Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2021 годы"
(утв. постановлением администрации Советско-Гаванского муниципального района от 14 ноября 2018 г. N 800)
Паспорт Программы
Ответственный исполнитель Программы |
Управление по социальным вопросам Администрации муниципального района (далее - Управление по социальным вопросам) |
Соисполнители Программы |
Управления, отделы Администрации муниципального района, комиссия по профилактике правонарушений на территории Советско-Гаванского муниципального района (далее - Районная комиссия по профилактике правонарушений), комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Советско-Гаванского муниципального района (далее - Районная комиссия по делам несовершеннолетних) |
Участники Программы |
Администрации городских и сельского поселений муниципального района (по согласованию), МАУ "Редакция газеты "Советская звезда", отдел МВД Российской Федерации по Советско-Гаванскому району, (далее - Отдел МВД) (по согласованию), Ванинский линейный отдел МВД России на транспорте (далее - Ванинский линейный отдел на транспорте) (по согласованию), КГКУ "Центр социальной поддержки населения по Советско-Гаванскому району" (далее - Центр социальной поддержки населения) (по согласованию), КГКУ "Центр занятости населения г. Советская Гавань" (далее - Центр занятости населения) (по согласованию), отдел в р.п. Ванино УФСБ России по Хабаровскому краю (далее - Отдел ФСБ) (по согласованию), ФКУ ИК-5 УФСИН России по Хабаровскому краю (далее - Исправительная колония N 5) (по согласованию), филиал по Советско-Гаванскому району ФКУ УИИ УФСИН России по Хабаровскому краю (далее - УИИ по муниципальному району) (по согласованию), Территориальный отдел территориального управления Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю в Ванинском и Советско-Гаванском районах (далее - территориальный отдел Ростпотребнадзора) (по согласованию) |
Цель Программы |
Обеспечение безопасности и правопорядка, а также совершенствование системы профилактики правонарушений на территории муниципального района |
Задачи Программы |
- координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории муниципального района; - выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации); - повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан; - совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи; - создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района |
Подпрограммы |
не предусмотрены |
Основные мероприятия (разделы) |
- организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности и профилактике правонарушений; - профилактика правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи, а также в сфере природоохранной деятельности. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма; - создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района; - пропаганда профилактики правонарушений и популяризации здорового и социально активного образа жизни; - мероприятия, способствующие занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы, или получивших наказание в виде исправительных работ или обязательных работ; - организация мероприятий по повышению престижа и профессионального мастерства сотрудников полиции |
Целевые показатели (индикаторы) Программы |
- количество преступлений, совершенных на территории муниципального района (ед. от 590 до 400); - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними (ед. от 49 до 25); - доля лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, в общем числе лиц, совершивших преступления (от 42% до 30%); - доля лиц, ранее осуждавшихся за совершение преступлений, в общей численности лиц, осужденных на основании приговоров, вступивших в законную силу (от 33% до 25%); - уровень удовлетворенности населения качеством предоставления услуг (от 60% до 80%) |
Сроки и этапы реализации Программы |
Срок реализации Программы 2014 - 2021 годы. Предполагается в течение восьми лет действия муниципальной Программы одновременно с акцентом, направленным на повышение эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений, привлечь население, общественные организации к участию в охране общественного порядка, к профилактике правонарушений на территории муниципального района. Предполагается укрепить материальную базу территориальных органов полиции |
Ресурсное обеспечение реализации Программы |
Общий объем ресурсного обеспечения Программы составит 577,000 тыс. руб. за счет средств районного бюджета, в том числе по годам: 2014 год - 77,000 тыс. рублей; 2015 год - 70,000 тыс. рублей; 2016 год - 45,000 тыс. рублей; 2017 год - 77,000 тыс. рублей; 2018 год - 77,000 тыс. рублей; 2019 год - 77,000 тыс. рублей; 2020 год - 77,000 тыс. рублей; 2021 год - 77,000 тыс. рублей |
Ожидаемый результат реализации Программы |
Достижение следующих показателей: - сокращение общего количества зарегистрированных преступлений, совершаемых на территории муниципального района; - сокращение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними; - снижение доли лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения; - снижение доли рецидивной преступности; - привлечение населения к участию в мероприятиях по охране общественного порядка; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программно-целевым методом
Проведенный комплекс мероприятий всеми субъектами системы профилактики правонарушений за период с 2014 по 2018 годы позволил изменить к лучшему криминогенную ситуацию на территории Советско-Гаванского муниципального района. Уровень преступности сократился в 1,6 раза. За 9 месяцев 2018 года на территории района было зарегистрировано 337 преступлений, против 527 в аналогичном периоде 2014 года.
В структуре преступности неизменным остался уровень убийств (4 в 2014 г., 4 в 2018 г.), уменьшилось количество краж АМТ (с 5 в 2017 г., до 4 в 2018 г.).
Сократилось число умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (с 9 в 2014 г. до 6 в 2018 г.), грабежей (с 16 в 2014 г. до 7 в 2018 г.), краж (с 214 в 2014 г. до 103 в 2018 г.), в том числе краж из квартир (с 22 в 2014 г. до 10 в 2018 г.), угонов автотранспорта (с 29 в 2014 г. до 10 в 2018 г.).
Не допущено роста умышленных причинений тяжкого вреда здоровью, повлекших смерть потерпевшего (1 в 2014 г., 1 в 2018 г.).
Имеются положительные результаты по декриминализации экономики района, в том числе по выявлению тяжких и особо тяжких преступлений экономической и коррупционной направленности. Результатом проводимой работы стало возбуждение 15 уголовных дел (в 2014 г. - 14), 8 из которых относятся к категории тяжких и особо тяжких (7 в 2014 г.). Раскрыто 5 преступлений.
На уровне 100% раскрываемости удается сохранить результативность раскрытия убийств и умышленных причинений тяжкого вреда здоровью. С 50,9% в прошлом году до 82,1% по итогам 9 месяцев текущего года возросла результативность раскрытия тяжких преступлений (по краю - 56,1%), раскрыто 46 преступлений данной категории, против 27 в 2014 г.
Учитывая, что в структуре преступности 61,3% составляют преступления против собственности и именно их раскрытие оказывает существенное влияние на криминогенную ситуацию в районе в целом, в текущем году реализован ряд мер, позволивших значительно улучшить результаты по раскрытию грабежей с 41,2% в 2014 г., до 87,5% в 2018 г., мошенничеств с 25,7% в 2014 г., до 56,3% в 2018 г., краж с 45,8% в 2014 г., до 67,9% в 2018 г., в том числе из квартир с 50,0% в 2014 г., до 93,3% в 2018 г., краж АМТ с 16,7% в 2014 г., до 75% в 2018 г., угонов АМТ с 70,8% в 2014 г., до 100% в 2018 г.
Проводимая профилактическая работа позволила сократить уровень преступности в общественных местах, в том числе на улицах. По итогам 9 месяцев 2018 года отмечается снижение преступлений, совершенных в общественных местах (с 156 в 2014 г. до 102 в 2018 г.) и количество преступлений, совершенных на улицах (с 102 в 2014 г. до 71 в 2018 г.). Основную массу таких преступлений составляют кражи велосипедов, колясок и других вещей, оставляемых гражданами без присмотра на улицах и в подъездах домов в летний период. Наибольшее количество преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах, отмечается в центре города Советская Гавань, в Моргородке и в рабочем п. Заветы Ильича.
Мерами профилактического воздействия удалось сократить количество преступлений, совершенных лицами в состоянии алкогольного опьянения. В текущем году такими лицами совершено 112 преступлений, против 121 в 2014 г., а их удельный вес составил 42,9%, против 44,0% в 2014 г.
Несовершеннолетними в отчетном периоде совершено 16 преступлений, что меньше уровня 2014 года в 2 раза.
Вместе с тем, вопросы профилактики преступности сохраняют актуальность.
Рассматривая в целом состояние преступности по категориям граждан, совершивших преступления, следует отметить, что лицами, не имеющими постоянного источника доходов, по-прежнему совершается каждое 2 преступление из числа раскрытых. Ими в 2018 г. совершено 167 преступлений, против 214 в 2014 г., а их удельный вес от раскрытых составил 64,0%, что ниже уровня 2014 г. (в 2014 г. - 67,5%).
Подавляющая часть таких граждан относится к категории лиц, ранее совершавших преступления, удельный вес совершенных которыми преступлений составил 62,1%, против 68,9% в 2014 г., в числовом выражении данной категорией совершено 162 преступления, против 208 в 2014 г.
Принимаемыми мерами профилактического воздействия удалось добиться снижения преступной активности лиц, ранее судимых 2 и более раз, с 124 в 2014 г. до 34 в 2018 г.
Очевидным является тот факт, что решение проблем профилактики преступности только силами полиции, без активнейшего участия всех заинтересованных государственных, коммерческих и общественных организаций и учреждений, составляющих основу системы профилактики, невозможно.
Требуют внимания вопросы безопасности граждан в общественных местах и на улицах города и района. Лучшей профилактикой уличной преступности является гражданин, наделенный полномочиями пресекать правонарушения. Таким гражданином в первую очередь является сотрудник полиции, но им может быть и народный дружинник, и охранник ЧОП, и казак казачьей общины, и военный патруль, и даже представитель молодежной общественной организации, обладающий активной гражданской позицией и не равнодушный к тому, что происходит в населенном пункте, где он живет. В результате проведенных в рамках реформирования сокращений штатной численности в полиции плотность нарядов значительно сократилась и не способна оказывать существенного влияния на состояние уличной преступности.
В целях более эффективного решения задач по обеспечению правопорядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района возникла необходимость продления муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2020 годы" до 2021 года.
Исполнение Программы позволит реализовать комплекс мер по локализации причин и условий, способствующих совершению преступлений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения, профилактики правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних, детского дорожно-транспортного травматизма, создание условий для участия населения в охране общественного порядка и в целом обеспечить планомерное взаимодействие различных ведомств, органов местного самоуправления и правоохранительных органов в реализации поставленных целей. Координирующая роль возложена на районную межведомственную комиссию по профилактике правонарушений.
Реализация Программы сопряжена с рисками, которые могут препятствовать достижению запланированных результатов.
К их числу относятся макроэкономические риски, связанные с возможностями снижения темпов роста экономики и уровня инвестиционной активности, а также с кризисом банковской системы и возникновением бюджетного дефицита. Эти риски могут отразиться на уровне возможностей муниципального района в реализации наиболее затратных мероприятий Программы.
Операционные риски, имеющие место, связаны с несовершенством системы управления, недостаточной технической и нормативной правовой поддержкой Программы. Эти риски могут привести к нарушению сроков выполнения мероприятий и достижения запланированных результатов.
Техногенные и экологические риски, связанные с возникновением крупной техногенной или экологической катастрофы. Эти риски могут привести к отвлечению средств от финансирования муниципальной программы в сфере профилактики правонарушений в пользу направлений экономики муниципального района и переориентации на ликвидацию последствий катастрофы.
Риски финансовой необеспеченности, имеющие место, связаны с недостаточностью бюджетных средств на реализацию Программы. Эти риски могут привести к недостижению запланированных результатов и (или) индикаторов, нарушению сроков выполнения мероприятий, отрицательной динамике показателей и ухудшению рейтинга муниципальной власти в районе.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
- формирование эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия ответственного исполнителя и соисполнителей Программы;
- проведение мониторинга выполнения Программы, регулярного анализа и, при необходимости, ежегодной корректировки показателей (индикаторов), а также мероприятий Программы;
- перераспределение объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирование реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.
2. Цель и задачи Программы
Выбор основной цели Программы опирается на анализ правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе за предыдущие годы. Исходя из этого, целью Программы является обеспечение безопасности и правопорядка, а также совершенствование системы профилактики правонарушений на территории муниципального района.
Для достижения данной цели планируется решение следующих задач:
- координация деятельности и взаимодействие субъектов профилактики правонарушений на территории муниципального района;
- выявление, изучение и анализ причин и условий, способствующих совершению правонарушений, принятие мер по их устранению (минимизации, нейтрализации);
- повышение правосознания и уровня личной правовой культуры граждан;
- совершенствование форм пропаганды здорового и социально активного образа жизни, в том числе среди подростков и молодежи;
- создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района.
3. Ожидаемые результаты реализации Программы
Реализация программных мероприятий позволит сократить общее количество зарегистрированных преступлений, совершаемых на территории муниципального района, с 590 до 400. Сократить количество преступлений, совершаемых несовершеннолетними, с 49 до 25. Снизить долю лиц, совершивших преступления в состоянии опьянения, с 42% до 30%. Снизить долю рецидивной преступности с 33% до 25%. Привлечь население к участию в мероприятиях по охране общественного порядка и профилактики правонарушений. Повысить уровень доверия населения к органам правопорядка с 60% до 80%.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы 2014 - 2021 годы.
Предполагается в течение восьми лет действия муниципальной Программы одновременно с акцентом, направленным на повышение эффективности деятельности органов и учреждений системы профилактики правонарушений, привлечь население, общественные организации к участию в охране общественного порядка, к профилактике правонарушений на территории муниципального района.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Сведения о количественных значениях индикаторов Муниципальной Программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2021 годы" приведены в Приложении N 1.
6. Перечень мероприятий Программы
Мероприятия Программы осуществляются в соответствии с перечнем основных мероприятий Муниципальной Программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2021 годы". (Приложение N 2).
7. Ресурсное обеспечение программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств районного бюджета.
Общий прогнозируемый объем финансирования мероприятий Программы составляет 577,000 тыс. рублей средств районного бюджета, в том числе:
средства районного бюджета по годам:
2014 год - 77,000 тыс. рублей;
2015 год - 70,000 тыс. рублей;
2016 год - 45,000 тыс. рублей;
2017 год - 77,000 тыс. рублей;
2018 год - 77,000 тыс. рублей;
2019 год - 77,000 тыс. рублей;
2020 год - 77,000 тыс. рублей;
2021 год - 77,000 тыс. рублей.
Сведения о финансировании мероприятий Муниципальной Программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2021 годы" приведены в Приложении N 3.
8. Механизм управления и реализации Программы
Программа реализуется в соответствии с принятым нормативно-правовым актом Администрации муниципального района. Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы утверждается решением районного Собрания депутатов на очередной финансовый период. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом и муниципальными нормативными правовыми актами Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
Основной механизм реализации Программы предусматривает формирование ежегодных рабочих документов:
- постановлений и распоряжений Администрации муниципального района;
- организационного плана действий по реализации первоочередных мероприятий каждого раздела Программы;
- перечня работ по подготовке и проведению программных мероприятий с определением объемов финансирования.
Управление Программой осуществляется ответственным исполнителем Программы - Управлением по социальным вопросам Администрации муниципального района. В целях выполнения всего комплекса мероприятий Программы, решения поставленных задач, достижения запланированных результатов, целевого и эффективного расходования финансовых ресурсов, выделенных на ее реализацию, ответственный исполнитель осуществляет координацию деятельности всех соисполнителей Программы.
Программа предусматривает ответственность всех ее исполнителей за реализацию закрепленных за ними мероприятий.
В процессе реализации Программы ответственный исполнитель осуществляет следующие полномочия:
- организует реализацию Программы;
- несет ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также ежегодных и конечных результатов ее реализации;
- готовит предложения о внесении изменений в Программу по согласованию с соисполнителями;
- проводит ежегодную оценку эффективности Программы;
- ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района отчет о результатах мониторинга реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителей сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчета;
- готовит совместно с соисполнителями Программы годовой отчет о ходе реализации и об оценке эффективности Программы и представляет его в отдел анализа и экономической политики Администрации муниципального района до 01 марта года, следующего за отчетным годом;
- размещает на официальном сайте Администрации муниципального района информацию о Программе, ходе ее реализации, достижении значений показателей (индикаторов) Программы, степени выполнения мероприятий Программы.
Соисполнитель Программы осуществляет следующие полномочия:
- участвует в разработке проекта Программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является соисполнителем;
- участвует в подготовке предложений о внесении изменений в Программу;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчета о ходе ее реализации:
для подготовки отчета - в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
для подготовки годового отчета - в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
В представляемую соисполнителем Программы информацию должны входить:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и невыполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий Программы;
- информация о выполнении качественных и количественных показателей для оценки эффективности.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений Главы муниципального района, в том числе с учетом результатов оценки эффективности реализации Программы.
9. Мониторинг и оценка эффективности реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется ответственным исполнителем по итогам года на основе методики оценки ее эффективности, в соответствии с приложением N 8 к Порядку, утвержденному постановлением Администрации муниципального района от 12.08.2015 N 799 "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района", с использованием данных о динамике плановых и фактически достигнутых показателей, финансовых затрат на реализацию мероприятий Программы.
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Начальник Управления по социальным вопросам |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 1
к Муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в
Советско-Гаванском муниципальном
районе на 2014 - 2021 годы"
Сведения о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2021 годы"
Примечание: показатель п. 5 рассчитывается как отношение количества населения, удовлетворенного качеством предоставления услуг, к общему числу респондентов.
Начальник Управления по социальным вопросам |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 2
к Муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в
Советско-Гаванском муниципальном
районе на 2014 - 2021 годы"
Перечень
мероприятий муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2021 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Непосредственный результат (краткое описание) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Раздел 1. Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности и профилактике правонарушений | ||||
1.1 |
Проведение заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений на территории Советско-Гаванского муниципального района |
2014 - 2021 годы, в соответствии с планом работы Комиссии |
Районная комиссия по профилактике правонарушений |
Выработка решений и контроль за их исполнением, в целях профилактики правонарушений и снижения количества совершаемых преступлений |
1.2 |
Проведение заседаний районной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, в том числе выездных |
2014 - 2021 годы, в соответствии с планом работы Комиссии |
Районная комиссия по делам несовершеннолетних |
Профилактика правонарушений и снижение количества преступлений, совершаемых несовершеннолетними |
1.3 |
Проработать вопрос о создании на территории муниципального района медицинского вытрезвителя |
2014 - 2021 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Управление по социальным вопросам, Отдел МВД |
Снижение количества правонарушений и преступлений, совершаемых в состоянии алкогольного опьянения |
1.4 |
Проведение анализа причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, подготовка предложений по их устранению |
Ежеквартально в период действия Программы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Отдел МВД |
Повышение эффективности проводимой профилактической работы. Снижение количества совершаемых правонарушений и преступлений |
1.5 |
Организация обмена информацией о преступлениях и правонарушениях между правоохранительными органами, осуществляющими свою деятельность на территории муниципального района |
2014 - 2021 годы |
Отдел МВД, Ванинский линейный отдел на транспорте, УИИ по муниципальному району |
Повышение эффективности деятельности по выявлению, раскрытию и предотвращению преступлений |
1.6 |
Проведение социологических опросов населения муниципального района по вопросу удовлетворенности состоянием общественного порядка и обеспечением безопасности |
2014 - 2021 годы |
Управление по социальным вопросам, Управление образования Администрации муниципального района (далее - Управление образования), МАУ "Редакция газеты "Советская звезда", Отдел МВД |
Обеспечение безопасности населения муниципального района. Повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
Раздел 2. Профилактика правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи, а также в сфере природоохранной деятельности. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма | ||||
2.1 |
Организация и реализация мероприятий по предотвращению возникновения возможных конфликтных ситуаций на межнациональной и религиозной почве |
2014 - 2021 годы |
Отдел МВД, Отдел ФСБ |
Обеспечение безопасности населения, предотвращение возникновения конфликтов и совершения преступлений на этнической и религиозной почве. Формирование толерантного отношения между адептами различных религиозных конфессий |
2.2 |
Осуществление комплекса организационно-практических мер по предупреждению нарушений миграционного законодательства, незаконной трудовой и предпринимательской деятельности иностранных граждан |
2014 - 2021 годы |
Отдел ФСБ, Отдел МВД |
Выявление и пресечение фактов возможного проникновения на территорию муниципального района членов террористических организаций, распространения идей терроризма и экстремизма |
2.3 |
Организовать работу по привлечению жилищных объединений собственников жилья (ТСЖ, ЖСК, ТИЗ), домовых комитетов, управляющих компаний, к проведению мероприятий по предупреждению правонарушений в занимаемых жилых помещениях, а также по оборудованию подъездов жилых домов домофонами и системами видеонаблюдения внутри дворовых территорий |
2014 - 2021 годы |
Главы городских и сельского поселений муниципального района, Районная комиссия по профилактике правонарушений, Отдел МВД |
Уменьшение количества квартирных краж, угонов АМТ. Профилактика "уличной" преступности |
2.4 |
Проведение мероприятий по профилактике совершения правонарушений лицами, условно осужденными за совершение преступлений |
2014 - 2021 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, УИИ по муниципальному району, Отдел МВД, Районная комиссия по делам несовершеннолетних |
Профилактика рецидивной преступности |
2.5 |
Реализация мероприятий по пресечению распространения контрафактной и некачественной продукции, в т.ч. алкогольной и спиртосодержащей |
2014 - 2021 годы |
Отдел МВД, Ванинский линейный отдел на транспорте, территориальный отдел Роспотребнадзора |
Оздоровление населения |
2.6 |
Организация и проведение рейдов по местам сбора и развлечений подростков и молодежи |
2014 год, 2017 - 2021 годы, согласно графику |
Управление образования, Районная комиссия по делам несовершеннолетних, Отдел МВД, Управление ЭТИКиКХ Администрации муниципального района |
Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних |
2.7 |
Организация и проведение выездов "социального автобуса" по профилактике семей, находящихся в социально опасном положении |
2014 - 2021 годы, согласно графику |
Районная комиссия по делам несовершеннолетних, Управление ЭТИКиКХ Администрации муниципального района |
Профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых на бытовой почве. Оказание помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
2.8 |
Проведение ежегодной межведомственной комплексной профилактической операции "Подросток" |
2014 - 2021 годы |
Районная комиссия по делам несовершеннолетних, Отдел МВД, Ванинский линейный отдел на транспорте |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Оказание помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
2.9 |
Продолжить работу по выявлению торговых организаций, допускающих факты продажи несовершеннолетним табачных изделий и напитков с содержанием алкоголя |
2014 - 2021 годы |
Районная комиссия по делам несовершеннолетних, Отдел МВД, Ванинский линейный отдел на транспорте |
Профилактика правонарушений в сфере оборота алкогольной продукции. Оздоровление населения |
2.10 |
Продолжить работу по привлечению традиционных религиозных конфессий к работе с несовершеннолетними, в том числе с судимыми, условно осужденными, употребляющими наркотические средства, психотропные вещества и алкогольные напитки |
2014 - 2021 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Отдел МВД, Районная комиссия по делам несовершеннолетних, УИИ по муниципальному району, Управление по социальным вопросам, Управление образования |
Духовно-нравственное воспитание и повышение общего культурного уровня населения. Профилактика рецидивной преступности. Оздоровление населения |
2.11 |
Продолжить работу с министерством социальной защиты населения Хабаровского края по созданию на территории муниципального района приюта для несовершеннолетних |
2015 - 2021 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Районная комиссия по делам несовершеннолетних, Отдел МВД, Центр социальной поддержки населения |
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних. Оказание помощи подросткам, попавшим в трудную жизненную ситуацию |
2.12 |
Продолжить проведение физкультурно-спортивных и оздоровительных мероприятий (спартакиад, турниров, соревнований, слетов, спортивных праздников и т.д.) |
2014 - 2021 годы |
Управление по социальным вопросам, Управление образования |
Пропаганда развития здорового образа жизни среди несовершеннолетних, в том числе с девиантным поведением |
2.13 |
Организация обучения преподавателей и воспитателей образовательных учреждений по вопросам обеспечения безопасности детей как участников дорожного движения |
2014 - 2021 годы |
Управление образования, Отдел МВД |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП |
2.14 |
Приобретение светоотражающих элементов и распространение их на массовых тематических мероприятиях по формированию у детей навыков безопасного участия в дорожном движении |
2014 - 2021 годы |
Управление образования, Отдел МВД |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП |
2.15 |
Организация и проведение районного смотра-конкурса на лучшую организацию работы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных школ |
2014 - 2021 годы |
Управление образования, Отдел МВД |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП |
2.16 |
Организация и проведение районного конкурса "Безопасное колесо" |
2014 - 2021 годы |
Управление образования, Отдел МВД |
Профилактика дорожно-транспортного травматизма среди детей, снижение количества пострадавших в ДТП |
2.17 |
Организация и проведение межрайонной акции "Дети за безопасное движение на железной дороге" |
2014 - 2021 годы |
Управление образования, Ванинский линейный отдел на транспорте, Управление по социальным вопросам |
Профилактика детского травматизма, исключение фактов несчастных случаев на железнодорожном транспорте с участием детей |
2.18 |
Участие в организации и проведении оперативно-профилактических операций по обеспечению сохранности природных ресурсов: "Лес", "Путина" |
2014 - 2021 годы |
Сектор природопользования Администрации муниципального района, Отдел МВД |
Сохранение флоры и фауны муниципального района |
Раздел 3. Создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района | ||||
3.1 |
Создание территориального центра охраны общественного порядка |
2017 год |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Отдел МВД |
Координация деятельности народных дружин по поддержанию правопорядка |
3.2 |
Анализ деятельности добровольных народных дружин на территории Советско-Гаванского муниципального района |
2014 - 2021 годы (ежеквартально) |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Главы городских и сельского поселений муниципального района, Отдел МВД |
Повышение эффективности деятельности народных дружин по поддержанию правопорядка |
3.3 |
Привлечение к патрулированию в составе наружных нарядов полиции членов общественных организаций (казаки, ЧОП, молодежные организации и т.д.) |
2014 - 2021 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Главы городских и сельского поселений муниципального района, Отдел МВД |
Увеличение числа населения в мероприятиях по охране общественного порядка |
3.4. |
Проведение районных конкурсов "Лучшая народная дружина Советско-Гаванского муниципального района", "Лучший дружинник Советско-Гаванского муниципального района" |
2014 - 2021 годы |
Управление по социальным вопросам, Отдел МВД |
Увеличение числа населения в мероприятиях по охране общественного порядка |
Раздел 4. Пропаганда профилактики правонарушений и популяризации здорового и социально активного образа жизни | ||||
4.1 |
Продолжить публикацию в газете "Советская звезда" информации в постоянной рубрике правоохранительной направленности |
2014 - 2021 годы |
МАУ "Редакция газеты Советская звезда", Администрация муниципального района, Отдел МВД |
Профилактика правонарушений. Повышение правовой грамотности населения |
4.2 |
Провести совместные семинары-совещания с педагогами, инспекторами ПДН ОМВД по раннему выявлению детей, склонных к употреблению психоактивных веществ, а также детей с психическими отклонениями |
2014 - 2021 годы |
Управление образования, Отдел МВД, Ванинский линейный отдел на транспорте |
Профилактика правонарушений. Повышение правовой грамотности населения |
4.3 |
Демонстрация в учреждениях образования, культуры и спорта видеороликов по вопросам профилактики наркомании, алкоголизма, правонарушений и борьбы с преступностью, пропаганде здорового образа жизни |
2014 - 2021 годы |
Управление образования, Управление по социальным вопросам, Отдел МВД |
Профилактика правонарушений. Пропаганда здорового образа жизни. Оздоровление населения |
4.4 |
Разработка макетов, изготовление, приобретение и распространение листовок, буклетов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждения алкоголизма, наркомании и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни |
2014 - 2021 годы |
Управление по социальным вопросам, Управление образования, Отдел МВД |
Профилактика правонарушений. Пропаганда здорового образа жизни. Оздоровление населения |
Раздел 5. Мероприятия, способствующие занятости лиц, освобожденных из мест лишения свободы, или получивших наказание в виде исправительных работ или обязательных работ | ||||
5.1 |
Организовать работу на предприятиях муниципального района по трудоустройству лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
2016 - 2021 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Отдел МВД, Исправительная колония N 5, УИИ по муниципальному району, Центр занятости населения |
Снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми |
5.2 |
Организация работы по реализации мероприятий, способствующих занятости лиц, освобожденных из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, а также по организации профессионального обучения данной категории лиц, признанных в установленном порядке безработными, по профессиям и специальностям, пользующимся востребованностью на рынке труда |
2014 - 2021 годы |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, Центр занятости населения, Отдел МВД, Исправительная колония N 5, УИИ по муниципальному району |
Снижение количества преступлений, совершенных ранее судимыми |
5.3 |
Утвердить перечень организаций и предприятий для занятости лиц, получивших наказание в виде исправительных работ |
Ежегодно |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, УИИ по муниципальному району |
Повышение эффективности работы по исполнению наказаний в виде исправительных и обязательных работ |
5.4 |
Организовать работу с предпринимателями и руководителями предприятий муниципального района по трудоустройству лиц, которым назначено наказание в виде исправительных и обязательных работ |
Постоянно |
Районная комиссия по профилактике правонарушений, УИИ по муниципальному району, Центр занятости населения |
Повышение эффективности работы по исполнению наказаний в виде исправительных и обязательных работ |
Раздел 6. Организация мероприятий по повышению престижа и профессионального мастерства сотрудников полиции | ||||
6.1 |
Создание условий для эффективной деятельности ОМВД России по Советско-Гаванскому району |
2014 - 2021 годы |
Управление по социальным вопросам, Районная комиссия по профилактике правонарушений |
Увеличение раскрываемости преступлений, повышение доверия населения к органам правопорядка |
6.2 |
Организация отчетов перед населением участковых уполномоченных полиции |
Ежеквартально |
Отдел МВД, Администрации городских и сельского поселений |
Снижение количества правонарушений и преступлений, повышение доверия населения к органам правопорядка |
6.3 |
Участие в организации конкурса профессионального мастерства среди полицейских "Лучший по профессии" |
2014 - 2015 годы, 2017 - 2021 годы |
Управление по социальным вопросам, Отдел МВД |
Повышение эффективности деятельности органов полиции |
6.4 |
Предоставление сотрудникам полиции тренажерного зала и бассейна для проведения занятий физической подготовкой |
2014 - 2021 годы |
Управление по социальным вопросам |
Повышение эффективности деятельности органов полиции |
6.5 |
Предоставление сотрудникам полиции тира для занятий по пулевой стрельбе |
2014 - 2021 годы |
Управление образования, Управление по социальным вопросам |
Повышение эффективности деятельности органов полиции |
Начальник Управления по социальным вопросам |
М.Н. Мироняк |
Приложение N 3
к Муниципальной программе
"Профилактика правонарушений в
Советско-Гаванском муниципальном
районе на 2014 - 2021 годы"
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Профилактика правонарушений в Советско-Гаванском муниципальном районе на 2014 - 2021 годы"
N |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель (уполномоченный орган), соисполнитель, участник |
Источник финансирования |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||||
Всего |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Раздел 2. Профилактика правонарушений, в том числе среди несовершеннолетних и молодежи, а также в сфере природоохранной деятельности. Предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма |
|
|||||||||||
2.6 |
Организация и проведение рейдов по местам сбора и развлечений подростков и молодежи |
Управление ЭТИКиКХ Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
12,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
1) Районный бюджет |
12,000 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2.7 |
Организация и проведение выездов "социального автобуса" по профилактике семей, находящихся в социально опасном положении |
Управление ЭТИК и КХ Администрации муниципального района |
Всего, в том числе: |
70,000 |
10,000 |
5,000 |
5,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
1) Районный бюджет |
70,000 |
10,000 |
5,000 |
5,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2.15 |
Организация и проведение районного смотра-конкурса на лучшую организацию работы образовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма среди дошкольных образовательных учреждений и общеобразовательных школ |
Управление образования |
Всего, в том числе: |
160,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
1) Районный бюджет |
160,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого финансирование по 2 разделу |
242,000 |
32,000 |
25,000 |
25,000 |
32,000 |
32,000 |
32,000 |
32,000 |
32,000 |
|||
Районный бюджет |
242,000 |
32,000 |
25,000 |
25,000 |
32,000 |
32,000 |
32,000 |
32,000 |
32,000 |
|||
Раздел 3. Создание условий и обеспечение участия населения в охране общественного порядка и профилактике правонарушений на территории муниципального района | ||||||||||||
3.4 |
Проведение районных конкурсов "Лучшая народная дружина Советско-Гаванского муниципального района", "Лучший дружинник Советско-Гаванского муниципального района" |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
150,000 |
20,000 |
20,000 |
10,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
1) Районный бюджет |
150,000 |
20,000 |
20,000 |
10,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого финансирование по 3 разделу |
150,000 |
20,000 |
20,000 |
10,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
|||
Районный бюджет |
150,000 |
20,000 |
20,000 |
10,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
20,000 |
|||
Раздел 4. Пропаганда профилактики правонарушений и популяризации здорового и социально активного образа жизни | ||||||||||||
4.4 |
Разработка макетов, изготовление (приобретение) и распространение листовок, буклетов по вопросам профилактики правонарушений и борьбы с преступностью, предупреждения алкоголизма, наркомании и формирования мотивации к ведению здорового образа жизни |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
80,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
1) Районный бюджет |
80,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого финансирование по 4 разделу |
80,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
|||
Районный бюджет |
80,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
10,000 |
|||
Раздел 6. Организация мероприятий по повышению престижа и профессионального мастерства сотрудников полиции | ||||||||||||
6.3 |
Участие в организации конкурса профессионального мастерства среди полицейских "Лучший по профессии" |
Управление по социальным вопросам |
Всего, в том числе: |
105,000 |
15,000 |
15,000 |
0,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
1) Районный бюджет |
105,000 |
15,000 |
15,000 |
0,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
|||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
Итого финансирование по 6 разделу |
|
105,000 |
15,000 |
15,000 |
0,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
15,000 |
||
Итого финансирование по программе |
Всего, в том числе: |
577,000 |
77,000 |
70,000 |
45,000 |
77,000 |
77,000 |
77,000 |
77,000 |
77,000 |
||
|
1) Районный бюджет |
577,000 |
77,000 |
70,000 |
45,000 |
77,000 |
77,000 |
77,000 |
77,000 |
77,000 |
||
- в том числе средства районного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства краевого (федерального) бюджета |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
2) Краевой (федеральный) бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
3) Бюджеты поселений |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4) Внебюджетные средства |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14 ноября 2018 г. N 800 "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.