В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением администрации города Хабаровска от 10.11.2014 N 4917 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и контроля реализации муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Хабаровска от 02.09.2014 N 3937 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальной собственностью города Хабаровска на 2014 - 2020 годы" следующие изменения:
1.1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
"Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальной собственностью городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2020 годы".
1.2. В преамбуле слова "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Хабаровска, их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и контроля реализации муниципальных программ города Хабаровска" заменить словами "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск", их формирования и реализации и Порядка проведения мониторинга и контроля реализации муниципальных программ городского округа "Город Хабаровск".
1.3. Пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальной собственностью городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2020 годы" согласно приложению.".
2. Внести в муниципальную программу городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальной собственностью города Хабаровска на 2014 - 2020 годы, утвержденную постановлением администрации города Хабаровска от 02.09.2014 N 3937 (далее - Программа), следующие изменения:
2.1. Наименование Программы изложить в следующей редакции:
"Муниципальная программа
городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальной собственностью городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2020 годы"
2.2. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
"Паспорт
муниципальной программы "Управление муниципальной собственностью городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2020 годы"
Ответственный исполнитель программы |
департамент муниципальной собственности |
Соисполнители программы (при наличии) |
департамент архитектуры, строительства и землепользования управление экономического развития финансовый департамент управление энергообеспечения, топлива, инженерных коммуникаций управление жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации жилищного фонда управление дорог и внешнего благоустройства управление информационных технологий управление международных связей управление транспорта комитет администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом комитет администрации города Хабаровска по управлению Кировским районом комитет администрации города Хабаровска по управлению Краснофлотским районом комитет администрации города Хабаровска по управлению Железнодорожным районом комитет администрации города Хабаровска по управлению Индустриальным районом |
Подпрограммы и (или) основные мероприятия |
обеспечение реализации программы департамента муниципальной собственности; - наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации; - мероприятия в рамках полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск"; - мероприятия по формированию автоматизированной системы ведения городского учета объектов недвижимости в городском округе "Город Хабаровск" для предоставления муниципальных услуг; - исполнение полномочий в области наружной рекламы и информации; прочие мероприятия, обеспечивающие выполнение программы |
Цель программы |
повышение эффективности использования муниципального имущества и земель города Хабаровска; развитие и совершенствование средств наружной рекламы и информации |
Стратегическая цель муниципального управления и задача(-и) социально-экономического развития города |
стратегическая цель муниципального управления: - повышение эффективности муниципального управления; задачи социально-экономического развития города: - повышение эффективности использования муниципального имущества; - совершенствование использования земельного фонда на территории города |
Задачи программы |
- оптимизация количества и состава муниципального имущества, обеспечение полноты и достоверности информации об объектах муниципальной собственности города Хабаровска; - формирование земельного фонда городского округа "Город Хабаровск"; - наиболее полное удовлетворение потребностей горожан в использовании рекламного и информационного пространства на территории города Хабаровска; - повышение эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями; - информирование населения города Хабаровска и формирование благоприятного имиджа города |
Индикаторы программы |
- выполнение плановых показателей доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом, %; - доля зарегистрированных прав на объекты муниципальной собственности города Хабаровска, %; - доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа "Город Хабаровск", %; - доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости), %; - выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и регистрация информационных конструкций, единиц; - размещение социальной рекламы на территории города Хабаровска, % |
Объемы финансового обеспечения программы, в том числе по годам реализации, тыс. рублей |
прогнозируемый объем финансового обеспечения программы - 2 297 039,04 тыс. руб., в том числе: 2014 год - 301 473,59 тыс. руб.; 2015 год - 289 723,39 тыс. руб.; 2016 год - 280 306,66 тыс. руб.; 2017 год - 385 251,08 тыс. руб.; 2018 год - 359 771,17 тыс. руб.; 2019 год - 340 757,83 тыс. руб.; 2020 год-339 755,32 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации программы |
Достижение к 2020 году: - приведения структуры и состава муниципального имущественного комплекса в соответствие с выполняемыми полномочиями; - обеспечения платежеспособности по обязательствам муниципальных предприятий; - регистрации муниципальной собственности - 99,2% от всего имущества; - доля площади земельных участков, являющихся объектом налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа "Город Хабаровск" составит 30,48%; - увеличения количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и зарегистрированных информационных конструкций с 7 610 до 7810; - информирования населения о проводимых федеральных, краевых и городских программах, социально значимых событиях, а также о предстоящих календарных праздниках |
".
2.3. Разделы I - VII Программы изложить в следующей редакции:
"Раздел I. Характеристика текущего состояния и основные проблемы отрасли экономики и социальной сферы, на решение которых направлена муниципальная программа
Основанием для разработки Программы является Стратегический план устойчивого развития города Хабаровска до 2020 года, утвержденный решением Хабаровской городской Думы от 22.05.2012 N 593, а именно раздел 6.2 "Создание условий для комфортного и безопасного проживания хабаровчан, обеспечение высокого уровня жизни", раздел 6.4 "Создание административно-политического центра России на Дальнем Востоке".
Стоимость муниципального имущества на 01.11.2013 составляет около 27 млрд рублей. В состав муниципальной собственности города Хабаровска входят недвижимое имущество и земельные участки, в том числе:
1) объекты недвижимости, переданные в хозяйственное ведение 20 муниципальным унитарным предприятиям, стоимостью более 8,0 млрд рублей;
2) объекты недвижимости, переданные в оперативное управление 249 муниципальным учреждениям, стоимостью более 5,5 млрд рублей;
3) объекты казны городского округа "Город Хабаровск" (земельные участки, объекты инженерной инфраструктуры, автомобильные дороги, нежилой фонд и другие объекты) стоимостью более 11,0 млрд рублей.
Повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", и земельными участками на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - муниципальная собственность города Хабаровска) является важной стратегической целью проведения политики администрации города Хабаровска в сфере имущественно-земельных отношений для обеспечения устойчивого социально-экономического развития городского округа "Город Хабаровск".
Одной из задач органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск" в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом является создание эффективной системы учета объектов муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", которая бы консолидировала в себе полную и достоверную информацию обо всех объектах и обеспечивала возможность всем заинтересованным пользователям оперативно получать информацию в полном объеме для принятия управленческих решений.
В настоящее время только по 96,3% объектов недвижимости (нежилой фонд, объекты внешнего благоустройства, объекты инженерной инфраструктуры, автомобильные дороги местного значения) проведена техническая инвентаризация и государственная регистрация права муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", и требуется завершение данной работы. Из 11766 объектов недвижимости зарегистрировано 11130, необходимо осуществить техническую инвентаризацию, паспортизацию и государственную регистрацию права муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск" на 436 объекта недвижимости, в том числе 121 дорогу общего пользования, 315 объектов инженерных коммуникаций (тепловых сетей).
В целях эффективного использования муниципального имущества необходимо проведение оценки рыночной стоимости арендной платы на объекты недвижимости, что обусловлено Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", и государственной регистрации права муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск" на объекты недвижимости.
Проведение мероприятий по охране объектов недвижимости обусловлено необходимостью обеспечить сохранность, поддержание надлежащего санитарно-технического состояния объектов, принятие мер по противопожарной безопасности объектов, временно свободных от прав третьих лиц.
Объекты недвижимости, переданные по договорам аренды или безвозмездного пользования, а также временно свободные от прав третьих лиц, подвергаются угрозе возникновения событий, которые влекут ухудшение потребительских качеств объекта или его утрату (пожары, затопления и пр.) и, как следствие, уменьшение его стоимости.
Для реализации прогнозного плана приватизации муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" необходимо предусмотреть денежные средства на обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации.
Земля является одним из важнейших ресурсов развития и функционирования города.
Применительно к условиям городского округа "Город Хабаровск" как важнейшего экономического, промышленного и культурного центра Дальнего Востока реальное осуществление земельных программ ведет к увеличению социального, производственного, налогового потенциала земли и превращению ее в фактор экономического роста города.
Реализация эффективной земельной политики невозможна без формирования данных городского учета объектов недвижимости, земельного фонда на базе единого координатного пространства и цифровой картографической основы, создания и ведения муниципального учета объектов недвижимости, земельного фонда, адресного пространства, развития системы мониторинга и учета земель после разграничения государственной собственности на землю.
Необходимо осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель на территории муниципального образования.
В настоящее время разграничение земель на территории городского округа "Город Хабаровск" и государственная регистрация права на земельные участки, относящиеся к муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск", в полном объеме не завершены, что не позволяет максимизировать доходы в бюджет города от использования земельных участков. По состоянию на 04.07.2014 обеспечена регистрация права на 2576 земельных участков общей площадью 2458 га.
Основным приоритетом является формирование, постановка на государственный кадастровый учет и регистрация права собственности муниципального образования города Хабаровска на земельные участки под автомобильными дорогами местного значения. В 2014 - 2020 годах планируется обеспечить формирование, постановку на государственный кадастровый учет и регистрацию права собственности муниципального образования городского округа "Город Хабаровск" на 830 земельных участков, в том числе 320 земельных участков под автомобильными дорогами местного значения.
В сфере совершенствования земельно-имущественных отношений Федеральным законом от 22.12.2014 N 447-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном кадастре недвижимости" и отдельные законодательные акты Российской Федерации" предусмотрено проведение комплексных кадастровых работ, на орган местного самоуправления возложена обязанность по заказу выполнения комплексных кадастровых работ.
Уполномоченным органом местного самоуправления на проведение комплексных кадастровых работ, а также заказчиком комплексных кадастровых работ на территории городского округа "Город Хабаровск" определен департамент муниципальной собственности администрации города Хабаровска.
Комплексные кадастровые работы проводятся в целях повышения налогооблагаемой базы путем выявления не внесенных в государственный кадастр недвижимости земельных участков и объектов капитального строительства, уточнения границ существующих земельных участков, выявления неиспользуемых земель и земельных участков, а также образования земельных участков для их дальнейшего предоставления гражданам и юридическим лицам.
Указанные работы позволят увеличить поступление земельного и имущественного налогов, уменьшить время проведения процедур предоставления земельных участков, а также обеспечить оборот выявленных неиспользуемых земельных участков.
Все возрастающие объемы и масштабы задач, стоящих перед администрацией города Хабаровска, требуют применения специальных мер по определенной реорганизации деятельности в области наружной рекламы. Так, ставится задача более рационального размещения конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск". В целях обеспечения эстетического архитектурного облика города необходимо планово вносить изменения и уточнения в Схему размещения рекламных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск"; привести установленные рекламные и информационные конструкции к утвержденным типам и видам, разрешенным к установке в городе; активнее проводить мероприятия по выявлению самовольно установленных рекламных и информационных конструкций и принять меры по регистрации либо демонтажу.
В целях роста и расширения арсенала средств городского праздничного светового оформления, повышения качества потребительских свойств, роста объемов видов систем праздничного оформления ставится вопрос об обеспечении эффективных механизмов осуществления данных задач.
Необходимо обеспечить поддержание и рост художественного уровня праздничного оформления, привлечение инноваций в отрасль, системную работу в области праздничного оформления городских территорий, размещение в городе социальной наружной рекламы.
В рамках реализации данной программы должны будут решаться также вопросы повышения качества услуг, предоставляемых как юридическим лицам, так и частным гражданам в сфере наружной рекламы и информации.
Для повышения эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью городского округа "Город Хабаровск" в рамках Программы необходимо:
- завершить техническую паспортизацию, государственную регистрацию права муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск" на объекты недвижимости, объекты инженерной инфраструктуры, автомобильные дороги, постановку на кадастровый учет и регистрацию права муниципальной собственности на земельные участки;
- привести структуру и состав муниципального имущества в соответствие с выполняемыми полномочиями городского округа "Город Хабаровск";
- провести мероприятия по охране временно не занятых объектов недвижимости;
- провести оценку рыночной стоимости объектов недвижимости для обеспечения приватизации, оценку рыночной стоимости арендной платы объектов недвижимости для организации торгов;
- обеспечить условия для эффективного использования рекламного и информационного пространства;
- обеспечить снижение количества убыточных муниципальных унитарных предприятий, снижение просроченной дебиторской и кредиторской задолженности муниципальных унитарных предприятий;
- обеспечить увеличение доли площадей земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом.
Раздел II. Основные цели и задачи программы
Цели программы - повышение эффективности использования муниципального имущества и земель города Хабаровска, развитие и совершенствование средств наружной рекламы и информации.
Задачи Программы:
- оптимизация количества и состава муниципального имущества, обеспечение полноты и достоверности информации об объектах муниципальной собственности города Хабаровска;
- формирование земельного фонда городского округа "Город Хабаровск";
- наиболее полное удовлетворение потребностей горожан в использовании рекламного и информационного пространства на территории города Хабаровска;
- повышение эффективности управления муниципальными унитарными предприятиями;
- информирование населения города Хабаровска и формирование благоприятного имиджа города.
Раздел III. Краткая характеристика намеченных мероприятий
Основные мероприятия и ресурсное обеспечение Программы представлены в приложении N 1 к настоящей Программе,
1. Основное мероприятие "Обеспечение реализации программы департамента муниципальной собственности", в том числе:
1.1. Содержание аппарата управления департамента муниципальной собственности и службы информационных технологий - расходы на содержание аппарата управления департамента и службы информационных технологий,
1.2. Информатизация аппарата управления департамента - техническая поддержка, аттестация объектов информатизации по требованиям безопасности информации, модернизация сетевого оборудования, защита от вредоносного программного обеспечения, обновление аппаратной составляющей и обеспечение полной функциональности и совместимости для использования современных программных средств.
2. Основное мероприятие "Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъекта Российской Федерации", в том числе подготовка распорядительных актов, долгосрочных договоров аренды, постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного срочного пользования и договоров купли-продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, на территории городского округа "Город Хабаровск" - осуществление переданных государственных полномочий по распоряжению земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, финансирование мероприятия из краевого бюджета.
3. Основное мероприятие "Мероприятия в рамках полномочий по владению, пользованию и распоряжению имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "Город Хабаровск". В сфере реализации полномочий по владению, пользованию и распоряжению муниципальным имуществом существуют вопросы, в отношении которых необходимо осуществлять ряд мероприятий, а именно:
3.1. Приватизация муниципального имущества и проведение предпродажной подготовки объектов приватизации - для реализации прогнозного плана приватизации муниципального имущества муниципального образования "Город Хабаровск" необходимо предусмотреть денежные средства на обеспечение предпродажной подготовки объектов приватизации.
3.2. Мероприятия по приобретению, учету, управлению и распоряжению имуществом, составляющим муниципальную казну городского округа "Город Хабаровск" - в рамках мероприятия ведется учет муниципальных предприятий и учреждений, акций (долей) в уставном капитале хозяйственных обществ и товариществ, движимого и недвижимого имущества, в том числе земельных участков, не завершенных строительством объектов, и другого муниципального имущества, составляющим казну города, в реестре муниципального имущества.
3.3. Мероприятия по оценке рыночной стоимости арендной платы в целях заключения договоров аренды - осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" при определении стоимости объектов оценки в случае продажи, передачи в аренду проведение оценки муниципального имущества является обязательным. Кроме того, проведение независимой оценки рыночной стоимости позволит определить реальную стоимость объектов недвижимого и движимого имущества, а также оптимизировать порядок исчисления размера арендной платы за использование муниципальной собственности.
3.4. Проведение технической инвентаризации и паспортизации объектов недвижимости городского округа "Город Хабаровск" - необходимым условием эффективного управления муниципальным имуществом и совершения сделок с ним является наличие технической документации и зарегистрированных прав на объекты собственности.
3.5. Нотариальное оформление документов - переход прав собственности на объекты недвижимости в соответствии с действующим законодательством, требует нотариального оформления сделок.
3.6. Мероприятия по защите нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов городского округа "Город Хабаровск" - судебная защита имущественных и иных прав и законных интересов городского округа "Город Хабаровск" при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав.
3.7. Приобретение квартир в муниципальную собственность по судебным решениям - исполнение судебных решений о предоставлении жилья нуждающимся гражданам.
3.8. Обеспечение сохранности муниципального имущества - проведение мероприятий по охране объектов недвижимости обусловлено необходимостью обеспечения сохранности, поддержания надлежащего санитарно-технического состояния объектов, принятия мер по противопожарной безопасности объектов.
3.9. Содержание, ремонт закрепленных зданий и помещений - мероприятия по содержанию и ремонту объектов муниципальной собственности.
З.10. Приобретение в муниципальную собственность акций ОАО "Хабаровская горэлектросеть" - в соответствии с требованием Федерального закона N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" приобретение акций в муниципальную собственность путем выкупа акций ОАО "Хабаровская горэлектросеть" у потенциальных акционеров.
3.11. Выявление безхозных объектов недвижимости, кроме используемых для передачи электрической и тепловой энергии, воды и наружного освещения - изготовление технических паспортов и справок для сетевой инфраструктуры не связанной с объектами энергетики.
4. Основное мероприятие "Мероприятия по формированию автоматизированной системы ведения городского учета объектов недвижимости в городском округе "Город Хабаровск" для предоставления муниципальных услуг":
4.1. Поддержка и совершенствование информационно-технической инфраструктуры - обеспечение бесперебойной работы программного комплекса SAUMI, использование современных программно-аппаратных средств для автоматизированной системы ведения городского учета объектов муниципальной собственности.
4.2. Разграничение земель города Хабаровска (организация выполнения землеустроительных работ, необходимых для разграничения земель по уровням собственности), выполнение работ по отнесению земельных участков в муниципальную собственность и государственная регистрация прав на них.
4.3. Выполнение комплексных кадастровых работ на территории города - выявление не внесенных в государственный кадастр недвижимости земельных участков и объектов капитального строительства.
5. Основное мероприятие "Исполнение полномочий в области наружной рекламы и информации", в том числе изготовление и размещение социальной рекламы, демонтаж рекламных и информационных конструкций в случаях, предусмотренных законодательством - информирование населения о проводимых федеральных, краевых и городских программах, социально значимых событиях, а также о предстоящих календарных праздниках.
Раздел IV. Индикаторы для оценки результативности намеченных целей и задач (по годам), методика их количественного (формульного) исчисления
Показатели (индикаторы) для оценки результативности намеченных к реализации мероприятий, позволяющие оценить эффективность реализации муниципальной программы, приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
1. Выполнение плановых показателей доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом.
Определяется как процент фактически поступивших в бюджет города доходов к запланированному за отчетный период поступлению по видам доходов, в том числе:
- доходы от сдачи в аренду земельных участков;
- доходы от аренды муниципального имущества;
- доходы от продажи земельных участков;
- государственная пошлина за выдачу разрешений и плата по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
- доходы от реализации муниципального имущества;
- дивиденды по акциям.
2. Доля зарегистрированных прав на объекты муниципальной собственности города Хабаровска.
Формула расчета показателя:
где:
- показатель, характеризующий долю зарегистрированных прав на
объекты муниципальной собственности города Хабаровска, сведения о которых внесены в реестр муниципального имущества, в общем количестве муниципальных объектов недвижимости (процентов);
- количество муниципальных объектов недвижимости, имеющих регистрацию права муниципальной собственности городского округа, (единиц);
- общее количество объектов недвижимого имущества, учтенных в реестре муниципальной собственности городского округа, (единиц).
3. Доля площади земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа "Город Хабаровск".
Показатель рассчитывается как отношение площади земельных участков, по которым оформлены права (собственности, постоянного бессрочного пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения, аренды) к общей площади территории города, за исключением зеркала реки Амур, левобережья (как неактивной части города), земель общего пользования, умноженным на 100 процентов.
4. Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости).
Показатель рассчитывается как отношение стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства (с момента объявления процедуры банкротства), к общей стоимости основных фондов организаций муниципальной формы собственности (по полной учетной стоимости на конец года), процентов.
5. Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и регистрация информационных конструкций.
Показатель рассчитывается как количество выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и количество зарегистрированных информационных конструкций на территории городского округа "Город Хабаровск", единиц.
6. Размещение социальной рекламы на территории города Хабаровска.
Определяется как процент фактически изготовленной и размещенной социальной рекламы от утвержденного Плана изготовления и размещения социальной рекламы на территории городского округа "Город Хабаровск" за отчетный период, процентов.
Раздел V. Финансовое обеспечение муниципальной программы с распределением по годам реализации и источникам финансирования
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Хабаровск" и межбюджетных трансфертов из бюджета Хабаровского края.
Источники финансирования мероприятий программы |
Всего, тыс. руб. |
В том числе по годам реализации: |
||||||
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Бюджет города |
2 287 224,72 |
298 727,89 |
289 229,79 |
280 306,66 |
380 987,18 |
357 460,05 |
340 757,83 |
339 755,32 |
Межбюджетные отношения |
9 814,32 |
2 745,70 |
493,60 |
0,00 |
4 263,90 |
2311,12 |
0,00 |
0,00 |
Всего |
2 297 039,04 |
301 473,59 |
289 723,39 |
280 306,66 |
385 251,08 |
359 771,17 |
340 757,83 |
339 755,32 |
Объемы финансирования программы подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета городского округа "Город Хабаровск" на очередной финансовый год.
Раздел VI. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
1. Приведение структуры и состава муниципального имущественного комплекса в полное соответствие с выполняемыми полномочиями администрации.
2. Обеспечение платежеспособности по обязательствам муниципальных предприятий.
3. Регистрация муниципальной собственности к 2020 году - 99,2% от всего имущества.
4. Увеличение доли площадей земельных участков, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, в общей площади территории городского округа "Город Хабаровск" к 2020 году до 30,48%.
5. Увеличение количества выданных разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций и зарегистрированных информационных конструкций с 7610 до 7 810 единиц.
6. Информирование населения о проводимых федеральных, краевых и городских программах, социально значимых событиях, а также о предстоящих календарных праздниках.
Раздел VII. Методика оценки результативности муниципальной программы
Для проведения оценки результативности муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальной собственностью городского округа "Город Хабаровск" на 2014 - 2020 годы" применяются следующие критерии:
1) степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой;
2) доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам;
3) уровень достижения запланированных индикаторов.
Каждому критерию (К) соответствует весовой коэффициент ( ), определяющий уровень значимости критерия в итоговой оценке. Перечень критериев со значениями весовых коэффициентов приведен в таблице.
Таблица. Критерии оценки результативности Программы
N п/п |
Критерий ( ) |
Весовой коэффициент критерия ( ) |
1. |
Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой |
0,25 |
2. |
Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам |
0,25 |
3. |
Уровень достижения запланированных индикаторов |
0,5 |
|
Итого |
1,0 |
Расчет оценки каждого критерия (R мероприятия, финансы, индикаторы) производится путем умножения его весового коэффициента (G) на полученный параметр каждого критерия (К). Итоговая количественная оценка результативности программы рассчитывается в процентах путем сложения всех расчетных значений критериев ( ).
Методика расчета критериев оценки результативности
1. Степень выполнения мероприятий, предусмотренных программой ( ), рассчитывается как отношение количества выполненных мероприятий к количеству запланированных, умноженное на 100%,
2. Доля фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам ( ) рассчитывается как отношение фактически освоенных финансовых средств к запланированным объемам, умноженное на 100%.
3. Уровень достижения запланированных индикаторов ( ) определяется как отношение количества выполненных индикаторов к общему количеству индикаторов на текущий год, умноженное на 100%.".
2.4. Раздел VIII исключить.
2.5. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2.6. Наименование приложения N 2 к Программе изложить в следующей редакции:
"Сведения
об индикаторах муниципальной программы и их значениях".
2.7. Пункт 4 приложения N 2 изложить в следующей редакции:
4. |
Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости) |
% |
0 |
0 |
не более 4,9 |
не более 4,6 |
не более 3,0 |
не более 2,9 |
0 |
".
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Токарь Т.В.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на Вице-Мэра города, первого заместителя Мэра города по экономическим вопросам Шапиро И.А.
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 12 марта 2019 г. N 696 "О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 02.09.2014 N 3937 "Об утверждении муниципальной программы городского округа "Город Хабаровск" "Управление муниципальной собственностью города Хабаровска на 2014 - 2020 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 15 марта 2019 г. N 39