Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Паспорт
муниципальной программы Советско-Гаванского муниципального района "Обеспечение эффективного повседневного функционирования системы гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2014 - 2021 годы
(утв. Постановлением администрации Советско-Гаванского муниципального района от 14 ноября 2018 г. N 804)
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган) программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Управление по делам ГОЧС). |
Соисполнитель программы (при наличии) |
1. МКУ "Центр проведения спасательных работ и защиты населения в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций" (далее - МКУ "Центр проведения спасательных работ"). 2. Структурные подразделения Администрации муниципального района. |
Участники программы (при наличии) |
- |
Цели программы |
Реализация единой государственной политики в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Советско-Гаванском муниципальном районе. |
Задачи программы |
1. Обеспечение выполнения муниципальных заданий в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. 2. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий природного и техногенного характера. 3. Развитие спасательных сил и средств муниципального района на базе поисково-спасательного отряда МКУ "Центр проведения спасательных работ". 4. Развитие единой дежурно-диспетчерской службы района и "Системы-112" в целях сокращения времени оперативного реагирования на угрозу или возникновение аварий, катастроф, стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, а также своевременного информирования администраций муниципальных образований, организаций и населения района о наличии угрозы и принятых мерах. 5. Улучшение качества обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, повышение уровня подготовки специалистов, руководящего состава и населения района к действиям в условиях ЧС на основе применения новых информационных технологий. 6. Обеспечение эффективной деятельности и управления в системе гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах муниципального района. |
Подпрограммы |
- |
Основные мероприятия муниципальной программы |
1. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания МКУ "Центр проведения спасательных работ". 2. Закупка товаров, работ, услуг в целях создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Создание резерва финансовых ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций муниципального характера. 4. Наращивание технических возможностей ПСО для ведения поисково-спасательных, аварийно-спасательных, аварийно-восстановительных работ при ЧС. 5. Повышение классной квалификации спасателей, обучение смежным специальностям. 6. Обеспечение социальной защищенности спасателей: страхование, проведение медосмотров. 7. Содержание базы реабилитации спасателей. 8. Создание и содержание учебно-тренировочной базы (полигона) для спасателей. 9. Увеличение количества каналов связи на прием информации от населения района. 10. Модернизация или замена устаревшей оргтехники и оборудования. 11. Установка аппаратуры типа АСО "Рупор" для проведения оповещения руководящего состава. 12. Приобретение приборов и оборудования для проведения мониторинга окружающей среды: определение наличия аммиака, сероводорода, угарного газа, метана. 13. Подготовка и переподготовка персонала ЕДДС, обеспечивающего функционирование Системы-112. 14. Модернизация материально-технической базы курсов гражданской обороны: приобретение интерактивной доски; подключение сети Интернет; приобретение учебно-методической литературы, периодических изданий, наглядных пособий, кинофильмов. 15. Разработка и содержание сайта Управления по делам ГОЧС и МКУ "Центр проведения спасательных работ". 16. Подготовка и переподготовка специалистов Управления по делам ГОЧС, МКУ "Центр проведения спасательных работ". 17. Изготовление рекламных плакатов, буклетов, листовок, фото- и кинопродукции. Подписка на периодические издания. 18. Пропаганда знаний в области безопасности жизнедеятельности среди учащихся и воспитанников дошкольных учреждений путем проведения конкурсов, эстафет, викторин и др. (приобретение поощрительных призов, грамот, кубков, изготовление баннеров, значков и др.) 19. Поддержка деятельности добровольной пожарной охраны на межселенных территориях. 20. Создание условий для работы оперативных групп штабов спасательных служб гражданской обороны: оснащение рабочих мест мебелью, картографическими и справочными материалами, канцелярскими принадлежностями; закупка телефонных аппаратов с подключением на мини-АТС; приобретение плоттера и расходных материалов для него. |
Основные целевые индикаторы программы |
1. Обеспечение выполнения муниципального задания МКУ "Центр проведения спасательных работ". 2. Рост объема материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 3. Уровень укомплектованности ПСО в соответствии с Табелем обеспечения поисково-спасательного отряда техникой, аварийно-спасательным инструментом, оборудованием, снаряжением и имуществом для проведения аварийно-восстановительных, поисково-с |
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 ноября 2018 г. N 804 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.