В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", приказом Министерства просвещения России от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам" и на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Внести в постановление Мэра города Хабаровска от 21.04.2008 N 1004 "Об утверждении требований к качеству предоставления услуг в области образования на территории городского округа "Город Хабаровск" следующие изменения:
1.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по социальным вопросам Тен О.Я.".
2. Внести в Требования к качеству предоставления услуг в области образования на территории городского округа "Город Хабаровск", утвержденные постановлением Мэра города Хабаровска от 21.04.2008 N 1004, следующие изменения:
2.1. В части "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования. Реализация основных общеобразовательных программ основного общего образования. Реализация основных общеобразовательных программ среднего общего образования":
2.1.1. В разделе II "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги":
2.1.1.1. Пункт 11 изложить в следующей редакции:
"11. Приказ Министерства просвещения России N 189, Федеральной службы по надзору в сфере образования от 07.11.2018 N 1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.".
2.1.1.2. Пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Приказ Министерства просвещения России N 190, Федеральной службы по надзору в сфере образования от 07.11.2018 N 1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.".
2.1.1.3. Пункт 17 исключить.
2.1.2. В разделе III "Порядок получения доступа к услуге":
2.1.2.1. Дополнить пунктом 1.17. следующего содержания:
"1.17. При приеме (переводе) на обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего и основного общего образования выбор языка образования, изучаемых родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется по заявлениям родителей (законных представителей) обучающихся".
2.1.2.2. В подпункте 4.4.6. пункта 4.4. слова "в подпункте 4.5.4 пункта 4.5 раздела III" заменить словами "в подпункте 4,4.4 пункта 4.4 раздела III настоящих Требований".
2.1.2.3. В подпункте 4.5.5. пункта 4.5. слова "в подпункте 4.6.1 пункта 4.6" заменить словами "в подпункте 4.5.4 пункта 4.5 раздела III настоящих Требований".
2.1.2.4. В пункте 6.4. слова "постановлением Губернатора Хабаровского края от 22.02.2006 N 39 "Об утверждении порядка обучения детей, находящихся на длительном лечении"," исключить.
2.1.2.5. В подпункте 7.2 пункта 7 слово "учащегося" заменить словом "обучающегося".
2.1.3. В разделе IV. "Требования к качеству услуг":
2.1.3.1. В подпункте 5.6 пункта 5 слово "учащихся" заменить словом "обучающихся".
2.1.3.2. В подпункте 9.5 пункта 9 слово "учащихся" заменить словом "обучающихся".
2.1.3.3. В подпункте 15.4 пункта 15 слово "учащихся" заменить словом "обучающихся".
2.1.3.4. В подпункте 16.1 пункта 16 слово "учащихся" заменить словом "обучающихся".
2.1.3.5. В подпункте 16.10 пункта 16 слово "учащегося" заменить словом "обучающегося", слово "учащемуся" заменить словом "обучающемуся".
2.1.3.6. В подпункте 16.11 пункта 16 слово "учащимся" заменить словом "обучающимся".
2.13.7. В подпункте 16.12 пункта 16 слово "учащимся" заменить словом "обучающимся".
2.1.3.8. В подпункте 16.13 пункта 16 слово "учащиеся" заменить словом "обучающиеся".
2.1.3.9. В подпункте 16.14 пункта 16 слово "учащихся" заменить словом "обучающихся", слово "учащегося" заменить словом "обучающегося".
2.1.3.10. В подпункте 21.7 пункта 21 слово "учащегося" заменить словом "обучающегося".
2.1.3.11. В подпункте 21.9 пункта 21 слово "учащегося" заменить словом "обучающегося".
2.1.3.12. В пункте 22 слово "учащихся" заменить словом "обучающихся".
2.1.3.13. В подпункте 22.1 пункта 22 слово "учащихся" заменить словом "обучающихся".
2.1.3.14. В подпункте 23.3 пункта 23 слово "учащемуся" заменить словом "обучающемуся".
2.1.3.15. В подпункте 26.1 пункта 26 слово "учащихся" заменить словом "обучающихся".
2.2. В части "Дошкольное образование. Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования. Присмотр и уход":
2.2.1. В разделе 2 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги":
2.2.1.1. Пункт 2.15. исключить.
2.2.1.2. Пункт 2.20. исключить.
2.2.2. В разделе 3 "Порядок получения доступа к услуге":
2.2.2.1. В абзаце четвертом подпункта 3.1.10. пункта 3.1. слова "Федеральным законом от 03.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" заменить словами "Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции".
2.2.2.2. В подпункте 3.1.13. пункта 3.1. слова "постановлением администрации города Хабаровска от 21.10.2013 N 3980 "Об установлении родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях (учреждениях) города Хабаровска, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования" заменить словами "постановлением администрации города Хабаровска от 16.02.2017 N 507 "Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях (учреждениях) города Хабаровска, реализующих образовательную программу дошкольного образования, утверждении методики расчета, порядка взимания родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях (учреждениях) города Хабаровска, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и предоставления льготы по уплате родительской платы.".
2.2.2.3. В подпункте 3.1.15. пункта 3.1. слова "постановлением администрации города Хабаровска от 21.10.2013 N 3980 "Об установлении родительской платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях (учреждениях) города Хабаровска, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования" заменить словами "постановлением администрации города Хабаровска от 16.02.2017 N 507 "Об установлении размера родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях (учреждениях) города Хабаровска, реализующих образовательную программу дошкольного образования, утверждении методики расчета, порядка взимания родительской платы за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях (учреждениях) города Хабаровска, реализующих образовательную программу дошкольного образования, и предоставления льготы по уплате родительской платы.".
2.2.2 4 В пункте 3.1.16. пункта 3.1. слова "тел.: 32-85-34, 32-38-58, 32-51- 76" заменить словами "тел.: 55-69-38, 55-68-21, 55-68-23, 55-68-24.".
2.2.2.5. В абзаце втором подпункта 3.2.2. пункта 3.2. слова "тел. 32-88-07" заменить на слова "тел. 55 68 40.".
2.3. В части "Организации, в отношении которых применяются требования к качеству предоставления услуги "Реализация дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ в организациях дополнительного образования":
2.3.1. В разделе 2 "Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги":
2.3.1.1. Пункт 2.7. изложить в следующей редакции:
"2.7. "Приказ Министерства просвещения России от 09.11.2018 N 196 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам.".
2.3.1.2. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2015 N 61 "Об утверждении СП 2.1.2.3304-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству и содержанию объектов спорта.".
2.3.1.3. Пункт 2.13 изложить в следующей редакции:
"2.13. Приказ Министерства образования и науки России от 03.09.2015 N 971 "Об утверждении Порядка создания и деятельности добровольных дружин юных пожарных.".
2.3.2. Раздел 3 "Порядок организации и осуществления образовательной деятельности и получения доступа к услуге" изложить в следующей редакции:
"3.1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (далее - Порядок) регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам, в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.".
3.2. Настоящий Порядок является обязательным для учреждений, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих дополнительные общеобразовательные программы (дополнительные общеразвивающие программы и дополнительные предпрофессиональные программы), а также индивидуальных предпринимателей (далее - организации, осуществляющие образовательную деятельность).
3.3. Образовательная деятельность по дополнительным общеобразовательным программам должна быть направлена на:
- формирование и развитие творческих способностей обучающихся;
- удовлетворение индивидуальных потребностей обучающихся в интеллектуальном, нравственном, художественно-эстетическом развитии, а также в занятиях физической культурой и спортом;
- формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;
- обеспечение духовно-нравственного, гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания обучающихся;
- выявление, развитие и поддержку талантливых обучающихся, а также лиц, проявивших выдающиеся способности;
- профессиональную ориентацию обучающихся;
- создание и обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся;
- подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, в том числе из числа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей- инвалидов и инвалидов;
- социализацию и адаптацию обучающихся к жизни в обществе;
- формирование общей культуры обучающихся;
- удовлетворение иных образовательных потребностей и интересов обучающихся, не противоречащих законодательству Российской Федерации, осуществляемых за пределами федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований.
3.4. Особенности реализации дополнительных предпрофессиональных программ в области искусств и в области физической культуры и спорта регулируются Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
3.5. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной учреждением, осуществляющим образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной учреждением, осуществляющим образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями.
3.6. Учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, могут реализовывать дополнительные общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая каникулярное время.
3.7. Учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс в соответствии с индивидуальными учебными планами в объединениях по интересам, сформированных в группы обучающихся одного возраста или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным составом объединения (например, клубы, секции, кружки, лаборатории, студии, оркестры, творческие коллективы, ансамбли, театры, мастерские, школы) (далее - объединения), а также индивидуально.
3.8. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемой дополнительной общеобразовательной программы осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами учреждения, осуществляющему образовательную деятельность
3.9. Занятия в объединениях могут проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной направленности (технической, естественнонаучной, физкультурно-спортивной, художественной, туристско- краеведческой, социально-педагогической).
Занятия в объединениях могут проводиться по группам, индивидуально или всем составом объединения.
Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения. Формы обучения по дополнительным общеобразовательным программам определяются учреждением, осуществляющим образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Количество обучающихся в объединении, их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных программ и определяются локальным нормативным актом организации, осуществляющей образовательную деятельность.
Каждый обучающийся имеет право заниматься в нескольких объединениях, переходить в процессе обучения из одного объединения в другое.
3.10. Дополнительные общеобразовательные программы реализуются учреждением, осуществляющим образовательную деятельность, как самостоятельно, так и посредством сетевых форм их реализации.
При разработке и реализации дополнительных общеобразовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение с учетом требований Порядка применения учреждениями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.08.2017 N 816.
При реализации дополнительных общеобразовательных программ учреждением, осуществляющим образовательную деятельность, может применяться форма организации образовательной деятельности, основанная на модульном принципе представления содержания образовательной программы и построения учебных планов, использования соответствующих образовательных технологий.
Использование при реализации дополнительных общеобразовательных программ методов и средств обучения и воспитания, образовательных технологий, наносящих вред физическому или психическому здоровью обучающихся, запрещается.
3.11. Учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, ежегодно обновляют дополнительные общеобразовательные программы с учетом развития науки, техники, культуры, экономики, технологий и социальной сферы.
3.12. Дополнительное образование детей может быть получено на иностранном языке в соответствии с дополнительной общеобразовательной программой и в порядке, установленном Федеральным законом об образовании и локальными нормативными актами учреждения, осуществляющим образовательную деятельность.
3.13. Расписание занятий объединения составляется для создания наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся учреждением, осуществляющим образовательную деятельность, по представлению педагогических работников с учетом пожеланий обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся и возрастных особенностей обучающихся.
3.14. При реализации дополнительных общеобразовательных программ учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, могут организовывать и проводить массовые мероприятия, создавать необходимые условия для совместной деятельности обучающихся и родителей (законных представителей).
3.15. Педагогическая деятельность по реализации дополнительных общеобразовательных программ осуществляется лицами, имеющими среднее профессиональное или высшее образование (в том числе по направлениям, соответствующим направлениям дополнительных общеобразовательных программ, реализуемых учреждением, осуществляющим образовательную деятельность) и отвечающими квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.
Учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, вправе привлекать к реализации дополнительных общеобразовательных программ лиц, получающих высшее или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" в случае рекомендации аттестационной комиссии и соблюдения требований, предусмотренных квалификационными справочниками.
3.16. В работе объединений при наличии условий и согласия руководителя объединения совместно с несовершеннолетними обучающимися могут участвовать их родители (законные представители).
3.17. При реализации дополнительных общеобразовательных программ могут предусматриваться как аудиторные, так и внеаудиторные (самостоятельные) занятия, которые проводятся по группам или индивидуально.
3.18. Учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, определяют формы аудиторных занятий, а также формы, порядок и периодичность проведения промежуточной аттестации обучающихся.
3.19. Для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, организуют образовательный процесс по дополнительным общеобразовательным программам с учетом особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся.
Учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, должны создать специальные условия, без которых невозможно или затруднено освоение дополнительных общеобразовательных программ указанными категориями обучающихся в соответствии с заключением психолого-медико- педагогической комиссии.
Под специальными условиями для получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья.
Сроки обучения по дополнительным общеразвивающим программам и дополнительным предпрофессиональным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов могут быть увеличены с учетом особенностей их психофизического развития в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов.
3.20. В целях доступности получения дополнительного образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, обеспечивают:
а) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
- адаптацию официальных сайтов учреждений, осуществляющих образовательную деятельность, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с учетом особых потребностей инвалидов по зрению с приведением их к международному стандарту доступности веб-контента и вебсервисов (WCAG);
- размещение в доступных для обучающихся, являющихся слепыми или слабовидящими, местах и в адаптированной форме (с учетом их особых потребностей) справочной информации о расписании лекций, учебных занятий (должна быть выполнена крупным (высота прописных букв не менее 7,5 см) рельефно-контрастным шрифтом (на белом или желтом фоне) и продублирована шрифтом Брайля);
- присутствие ассистента, оказывающего обучающемуся необходимую помощь;
- выпуск альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт или аудиофайлы);
- доступ обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку- поводыря, к зданию организации, осуществляющей образовательную деятельность, располагающему местом для размещения собаки-поводыря в часы обучения самого обучающегося;
б) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
- дублирование звуковой справочной информации о расписании учебных занятий визуальной (установка мониторов с возможностью трансляции субтитров (мониторы, их размеры и количество необходимо определять с учетом размеров помещения);
- предоставление надлежащих звуковых средств воспроизведения информации;
в) для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия, предусматривающие возможность беспрепятственного доступа обучающихся в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений).
3.21 . Численный состав объединения может быть уменьшен при включении в него обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и (или) детей-инвалидов, инвалидов.
Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов в учебной группе устанавливается до 15 человек.
Занятия в объединениях с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми-инвалидами и инвалидами могут быть организованы как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах, группах или в учреждениях, осуществляющих образовательную деятельность.
С обучающимися с ограниченными возможностями здоровья, детьми- инвалидами и инвалидами может проводиться индивидуальная работа как в организации, осуществляющей образовательную деятельность, так и по месту жительства.
3.22. Содержание дополнительного образования детей и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов определяются адаптированной образовательной программой.
Обучение по дополнительным общеобразовательным программам обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов осуществляется организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья таких обучающихся.
Образовательная деятельность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по дополнительным общеобразовательным программам может осуществляться на основе дополнительных общеобразовательных программ, адаптированных при необходимости для обучения указанных обучающихся, с привлечением специалистов в области коррекционной педагогики, а также педагогических работников, освоивших соответствующую программу профессиональной переподготовки.
3.23. При реализации дополнительных общеобразовательных программ обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков
С учетом особых потребностей обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов учреждениями, осуществляющими образовательную деятельность, обеспечивается предоставление учебных, лекционных материалов в электронном виде.
3.24. Учреждения, осуществляющие образовательную деятельность, могут на договорной основе оказывать услуги по реализации дополнительных общеобразовательных программ, организации досуговой деятельности обучающихся педагогическим коллективам других образовательных организаций, а также молодежным и детским общественным объединениям и организациям.
3.25 Порядок предоставления доступа к получению дополнительного образования:
3.25.1. Зачисление в объединение дополнительного образования (группу, клуб, студию, ансамбль, секцию, театр и другие) осуществляется на основании заявления о приеме. Заявление может быть подано родителями (законными представителями) ребенка либо им лично, если его возраст составляет от 14 до 18 лет, с письменного согласия родителей (законных представителей).
3.25.2. Информацию о перечне объединений дополнительного образования, функционирующих на базе конкретного учреждения дополнительного образования детей, расписании занятий и наличии свободных мест можно получить по контактному телефону данного учреждения, по телефону управления образования администрации города (55 68 12) либо на сайте конкретного учреждения дополнительного образования.
3.25.3. В заявлении необходимо указать:
- наименование учреждения дополнительного образования детей, в которое подается заявление;
- наименование объединения дополнительного образования;
- фамилия, имя, отчество (при наличии), дату и год рождения ребенка;
- место жительства ребенка;
- сведения о родителях (ФИО (последнее при наличии), контактный телефон);
- дату написания заявления;
- подпись лица, подавшего заявление.
3.25.4. Вместе с заявлением необходимо предоставить следующие документы:
- медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка (требуется при приеме в спортивные, спортивно-технические, туристские, хореографические группы);
- документ, удостоверяющий личность ребенка (паспорт или свидетельство о рождении);
- справку о месте проживания ребенка.
3.25.5. Учреждение дополнительного образования детей вправе отказать в приеме заявления исключительно в следующих случаях:
- возраст ребенка менее минимального значения, предусмотренного уставом учреждения дополнительного образования детей;
- возраст поступающего превышает 18 лет;
- в заявлении не указан хотя бы один пункт из обязательных к заполнению;
- отсутствуют обязательные к предоставлению документы и/или их копии.
Отказ в приеме заявления по иным основаниям не допускается.
3.25.6. При подписании договора учреждение дополнительного образования детей должно ознакомить родителей (законных представителей) ребенка с уставом учреждения, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, настоящими Требованиями, правилами поведения в учреждении дополнительного образования детей (под роспись родителя, законного представителя) и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса и пребывания детей в учреждении.
Может быть отказано в случае несоответствия здоровья обучающегося установленным минимальным требованиям для зачисления в физкультурно-спортивные, хореографические, туристские группы.
3.25.7. После заключения договора ребенок получает право на обучение в учреждении дополнительного образования детей в соответствии с программами и расписанием занятий, установленными учреждением дополнительного образования детей.".
2.3.3. В разделе 4 "Требования к качеству услуг":
2.3.3.1. В подпункте 4.4.4.2 пункта 4.4 слово "учащегося" заменить словом "обучающегося".
2.3.3.2. В подпункте 4.6.6.2 пункта 4.6 слово "учеников" заменить словом "обучающихся".
2.3.3.3. В подпункте 4.8.1 пункта 4.8 слово "учащихся" заменить словом "обучающихся".
3. Пресс-службе администрации города (Соколов Р.Н.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра города по социальным вопросам Тен О.Я.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Мэр города |
С.А. Кравчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Хабаровска от 21 марта 2019 г. N 796 "О внесении изменений в постановление Мэра города Хабаровска от 21.04.2008 N 1004 "Об утверждении требований к качеству предоставления услуг в области образования на территории городского округа "Город Хабаровск"
Настоящее постановление вступает в силу с 26 марта 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Хабаровские вести" от 26 марта 2019 г. N 44