Постановление Правительства Хабаровского края от 14 марта 2019 г. N 81-пр
"О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 03 мая 2012 г. N 142-пр"
В целях совершенствования нормативного правового акта Хабаровского края Правительство края постановляет:
Внести в государственную программу Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 03 мая 2012 г. N 142-пр, следующие изменения:
1) в паспорте:
а) в позиции "Соисполнители, участники Программы":
- абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"комитет по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"социально ориентированные некоммерческие организации (по согласованию)";
б) позиции "Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию целей Программы", "Конечный результат реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств на реализацию целей Программы |
- |
прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы - 19 107,17 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2 034,76 млн. рублей, 2013 год - 2 055,32 млн. рублей, 2014 год - 2 161,09 млн. рублей, 2015 год - 1 754,27 млн. рублей, 2016 год - 1 615,64 млн. рублей, 2017 год - 1 807,20 млн. рублей, 2018 год - 2 188,90 млн. рублей, 2019 год - 2 008,66 млн. рублей, 2020 год - 1 730,37 млн. рублей, 2021 год - 1 750,96 млн. рублей, из них: субсидии из федерального бюджета - 342,11 млн. рублей, в том числе по годам: 2014 год - 320,02 млн. рублей, 2015 год - 22,09 млн. рублей; средства краевого бюджета - 18 668,06 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 2 023,44 млн. рублей, 2013 год - 2 043,73 млн. рублей, 2014 год - 1 839,44 млн. рублей, 2015 год - 1 730,91 млн. рублей, 2016 год - 1 614,42 млн. рублей, 2017 год - 1 805,98 млн. рублей, 2018 год - 2 187,68 млн. рублей, 2019 год - 1 986,38 млн. рублей, 2020 год - 1 707,65 млн. рублей, 2021 год - 1 728,43 млн. рублей; средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 94,14 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 11,00 млн. рублей, 2013 год - 11,27 млн. рублей, 2014 год - 1,29 млн. рублей, 2015 год - 0,93 млн. рублей, 2016 год - 0,90 млн. рублей, 2017 год - 0,90 млн. рублей, 2018 год - 0,90 млн. рублей, 2019 год - 22,09 млн. рублей, 2020 год - 22,53 млн. рублей, 2021 год - 22,33 млн. рублей; внебюджетные средства (по согласованию) - 2,86 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 0,32 млн. рублей, 2013 год - 0,32 млн. рублей, 2014 год - 0,34 млн. рублей, 2015 год - 0,34 млн. рублей, 2016 год - 0,32 млн. рублей, 2017 год - 0,32 млн. рублей, 2018 год - 0,32 млн. рублей, 2019 год - 0,19 млн. рублей, 2020 год - 0,19 млн. рублей, 2021 год - 0,20 млн. рублей |
Конечный результат реализации Программы |
- |
снижение количества погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера по отношению к уровню предыдущего года на 12,0 процентов (до 2015 года); увеличение доли городских округов и муниципальных районов края, обеспечивающих прием вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на своей территории, до 100,0 процентов; увеличение охвата населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, до 1 321,14 тыс. человек; увеличение доли населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, относительно общего количества населения края до 100,0 процентов; повышение обеспеченности операторским персоналом системы-112, прошедшим обучение, относительно общего требуемого количества в крае до 100,0 процентов; увеличение охвата населения края централизованным оповещением об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (вновь создаваемой системы РАСЦО), до 91,0 процента; обеспечение КСЭОН 100,0 процентов населения края, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся опасных чрезвычайных ситуаций; увеличение роста объема закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на 100,0 процентов по отношению к объему закупок (приобретению) материальных ресурсов в 2010 году; повышение уровня обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты до 33,0 процентов; обеспечение готовности защитных сооружений к функционированию по предназначению; увеличение доли оправдавшихся прогнозов чрезвычайных ситуаций до 77,0 процентов; увеличение доли населения края, прикрываемого поисково-спасательными формированиями АСС края, до 51,0 процента от общего количества населения края; снижение количества зарегистрированных пожаров до 3,69 тыс. пожаров в год; снижение количества погибших на пожарах людей до 159 человек в год (до 2015 года); увеличение количества населенных пунктов, находящихся в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны, на 31; увеличение доли обученных работников Противопожарной службы Хабаровского края до 100,0 процентов; увеличение доли обученного населения Хабаровского края мерам пожарной безопасности до 13,2 процента; снижение количества людей, утонувших на водных объектах края в летний период, до 50 человек; оборудование 9 спасательных постов; снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений на 4,4 процента; увеличение размера предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений до 2,88 млрд. рублей; достижение доли населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации на уровне не менее 0,90 процента; увеличение доли персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации до 0,50 процента; обеспечение муниципальных районов края 9 пожарными водоемами"; |
2) раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Прогноз конечных результатов реализации Программы
В результате реализации Программы будут достигнуты следующие результаты:
- снижено количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера по отношению к уровню предыдущего года на 12,0 процентов (до 2015 года);
- увеличена доля городских округов и муниципальных районов края, обеспечивающих прием вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на своей территории, до 100,0 процентов;
- увеличен охват населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, до 1 321,14 тыс. человек;
- увеличена доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, относительно общего количества населения края до 100,0 процентов;
- повышена обеспеченность операторским персоналом системы-112, прошедшим обучение, относительно общего требуемого количества в крае до 100,0 процентов;
- увеличен охват населения края централизованным оповещением об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (вновь создаваемой системы РАСЦО), до 91,0 процента;
- обеспечено КСЭОН 100,0 процентов населения края, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся опасных чрезвычайных ситуаций;
- увеличен рост объема закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на 100,0 процентов по отношению к объему закупок (приобретению) материальных ресурсов в 2010 году;
- повышен уровень обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты до 33,0 процентов;
- защитные сооружения обеспечены и готовы к функционированию по предназначению;
- увеличена доля оправдавшихся прогнозов чрезвычайных ситуаций до 77,0 процентов;
- увеличена доля населения края, прикрываемого поисково-спасательными формированиями АСС края, до 51,0 процента от общего количества населения края;
- снижено количество зарегистрированных пожаров до 3,69 тыс. пожаров в год;
- снижено количество погибших на пожарах людей до 159 человек в год (до 2015 года);
- увеличено количество населенных пунктов, находящихся в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны, на 31;
- увеличена доля обученных работников Противопожарной службы Хабаровского края до 100,0 процентов;
- увеличена доля обученного населения Хабаровского края мерам пожарной безопасности до 13,2 процента;
- снижено количество людей, утонувших на водных объектах края в летний период, до 50 человек;
- оборудовано 9 спасательных постов;
- снижен уровень риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений на 4,4 процента (до 2014 года);
- увеличен размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений до 2,88 млрд. рублей (до 2014 года);
- достигнута доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации на уровне не менее 0,90 процента;
- увеличена доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации до 0,50 процента;
- муниципальные районы края обеспечены 9 пожарными водоемами.
Реализация настоящей Программы позволит повысить уровень защиты граждан от ЧС природного и техногенного характера, а также от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах. Достижение данных результатов происходит за счет создания на территории края оптимального состава пожарных и спасательных сил, повышения уровня реагирования на чрезвычайные ситуации и происшествия, обеспечения своевременного оповещения населения края об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. В результате реализации Программы будет создана более комфортная и безопасная социальная среда проживания граждан на территории края.";
3) раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):
1) количество погибших в результате чрезвычайных ситуаций различного характера по отношению к уровню предыдущего года. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно на основании государственного статистического учета, представляемого ГУ МЧС России по Хабаровскому краю;
2) доля городских округов и муниципальных районов края, обеспечивающих прием вызова на единый номер "112" на своей территории. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:
x 100%,
где:
- количество городских округов края, в которых обеспечен прием вызова на единый номер "112". Определяется на основании актов выполненных работ, представленных исполнителями государственных контрактов на монтаж (установку) оборудования;
- количество муниципальных районов края, в которых обеспечен прием вызова на единый номер "112". Определяется на основании актов выполненных работ, представленных исполнителями государственных контрактов на монтаж (установку) оборудования;
Г - количество городских округов края;
Р - количество муниципальных районов края;
3) охват населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании данных Федеральной службы государственной статистики (далее - Росстат) о численности населения, проживающего в населенных пунктах края, в которых доступно использование возможностей системы-112, полученных с официального сайта Росстата и рассчитываемых ежегодно Росстатом в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 671-р;
4) доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых доступно использование возможностей системы-112, относительно общего количества населения края. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании данных Росстата о численности населения, полученных с официального сайта Росстата и рассчитываемых ежегодно Росстатом в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 671-р, по следующей формуле:
/Н x 100%,
где:
- количество населения, проживающего на территории муниципальных образований края, на территории которых доступно использование возможностей системы-112;
Н - количество населения, проживающего на территории края;
5) обеспеченность операторским персоналом системы-112, прошедшим обучение, относительно общего требуемого количества в крае. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:
П/Ш x 100%,
где:
П - количество персонала, прошедшего обучение работе в системе-112. Определяется на основании данных, представляемых учебно-методическим центром по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Хабаровского края краевого государственного казенного учреждения "Управление по обеспечению мероприятий гражданской защиты Хабаровского края" (далее - УМЦ и КГКУ "Управление по обеспечению мероприятий ГЗ" соответственно);
Ш - штатная численность персонала. Определяется на основании списочной численности операторов системы-112;
6) доля населения Хабаровского края, проживающего на территории муниципальных образований края, в которых развернута система-112, в общем количестве населения Российской Федерации. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы и рассчитывается как отношение численности населения края, проживающего на территориях муниципальных образований края, в которых система-112 введена в опытную эксплуатацию, к общей численности населения Российской Федерации в соответствии с данными Всероссийской переписи населения 2010 года, с учетом оценки численности населения Республики Крым и г. Севастополя, начиная с 2015 года, по следующей формуле:
x 100%,
где:
- численность населения территории края, проживающего на территориях муниципальных образований края, в которых развернута система-112;
- численность населения Российской Федерации в целом;
7) доля персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, прошедших профессиональное обучение, в общем необходимом их количестве в Российской Федерации. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:
x 100%,
где:
- общее число обученного персонала на территории края;
- общее требуемое число обучаемых на 2013 - 2017 годы в Российской Федерации в целом (значение определено в Методических рекомендациях по сбору исходной информации и расчету целевых показателей (индикаторов) федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" субъектами Российской Федерации, принимающими участие в ее реализации, утвержденных заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23 ноября 2015 г. N 2-4-87-41-33);
8) охват населения края централизованным оповещением об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (вновь создаваемой системой РАСЦО). Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании данных Росстата о численности населения, полученных с официального сайта Росстата и рассчитываемых ежегодно Росстатом в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 671-р, по следующей формуле:
/Н x 100%,
где:
- количество граждан, проживающих в населенных пунктах, где установлены оконечные устройства РАСЦО об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера. Определяется на основании актов выполненных работ, представленных исполнителями государственных контрактов на монтаж (установку) оборудования;
Н - количество населения, проживающего на территории края;
9) охват КСЭОН населения края, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся опасных чрезвычайных ситуаций. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании данных Росстата о численности населения, полученных с официального сайта Росстата и рассчитываемых ежегодно Росстатом в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 671-р, по следующей формуле:
x 100%,
где:
- количество граждан, проживающих в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся опасных чрезвычайных ситуаций, где построена КСЭОН. Определяется на основании актов выполненных работ, представленных исполнителями государственных контрактов;
- количество населения, проживающего в зонах, подверженных воздействию быстроразвивающихся опасных чрезвычайных ситуаций;
10) рост объема закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (в процентах к 2010 году). Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по формуле:
х 100 %,
где:
- рост объема закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (в процентах к 2010 году);
- суммарный объем закупок (приобретения) материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера после 2010 года, рассчитанный на 31 декабря расчетного года;
- объем закупок (приобретения) материальных ресурсов в 2010 году;
11) уровень обеспеченности установленных категорий населения средствами индивидуальной защиты. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:
СЗ/( + 5% x ) x 100%,
где:
СЗ - количество единиц средств индивидуальной защиты, заложенных на хранение в резерв Хабаровского края. Определяется данными складского учета;
- количество населения установленных категорий;
12) обеспечение готовности защитных сооружений к функционированию по предназначению. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании результата акта проверки защитного сооружения комиссией Правительства Хабаровского края (готов/не готов);
13) доля оправдавшихся прогнозов чрезвычайных ситуаций (достоверность прогноза в системе мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций). Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:
Hoп/Нп х 100%,
где:
Ноп - количество оправдавшихся прогнозов;
Нп - общее количество прогнозов;
14) доля населения края, прикрываемого поисково-спасательными формированиями аварийно-спасательной службы края (процентов от общего количества населения края). Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании данных Росстата о численности населения, полученных с официального сайта Росстата и рассчитываемых ежегодно Росстатом в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 671-р, по следующей формуле:
/Н x 100%,
где:
- количество граждан, проживающих в населенных пунктах, прикрываемых поисково-спасательными формированиями АСС края;
Н - количество населения, проживающего на территории края;
15) количество зарегистрированных пожаров. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно на основании данных государственного статистического учета, представляемых ГУ МЧС России по Хабаровскому краю;
16) количество погибших при пожарах людей. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно на основании данных государственного статистического учета, представляемых ГУ МЧС России по Хабаровскому краю;
17) количество населенных пунктов, расположенных в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:
,
где:
- достигнутое количество населенных пунктов, расположенных в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны;
- количество населенных пунктов, расположенных в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны, достигнутое в году, предшествующем отчетному;
- количество населенных пунктов, расположенных в пределах нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны, созданных в отчетном году.
Пределы нормативного времени прибытия подразделений пожарной охраны определяются в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
18) доля обученных работников Противопожарной службы Хабаровского края. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы по следующей формуле:
x 100%,
где:
- количество специалистов Противопожарной службы Хабаровского края, прошедших подготовку в УМЦ КГКУ "Управление по обеспечению мероприятий ГЗ";
- количество специалистов Противопожарной службы Хабаровского края, включенных в план подготовки (переподготовки) УМЦ КГКУ "Управление по обеспечению мероприятий ГЗ" в соответствии с заявками, представленными руководителями подразделений Противопожарной службы Хабаровского края;
19) результативность использования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в целях реализации мероприятий по приобретению пожарных водоемов на территории муниципальных образований края. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании отчетов об использовании субсидии муниципальными образованиями края, которым была предоставлена субсидия в отчетном году, в соответствии с приложением к соглашению о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в целях реализации мероприятий по приобретению пожарных водоемов на территории муниципальных образований края;
20) количество приобретенных и установленных пожарных водоемов, используемых при тушении пожаров на территории муниципальных образований края. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании отчетов об использовании субсидии муниципальными образованиями края, которым предоставлена субсидия в отчетном году, в соответствии с приложением к соглашению о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в целях реализации мероприятий по приобретению пожарных водоемов на территории муниципальных образований края;
21) доля обученного населения Хабаровского края мерам пожарной безопасности в отчетном году. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании представленных отчетов о профилактической работе подразделений Противопожарной службы Хабаровского края по следующей формуле:
х 100%,
где:
- численность населения, обученного Противопожарной службой Хабаровского края в ходе профилактических мероприятий.
Определяется на основании отчетов, представленных руководителями подразделений Противопожарной службы Хабаровского края;
- численность населения края по состоянию на 01 января отчетного года.
Численность населения края определяется на основании статистических данных Управления Федеральной службы государственной статистики по Хабаровскому краю, Магаданской области, Еврейской автономной области и Чукотскому автономному округу, полученных с официального сайта http://habstat.gks.ru и рассчитываемых ежегодно в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 г. N 671-р;
22) количество людей, утонувших на водных объектах края в летний период. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно на основании представляемых ГУ МЧС России по Хабаровскому краю данных в соответствии с подпунктом 9 пункта 5 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2004 г. N 835 "Об утверждении Положения о Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий";
23) количество оборудованных спасательных постов на территории края. Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании отчетов об использовании субсидии муниципальными образованиями края, которым предоставлена субсидия в отчетном году, в соответствии с приложением к соглашению о предоставлении субсидии из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по проведению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории муниципальных образований края;
24) снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений.
Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании данных, представляемых министерством строительства края;
25) размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений.
Данный показатель (индикатор) определяется ежегодно ответственным исполнителем Программы на основании данных, представляемых министерством строительства края.
Показатели (индикаторы) Программы, указанные в настоящем разделе, используются для оценки достижения цели и выполнения задач Программы.
Соисполнителями ежегодно до 01 февраля года, следующего за отчетным, представляются в комитет Правительства края по гражданской защите сведения о выполненных (достигнутых) показателях (индикаторах) Программы.
Сведения о показателях (индикаторах) Программы с расшифровкой плановых значений по годам приведены в приложении N 1 к настоящей Программе.";
4) в абзаце девятом раздела 6 слово "общественных" заменить словами "и оснащение";
5) абзац второй раздела 7 изложить в следующей редакции:
"Мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах края предполагают в том числе предоставление субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области обеспечения безопасности людей на водных объектах края, на софинансирование расходных обязательств. Субсидии предоставляются в соответствии с порядком определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета, утверждаемым нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края. Сведения об основных мерах правового регулирования приведены в приложении N 9 к настоящей Программе.";
6) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию Программы - 19 107,17 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 2 034,76 млн. рублей,
2013 год - 2 055,32 млн. рублей,
2014 год - 2 161,09 млн. рублей,
2015 год - 1 754,27 млн. рублей,
2016 год - 1 615,64 млн. рублей,
2017 год - 1 807,20 млн. рублей,
2018 год - 2 188,90 млн. рублей,
2019 год - 2 008,66 млн. рублей,
2020 год - 1 730,37 млн. рублей,
2021 год - 1 750,96 млн. рублей,
из них:
субсидии из федерального бюджета - 342,11 млн. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 320,02 млн. рублей,
2015 год - 22,09 млн. рублей;
средства краевого бюджета - 18 668,06 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 2 023,44 млн. рублей,
2013 год - 2 043,73 млн. рублей,
2014 год - 1 839,44 млн. рублей,
2015 год - 1 730,91 млн. рублей,
2016 год - 1 614,42 млн. рублей,
2017 год - 1 805,98 млн. рублей,
2018 год - 2 187,68 млн. рублей,
2019 год - 1 986,38 млн. рублей,
2020 год - 1 707,65 млн. рублей,
2021 год - 1 728,43 млн. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) - 94,14 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 11,00 млн. рублей,
2013 год - 11,27 млн. рублей,
2014 год - 1,29 млн. рублей,
2015 год - 0,93 млн. рублей,
2016 год - 0,90 млн. рублей,
2017 год - 0,90 млн. рублей,
2018 год - 0,90 млн. рублей,
2019 год - 22,09 млн. рублей,
2020 год - 22,53 млн. рублей,
2021 год - 22,33 млн. рублей;
внебюджетные средства (по согласованию) - 2,86 млн. рублей, в том числе по годам:
2012 год - 0,32 млн. рублей,
2013 год - 0,32 млн. рублей,
2014 год - 0,34 млн. рублей,
2015 год - 0,34 млн. рублей,
2016 год - 0,32 млн. рублей,
2017 год - 0,32 млн. рублей,
2018 год - 0,32 млн. рублей,
2019 год - 0,19 млн. рублей,
2020 год - 0,19 млн. рублей,
2021 год - 0,20 млн. рублей.
Информация по ресурсному обеспечению реализации Программы за счет средств краевого бюджета с указанием ответственного исполнителя, соисполнителей Программы, а также по годам реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального, краевого бюджетов, бюджетов муниципальных образований края и внебюджетных средств на реализацию Программы приведена в приложении N 5 к настоящей Программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на показатели (индикаторы) Программы приведена в приложении N 6 к настоящей Программе.
Оценка степени влияния выделения дополнительных объемов ресурсов на сроки и непосредственные результаты реализации основных мероприятий Программы приведена в приложении N 7 к настоящей Программе.
Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований края по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в целях реализации мероприятий по приобретению пожарных водоемов на территории муниципальных образований края приведен в приложении N 8 к настоящей Программе.
Порядок предоставления, распределения и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по проведению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории муниципальных образований Хабаровского края приведен в приложении N 10 к настоящей Программе.
Порядок определения объема и предоставления субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области обеспечения безопасности людей на водных объектах Хабаровского края, утверждается нормативным правовым актом Правительства Хабаровского края.";
7) приложение N 1 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
8) в приложении N 2:
а) в пункте 1:
- в графе 4 подпункта 1.3 цифры "2018 - 2021" заменить цифрами "2018";
- в графе 4 подпункта 1.4 цифры "2017 - 2018, 2020 - 2021" заменить цифрами "2017 - 2021";
б) в пункте 3:
- в графе 4 цифры "2021" заменить цифрами "2018";
- подпункт 3.3 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"3.3. |
Эксплуатационно-техническое обслуживание КСЭОН |
комитет Правительства края по гражданской защите |
2014, 2018 |
поддержание в постоянной готовности КСЭОН к оповещению населения края об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций |
выход из строя аппаратуры КСЭОН"; |
- подпункт 3.4 признать утратившим силу;
в) в пункте 4:
- в графе 5 подпункта 4.1 слова "по отношению к показателю 2010 года" заменить словами "по отношению к объему закупок (приобретению) материальных ресурсов в 2010 году";
- в графе 5 подпункта 4.2 цифры "100" заменить цифрами "33";
г) в пункте 5:
- в графе 4 цифры "2014 - 2018, 2021" заменить цифрами "2014 - 2021";
- в графе 4 подпунктов 5.2, 5.3 цифры "2021" заменить цифрами "2019 - 2021";
д) в графе 5 подпункта 6.2 пункта 6 слова "56 процентов" заменить словами "51 процента";
е) в пункте 7:
- в графе 4 подпункта 7.2 цифры "2012 - 2019" заменить цифрами "2012 - 2019, 2021";
- в графе 4 подпункта 7.3 цифры "2018" заменить цифрами "2018 - 2019";
- в графе 4 подпункта 7.8 цифры "2018" заменить цифрами "2018 - 2021";
ж) в пункте 9:
- в графе 2 подпункта 9.2 слово "общественных" заменить словами "и оснащение";
- в графе 3 подпункта 9.3 слова "комитет по печати и массовым коммуникациям Правительства края" заменить словами "комитет по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края";
- дополнить подпунктами 9.7, 9.8 следующего содержания:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
"9.7. |
Предоставление субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по проведению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах на территории муниципальных образований Хабаровского края |
комитет Правительства края по гражданской защите |
2019 - 2021 |
снижение количества людей, утонувших на водных объектах Хабаровского края |
увеличение количества людей, утонувших на водных объектах Хабаровского края |
9.8. |
Предоставление субсидий из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области обеспечения безопасности людей на водных объектах Хабаровского края |
- " - |
2019 |
снижение количества людей, утонувших на водных объектах Хабаровского края |
увеличение количества людей, утонувших на водных объектах Хабаровского края"; |
9) в приложении N 3:
а) пункт 3.1 раздела 3 признать утратившим силу;
б) в графе 4 подпункта 4.1.4 пункта 4.1 раздела 4 цифры "2019" заменить цифрами "2021";
10) приложение N 4 изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
11) приложение N 5 изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
12) приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению;
13) приложение N 7 изложить в новой редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению;
14) графу 3 пункта 4 приложения к приложению N 8 изложить в следующей редакции: "постановление Правительства Хабаровского края, утверждающее перечень населенных пунктов Хабаровского края, подверженных угрозе лесных пожаров, действующее на год получения субсидии";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. В Приложении 8 приложение отсутствует
15) дополнить приложением N 9 согласно приложению N 6 к настоящему постановлению;
16) дополнить приложением N 10 согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.
И.о. Председателя |
И.В. Аверин |
_________________
* С 01 января 2015 г. реализация данного мероприятия осуществляется в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр."
________________
* Указываются средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставляемые Хабаровскому краю в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.
** С 01 января 2015 г. реализация данного мероприятия осуществляется в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр.
*** С 01 января 2018 г. реализация данного мероприятия осуществляется в рамках основного мероприятия "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на территории края".
____________
* Приводится сумма средств, предусмотренных по строкам "Краевой бюджет", "Федеральный бюджет", "Бюджеты муниципальных образований края", "Внебюджетные средства".
** Информация приводится в соответствии с ресурсным обеспечением реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета.
*** Указываются средства краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, предоставляемые Хабаровскому краю в соответствии с правовыми актами Российской Федерации.
**** С 01 января 2015 г. реализация данного мероприятия осуществляется в рамках государственной программы Хабаровского края "Развитие жилищного строительства в Хабаровском крае", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 22 июня 2012 г. N 205-пр.
***** С 01 января 2018 г. реализация данного мероприятия осуществляется в рамках основного мероприятия "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" на территории края".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Хабаровского края от 14 марта 2019 г. N 81-пр "О внесении изменений в государственную программу Хабаровского края "Защита населения Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций и пожаров", утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 03 мая 2012 г. N 142-пр"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края http://laws.khv.gov.ru 15 марта 2019 г., на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru 18 марта 2019 г.