Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
администрации города Хабаровска
от 21 ноября 2018 г. N 730-р
Правила
по разработке и утверждению положений об отделах, секторах структурных подразделений, должностных инструкций муниципальных служащих администрации города Хабаровска
1. Общие положения
1.1. Правила по разработке и утверждению положений об отделах, секторах структурных подразделений, должностных инструкций муниципальных служащих администрации города Хабаровска (далее - Правила) регламентируют единый порядок разработки, согласования, утверждения и оформления положений, должностных инструкций в администрации города Хабаровска.
1.2. Положение об отделе, секторе структурного подразделения администрации города Хабаровска (далее - положение) является основным документом, определяющим правовой статус, цели, задачи, функции, права, ответственность и организацию деятельности отдела, сектора.
1.3. Должностная инструкция муниципального служащего администрации города Хабаровска (далее - должностная инструкция) - основной документ, определяющий обязанности, права и ответственность муниципального служащего при осуществлении им служебной деятельности по замещаемой должности муниципальной службы.
1.4. Положения, должностные инструкции разрабатываются исходя из задач и функций структурных подразделений, а также в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска, регламентирующими деятельность структурного подразделения.
2. Положение: основание разработки, структура и содержание. Порядок согласования и утверждения
2.1. Разработка положения осуществляется структурным подразделением администрации города Хабаровска:
- в случае внесения изменений в штатное расписание структурного подразделения администрации города Хабаровска (создания отделов, секторов, изменения наименований структурных подразделений, отделов, секторов);
- в случае изменения, добавления, перераспределения или исключения отдельных функций и полномочий структурных подразделений, отделов, секторов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Хабаровского края, муниципальными правовыми актами города Хабаровска;
- в случае изменения порядка подчиненности;
- в иных случаях, влияющих на содержание положения.
2.2. Структура и содержание положения
2.2.1. Положение состоит из следующих разделов:
- "Общая часть";
- "Основные задачи";
- "Функции";
- "Права";
- "Ответственность";
- "Организация деятельности".
2.2.2. Раздел "Общая часть" включает в себя:
1) наименование структурного подразделения, в состав которого входит отдел, сектор;
2) перечень основных нормативных правовых документов, которыми отдел, сектор руководствуется в своей деятельности;
3) цель создания отдела, сектора;
4) порядок создания и организационную подчиненность.
2.2.3. Раздел "Основные задачи" включает в себя перечень задач, определяющих направление деятельности отдела, сектора, обеспечивающих достижение поставленной перед подразделением цели.
2.2.4. В разделе "Функции" перечисляются все функции, выполняемые отделом, сектором в соответствии с возложенными задачами. Функции должны быть структурированы в соответствии с задачами и ориентированы на конечные результаты деятельности.
2.2.5. Раздел "Права" включает в себя перечень функциональных прав сотрудников отдела, сектора, необходимых для выполнения возложенных задач и функций.
2.2.6. Раздел "Ответственность" определяет виды ответственности: дисциплинарную, административную и иную ответственность сотрудников отдела, сектора за неправомерные решения, действия или бездействие в соответствии с законодательством Российской Федерации".
2.2.7. Раздел "Организация деятельности" включает в себя сведения о руководстве, составе отдела, сектора.
2.3. Порядок согласования и утверждения положения
2.3.1. Проект положения подписывает руководитель, в организационном подчинении которого находится отдел, сектор, согласовывает вышестоящий в порядке подчиненности руководитель (при наличии).
При отсутствии замечаний проект согласовывается начальником управления кадров и муниципальной службы в соответствии с разделом 5 настоящих Правил.
2.3.2. Положение утверждает соответствующий заместитель мэра города. В структурном подразделении, непосредственно подчиненном мэру города, положение утверждает руководитель структурного подразделения.
2.3.3. Руководитель структурного подразделения обеспечивает ознакомление всех сотрудников отдела, сектора с утвержденным положением. Оригинал положения с личными подписями сотрудников, подтверждающими ознакомление, направляется для хранения в управление кадров и муниципальной службы. Электронный вариант положения размещается исполнителем на общем сетевом ресурсе - диске "О"/Управление кадров и муниципальной службы/Положения и должностные инструкции.
Образец положения представлен в приложении N 1 к настоящим Правилам.
3. Должностная инструкция: порядок разработки, согласования и утверждения. Структура и содержание
3.1. Порядок разработки, согласования и утверждения должностной инструкции
3.1.1. Должностная инструкция является обязательным приложением к трудовому договору муниципального служащего. Разработка должностной инструкции осуществляется в случае объявления конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, при назначении на вакантную должность муниципальной службы, введении новой должности в штатное расписание в администрации города Хабаровска.
Внесение изменений в должностную инструкцию (актуализация) осуществляется в соответствии с требованиями статьи 74 Трудового кодекса Российской Федерации путем разработки новой редакции должностной инструкции и производится:
а) в случае внесения изменений в штатное расписание структурного подразделения администрации города Хабаровска (изменения структуры и штатной численности подразделения, наименования структурного подразделения, отдела, сектора, а также категории должности);
б) в случае изменения, добавления, перераспределения или исключения функций отделов, секторов, должностных обязанностей муниципальных служащих в соответствии с правовыми актами;
в) в случае изменения порядка подчиненности;
г) в иных случаях, влияющих на содержание должностной инструкции.
3.1.2. Руководители структурных подразделений администрации города обеспечивают разработку/актуализацию должностных инструкций подчиненных сотрудников и направляют проект должностной инструкции, подписанный непосредственным руководителем, в управление кадров и муниципальной службы для согласования с обоснованием причин разработки (актуализации) должностной инструкции.
3.1.3. Управление кадров и муниципальной службы организует работу по разработке/актуализации должностных инструкций заместителей мэра города, руководителей структурных подразделений.
3.1.4. Порядок подписания, согласования и утверждения должностных инструкций в администрации города Хабаровска представлен в схеме 1.
Схема 1
|
Структурные подразделения, непосредственно подчиненные мэру города |
Структурные подразделения, подчиненные заместителям мэра города |
Высшая группа должностей |
Утверждает мэр города <*> |
|
Главная группа должностей |
Утверждает мэр города <*> |
Согласовывает заместитель мэра города Утверждает мэр города <*> (в комитетах утверждает заместитель мэра города, председатель комитета) |
Ведущая группа должностей |
Подписывает непосредственный руководитель Согласовывает вышестоящий в порядке подчиненности руководитель (при наличии) |
|
Утверждает руководитель структурного подразделения |
Утверждает заместитель мэра города |
|
Старшая и младшая группы должностей |
Подписывает непосредственный руководитель Согласовывает вышестоящий в порядке подчиненности руководитель (при наличии) |
|
Утверждает руководитель структурного подразделения |
Утверждает руководитель структурного подразделения - заместитель мэра города |
|
-------------------------------- <*> После согласования с начальником юридического управления | ||
Все проекты согласовывает начальник управления кадров и муниципальной службы |
3.1.5. Оригинал утвержденной должностной инструкции с подписью муниципального служащего (в случае вакантной должности - без подписи) направляется в управление кадров и муниципальной службы для приобщения к личному делу муниципального служащего либо проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы. Электронный вариант должностной инструкции (без подписей) размещается исполнителем на общем сетевом ресурсе - диске "О"/Управление кадров и муниципальной службы/Положения и должностные инструкции. В целях соблюдения требований законодательства о защите персональных данных размещение проектов должностных инструкций с указанием персональных данных на иных общедоступных для неопределенного круга лиц ресурсах не допускается.
3.2. Структура и содержание должностной инструкции
3.2.1. Должностная инструкция состоит из следующих разделов:
- "Общая часть";
- "Должностные обязанности";
- "Права";
- "Ответственность";
- "Квалификационные требования";
- "Порядок служебного взаимодействия";
- "Оценка эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности".
3.2.2. Раздел "Общая часть" включает в себя:
1) информацию о группе должностей муниципальной службы, к которой относится данная должность, а также при необходимости - специфике ее замещения (ненормированный рабочий день, допуск к сведениям, составляющим государственную тайну и др.);
2) порядок назначения на должность и увольнения;
3) сведения о непосредственной подчиненности муниципального служащего;
4) перечень документов, которыми муниципальный служащий руководствуется при исполнении должностных обязанностей.
3.2.3. В разделе "Должностные обязанности" указываются трудовые функции муниципального служащего, которые он обязан исполнять в течение рабочего времени в соответствии с заключенным трудовым договором. Перечень должностных обязанностей излагается в логической последовательности, в порядке значимости и должен соответствовать функциям структурного подразделения, отдела, сектора, в соответствии с положениями о них.
3.2.4. Раздел "Права" включает в себя перечень прав, пользуясь которыми муниципальный служащий надлежащим образом будет исполнять возложенные на него должностные обязанности.
3.2.5. В разделе "Ответственность" указываются основания привлечения муниципального служащего к ответственности.
3.2.6. В разделе "Квалификационные требования" устанавливаются квалификационные требования, необходимые для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2018 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации":
- к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки в соответствии с постановлением администрации города Хабаровска от 19.07.2012 N 3132 "Об утверждении квалификационных требований к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы города Хабаровска";
- к специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям с учетом области и вида профессиональной служебной деятельности в соответствии с Методическими рекомендациями по установлению детализированных квалификационных требований к претендентам на замещение должностей муниципальной службы и муниципальным служащим, организации отбора и оценки на соответствие указанным требованиям, Справочником типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, разработанных Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и Общероссийским классификатором специальностей по образованию, принятым и введенным в действие Приказом Росстандарта от 08.12.2016 N 2007-ст, при наличии оснований и условий, предусмотренных статьей 9 Федерального закона от 02.03.2018 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Квалификационные требования, необходимые для замещения должностей муниципальной службы, представлены в схеме 2.
Схема 2
Группа должностей |
Уровень профессионального образования |
Стаж муниципальной службы или стаж работы по специальности, направлению подготовки |
Требования к специальности, направлению подготовки, знаниям, умениям |
Высшая |
Высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры |
Не менее 4 лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки |
Устанавливаются: 1. При объявлении конкурса на замещение вакантной должности <*> 2. В случаях, установленных Трудовым кодексом РФ, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами <**> |
Главная |
Не менее 2 лет стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки |
||
Ведущая |
Высшее образование |
Без предъявления требований |
|
Старшая Младшая |
Профессиональное образование |
Без предъявления требований |
|
-------------------------------- <*> Квалификационные требования к специальности, направлению подготовки, знаниям, умениям с учетом области и профессиональной служебной деятельности муниципального служащего предусматриваются должностной инструкцией в соответствии со Справочником типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, разработанным Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации <**> Осуществление должностных обязанностей, связанных с предоставлением бесплатной юридической помощи (Федеральный закон от 21.11.2011 N 324-ФЗ "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации"), представлением интересов администрации города Хабаровска в суде ("Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации" от 08.03.2015 N 21-ФЗ), для работников контрактной службы, контрактных управляющих (Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и в других случаях, установленных законодательством Российской Федерации |
3.2.7. В разделе "Порядок служебного взаимодействия" указывается порядок взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими администрации города, иными органами местного самоуправления, государственными органами, гражданами и организациями.
3.2.8. В разделе "Оценка эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности" указываются показатели, определяющие эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности.
Образец должностной инструкции представлен в приложении N 2 к настоящим Правилам.
4. Подготовка и оформление положений об отделах и секторах структурных подразделений, должностных инструкций муниципальных служащих администрации города Хабаровска
4.1. Положения об отделах и секторах структурных подразделений и должностные инструкции (далее - положение, должностная инструкция) применяются как самостоятельные правовые акты, утверждаемые в порядке, установленном настоящими правилами, в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате администрации города Хабаровска.
4.2. Первый лист положения (должностной инструкции) печатается на общем бланке администрации города Хабаровска.
4.3. Текст положения (должностной инструкции) подразделяется на разделы, пункты и подпункты. Заголовки разделов пишутся с прописной (заглавной) буквы. Точка в конце заголовков не проставляется. Разделы, пункты и подпункты нумеруются арабскими цифрами с точкой.
Вторая и последующие страницы положения (должностной инструкции) нумеруются по центру верхнего поля листа арабскими цифрами.
4.4. Текст положений и должностных инструкций должен устанавливать механизм реализации содержащихся в нем положений (дозволения, запреты, сроки исполнения), быть логичным, лаконичным, ясным, точным, излагаться в соответствии с требованиями официально-делового стиля литературного языка и юридической терминологии, правилами орфографии и пунктуации.
4.5. В положениях и должностных инструкциях должны использоваться:
- полные наименования органов и организаций в соответствии с их официальными названиями, наименования должностей муниципальной службы, структурных подразделений в соответствии со штатным расписанием администрации города Хабаровска;
- общепринятые термины.
4.6. При повторном, многократном употреблении в тексте наименований должностей, органов и организаций допускается их сокращенное написание, если в первом случае наименование должности, органа, организации написано полностью, а в скобках указано сокращенное наименование, которое употребляется далее по тексту.
5. Порядок рассмотрения проектов положений и должностных инструкций управлением кадров и муниципальной службы
5.1. Подписанный и согласованный проект положения, должностной инструкции представляется на бумажном носителе в управление кадров и муниципальной службы.
К проекту прилагаются:
- служебная записка с указанием оснований для разработки проекта (внесения изменений) и пояснений о вносимых изменениях со ссылкой на соответствующий нормативный правовой акт, в соответствии с которым вносятся изменения, сведений об исполнителе, ответственном за подготовку проекта (далее - исполнитель) (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), номер телефона);
- сопоставительная таблица старой и новой редакции частей текста положения об отделе, секторе, в которые вносятся изменения и дополнения.
Образец сопоставительной таблицы представлен в приложении N 3 к настоящим Правилам.
5.2. Служебная записка, проект положения, должностной инструкции рассматриваются в сроки, установленные в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате администрации города Хабаровска.
При отсутствии замечаний проект согласовывается начальником управления кадров и муниципальной службы.
При наличии замечаний проект с соответствующими пометками возвращается для доработки исполнителю. Доработанный проект с приложением исходного варианта представляется в управление кадров и муниципальной службы в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем возврата исполнителю.
5.3. Согласованный начальником управления кадров и муниципальной службы проект положения, должностной инструкции направляется в соответствующее структурное подразделение администрации города Хабаровска для утверждения и ознакомления в письменном виде сотрудниками отдела, сектора.
5.4. Первые экземпляры положений об отделах, секторах, должностных инструкций хранятся в управлении кадров и муниципальной службы в соответствии с Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 N 558 "Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения".
Приложение N 1
к Правилам по разработке и утверждению
положений об отделах, секторах
структурных подразделений, должностных
инструкций муниципальных служащих
администрации города Хабаровска
ОБРАЗЕЦ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОТДЕЛЕ
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель мэра города
по социальным вопросам
О.Я. Тен
ПОЛОЖЕНИЕ
об отделе планирования, мониторинга и информационного обеспечения управления здравоохранения администрации города Хабаровска
1. Общая часть
1.1. Отдел планирования, мониторинга и информационного обеспечения управления здравоохранения администрации города Хабаровска (далее - Отдел) входит в состав управления здравоохранения администрации города Хабаровска.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов представительной и исполнительной власти, правовыми актами Хабаровского края и города Хабаровска, а также законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе. Уставом городского округа "Город Хабаровск", Регламентом администрации города Хабаровска, положением об управлении здравоохранения администрации города Хабаровска (далее - Управление), настоящим положением.
1.3. Отдел создан с целью реализации полномочий городского округа "Город Хабаровск" в сфере охраны здоровья, предусмотренных ст. 17 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", и проведения планово-аналитической работы по реализации муниципальных программ.
1.4. Отдел создан на основании муниципального правового акта администрации города Хабаровска, в своей деятельности подчиняется заместителю начальника управления здравоохранения администрации города Хабаровска.
2. Основные задачи
Основными задачами Отдела являются:
2.1. Анализ социально-экономического положения в сфере здравоохранения и определение перспективных направлений развития, необходимых для исполнения полномочий в сфере охраны здоровья на территории городского округа "Город Хабаровск".
2.2. Текущее и перспективное планирование мероприятий муниципальной программы "Сохранение и укрепление здоровья на 2015 - 2020 годы".
2.3. Подготовка проектов муниципальных программ по реализации полномочий в сфере охраны здоровья и создания условий для организации медицинской помощи.
3. Функции отдела
Отдел выполняет следующие функции:
3.1. Проведение анализа социально-экономического положения в сфере здравоохранения и определение перспективных направлении развития, необходимых для исполнения полномочий в сфере охраны здоровья:
3.1.1. Анализ нормативно-правовых документов, экономических прогнозов, Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска, программ экономического и социального развития города Хабаровска, в пределах компетенции Управления.
3.1.2. Анализ опыта работы других регионов в области охраны здоровья и формирования здорового образа жизни и его обобщение.
3.2. Подготовка предложений по созданию благоприятных условий в целях привлечения медицинских работников и фармацевтических работников для работы в медицинских организациях в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
И т.д.
4. Права
Сотрудники Отдела имеют право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от структурных подразделений администрации города Хабаровска и органов государственной власти, учреждений здравоохранения независимо от ведомственной принадлежности, а также предприятий, учреждений и организаций для реализации и исполнения возложенных задач. Вести служебную переписку по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
4.2. Привлекать к решению вопросов, входящих в компетенцию Отдела, сотрудников структурных подразделений администрации города Хабаровска, научных организаций, руководителей предприятий в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
4.3. Пользоваться в установленном порядке официальной информацией территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, информацией, размещенной в единой многофункциональной телекоммуникационной сети.
4.4. В соответствии с Уставом городского округа "Город Хабаровск" вносить предложения мэру города по изменению структуры, штатного расписания, функций Отдела.
4.5. Организовывать издание в установленном порядке бюллетеней, брошюр, сборников и другой печатной продукции по направлениям деятельности Отдела.
4.6. Пользоваться другими правами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Ответственность
Сотрудники Отдела в пределах своих полномочий несут ответственность:
5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
5.2. За разглашение персональных данных, сведений ограниченного доступа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Организация деятельности
6.1. Отделом руководит начальник отдела планирования, мониторинги и информационного обеспечения управления здравоохранения администрации города Хабаровска.
6.2. Отдел состоит из сотрудников, замещающих должности муниципальной службы, предусмотренные штатным расписанием администрации города Хабаровска.
6.3. Специалисты Отдела действуют на основании должностных инструкций, которые утверждаются начальником управления.
6.4. Реорганизация или прекращение деятельности Отдела осуществляется на основании муниципального правового акта администрации города Хабаровска.
Заместитель начальника
управления здравоохранения Ю.С. Журавлева
СОГЛАСОВАНО:
Начальник управления
здравоохранения Т.М. Скорик
Начальник управления кадров
и муниципальной службы О.В. Абольянина
Ознакомлены, содержание
всех разделов понятно:
Приложение N 2
к Правилам по разработке и утверждению
положений об отделах, секторах
структурных подразделений, должностных
инструкций муниципальных служащих
администрации города Хабаровска
ОБРАЗЕЦ ДОЛЖНОСТНОЙ ИНСТРУКЦИИ
УТВЕРЖДАЮ
Заместитель мэра города
по социальным вопросам
О.Я. Тен
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ
начальника отдела планирования, мониторинга и информационного обеспечения управления здравоохранения администрации города Хабаровска Фамилия, имя отчество
1. Общая часть
1.1. Должность начальника отдела планирования, мониторинга и информационного обеспечения управления здравоохранения администрации города Хабаровска (далее - начальник отдела):
- относится к группе ведущих должностей муниципальной службы;
- включена в перечень должностей муниципальной службы администрации города Хабаровска с ненормированным служебным днем (если должность включена в указанный перечень);
- предполагает работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в пределах установленных полномочий (указывается при замещении должности муниципальной службы, исполнение обязанностей по которой подразумевает работу со сведениями, составляющими государственную тайну).
1.2. Начальник отдела назначается на должность и увольняется распоряжением администрации города Хабаровска в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.3. Начальник отдела непосредственно подчиняется заместителю начальника управления здравоохранения администрации города Хабаровска.
1.4. Начальник отдела в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов представительной и исполнительной власти, правовыми актами Хабаровского края и города Хабаровска, а также законодательством Российской Федерации и Хабаровского края о муниципальной службе, Уставом городского округа "Город Хабаровск", Регламентом администрации города Хабаровска, положением об управлении здравоохранения администрации города Хабаровска (далее - Управление), положением об отделе планирования, мониторинга и информационного обеспечения управления здравоохранения администрации города Хабаровска (далее - Отдел), настоящей должностной инструкцией.
2. Должностные обязанности
Начальник отдела обязан:
2.1. Осуществлять руководство Отделом, обеспечивать выполнение задач и функций, возложенных на Отдел, планировать работу Отдела, обеспечивать контроль за соблюдением сотрудниками Отдела трудовой дисциплины.
2.2. Составлять годовые и ежемесячные планы и готовить ежемесячные соответствующие отчеты о проделанной работе по закрепленному кругу вопросов. Осуществлять контроль за своевременностью исполнения контрольных документов в Отделе.
2.3. Обеспечивать проведение анализа социально-экономического положения в сфере здравоохранения и определение перспективных направлений развития необходимых для исполнения полномочий в сфере охраны здоровья:
2.3.1. Организовывать проведение анализа нормативно-правовых документов, экономических прогнозов, Стратегического плана устойчивого развития города Хабаровска, программ экономического и социального развития городского округа "Город Хабаровск" (далее - городской округ).
2.3.2. Организовывать анализ опыта работы других регионов в области охраны здоровья и формирования здорового образа жизни.
2.4. Организовывать подготовку предложений в программные документы, определяющие основные направления развития городского округа, в рамках полномочий Управления.
2.5. Осуществлять контроль за подготовкой муниципальных программ по реализации полномочий в сфере охраны здоровья граждан и создания условий для организации медицинской помощи населению:
2.5.1. Планировать расходы бюджета на содержание отрасли "Здравоохранение" и осуществлять контроль за его исполнением.
И т.д.
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие следующих пунктов, размещаемых в конце раздела:
а) "Выполнять другие поручения непосредственного и вышестоящего руководства в порядке подчиненности, в соответствии с компетенцией отдела";
б) "Уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры и другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.";
в) "Уведомлять в письменной форме представителя нанимателя (работодателя) о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.";
г) "Обеспечивать сохранность и защиту информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных, в соответствии с нормативными правовыми актами о персональных данных и защите информации.";
д) при замещении должности муниципальной службы, включенной в перечень должностей, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 03.08.2009 N 2705 "Об утверждении перечня должностей муниципальной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей":
"Представлять в установленном порядке представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.";
е) муниципальным служащим, получившим дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации по теме "Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях", при замещении должности муниципальной службы в структурном подразделении администрации города Хабаровска, имеющем подведомственные муниципальные организации, учредителем которых является администрация города Хабаровска:
"Осуществлять ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права в подведомственных организациях.";
ж) муниципальным служащим, работникам контрактной службы:
"Осуществлять функции согласно Федеральному закону Российской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Приказу Минэкономразвития России от 29.10.2013 N 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе.";
з) должностным лицам администрации города Хабаровска, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях:
"Возбуждать производство по делам об административных правонарушениях, совершать процессуальные действия, предусмотренные Кодексом Хабаровского края об административных правонарушениях, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в том числе составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении граждан, должностных и юридических лиц, совершивших административные правонарушения.";
и) "Соблюдать и обеспечивать исполнение:
- Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, муниципальных правовых актов городского округа "Город Хабаровск";
- Кодекса этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Хабаровска, Правил внутреннего трудового распорядка в администрации города Хабаровска.";
к) "Соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, установленные федеральными законами.".
3. Права
Начальник отдела имеет право:
3.1. Отдавать распоряжения в пределах своих полномочий, обязательные для исполнения сотрудниками Отдела.
3.2. Участвовать в подборе и расстановке кадров Отдела, вносить предложения начальнику управления по поощрению и наложению взысканий на сотрудников Отдела.
3.3. Вносить предложения начальнику управления по улучшению работы Отдела.
3.4. Пользоваться другими правами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Ответственность
Начальник отдела несет ответственность:
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
4.2. За разглашение персональных данных, сведений ограниченного доступа в соответствии с законодательством Российской Федерации.
ОБЯЗАТЕЛЬНО наличие следующего пункта при замещении должности муниципальной службы, исполнение обязанностей по которой подразумевает работу со сведениями, составляющими государственную тайну:
"4.3. За разглашение сведений, составляющих государственную тайну в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.".
5. Квалификационные требования
Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей начальника отдела:
5.1. Наличие высшего образования без предъявления требований к стажу муниципальной или стажу работы по специальности, направлению подготовки.
5.2. Знания:
- Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- законодательства о противодействии коррупции;
- федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации применительно к исполнению должностных обязанностей;
- Устава Хабаровского края, Закона Хабаровского края от 25.07.2007 N 131 "О муниципальной службе в Хабаровском крае";
- краевых законов и иных нормативных правовых актов края применительно к исполнению должностных обязанностей;
- Устава городского округа "Город Хабаровск", иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей;
- государственного языка Российской Федерации (русского языка);
- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности, техники безопасности при работе с персональным компьютером.
Для муниципальных служащих - работников контрактной службы, контрактных управляющих обязательно в составе п. 5.2 наличие следующего абзаца, устанавливающего обязательные квалификационные требования:
- "законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", подтвержденное документами о высшем образовании или дополнительном профессиональном образовании в сфере закупок.".
Для муниципальных служащих, допущенных к государственной тайне:
- "законодательства о государственной тайне".
5.3. Умение:
- планировать свою работу, эффективно сотрудничать с коллегами, рационально планировать рабочее время, применять современные информационно-коммуникационные технологии;
- работать на компьютере, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, управлять электронной почтой; осуществлять подготовку презентаций с использованием графических объектов в электронных документах; работать в текстовых редакторах и с базами данных; работать со средствами защиты информации;
- работать в информационно-правовых системах;
- систематизировать информацию, работать с документами (составление, оформление, анализ, ведение, хранение и др.).
6. Порядок служебного взаимодействия
Начальник отдела при исполнении своих должностных обязанностей взаимодействует с муниципальными служащими администрации города Хабаровска, иными органами местного самоуправления, государственными органами, гражданами и организациями путем устных и письменных обращений для получения необходимых документов, сведений, информации по вопросам, входящим в его компетенцию, проведения рабочих групп, комиссий, совещаний, иных совместных мероприятий.
Взаимодействие строится в рамках деловых отношений на основе общих принципов служебного поведения, установленного Кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих администрации города Хабаровска, утвержденным распоряжением администрации города Хабаровска от 15.03.2011 N 83-р, и требований к служебному поведению в соответствии со статьей 14.2 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
7. Оценка эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности начальника отдела оценивается по следующим показателям:
- своевременность и оперативность выполнения поручений, задач и должностных обязанностей;
- качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полнота и логичность изложения материала, отсутствие стилистических и грамматических ошибок, тщательность и аккуратность);
- использование системного подхода в работе;
- самостоятельность (способность выполнять задания без постоянного контроля);
- творческий подход, активность и инициативность в решении поставленных задач, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям;
- выполнение закрепленных показателей по оценке эффективности деятельности начальника отдела.
Заместитель начальника
управления здравоохранения Ю.С. Журавлева
СОГЛАСОВАНО
Начальник управления
здравоохранения Т.М. Скорик
Начальник управления кадров
и муниципальной службы О.В. Абольянина
Ознакомлен(-а), содержание -
всех разделов понятно:
Приложение N 3
к Правилам по разработке и утверждению
положений об отделах, секторах
структурных подразделений, должностных
инструкций муниципальных служащих
администрации города Хабаровска
ОБРАЗЕЦ СОПОСТАВИТЕЛЬНОЙ ТАБЛИЦЫ
частей текста Положения об отделе организационно-кадровой работы управления кадров и муниципальной службы
Действующая редакция |
Предлагаемая редакция |
2. Основные задачи | |
2.1. Организация и проведение конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы |
2.1. Организация и проведение в администрации города Хабаровска конкурсов, направленных на формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы. |
Основание: - решение Хабаровской городской Думы от 15.11.2016 N 433 "Об утверждении положений о порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы и об организации подготовки граждан для муниципальной службы на договорной основе" (далее - Решение N 433) | |
3. Функции | |
3.1. Организация и проведение конкурсных процедур на замещение вакантной должности муниципальной службы. |
3.1. Организация и проведение конкурсных процедур - на замещение вакантной должности муниципальной службы; - для заключения договора о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы. |
Решение N 433. | |
Подпункты ж) и з) пункта 3.2.2 Положения об управлении кадров и муниципальной службы, распоряжение администрации г. Хабаровска от 09.11.2016 N 669-р | |
3.23. Прием сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых депутатами Хабаровской городской Думы |
Исключен |
Основание: Часть 1 статьи 3 Закона Хабаровского края от 26.07.2017 N 272 "О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений" (далее - Закон N 272) Подпункт г) пункта 3.2.1 Положения об управлении кадров и муниципальной службы, распоряжение администрации г. Хабаровска от 20.11.2017 N 740-р | |
Отсутствует |
3.19.1. Осуществление анализа сведений, представленных гражданином или муниципальным служащим в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции. |
Основание: Подпункт 6 пункта 2.7 постановления Губернатора Хабаровского края от 12.08.2015 N 77 "О проверке достоверности и полноты сведений, ..." Пункт 3.1.3 Положения об управлении кадров и муниципальной службы, распоряжение 20.11.2017 N 740-р | |
3.20. Осуществление экспертизы документов, представленных на комиссии, организация работы комиссий: - по контролю за достоверностью сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых |
3.20. Осуществление экспертизы документов, представленных на комиссии, организация работы комиссий: - по соблюдению депутатами Хабаровской городской Думы законодательства Российской Федерации в сфере противодействия коррупции |
Основание: Пункт 1.3 решения Хабаровской городской Думы от 21.11.2017 N 702 "О внесении изменений в решение Хабаровской городской Думы от 22.04.2014 N 895 "О реализации мер, направленных на противодействие коррупции" Подпункт а) п. 3.2.1 Положения об управлении кадров и муниципальной службы, распоряжение от 08.08.2018 N 507-р |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Хабаровска от 21 ноября 2018 г. N 730-р "О внесении изменений в распоряжение администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.