Технический паспорт жилого помещения (при наличии) с указанием общей площади занимаемого жилого помещения, в котором гражданин зарегистрирован по месту жительства |
КГБУ "Хабкрайкадастр" Советско-Гаванский районный филиал ул. Советская, 28 |
Заявитель |
7. |
Документы Архивного фонда РФ и другие архивные документы, в соответствии с законодательством об архивном деле в РФ, переданные на постоянное хранение в государственные или муниципальные архивы |
Государственные или муниципальные архивы |
Заявитель |
8. |
Решения, приговоры, определения и постановления судов общей юрисдикции и арбитражных судов |
Суды общей юрисдикции, арбитражные |
Заявитель |
9. |
Решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства, в соответствии с законодательством РФ об опеке и попечительстве |
Отдел опеки и попечительства по Советско-Гаванскому муниципальному району Министерства образования и науки Хабаровского края ул. Советская, 1 |
Заявитель |
10. |
Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования |
Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Советско-Гаванском районе Хабаровского края ул. Киевская, 18 |
Заявитель |
11. |
Документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) у заявителя и каждого члена его семьи, рожденных до 1998 г., жилых помещений на праве собственности на территории Хабаровского края в период до 01 сентября 1998 года |
КГБУ "Хабкрайкадастр" Советско-Гаванский районный филиал ул. Советская, 28 |
Заявитель |
12. |
Документ о наличии или об отсутствии сведений о зарегистрированных правах гражданина и членов его семьи на жилые помещения из организации, осуществлявшей регистрацию указанных прав до даты начала государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" на территории субъекта Российской Федерации, в котором находилось место жительства гражданина и (или) членов его семьи |
Организация, осуществлявшая регистрацию указанных прав до даты начала государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним |
Заявитель |
13. |
Заключение учреждения здравоохранения в случае, предусмотренном пунктом 4 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса РФ |
Организации, входящие в государственную, муниципальную систему здравоохранения |
Заявитель |
14. |
Выписка из Единого государственного реестра прав о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) |
Администрация города |
15. |
Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, содержащая общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости |
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) ул. Гончарова, 12 |
Администрация города |
16. |
Документ, подтверждающий признание жилого помещения в установленном порядке непригодным для проживания и не подлежащим ремонту или реконструкции |
Межведомственная комиссия по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим ул. Советская, 27 |
Администрация города Заявитель |
Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Признание граждан
нуждающимися в жилых помещениях"
Заявление
о согласии на обработку персональных данных
В соответствии с требованиями частей 3, 5 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", части 4 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",
Я, ____________________________________________________________,
(Ф.И.О., последнее - при наличии)
проживающий по адресу: _____________________________________________
____________________________________________________________________
Паспорт N ________________ серия ______________ выдан ______________
____________________________________________________________________
(когда и кем выдан)
подтверждаю свое согласие на обработку моих персональных данных в
целях получения муниципальной услуги.
К персональным данным, на обработку которых дается мое согласие, относятся:
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- паспортные данные (серия, номер, когда и кем выдан);
- адрес по месту регистрации и по месту проживания;
- сведения, содержащие информацию о номере домашнего телефона, мобильного телефона, личной электронной почте;
- размещение в общедоступных источниках сведений о заявителе, если таковое предусмотрено административным регламентом, постановлением высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации.
Предоставляю право запрашивать и получать документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, с целью получения сведений и документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций,участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также осуществлять передачу комплектов документов в органы, предоставляющие государственные (муниципальные) услуги.
Специалист вправе обрабатывать мои персональные данные, как с использованием средств автоматизации, так и без использования таких средств.
Я подтверждаю, что мне известно о праве отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть подан мной в адрес специалиста. В случае моего отзыва согласия на обработку персональных данных специалист вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
Согласие действует до окончания муниципальной услуги.
"____" _____________ 20___ г. _____________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
____________________________________________________________________
образец заявления
Приложение N 3
к регламенту
Главе администрации
городского поселения
"Город Советская Гавань"
Боровскому Павлу Юрьевичу
от ______________________________
_________________________________
(Ф.И.О. заявителя)
зарегистрирован (а):
_________________________________
проживающего (й):
_________________________________
документ, удостоверяющий личность
(серия, номер, когда и кем выдан)
_________________________________
_________________________________
телефон _________________________
Заявление
Прошу Вас признать меня нуждающимся в жилом помещении.
Состав моей семьи ______ человек(а).
1. Заявитель ____________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
2. Члены семьи: ____________________________________________________
(Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
3. _________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
4. _________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
5. _________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
6. _________________________________________________________________
(родственные отношения, Ф.И.О., число, месяц, год рождения)
Сообщаю, что в течение пяти предыдущих лет мною и членами моей
семьи отчуждение недвижимого имущества не производилось.
Я и члены моей семьи даем согласие на обработку своих персональных
данных и данных несовершеннолетних детей, являющимися членами семьи.
К заявлению прилагаются документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
6. _________________________________________________________________
7. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
9. _________________________________________________________________
10. ________________________________________________________________
11. ________________________________________________________________
12. ________________________________________________________________
13. ________________________________________________________________
14. ________________________________________________________________
15. ________________________________________________________________
16. ________________________________________________________________
17. ________________________________________________________________
18. ________________________________________________________________
19. ________________________________________________________________
19. ________________________________________________________________
За себя и своих несовершеннолетних детей.
Подпись заявителя _______________________
Подписи совершеннолетних членов семьи:
_________________ (И.О. Фамилия) _________________ (И.О. Фамилия)
_________________ (И.О. Фамилия) _________________ (И.О. Фамилия)
"___" ____________________ 20__ г.
____________________________________________________________________
образец заявления
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 ноября 2018 г. N 957 "Об утверждении административного регламента администрации городского поселения "Город Советская Гавань" по предоставлению муниципальной услуги "Признание граждан нуждающимися в жилых помещениях"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2018 г.
Текст постановления опубликован в газете "Сборник нормативно-правовых актов органов местного самоуправления городского поселения "Город Советская Гавань" от 30 ноября 2018 г. N 11 (часть 1)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 июня 2024 г. N 427
Изменения вступают в силу с 8 июня 2024 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 2 августа 2022 г. N 695
Изменения вступают в силу с 3 августа 2022 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 11 декабря 2020 г. N 902
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 12 сентября 2019 г. N 722
Изменения вступают в силу после официального опубликования (обнародования) названного постановления
Постановление Администрации городского поселения "Город Советская Гавань" Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 января 2019 г. N 61
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2019 г.